Autokombi.ru

Авто-портал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M3 Кабриолет, обзор Джереми Кларксона

«Мотор ревет, как взрыв вулкана». Джереми Кларксон выбрал главные машины 2018 года

Астон МартинАстон Мартин
Джереми КларксонДжереми Кларксон

Бывшая звезда Top Gear и нынешний ведущий шоу The Grand Tour Джереми Кларксон протестировал более тридцати автомобилей, вышедших в 2018 году, и составил собственный топ-5 лучших автоподелок последних 12 месяцев.

В итоге его топ выглядит таким образом.

Лучшие машины

5. Bentley Continental GT

Мотор V8 мощностью 635 л.с., максимальная скорость – 333 км/ч, разгон до «сотни» за 3,7 с, цена — 228 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «Блестящий пример совершенно неповторимого стиля, выглядящий глазурью на правильно приготовленном торте. Льюис Хэмилтон среди машин #благословенен».

4. Aston Martin Vantage

Мотор V8 мощностью 510 л.с., максимальная скорость – 314 км/ч, разгон до «сотни» за 3,6 с, цена — 150 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «По уровню чистого восхищения соответствует новым «Порше 911». Нового «Астон Мартин» желаешь до такой же боли в сердце, что и при желании «Баунти» из темного шоколада в очереди за бензин на автозаправочной станции».

3. BMW Alpina B5

Мотор V8 мощностью 608 л.с. с двойным турбонаддувом, максимальная скорость – 330 км/ч, разгон до «сотни» за 3,5 с, цена — 113 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «Ощущается настолько близко к совершенству, насколько вообще может подойти машина. Лучше лучшей машины в мире. Не думайте, что «Альпина» создана исключительно ради комфорта: если вы переключите ее в режим «Спорт плюс», то цифровой спидометр перестанет успевать за ее разгоном. К моменту, когда вы, наконец, сможете вдохнуть, вы уже попадаете в опасную зону по попаданию в тюрьму за превышение скорости. Еще ее мотор издает звук, призывающий мурашки на затылок. Да, он создан искусственно, но Железный Человек тоже такой, а мы все его любим. Это самая быстрая машина своего типа в мире».

2. Porsche 911 GT2 RS

Мотор мощностью 700 л.с., максимальная скорость в 340 км/ч и разгон до «сотни» за 2,8 с. Цена — 360 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «GT2 RS — по-настоящему великолепный спорткар. И это говорит человек, который никогда не был фанатом «Порше». Пять звезд из пяти».

1. Lamborghini Huracan Performante

У машины двигатель V10 с двойным сцеплением мощность 640 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 2,9с (максималка — 335 км/ч). Стоимость — 270 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «Она не просто быстра. Она волнует. При вдавливании педали газа в пол ее рев начинается как отбойный молоток, затем взрывается самодельная бомба, потом рвется вулкан Кракату, запускается концерт группы the Grateful Dead, происходит зажигание у космической ракеты, вскрикивает последний мотор V10 из «Формулы-1», пролетает на полной скорости эскадрилья F-15 с полной боевой загрузкой, подают голос несколько львов, охотничий рог и война. Машина издает звук рождения вселенной у тебя над головой, пока ты прикован к сиденью в одном положении, но ты все время ощущаешь ее нежное дыхание через вставшие дыбом волосы на руках. Никогда не слышал, чтоб авто так ревело. Это та самая машина, которая рычит и мурлыкает одновременно. Яркая и сладкая, как итальянский томат, и заставляет закрывать глаза от удовольствия. Она идиотически быстрая. На прямой оставит «Феррари 458 Специале» рыдать на обочине. На «Северной петле Нюрбургринга» она быстрее стоящих миллионы гиперкаров».

Худшие машины

5. Abarth 695 Rivale

У машины двигатель мощностью 177 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,7 с (максималка — 225 км/ч). Стоимость — 32 тысячи долларов.

Мнение Джереми: «Когда видишь ее в первый раз, то сразу появляется мысль «Хочу себе такую!». Но когда видишь ее цену, то точно засядешь за телефон для звонка дилеру. Но это будет ужасной ошибкой, потому что, ууууу, это отвратительное авто. 695-й шатается на скорости, постоянно подпрыгивает и трудно управляется, если только вам не нравится страдать. Она оказалась настолько нестабильной, что я даже не осмелился превысить скорость. Мне правда не нравится эта машина».

Читайте так же:
Можно ли пересекать «сплошную» при завершении обгона?

4. Audi Q8

У машины двигатель турбированный V6 мощностью 282 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,3 с (максималка — 245 км/ч). Стоимость — 83 тысячи долларов.

Мнение Джереми: «Настоящий соперник «БМВ Х6» – для абсолютно сумасшедших людей. У этой машины покатая задняя часть, бесколоночная дверь и большие жирные шины — кажется, она для украинцев и людей, мечтающих о фиолетовом бархате, но не имеющих денег и шаров на покупку «Ламборгини». Когда немного жмешь на педаль газа для небольшого разгона, ничего не происходит. Когда жмешь сильнее — машина все еще не отвечает. Эту машину невозможно разогнать на +5 км/ч — она либо не разгоняется вообще, либо рвется как берсерк. Ее невозможно вести быстро. Это вообще не машина, это устройство для перемещения».

3. Dacia Duster

У машины двигатель мощностью 113 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 12,9 с (максималка — 170 км/ч). Стоимость — 19 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «Никто никогда не будет водить «Дастер» аккуратно. Или спокойно. Или хотя бы с чувством собственного достоинства. На шоссе на шестой передаче эта машина вообще не будет разгоняться — только если поедешь c горки, да и то благодаря силе гравитации. Не важно, что будешь делать своей правой ногой — проблема не решится, пока не вернешься на четвертую передачу. В городе все еще хуже — коробка передач демонстрирует невероятно долгую задержку между первой и второй, так что на 10 км/ч уже лучше переключаться сразу на третью. Короче говоря, у этой машины столько же личности, сколько у стиралки».

2. Mini 1499 GT

У машины турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 101 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,1 с (максималка — 195 км/ч). Стоимость — 22 тысячи долларов.

Мнение Джереми: «Никто на самом деле не знает и не узнает, какова ее максимальная скорость, поскольку ни у кого не хватит терпения дождаться, пока столь крошечный мотор раскрутится на полную. Я не возражаю против слабых машин, если они ощущаются живыми и отзываются на энергичное вождение, но «Мини» так не делает. Трудно найти верное слово для описания, но «ужасно» должно быть довольно близким. Ограниченное издание оказалось недостаточно ограниченным — их сделают всего 1499 штук, наверное, потому, что «Мини» сразу догадалось: много таких не продать.

1. Volvo V60

У машины турбированный двигатель мощностью 187 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 7,9 с (максималка — 220 км/ч). Стоимость —46 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «Ничто не заявляет громче о смерти вашей сексуальной жизни, как вождение «Вольво». Она выглядит прекрасно ровно до того момента, пока не заведешь мотор. Он похож на мрачную электростанцию: такой же шумный, хриплый и безжизненный, как индонезийский грузовой корабль, за которым гонится пиратский катер у берегов Сомали».

Спецкор Джереми Кларксон — BMW 530d универсал.

Долгие годы я утверждаю, учитывая все обстоятельства, что универсал BMW 530d – самый лучший автомобиль в мире. Он быстрый, красивый, очень экономичный, комфортный, надёжный и позволяет весело провести время за рулем. Теперь появился новый кузов, который наверняка лучше во всех отношениях. Было только непонятно, поместится ли Алекс Джеймс, басист группы Blur, в багажник со своей гитарой.
Для компании на заднее сиденье мы посадили Уильяма Орбита, английского музыкального продюсера, чтобы они играли песню The Chain группы Fleetwood Mac, пока мы едем с одной вечеринки на другую.

Как и любой другой здравомыслящий мужик, который смотрит на мир через облитые пивом очки, я взял с собой водителя, чтобы оторваться по полной. Кстати, это сейчас проблема, ведь любой трезвый водитель на вечеринке нарасхват, каждый хочет уехать вместе с ним.
Так и произошло, когда мы уезжали одновременно с Алексом и его женой, когда они попросили их подвезти. Нас было четверо, да еще водитель, но для большого бумера это ерунда. Правда, потом я приметил грустного месье Орбита, который был немного опечален, так как его тоже надо было взять с собой. Вы будете смеяться, но они оба были с гитарами. Поэтому Алекс согласился забраться в багажник.

Читайте так же:
Универсальные качества Plasti Dip

Усевшись там, он решил нам спонтанно сыграть. Но это было непросто, ведь он сидел там полулежа и не смог дотянуться до половины струн. Да и месье Орбит застрял между мной, а я достаточно высокий, и моей девушкой, которая еще выше. Но не проехали мы и 8 километров, как они смогли что-то сыграть. Так мы и катались по Оксфордширу, с живой музыкой. Это была шикарная ночь.

Безусловно, есть и другие большие машины, в которых смогут выступить музыканты, даже большой коллектив, если они телосложением, как группа Rolling Stones, но они не будут настолько хороши по другим параметрам.
Позвольте, я приведу пример. Когда вы заправляете полный бак на обычном автомобиле, что вы видите на приборной панели — 450 километров свободного хода? Или даже 500 километров? Так вот только представьте, что в BMW вы проедете до следующей заправки больше 800 километров. А этого уже достаточно, чтобы купить BMW, если вы так же как и я не перевариваете заправочные станции.

Но это еще не все. Например, подголовники в других машинах предназначены только для того, чтобы удерживать вашу голову и избежать страховых мошенничеств, если вы вдруг повредите шейный отдел позвоночника. Но в BMW они как мягкие подушки, в которые можно откинуться и балдеть от серенады Алекса и Уильяма.
А посмотрите на спутниковую навигацию. В обычной машине вам придется крутить ручку, чтобы вбить адрес. Можно также сделать и в BMW, если вам нравится жить прошлым. Но удобнее будет написать адрес на тачпаде, что особенно понравится левшам, или просто сказать адрес, куда хотите поехать. Перед вами на выбор 3 варианта решения задачи.

Также обстоят дела и с элементами управления. Можно нажать кнопку или сделать жест руками. Я не шучу, вы машете рукой и что-то происходит. BMW использует самые продвинутые технологии, которые вы только сможете найти.
В других тачках богатое оснащение электроникой присутствует только для того, чтобы владелец не заметил посредственную инженерную составляющую автомобиля, как повар использует острый соус, чтобы вы не поняли, что съели крысу. К счастью, это не относится к BMW.

Если вы отключите все электронные помощники, которые не дают вам врезаться, вы поймете, что это выгодная покупка. Единственная мысль, которая закрадется вам в голову, когда вы будете жечь резину в управляемом заносе: “Ммм… Что за херня, я же всего лишь сижу за рулем дизельного универсала?”.
То же самое и на дороге. В машине стоит дизельный двигатель, ведь вы же помните старое доброе тарахтение. Но больше его нет, тарахтение пропало. BMW превзошли себя, звук двигателя пропал. На высоких скоростях двигателя в салоне не слышно совсем.

И совсем не потому, что он сломался. Ведь достаточно вдавить педаль газа до упора, и вы почувствуете всю мощь крутящего момента. Благодаря турбокомпрессору в цилиндрах происходит бог знает сколько воспламенений топлива в минуту, но вы слышите только звук покрышек в боковом скольжении, пока летите к следующему повороту.

И это то, что вам нужно, потому что рулить одно удовольствие, тормоза предсказуемы и благодаря полному приводу машина идеально держит траекторию. Превосходное сцепление с дорогой. Даже если выпал снег.
А это было ахиллесовой пятой для BMW. И никто не знает, почему. Но когда стрелка термометра падает ниже нуля, первыми в канаве всегда оказываются бумеры. Теперь за это отвечает система полного привода, которая доступна для всех моделей, и я бы ее несомненно поставил, если бы жил за городом. А еще она пригодится, когда у вас в багажнике рок-звезда и есть необходимость припарковаться на пастбище.

Ну и в конце концов, вопрос качества. BMW всегда играли роль второй скрипки после Mercedes, но теперь все изменилось. Вы это моментально поймете, если потрогаете внутреннюю отделку автомобиля. От нее исходит впечатление, как будто она там надолго. Точнее навсегда.
Я бы мог продолжать бесконечно, но в этом нет никакого смысла. В этой модели собрано все лучшее за 130 лет развития автомобилестроения. Этот автомобиль великолепен настолько, насколько позволяют современные технологии.

Читайте так же:
Самостоятельная установка распорок на передние и задние стойки автомобиля

Mercedes, Audi и Jaguar могут продавать вам похожие автомобили. Но они не будут настолько хороши, как BMW.

В очередной раз Джереми удивил!
Прям ода любви, ни одного минуса или даже поверхностного замечания. Я такого вообще не помню. 5 звезд от Кларксона ценятся не меньше, чем 1 от Мишлен. Bugatti Сhiron в расчет не берем, это недостижимая мечта для 99.99 % населения.

И только в 2016 году он также оценил Mazda MX-5, тоже своего рода легенда, правда я совсем не понимаю, как он смог поместиться в этой малышке, садиться и выходить из нее высокому человеку самостоятельно практически невозможно. И даже BMW 730Ld удостоилась всего 3 звезд! Парадокс, конечно. И есть еще один интересный 5-звездочный призер, это Zafira Tourer для английского рынка, под именем Vauxhall. Я как владелец знал, что он неплох, но чтобы настолько! Так что даже захотелось перевести статейку и со временем с вами поделиться. Правда у меня бензин 1.4 а там дизель 1.6, но не думаю что 5 звезд семейный вагон Опель получил только из-за двигателя.

Jeremy Clarkson: new BMW M3 is going out in ‘blaze of glory’ ahead of electrification

BMW’s engineers haven’t thrown in the towel yet, writer argues

THE NEW petrol-powered BMW M3 Competition is proof that its engineers are sending off the car in a “blaze of glory” ahead of mandatory electrification, Jeremy Clarkson argues in his review of the super saloon for the Sunday Times Magazine.

The 60-year old is notorious for his anti-electric car stance, and spends the first few columns of his M3 review doubling down on this point of view. Unlike many other motoring journalists (including his co-presenter James May), Clarkson strongly disagrees with the idea that electric cars can be fun to drive, seeing EVs as appliances rather than vehicles.

He argues that obscene horsepower figures and incredibly acceleration times offered by modern electric supercars (the upcoming Lotus Evija boasts nearly 2,000bhp, while the new Tesla Model S Plaid can achieve 0-60 in under two seconds) doesn’t equate to enjoyment.

“For thrills, I’d rather do a hundred in a Sopwith Camel than five hundred in a Boeing 777,” wrote Clarkson. “I’d rather do twenty knots on a jet ski than thirty on a cruise liner.”

He also reiterated his opinion that to take the growl out of a car is to take away its spirit, suggesting readers watch the famous car chase from Steve McQueen’s 1968 film Bullitt with the sound turned off as proof.

Jeremy Clarkson says the new BMW M3 is a "blaze of glory"

Turning to the BMW M3, Clarkson said he worried that the engineers at BMW wouldn’t put sufficient effort into the newest G80 version of the sports saloon due to the fact that its day of reckoning isn’t too far away — the sale of new petrol and diesel cars will be banned from 2030 in the UK, and many other important markets for car makers have similar plans.

However, the new M3 retains its six cylinder engine for this iteration, and it has been given a significant performance boost — 63bhp and 73lb-ft of torque — as well as a complete redesign, making it wider than before.

Clarkson likes the design of the car, especially the shrink-wrapped haunches and even the controversial grille, which he describes as being “so large you could go on holiday in it.”

Jeremy Clarkson says the new BMW M3 is a "blaze of glory"

He was further impressed stepping inside the vehicle, describing the seats as the best he has ever sat in (a title previously held by the Renault Fuego, which went out of production 35 years ago).

Читайте так же:
Шум после замены ремня грм в автомобиле

The Grand Tour host was also enamoured with the M3’s tech, such as its sophisticated air conditioning and a system that measures then rates the quality of the driver’s drifts: “I’m not sure this sort of thing is, or should be, legal, but it’s a hoot to know it’s there.”

It would be natural to think that such a system would result in a high number of accidents, but Clarkson doesn’t think so, thanks to the M3’s balletic handling, which he compared to one of his favourite modern cars, the Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio.

Jeremy Clarkson says the new BMW M3 is a "blaze of glory"

The new M3, then, is a fitting swansong for one of the world’s most revered saloon cars, and proves “BMW’s engineers are not going to sit through their final days shrugging and reminiscing. They want to go out in a blaze of glory,” according to Clarkson, before they are forced by ever more stringent regulations to turn their attention to “making stuff to fill the windows at Currys.”

The Clarkson Review: Джереми Кларксон тестирует BMW 530d xDrive Touring 2017

Долгие годы я утверждал, что, учитывая все обстоятельства, универсал BMW 530d – «лучший автомобиль в мире». Он быстрый, красивый, на удивление экономичный, надежный, и на нем по-настоящему приятно ездить. И вот, теперь есть его новая версия, которая, якобы, лучше во всех отношениях. Но смогли бы вы, заинтересовался я, запихнуть Алекса Джеймса из Blur в багажник вместе с одной из его гитар?

BMW 5 Series 530d xDrive G30 Touring Exterior

И смогли бы вы посадить звукорежиссера Уильяма Орбита в центр заднего дивана, и чтобы они играли «The Chain» группы Fleetwood Mac, пока мы едем с одной вечеринки на другую?

Как любой здравомыслящий человек, который смотрит на мир сквозь залитые пивом очки, когда, очевидно, планируется веселая ночка, я заранее убедился что водитель под рукой чтобы выполнить свою работу – транспортировку меня. Беда в том, что в такие дни водитель напоминает пачку сигарет на вечеринке: примерно к 10 вечера сигареты вдруг решают, что они хотели бы раздаться всем желающим сами.

Так вот почему, когда мы уходили на ужин, Алекс и его жена спросили, могут ли они упасть мне на хвост (в оригинале cadge a lift – ирл. – пойти прицепом, упасть на хвост, прокатиться на халяву, пожрать за чужой счет). Нас оказалось четверо, плюс водитель – и это не проблема в большом Бумере. Потом я заметил, что мистер Орбит немного приуныл, поскольку тоже должен был поехать. И по какой-то непонятной причине у обоих – и у него, и у Алекса – были гитары. «Это нормально» – сказал Алекс. – «Я поеду в багажнике».

Когда он втиснулся, то решил, почему бы не настроиться и не сыграть нам. Но это было непросто, поскольку он оказался вверх ногами и мог получить доступ только к половине грифа. Положение усугублялось тем, что мистер Орбит застрял между довольно рослым мной и моей еще более рослой девушкой. И все же, спустя пять миль, они справились. Так мы и проносились по улицам Оксфордшира, с живой музыкой, развлекавшей нас. Это была чудесная ночь!

BMW 5 Series 530d G30 Touring Features

Конечно, есть и другие большие автомобили, в которых могли бы выступить музыканты – на самом деле даже достаточно большой коллектив, особенно, если они телосложением как The Rolling Stones – но очень немногие так же хороши в остальном.

Позвольте привести пример. Когда вы заливаете бак в нормальном автомобиле, индикация на приборной панели сообщит вам, что вам доступен радиус…какой? Триста миль? Триста пятьдесят? Ну, а после того, как вы зальете полный бак на 530d, вы сможете проехать 550 миль, прежде, чем придется остановиться снова. И я думаю, что, если вы ненавидите заправки так же сильно, как и я — то это уже достаточный аргумент, чтобы поставить свою подпись на пунктирной линии.

Читайте так же:
Можно ли сдать на права без обучения в автошколе?

Но это не все. Подголовники большинства автомобилей разработаны так, чтобы просто выполнять свою функцию. Ограничивать. Работать инструментом не дающим вам стать страховым мошенником за счет жалоб, что у вас травма шеи. Но в BMW они – реально подголовники: большие мягкие подушки, в которые вы можете уткнуться, пока Алекс и Уильям нежно исполняют вам баллады и серенады.

А что на счет системы навигации? В обычном автомобиле вам придется сидеть и долго тыкать в кнопки, чтобы обстоятельно указать, куда вы хотите попасть. Вы можете также поступить и в BMW, если вам нравится жить прошлым. Или вы можете написать адрес от руки на тачпаде – это намного удобнее кнопок, если вы левша, либо просто назвать адрес вслух. Три варианта, чтобы выполнить одну задачу.

Тоже самое и с несколькими элементами управления. Вы можете либо нажимать на кнопки, либо использовать жесты. Серьезно, просто взмахнуть рукой, и что-то случится. Этот автомобиль, несомненно, оснащен лучшими техническими новинками, которые только можно найти.

BMW 5 Series 530d G30 Touring Features

В других автомобилях вы часто обнаруживаете, что богатая начинка используются, как ослепляющее владельца покрывало, чтобы замаскировать довольно неудачные инженерные решения – как острый соус, скрывающий, что вы едите крысу – но это точно не про BMW.

Если отключить все вспомогательные системы-няньки, которые должны спасти вас при аварии, можно обнаружить, что это реально отличная сделка. Ты сидишь внутри, оставляешь позади дымящиеся следы легко контролируемых заносов, и думаешь: «Офигеть, я что, в здоровенном пятиместном дизельном сарае?! Как вообще это возможно?»

На дороге такая же история. Вы знаете, что это дизель, и это волнует вас, потому что вы слышали знакомый грохот, когда повернули ключ. Но теперь вы не можете услышать его вообще. BMW сотворили с акустикой что-то невообразимое, потому что я не преувеличиваю. На крейсерской двигатель тих.

BMW 5 Series 530d G30 Touring Interior

И отнюдь не потому, что сломан. Вы знаете, это потому, что, когда вы давите на газ – вас будто поглощает гигантская волна крутящего момента. TwinPower Turbo вертится, и шесть поршней производят бог знает сколько взрывов в минуту, но все, что вы слышите – это шорох шин в момент, когда вы делаете рывок (а вы реально делаете рывок) к следующему повороту.

И это – то, чего вы ждете с нетерпением, потому что рулевое управление заслуживает отличной оценки, тормоза сбрасывают скорость с непрерывно изменяющимся ощущением, и, благодаря полному приводу, не заносит почти никогда. Превосходное сцепление с дорогой. Даже в снегопад.

А это всегда была Ахиллесова пята BMW. И никто не может уверенно сказать, почему. Но когда столбик термометра сползает ниже ноля, первыми автомобилями, слетевшими в кювет, всегда становятся Бумеры. Система xDrive стала решением, и теперь она работает в любом направлении. Я бы поставил галочку за это, особенно, если бы жил в сельской местности.

По крайней мере, это пригодится, когда у вас в багажнике будет рок-звезда, а вам придется парковаться на грязном газоне.

Наконец, дело в высоком качестве работы. BMW в этой области всегда играл вторую скрипку, находясь в тени Mercedes, но я просто не думаю, что это до сих пор так. Если вы нажмете или потянете за любую отделку в 5 Серии, ощущения будут такими же, как при попытке открыть голыми руками моллюска – все приварено на места. Создается впечатление, что оно все там и останется. Навсегда.

BMW 5 Series 530d G30 Touring Interior

Я мог бы продолжить, но не вижу смысла, потому что на данный момент прорыв в том, каким образом мы едем, и кто ведет ее, и что питает ее, и что ее контролирует – настолько хорошо все это получается. Это – 130 лет развития, объединенного в едином проекте, безупречном настолько, насколько это возможно с современными технологиями.

Mercedes, Audi и Jaguar могут продать вам похожие автомобили. Но они просто не реализуют это так хорошо, как это сделает BMW.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию