Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюджетная Honda City составит конкуренцию Hyundai Solaris

Бюджетная Honda для России: все подробности о конкуренте «Соляриса»

Японская компания запатентовала в России компактный седан Honda City нового поколения. Это значит, что автомобиль может появиться на нашем рынке, где попадет в довольно конкурентную среду условно бюджетных седанов класса «B». Патентные изображения автомобиля уже появились в базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).

Седан Honda City — это четырехдверный вариант компактной модели Jazz (на японском рынке Fit), предназначенный для небогатых рынков Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Помимо крупнейших рынков Китая и Индии, City хорошо продается в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, на Филиппинах, в Бразилии и Аргентине.

Токио-2019 23 октября 2019 Новый Honda Jazz получил гибридную установку с двумя электромоторами
Новости 7 февраля 2020 Toyota и Honda продлили сроки простоя заводов из-за коронавируса

Нынешний Honda City — это новейшая модель седьмого поколения, представленная в ноябре 2019 года в Бангкоке. Седан построен на актуальной платформе компакта Honda Jazz/Fit четвертого поколения, который дебютировал в Токио всего за месяц до City. Правда, кузова моделей отличаются радикально: если у Fit традиционный для модели пятидверный кузов однообъемной конструкции с большим количеством стекол, то City имеет классическую четырехдверную. конструкцию и совершенно обычные пропорции.

Седан седьмого поколения стал крупнее предшественника, причем длина выросла сразу на 113 мм до 4553 мм, то есть Honda City почти дорос до моделей Гольф-класса. Для сравнения, главный седан российского B-класса Kia Rio имеет длину 4400 мм. Правда, по размеру колесной базы City чуть уступает Rio (2589 мм против 2600 мм).

Заодно машина получила очень солидную современную внешность и снаружи точно не выглядит бюджетным вариантом хэтчбека. Для модели условно бюджетного сегмента Honda имеет довольно сложную пластику кузовных панелей и весьма затейливую диодную оптику в старших комплектациях. От хэтчбека седан полностью отличается и салоном, а из общих деталей только климатическая установка и некоторые элементы отделки.

В отличие от интерьера Jazz/Fit в стиле ретро-футуризма с двуспицевым рулем, двухцветной отделкой и экраном приборов, City имеет совершенно традиционный салон, отчасти напоминающий Honda Pilot. Не достанется седану и хитрая система трансформации салона с поднимающимися вверх задними сиденьями. А еще в угоду цене инновационного оборудования в нем тоже будет немного меньше.

В базовой комплектации для азиатских рынков в Honda City заявлены лишь четыре подушки безопасности и система стабилизации. За доплату предложат уже шесть подушек, полноценный климат-контроль, систему пуска двигателя кнопкой, круиз-контроль, камеру заднего вида и обшивку качественным кожзамом — вполне традиционный набор, качественно удовлетворяющий потребности сегмента.

Зато от прочих машин B-класса City будет отличаться наличием условно спортивной версии RS. Речь не идет о более мощном двигателе и настроенной подвеске, но внешне такая машина действительно отличается. Комплектация RS подразумевает особую окраску красного цвета, черные элементы внешней отделки, лакированную облицовку радиатора вместо хромированной, спойлер на крышке багажника и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Новое шасси рассчитано на установку батарей и гибридной силовой установки, а в задней подвеске полноприводных версий (есть и такие!) вместо балки может использоваться редкая полузависимая конструкция типа «Де Дион», как на автомобилях Smart. Но на обычных седанах ни полного привода, ни хитрой подвески не будет.

На рынке Индии седан седьмого поколения оснащается двумя двигателями. Роль базового исполняет 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 119 л.с. — развитие моторов серии L, которые впервые появились на Honda Fit в 2001 году. Альтернативой является дизельный двигатель N15 того же объема с отдачей 98 лошадиных сил. Оба работают в паре с 6-ступенчатой МКП, но бензиновый может также агрегатироваться с вариатором.

В Таиланде машину предлагают исключительно с литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 121 л.с., который выполняет локальные нормы токсичности Eco Car и выводит седан в льготную налоговую категорию. Этот двигатель комплектуется только вариатором.

В Японии есть еще и гибридный вариант седана под названием Honda Grace. Он оснащается двигателем 1,5 (110 л.с.) и 7-ступенчатым преселективным «роботом» со встроенным 30-сильным электромотором. Пиковая мощность установки составляет 137 л.с., но столь экзотический вариант не пользуется спросом даже в Японии. Зато только эта версия седана может быть полноприводной.

Официальной информации о том, когда City появится в России, и собираются ли японцы вообще привозить эту модель, пока нет. Патент японская компания оформила самостоятельно без привлечения российского офиса, а это значит, что на данном этапе Honda просто заранее оформила права на модель, которая потенциально может появиться на рынке. По данным Autonews.ru, практика оформления патентов во всех странах присутствия является для компании стандартной. К моменту подготовки публикации, официальный ответ из японского офиса Honda получить не удалось.

Без ответа остается и вопрос цены. На цены в Таиланде, где довольно непростая налоговая система, ориентироваться нет смысла — там новый City продается минимум за 19 200 долларов, что составляет почти 1,5 млн рублей. А вот в Индии эта машина стоит в полтора раза дешевле, и при таком ценнике она в теории могла бы конкурировать с топ-версиями Kia Rio и Volkswagen Polo. Правда, для этого у City нет ни ярких технических особенностей, ни шикарной комплектации.

Понятно, что у марки не будет и локального производства в России, а машины из Таиланда или Индии едва ли могут оказаться доступными. Так что идея конкурировать с моделями российской сборки, которые выпускаются и продаются большими тиражами, кажется крайне сомнительной.

На самом деле японский бренд не уходил из России. В 2015 году в СМИ попала информации о прекращении поставок автомобилей и мотоциклов, однако тогда марка просто сократила модельный ряд и изменила схему продаж. С 2016 года автомобили поставлялись только по предоплате, причем платежи уходили напрямую в Японию, минуя российского дистрибьютора Honda Motor Rus. Дилерская сеть продолжала работать и выполнять гарантийные обязательства.

Сейчас дилеры вновь оформляют заказы через российский офис Honda, однако модельный ряд остается скудным. В России продаются только кроссоверы CR-V (от 2 243 900 руб.) и Pilot (от 3 252 900 рублей). В июле Honda реализовала в России 220 кроссоверов, а с начала года продала 943 автомобиля, показав снижение на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Читайте так же:
Диагностика неисправностей и ремонт топливных форсунок своими руками

Они из джаза: хэтчбек Honda City составит компанию одноимённому бюджетному седану

В Тайланде дебютировал новый субкомпактный хэтчбек Honda City, предназначенный для развивающихся рынков. В его основе лежит платформа микровэна Fit/Jazz прошлого поколения.

В начале 80-х Honda City была модной молодёжной малолитражкой с коротким 3-дверным кузовом, но уже к середине 90-х была девальвирована до безликого седана и отправлена на выселки в страны третьего мира, где до сих пор и обретается. Нынешнее седьмое поколение City дебютировало ровно год назад в Тайланде в виде седана, а теперь свет увидел хэчтбек. Понадобился он для полноценной борьбы с Toyota Yaris и в связи с грядущей отставкой микровэна Fit/Jazz третьего поколения, на платформе которого построен, но пока что тайский Jazz по-прежнему продаётся и стоит дешевле свежеиспечённого хэтчбека City — от 555 000 и от 599 000 бат соответственно (1,4 млн и 1,5 млн рублей).

Они из джаза: хэтчбек Honda City составит компанию одноимённому бюджетному седану

В Европе и Японии в прошлом году дебютировал абсолютно новый, «четвёртый» Jazz, но для развивающихся стран он слишком дорогой и высокотехнологичный — здесь японская марка будет продвигать модель City. Если бы в начале века Honda решилась на строительство завода в России, то сегодня и на нашем рынке была бы модель City — она составила бы конкуренцию локализованным Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, VW Polo и Renault Logan.

Они из джаза: хэтчбек Honda City составит компанию одноимённому бюджетному седану

В техническом плане хэтчбек Honda City полностью повторяет одноимённый седан, даже колёсная база не изменилась — 2589 мм. Длина, понятное дело, поменьше: 4345 против 4553 мм. Задние двери у хэчбека такие же, как у седана, что позволило сэкономить на оснастке при подготовке новинки к производству. Объём багажника хэтчбека Honda не указывает, но известно, что его можно увеличить, сложив разделённую в пропорции 60:40 спинку заднего сиденья. Вдобавок хэтчбек City унаследовал от микровэна Jazz возможность установить подушки заднего сиденья вертикально, чтобы на пол за передними сиденьями можно было поставить кадку с фикусом или любой другой вертикально ориентированный габаритный груз.

Версия RS (красная машина на фотографиях) чуть крупнее по длине (4349 мм) из-за более агрессивного декора кузова, но к спорту она не имеет никакого отношения — силовой агрегат один на все версии: 1,0-литровая бензиновая «турботройка», выдающая максимальные 122 л.с. и 173 Нм, в паре с вариатором, имеющим ручной режим переключения между семью квазипередачами. В Индии, где тоже появится пятидверный City, для этой модели предусмотрены другие моторы: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (121 л.с., 145 Нм) и турбодизель того же объёма (100 л.с., 200 Нм), оба по умолчанию идут в паре с 6-ступенчатой МКП, а вариатор — опция для бензинового мотора.

Они из джаза: хэтчбек Honda City составит компанию одноимённому бюджетному седану

Салон выглядит старомодно, но любителям японского дизайна он придётся по вкусу. Версия RS украшена красной прострочкой и красными вставками в обивке.

Они из джаза: хэтчбек Honda City составит компанию одноимённому бюджетному седану

Седан Honda City, по данным ресурса BestSellingCarsBlog, с января по август этого года разошёлся в Тайланде тиражом 22 509 экземпляров и занял четвёртую строчку в списке самых популярных новых автомобилей после Isuzu D-Max (96 283 шт.), Toyota Hilux (70 916 шт.) и Toyota Yaris (25 465 шт.). Yaris представлен в Тайланде в с кузовами седан и хэтчбек, а теперь два кузова есть и у City, так что Honda сможет отобрать у Тойоты лидерство в сегменте традиционных легковушек. Honda Jazz, к слову, за означенный период нашла в Тайланде стране 9021 покупателя.

Покупка Соляриса. Инструкция — Как купить автомобиль онлайн в шоуруме Хёндэ (Хендай) без допов!

В этой статье я постараюсь От и До раскрыть тему покупки автомобилей онлайн в официальном шоуруме Хендэ, по прайсу, без накрутки. В конце статьи я поделюсь как сам ловил и покупал солярку в шоуруме

Что такое Шоурум Хендэ?

Шоурум Хендэ — это официальный сайт, интернет-магазин, на котором Вы можете забронировать и купить напрямую у производителя, автомобили Hyundai. Сервис был запущен в декабре 2020 года.

В онлайн-шоуруме цена соответствует РРЦ (рекомендованная розничная цена) Hyundai в России. Это означает что здесь можно купить автомобили без «допов» по той цене, которая указана на официальном сайте hyundai.ru в прайс листе. А это, на минуточку, ниже чем у дилеров (автосалонов) в среднем на 200 000 рублей и выше! (по состоянию на июль 2021 года)

Автомобили размещаются в online-шоуруме в разное время и в разные дни, и снимаются с продажи по факту бронирования автомобилей покупателями. Бывают дни, когда вообще нет автомобилей!

Как забронировать и купить автомобили Хендэ?

Регистрация

Переходим на официальный сайт showroom.hyundai.ru/, в правом верхнем углу нажимаем на ссылку «вход и регистрация» и заполняем свои личные данные.

ВНИМАНИЕ! Примерно каждый час, в целях безопасности, на сайте происходит разлогин, Вас выбрасывает из личного кабинета и приходится снова авторизовываться — вводить номер телефона и код который на него приходит. Учтите этот момент!

Охота на автомобиль, бронирование

Модели Hyundai которые появляются на сайте: Solaris, Creta, Tucson, Santa Fe, Elantra, Sonata, Palisad.

Порядок выкладки автомобилей в шоуруме хаотичный, но чаще всего они размещаются в будние дни в рабочее время. Реже, но бывает что и в выходные и ночью появляются. Сразу после появления автомобилей на сайте, их бронируют за считанные минуты, в зависимости от того сколько штук было размещено за раз.

Для того чтобы быть в курсе и получать уведомления о появлении автомобилей в шоуруме, есть специальные телеграм боты и каналы. Боты есть как бесплатные, в которых уведомления приходят с задержкой 2-3 минуты, так и платные с мгновенными уведомлениями.

Вот например этот бот — t.me/hyundaiShowroom
Он бесплатный, но у них есть и платные каналы. Выбираете нужный вам источник уведомлений: WhatsApp или Telegram, затем нужную модель автомобиля, и оплачиваете. Купить подписку можно тут — auto-bez-dopov.ru/

А так же у них есть общий чат — t.me/HyundaiShowroomMonitorChat
где всегда можно пообщаться, узнать интересующие Вас вопросы. Тут же люди делятся своей радостью, когда они успели забронировать автомобиль или например когда уже полностью его оплатили и забрали у дилера 🙂

Читайте так же:
Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач

Рабочая стратегия от меня 😉

1. Купить платную подписку на бота
2. Держать телеграмм открытым на ПК
3. Не закрывать вкладку шоурума в браузере и каждые минут 50 выходить и снова заходить в личный кабинет, иначе потом когда авто появится на сайте не успеете, если будете разлогинены.
4. Как только получаем уведомление от бота, переходим на вкладку с открытой страницей и быстренько бронируем))

На сайте это будет выглядеть так:

Нужно будет нажать на кнопку подробнее нужного Вам автомобиля. Затем не теряя времени жмите на «купить онлайн». После этого выберите город и дилера из выпадающего списка. Поставьте 3 галочки связанных с правилами обработки персональных данных и пользовательского соглашения, и нажмите «забронировать автомобиль». Готово! Главное всё делать быстро, пока Вы не нажали кнопку «забронировать автомобиль» параллельно с Вами этот же автомобиль могут бронировать еще 10-20 человек.

Внимание! Если Вы 3 раза подряд забронируете автомобиль и откажетесь, до оплаты обеспечительного платежа, то Вы не сможете потом в течении 30 дней бронировать новый авто!
Некоторые просто так тренируются на разных авто, перед тем как нужный им появится на сайте)

Паспортные данные, договор, и обеспечительный платёж!

После успешного бронирования Вам даётся 30 минут для заполнения личных данных.

Внимательно заполните все данные без ошибок в соответствии с паспортом — исправить потом их будет нельзя! Эти данные будут сверяться в момент выдачи автомобиля с Вашим паспортом!

Подписание договора производится уникальной электронной подписью, которая формируется для вас прямо в личном кабинете на сайте. На выдаче вас будет ждать полный пакет распечатанных и подписанных документов — они пригодятся для постановки автомобиля на учет в ГИБДД.

Далее Вам нужно внести обеспечительный платеж в размере 100 000 рублей в течении 12 часов после бронирования. Если Вы не успеете, бронирование будет отменено.

До внесения первого платежа, проверьте правильность выбранного дилера, потом будет поздно.

Если вы забронировали авто и оплатили 100 000 рублей, но по каким-то причинам не будете его брать, то ещё до приезда машины в автосалон можно расторгнуть договор в автосалоне и деньги вернут в полном объеме.

Оплата автомобиля полностью

После того как автомобиль поступит к Вашему дилеру, Вам на почту придёт письмо о необходимости оплатить оставшуюся сумму в течении 2-3 дней. А так же это будет видно в личном кабинете.

* Вся оплата производиться только онлайн и только через сайт шоурума.
* Оплата автомобиля может производиться любой банковской картой.
* Комиссия при онлайн-покупке автомобиля в онлайн-шоуруме отсутствует.

Как получить кэшбек при покупке автомобиля онлайн?

Ещё один плюс шоурума Хендэ, при покупке автомобиля онлайн по карте, можно неплохо сэкономить и получить кэшбек 🙂

Самыми популярными и выгодными картами на данный момент являются Тинькофф и Райффайзенбанк!

Тинькофф — карта Black (1-5%)

Если у Вас простой тариф, тогда можно получить всего 1% и максимум 3 000 рублей. С Тарифом Pro и Premium— 1% и 5 000 рублей.

Максимально можно получить, если подключить тариф Премиум и перевести карту в Металл (1 990 руб/ мес. обслуживание), тут уже лимит поднимется до 30 000 рублей. Ещё иногда в повышенных категориях есть возможность выбрать категорию «Автоуслуги», что даст 5% кэшбэка за покупку авто, но опять же максимум 30 000р.

Этой картой выгодней оплачивать если Вы покупаете не сильно дорогой автомобиль, например Solaris, Creta и т.д.

Райффайзенбанк — Дебетовая Кэшбэк-карта (1,5%)

По данной карте можно получить 1,5% кэшбек за все покупки онлайн без условий и ограничений.

Этой картой выгодней оплачивать если Вы покупаете более дорогой автомобиль, например Tucson, Santa Fe и т.д.

Какая карта выгоднее?

Предположим что у Вас Есть обе карты: Тинькофф с тарифом премиум, Вы перевели её в Металл (сделать это можно через чат в приложении или по звонку) + у Вас есть повышенная категория «Автоуслуги» 5%, и Райффайзенбанк где 1,5% кэшбек.

1. Допустим цена Автомобиля 1 860 000 рублей, максимум что Вы получите От Тинькофф — это 28 000 рублей кэшбека (30 000 — 2 000 на обслуживание карты Металл), Райффайзен — 27 900.

2. А теперь представим что авто стоит 1 900 000 рублей. Тинькофф — Вы так же получите максимум 28 000 рублей, а вот в Райффайзенбанк уже 28 500 рублей!

Вывод. Если Автомобиль дешевле 1 860 000, то выгоднее расплачиваться Тинькофф, если дороже этой суммы — безусловно лидер Райффайзенбанк!

Совет от Админа. Если Авто дешевле 1 860 000 руб, то можно обеспечительный платёж оформить в размере 100 000 руб. картой Райффайзенбанк, а остальную сумму Тинькофф. Итого мы получим 29 500 рублей выгоды 🙂 Только лучше чтобы обе карты были оформлены на Вас.
Внимание! Пока Вам не начислили кэшбек за вашу покупку, не переводите карту Металл с тарифом Премиум обратно в Блэк, иначе получите кэшбэк согласно простому тарифу.

Но всё может поменяться в любой момент, нужно смотреть, мониторить, считать. Если что-то не понятно, не бойтесь звонить в техподдержку как самого Шоурума так и в банки, картой которых собираетесь оплачивать покупки.

Совет! Я поступил так. Оформил Тинькофф карту Black и одновременно дебетовую кэшбэк-карту Райффайзенбанк. Картой Тинька я оплачиваю там где есть повышенный кэшбек, а все остальные покупки по Райфайзену, тем более всё равно обслуживание у неё бесплатное

Когда я могу забрать автомобиль?

После внесения полной оплаты за автомобиль, в личном кабинете откроется возможность выбора даты и времени получения автомобиля. Выдача автомобиля возможна только на третий день после полной оплаты автомобиля или позже. Например, если вы открыли календарь 26 числа, то ближайшая дата получения автомобиля – 29 число. Это время необходимо для подготовки всех документов и самого автомобиля, чтобы сэкономить ваше время на выдаче.

Перед подписанием акта приема-передачи у дилера, внимательно осмотрите автомобиль, всё ли на месте, не снимались ли кузовные элементы (это можно понять по болтам). А так же многие просят у менеджеров салона толщиномер, чтобы проверить, нет ли крашенных элементов у автомобиля.

Читайте так же:
Очиститель карбюратора – чистый механизм за пару минут обработки

Итак. Делюсь тем как было у меня)

Узнал о шоуруме 12 июля. В тот же день вступил в чаты, боты в телеге. И в тот же день на сайт выложили штук 40 разных солярисов. Я пока тыкал, разбирался на сайте, минут 10-15 и их уже разобрали))

Сначала как и у всех было недоверие. Потом когда пообщался с людьми в чате и в личке, посмотрел историю чата, как там делились фотками те кто смог поймать, или те кто уже получил авто, глянул видео на ютуб — понял что тема рабочая)) И начал охотиться) Но не тут то было, я попал в такое время когда их перестали выкладывать, завод Хендэ ещё до кучи ушел в отпуск корпоративный. Я купил у ребят в телеге подписку на бота который оповещает без задержки. Со временем мне уже надоело постоянно мониторить, сидеть у компа, переживать. И я купил автобронь, это когда бот бронирует сразу же когда нужный тебе авто появляется в шоуруме. Кому интересно, пишите мне в телеграм — hasan3498
Хоть я и купил автобронирование, тот способ который я написал выше, всё равно работает. нужно только терпение, усидчивость, и везение)) Так как в чатах я там видел разное, кто-то руками ловил 3-4 месяца, а некоторые умудрялись в тот же день урвать))

Я ждал именно Солярис 1.6 автомат с комплектацией Элеганс, цвета Star dust. В итоге Поймал 2 сентября. Приехала через 10 дней. Забрал 16.09.21.) Оплачивал Райфом. Приехала в Челны ТТС, менеджер Наиль, всё грамотно рассказал, объяснил, толщиком сам обстрелял, спасибо ему.
Солярка обошлась мне в 1 176р, когда забирал в салоне взял прайс, точно такая же если брать за нал — 1 580р.) О том как я Оформил КАСКО по нормальной цене, можете почитать тут Перейти

Они из джаза: хэтчбек Honda City составит компанию одноимённому бюджетному седану

В Тайланде дебютировал новый субкомпактный хэтчбек Honda City, предназначенный для развивающихся рынков. В его основе лежит платформа микровэна Fit/Jazz прошлого поколения.

В начале 80-х Honda City была модной молодёжной малолитражкой с коротким 3-дверным кузовом, но уже к середине 90-х была девальвирована до безликого седана и отправлена на выселки в страны третьего мира, где до сих пор и обретается. Нынешнее седьмое поколение City дебютировало ровно год назад в Тайланде в виде седана, а теперь свет увидел хэчтбек. Понадобился он для полноценной борьбы с Toyota Yaris и в связи с грядущей отставкой микровэна Fit/Jazz третьего поколения, на платформе которого построен, но пока что тайский Jazz по-прежнему продаётся и стоит дешевле свежеиспечённого хэтчбека City — от 555 000 и от 599 000 бат соответственно (1,4 млн и 1,5 млн рублей).

В Европе и Японии в прошлом году дебютировал абсолютно новый, «четвёртый» Jazz, но для развивающихся стран он слишком дорогой и высокотехнологичный — здесь японская марка будет продвигать модель City. Если бы в начале века Honda решилась на строительство завода в России, то сегодня и на нашем рынке была бы модель City — она составила бы конкуренцию локализованным Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, VW Polo и Renault Logan.

В техническом плане хэтчбек Honda City полностью повторяет одноимённый седан, даже колёсная база не изменилась — 2589 мм. Длина, понятное дело, поменьше: 4345 против 4553 мм. Задние двери у хэчбека такие же, как у седана, что позволило сэкономить на оснастке при подготовке новинки к производству. Объём багажника хэтчбека Honda не указывает, но известно, что его можно увеличить, сложив разделённую в пропорции 60:40 спинку заднего сиденья. Вдобавок хэтчбек City унаследовал от микровэна Jazz возможность установить подушки заднего сиденья вертикально, чтобы на пол за передними сиденьями можно было поставить кадку с фикусом или любой другой вертикально ориентированный габаритный груз.

Версия RS (красная машина на фотографиях) чуть крупнее по длине (4349 мм) из-за более агрессивного декора кузова, но к спорту она не имеет никакого отношения — силовой агрегат один на все версии: 1,0-литровая бензиновая «турботройка», выдающая максимальные 122 л.с. и 173 Нм, в паре с вариатором, имеющим ручной режим переключения между семью квазипередачами. В Индии, где тоже появится пятидверный City, для этой модели предусмотрены другие моторы: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (121 л.с., 145 Нм) и турбодизель того же объёма (100 л.с., 200 Нм), оба по умолчанию идут в паре с 6-ступенчатой МКП, а вариатор — опция для бензинового мотора.

Салон выглядит старомодно, но любителям японского дизайна он придётся по вкусу. Версия RS украшена красной прострочкой и красными вставками в обивке.

Седан Honda City, по данным ресурса BestSellingCarsBlog, с января по август этого года разошёлся в Тайланде тиражом 22 509 экземпляров и занял четвёртую строчку в списке самых популярных новых автомобилей после Isuzu D-Max (96 283 шт.), Toyota Hilux (70 916 шт.) и Toyota Yaris (25 465 шт.). Yaris представлен в Тайланде в с кузовами седан и хэтчбек, а теперь два кузова есть и у City, так что Honda сможет отобрать у Тойоты лидерство в сегменте традиционных легковушек. Honda Jazz, к слову, за означенный период нашла в Тайланде стране 9021 покупателя.

Сайт Showroom Hyundai — отзыв

❓ Как купить авто Hyundai без наценки и допов? Лайфхаки, ответы на все вопросы, актуальный отзыв на 2021 год Опыт покупки Solaris

Привет! По «свежим следам» решила поделиться опытом покупки автомобиля в шоуруме бренда Hyundai. Отзыв будет большой и подробный, заваривайте чай Smile

⌚ Предыстория, важная для понимания того, почему мы просто не купили авто в салоне своего города:

Если Вы хотя бы начинали попытки приобретения авто в салонах города, то вам и рассказывать не нужно о размерах наценки дилеров на авто разных ценовых категорий. На авто, рекомендуемая цена продажи которых начинается от 3-х млн руб наценка дилера может составлять около 1 миллиона рублей (и это не шутки и не выдумки). На авторынке 2021 г. сложилась нездоровая ситуация, когда за новый Kia Rio и Hyundai Solaris в самой простой комплектации просят 1 300 000 руб (ценник РРЦ — 1 026 000 руб), и этот же трехлетний Рио продают за 1 млн (вторичный рынок). По России — чем ближе к Москве, тем выше аппетиты (в регионах наценка может быть меньше, но точно не 20 000 руб).

Читайте так же:
Датчик (регулятор) холостого хода (РХХ)

Важный момент: буду рассказывать о брендах Kia и Hyundai, другие не изучала, ничего не могу сказать про них.

Не буду врать, наш семейный бюджет размером не блещет, сначала мы рассматривали авто с пробегом в районе 600 тыс (чтобы не брать кредит, сколько накопили, столько накопили), но в нашем регионе это были авто-шестилетки, + мне все-таки захотелось машину на автомате, а автомат, как известно, с рук брать опасно — неполадки с механической коробкой при осмотре определить легче.

И мы все-таки решили расширить рамки своего бюджета и посмотреть новые авто. С нашими финансами выбирать было особо не из чего, самые популярные авто в нашем ценовом сегменте были (из которых мы и выбирали):

  • Kia Rio
  • Renault Logan
  • Hyundai Solaris
  • Наши Лады — Granta либо Vesta.

Начали обзванивать салоны. И даже представить не могли, насколько ситуация катастрофична.

Логан мы отмели, отечественные авто не вызывают у меня уважения, остались Киа и Хенде. Ситуация по ним оказалась такая: со слов менеджера, «вот у нас в салоне стоит такого цвета авто, в дорогих комплектациях, и на всех стоит допоборудование на 200 тыс. Хотите берите сейчас, или заключайте договор на поставку, вносите предоплату, и мы Вам авто привезем по розничной цене через полгода (у Киа — через 12 месяцев). Или не привезем».

Заметки по этим заявлениям от дилера:

  1. Допоборудование — это какая-нибудь мелочевка, вроде ковриков и сетки радиатора, себестоимость которых (если Вы всё это сами купите) — тысяч 5-15, просят они за это 200 тыс. Надо же им своих детей кормить.
  2. Никто не гарантирует, что через эти 6-12 месяцев Вы все-таки получите желанное авто, в огромном количестве случаев если через этот срок Вы таки не уговоритесь на авто с допами из наличия, Вас пригласят в салон для расторжения договора. Предоплату-то Вам вернут, но сколько Вы времени потеряли?
  3. Если по телефону дилер говорит Вам, что у них в салоне есть авто без допов, и комплектация как Вам надо, и т.д., по опыту почти всегда это обман — на месте Вам скажут, что его уже забронировали (либо любая другая отмазка), но вот перед Вами авто — всего на 200 тыс дороже, забирай прямо сейчас!

(Кстати, будьте аккуратны, когда берете в салоне кредит — многие невнимательно читают договор, куда включают различные бесполезные, но внушительные по сумме наценки. Сами перепроверяйте процентную ставку, не поленитесь воспользоваться кредитным калькулятором в интернете).

Для нас 200 тыс — это деньги. Поэтому, когда мы рассчитывали на 1 млн руб, а с нас просят 1,2 млн, мы что-то приуныли Sad

На свое счастье, нагуглила информацию по шоуруму Хенде, о котором (наконец-то, думаете Вы ) сейчас буду рассказывать.

Из-за того, что у Киа своего шоурума не было, а 200 тыс на допы они хотели, пришлось их тоже отмести. Наш выбор пал на Hyundai Solaris 1.6 AT в комплектации Active Plus и обязательно в самом красивом цвете из всей линейки — Star Dust (темно-серый).

Цены в шоуруме ровно такие же, как на офиц.сайте Hyundai, ни копейкой больше. Дилер не сможет навязать Вам допы, когда авто придет в ДЦ (дилерский центр) — это и есть причина, по которой люди идут в шоурум.

Вот такие цены были на Солярис на начало апреля:

+ Выбор цвета: белый без доплаты, а остальные цвета были, кажется, +6000 руб.

А потом цена рраз — и подскочила на 30 тыс!

И уже 14 апреля тот же Солярис стоил 996 тыс.

Начали мы мониторинг в конце марта 2021 г. Худо-бедно наша уставшая Kalina 2005 года нас возила, поэтому сильно не спешили — как раз тогда закончилась госпрограмма по покупке первого автомобиля, по которой можно было получить скидку на авто 100 000 руб, и были обещания (без указания точной даты) по ее возобновлению.

. И был этот процесс похож на кошмар. Мы-то надеялись, что посидим там дней 4-10, выловим нужную машинку, и станем счастливыми обладателями новенького Солика. Мы еще не знали, что нас ждет

Никакой стабильности в выкладке не было вообще. Было неизвестно, какие модели сегодня выставят, какие комплектации и цвета, в каком количестве, и, ГЛАВНОЕ — КОГДА? Во сколько? Сегодня или через 2 недели? В 2 ночи или в 16 часов дня?

Мы были в абсолютном неведении, это как бродить в темноте. Авто периодически выкладывали, но абсолютно хаотично и в малом количестве, которое никак не соответствовало спросу.

Так выглядит личный кабинет (а еще он так мог выглядеть уже после бронирования — видимо, глюк, который доводил меня до инфаркта — после обновления страницы глюк пропадал):

Первая неделя: терпимо. В ожидании, что вот-вот! Сегодня шоурум совсем пустой, но может быть, завтра? «Завтра» — опять пусто. Но уже послезавтра-то точно что-нибудь выложат?

Шоурум предлагает подписаться на уведомления о появлении авто, но по факту они не работали: со слов техподдержки рассылка была настроена на отправку сообщений 2 раза в день, а какой от них толк, если авто «улетают» за 5 минут?

После второй недели такого мониторинга я уже начала немного нервничать. Постоянная жизнь у компьютера и телефона — каждые 5-10 минут обновляешь шоурум, вдруг что-то появится, а я не успею.

Но за редким исключением на 5 минут пару раз в неделю мы видим только надоевшую надпись:

Третья неделя начала понемногу сводить с ума! Никуда без телефона, каждые 5-10 минут на сайт.

Где-то во Вселенной услышали стенания тысяч людей, желающих обладать новым автомобилем от Хенде, и какой-то добрый человек создал канал в мессенджере Telegram, в котором выскакивало уведомление о том, что необходимый авто появился в шоуруме (позже этих добрых людей стало трое — в двух каналах были уведомления о всех авто, а в третьем — только когда выкладывали Солярисы.

Читайте так же:
Как правильно хранить шины

По скрину видно, каким большим может быть разрыв по времени между выкладками:

  • 14 апреля выложили один единственный Солярис, и не в том цвете, как нам хотелось (мы не теряли надежду поймать именно то, что задумали — покупка-то не копеечная, и не на 1 год! За такую сумму все же хочется получить то, что хочешь).

А в следущий раз Солярисы выложили уже 28 апреля — через 2 недели! А ведь все эти 2 недели мы жили на этом сайте. И всего 20 штучек, и все в белом цвете. В 22:20 по времени.

В 22:38 шоурум уже был пустой. 20 машин разобрали за 18 минут. И это еще было время, пока не так много людей знали об этом канале.

В мае или июне в шоуруме ввели эту раздражающую капчу — по 150 раз на дню мы искали на картинках лодки, велосипеды и пешеходные переходы.

В итоге нужная нам комплектация + цвет были в шоуруме несколько раз:

— Один раз в апреле — мы еще начинали мониторить и надеялись на госпрограмму,

— Один раз в мае — по несчастью, именно в этот момент мы были не у компьютера,

— и потом 12 июля — в тот самый день, когда мы и поймали нашу машинку, когда уже расширили свои «хотелки» до комплектации Комфорт, и были согласны почти на любой цвет, потому что ждать уже не было никаких сил.

На момент бронирования цена авто выросла еще на несколько тысяч, и мы уже брали по такой цене (1 016 000 за комплектацию Active Plus + 10 000 за цвет):

Выложили 4 нужных машинки, которые улетели за 4 минуты (одна из них благодаря нам).

Сейчас Вы увидите тот редкий момент на скрине, когда в шоуруме есть авто)))

(Это не в тот день, когда мы бронировали)

Инструкция по бронированию авто:

1. Очень желательно быть авторизованным на сайте (зайти в личный кабинет), чтобы при бронировании не терять время на ожидание СМС. Когда я бронировала авто, после вноса данных у меня не срабатывала кнопка «Забронировать», слава Богу, додумалась авторизоваться в ЛК, а потом снова внести все данные и забронировать. У меня так не дрожали руки даже во время сдачи на права! Еле попадала по кнопкам. Время шло на секунды, ведь желающих купить Солик без допов на 300 тыс тысячи человек!

2. Выбираем нужную машинку кнопкой «Подробнее«.

3. Заполняем свои данные, выбираем дилерский центр, из которого хотим забирать, указываем свой номер телефона и эл.почту. Данные на этом этапе можно будет позже изменить.

4. У Вас есть полчаса, чтобы внести свои данные (паспорт и тд), и подписать электронный договор.

5. У Вас есть 12 часов, чтобы внести обеспечительный платеж 100 000 руб.

Лайфхак: мы завели бесплатную кешбек-карту Райффайзен банка, которая возвращает 1,5% с любых покупок. С оплаченных за авто 1 026 000 р мы ждем возврата 15 390 р, на которые планируем купить сигнализацию. Приятный бонус!

6. Автомобиль отправляется в путь. В разделе «документы и платежи» появляется договор в эл. виде и электронный ПТС.

(Скрин ниже сделан уже после получения авто и полной оплаты):

Нам была обещана доставка за 11 дней, пришла за 12 дней (зависит от города). Больше никак авто не отслеживается. На Почте России отслеживаются посылки за 100 руб, а у Хенде авто за миллион не отслеживается Такие дела. Я не радовалась раньше времени, так как двое человек в чате Телеграм писали о том, что им на этом этапе доставки из техподдержки позвонили и попросили прийти в салон расторгнуть договор, мол, по каким-то техническим причинам не могут продать автомобиль. Я бы наверно, с ума сошла — столько сидеть мониторить, наконец поймать, и узнать, что машину мне не привезут! И опять сидеть мониторить 3 месяца?

К 11-му дню нервы зашкаливали, позвонила в техподдержку — сказали, ждите.. (Ну хоть не сказали, не можем продать Вам авто, приходите расторгнуть договор )

Позвонила в ДЦ своего города, куда должен был прибыть авто — сказали, автовоза еще не было, ждем сегодня-завтра.

Не соврал SmileМашинка пришла на следующий день, пришло уведомление на почту и изменился статус в ЛК. После этого становится активным кнопка оплаты оставшейся суммы, оплачиваете остаток одним платежом,

Выбираете дату получения (не получится выбрать дату раньше, чем через 2 дня после второй оплаты),

Берете с собой паспорт, едете в ДЦ, осматриваете машинку (даже новое авто может быть с дефектом — поцарапали при отгрузке и тд, советую осматривать, попросите толщиномер у менеджера ДЦ — с нами поделились), подписываете договор, акт приема-передачи, получаете копию эл.ПТС из личного кабинета и ключи, и счастливые уезжаете в закат

В ДЦ нам ничего не навязывали, но и бантик на авто не повесили Ну и Бог с ним, с бантиком, до сих пор не могу поверить, что моя крошка у меня!

По самой машинке все хорошо, я всем довольна (после Калины-то 2005го года ), но отзыв не о машине, а по покупке в шоуруме, поэтому машинку расписывать не буду Smile

Отзыв получился самым огромным из всех, что я писала, но очень надеюсь, что ответила на все вопросы. Если хотите еще что-то спросить — пишите в комментариях, отвечу, я на связи Smile

Резюмируя сказанное выше.

Покупка авто в шоуруме Hyundai — квест еще тот, весь этот неналаженный процесс мне совершенно не понравился. Куча потраченного времени и нервов, нет нормальных уведомлений о выложенных авто, ждать определенную комплектацию в определенном цвете — это вообще может быть бесконечным процессом! Спасибо, конечно, Хенде за шоурум, кроме них больше никто не имеет подобный сервис, но лучше бы автопроизводители регулировали работу своих дилеров и не позволяли продавать авто с такими наценками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию