Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км

Соцопрос о расходе топлива на Audi 100/A6

Уважаемые автолюбители, поделитесь рассходом топлива на Ваших Ауди в таком формате: авто / объём двигателя / коробка (АКПП или МКПП) / расход топлива в городе / расход топлива по трассе / свои коментарии.

Audi 100 1993, двигатель бензиновый 2.6 л., 157 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Audi 100, 1991

Audi 100, 1991

Audi 100, 1991
Audi 100, 1992

Комментарии 44

это жопа… нахрена такая машина нужна с расходом 20+
только если не пыльный доход 100+, но тогда можно а6 с5 взять

А100 инвент джетроник 2.0 AAD город 9.5-10 езда спокойная при резких разгонах 11 траса 6.7-7 не зависимо от езды хоть 150-170 хоть 110. с климатом где то на 1 литр больше АИ-95 НА 92 еще примерно на литр больше. На родном джедае если не глючит горд 10-12 а трасса 8-10 без климата аи -92.

2.6 abc автомат передний привод. город 12. Трасса 9. Несколько раз мерил с полным баком. Заправляюсь на Газпром. Аи92. Езжу умеренно.

А6/С4 2.0 ACE Quattro зимой с по городу 16-18, если 50/50 трасса/город, тогда 10-11 литров.

А6/С4 2.8 Quattro АКПП в городе жрёт 20 литров любой марки бензина, а по трассе на пару литров меньше. В чём причина такого расхода по трассе никак не разберусь.

2.6 ABC акпп, передний привод.20л город.11-12трасса поменял топливный фильтр вылил грязи кучу, машина развязалась стала гораздо шустрее расход уменьшился город14-16, трасса9-10.полезу дальше чистану бак и бензонассос.

2.8 quattro МКПП жрет что лошадь )) по городу если рижим дед прям такой дед до 2000 то 15 меньше ну никак а если подтавать время от времени то 20 трасса 8-9 что с этой машиной даже незнаю лямбды и его убраны щас буду смотреть ГРМ может убежали ))

c4 2.8 aah quattro акпп город 15-16 трасса 10

A6 2.6 quatro трасса 10-12 от скорости, город 13-16 от манеры езды.

пацаны, аан 2.8, по городу зависит от того какое у меня настроение, я не засекал не когда, лью и лью, по трассе комп 8.6 показал, с маслами пока тест, то 10-60, то 5-40, по трассе не берет особо, а по городу лил литр на 1000 10-60 пентоспорт, ну может не на 1000, на 1200, особо не морочусь, не хватает подлил, тачка родная, не че не жалко))))

100 с4 авант 2.8 quattro мкпп город 13-15 трасса 8-9 аи 92 зимой, масло 150гр.на 1000км. Летом на механике еще не ездил — на акпп кушала 18-20 по городу и масла 300гр.на 1000км.

100 2.6 АКПП передний привод — трасса 10 на скорости 100-110, город зимой более 25 л/100

У ДРУЗЕЙ ТОЖЕ САМОЕ. И У МЕНЯ.

100 2.8 Qмкпп по трассе 9.14 после капиталки, до капиталки 9.6 и это со средней скоростью около 150
по городу расход 14-16 литров. от еду как дедушка, до еду чуть быстрее потока. а с тапкой в пол не гонял еще по городу на весь бак.

100 с4 2.6 универсал, передний привод, режим бабушка без прогрева лето 12,3 по городу

Audi 100 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км. Поколения С3, С4 (44, 45 кузов)

Audi 100 –модель автомобиля бизнес-класса. Машина поставлена на производственный поток в 1968 году. А в 1994 году был завершен выпуск последней модели легендарной марки. Все эти годы производства машина была в числе наиболее продвинутых в премиальном бизнес-классе. Audi 100 –в одной линейке с ближайшими сильными соперниками такими моделями, как Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Volvo S60. Всё это время производства автомобиль преобразовывался с кузова четырех- и двухдверного седана, в двухдверное купе, даже в пятидверный хэтчбек и универсал. Разнообразие версий, это передний и полный привод, в же время такие гиганты Mercedes и BMW придерживаются классической заднеприводной схемы. За весь период производства автомобиль всех поколений зарекомендовал себя высококомфортным и долговечным авто. В постсоветских странах Audi 100 имел большую популярность , да и в наше время продажа в большых количествах на вторичном рынке.

Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение С3 (1982-1988)

  • 1.8, 75 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 15,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9.6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, полный
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,9, 100 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., механика/полный
  • 2,0, 112 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 к м
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат/механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, полный привод
  • 2,0, 69 л. с., автомат, передний, 21,8 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 70 л. с., механика, передний, 21,1 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, передний, 20,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, передний, 19,6 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
Читайте так же:
Лазерные фары для авто

Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)

  • 1,8, 88 л. с., механика, передний/полный, 12,2 сек до 100 км/час,
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний/полный, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,5/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 12/9 сек до 100 км/час, 9,2 сек до 100 км/час
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 12,4/9,5 л на 100 км
  • 2,2, 190 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 200 л. с., механика/передний
  • 2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,4, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 136 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, полный, 10 сек до 100 км/час
  • 2,0, 100 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
  • 2,5, 120 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение С4 (1991-1995)

  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 11,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 11,9/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 230 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 16,1/8,5 л на 100 км
  • 2,2, 300 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,8/7,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/6,9 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,3/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный
  • 4,2, 280 л. с., механика, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 18,9/9,3 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,4 л на 100 км

Audi 100 отзывы владельцев

Поколение С3

С двигателем 1,8
  • Владислав, Тверская область. Впечатлен автомобилем, не ожидал такой задорной управляемости от ретро-кара 80-ых годов. Ауди 100 – легкий, юркий и практичный автомобиль. Оснащен 1.8-литровым мотором, потребляет в среднем 10 литров.

С двигателем 2.0
  • Вадим, Тула. Автомобиль 1988 года производства, приобрёл в 1990 году. Работал в обкоме партии , мог позволить такую технику. Да и цена по нынешним меркам,была относительно невелика. Назревал кризис с деньгами и нужно было накопленное куда то вложить, это была по тем временам крутая немецкая машина с с объемом 2000 куб.см (2.0л.) и коробкой автомат. расход топлива 10 литров на 100 км, в наличии полный привод. С помощью 4WD достигается четкое управление колесами , мгновенная реакция на поворот руля. Продавать не думал , Ауди 100 мне дорога как о былом воспоминание.

С двигателем 2.2
  • Геннадий, Московская область. Мой Ауди А6 с 2200 куб.см.(2,2-литра) мотором. Двигатель мощностью, 165 лошадиных сил. Учитывая возраст машины,у неё хорошее состояние , еще есть силы показать на что способна . Да хоть и мощности всего то 165 л.с.. Проверка на диностенде показала по приборам фактическую мощность,полное отсутствие спадов . Так что года для качества Ауди не помеха. Информативная управляемость, хваткая тормозная система, имеет жесткую подвеску. По городу расходует до 11-12 литров.

С двигателем 2,3
  • Евгения, Ивановская область. Автомобилем довольна, очень живое и заводное транспортное средство – первое что меня впечатлило в Ауди 100. Комфортное водительское место , удобно чувствуешь себя за рулём и ни каких скрипов и стеснений , вся система и переключатели заводские , все в рабочем состоянии . Пробег 100 000, расход в среднем 12 литров на сотню км..

Читайте так же:
Почему не работает омыватель лобового стекла: возможные причины и методы устранения неисправности
Другие двигатели
  • Егор, Омск, 2.0 87 л. с. дизельный мотор. Автомобиль нравится, купил конкретно для такси. И тут Ауди 100 – идеальный вариант. Моя версия 1989 года,тогда был пробег 160 000 км. На сегодняшний день тахометр зафиксировал 310 000 км. Тачкой доволен, без проблемная , надежная , и на дороге не будет сюрпризов,как от моей старой ваз семёрки.В среднем расход в пределах 7-8 литров.

Влад,Перьм. Объем 2,4 ,мощность 136 л. с. Авто радует, Ауди 100 во всем превзошел мою вазовскую классику. ВАЗ не продал , оставил как память,и Ауди не буду продавать .Конечно ауди лучше, но для сравнения езжу на 01 (копейка).Ауди расходует 10 литров на 100 км., а динамический потенциал – это для дальних расстояний.

Поколение С4

С двигателем 2.0
  • Дмитрий, Екатеринославль. Мой Ауди 100 проехал 180 тысяч км. Машина оснащена тяговитым мотором 2.0, его мощности в 100 лошадей хватает для всех нужд. Езжу с комфортом, это действительно былой представитель премиум-класса, хоть и немного потрепанный. Но для ежедневных городских нужд вполне сойдет, сейчас это чисто рабочая лошадка, чтобы радовать семью. Машина пригодна для хозяйственных нужд, обслуживается и хранится в гараже. Изучил все плюсы и минусы своего Ауди, и кстати похвалю его за экономичность. Например, в городе можно уложиться в 10 литров на 100 км.

С двигателем 2.3
  • Константин, Подмосковье. У меня Ауди 100 1994 года выпуска, текущий пробег 199 тысяч км. Я третий владелец. Автомобиль оборудован мотором 2.3 и автоматом, машина сохранилась в оригинальном и ухоженном состоянии. Этот Ауди порадовал меня ремонтопригодной конструкцией, поэтому обслуживаю в своем гараже. Купил справочник, там все в картинках – просто и понятно. В крайнем случае, зову знатоков. В городе машина потребляет 11 литров.

С двигателем 2.4
  • Николай, Донецк. У моей Ауди 100 я третий владелец, машина прошла 180 000 км. Версия 1993 года, 2,4-литровым дизелем. Экономичный и весьма тяговитый автомобиль на каждый день. В горку тянет с удовольствием, все таки старенький дизель дает о себе знать. Но его 82 лошади – вообще ни о чем. В этом движке я не узнаю марку Ауди, которая известна своими спорткарами. Этот авто подкупает в первую очередь экономичностью, а в салоне довольно шумно. Мотор рычит слишком громко. В общем это чисто рабочая лошадка, подойдет не каждому фанату Ауди. По городу расходует всего 9-10 литров на сто км.

С двигателем 2.5
  • Владислав, Оренбург. Машина нравится, прекрасный автомобиль на каждый день. Раннее до этого авто немного поездил на похожем автомобиле, только с 2,4-литровым дизелем. Одолжил у друга на недельку. Машина понравилась, тяговитая и экономичная, вот только движка не хватает. Поэтому взял себе версию помощнее, с 2,5-литровым дизелем. Его мощность 115 лошадей против 82 л. с. у 2,4-литровика, результат налицо. И расход почти одинаковый, в среднем выходит 8-9 литров.

С двигателем 2.6
  • Максим, Днепропетровск. Машина превосходна по всем параметрам, рискнул взять именно версию с 2,6-литровым двигателем, его все хвалят. Начитался отзывов и наслушался разных мнений, в итоге выбора пал на 150-сильный Ауди 100 1994 года выпуска, последнее поколение этой модели. Автомобилем доволен, он динамичный и комфортный, с качественными материалами в салоне. В общем, внутри сидеть уютно, вся электрика работает. Климат-контроль, музыка, подогрев – все это есть. Ах да, и еще кожаный салон. В городе расход составляет 12 литров, на трассе в районе 8-9 литров.

С двигателем 2.8
  • Виктор, Волглград. Автомобиль на все случаи жизни, порадовала динамика 2,8-литрового двигателя. С ним Ауди 100 ведет себя словно спорткар, первую сотню набирает за 9 секунд. Максимальная скорость более 200 км/час. Все таки,у моего Ауди с пробег 180 000 км все еще способен удивить на автотрассе, у него хороший запас мощности, да и в плане управляемости огонек еще не потух. В городе машина потребляет 14 литров, вне города выходит 11 литров.

Другие двигатели
  • Алексей, Питер, 4,2 290 л. с. Тачкой доволен, лучшая потребность для повседневных нужд. Мне повезло, нашел на вторичке самую мощную версию с отдачей 290 лошадей. Большой разгонный потенциал, мощная тормозная система, в меру жесткая подвеска, информативный и острый руль – вот основные достоинства данной модификации. Мой Ауди 100 1995 года производства , пробег в данный момент под 240 000 км.

Реальный расход топлива на Ауди 100

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ауди 100, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ауди 100

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Ауди 100

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди 100. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1968 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ауди 100 (Поколение 4 – 1990-1995);
  • Ауди 100 (Поколение 3 – 1982-1987; Поколение 3 Рестайлинг – 1988-1991);
  • Ауди 100 (Поколение 2 – 1976-1979; Поколение 2 Рестайлинг – 1979-1982);
  • Ауди 100 (Поколение 1 – 1968-1973; Поколение 1 Рестайлинг – 1973-1976).
Читайте так же:
Неисправности стартера автомобиля

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Audi 100 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ауди 100 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Audi 100 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Audi 100

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение C4, годы производства – 1990-1995.

Audi 100 Поколение 4
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. 101 л.с.МКПП, АКПП7.8-9.56.4-7.310.7-11.9Бензин80
2.0 л. E, 115 л.с.МКПП, АКПП
2.0 л. 137 л.с.МКПП
2.2 л. S4 Turbo, 230 л.с.МКПП, АКПП10.0-10.88.2-8.814.6-16.1
2.3 л. E, 133 л.с.МКПП, АКПП8.9-9.67.0-7.712.5-12.8
2.6 л. V6, 150 л.с.МКПП, АКПП8.7-11.36.9-8.012.5-13.3
2.8 л. E V6, 174 л.с.МКПП, АКПП8.6-11.47.0-8.012.5-13.8
2.4 л. D, 82 л.с.МКПП5.3-5.57.2-7.59.9Дизель
2.5 л. TDI, 115 л.с.МКПП, АКПП6.7-6.94.8-5.07.5
2.5 л. TDI, 120 л.с.МКПП, АКПП6.1-6.34.4-4.67.5

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение C3 (Typ 44, 44Q), годы производства – 1982-1987, а также рестайлинг – 1988-1991.

Audi 100 Поколение 3 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.8 л. 75 л.с.МКПП8.2-9.75.711.7-12.5Бензин80
1.8 л. 88 л.с.МКПП
1.8 л. 90 л.с.МКПП
1.9 л. 100 л.с.МКПП10.35.410.9
2.0 л. 113 л.с.МКПП8.8-9.86.711.1-11.4
2.0 л. E, 115 л.с.МКПП
2.1 л. L, 136 л.с.МКПП10.55.712.5
2.2 л. CAT, 115 л.с.МКПП8.8-10.88.911.4-12.5
2.2 л. E, 120 л.с.МКПП
2.2 л. 138 л.с.МКПП
2.2 л. E Turbo, 165 л.с.МКПП, АКПП
2.2 л. Turbo, 190 л.с.МКПП
2.2 л. Turbo, 200 л.с.МКПП
2.3 л. E, 133 л.с.МКПП8.9-9.46.710.6-11.4
2.3 л. E, 136 л.с.МКПП, АКПП
2.0 л. D, 70 л.с.МКПП6.7-7.8Дизель
2.0 л. TD Turbo, 87 л.с.МКПП
2.0 л. TD Turbo, 100 л.с.МКПП
2.4 л. D, 82 л.с.МКПП7.15.98.6
2.5 л. TDI, 120 л.с.МКПП6.05.37.2-8.2

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение C2 (Typ 43), годы производства – 1976-1979, а также рестайлинг – 1979-1982.

Audi 100 Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. L, 85 л.с.МКПП9.4-9.6Бензин60
1.9 л. 100 л.с.МКПП9.2
2.0 л. L, 115 л.с.МКПП10.3-11.9
2.0 л. LS, 115 л.с.МКПП
2.1 л. L, 136 л.с.МКПП9.8-11.0
2.0 л. D, 70 л.с.МКПП7.4-7.9Дизель

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение C1, годы производства – 1968-1973, а также рестайлинг – 1973-1976.

Audi 100 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. 85 л.с.МКПП10.2Бензин58
1.8 л. 80 л.с.МКПП10.6-11.0
1.8 л. 85 л.с.МКПП
1.8 л. 90 л.с.МКПП
1.8 л. LS, 100 л.с.МКПП
1.8 л. LS, 116 л.с.МКПП
1.9 л. LS, 92 л.с.МКПП10.6-11.3
1.9 л. GL, 112 л.с.МКПП

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ауди 100, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Audi 100 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ауди 100. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди 100, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ауди 100 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива Audi 100

Свой путь к вершине популярности на многих рынках Ауди 100 начал в далеком 1968 году. За все время производства было проведено несколько рестайлингов, а также несколько смен поколений. Наиболее распространены сейчас модели C3 и C4, хотя их выпуск прекратился еще в 1994 году. Больше всего в этих машинах ценят высокую надежность и долговечность.

Ауди 100

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT (механика)9.45.48.1
1.8 AT (автомат)9.45.48.1
1.9 AT (автомат)10.06.88.7
1.9 MT (механика)9.86.48.5
2.0 MT (механика)11.46.79.4
2.0 AT (автомат)11.46.79.4
2.1 MT (механика)12.55.79.2
2.1 AT (автомат)12.55.79.2
2.2 MT (механика)11.07.68.7
2.2 AT (автомат)11.07.68.7
2.4 MT (механика)11.46.78.9
2.4 AT (автомат)11.46.78.9
2.6 MT (механика)12.56.98.7
2.6 AT (автомат)13.37.59.2
2.8 MT (механика)12.57.08.6
2.8 AT (автомат)13.88.09.2
4.2 MT (механика)18.99.311.3
2.0 MT дизель (механика)9.65.67.3
2.0 AT дизель (автомат)9.65.67.3
2.4 MT дизель (механика)9.95.37.2
2.5 MT дизель (механика)7.54.46.1

Audi 100 C3

Ауди 100 С3 производился с 1988 по 1991 года и имел несколько видов моторов, были как бензиновые, так и дизельные. К первым относилось целых пять версий. Самый маленький агрегат – 1.8 литра, который мог выдать до 90 лошадиных сил мощности. Привод здесь мог устанавливаться как полный, так и передний. А вот выбор трансмиссии не предоставлялся – тут только пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км у такой комплектации был отмечен в 7.1 литра. Чуть больше и мощнее двигатель на 2.0 литра. Его мощность уже 115 л.с. Но тут уже нет выбора привода – только передний, зато к трансмиссии добавился трехступенчатый автомат. Норма расхода такого мотора – 8 литров.

Следующая силовая установка – 2.2 литра. Ее мощность варьируется от 137 до 200 л.с., в зависимости от различных доработок. Здесь доступны оба привода и коробки передач. Съедает эта комплектация от 9 до 11 литров. Следующие два мотора – 2.3 и 2.4 литра. Они не имеет практически никаких отличий. Мощности их 133 и 136 л.с. соответственно, а комплектации не отличаются от предыдущей версии. Однако расход скромнее и не превышает 9.1 литра. Дизельных представителя три: 2.0 (100 л.с.), 2.4 (82 л.с.) и 2.5 (120 л.с.) литра. Все они идут в паре с пятиступенчатой механикой и передним приводом. Здесь моторы потребляют от 6.7 до 7.5 литра топлива.

«Много думал перед покупкой автомобиля, пока не прислушался к совету друга. Он сказал, что автомобиля мощнее и комфортнее за имеющуюся у меня сумму не найти. И он оказался прав. За те 20 лет, что я езжу на этой машине, не было ни одной серьезной поломки, а комплектация салона не сильно уступает современным автомобилям. Плохо только то, что у машины большой расход. Трачу по 12 литров в среднем», — пишет Николай из Самары.

«Это мой первый автомобиль, и приобрел я его почти за копейки по объявлению. Езжу уже много лет и менять не хочу, так как тут идеальное соотношения комфорта и мощности, которое не найти у многих современных автомобилей. Единственная проблема – расход бензина. Тут вполне нормально, что мотор может съесть до 15 литров топлива в городе», — так отзывается Петр из Екатеринбурга.

«Автомобиль мне отдал отец, когда купил себе новый. Я был безумно рад, так как машина мне всегда нравилась, особенно мотор, который прекрасно показывает себя на трассе, позволяя прилично разогнаться и наслаждаться комфортом. В городе использовать его также хорошо, но топлива будет уходить прилично, около 13 литров», — так написал Олег из Курска.

Audi 100 C4

Не утратило своей популярности и поколение легендной – Audi 100 C4. Хотя многим она больше известна как «45 кузов». Здесь немного изменился внешний вид машины, а также серьезно поработали над моторами. Бензиновый двухлитровый агрегат форсировали до 137 лошадиных сил, подняв также и расход до отметки 9 литров. Автоматическая коробка передач теперь имеет четыре ступени во всех комплектациях. Двигатель 2.2 литра подняли во всех версиях до 230 л.с., убрав также возможность комплектовать его передним приводом. Но расход возрос до 9.6 литра на механике и до 10.4 л на автомате. Агрегат, объемом 2.3 литра решили не трогать.

Появилось и несколько новых комплектаций. Например, мотор 2.6 литра, который способен выдать 150 л.с. мощности. Тут есть и оба привода, и обе трансмиссии. Следующая новинка – 2.8 литра, мощностью 174 лошадиные силы. Отличий по комплектации от версии 2.6 тут нет. И последний агрегат – 4.2 литра, который, выдавая мощность в 290 л.с., идет в паре только с полным приводом и только с пятиступенчатой механикой. Потребляет он целых 11.5 литра топлива.

«Машина всегда привлекала меня своим дизайном и техническими характеристиками, поэтому, как только я накопил на экземпляр в более-менее приличном состоянии, приобрел ее. Счастья моему нет предела, так как автомобиль идеален во всем. Дизайн, салон, ходовые элементы – все на высшем уровне. Не пугает даже огромный расход в 11 литров», — пишет Евгений из Смоленска.

«На данную модель я пересел после нашего автомобиля и был очень сильно удивлен, что уже в те года немцы могли собрать машину лучше, чем наши сейчас. Езжу сам недолго, а вот прошлый хозяин накатал почти пол миллиона километров. И до сих пор ничего не ломалось. Даже ржавчины сильной нет», — так отозвался Константин из Уфы.

«Машину купил по советам многих друзей и знакомых. Каждый ее только хвалил. Ну что же, настало и мое время. Автомобиль хоть и старый, но полный сил, чтобы рвать и метать всех и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Салон обустроен лучше, чем во многих наших современных автомобилях, а про качество сборки я вообще промолчу. Жать, что топлива ест много, около 13 литров», — пишет Олег из Десногорска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию