Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ангельские глазки своими руками: как сделать и не прогадать

Ангельские глазки своими руками: как сделать и не прогадать

Отлично себя зарекомендовали глазки на основе CCFL колец. Они обладают высокими показателями надежности и опережают во многом светодиодные аналоги.

Если говорить об Алиэкспресс, то тут я бы вам не советовал брать готовые глазки ангела на основе светодиодов. Здесь применяют низкокачественные изделия, которые могут быстро перегреваться при включении головной оптики. В итоге меньше чем через год их придется снять из-за существенно сниженного уровня яркости.

Что такое ангельские глазки

В 2001 году немецкий концерн BMW представил публике рестайлинг модели E39. Главное изменение состояло в фарах: вокруг стандартной лампы передней оптики появилась светящаяся окантовка. Она начинала светиться во всех четырёх фарах, когда водитель включал габариты. Выглядела новинка очень эффектно, публика сразу приняла её на ура. Круглую окантовку в народе прозвали ангельскими глазками (Angeleyes).

Светящиеся глазки мгновенно привлекают внимание, машина с подобным освещением видна на автостраде издалека

Сейчас окантовку в фарах можно увидеть на разных машинах, даже на отечественных «Жигулях». Вот только установленные светящиеся «зрачки» на любых авто, кроме BMW, являются результатом тюнинга. В заводской комплектации ангельские глазки идут только в «бэхах», так как немецкий производитель запатентовал систему.

Автолюбители любят ангельские глазки за то, что они придают авто современный вид. Есть в светящемся ободке и практическая ценность — при включении «зрачков» машина становится более заметной, повышается безопасность на дороге (другие водители видят такую красоту издалека, что снижает вероятность ДТП). Ангельские глазки обеспечивают хорошую видимость не только в ночное время суток, но и в светлое, поэтому их можно использовать как дневные ходовые огни (но только при условии, что яркость испускаемого света будет в пределах от 400 до 800 кандел — это соответствует требованиям ГОСТ Р 41.48–2004).

Светодиодные ангельские глазки

Све­то­ди­од­ный вари­ант ангель­ских гла­зок явля­ет­ся аль­тер­на­ти­вой тех­но­ло­гии CCFL и име­ет три глав­ных пре­иму­ще­ства:

  1. Све­то­ди­о­ды уль­т­ра яркие и их хоро­шо вид­но как в тём­ное, так и в свет­лое вре­мя суток, в отли­чие от CCFL, кото­рые хоро­шо вид­ны толь­ко ночью. Если хоти­те, что­бы ангель­ские глаз­ки было вид­но в любое вре­мя суток, то исполь­зуй­те све­то­ди­од­ную вер­сию.
  2. Так как каж­дое коль­цо вклю­ча­ет мно­же­ство отдель­ных све­то­ди­о­дов, то такие ангель­ские глаз­ки могут менять цвет по жела­нию хозя­и­на маши­ны.
  3. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки един­ствен­ный тип осве­ще­ния, цвет кото­ро­го мож­но менять при помо­щи пуль­та управ­ле­ния или про­грам­мой со смарт­фо­на. На перед­нюю часть авто­мо­би­ля раз­ре­ша­ет­ся уста­нов­ка толь­ко бело­го све­та.
  4. Све­то­ди­од­ное осве­ще­ние немно­го более дол­го­веч­ное, чем CCFL и име­ет срок служ­бы 60000 часов исполь­зо­ва­ния.

Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)

В электрической бортовой сети автомобиля напряжение «гуляет» от 12 до 16 вольт. А светодиоды плохо переносят такие перепады. Мы припаяли сопротивление к каждому светодиоду, чтобы отрегулировать напряжение. Но для более надёжной защиты нужен специальный стабилизатор. Проще купить готовый вариант и устроить его в соединение между «ангельскими глазками» и бортовой сетью машины.

Заводской вариант исполнения табилизатора напряжения

Если вы «продвинутый» электрик, то можете спаять простой стабилизатор самостоятельно. За основу взята микросхема L7812CV. Порядок соединения смотрите на фото ниже.

Читайте так же:
При перегазовке хлопки в глушителе: карбюратор, инжектор, дизель

Схема соединения довольно проста

По этой схеме нужно минусовый контакт светодиода подсоединить к массе автомобиля, а плюсовой — к выходу стабилизатора.

Видео: подключение стабилизатора напряжения для светодиодов

Процедура изготовления и установки «ангельских глазок» непростая. Перед началом работ оцените свои способности и возможности, чтобы избежать возможных дополнительных затрат. Обдумайте, законны ли ваши действия и к каким последствиям они могут привести. Аккуратность и чистота обязательны для успешного завершения тюнинга оптики. Зато ваши усилия заметят все.

Сегодня многие люди любят тюнинговать свои транспортные средства, причем вне зависимости от того, импортные они или отечественные. Самым популярным и простым в плане реализации являются «ангельские глазки».

Глазки на машине

Такой тюнинг на фары может сделать каждый человек на любое авто. О том, как изготовить ангельские глазки своими руками и что они собой представляют, расскажет эта статья.

Преимущества тюнинга

Сегодня «прокачанный» ваз (модели 2101, 2105, 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, 21099) или калина приора встречаются во всех регионах нашей страны. Тюнинг машин может быть самым разнообразным, зачастую встречается установка новых обвесов. Но этим уже никого не удивить. А вот установка «ангельских глаз» на транспортное средство отечественного производства еще является диковинкой и сможет поразить даже самых ярых противников отечественного автопрома.
Преимуществами установки «ангельских глаз» на приору или ваз являются следующие моменты:

  • возможность сборки осветительной системы своими руками;
  • доступность материалов системы;
  • качественная подсветка фар;
  • длительный период службы сборной системы;
  • красивый внешний вид машины;
  • качественный и оригинальный автотюнинг отечественного автомобиля.

Машина с «глазками» в темноте

Иллюминация «ангельские глазки» станет отличным дополнением для ВАЗа любой модели (от 2101 до 2115 и 21099) или приоры.

Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)

CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights — флу­о­рес­цент­ный свет с холод­ным като­дом). По этой тех­но­ло­гии каж­дое коль­цо сде­ла­но из флу­о­рес­цент­ной труб­ки, напол­нен­ной газом, кото­рый све­тит­ся, не нагре­ва­ясь. Эти коль­ца ярче и белее, чем тра­ди­ци­он­ные (обыч­ные) ангель­ские глаз­ки, исполь­зу­ю­щие лам­пы нака­ли­ва­ния. Полу­ча­ет­ся мяг­кое одно­род­ное све­че­ние. По суще­ству, это флу­о­рес­цент­ный свет, как тот, кото­рый мож­но най­ти в офи­сах, но толь­ко в малень­ком мас­шта­бе в виде колец. Одна­ко, ангель­ские глаз­ки CCFL самые туск­лые в днев­ное вре­мя. Флу­о­рес­цент­ный свет тре­бу­ет высо­кое напря­же­ние, что­бы под­дер­жи­вать элек­три­че­скую арку све­та. Поэто­му тре­бу­ют­ся малень­кие инвер­то­ры, что­бы питать каж­дое коль­цо. Раз­рыв све­че­ния виден толь­ко в месте, где при­со­еди­не­ны элек­тро­ды для пита­ния. Эти коль­ца очень надёж­ные и слу­жат очень дол­го.

Ангель­ские глаз­ки CCFL были обыч­но самым дешё­вым вари­ан­том и доступ­ным для боль­шо­го коли­че­ства авто­мо­би­лей. Замет­ный недо­ста­ток этой вер­сии осве­ще­ния в том, что они не такие яркие, как све­то­ди­од­ные.

Делаем «ангельские глазки», как у БМВ, своими руками. Ангельские глазки своими руками Защитная схема для ангельских глазок

как сделать ангельские глазки Как поставить ангельские глазки на приору Как поставить ангельские глазки на приору Как поставить ангельские глазки на приору Как поставить ангельские глазки на приору Как поставить ангельские глазки на приору Как поставить ангельские глазки на приору Как поставить ангельские глазки на приору Как поставить ангельские глазки на приору Как поставить ангельские глазки на приору Как поставить ангельские глазки на приору

На самом деле, изготовление таких огней не составляет особого труда. Достаточно вооружиться кусачками, пассатижами, пилой по металлу и другими подручными инструментами, чтобы быстро осуществить задуманное. Разумеется, желательно обладать хотя бы небольшими познаниями в работе с электротехникой и навыками самостоятельных ремонтных работ.

Читайте так же:
Почему через сапун выдавливает масло: как устранить неисправность

Для создания ангельских глазок своими руками понадобится пруток из оргстекла, из которого мы вырежем четыре заготовки. Далее закрепим в них светодиоды и вырежем по одному пропилу на каждые 5 мм. Наконец, установим самодельные «глаза» на фары автомобиля, заменив штатные габаритные огни. Остается лишь рассмотреть подробнее каждый из этапов работ.

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Виды ангельских глазок Ангельские глазки своими руками Виды ангельских глазок Должно получиться примерно вот так

Subaru Outback Морской боец › Бортжурнал › Ставим «CCFL Angel Eyes» и переделываем фары

Задумка с «ангельскими глазками» была ещё давным давно. Купил на Yahoo комплект CCFL Angel Eyes (электролюминесцентные кольца) больше года назад, да всё руки не доходили их установить. И вот, наконец, свершилось — нашёл время для творчества

Ангельские глазки своими руками

ангельские глазки на авто

Решил сделать дневные ходовые огни по типу «Ангельские глазки» на свой автомобиль ВАЗ «Калина».

Далее на фото показан подробный процесс изготовления «Ангельских глазок» своими руками.

Первым делом приобрёл фольгированный двухсторонний текстолит, для изготовления буду использовать метод ЛУТ (лазерно утюжная технология).

Распечатал заготовки плат на фотобумаге.

Ангельские глазки самодельные

Слои совмещаю на просвет под лампой, после совмещения скрепляю степлером, чтобы ничего не сместилось.
Затем в конверт кладу текстолит.

Грею утюгом по бумаге, чтобы рисунок с бумаги перешел на текстолит.

Ангельские глазки на ваз

Выпиливаю заготовки электролобзиком.

самодельные Ангельские глазки

Вытравляю платы в персульфате аммония.

Ангельские глазки своими руками на ваз

После травления достаём платы из раствора и счищаем тонер растворителем. Под тонером остаётся медь.

Читайте так же:
Почему у грузовиков колеса иногда висят в воздухе

Ангельские глазки пошаговое изготовление

Лудим платы, для этого использовал сплав Розе. Отверстия в платах, для соединения дорожек двух сторон, сверлил шуруповертом, сверло на 0,5 мм ломалось, пришлось сверлить отверстия сверлом 1 мм, но уже рядом с дорожками, потому что, диаметр сверла слишком большой и можно сорвать дорожку, в минусовую дорожку все равно пришлось попадать сверлом.

Ангельские глазки своими руками на ваз 2106

Паяю светодиоды и резисторы, напряжение будет понижено стабилизатором до 9 вольт, поэтому резисторы подойдут всего на 20 Ом.
Всего, на обе фары, понадобится 186 светодиодов и 186 резисторов.

самодельная подсветка в фары авто

Припаиваю светодиод, соединяю проволокой, через просверленные отверстия, обе стороны платы и припаиваю резистор, и так 186 раз.

ангельские глазки на ваз калина

Если всё так оставить, то будут видны точки свечения светодиодов, поэтому нужно установить светорассеиватель. Использовал микропризму. Купил в магазине, в упаковке 2 шт. размером 595 х 180 мм, чего вполне хватило на две фары.

Разметил, выпилил электролобзиком.

чертежи ангельские глазки

Приклеиваю корпус на светорассеиватель. Корпус использовал из полосок, вырезанных из светильника для навесных потолков.

самодельные ангельские глазки на автомобиль

Проверяем, всё работает.

Склеиваю двухкомпонентным клеем — Момент.

Схема плавного розжига.

схема плавного розжига

В результате у автора получились вот такие Ангельские глазки, сделанные своими руками.

ходовые огни своими руками

ангельские глазки на машину самодельные

Предлагаем посмотреть видео автора самоделки — работа Ангельских глазок на автомобиле ВАЗ.

Как своими руками сделать фары ангельские глазки

Как своими руками сделать фары ангельские глазки

Тюнинг

Многие водители не могут оставаться равнодушными к зрелищу проезжающих BMW, которые освещают дорогу необычными фарами, в народе известными как «ангельские глазки». Эффект действительно интересный и стильный. Поэтому многие водители стараются его повторить.

Для этого нет обязательства брать кредит и покупать желаемый «бумер». Если в автомобиле (например, ВАЗ 2106) оптика с круглыми фарами, то хватит минимальных знаний по электрике и небольших финансовых вложений. Однако сначала стоит определиться, какая подсветка «ангельских глаз» будет более уместной и не вызовет нездорового интереса у сотрудников ГАИ.

Какого типа «глазки» лучше делать

Если говорить об особенностях такого типа конструкции, то подсветка может быть:

  • ВЕЛ. LED — устройства отлично выдерживают низкие температуры, имеют длительный срок службы. Они редко выходят из строя. Светодиодные «ангельские глазки» можно купить в готовом виде (они стоят довольно дорого) или легко сделать их самостоятельно (больше всего придется потратить только на светодиодную трубку из оргстекла).
  • Неон. CCFL отличается более ярким и равномерным свечением, поскольку в данном случае это не лампочка внутри трубки, а нагретый газ. Однако эти изделия не обладают морозостойкостью и начинают светиться только через несколько минут после включения света. Для самостоятельного изготовления этих «ангельских глазков» потребуется больше затрат (нужно докупить дополнительный аппарат розжига), поэтому проще купить готовый комплект.

Дооснащать фары нужно очень осторожно. Не следует забывать об основной функции фонарей и правилах дорожного движения. Например, если вы используете красные или синие светодиоды для «ангельских глаз», то вы не сможете избежать разговора с инспектором дорожного движения. Дело в том, что такие цвета можно использовать только в оптике служебных автомобилей. Если обычный водитель имитирует «мигающий свет», он рискует заплатить штраф в размере 2500 рублей, иначе его машина может оказаться на стоянке. Поэтому для самостоятельной настройки фар лучше всего использовать белые, желтые или оранжевые фары.

Читайте так же:
Роботизированная коробка DSG-6: что это такое и чем отличается от ДСГ-7

Подготовительные работы

Для создания необычного свечения фар необходимо приобрести пластиковый стержень диаметром 7-8 мм. Его можно приобрести в торговых точках, где продаются рулонные шторы, или в магазине наружной рекламы. Оргстекло должно хорошо выдерживать высокие температуры, поэтому лучше не экономить. Что касается длины трубы, то 1 метра обычно хватает на 4 отражателя.

Полезнo! Чтобы точно рассчитать необходимое количество оргстекла, достаточно измерить диаметр отражателя, прибавить к полученному результату 2 см и умножить на количество отражателей.

Также для работы вам понадобятся:

  • Промышленный фен (при его отсутствии можно провести необходимую обработку в духовке);
  • 2 светодиода 12В (один точечный);
  • Резистор 220 Ом (один отражатель);
  • Отвертка электрическая с наконечником 6 мм;
  • сверла с тонким алмазным диском (можно заменить тонким металлическим напильником);
  • супер клей;
  • стеклянная банка или другая емкость с внешним диаметром, идентичным внутреннему диаметру отражателя;
  • герметик.

После того, как вы купили все необходимое, приступайте к работе.

Обработка старой фары

Для начала нужно разобрать фару и отделить линзу. Однако не все так просто, как надежно «садится» на герметик. Итак, берем строительную сушилку и нагреваем изделие до расплавления заводского клея (не нагреваем среднюю часть стеклянной поверхности, чтобы не лопалось, только боковые швы). Некоторые греют фары в духовке по 10-15 минут при температуре в пределах 60-80 градусов.

Но иногда герметик не размягчается. Затем можно попробовать приподнять стекло отверткой и аккуратно отделить его от рефлектора по шву. Однако такие манипуляции часто все же приводят к повреждению поверхности, поэтому тем, кто не хочет им страдать, проще купить новое стекло для отражателя (его можно найти за 50-100 рублей) и работать с ним.

Полезнo! Вы можете положить старое стекло в пакет и аккуратно разбить его (осколки останутся в полиэтилене). После этого остается очистить старый клей и удалить остатки стекол на швах фары.

Делаем «ангельские глазки»

Отверстия для светодиодов следует проделать в пластиковом стержне с двух сторон. Для этого лучше всего закрепить оргстекло в тисках и сверлом проделать в нем отверстия. Будьте очень осторожны, чтобы не сломать трубку. Лучше всего установить отвертку на небольшую скорость. Глубина отверстий должна соответствовать глубине светодиодной лампы.

Затем подготовленный пластиковый стержень нужно нагреть с помощью встроенного фена или духовки. Однако учтите, что органическое стекло начинает плавиться при 160 градусах, так что не стоит слишком усердствовать.

Когда трубка станет достаточно гибкой, используйте щипцы или толстые перчатки, чтобы обернуть ее вокруг банки (или другого контейнера) и удерживайте в этом положении, пока пластик не остынет и снова не затвердеет (это займет около 3 минут).

Получается заготовка в виде рваного кольца. С обоих концов вставлены светодиоды и закреплены клеем.

Следующим шагом будет пайка осветительных элементов. Они должны быть достаточно длинными, чтобы их можно было легко вывести за отражатель. К одному из проводов припаивается резистор, за которым следует простая цепь, образующая электрическую цепь.

Когда все внутренние работы будут завершены, заготовку можно немного улучшить. Для получения лучшего и стильного эффекта используйте сверло с тонким алмазным диском, чтобы сделать ровные надрезы на стержне (примерно каждые 0,5-1 см). Это позволит рассеивать свет более равномерно и добиться большего сходства с фарами Boomer.

Важно! При резке не давите на инструмент слишком сильно. Глубина надрезов не должна превышать общей толщины трубы.

  • Обезжирьте поверхность кольца и отражателя фары;
  • нанести клей на заготовку;
  • Прижмите его к отражателю и дождитесь, пока кольцо в этом положении затвердеет;
  • накройте фару стеклом и прогрейте по шву феном.

Полезнo! Некоторые фары имеют стекло, закрепленное на специальных защелках. В этом случае греть ничего не нужно.

Выполняются основные и самые сложные работы. Осталось правильно подключить «ангельские глазки», чтобы они работали в нужный момент.

Читайте так же:
Автомобильный термостат в системе жидкостного охлаждения ДВС: устройство и принцип работы

Подключение кольца

В первую очередь необходимо учитывать правила использования освещения. Сами по себе «ангельские глазки» можно отнести к классу дневных ходовых огней. В этом случае он должен быть подключен таким образом, чтобы не нарушать требований ГОСТ Р 41.48.-2004. Это означает, что кольца и сами фонари должны гореть при запуске двигателя и выключаться при его остановке.

Поэтому следует придерживаться определенной схемы подключения. Есть два способа решить эту проблему:

  • Можно использовать 5-контактное реле и «мама» клеммы (требуется 4). В этом случае подключите отрицательный провод к кузову автомобиля и припаяйте зажим на положительной стороне, затем подключите его к зажиму №30. После этого нужно найти под капотом шнур, соединяющий «фонари» и выключатель. Подключаем контакт №85 к «+» габаритным огням, а №86 — к кузову (т.е. реле будет запитываться одновременно с «фарами»). Также необходимо будет проложить еще один провод, который идет от «Зажигание + 12В» к контакту № 87а. При включенном зажигании и включенных габаритных огнях напряжение + 12В через замкнутые контакты реле №87а и №30 попадет в «глаза» и они начнут гореть. Когда переключатель стояночного света переводится в положение «выключено», реле обесточивается и контакты № 87а и № 30 размыкаются. В этом случае «ангельские глазки» будут затемнены вместе с «огоньками», как того требует ГОСТ. Если вы покупаете сборные кольца, они обычно идут с регулятором.Текущий. Он должен быть подключен между контактом 30 реле и «фарами». Если стабилизатора тока нет, лучше его купить, так как это позволит избежать ситуаций, при которых в бортовой системе произойдет скачок напряжения и устройства выйдут из строя.
  • Подключить «ангельские глазки» через низкоэмиссионный светодиодный драйвер. Его можно приобрести в любом специализированном магазине. После этого сборка будет осуществляться по определенной схеме, которая подробно представлена ​​в инструкции к устройству.

Если говорить о том, какой способ подключения лучше, то, безусловно, намного удобнее использовать драйвер дальнего света. Это поможет уберечься от возможных перегрузок. В этом случае домашние «глазки» прослужат намного дольше.

В заключении

Очень необычно выглядят «ангельские глазки». Однако следует помнить, что такого эффекта можно добиться только, когда речь идет о круглых фарах. Некоторые автомобильные марки просто не предлагают такие тюнинговые фары.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию