Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто тонировка которую не видит прибор

Тонировка, которую не видит прибор

Сделать салон автомобиля более комфортным мечта любого автолюбителя. Тонированные стёкла дают ощущение уединения, защищённости и уюта. Но как затонировать автомобиль и избежать уплаты штрафов сотрудникам ГИБДД?

Выход из этой ситуации только один — это найти тонировку которую не видит прибор.

тонировка есть, а прибор не показывает

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТОНИРОВАННЫХ СТЁКОЛ

Если вы не можете определиться нужна вам тонировка или нет, необходимо взвесить все за и против.

  1. Салон автомобиля скрыт от посторонних глаз. То есть оставленная в машине сумка или другие ценные вещи не будут привлекать не нужного внимания.
  2. Если вы попали в ДТП, то осколки стекла не летят в салон, они остаются приклеенными к плёнке. Вы убережёте свои глаза от травм.
  3. Салон не нагревается на солнце и не выгорает обшивка. Днём не так слепит солнечный свет, а ночью автомобильные фары.
  4. В пробках никто не глазеет на вас из праздного любопытства.
  1. Неудобство парковки в ночное время. Тонированные стёкла значительно снижают видимость.
  2. Штрафы за тонировку не по ГОСТ. Но при большом желании придраться, даже допустимо затонированые стёкла не спасут от штрафа.

Плюсов всё таки больше чем минусов. Если вы уже оплачивали штрафы, а расставаться с затемнёнными стёклами не хотите, то поменяйте свою плёнку на новую тонировку которую не видит прибор.

Видео: замер светопропускаемости, прибор не видит тонировку.

КАКАЯ ТОНИРОВКА ДОПУСКАЕТСЯ

Несмотря на ужесточение требований к автотонировке, очень редко на дороге можно встретить автомобиль с абсолютно прозрачными стёклами. А ведь на правильно затонированной машине, затемнение стёкол должно быть лишь слегка заметно. Это говорит о том, что не все стремятся следовать правилам и стандартам. Хотя потом и жалуются на излишнее внимание работников ГИБДД.

какая светопропускаемость пленки на стеклах

Помните, что светопропускаемость тонировки стёкол должна составлять не менее 75% для лобового и не ниже 70% для передних боковых стёкол!

Только в этом случае плёнка будет соответствовать необходимым стандартам. Как правило светопропускная способность указана на упаковке. Если нет, то необходимо уточнить её у продавца.

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В НЕВИДИМОЙ ТОНИРОВКЕ?

Среди автолюбителей до сих пор нет однозначного мнения об использовании чудо-тонировки. Несмотря на все преимущества, такая плёнка до сих пор не получила широкого распространения на российском рынке.

  1. Возможно это зависит от того, что технология по которой такая плёнка производится достаточно дорогая. И соответственно цена тонировки которую не видит прибор получается достаточно высокой.
  2. А может быть потому, что если сотруднику ДПС покажется, что визуально стёкла вашей машины сильно затемнены, то вам выпишут штраф невзирая на показания прибора.

инспектор надет к чему придраться

А может дело в том, что такой тонировки не существует.

Она существует. Причем сразу несколько производителей наладили ее производство. Найти их названия вы можете сами. Мы рекламой не занимаемся.

Скажем только, что такое покрытие не только изменяет оттенок стекла но и повышает его прочность.

После нанесения, плёнка не мешает обзору и не снижает видимость. Но вместе с тем обладает довольно высокой степенью защиты от ультрафиолетовых лучей.

фото тонирования авто

Представители компании отрицают, что у них производится пленка, которую не видит прибор. Да, они выпускают прозрачную пленку, но не более того.

А вот немецкая пленка невидимая для приборов, скорее всего существует. Иногда попадаются на дорогах машины из Германии, при проверке тонировки которых, инспекторы разводят только руками.

Читайте так же:
Парктроник: что лучше — просто парковочный радар или камера заднего вида с монитором

Клеить на стёкла тонировочную плёнку или нет это личное дело каждого автолюбителя. Для тех кто хочет придать своему авто стильный внешний вид и создать комфортные условия для себя и пассажиров, однозначный ответ — да!

Видео: прибор показывает 100 процентов светопропускаемости тонировки.

Не важно какое решение вы примете. Главное помните! Затемнённые стёкла, не должны влиять на безопасность движения! Поэтому если вы начинающий водитель, то от тонировки следует воздержаться. А если вы считаете себя профессионалом, то тогда всё зависит от ваших предпочтений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Существует ли тонировка которую не видит прибор?

И снова здравствуйте! Большинство машин, которые мы наблюдаем на наших дорогах, имеют затонированные окна дверей. Кто-то дополнительно тонирует лобовое, а заднее стекло вообще встретить совершенно прозрачным можно лишь на автомобилях из советской эпохи. Оно и неудивительно, потому что в летнюю жару это дополнительная защита от солнечных лучей. Да и мало кому нравится ездить, словно в аквариуме, находясь у всех на ладони. Однако за такую защиту можно запросто получить штраф от инспекторов ГИБДД, поскольку существуют государственные стандарты и нормативы. Вот почему нам интересна тонировка, которую не видит прибор. Предлагаю поговорить об этом детальнее.

Достоинства и недостатки тонирования

Начнем с того, а стоит ли вообще тонировать машину. К основным преимуществам такой методики можно отнести:

  • привлекательный внешний вид автомобиля;
  • более комфортное пребывание в салоне;
  • посторонние взгляды не проникают в машину;
  • элементы интерьера не выгорают под действием палящего солнца.

Существует ли тонировка которую не видит прибор?

Есть конечно и отрицательные моменты. Самый главный из них — это ограничение видимости и обзора, с которым неизбежно придется столкнуться водителю, ведь пленка ухудшает прозрачность.

Вот по этой причине правила дорожного движение регламентируют, какой должна быть светопропускная способность тонированной поверхности. В ряде случаев придется отдирать покрытие, а, значит, деньги на него были потрачены напрасно.

Что предлагает рынок

Существует ли тонировка которую не видит прибор?

Основные параметры, по которым оценивается светопропускная способность в 2017 году, описаны в соответствующих ГОСТах. Если мы откроем их, то увидим, что лобовое стекло обязано пропускать не менее, чем 75% входящего света. Для передних боковых дверных стекол этот показатель чуть более щадящий и составляет не менее 70%. Когда Вы приобретаете тонировочную пленку, нужно ознакомиться критериями, которые производитель указывает на упаковке. А еще лучше поинтересоваться у продавца, какой будет пропускная способность стекла после нанесения.

Одной из самых популярных является новая пленка американской компании Solar Gard. На многочисленных автомобильных форумах не утихают обсуждения, действительно ли она гарантирует, что прибор покажет 100% проходимость света? Данный производитель давно известен в сфере создания специальных материалов для покрытия, которые применяется не только в автомобилестроении, но и архитектуре. С другой стороны, сама компания не дает гарантию того, что прибор не заметит тонировки полностью.

Вообще многие современные производители спешат уверить покупателей в том, что именно их предложение является супер уникальным, и к такой пленке нового поколения у ГИБДД не возникнет никаких вопросов. Дескать, тонируйте любые стекла, какие хотите, а прибор покажет 100% прозрачность такого покрытия. Однако большинство продукции является чистейшим контрафактом, и переплачивать за подделку не имеет никакого смысла.

Читайте так же:
Chevrolet Lacetti 1.6, 1.4 определяем ресурс двигателя

Даже, если Вы приобрели дорогостоящую тонировочную пленку из США или Европы, нет абсолютно никакой гарантии, что прибор воспримет ее благосклонно. А от его показаний будет зависеть, не выпишет ли он протокол об административном правонарушении, на основании которого потребуется уплата штрафа. С одной стороны, мы хотим защитить свою машину и ее содержимое салона от перегрева, а с другой, постоянно ходим на грани нарушения законодательства. К тому же, выехать заграницу на тонированном авто будет весьма проблематично.

Использование съемных тонировочных покрытий

Еще одним интересным выходом из ситуации может стать съемная пленка для затемнения стекол. Клеить ее нет необходимости, а удерживается она на статике. В любой момент времени ее можно демонтировать и спрятать в багажник, а потом снова прицепить на место. Для снятия достаточно осторожно поддеть краешек покрытия. Когда мы хотим вернуть нашу тонировку обратно, мы слегка смачиваем поверхность стекла мыльным раствором и прикладываем пленку. Остается разгладить ее и выгнать остатки воды из-под нее. Получаем затемненные окна, которые надежно уберегут все и всех, что только находится внутри салона. Купить пленку можно в отличном интернет магазине по ссылке ниже и самому вырезать необходимый контур.

Для того, чтобы выполнить тонировочные работу самому, нужно сначала снять лекало. У каждой пленки есть защитный прозрачный слой, из которого можно сделать образцы, а по ним уже обрезать саму тонировку. Для резки пластика лучше воспользоваться очень острым ножом или ножовкой для работы по металлу. Сложного в этой технологии нет ничего, поэтому при желании вполне можно справиться собственными силами.

Существует ли тонировка которую не видит прибор?

Такие изделия выпускаются многими китайскими фирмами. Однако, нам потребуется неоднократно снимать и снова цеплять пленку. Значит, она должна быть хорошего качества, например, немецкая. Она задерживает не только солнечные лучи, но и частично тепло, поскольку оснащается светоотражающей поверхностью. Даже в самых темных вариантах исполнения она не ограничивает обзорность. Такое покрытие не конфликтует с законом и правилами дорожного движения.

На сегодня подведем итоги. Есть ли такая американская тонировочная пленка, которая будет не видна во всех случаях? Маловероятно, потому что были бы разработаны приборы с совершенно другими характеристиками, и они бы научились распознавать ее. Вот почему стоит относиться к таким чудо-предложениям, как маркетинговым уловкам, которые разработаны лишь для того, чтобы очередной производитель смог нажиться на нашем брате-автомобилисте. Вот и все, что хотелось сказать на данную тематику. Обмануть измерительный прибор в данном случае весьма проблематично, а можно ли обмануть алкотестер, Вы узнаете в следующей статье. До новых встреч!

Авто тонировка которую не видит прибор

Автомобиль – это не только средство передвижения и возможность быть более независимым, для мужчин – это второй дом, статусный показатель. А в доме хочется уюта, комфорта, уединения. Как же добиться такого эффекта в машине? Единственное решение в этом случае – затонировать стекла. Но как сделать это так, чтобы к вам не имели претензий сотрудники ГИБДД, ведь оплачивать очередной штраф не хочет никто? Выход – тонировка, которую не видит прибор. А что это такое мы расскажем далее.

Изучаем положительные и негативные аспекты тонировки

Авто тонировка которую не видит прибор

Тонировка заднего стекла автомобиля

Согласно правилам дорожного движения и законодательству нашей страны, тонирование стекол не должно мешать передвижению автомобиля на дороге и должно соответствовать нормативным данным, в противном случае сотрудник ГИБДД имеет полное право наложить штраф и в принудительном порядке потребовать удалить тонировочную пленку.
Тонировать или нет? Как не ошибиться? Давайте рассмотрим основные положительные и негативные стороны применения различных тонировочных пленок. К положительным аспектам автотонировки владельцы транспортных средств относят:

Как снять старую тонировку самостоятельно прочитать можно здесь.

    невозможность изучить, что находиться внутри салона. Это позволяет спокойней оставлять вещи внутри машины, не привлекая лишнего к ним внимания;
    повышение комфортности передвижения. Кроме этого, во время остановки транспорта видимость того, что происходит внутри машины ограничено;
    в случае аварии пленка удерживает осколки стекол, не давая им лететь внутрь машины, защищая пассажиров от ранений;
    – пленка защищает салон от солнечного влияния, не давая ему выгорать и нагреваться;
    водитель защищен от солнечных лучей, в ночное время – от фар машин, искажающих вид дорожного полотна.
    тонированные стекла значительно снижают видимость в темное время суток, парковка занимает больше времени;
    штрафные санкции за неправильное тонирование стекол;
    высокая стоимость работы и материалов.
Читайте так же:
Куда звонить и что делать, если эвакуировали машину?

Допустимая тонировка

Про атермальное остекление автомобиля прочитать можно здесь.

Как понять, попадает ли ваша тонировочная пленка в правила и стандарты правил дорожного движения? Главный показатель, который проверяется инспектором ГИБДД во время остановки транспорта – светопропускаемость тонировки. При правильно наклеенной пленке затемнение стекол практически незаметно, приклеена она согласно нормативных показателей и не видна прибору для измерения светопропускаемости стекол – таумеру.
Обратите внимание, что допустимая норма светопропускаемости для тонированных стекол составляет: лобовое стекло – не менее 75 %, боковые – передние, не менее 70%, задние – не установлено. Зеркальная тонировка – запрещена!
Обязательно изучайте данный показатель перед покупкой пленки, показатели должны быть указаны на упаковке. Если такого показателя нет, уточняйте у продавца.
Тонировочные пленки, которые зачастую использовались автолюбителями, имели стандартные показатели и варьировались в диапазоне в 5, 15, 20, а также 35 и 50%. Числовой указатель обозначал процент светопропускания. На рынок нашей страны лишь недавно пришла тонировка 100 процентов светопропускаемости, позволяющая применять ее, не боясь негатива со стороны ГИБДД.
Тонировать окна можно несколькими способами:

    наклеивать пленку. Наиболее распространенный и не дорогостоящий способ;
    методом напыления;
    электронная тонировка стекол.

Чудо – пленка из США

Одной из тонировок, которую не видит прибор, выпускается компанией “Solar Gard” (США). Компания производит чудо тонировку со 100% светопропускаемостью. Кроме данного показателя, к характеристикам solar gard тонировки, которую не видит прибор, относят тепло и шумоизоляцию, повышение прочности стекол, долговечность. Цвет (оттенок) стекла, после приклеивания пленки не меняется, также solar gard тонировка не мешает обзору во время езды и имеет высокую степень защиты от влияния ультрафиолетовых излучений.

«Умная» тонировка

Еще один вид – электронная тонировка SPD технологии, которая позволяет изменять светопропускаемость стекла на протяжении нескольких секунд и по желанию водителя, но не определяясь тауметром. Тонировка может проводиться, как путем полной замены стекол на трехслойные смарт – стекла, так и при использовании пленки.
При данной технологии используют два вида пленки:

«Умная» тонировка меняет свотопропускаемость за несколько секунд, но не определяясь тауметром.

    жидкокристаллическая, работающая по принципу фотоэлектрического эффекта. Главным отличием от привычной тонировочной пленки является подключение такой тонировки к электропитанию автомобиля. В зависимости от того, подается ли ток, пленка меняет цвет от матового до прозрачного;
    электрохромная, работающая по аналогичному принципу, но отличающаяся типом покрытия. В данном случае пленка чувствительна не только к воздействию тока (силе), но и внешним факторам (температуре, освещению).
Читайте так же:
Осуществляем доработку салона УАЗ Буханки при помощи тюнинга

Съемный вариант

Авто тонировка которую не видит прибор

Съемная тонировка на стекло автомобиля

Съемная пленка держится она за счет статики, легко демонтируется и крепиться обратно.

Если вы не уверенны в том, что готовы на кардинальные изменения и к применению клеящихся пленок или умных стекол, выбирайте съемную тонировку США, которую не видят приборы для измерения светопропускаемости. Держится она за счет статики, легко демонтируется и крепиться обратно. Чтобы прикрепить съемную тонировку, которую не видит прибор, нужно:

    нанести на стекло мыльный раствор;
    приложить пленку;
    с помощью специального шпателя аккуратно выдавите воду.

Согласно техническим характеристикам тонировка выдерживает до 1000 креплений, защищает от солнечных лучей, предотвращает сильное нагревание, позволяя не так интенсивно использовать кондиционирование авто, надежно крепиться, возвращает первоначальный вид после сжатия.
Комфорт при передвижении на автомобиле, который может обеспечить тонирование стекол, фактор, заставляющий владельцев все чаще решать этот вопрос, даже вопреки установленным правилам. Не спровоцируйте сотрудников ГИБДД, а выбирайте тонировку, не видную приборам. Выбор широк, определяйтесь и комфортной вам езды!

Закажите съемную тонировку прямо сейчас! *Оплата при получени на почте.

Авто тонировка которую не видит прибор

Сообщение Jim » 17 апр 2012, 01:31

Друзья, в виду огромной "актуальности" данной темы, решил создать новую, думаю со мной многие согласятся и поддержат

Не за горами 1 Июля 2012 года , а с наступлением этого числа, будет производиться снятие номерных знаков, за тонировку не по ГОСТу!

Открыл тему для того, чтобы услышать ваши мнения по этому поводу, а именно, как вы будете с этим бороться, и что думаете о новых видах тонировки?

Первым делом, встречный вопрос , а вы слышали, что-нибудь, о тонировке которую "не видит" прибор? то есть прибор показывает больше установленной нормы пропускания света в 70-75%

Сообщения: 15349 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: Местный, местнее некуда Стаж: 1,7 млн км. :
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 летНаграды: 8

Рейтинг: 126 063
Репутация: +159

Благодарил (а): 916 раз Поблагодарили: 1803 раза

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 17 апр 2012, 01:42

Сообщения: 52 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 52
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Jim » 17 апр 2012, 01:49

От себя добавлю наблюдения, слухи о "чудо" тонировке появились где-то пол года назад, и пришли к нам с Екатеринбурга , точнее не с самого города, а с автомобиля из этого города, мне рассказали про мерс ml , он был в круг затянут 50’ником вместе со лбом, тюменские инспектора, долго не могли понять, что у них с прибором, да и водитель такой добрый попался, без проблем согласился замерить и стоял с ухмылочкой, наблюдал, в общем прибор оба раза показал под 90% с чем-то, они почесали репу и пожелали счастливой дороги, после этого случая, было затишье, никто и нигде, не знает, что это за тонировка, как-будто, того, кто её придумал посадят на пожизненное, хотя чем чёрт не шутит, мы же живём в самой весёлой стране!
Второй случай произошёл опять же в нашем родном городе и не без соседей по регионам, в ГИБДД на 50лет октября, приехал на транзитах екб, чёрный субарь вроде wrx , модель либо лупатая, либо лиса, и опять в хлам закатан вместе со лбом 50’ником, решил он машинку поставить на тюменский учёт, заехал на сверку агрегатных номеров, инспектора усмехнулись, и дождавшись выхода водителя, с ухмылочкой сказали — самый умный чтоли? тонировочку то, давай-ка сдирай! , а он им с той же самой ухмылкой — хех, конеш умный, тащите прибор! инспектора сбегали, взяли приборчик, и почёсывая ручками, давай замерять, меряли меряли, да и не на мерили, опять результаты под 90 процентов, офигели, выписали документы на постановку учёта в ГИБДД и пожелали счастливого пути!

Читайте так же:
Какие машины можно водить если есть категория D

Услышав, эти две истории, я начал сёрфить просторы инета, но ничего путнего не нашёл, все что-то слышали, но не знали где и как, а те ребята которые это придумали, похоже не сильно то и хотели становиться миллионерами, себя не выдавали, тонировали помаленьку на хлеб да соль хватало, тем не менее, постепенно начала появляться информация, о том, что занимаются этим точно в УРФО , а точнее в екб или челябе , на днях нашёл информацию, о раскрытие этой тайны, в общем занимаются этим предприимчивые ребята из Челябинска , делают они вот что, заказывают самую качественную на данный момент тонировку американской фирмы "Solar Gard" , эта плёнка сама по себе отличается, очень качественным материалом, и металлизированными технологиями, в основе нее идёт, несколько тонких слоёв напыления, различных металлов, таких как титан, нержавеющая сталь, медь, золото, серебро, алюминий и другие сплавы , благодаря чему, достигается максимальная защита от всех вредных световых излучений, а так же излишнего тепла, ещё одной отличительной особенностью является, обзорность, эта плёнка, позволяет увеличить яркость внешней обзорности, то есть даже с самой затемненной плёнкой, достигается увеличение яркости в несколько десятков раз, по сравнению со стандартной тонировкой, то есть теперь можно не опускать передние стёкла, для того чтобы посмотреть в зеркала при парковке, или же ставить мощный ксенон с задиранием угла, для любителей тазов и тонированных лбов, оттенок окружающего мира, становиться как в дорожных очках, не много с желта, но это на определённых моделях плёнки, научно доказано, о том что человеческий глаз в жёлтом спектре, улавливает больше всего деталей, и его глаза меньше всего при этом напряжены.
Но вы скажете, я читал про эту тонировку, она по ГОСТу не может проходить, у неё свето-пропускаемость 40%-50%, да! вы правы! , по ГОСТу, она не пройдёт, даже та тонировка которая пропускает почти 70% на определённом стекле, пропускает меньше света, всё зависит от состояния стекла, производителя, и чем оно толще, тем больше задерживает света.
Но! те самые умельцы, придумали, простой, но решающий способ, они заказали дорогое, лазерное оборудование , и делают мельчайшие отверстия, в несколько микрон, которые не видны человеческому глазу, но прекрасно видны для прибора, что является успешным решением, данной проблемы тонирования, на территории РФ !

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию