Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 аксессуаров для грядущего кроссовера Aston Martin DBX

7 аксессуаров для грядущего кроссовера Aston Martin DBX

19 октября 2019 года компания Aston Martin представила аксессуары, позволяющие сделать люксовый внедорожник Aston Martin DBX ещё более функциональным и обеспечить исключительные роскошь и комфорт как на дороге, так и во всех остальных аспектах повседневной жизни.

Широкий ассортимент аксессуаров включает в себя 11 эксклюзивных комплектов, адаптированных к различным увлечениям и хобби владельцев. Они поступят в продажу одновременно с выходом на рынок внедорожника DBX.

Если Вы любите кататься на лыжах, комплект Snow Pack, в который входят лыжная сумка, чехол для лыж, устанавливаемый на крыше, цепи противоскольжения и сушилка для лыжных ботинок, окружит Вас всесторонней заботой даже в самую суровую зиму.

Комплект Touring Pack идеально продуман для дальних путешествий, чтобы сделать их по-настоящему незабываемыми. Он состоит из четырёх чемоданов, сумки для ручной клади, запираемого багажного отсека под переднее пассажирское сиденье и аптечки для оказания первой помощи. Владельцам Aston Martin DBX доступен к заказу большой комплект из шести чемоданов (двух больших, двух средних и двух портпледов), каждый из которых выполнен с использованием первоклассных материалов отделки с ноткой роскошной элегантности, присущей бренду Aston Martin.

Комплект Pet Pack, предназначенный для комфортной транспортировки домашних любимцев, состоит из перегородки, благодаря которой обеспечивается зонирование, не позволяющее животным отправиться исследовать салон автомобиля, и протектора для бампера, защищающего лакокрасочное покрытие от царапин, которые могут оставить питомцы, залезая в просторный багажник объёмом 632 литра. Всегда хранить автомобиль в чистоте поможет портативная мойка.

Комплект Essentials Pack добавит Вашему DBX лоска и сделает любую поездку ещё более приятной. Такие полезные аксессуары, как органайзер для центральной консоли, держатель для планшета на заднее сиденье и подстаканник с подогревом обеспечат исключительный комфорт для водителя и пассажиров.

Специально для маленьких пассажиров доступен комплект Interior Protection Pack, включающий чехлы на кресла, протектор для заднего бампера и высококачественные всесезонные коврики.

Aston Martin DBX умело приспосабливается и к более сложным условиям. Комплект Event Pack создан для импровизированных пикников на свежем воздухе, походов с палатками и любым другим спонтанным выездам на природу. Складная корзина для пикника, одеяло и удобные сиденья превратят Вашу поездку в настоящий праздник. Aston Martin заботится о своих Клиентах: чтобы погода не смогла нарушить Ваши планы, комплект Event Pack включает в себя дополнительный держатель для зонта.

Каждый комплект аксессуаров продуман до мелочей и разработан с заботой о Вашем комфорте. Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить у специалистов компании АВИЛОН – эксклюзивного дилера Aston Martin в России.

Джеймс Бонд пересядет на кроссовер – Aston Martin DBX

Производители спортивных и люкс автомобилей поняли популярность кроссоверов, и вот после Lamborghini, Bentley, Maserati и остальных подошел Aston Martin со своим первым кроссовером DBX. Модель представлена 20 ноября 2019 года, а в 2020 году машины начнут отдавать клиентам, купившим их по предзаказу.

Что ж, давайте подробнее смотреть что сделали британцы.

Содержание:

Спокойный дизайн

Странно видеть спортивный автомобиль с плавными формами и отсутствием агрессии. Именно за это не все любят Порше, но сейчас не о них. Здесь спереди стильная форма на манер остальных новых машин компании. Конечно они похожи друг на друга фирменной огромной решеткой радиатора, но еще есть идентичные каплевидные светодиодные фары. Оригинально дизайнеры обыграли мощные воздухозаборники, которые обводит диодная линия ДХО.

Боковая часть Астон Мартина ДБХ

Нотки спорта все-таки присутствуют – приподнятые линии капота, сведенные к решетке радиатора и пластиковая накладка бампера в стиле сплиттера. Там же видны камеры и другие датчики.

Сбоку линии кузова смотрятся круто. Здесь мощные раздутия колесных арок, огромная жабра для поддержания спортивного образа. Кстати от нее сверху отходит хромированная декоративная вставка. Хром также использован в окантовке окна и рейлингах. Из модных решений DBX внедрили выдвижные дверные ручки. Кстати, двери сделали безрамочными.

Читайте так же:
Автодиагностика своими руками – просто ли быть механиком?

Задний спойлер Aston Martin DBX

Если спереди были сомнения по поводу недостаточной агрессии, сзади претензий по этому поводу нет. Взгляд сразу цепляется фирменным сплошным диодным фонарем, приподнятым посередине. Такой же стиль использован Aston Martin Vantage. Это возвышение создало второй спойлер, помимо классического на крыше. Именно из-за этого отказались от заднего «дворника», ведь капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Бампер огроменный, основная его нижняя часть черная, в которую интегрируются две выхлопные трубы.

Габариты кроссовера:

  • длина – 5039 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 3060 мм;
  • клиренс – 190-235 мм(регулируемый);
  • колеса – 285/40/R22 спереди, 325/35/R22 сзади на резине Pirelli P Zero.

Комфортней конкурентов

Фото салона Астон Мартина ДБХ

Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.

Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.

Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.

Передние сиденья DBX

Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.

Интерьер Астон Мартина ДБХ

Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.

Еще из интересного отметим:

  • огромную панорамную крышу;
  • контурную подсветку салона с 64 цветами;
  • аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • систему кругового обзора.

Немецкие характеристики DBX 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л550 л.с.700 H*m4,5 сек.291 км/чV8

Подробнее

Вот тут появляется Мерседес. Маленькой компании Астон Мартин сложно создать новые технологии и успевать за интенсивным техническим прогрессом концернов. Поэтому британцы обратились к Мерседесу, который поделился мотором M177, используемый на многих AMG моделях немцев.

Передняя часть Aston Martin DBX

Это 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 700 единиц крутящего момента, доступного с 2200 об/мин. Коробка передач также взята с Мерседеса – 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, распределяющий момент по обеим осям. Это первый полноприводный автомобиль марки.

В итоге задумка создать самый быстрый кроссовер не оправдалась. До первой сотни машина разгоняется за 4,5 секунды, имею максимальную скорость в 291 км/ч. Причина в весе – 2245 кг при обильном использовании алюминия и в недостаточной мощности в сравнении с конкурентами. Раздатку и муфту полного привода взяли с GLE-Class, единственное британцы сами разработали привода, дифференциалы и электронную блокировку заднего из них.

Задняя часть Астон Мартина ДБХ

Платформа DBX взята с DB11 и переведена на пневму. Помимо регулировки клиренса есть 7 режимов езды, корректирующих дорожный просвет и настройки адаптивных амортизаторов. Эти режимы используются для комфорта, бездорожья или спортивной езды без кренов. Управляется автомобиль замечательно, чему способствует развесовка 54/46.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 25,7 градуса;
  • угол съезда – 27,1 градуса;
  • угол продольной проходимости – 18,8 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

За торможение британца отвечают вентилируемые дисковые тормоза. Спереди 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски. Сзади плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски. Плюс тормозам добавлены все возможные электронные помощники.

Морда кроссовера DBX

Британцы планируют начать производство с 5 тысяч автомобилей в год, а после дойти до планки в 15 тысяч моделей. В России машина продается ограниченным тиражом, например, на 2020 год запланировано 83 автомобиля, скорее всего уже забронированных по минимальной цене 14,2 миллиона рублей.

Ценник везде разный: Германия – 193 500 евро, США – 189 900 долларов. Конечный ценник зависит от опционального оборудования и различных индивидуальных решений. Как уже говорилось в начале, покупатели, оформившие предзаказы получат свой Aston Martin DBX в середине 2020 года.

Aston Martin DBS Superleggera, что ж ты со мной делаешь…

Буквально несколько часов назад отгремела премьера нового флагманского гран-туризмо компании Aston Martin — DBS Superleggera, который заменяет собой достопочтенный и глубоко уважаемый мной (и, уверен, не только мной) Vanquish второго поколения. Честно признаться — лично я поражен до глубины души тем, что получилось у британцев. Настолько, что пришел выплеснуть эмоции на Drive2 — ибо больше ни в каких соцсетях активность не веду. Еще о своих впечатлениях сообщил отцу… который был очень удивлен тем, что мне понравился современный автомобиль.

И в этом немало правды — я тот еще брюзга: у меня заочно полно вопросов как к внешности, так и к интерьеру новой BMW 8 серии, у меня вызывает непроизвольное закатывание глаз нарочитая крикливость современных Jaguar и Mercedes-AMG, которые никак не выяснят, в чьих глушителях больше картечи завалялось… А нынешняя линейка моделей Ferrari одним своим видом вызывает приступ тошноты и немой вопрос: "А стоило ли вам, друзья, "делать ручкой" студии Pininfarina?" (хотя, уверен, едут автомобили так, что хочется в экстазе расцеловать Луку ди Монтедземоло и скупить весь мерч Себастьяна Феттеля). Да, в свои полные 25 лет я вхожу в тот клуб вечно ноющих зануд, которые по вечерам сидят на лавках, приговаривая "раньше было лучше", а также называющих современных дизайнеров "наркоманами-проститутками". Но бывают приятные исключения. Редко. Но все же бывают.

Тут должны сойтись воедино все звезды: дизайн экс- и интерьера, техническая составляющая, звук… А поведение на ходу мне, нищеброду, можно будет оценить разве что в Assetto Corsa, когда выйдет соответствующий DLC — ну или узнать о нем из ряда тех изданий, к которым кредит доверия еще не исчерпан. И в случае с новинкой от Aston Martin первые три пункта уже выполнены на "пять с плюсом" — просто молодчуги!

Но прежде — название. Историческое имя — это всегда выигрышный ход, а уж когда в этом имени есть итальянское слово — это настоящий джек-пот. Название DBS Supeleggera ("Сверхлегкий") отсылает нас к DB4 Superleggera 60-х годов прошлого века, который был создан вместе с итальянской кузовной студией Carrozzeria Touring Superleggera — и был существенно легче обычного DB4 за счет кузовных панелей из алюминия. Так что Superleggera — это не троллинг итальянцев из Ferrari, которые используют со своей моделью 812 английский постфикс Superfast (что, к слову, тоже является историческим именем). Мне же, как филологу по первому образованию, постфикс Superleggera особенно приятен — все-таки слово взято из самого милозвучного языка в мире (интересно, кто-то когда-то рискнет взять украинское "Надлегкий"? Неплохо ведь тоже звучит. С написанием, правда, проблем не оберешься).

Дизайн. Я не знаю, привлекались ли дизайнеры Touring в этот раз, но DBS Superleggera, на мой взгляд, стал собирательным образом всего того наилучшего, что могут предложить британская и итальянская дизайнерская школы. Он кажется простым внешне, но очень интересен и изобретателен в деталях. Мускулист, но при этом визуально легкий… А эта поджарая корма с тянущимся к земле диффузором! Эти естественные, словно жабры хищника подводного царства, прорези на капоте! Улетающая в бесконечность боковая линия! Я не припомню на сегодняшний день автомобиля красивее, чем этот — Ferrari, смотри и стыдись! После откровенно спорного Vantage нового поколения, который многие записали во внебрачные дети Mazda MX-5, Aston Martin полностью реабилитируется. И если в следующем фильме бондианы будет DBS Superleggera, я однозначно куплю билет на премьеру. Надеюсь, обойдется без переворотов и оторванных дверей.

Дизайн интерьера. В отличие от все того же нового Vantage, где слишком много наростов и разного рода "бутербродов" на мотив Camaro, интерьер DB11 мне импонировал всегда — в том числе и его несколько странный руль. В случае с Superleggera Энди Палмер и его ребята не стали изобретать велосипед, а подчеркнули все то, что было ранее: красивая строчка, лаконичность линий — лишь приплюснутый по хорде руль от спортивного Vantage добавили. Чисто эстетически — просто кайф: хай-тек и классика вместе принимают пятичасовой чай и травят байки о тех временах, когда они были в ссоре. Говорить об удобстве сидений не берусь, но те, что были в уходящем Vanquish, мою худосочную фигуру обнимали очень приятно — чуть ли не до смущения и слов "ой, ну успокойся".

Как и DB11, DBS унаследовал передовую электронику Mercedes, так что ни о каком вековом отставании от Porsche/BMW/Mercedes/ваш-любимый-производитель-автомобилей-класса-GT речи больше не идет — с iPhone/iPad/Samsung/ваш-любимый-производитель-девайсов купе подружится на ура. Но не только этим может козырнуть Superleggera.

Силовая структура кузова, состоящая (преимущественно) из алюминия, покрыта (опять же, преимущественно) панелями из углепластика, что позволило выкроить суровым мужчинам из Гэйдона 70 с лишним килограмм по сравнению с DB11 — DBS весит всего 1693 кг, и это, по меркам современных купе класса GT (и с учетом двигателя V12 под капотом), очень и очень немного. Посмотрите "среднюю температуру по палате" — и убедитесь в этом сами. Да, например та же 812 Superfast весит на 168 кг меньше, но при этом у нее нет даже намека на задний ряд сидений — стало быть, Superleggera тоже еще есть куда облегчать. На заметку читающим эти строки руководителям Aston Martin — Ultraleggera тоже звучит отлично! Хотя вы же все равно влепите вездесущий AMR, я вас знаю.

Забегая наперед скажу, что по динамике Aston проигрывает Ferrari (3.4 секунды до "сотни" против 2.9), но по максимальной скорости у них паритет — 340 км/ч. К счастью, Энди Палмер, глава Aston Martin, сказал во время презентации важную фразу: "DBS Superleggera может разогнаться за столько-и-столько и развить много-много километров в час… — если вам это, конечно, понадобится". Вот! Вот он, сугубо GT-шный подход! Что значит имя Что значат числа? Кому они нужны? Светофорным топителям тапок? Ох уж этот доморощенный стритсракинг…

А ведь GT — это прежде всего про комфорт, а также про быстрое преодоление расстояний по автобанам или серпантинам у морского побережья. С этим у Superleggera проблем точно не будет: 5,2-литровый V12 развивает 725 сил и 900 Нм (при этом пиковый крутящий момент мотора с двумя турбинами доступен в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин), а подвеска (спереди — на сдвоенных поперечных рычагах, сзади — многорычажка) имеет несколько предустановок жесткости. Чтобы писАть виражи на ура, DBS Superleggera имеет — о Боже! — механический самоблокирующийся дифференциал, а также карбон-керамические тормоза, которые у Aston Martin считаются чуть ли не лучшими в мире. Плюс, новый аэродинамический обвес генерирует 180 кг прижимного усилия — на 110 больше, чем у DB11…

Хууууух. Я кончил. Повествование. На бумаге и фотографиях DBS Superleggera доказывает, что не все новые машины создаются под копирку — доказывает, во всяком случае, лично для меня. Давненько новый автомобиль не вызывал такую бурю эмоций у вашего покорного слуги… Когда увидел первые фотографии, еще даже до прочтения характеристик — это был тот момент, когда в фильмах начинает играть сопливенькая музыка, происходит наезд камерой, а чувак в кадре расплывается в кривенькой улыбке. Любовь? Нууу, столь сильное чувство проверяется временем, обстоятельствами… Но какое-то сильнейшее влечение — однозначно.

Спасибо, что дочитали этот бредопост до конца. Такую себе короткую исповедь мальчишки, познавшего светлое чувство, но не знающего, как его выразить. Aston Martin, мой вам низкий поклон.

Ну а что вы думаете о новом Aston Martin DBS Superleggera?

До новых встреч!

Продавать его начнут с конца года. Цена — в районе 300 тысяч долларов США. Ну это так, если кто реально интересуется (а кто реально интересуется — свяжитесь со мной после покупки: думаю, может так оказаться, что мы с вами — лучшие друзья).

7 аксессуаров для грядущего кроссовера Aston Martin DBX

Aston Martin DBX

DBX – первый внедорожник Aston Martin – официально представлен

Новый Aston Martin DBX – первый внедорожник в истории бренда, созданный для незабываемых путешествий, и самый ожидаемый SUV в сегменте «люкс». DBX отличается широким диапазоном возможностей: от динамики спортивного автомобиля до универсальности внедорожника. Новинка комплектуется двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил с более чем 700 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод обеспечивает абсолютный контроль при маневрировании на любом дорожном покрытии и позволяет получать истинное удовольствие от вождения.

Кроссовер Астон Мартин ДБХ

В базовое оснащение DBX входит межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также электронная межколёсная блокировка задней оси, аналогичная устанавливаемой на Vantage. Кроме того, новая модель оснащается пневмоподвеской с 7-ю режимами работы, позволяющая по желанию водителя устанавливать настройки автомобиля как для спортивного вождения, так и для преодоления бездорожья. Электронные адаптивные амортизаторы, устанавливаемые на кроссовер DBX, обеспечивают снижение крена при прохождении поворотов на высокой скорости.

Астон Мартин кроссовер

Тщательно продуманная система адаптивной пневмоподвески и амортизаторов призвана обеспечивать максимальный комфорт для пяти пассажиров, сохраняя при этом безупречную управляемость и превосходные динамические характеристики. Эксклюзивно для Aston Martin DBX была разработана новая платформа, позволяющая расположить двигатель внутри колёсной базы, чтобы достичь лучшей развесовки в классе – 54/46. Колёсная база автомобиля составляет более трёх метров, за счёт чего салон внедорожника стал одним из самых вместительных в классе люксовых SUV.

Aston Martin внедорожник

Невероятно просторный Aston Martin DBX обладает изысканным интерьером. Сочетание идеально продуманной эргономики и превосходных материалов отделки делают новый внедорожник поистине комфортабельным и уютным. Сиденья, обшитые роскошной кожей, и панорамная крыша с отделкой из Alcantara добавляют внутреннему пространству DBX особую гармоничность. Ещё одной «изюминкой» салона является элегантная «парящая» центральная консоль, которую специалисты компании «Q Aston Martin», по желанию Клиента, могут сделать из цельного куска дерева, например – из грецкого ореха.

Внедорожник Астон Мартин ДБХ

Для нового DBX доступны эксклюзивные аксессуары, включающие 11 специальных комплектов, которые призваны обеспечивать премиальный уровень комфорта в любых ситуациях. Для любителей зимних видов спорта предусмотрен комплект с креплениями для перевозки лыж, сушилкой для лыжных ботинок и особыми цепями противоскольжения на колёса. Набор Touring Pack включает в себя стильные чемоданы. Специально для охотников предлагается пакет с оружейным отсеком. Особый набор предусмотрен для поездок на пикники. Результатом интенсивных исследований компании Aston Martin стал автомобиль, в котором Вы будете чувствовать себя как дома с момента входа в просторную кабину DBX.

Новый ДБХ 2020

Количество квот на 2020 год было ограничено. Значительная их часть уже зарезервирована Клиентами официального дилера АВИЛОН. Первые поставки автомобилей в Россию запланированы на начало 2021 года. Мы приглашаем Вас окунуться в уютную атмосферу единственного в России шоурума Aston Martin Moscow, где персональный менеджер поможет Вам заказать кроссовер Aston Martin DBX, максимально отвечающий всем Вашим пожеланиям.

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – пятидверный внедорожник.
  • Аэродинамически эффективный корпус.
  • Светодиодные фары.
  • Панорамная крыша.
  • Два спойлера (сплошной диодный фонарь, приподнятый посередине, и классический на крыше).

Двигатель

  • 4.0-литровый бензиновый двигатель V8.
  • Число клапанов – 32.
  • Передне-продольное (V-образное) расположение двигателя, полный привод.
  • Степень сжатия – 8,6.
  • Максимальная мощность – 550 л/с при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 2200 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 секунды.
  • Расход топлива (смешанный цикл) – 14,3 литра.
  • Максимальная скорость – 291 км/ч.

Трансмиссия

  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Подвеска

  • Передних колёс: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
  • Задних колёс: многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
  • Пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 сантиметра клиренсом.
  • Семь режимов езды, корректирующих клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Колёсные диски и шины

  • 22-дюймовые легкосплавные диски.
  • Шины для передних колёс – 285/40 R22.
  • Шины для задних колёс – 325/35 R22.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние и задние – вентилируемые тормозные диски.
  • Спереди – 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски.
  • Сзади – плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски.
  • Автоматический стояночный тормоз.
  • Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при подъёме в гору.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Система контроля «мёртвых зон».
  • Система автоматической парковки.

Установить из Google Play

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию