Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные датчики gps слежения, скорости, угла наклона, мертвых зон, холла и другие

Gps датчик в машину для слежения

Автомобильные датчики gps слежения, скорости, угла наклона, мертвых зон, холла и другие

Датчики Холла – это общее название группы датчиков, в основе действия которых лежит эффект Холла. Заключается он в том, что если полупроводниковую пластину, через которую в продольном направлении проходит электрический ток, поместить в магнитное поле, то в поперечном направлении также возникнет ток.

  • При высокой чувствительности датчик срабатывает при возникновении незначительных колебаний кузова: от раската грома или проезжающего неподалеку грузовика.
  • Если же порог срабатывания слишком низкий, то даже падения кирпича на капот будет недостаточно для включения режима «Паника».

Время работы

Микрокамера BX700Z работает без подзарядки аккумулятора 7 часов! FullHD качество видео. 5МП фото. Режимы видеозаписи: непрерывной и по датчику движения. При непрерывной записи видео пишется без остановок. В режиме записи по датчику движения микровидеокамера пишет при наличии движения в кадре; а при отсутствии датчик в пределах минуты переводит миникамеру в «ждущий режим». Цикличная запись — при заполнении карты SD видеозапись не останавливается, «старые» файлы стираются и записываются новые. Карты памяти 32, 64, 128 Гб (64, 128 требуется форматировать в FAT32). На 32 Гб помещается 3,2 часа видеозаписи. Дистанционное управление с пульта до 25 м. Рабочий блок камеры 65х35х5 мм, выносной микрообъектив 7х7 мм, шлейф 100 мм. Вес 40 гр. Функциональные возможности и конструкция мини видеокамеры позволяют ее легко установить и замаскировать, эффективно вести скрытое мини видеонаблюдение.

Микровидеокамера bx1000z управляется SMS командами с сотового телефона, планшета. Может: отправлять MMS сообщения – фотографии и короткие 5 сек видеоролики; 30 ч непрерывно записывать видео, аудио на карту памяти и одновременно 52 ч работать в режиме аудио прослушки. Есть датчик движения, в этом режиме видео пишется при движении в кадре, а при отсутствии запись останавливается. Заряд аккумулятора контролируется по SMS, при 10% автоматическое SMS уведомление. Микро камера работает при подзарядке аккумуляторной батареи; источники: внешняя портативная АБ, электросеть автомобиля, стационарная 220В, USB ПК; время работы GSM камеры в этом случае — не ограничено! Режимы работы: непрерывная запись видео/аудио; запись видео по датчику движения; онлайн аудио контроль; MMS сообщения. Работает с картами micro SD 2 ÷ 32 Гб. Вес камеры 8 гр, 35х15х6 мм. АБ – 30 гр, 50х35х6 мм.

GPS-трекер для машины

Было в районе несколько угонов машин, поэтому решил поставить маяк. Купил автономный вариант устройства на батарейках, не дешевый (12 тыс). От трекера отказался, потому что нужно только определить местонахождение в случае кражи. Чтобы не нашли устройство быстро, засунул его под пассажирское сиденье в машине. Сигнал с прибора стабильный.

  1. Спросите консультанта о точности определения местоположения. Если погрешность больше 2.5 метров, то даже низкая цена не повод покупать такое устройство. Трекер должен правильно и точно определять все параметры.
  2. Узнайте скорость, с которой маячок способен принять сигнал и передать его на компьютер. Чем меньше это значение, тем лучше.
  3. Отдайте предпочтение моделям, которые способны улавливать отраженные сигналы спутника. Это актуально для машин, которые передвигаются в черте города. Отсутствие данной функции приведет к погрешности отображения маршрута (словно транспорт двигался не по дороге).
  4. Наличие дополнительных функций. Если вам нужен микрофон, датчик топлива, то на недорогих моделях их нет.

Как выбрать GPS-маяки для слежения за автомобилем

Монтировка маяков профессиональными установщиками выполняется под обшивку дверей, могут использовать для этой цели торпедо. Разборка двери – сложное занятие даже для водителя авто бюджетного класса, что уж говорить об автомобилях по цене более дорогой, внутри которых расположено множество головоломок в области электроники. Если вы в первый раз снимаете что-то вроде панели обшивки, есть вероятность нанести повреждения и компонентам крепежа (пистонам). И как результат – появление трещин, зазоров и так далее.

Новости технологий, видео обзоры, цены

Привет! Есть забавная история про gps маячок для велосипеда. Один велосипедист из Канады использовал следящее gps приложение для создания удивительных произведений искусства. Его gps трекер создавал невероятные картинки красным контуром на серо-зеленой карте города, пока велосипедист запланировано катался по городу.

Интересно. тут на ум пришла такая мысль, что раньше фраза gps маяки для домашних животных звучала как забавная фантазия, а сейчас радиомаячек для домашнего животного это тренд нашего времени. Правда цена на трекер для собак не всегда дешевая, но с каждым годом она будет дешеветь это точно!

Поисковые GPS-маячки на машину: характеристики современных решений

Цена маячка на машину для отслеживания передвижения зависит от перечисленных выше технических характеристик, страны-изготовления, фирмы-производителя и условий сервисного обслуживания. Самую бюджетную группу товаров традиционно составляют китайские изделия. Например, устройства популярного производителя из Поднебесной Xexun можно приобрести всего за 2500–5000 рублей. Модель TK-103B отличается богатой комплектацией, включающей сам аппарат, пульт ДУ, монтажные провода, антенны GSM и GPS, микрофон. Оборудование оснащено разъемами для подключения электропитания и внешних антенн. Есть слоты для SIM-карты и microSD, рядом с которыми имеется гнездо для подключения микрофона. Аппарат хорошо справляется с задачей онлайн-мониторинга, но возможны потери данных и зависания из-за неоптимизированного кода контроллера и применения компонентов сомнительного качества. И хотя этот поисковый GPS-маяк позиционируется как часть функционала автосигнализации, из-за наличия внешних антенн его весьма непросто замаскировать.

Еще один важный модуль устройства слежения за авто — GSM-модуль, который отправляет информацию о координатах на сервер системы позиционирования или телефон собственника авто. Для просмотра данных с сервера владельцу авто можно установить на своем компьютере или мобильном гаджете специальное приложение. Его использование позволяет отслеживать перемещение машины в реальном времени, а также просматривать маршруты и скорость следования транспортного средства за различные периоды.

Как и какой подобрать GPS маяк для авто

  • Высочайшая герметичность и прочность корпуса маяка;
  • Фиксация крышки шестью винтами;
  • Уплотненная силиконовая прокладка;
  • Защитный паз;
  • Питание от двух элементов мощностью в 1500 мАч;
  • Отверстие под микрофон и кнопка активации закрыты пленкой;
  • Карточка оператора и установленные элементы питания;
  • Акселерометр с повышенной настраиваемой чувствительностью, встроенный в маяк, отправляющий пользователю сообщение в начале движения;
  • Постоянное обновление программного обеспечения по сети по команде собственника;
  • Простота активации с помощью нажатия кнопки;
  • Наличие светодиодного индикатора.
  1. Миниатюрный размер. Ведь, чем меньше маячок, тем сложнее его обнаружить;
  2. Автономное питание, ведь оборудование проводами попросту не подходит;
  3. Высокая чувствительность маячка;
  4. Экономичность энергозатрат, чтобы датчик смог дольше работать;
  5. Герметичность системы.
Читайте так же:
Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики, расход топлива, ресурс, отзывы

Gps датчик в машину для слежения

Как было описано ранее, есть много видов устройств gps мониторинга для автомобиля. В чем же отличие gps маяка от gps трекера? Основное отличие в том, что gps трекер отправляет информацию о своем местоположении с интервалом от 1 до 5 минут и поэтому его легко засечь по радиоизлучению с помощью селективного индикатора поля ракса 120 артикул 39278. Что же касается gps маяка слежения, то он может отправлять свою точку местоположения раз в сутки и после чего уходит в спящий режим, при этом не излучая никаких радиосигналов. Такой gps маяк достаточно сложно найти в машине, даже с помощью обнаружителей gps трекеров. Не все модели поисковиков подходят для поиска таких автомобильных маяков.

Многие gps маячки слежения за авто могут проработать от полугода до 1-2 лет на своем аккумуляторе без дополнительной зарядки. Всё зависит от частоты посылаемых запросов на такие трекеры, т.е. если вы очень часто будете запрашивать координаты по месту нахождения автомобиля, тем быстрее разрядится батарея и наоборот, чем реже датчик слежения будет отсылать координаты, тем медленнее будет расходоваться заряд. После того как маячок отправил координаты, он переходит в спящий режим, именно в таком состоянии его труднее всего обнаружить.

GPS маяки, что это такое и как выбрать маячок слежения для автомобиля

GPS маяк находиться в спящем режиме большую часть времени и абсолютно не обнаружим для сканеров. Маячок выходит на связь лишь на короткое время, чтобы передать смс о своем положении. Есть маяки, которые оборудованы дополнительными функциями, такими как датчик движения, удара. Можно настроить маяк, чтобы он просыпался и присылал смс, по сработки этих датчиков.

Благодаря такой информации, коммерческим организациям, будет проще оптимизировать маршрут, сократить затраты не топливо, избежать нецелевого использования транспорта и многое другое. Однако, т.к. GPS трекер постоянно передает информацию владельцу, то данное устройство становиться обнаружимо с помощью специальных сканеров, и для угонщиков, более менее с мозгами препятствием не будет. Его просто заглушат, машину загонят в бокс, и демонтируют, после чего выключат глушилку. Вследствие чего, GPS трекер, как защита от угона, не совсем подойдет.

GPS Глонасс датчики слежения за автомобилем

Устанавливая gps датчики слежения за автомобилем, вы обеспечиваете контроль безопасности со Спутника. Это дает возможность получения координат автомобиля, а также позволяет через интернет или мобильный телефон запросить картинку происходящего в зоне охраняемого объекта.

Помимо этого новые системы защиты позволяют оперативно вести мониторинг безопасности авто и отслеживать координаты перемещения. И всё благодаря тому, что к любой системе видеонаблюдения (установленному в машине видеорегистратору) есть возможность подключить модуль gsm/gps, который в оперативном режиме будет посылать тревожный сигнал на мобильный телефон владельца транспортного средства.

GPS маяки слежения для авто — маячки слежения на машину

Помимо всего прочего, маячок слежение в обычном состоянии не активен, то есть его невозможно отыскать с помощью сканера.GPS маяк для авто включается только в тех случаях, когда принимает команды от владельца. Если установить в маяке необходимые настройки, автовладелец может наблюдать, где в данный момент находится его автомобиль, даже с сотового телефона.

Минусом работы такого устройства может быть то, что GPSмаякне сможет отыскать автомобиль,если на улице пасмурная погода, и небо затянуто тучами, а также в тех случаях, когда машина находится в гараже или на подземной стоянке. В такой ситуации можно определить месторасположение автомобиля по базовым станциям мобильного оператора – с помощью технологии LBS(GPS GSM маяк). Точность в данном случае немного ниже, так как местонахождение автомобиля определяется с использованием базовых станций сотовых сетей GSM и UMTS, либо посредством точек доступа WiFi. «Поиск» в сотовой LBS подразумевает не определение местонахожденияобъекта, а привязку его местоположения к ориентирам, отмеченным на электронной карте LBS-системы оператором сотовой сети или поставщиком услуги.

Время работы

Беспроводная микрокамера IP WIFI BX900Z — для удаленного видеонаблюдения, скрытой видеозаписи на смартфон, компьютер. Миникамера пишет цветное видео и звук на карту памяти SD и транслирует видеосигнал по радиоканалу (WIFI). Видеосигнал может приниматься непосредственно по WIFI соединению, либо передаваться удаленно — по интернету, в т. ч. и мобильному 3g 4g, в любую точку мира. Камера работает 20ч без подзарядки АБ и пишет видео при зарядке АБ. Видео записывается: автоматически на карту SD с включением питания, а на «память» компьютера, смартфона по команде. Запись на карту SD цикличная и при её заполнении не останавливается, стираются «старые», записываются новые файлы. Карта microSD до 128 Гб. На 1 Гб «помещается» 2.4 ч видеозаписи. Размеры, вес: камера 60х15х5мм, 30г. АБ 90х45х9мм, 90 г. Микрообъектив 7х7х7мм, вынесен на 100 мм от камеры. Кабели питания 260 мм.

Микровидеокамера BX800Z работает без подзарядки 19 часов! FullHD видео, 5МП фото. Режимы видеозаписи: непрерывной и по датчику движения. При непрерывной записи видео пишется без остановок. В режиме записи по датчику движения микрокамера пишет при наличии движения в кадре; а при отсутствии датчик в пределах минуты переводит микро камеру в «ждущий режим». Цикличная запись — при заполнении карты SD запись не останавливается, «старые» файлы стираются и записываются новые. Карты памяти 32, 64, 128 Гб (64, 128 требуется форматировать в FAT32). На 32 Гб помещается 3,2 часа видеозаписи. Дистанционное управление с пульта до 25 м. Рабочий блок камеры 60х25х3мм, весит 13г. Микро объектив 7х7х7 мм, шлейф 100 мм. Аккумулятор 82х43х6 мм, весит 70 гр. Длинна кабелей питания на 250 мм.

Пять гаджетов, которые помогут избежать аварий

Если ваш автомобиль не оснащен множеством штатных умных электронных систем для безопасности в движении, это можно сделать самостоятельно. Представляем наш топ-5 полезных устройств, которые можно легко установить в машину без вопросов со стороны дилерских автосервисов и ГИБДД. Пять современных технологий и гаджетов, делающих жизнь за рулём проще и безопаснее, и даже помогающих экономить!

Читайте так же:
Полировка фар автомобиля зубной пастой – стоит или нет?

Устройства, помогающие не заснуть за рулем

Х ороши современные автомобили: только задремал за рулем – а он тебе тут же подушку под голову подложит, гласит старая шутка про эйрбег… Если же отбросить юмор, то сон за рулем – серьезная проблема, и законодатели разных стран уже неоднократно требовали от автопроизводителей включить приборы против засыпания за рулем в обязательное оснащение любого автомобиля, вне зависимости от его цены и класса.

Решать проблему засыпания водителей при помощи разного рода гаджетов начали очень и очень давно. Еще несколько десятков лет назад радиолюбительские журналы публиковали конструкции разного рода самоделок, а автопроизводители экспериментировали со встроенными в руль датчиками, которые отслеживали бы ослабление хватки засыпающего водителя, измеряя сопротивление его кожи. Однако по состоянию на сегодняшний день проблема решена лишь отчасти…

sleepy tired fatigued exhausted man driving car in traffic after long hour drive

Гаджетов продается масса, но все они далеки от идеала. Простейшие китайские поделки за 100 рублей вешаются на ухо и пищат при наклоне головы – такой прибор после первой же поездки водитель в бешенстве давит каблуком из-за массы ложных срабатываний. Другая крайность – продвинутые гаджеты, которые стоят 200-300 долларов, что позволит себе не каждый. Они содержат в себе фотокамеру, которая отслеживает положение головы водителя – камера какое-то время адаптируется, выясняя для себя допустимый диапазон колебаний головы, а потом уже начинает отслеживать резкий выход за допустимые границы, свойственный падению головы вниз при засыпании.

Впрочем, возможно, верное решение – самое простое. С определенным интервалом (скажем, раз в полминуты-минуту) перед водителем мигает лампочка или звучит негромкий сигнал, после которого он должен нажать определенную кнопку, подтвердив тем самым, что он контролирует реальность. Через минуту процесс повторяется. Если же кнопка не нажимается или нажимается с задержкой, то звучит громкий тревожный сигнал – «будильник».

Man driving his modern car at night in city, close-up

Такие функции «антисна» сейчас встроены в некоторые продвинутые видеорегистраторы и радар-детекторы, но получить их можно и совершенно бесплатно, скачав «антизасыпательное» мобильное приложение. Вашу реакцию будет отслеживать смартфон, коснувшись экрана которого, вы сообщите ему, что пока все в порядке!

Система контроля «слепых зон»

Специфика боковых зеркал заднего вида в том, что у них ограниченный угол обзора – в нем есть так называемые «слепые секторы». Вы планируете перестроиться на многополосной дороге на соседнюю полосу, убеждаетесь при помощи зеркал, что «оперативный простор» свободен, и… перестраиваетесь прямо в соседнюю машину! На её месте может оказаться обычный автомобиль, а может и машина подставщиков, хорошо знающих особенности «слепой зоны». В любом случае неприятности гарантированы…

«Слепые зоны» – особенность плоских зеркал с их ограниченным углом обзора. Если бы зеркало было полусферическим, проблемы бы не было. Но сферическое зеркало, увеличивая угол, отдаляет отраженные объекты – поэтому выпуклую форму им придают крайне ограниченно. Некоторое время назад популярны были маленькие полукруглые зеркальца, наклеиваемые на двустороннем скотче на основные зеркала, но такой «колхоз» тоже несовершенен, увы…

Прогресс не стоит на месте, и на машинах премиум-класса и на богатых комплектациях бизнес-класса начали появляться электронные системы контроля «слепых зон» – на основе камер, установленных в боковых зеркалах или радаров, смонтированных там же. Устройства эти не перегружают водителя лишней информацией – а просто осторожно сигнализируют миганием диодов в углах передних дверей о том, что в слепой зоне находится объект. У Volvo эта технология именуется BLISS (Blind Spot Information System), у Mazda – RVM (Rear Vehicle Monitoring), у Kia – BSD (Blind Spot Detection) и так далее. Однако эти опции все еще дороги и доступны далеко не для всех моделей новых авто – что уж говорить о подержанных…

Но выход есть – в последнее время появился целый ряд моделей парктроников, которые во время движения предупреждают о появлении автомобиля в слепой зоне. Установить их можно на любой автомобиль – и недорогой, и немолодой. Работают они достаточно просто – даже странно, что эта технология, лежащая на поверхности, не появилась раньше!

Помимо датчиков в торцах бамперов, нужных, собственно, при парковке, 4 дополнительных датчика ставятся на углы бамперов. Когда по соседней полосе (допустим, справа) вас догоняет попутная машина, она сперва попадает в зону заднего правого датчика, а потом в зону переднего правого датчика. В этом случае парктроник молчит. Но если машина попала в зону заднего датчика, но не появилась затем в зоне переднего, «мозги» парктроника делают вывод, что соседний автомобиль остается в «слепой зоне», а значит, маневр опасен! И с соответствующей стороны у водителя срабатывает световой сигнал – индикаторы устанавливаются на правой и левой передних стойках лобового стекла.

Телематическое устройство

Сегодняшний мир – это мир слежения, с этим нужно смириться. Наша скорость почти поминутно под контролем радаров, нас фотографируют светофоры, отмечая выезд за стоп-линию, нас снимают камеры в автобусах, фиксируя выезд на полосу для общественного транспорта… Но в этой «жизни под наблюдением» можно найти и плюсы! Новые технологии позволяют водителям получать серьезную скидку на КАСКО (а страховым компаниям – привлекать новых клиентов) – но не просто так, а под «электронным контролем»!

В том, что КАСКО – штука отличная, никто не сомневается. Вот только цена кусается… А если вы начинающий водитель без стажа – кусается еще злее! Можно ли сэкономить? Можно! Если вы готовы ездить, не нарушая скоростной режим, не уходя с визгом с перекрестков, не оттормаживаясь «в пол» и не играя в «шашки», то при оформлении КАСКО в страховой компании INTOUCH вы вместе с договором можете получить небольшой гаджет – телематический модуль. Этот прибор устанавливается в машину без автосервиса, самостоятельно – просто вставляется в диагностический разъем OBD2 под рулем. Его инсталляция не сложнее втыкания флешки в компьютер, никоим образом не влияет на электронику автомобиля и не вызывает вопросов у сервисменов-официалов, но зато дает заметную скидку на страховку аккуратным водителям.

Читайте так же:
Сигналы регулировщика: как легко их запомнить

Bez-imeni-1

Внутри «волшебной коробочки» модуля находится GPS-приемник, акселерометр и SIM-карта. Прибор постоянно знает свои координаты, получает от шины данных автомобиля информацию о скорости, фиксирует с помощью G-сенсора признаки агрессивной и опасной езды – превышения, подрезания, резкие ускорения и торможения, многочисленные хаотичные перестроения из полосы в полосу. Все это он автоматически отправляет на сервер информационного центра страховой компании, где программа оценивает вашу водительскую добропорядочность, начисляя или снимая баллы. Сам же водитель может следить за оценкой своей манеры вождения в мобильном приложении, где он накапливает баллы.

Pyat_gadzhetov_dlya_bezopasnosti_html_m6906c754

«Волшебная коробочка» приносит двойную пользу – устройство мотивирует вас ездить аккуратно, снижая риск для самого себя, а набранная статистика возвращает деньги – до 20% от стоимости. Если же балл оказался низким, то стоимость страховки не увеличивается . Получается достаточно выгодно, тем более что INTOUCH недавно еще и значительно снизил цены на КАСКО для 27 популярных моделей авто – Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Octavia и многих других.

Автоматический вызов помощи при аварии

Во всех новых автомобилях, произведенных в нашей стране с 2017 года, обязана присутствовать автоматическая система «ЭРА-ГЛОНАСС». На модели АвтоВАЗа она уже устанавливается, а все прочие машины будут оснащаться ей через год. Эта система – аналог глобального европейского сервиса eCall, который определяет координаты машины по сигналу от GPS-спутника и при необходимости отправляет их по каналу сотовой связи туда, куда запрограммировано.

Если происходит авария, то eCall автоматически, без участия водителя, связывается с централизованным диспетчерским центром Службы спасения и сообщает о ДТП – такая система способна спасти жизнь, если водитель и пассажиры лежат в разбитом автомобиле без сознания где-нибудь на глухой дороге, вдали от населенных пунктов. Да и вручную вызвать помощь, нажав специальную кнопку «SOS» на приборной панели, тоже можно! Наша «ЭРА-ГЛОНАСС» работает практически таким же образом, как и тамошний eCall, ибо создана с оглядкой на него, но если ваша машина – не Лада Веста, или дебютировала на рынке до 2016 года, то «ЭРЫ» у вас не будет…

Car SOS button

Впрочем, автоматическая спасательная связь есть не только в «ЭРА-ГЛОНАСС» или eCall – схожим функционалом обладают многие современные автосигнализации с GPS и GSM. Вполне возможно, что сообщать об аварии умеет даже та сигнализация, что стоит у вас на машине – просто вы об этом не знаете! Так или иначе, в инструкции по эксплуатации имеющейся (или планируемой к покупке) охранной системы нужно найти что-то вроде «Звонок при аварии» (в разных марках и моделях это может называться по-разному) и самостоятельно (или попросив установщиков) настроить номера телефонов, на которые сигнализация станет дозваниваться автоматически, как только встроенный в неё акселерометр зафиксирует перегрузки, от удара, соответствующие ДТП.

Система кругового обзора

Парковочные камеры – вполне привычный и недорогой аксессуар, знакомый уже многим, благо китайцы демпингуют… Но все это – пройденный этап, следующий уровень эволюции – камеры, создающие эффект обзора окружающего автомобиль пространства «как бы с высоты». Такие системы сильно облегчают маневрирование в узких и заставленных машинами городских переулках, и поначалу штатно устанавливались лишь на дорогие модели автомобилей или богатые комплектации среднего класса. «Ближе к народу» система стала благодаря Nissan Qashqai – достаточно доступной машине, на которой впервые в её ценовой категории появилась фирменная ниссановская система кругового обзора Around View Monitor. Однако сегодня в продаже есть универсальные комплекты кругового обзора, включающие камеры и дисплей, позволяющие оснастить модным и полезным функционалом практически любой автомобиль.

Устроена система, в принципе, не сильно сложнее обычной парковочной камеры. Четыре объектива установлены по кругу: спереди в решетке радиатора, сзади над номерным знаком, а также по одной в боковых зеркалах заднего вида. Камеры обладают конструкцией типа «рыбий глаз» – то есть, очень широким углом обзора. За счет этого программное обеспечение в мониторе как бы «сшивает» изображение с четырех «глаз» в единую картинку – наглядный безразрывный круговой вид вокруг автомобиля. Так что даже если вы мастер парковки 80-го уровня, электронный помощник, «глядящий с высоты», сделает любой маневр удобнее и безопаснее!

Приветствуем всех наших читателей, в очередном выпуске рассылки от сайта

Автомобильные датчики gps слежения, скорости, угла наклона, мертвых зон, холла и другие

Современный автомобиль невозможно представить без различных систем, за счет которых повышается безопасность и комфорт, а процесс вождения максимально облегчается. В основе всех этих систем лежат различные датчики, на основе сигналов которых, блок управления подает те или иные команды.

Датчики Холла – это общее название группы датчиков, в основе действия которых лежит эффект Холла. Заключается он в том, что если полупроводниковую пластину, через которую в продольном направлении проходит электрический ток, поместить в магнитное поле, то в поперечном направлении также возникнет ток.

Порядок постановки на учет автомобиля, сроки, правила, необходимые документы, стоимость процедуры

Постановка автомобиля на учёт – это главная процедура, которую должен совершить покупатель после приобретения машины. В 2014 году правила изменились, и этот процесс отнимает минимум времени и максимально упрощена. Раньше из-за того, что регистрация автомобиля отнимала в лучшем случае три-четыре часа, была очень популярна так называемая «продажа по доверенности». Смысл заключался в том, что договор купли-продажи не составлялся, а вместо этого владелец выписывал генеральную доверенность на имя покупателя, а последний отдавал деньги и уезжал на приобретенной машине.

Проверка датчика скорости ВАЗ, для чего нужен и как устроен

Измерение скорости автомобиля уже давно осуществляется не механическим способом. За это отвечает датчик скорости, принцип работы которого основан на эффекте Холла. Этот датчик подает в контроллер электромагнитные импульсы, на основе которых последний вычисляет скорость движения машины. Измерение скорости автомобиля происходит следующим образом. Датчик за каждый километр пройденного пути посылает контроллеру фиксированное количество импульсов – 6004. Чем быстрее движется машина, тем выше частота передачи. Таким образом, контроллер вычисляет скорость по временному интервалу между импульсами.

Виды предпусковых подогревателей двигателя и принцип их работы

Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.

Читайте так же:
Что это за услуга машина-распил?

Современные датчики угла наклона: зачем они нужны

Подъем машины домкратом

Применение сигнализаций не является чем-то новым и уже не одно десятилетие охраняет автомобили по всему миру от злоумышленников. Однако, для того, чтобы защитная система сработала, она должна быть оборудована соответствующими датчиками, которые отслеживают состояние машины. Одним из них является и датчик наклона, который представляет собой сверхчувствительное устройство, способное фиксировать малейшие изменения положения автомобиля. Таким образом, оно может распознать следующие ситуации:

  • Попытку увезти автомобиль эвакуатором.
  • Подъем кузова машины домкратом для демонтажа колёс.
  • Любые другие виды воздействий на кузов авто, меняющие угол наклона.

Сегодня датчик наклона для автосигнализации служит одним из основных достоверных источников сведений о состоянии машины. Без него охранная система автомобиля способна реагировать лишь на такие воздействия, как удар, попытку силового взлома и механические нагрузки на поверхность кузова. Обратной стороной является срабатывание сигнализации при близких раскатах грома, что также происходит по причине фиксирования мощных звуковых колебаний, воздействующих на кузов машины.

Основные характеристики датчика Starline D10

Датчик наклона Старлайн является одним из самых популярных устройств данного назначения. Изготавливается Старлайн D10 на базе акселерометра с тремя осями. Датчик можно встроить абсолютно в любой тип охранной системы, имеющей подходящие разъёмы, чтобы произвести подключение.

Данная модель прекрасным образом способна реагировать на мельчайшие перемены, связанные с наклоном кузовной части авто – поперечные и продольные. Если даже угол наклона изменится на полтора градуса, то устройство моментально сработает.

Главные преимущества датчика наклона:

    Очень простой процесс подключения. Владельцу автомобиля только и придётся, что интегрировать


датчик в разъём, который предназначен для данной цели.

Конструкция датчика и принцип работы

Конструкция датчика

Несмотря на разнообразие датчиков наклона, которым изобилуют рынки автомобильных комплектующих, конструкции этих устройств практически идентичны между собой. Внешне их корпус представлен в виде небольшой коробки размерами не более крупной монеты. Внутри этого блока располагается микромеханическая ёмкостная сборка с высоким уровнем чувствительности к акселерации. Там же установлена микросхема, которая занимается обработкой первоначальных сигнальных импульсов и передачей данных микроконтроллеру для преобразования в ШИМ. Помимо этого, в её функции входит термокомпенсация для предотвращения срабатывания сигнализации при резком перепаде температуры окружающей среды.

В состав также входят полупроводниковые материалы в основе конденсаторов, расположенных по осям X, Y и Z, которые позволяют отслеживать уровень ускорения авто. В основе этой схемы лежит использование электродов с подвижной массой, способной свободно сдвигаться с нейтральной позиции при оказании воздействия на кузов машины. Таким образом, как только автомобиль наклоняется под определённым углом, электроды сдвигаются в сторону одного из конденсаторов, повышая его ёмкость. Данное изменение тут же передаётся по одному из трёх выделенных каналов первичным аналоговым сигналом на микросхему, которая производит его дальнейшую обработку.

Схема

Одним из обязательных условий работоспособности датчика наклона автомобиля является полная герметичность подвижного элемента, не позволяющая воздействию окружающей среды влиять на него. Нарушения целостности корпуса устройства может привести к нарушению чувствительности подвижного элемента и серьёзно снизить точность фиксации изменений наклона кузова машины.

Применение

Различные типы датчиков также используются в разных приложениях. Датчик угла или датчик положения угла обычно используется в промышленном оборудовании. Устройства наклона также используются в крупномасштабной технике, такой как самолеты, лодки и другие транспортные средства. Примечательно, что датчики наклона становятся все более популярными в портативной технике. Он используется для отслеживания угла, под которым держится телефон, для функции автоповорота. Другой пример — использование датчиков наклона в игровых консолях.

Датчик положения вращения работает по тому же принципу, что и трансформатор, и является одним из важнейших устройств, используемых в современном оборудовании. Он служит многим целям, и без него современные машины не смогли бы работать с такой высокой точностью и качеством.

Массовое применение этих устройств промышленности привело к тому, что многие производители стремятся разрабатывать усовершенствованные технологии. Появятся новые инновации, требующие использования сенсорных приборов.

Монтаж датчика

Установка датчика наклона не требует специальных навыков и инструментов, ведь он вполне способен эффективно работать даже из салона автомобиля. Самым важным условием является надёжное закрепление устройства на твёрдой металлической поверхности в машине. Для фиксации датчика можно использовать строительный двухсторонний скотч или стяжку из пластика. Провод от него проводится до самого блока сигнализации и подключается в соответствующий разъём в его корпусе. При этом постарайтесь разместить датчик таким образом, чтобы его кабель не приходилось натягивать в процессе проведения до охранной системы машины.

Преимущества

Датчик наклона состоит из шарового механизма, перемещающего два штифта для включения или выключения устройства. Выключение или включение датчика происходит, когда объект приводит к перемещению устройства на определенный угол. Датчики наклона заменили ртутные переключатели как более экологически чистый и безопасный вариант. Использование в приложении дает следующие преимущества:

  • просты в эксплуатации и компактны;
  • недорогие и не потребляют много энергии;
  • не требует сложной схемы для чтения данных;
  • обладает высокой точностью измерения и разрешением.

Эти ключевые преимущества являются основными причинами, по которым датчики наклона остаются популярными устройствами в широком применении во многих отраслях промышленности.

Настройка

Несколько сложнее для пользователя будет провести первичное программирование устройства для его подключения к автомобильной сигнализации:

  1. Начать стоит с размещения авто в устойчивом положении на ровной поверхности, чтобы датчик правильно определил угол наклона кузова.
  2. Включается он вручную через соответствующую кнопку на корпусе, которую нужно нажать три раза в течение 10 секунд после подачи питания на устройство. Правильное выполнение инструкции заставит контрольный диод загореться зелёным цветом.
  3. Далее необходимо наклонить кузов авто до предельного положения фиксации датчиком и нажать на кнопку ещё раз.
  4. Вновь изменить угол наклона кузова машины до срабатывания датчика, после чего совершить два быстрых нажатия на кнопку. Контрольный диод должен загореться красным цветом.
Читайте так же:
Как почистить дроссельную заслонку инжектора и отрегулировать ее

программирование устройства

Как датчик наклона используется в геотехнических областях?

Датчики наклона предназначены для измерения наклона от вертикали в течение длительного времени. По мере движения датчик наклона будет двигаться вместе с его креплением, тем самым изменяя наклон внутренних датчиков. Датчик наклона измеряет наклон в диапазоне ± 15º. В двухосной модели второй датчик MEMS установлен под углом 90º к другому датчику и измеряет наклон в ортогональном направлении в горизонтальной плоскости. После установки на конструкцию они обычно настраиваются так, чтобы показания были близки к нулю, их средней точке. Они предназначены для крепления к конструкции, чтобы они могли определять и измерять наклон конструкции в одноосном или двухосном направлении.

Задание параметров чувствительности

Если первичная настройка датчика для автосигнализации понятна, стоит подробнее остановиться на том, как вручную задать параметры его чувствительности. Для этого владельцу потребуется доступ к сервисной кнопке самого устройства и брелок пульта дистанционного управления авто:

  1. Сначала заглушить двигатель автомобиля и отключить охранный режим его сигнализации.
  2. Зажать кнопку 4 до звукового сигнала, после чего сделать ещё одно короткое нажатие. Машина должна издать три звуковых и два световых сигнала, когда на брелоке загорится индикатор с указанием актуального значения чувствительности датчика.
  3. Заводское значение этого параметра у большинства моделей равно 2. Его можно задавать самому в пределах от 1 до 14 по возрастающей посредством кнопок 2 и 3 на брелоке авто.

Важно: Учтите, что, установив значение чувствительности на 0, вы отключите работу датчика наклона.

Важно: Если в режиме настроек вы бездействуете в течение 15 секунд, система выйдет из него сама без сохранения изменений.

Современные модели датчиков позволяют производить их настройку через ПК или телефон посредством GPS, даже не покидая своего дома. Однако, далеко не всегда изменения, внесённые таким образом, надёжно сохраняются системой, потому рекомендуется проводить проверку значений через брелок.

Датчики контроля мертвой зоны

У каждого автомобиля есть одна особенность: как ни настраивай зеркала заднего вида, все равно останется какое-то неконтролируемое пространство, и объект, попавший в пределы этой мертвой зоны, увидеть невозможно. На дороге это опасно тем, что водитель, не заметив движущийся в соседней полосе немного позади автомобиль или мотоцикл (что более вероятно), перестроится и станет виновником аварии.

Статья в тему: Аккумулятор Mazda CX 5

Для предотвращения таких ситуаций предназначены датчики контроля мертвой зоны. Они непрерывно сканируют не просматриваемое пространство и подают водителю предупреждающий сигнал, если в пределах мертвой зоны находится какой-либо объект.

Принцип работы датчика контроля мертвой зоны аналогичен радарам парктроника. С тем лишь отличием, что реагирует он на объекты, приближающиеся со скоростью более 10 км/ч, и игнорирует объекты, движущиеся во встречном направлении. Он посылает ультразвуковой сигнал, который отражается от объекта и возвращается обратно, после чего система вычисляет расстояние до объекта.

Устанавливаются датчики контроля мертвой зоны по несколько с каждой стороны. При появлении в контролируемом пространстве объекта его вначале регистрирует передний, и ЭБУ понимает, что ситуация пока не опасна, поскольку водитель видит приближающееся транспортное средство. По мере приближения объект пропадает из поля зрения сидящего за рулем, и тогда система контроля мертвых зон оповещает водителя об опасности.

Популярные модели

Большинство датчиков наклона не отличаются высокой ценой, потому среди них не составит сложности выбрать ту модель, которая придётся по вкусу. Тем автовладельцам, которые не хотят тратить время на изучение характеристик всех устройств, представленных в магазинах, стоит обратить внимание на несколько признанных фаворитов:

  • Spider TMS2 достаточно прост и надёжен, будучи оборудованным акселерометром для отслеживания положения кузова машины в плоскостях X, Y и Z. Одним из главных достоинств модели считается её выдающаяся герметичность и точность, позволяющая датчику исправно работать в любом положении внутри авто при условии правильной установки. Также стоит подчеркнуть хорошую термокомпенсацию устройства, защищающую его от ложных срабатываний при интенсивном нагреве корпуса. Данную особенность высоко оценивают владельцы авто из жарких регионов, которым часто приходится оставлять транспортные средства под солнцем. Заводские значения чувствительности приводят к срабатыванию предупреждающего сигнала при наклоне в 0.6 градусов и включению сигнализации при 0.9.
  • Датчик StarLine D10 заслужил любовь пользователей за свою универсальность, позволяя подключить его к любой известной охранной системе с 12-вольтовым питанием и соответствующим разъемом. Аналогично с Spider TMS2, устройство заслужило репутацию надёжного средства для отслеживания минимальных изменений положения кузова машины. Возможность датчика подавать сигнал тревоги при отклонении в 1.5 градуса исключает риск того, что с авто злоумышленники снимут колёса, ведь для этого домкрату потребуется подъем кузова не менее, чем на 3 градуса.

контроль режима работы через смартфон

Более дорогие модели датчиков для автомобильных сигнализаций включают в себя дополнительный функционал, вроде возможности удалённого контроля режима работы через смартфон.

Датчик света

Как следует из названия, предназначение датчика света состоит в том, чтобы автоматически включать и выключать фары автомобиля в зависимости от освещенности. С заходом солнца или же в тоннеле уровень освещенности снижается, датчик света регистрирует ее недостаточный уровень, в результате включаются фары. И наоборот, с восходом солнца или при выезде из тоннеля, датчик света регистрирует достаточную освещенность, и фары автоматически выключаются.

Некоторые автовладельцы утверждают, что эта система не нужна, ведь ПДД требуют, чтобы на всех автомобилях во время движения, независимо от времени суток были включены фары ближнего света. С этим утверждением трудно поспорить, если не вспомнить, что Правила также допускают применение дневных ходовых огней, единственное предназначение которых – сделать автомобиль более заметным на дороге. Дорогу они не освещают, поэтому при условиях недостаточной освещенности водителю потребуется включать фары. Датчик света в таком случае позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, косвенно участвуя в повышении безопасности вождения.

Однако встретить датчик света сам по себе вряд ли удастся, как правило, его совмещают с датчиком дождя, который при попадании в зону контроля капель воды или любых предметов, мешающих обзору, включает стеклоочистители.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию