BMW 135i M Sport кабриолет, обзор Джереми Кларксона
BMW 135i M Sport кабриолет, обзор Джереми Кларксона
Возможно вы замечали, что в автомобильной рекламе актеры постоянно улыбаются за рулем. Это глупо. Никто не улыбается за рулем, если только из радио не доносится голос Клемента Фрейда, но этого больше не происходит, потому что он умер.
Я призываю вас присмотреться в следующий раз, когда окажетесь на дороге. Все, кто едет в одиночестве, делает это с одним единственным выражением лица. С выражением зомби. С лицом того, кто с медицинской точки зрения жив, но на самом деле уже мертв. Это лицо, с которым, как я представляю, сидят заключенные в одиночных камерах.
Без машины Стивен Фрай являет собой заинтересованного, интеллигентного и чуткого человека. В машине он выглядит так никчемно, словно зашуганная псина. Как и все мы. Однако, в рекламе этого не показывают. Потому что в рекламном ролике 90% актера — это его зубы, а глаза сверкают так, словно море на закате. Он светится от наслаждения, но не из-за того, что подумал о чем-то смешном или увидел идущего навстречу бегемота в рабочем комбинезоне. Нет. Довольно нелепо, но он буквально теряет рассудок, потому что так много удовольствия получает от вождения.
В новой рекламе BMW много улыбаются. Там голубое небо и ветер в волосах, и счастливые люди заходят в повороты. Эта реклама нелепа во всем. Кроме одного. Финальная реплика, сопровождающая этот фестиваль счастья, произнесенная голосом капитана Жан-Люка Пикара, обобщающая, что именно представляет из себя автомобиль.
Вот что он говорит: «Мы давно поняли, что чувства, которые рождаешь в людях, важны так же, как и то, чем ты занимаешься».
В самую точку. Можно купить дешевую машину, которая c минимальными затратами довезет вас до работы, и вы будете рады сэкономленным деньгам. Но экономить деньги никогда не было веселым занятием. Это отдает скупердяйством и демонстрирует всем, что у вас сердце из угля.
Удовольствие от машины можно получать по-разному. Его можно испытать от тактильных ощущений при нажатии кнопки на панели приборов. Можно испытать, как это бывает в Porsche Boxster, от берущего за живое звука выхлопа на 5200 оборотах в минуту. Его можно испытать от способности машины проходить повороты или, как в Nissan 370Z, от реакции двигателя при переключении на пониженных передачах. Удовольствие можно испытать от расширенных колесных арок, от качественной инфографики на экране спутниковой навигации, от вибрации, которую ощущаешь при нажатии педали газа. Иногда, как в случае с Aston Martin DBS, удовольствие достигается из стольки источников сразу, что начинает казаться, что светишься от счастья. Даже стежки на сиденьях могут согреть и разнежить мое сердце.
Я никогда не мог точно определить для себя, почему я не люблю машины марки Proton и им подобные. Но теперь понял. Они не приносят удовольствия. Они собраны исключительно для поддержания баланса внешней торговли развивающихся стран, и ты никогда не получишь удовольствие от того, что было произведено подрядчиком за минимальные деньги.
Удовольствие, в отличие от того, что под этим подразумевает BMW, не заставляет нас улыбаться. Даже в вышеупомянутом DBS я не строю гримасы сумасшедшего, когда управляю им. Зато удовольствие делает нас счастливыми и удовлетворенными. В машине удовольствие куда важнее, чем наличие подушки безопасности.
Вот что странно: единственный авто-производитель, который очень редко радует меня, так это BMW. Вот почему я никогда не куплю себе их автомобиль.
Я не говорю что их машины плохие. Новый Z4 чудесен, а M3 — одна из самых идеально сбалансированных машин когда либо созданных человеком. В сравнении с ней истребитель F-16 кажется громоздким и неуклюжим.
Однако, при общении с машинами BMW возникает чувство, что ученые стояли во главе разработки, что все элементы с намеком на уникальность и щегольство выкидывались в пользу очередного уравнения. А что до той фразы — как там говорится? «Мы давно поняли, что чувства, которые рождаешь в людях, важны так же, как и то, чем ты занимаешься»?
Хммм. То, что BMW в первые годы своего существования пробуждало в людях, было не «удовольствие», то был «страх» — когда военные самолеты мюнхенской сборки появлялись из неба и открывали огонь из пулеметов.
Та же история с «Одой к радости» БетховенаШиллера. Она отнюдь не радостна. Это несомненно волнующее музыкальное произведение и, еще не будучи в собственности Европейского Союза, оно не вызывало столько радости, как, скажем, песня «Please Mr Postman» группы The Carpenters.
Радость не свойственна немцам. Нам она свойственна. Американцам свойственна. Итальянцам свойственна, хоть они и никогда не смеются. Но немцам? У них лучше получается с точностью, аккуратностью и выполнением приказов. Вот почему я не до конца понимаю, что пошло не так с новой версией 135i с опускаемой крышей.
В той «радостной» рекламе машину показывают с самых первых кадров. За рулем сидит старик в шляпе и чрезмерно улыбается, наверное увидел в зеркале заднего вида свои смешные усы. Определенно, автомобиль тут ни при чем.
Мне очень нравится 135-ая BMW с жестким верхом. В своем обзоре я писал, что она обращена к авто-философии «большой двигатель/маленькая машина», которой славился модельный ряд BMW в начале восьмидесятых. Я даже поставил ей пять звезд, поэтому предвкушал опробовать ее сестрицу с опускаемой крышей.
Трехлитровый двигатель не претерпел изменений, и это замечательно. У вас в распоряжении оказывается одна маленькая турбина, которая разгоняет вас с места, а потом врубается другая, но уже огромная, если вам действительно нужен мощный рывок для обгона. В результате получаем возросшую экономичность в комплекте с плавным, неослабевающим, мускульным потоком мощности, который не будет волновать или захватывать, но всегда будет присутствовать, готовый пробить себе дорогу к вашему сознанию.
Впрочем, кабриолет на 111 килограмм тяжелее, чем версия купе, и этот железный лишний вес будет напоминать о себе каждый раз при утапливании педали в пол. Эта машина обладает грацией Стоунхенджа.
Вы, конечно, можете ожидать, что с лишними 111 килограммами утяжеляющих материалов она по крайней мере будет жесткой и негнущейся. Но нет. Руль постоянно болтается и вибрирует, а иногда самолично ощущаешь изгибание корпуса, присутствие которого неизбежно, когда передняя и задняя часть машины соединены вместе всего-навсего полом и брезентовым кусочком ткани фирмы Millets.
Я не сомневаюсь, что 135-я замечательна в управлении. И все мы знаем, что она довольна шустрая. Но никакого волнения она не вызывает. Ни капли радости.
С точки зрения практичности она тоже не в выигрыше. Багажник миниатюрный, а задние сиденья вмещают только пассажиров без ног. Еще я должен заметить, что с поднятой автоматизированной крышей не видно, что происходит на косых перекрестках, а чтобы опустит ее потребуется 22 утомительных секунд.
В теории, эта машина должна быть очень хороша, своего рода современная инкарнация старой BMW 2002 или 323i. Мне нравятся сиденья с ручной регулировкой и минимум дизайнерских изысков. Мне нравится, что крыша матерчатая, а не металлическая. Она ощущается как машина, в которой удовольствие от вождения ставилось превыше всяких хитроумных штучек и гаджетов. Но то, что получилось, нельзя назвать ни «одой к радости», ни очень хорошей машиной.
Джереми Кларксон оставил кирпичик в новой BMW M 135
"Ограничение скорости. Работает снайпер"Стреляет по тем, кто едет слишком медленно?
Легенды (2002 — 2021)
В переводе нет нужды
Показалось
Джереми Кларксон рекомендует
В кои веки шел пешком по городу, увидел рекомендацию от Джереми Кларксона.
«Рекомендую только этот шиномонтаж»
Джереми Кларксон
Не рекламирую и не рекомендую.
HumphreyAppleby
Фанат!
Один человек реально пошёл и закупился. XD
"Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи"
«Самое впечатляющее в фермерском магазине «Шиш с маслом» <в оригинале Diddly Squat>— это, знаете ли, то, как просто сюда зайти и выйти, потому что тут две двери для защиты от ковида. Здесь внутри большой выбор из около 200 товаров, включая местные травы и напитки. Плюс много привлекательных идей для подарков, таких, как этот фартук, в котором я перед вами сейчас позирую, эта большая сумка и эта шапка, которая сейчас на моей голове. Фермерский магазин «Шиш с маслом» — он шикарен! А теперь и онлайн во Всемирной паутине!
Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон и BBC (в смысле Би-Би-Си)
Приветствую всех! Как-то неожиданно у меня появились подписчики, которым, видимо, интересно то, что я выкладываю здесь, я ни в коей мере не претендую на оригинальность или боже упаси срыв каких либо покровов.
А теперь занимательная история, почему Джереми Кларксона попросили с ВВС .
2008 год, июль
Получил выговор от BBC за то, что прихлебывал джин с тоником, находясь за рулем.
2008 год, ноябрь
Вызвал возмущение общественности шуткой об убийствах проституток водителями грузовиков: "Переключил передачу, опять переключил, проверил зеркало заднего вида, убил проститутку, переключил передачу, снова переключил, убил еще одну проститутку. За день так напашешься!" Дальнобойщики, убивающие голосующих на дорогах проституток — распространённая в Британии городская легенда.
2009 год, февраль
Во время пресс-конференции в Австралии назвал премьер-министра Гордона Брауна "одноглазым шотландским идиотом".
2009 год, октябрь
Сказал в интервью, что BBC совсем уже помешалось и нанимает чернокожих мусульманских лесбиянок, чтобы уравновесить ими количество белых гетеросексуалов.
2010 год, июль
Рассуждая об отвлекающих моментах при вождении, сказал: «На самом деле паранджа мало помогает. Недавно на Пикадилли я видел женщину, закутанную в паранджу с ног до головы. Переходя дорогу, она споткнулась о тротуар, кувыркнулась, и все увидели под паранджой красные сексуальные трусики и чулки». Реплика была заклеймена как неполиткорректная.
2010 год, август
Говоря о Ferrari, называл автомобиль "умственно отсталым индивидуумом" и "дебилом".
2011 год, февраль
В передаче, посвященной Мексике и мексиканским автомобилям, наговорил столько гадостей о мексиканцах и их машинах, что это привело к дипломатическому инциденту. В результате Кларксона даже вынудили извиниться перед послом Мексики.
2012 год, январь
В передаче из Индии прошелся по местной одежде, железной дороге, пище и истории. Индусы (по крайней мере, те, что живут в Британии) были в ярости.
2014 год, май
Еле слышно, практически себе под нос, проговорил старую детскую считалочку, в которой использовалось слово "ниггер". Скандал не утихал почти полгода.
2014 год, июль
Назвал азиата "китаёзом". Дело было в Таиланде.
2014 год, октябрь
Будучи в Аргентине, ездил по стране с номерами, намекающими на войну на Фолклендах.
2015 год, март
Кларксона, всё таки, уволили из ВВС. Последний скандал, переполнивший чашу терпения: возмутившись, что помощник продюсера не позаботился обеспечить Кларксона горячей пищей, ведущий сорок минут обзывал его всякими нехорошими словами и (вроде бы) даже размахивал кулаками.
Джереми Кларксону исполняется 60 лет. Лучшие и худшие моменты в карьере
Отправной точкой в карьере стал 1988 год, когда Кларксона позвали вести передачу «Топ Гир». За это время он успел стать обозревателем, телеведущим, радиоведущим, автором, а теперь фермером (серьезно).
Но, прежде всего, Кларксон – бензоголовый. Его любовь к автомобилям определенно положила начало его карьере с тех пор, как он впервые появился на экране.
Сегодня мы вспомним самые важные моменты в его карьере от «Топ Гира» до «Гранд тура».
На этом пути его ждали самые неожиданные повороты.
Top Gear (1988 – 2015)
Top Gear – это шоу, которое положило начало карьере Кларксона. Только благодаря ему он стал тем, кем является сейчас. Его соведущими были Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.
Ведущие занимались обзором машин и устраивали различные гонки на скорость. Причем все это они делали в очень забавной манере.
Только иногда эти шутки переходили все мыслимые и немыслимые грани. В 2008 году угодил в скандал за пьяную езду за рулем.
Затем рассказал байку про то, что водители грузовиков убивают проституток: «Переключил передачу, опять переключил, проверил зеркало заднего вида, убил проститутку, переключил передачу, снова переключил, убил еще одну проститутку. За день так напашешься!» Хотя за два этого года Стивен Райт убил пятерых проституток вблизи Ипсуича.
Назвал премьер-министра Гордона Брауна «одноглазым шотландским идиотом». В интервью заявил, что BBC уже помещались, нанимая чернокожих мусульманских лесбиянок, чтобы уравновесить ими количество белых гетеросексуалов.
Еще одним проявлением нетерпимости стало следующее высказывание: «На самом деле паранджа мало помогает. Недавно на Пикадилли я видел женщину, закутанную в паранджу с ног до головы. Переходя дорогу, она споткнулась о тротуар, кувыркнулась, и все увидели под паранджой красные сексуальные трусики и чулки». Сказал, что автомобиль «Феррари» является «дебилом» и «умственно отсталым индивидуумом».
В 2011 году состоялся целый дипломатический скандал. Ведущие отправились в Мексику протестировать их местный автопром. Хаммонд описал его так: «Они ленивые, никчемные, напыщенные, усатые болваны, которые спят, облокотившись о забор, использующие вместо пальто одеяло с дыркой посередине».
Джереми пошел дальше: «Нам ничего не сделают за это высказывание. В мексиканском посольстве посол будет сидеть перед телевизором и храпеть. Они не будут жаловаться, так что все нормально». Правительство потребовало извинений. Кларксон же их дал, но не обещал, что не будет и дальше язвить.
Год спустя они поехали в Индию. Джереми было известно о проблемах с туалетами в стране, поэтому он вмонтировал его прямо в свою машину.
«Это прекрасное решение для Индии, потому что у каждого, кто сюда приезжает, сразу начинается диарея». Ведущий принес свои извинения, но жизнь в стране от этого слаще не стала.
Как Кларксон описал ситуацию с протестами по поводу пенсионной реформы: «Я бы их всех расстрелял. Я бы вывел их на улицу и казнил на глазах у их семей. Я так считаю: какое право они имеют бастовать, когда они получают золотые пенсии, в то время как все мы, остальные, должны вкалывать, чтобы заработать на жизнь?» Скандал уладили, сказав, что Джереми просто пошутил.
Нацистская тема не покидала голову Кларксона. В 2005 году он, обозревая «БМВ», продемонстрировал нацистское приветствие, заявив, что новая модель автомобиля будет оснащена спутниковой навигацией, которая «ведет только в Польшу».
В 2012 году в рекламе «Фольксваген» произнес: «Всего один бак от Берлина до Варшавы». Поляки так этого не простили: «Мы понимаем, что мистер Кларксон часто делает другие европейские нации, немцев и французов предметом своих шуток. Тем не менее, мы полагаем, что нацистское вторжение в Польшу – плохой повод для шуток и смеха».
На ведущего поступали десятки тысяч жалоб. Апогеем стала детская расистская считалочка. Он извинился под давлением со стороны BBC. Спустя время назвал азиата «китаезей».
В специальном выпуске в Аргентине использовал номер H982 FKL, намекающие на войну на Фолклендах. Ветераны были в ярости. Разъяренная толпа забросала машину Кларксона камнями во время одной из поездок. Porsche получил сильнейшие повреждения, кроме того, пострадал один из технических специалистов из Аргентины, нанятых британской командой, — камень попал ему в лицо. Всего нападению подверглось около 30 человек из съемочной команды.
Съемочной группе пришлось буквально бежать из Аргентины под сопровождением полиции: разгневанные местные жители штурмовали их пятизвездочный отель и угрожали команде Top Gear смертью.
Отметим, что один из аргентинских политиков расшифровал и другие скрытые послания на номерных знаках автомобилей команды Top Gear. Так, он предположил, что цифра 269 на номере Ford Mustang Ричарда Хаммонда близка к цифре 255 — именно столько британцев погибло во время войны. Кроме того число 646 на автомобиле Lotos Джеймса Мэя очень близко к количеству жертв со стороны Аргентины — 649.
Правительство Аргентины даже грозило им тюрьмой, но скандал удалось замять.
Robot Wars (1998)
В 1998 году Джереми стал ведущим шоу, где роботы-убийцы сражались с друг другом.
Кларксон был любителем техники и разрушений – идеальный ведущий для этой передачи.
Он снимался вместе с Филлипой Форрестер, которая брала интервью у команд, когда те готовились к бою.
Только он появился лишь в одной серии. Затем его заменил Крейг Чарльз.
В 2016 году даже была попытка возобновить шоу, но не зашло.
Clarkson (1998 – 2000)
На волне популярности ему дали возможность вести собственное шоу, а его гостями стали Гордон Рэмси, Пирс Морган и Борис Джонсон.
Даже тут Джереми попал в скандал, поощрив превышение скорости в Уэльсе, заявив, что «там никто не хочет жить».
Через неделю был арестован за катание на мотоцикле на скорости 137 миль в час.
Затем он поджарил карту Уэльса в микроволновке, сказав: «Я положил Уэльс туда, потому что Шотландия не подходит».
В это время он презентовал еще одну шоу, но его съемки были прекращены после того, как «Ламброгини» за 140 000 фунтов была разбита. Из-за низких рейтингов шоу было закрыто.
В 2002 году на экраны вернулся «Топ Гир». Вот там Кларксон стал поистине популярным.
Have I Got News For You (2002 – 2015)
За время работы на BBC Джереми принял участие во многих шоу, в том числе в этом, основанном на заголовках новостей. Он появился в 15 сериях, когда после ухода Ангуса Дейтона, руководство решило, что сможет выжить на приглашении звездных гостей. Джереми всегда хорошо ладил с гостями, но после ухода из «Топ Гир» его попросили и из этого шоу.
The Grand Tour (2016 – настоящее время)
В начале 2015 года прямо во время съемок очередного сезона «Топ Гир» произошел скандал, ставший последним для британца на BBC. Кларксон ударил продюсера шоу 36-летнего Ойсина Тимона. Причиной рукоприкладства стало отсутствие в гостинице, куда группа приехала после долгих съемок, горячего стейка для Кларксона. Ужин не успели заказать, поскольку ресторан был уже закрыт. Кларксон, известный своим горячим нравом, обвинил в этом продюсера, громко кричал и ругался, а потом, по некоторым данным, ударил Тимона кулаком. При этом, по словам очевидцев, Тимона и Кларксона успели разнять до того, как началась настоящая драка. Происходящее напоминало потасовку «в автобусе или пабе» – Тимон и Кларксон толкали друг друга, окруженные толпой. Участники съемочной группы говорят, что противники не успели нанести друг другу серьезных ударов, хотя Кларксон и выглядел очень рассерженным.
Контракт Кларксона с BBC подходил к концу и обе стороны по взаимному согласию любезно решили его не продлять. В знак протеста вместе с ним ушли Мэй и Хаммонд. Обычные зрители требовали их возвращения. Целый год их не было слышно. В 2016 году они с помпой представили свое новое шоу на «Амазон».
Первые три сезона были чем-то похожими на «Топ Гир». Как-то в шутку Кларксон заявил, что ему осталось жить всего несколько лет. В этом есть доля правды. Ведущие стареют.
Год назад троица отсняла последний студийный выпуск. С четвёртого сезона они будут только путешествовать. Продлят ли они еще свое шоу? Неизвестно. Ясно только одно, что всем надо наслаждаться моментом, потому что все хорошее когда-то подходит к концу. Я, к слову, с тех пор «Топ Гир» ни разу и не смотрел.
Эта троица до сих пор занимается глупостями. Пока никому в мире не удалось сделать шоу про автомобили интереснее.
«Кто хочет стать миллионером?» (2018 – настоящее время)
К 20-летию шоу в Великобритании вернули на большие экраны «Кто хочет стать миллионером?», а ведущим там был Джереми!
Кто-то подумал, что это было единоразовая акция. Но это оказалось гениальным ходом со стороны ITV, ведь его остроумие действительно отлично вписывается, особенно когда что-то идет не так.
Позже даже придумали рубрику, где гости могли задавать вопрос ведущему. Это часто имеет неприятные последствия. Оказалось, что Кларксон лучше задает вопросы, чем на них отвечает.
«Я купил ферму» (2020)
В 2020 году Джереми решил провести эксперимент и поселился на ферме. Ему стало интересно, как он справится с сельской жизнью.
Его новая обитель – ферма в Чадлингтоне, Оксфордшир. Съемки проходят в течение года. Всем будет интересно узнать, а получится ли у него поставить бизнес на рельсы. Сможет ли он ужиться с тракторами и свиньями. Пойдет ли ему спокойная жизнь.
Личная жизнь
В 1989 году Джереми Кларксон женился на Алекс Холл, но брак продлился всего 6 месяцев после того, как она оставила его ради одного из своих друзей.
В 1993 году женился на Фрэнсис Кейн, которая в тот момент была его менеджером. В браке у них родилось трое детей. В 2014 году пара официально развелась. При этом они уже несколько лет не жили вместе.
Как он начал писать заметки и статьи
Джереми Кларксон родился 11 апреля 1960 года в Донкастере, Саут-Йоркшир, в семье учительницы Ширли Габриэль Уорд и коммивояжера Эдварда Кларксона. Его родители продали бизнес по продаже чая. Они отдали молодого Джереми в частную школу, хотя не знали, как будут платить взносы. Но им помог случай: когда Кларксону исполнилось 13, родители сделали две мягких игрушки в виде медвежонка Паддингтона для своих детей. Вскоре игрушки оказались настолько популярны, что Кларксоны открыли свой бизнес и смогли оплачивать школу «Hill House School», а затем «Repton School». В старших классах учился вместе с одним из известнейших конструкторов в истории автоспорта Эдрианом Ньюи. По собственным словам Джереми Кларксона, его успели исключить из Repton School за «хулиганство, курение и распитие спиртных напитков».
Также Кларксон играл роль школьника-общественника Аткинсона на «Радио Би-Би-Си» в передаче «Час детей», пока не сорвал голос.
«Я начал с малого, на Шропширской звезде, с маленькими пежо и фиатами, и прошел путь до Форда Гранады и Роверса, пока, примерно через семь лет, мне не разрешили водить Aston Martin Lagonda… Прошло 10 лет, пока я смог управлять своим первым Lamborghini»
После школы Кларксон занимался журналистикой. В 1984 году он с приятелем основал «Motoring Press Agency». Здесь он тестировал автомобили для местных журналов и газет. Так его статьи появились в «Сандей таймс».
Как попал на телевидение
Человек по имени Джон Бентли помог начать ему карьеру: «Он был именно тем, что я искал – увлеченным писателем-автолюбителем, который мог бы по приколу тестировать машины. Он был самоуверенным и непочтительным».
«Тот факт, что он выглядел и звучал в точности как двадцатилетний школьник, не имело значения. И при этом он не производил впечатления школьного хулигана».
«Я знал, что он был идеален для этой работы. Кларксон выделялся, потому что он был забавным».
Оценки – это не главное в жизни
«Не волнуйтесь, если ваши оценки за экзамены A-level невысоки. Я получил тройку, а два вообще завалил. Сейчас я сижу и решаю, на каком из двух Range Rover сегодня поехать».
«Если результаты ваших экзаменов не порадовали, то можете утешиться тем фактом, что я получил тройку и два завалил. Сейчас у меня есть Mercedes Benz».
«Если результаты ваших экзаменов так себе, можете успокоить себя тем фактом, что я получил тройку и два завалил. А сейчас сижу на вилле в Сан-Тропе».
«Если результаты ваших экзаменов разочаровали вас, не волнуйтесь. Я получил тройку и два завалил, а сейчас плаваю на яхте по Средиземному морю».
«Если получили не такие результаты экзаменов, как хотели, не переживайте. Я получил тройку и два завалил. А сейчас мой шеф-повар готовит трюфели на завтрак».
«Вы плохо сдали экзамены? Не волнуйтесь. Я получил тройку и два завалил. А сейчас арендую это поместье».
«Если у вас есть какие-то возражения против того, что мы делаем, то, пожалуйста, во что бы то ни стало не стесняйтесь держать их при себе»
Джереми Кларксон рассматривает кабриолет BMW 135i M Sport
Джереми Кларксон рассматривает кабриолет BMW 135i M Sport
Видео: Джереми Кларксон рассматривает кабриолет BMW 135i M Sport
bmw 1 series 135i convertible 2009 exterior angularfront 750×500
Джереми Кларксон получает еще одну BMW в свои руки, но на этот раз он не чувствует себя таким щедрым с брендом BMW. Несколько месяцев назад, в …
Джереми Кларксон получает еще одну BMW в свои руки, но на этот раз он не чувствует себя таким щедрым с брендом BMW. Несколько месяцев назад он, в некотором смысле, удивил нас, когда дал новому Z4 только похвалу. Последней машиной, прошедшей через его чистилище, был кабриолет BMW 135i с пакетом M Sport, но обзор был менее лестным.
В некотором смысле это удивляет нас, поскольку в своем обзоре он упоминает, как ему понравилась модель 135i Coupe, автомобиль, очень похожий на кабриолет. Дизайн, динамика и производительность этого автомобиля практически идентичны модели с откидным верхом, поэтому мы все путаемся, но давайте посмотрим, что сказал Джереми.
«Радость не совсем немецкая вещь, я полагаю. Мы делаем радость. Американцы радуются. Итальянцы радуются, хотя никогда не смеются. А немцы? Они намного лучше в точности и аккуратности и следуют приказам. Вот почему я не совсем понимаю, что пошло не так с новой конвертируемой версией 135i.
bmw 1 series 135i convertible 2009 exterior angularfront 655×491
Он показывается в самом начале рекламного ролика «Радость». Водитель — это старик в шляпе, который очень сильно улыбается, предположительно потому, что он только что увидел зеркало заднего вида своих комедийных усов. Конечно, это не из-за машины.
Мне очень нравится хард-топ 135. В ходе дорожного теста на этих страницах я сказал, что он восходит к философии «большой двигатель / маленький автомобиль», которая кристаллизовала модельный ряд BMW еще в начале восьмидесятых годов. Я даже дал ему пять звезд, и поэтому я с нетерпением ждал возможности водить его конвертируемую сестру.
3-х литровый двигатель не изменился и все равно великолепен. У вас есть одно маленькое турбо, которое запускает вас, а затем еще одно огромное турбо, которое срабатывает, если вам действительно нужно какое-то влияние, чтобы обогнать. Результатом является лучшая экономия в сочетании с непрерывным, неуклонным, мускулистым потоком силы, который никогда не волнует и не пугает, но всегда рядом, готовый вооружиться, пробираясь в ваше сознание.
Тем не менее, кабриолет на 254 фунта тяжелее купе, и это железное сало ощущается каждый раз, когда вы опускаете ногу. Эта машина такая же пикантная, как Стоунхендж.
Конечно, вы можете себе представить, что с 254 фунтами упрочняющего материала он будет по крайней мере жестким и прочным. Но нет. Рулевое колесо все время колеблется и вибрирует, и иногда вы можете почувствовать изгиб, который неизбежен, когда передняя и задняя части соединены между собой только полом и небольшим холстом Миллетса.
Я не сомневаюсь, что в крайнем случае, 135 справится хорошо. И мы знаем, что это довольно быстро. Но здесь нет волнения. Даже крошка радости.
Популярные по теме
Джереми Кларксон: «BMW 1M — самая веселая машина года»
Джереми Кларксон говорит: «BMW 1M — самая веселая машина года»
Джереми Кларксон рассматривает BMW M760Li
Из всех нынешних БМВ, которые, как я предполагаю, Джереми Кларксон будет критиковать за свою типичную смесь Кларксона с гиперболой и красочной метафорой, это BMW M760Li.
Джереми Кларксон рассматривает BMW 435i M Sport
Известный ведущий Top Gear Джереми Кларксон рассматривает новый BMW 435i M Sport. BMW 435i использует ту же трансмиссию, что и F30 335i
Джереми Кларксон рассматривает BMW X5 M
Мы все еще в замешательстве, если Джереми Кларксон поднимает или опускает BMW X5 M, но это вполне ожидаемо.
Джереми Кларксон рассматривает BMW 730d
Знаменитый ведущий Top Gear получил в свои руки новый BMW 7-й серии 2009 года, а точнее 730d