Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 современных автомобилей в стиле «ретро»

Эликсир молодости. Современные автомобили, сделанные в стиле ретро

Человеческая природа такова: нам всегда кажется, что в прошлом все было лучше, чем сейчас. Это касается и автомобилей. То и дело слышно, как, глядя на новые машины, люди сетуют: «Эти автомобили никогда не станут классикой». Мы решили найти производителей, которые придерживаются такого же мнения и выпускают современные автомобили, но в стиле ретро.

MINI

Пожалуй, самый известный автомобиль такого рода — MINI. По популярности с ним может сравниться, наверное, только VW Beetle. Но, как мы знаем, «Жук» уже давно не самый продаваемый автомобиль Volkswagen. А вот что касается MINI, то его продажи каждый год только растут. К примеру, в 2016-м было продано 365.000 автомобилей марки, что почти на 8% больше, чем в 2015-м.

Начиная с 2014 года в модельном ряду MINI насчитывалось 9 моделей. Но, несмотря на увеличивающиеся продажи, модельный ряд планируют сократить до 5 моделей, которые и приносят основную прибыль, — это трех- и пятиместный хэтчбеки, псевдокроссовер Countryman, универсал Clubman и кабриолет.

Volkswagen Beetle

Еще один известный ретромобиль, о котором нельзя не сказать, — VW Beetle. Модель, которую стали производить с 2011 года, получила обновленный дизайн, имеющий еще больше отсылок к оригинальному «Жуку».

Еще пару лет назад автомобиль предлагался на российском рынке с моторами 1.2 (105 л.с.), 1.4 (160 л.с.) и 2.0 (210 л.с.) в сочетании с механической и роботизированной коробками передач.

Самый доступный вариант стоил 1.070.000 российских рублей (около 24.000 долларов). Но с 2016 года модель покинула российский рынок. В Беларуси в салонах она также не продается.

Morgan Motors

Небольшая английская фирма Morgan специализируется на производстве лимитированных спортивных автомобилей класса «люкс». Практически все модели компании имеют классический или стилизованный под классический дизайн машин из 1930-1940-х годов.

Сейчас Morgan — это открытое производство. В том смысле, что любой желающий может посетить цеха и увидеть все этапы создания автомобиля. Руководство обосновывает это тем, что они очень горды своей работой и им нечего скрывать от людей.

Открытым производство стало в 2009-м, в год 100-летнего юбилея компании. С тех пор количество как посетителей, так и выпускаемых автомобилей только растет. Сейчас эта цифра составляет около 1000 машин в год. При этом автомобили не поступают в продажу — все они изготавливаются под заказ и только вручную. Поэтому о точных комплектациях и ценах автомобилей приходится лишь догадываться.

Fiat 500

Этот автомобиль был невероятно популярным в Италии и странах Латинской Америки с конца 50-х до середины 70-х годов прошлого века. И вот спустя 30 лет, видимо, посмотрев на опыт MINI и «Жука», Fiat также решил возродить одну из самых известных своих моделей.

Более того, с середины прошлого десятилетия сити-кары стали снова входить в моду, поэтому успех «малышу» был гарантирован. Конечно, речь идет не о таком же успехе, которого удалось достичь оригинальному Fiat 500. Тем не менее в 2012 году было объявлено, что с начала производства обновленного Fiat с конвейера сошел миллионный экземпляр, что, согласитесь, не так уж плохо.

Читайте так же:
Снятие головки блока цилиндров: правильный демонтаж ГБЦ

PGO Speedster II

Если вам кажется, что этот автомобиль напоминает чем-то Porsсhe, то вы попали в яблочко. Ведь именно классическим Porsche 356 вдохновлялись инженеры PGO при создании этого авто.

Компания была основана по автомобильным меркам недавно — в 1985 году, но до 2000-го занималась только постройкой реплик автомобилей других марок, например AC Cobra 427.

В 2000 году основатели компании решили переключиться с реплик на создание собственного автомобиля, спустя три года появился PGO Speedster II. Правда, у MINI позаимствована «начинка», а именно — двигатель и «коробка». Зато дизайн оригинальный.

David Brown Automotive Speedback GT

Это авто, как заявили владельцы компании, сочетает в себе черты Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar. Но если приглядеться и узнать некоторые технические данные, то выяснится, что сходства с «итальянцами» в нем практически нет. А вот насчет Aston Martin и Jaguar создатели Speedback GT не соврали. Например, внешне автомобиль очень похож на Aston Martin DB4, а «начинка» практически целиком и полностью здесь от Jaguar XKR — шасси, двигатель и даже интерьер.

Поэтому за идею ретродизайна, особенно дизайна Aston Martin DB4, ставим «5». Несмотря на такое количество заимствованных деталей, автомобиль получился привлекательным.

Mitsuoka Viewt

Ну и напоследок автомобиль, который, в отличие от предыдущих машин списка, скорее не удался, — Mitsuoka Viewt. Да, в нем прослеживаются какие-то черты классических Jaguar, но что с остальными частями автомобиля? Причем это не какой-то концепт, призванный выявить реакцию публики, а вполне серийный автомобиль. Собирается он на платформе Nissan Micra и имеет 1,2-литровый двигатель мощностью 78 л.с. Стоит около 2,25 млн японских иен, то есть примерно 20.000 долларов. А еще говорят: «Умом Россию не понять». Куда уж тут до японцев!

10 современных автомобилей в стиле «ретро»

Среди автолюбителей существует категория энтузиастов, для которых классические машины представляют собой нечто большее, чем средство передвижения. Производители прекрасно об этом знают и иногда выпускают новые модели, выполненные в духе ретрокаров.

Speedster II

Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.

Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.

Morgan 3-Wheeler

Этот трицикл выглядит как качественно отреставрированная машина 20-х годов прошлого века. Однако переднемоторный родстер дебютировал в 2011 году.

При скромном весе в 500 кг 3-Wheeler обладает 1,8-литровым двигателем, что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд.

Morgan 4/4

Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.

Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.

Читайте так же:
Воздушный фильтр нулевого сопротивления – увеличим мощность двигателя своего авто!

David Brown Automotive

Небольшая компания DBA появилась в 2014 году и дарит радость любителям классических автомобилей. Помимо модели Speedback GT, которая буквально сошла с фильмов о Джеймсе Бонде 60-х годов, были несколько интересных проектов на базе Mini и Jaguar.

Mitsuoka Viewt

Скромный японский бренд Mitsuoka уже достаточно давно пользуется популярностью у автоэнтузиастов на родине. Основным вектором деятельности производителя является выпуск субкомпактов, выполненных в духе британских машин середины XX века, но с азиатским колоритом.

Equus Bass 770

Настоящий американский масл-кар, выпуск которого наладили в 2013 году. Дизайн транспортного средства крайне напоминает Ford Mustang, даже логотип выполнен в виде лошади.

Отдельно стоит отметить, что модель собирается вручную и имеют довольно внушительный ценник. За производительность отвечает 6,2-литровый двигатель с компоновкой V8.

Wiesmann GT MF4-CS

Автомобиль с откровенной спортивной направленностью впервые представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск специальной серии был приурочен к 25-летию компании Wiesmann.

При небольшом весе в 1350 кг болид может похвастаться 420-сильным двигателем, способным разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.

Eagle Speedster

Карьера Eagle началась с глубоких реставрационных работ по ретроавтомобилям. Позднее в 2012 году британская компания из Сассекса показала собственное ви́дение классических Jaguar.

Jaguar E-Type Lightweight

Бренд с мировым именем решил вспомнить историю, которая началась ещё в 1963, а продолжилась в 2015 году. Именно тогда появилась уникальная модификация Lightweight, выполненная в лучших традициях компании.

Toyota Century

Седан представительского сегмента выпускается с 1967 года и по сей день. Примечательно, что за это время Century практически не изменилась визуально. Очевидно, японские инженеры решили не избавляться от строгих линий флагмана, отдавая дань традиции.

Такие автомобили отлично подойдут тем, кто мечтает о ретрокаре, но боится покупать старую машину.

Новая классика: где выпускают машины в стиле ретро

ГИБДД напомнила водителям о штрафе 15 000 рублей. За что его выписывают

Автомобили в стиле ретро — это не только раритеты с аукционов и участники парадов винтажных моделей. Любителям автомобильной классики не обязательно тратить миллионы долларов на покупку De Dion-Bouton 1908 года: для обеспеченного клиента копию такой машины изготовят по заказу. Autonews.ru собрал 5 компаний, которые до сих пор делают машины в стиле ретро.

Morgan, Великобритания

Главные поклонники автомобилей «под старину» — это, конечно, англичане. И дело не только в любви к традициям: инженерная школа Великобритания задавала моду на машины долгие десятилетия, а потому образ классического автомобиля в первую очередь ассоциируется с Соединенным Королевством. Здесь до недавних пор работало автомобильное ателье Bristol Cars, здесь же продолжают делать легендарный Lotus 7 под маркой Caterham.

На фоне разбросанных по всей Англии фирм, вручную собирающих машины на любой вкус, выделяется Morgan Motor Company ― относительно крупный британский бренд, умудрившийся сохранить независимость в эпоху глобализации. На официальном сайте компания называет себя «последним частным автопроизводителем» в стране. Все машины здесь собирают вручную, годовой тираж не превышает тысячи экземпляров.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей, и каждая выглядит пришельцем из 30-х годов прошлого столетия. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.

Читайте так же:
Какое масло лучше заливать летом в двигатель чтобы уберечь мотор

Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.

Для любителей спорта у Morgan есть настоящие суперкары в духе Джеймса Бонда ― разумеется, речь идет исключительно о Бонде в исполнении Шона Коннери. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года.

Венчает это разнообразие легендарный трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Mitsuoka, Япония

Любить английские машины сильнее англичан способны только японцы ― в противном случае в стране рыбы и чайных церемоний не появилась бы марка Mitsuoka. Основанная в 1968 году компания Mitsuoka Motors берет обычные «Ниссаны» и «Тойоты» и превращает их в произведения искусства, напоминающие классические Jaguar, Bentley и Rolls-Royce 1950-х. Воссоздать старинные формы кузова на 100 процентов получается не всегда: мешают строгие нормы безопасности, которым Mitsuoka следует не хуже Honda и Toyota.

Современные лимузины от Mitsuoka оснащаются подушками безопасности и проектируются с учетом требований краш-тестов. Для рационального поклонника английских машин из Японии такое решение кажется идеальным: можно ощутить себя британским джентльменом середины века, не выезжая из Нагои. Покупатели могут выбрать традиционный представительский седан, таргу или даже кабриолет: модель Himiko вызывает ассоциации с Aston Martin 50-летней давности. Разумеется, все машины собираются вручную. Понравившуюся модель можно заказать с гибридным мотором.

PGO, Франция

Компания PGO переносит автовладельца куда-то в мир классических французских комедий и довольных бюргеров из ГДР. Родстер Cevennes и купе Hemera оснащаются 181-сильным мотором BMW, которым комплектовался MINI Cooper S предыдущего поколения. Внешне автомобили PGO напоминают затейливый гибрид Porsche и Trabant ― настоящая находка для любителей европейских машин середины века.

В 2014 году PGO даже приехала на Московский международный автосалон. В Россию привезли все модели, которые когда-либо выпускала марка ― к Cevennes и Hemera добавили таргу Speedster II. Руководство компании надеялось найти в Москве дилера, но, судя по всему, не преуспела: продавать PGO в России планировалось за 60 тысяч евро (4 млн рублей). В данный момент компания существует за счет китайских инвестиций: новые владельцы рассчитывают наладить сбыт классических родстеров в восточных странах.

Zimmer, США

Создатели лимузинов Zimmer вдохновлялись «Великим Гэтсби», джазом и автомобилями Duesenberg ― об этом честно говорится на официальном сайте. Компания, базирующаяся в городе Сиракузы, штат Нью-Йорк, появилась на свет в 1978 году: с тех пор в модельном ряду Zimmer присутствуют исключительно парафразы классических машин.

Читайте так же:
Мини-двигатель внутреннего сгорания – так ли он функционален?

Флагман современного Zimmer Motor Cars ― лимузин Golden Spirit, построенный на шасси Lincoln Town Car. Четырехдверный автомобиль с откидным верхом стоит от 175 тыс. долларов (9,8 млн рублей) за штуку, двухдверное купе, выполненное на базе Ford Mustang, обойдется в 218 тыс. долларов (12,2 млн рублей). Постройка такой машины займет 6 месяцев ― собирать автомобиль будут вручную и только под заказ.

За пределами Соединенных Штатов особым спросом Zimmer пользуется в Иордании и Саудовской Аравии. Наиболее известным клиентом нью-йоркской фирмы считается легендарный баскетболист Шакил О’Нил ― несколько лет назад спортсмен заказал себе красный Golden Spirit.

Menara, Марокко

Возможно, самый дотошный производитель ретрокаров на планете находится в Африке. Компании Menara не нужно заботиться об экологических сертификатах или жестких стандартах безопасности ― главным заказчиком этой фирмы является король Марокко. Специально для монарха производитель из Касабланки выполнил копии Peugeot и De Dion-Bouton, выпущенных до Первой мировой войны.

Когда представляется возможность, работники не собирают новые, а реставрируют старые машины по поручению короля: практически каждый купленный правителем на аукционе автомобиль проходит через специалистов Menara, и только потом попадает в королевский гараж. Новые клиенты у компании появляются также по воле монарха: несколько лет назад Menara наладила продажи своих автомобилей в странах Ближнего Востока.

Одновременно с репликами классических родстеров и ландо Menara собирает современные спорткары. Но эксперименты типа Zagora наводят на мысль, что марокканцам не стоит выходить из исторического амплуа.

"Доступные" ретро автомобили.

Сколько удовольствия доставляют ретро и классические автомобили, которые неспешно везут Вас по знакомым улицам, давая возможность из покрытого патиной времени окна по-иному взглянуть на окружающий привычный мир. Олдтаймеры буквально пропитаны духом старины и дарят всем только положительными эмоции. Поездки на ретро автомобилях доставляют минуты незабываемого удовольствия, создают неповторимый колорит Вашего мероприятия и оставляют великолепные впечатления. Сегодня поговорим о том, какова минимальная стоимость "входного билета" и какие предложения можно искать на рынке в сезоне 2016.

Советские:
ГАЗ 21 и ГАЗ 20, конечно, самые популярные советские машины, однако, если мы говорим о минимальных затратах, рекомендую присмотреться к моделям ГАЗ 24, а также автомобилям ВАЗ, Москвич, ЗАЗ.

Поверьте, удовольствие от езды на коллекционной Чайке или правительственном лимузине ЗИЛ ничуть не больше, а улыбок и позитивного настроения от маленькой юркой машинки не меньше.
К слову говоря, для наглядного примера, в бортжурнале владельца ЗАЗ 965 на драйве много интересных публикаций об участии в ретро мероприятиях (Вы найдете информацию здесь).

По советским автомобилям есть несколько существенных плюсов:
-доступность деталей
-доступность литературы
-легкость ремонта и обслуживания
-широко представлены на рынке, а значит есть из чего выбрать

Европейские
Если мы говорим о доступных олдтаймерах, рекомендую сразу забыть об известных марках (Ягуар, Мерседес, Бентли, Порше и т.д.). Т.к. даже если Вы найдете доступный W126 SEC, или W107 задумайтесь сразу о стоимости оригинальных деталей к нему для ремонта и эксплуатации.

В противном случае машина рискует превратиться в недвижимость, т.к. затраты на приведение в порядок и доведение до ходового состояния машины из состояние между "мертвой и убитой" могут превысить стоимость покупки в несколько раз. В качестве примеров доступных европейских олдтаймеров:

Читайте так же:
ПДД для велосипедистов – указания, запреты, безопасность!

машина построена на агрегатах фиат.
для самых экономных, часть деталей, например, детали подвески, взаимозаменяемы с ВАЗ.

другой пример — Volvo P1800

еще пример народного автомобиля — Жук.

Он яркий, заметный, и на дороге на него обращают внимание. Если вы его полюбите, он оставит след в вашем сердце навсегда.

Другой вариант — классический кабриолет по разумной цене

Яркий, эмоциональный и открытый во всех смыслах автомобиль. Век кабриолета Skoda Felicia был недолог. Но свой след автомобиль оставил. И на дорогах, и в душах людей. Кабриолеты Шкода Фелиция выпускались с 1959 до 1964 года. Просматривая в 60-х годах журналы с изображением этой машины, люди ощущали теплый ветер свободы, особенно учитывая политическую обстановку в социалистических странах. Будущее казалось прекрасным, а впереди, несомненно, их ждали удача и счастье. «Felicia» в переводе на русский язык значит — "счастливая".

Конечно, на "народном" олдтаймере Вы не сможете участвовать в легендарной итальянской 1000 миль "Mille Miglia", но на подготовленной машине можете спокойно объехать всю Европу или участвовать в российской Chopard Classic Weekend (к слову, стоимость участия в прошлом году от 85 тыс рублей, что делает эту гонку одним из самых дорогих российских ретро мероприятий)

С доступными европейскими машинами основные сложности следующие:
— оригинальные детали зачастую придется ждать и заказывать из Европы
-за запчасти придется платить в Евро/Долларах, а с нынешней курсовой разницей стоимость владения растет вслед за курсовой разницей
-продать машину на вторичном рынке в РФ сложней (по сравнению с советскими)

Американские

Вопрос доступности американских машин заканчивается там, где начинается размер таможенных платежей.
Да, купить в Америке живой олдтаймер можно по цене полу-любительского велосипеда/компьютера Apple/хорошего фотоаппарата с объективами

А классический Мускулкар в лице легендарного Мустанга 1967г выпуска дешевле, чем новая Лада

Но стоимость таможенного оформления (ссылка на таможенный калькулятор: www.tks.ru/auto/calc/)

составит 2610172 руб — к слову цена однокомнатной квартиры в Московской области.
Высокие ставки пошлин породили различные "серые схемы" и дали простор для различных махинаторов и аферистов.
*ввести как КЦ (культурная ценность) и выдать ПТС по решению суда НЕЛЬЗЯ,

*произвести замену кузова на "форд таунус 1985г" — НЕЛЬЗЯ

За свою практику слышал разные истории, скажу одно — уважаемые форумчане, дешевый сыр в мышеловке.

Подведем итоги:
-Располагая суммой от 300 тыс рублей можно купить советский ретро автомобиль на "уверенном" ходу
-Располагая суммой от 1 млн рублей можно купить иностранный "живой" олдтаймер

Для тех кто интересуется покупкой ретро автомобиля и хочет с наглядными примерами:
По поводу юридических аспектов покупки и оформления автомобилей возможных схем мошенничества — смотрите эту статью

Если Вы выбираете между покупкой готовой отреставрированной машиной и машиной с необходимостью дальнейшего ремонта, возможно Вам будут полезны следующие записи:

А какой ретро автомобиль Вы бы посоветовали в качестве "доступного" олдтаймера?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию