Autokombi.ru

Авто-портал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет, если залить колу в бензобак? Эксперимент отчаянного автомобилиста!

Вот что произойдет, если в бензобак залить «Кока-Колу»

Что будет, если вместо бензина в машину залить «Кока-Колу».

Большинство из нас, наверное, и не думали о том, что произойдет, если в топливный бак вместо бензина залить какую-нибудь жидкость. Но в век популярности в Сети видеороликов необычного содержания возможно все. Мы нашли для вас на просторах Интернета один странный ролик, в котором его автор решил узнать, сможет ли автомобиль работать на «Кока-Коле».

Автор этого диковинного видео ведет свой канал (TechRax) на YouTube. Там вы можете найти и другие шедевры его творчества, где его автор уничтожает различные вещи. Особенной популярностью на ресурсе пользуются ролики экспериментов с iPhone и другими смартфонами.

И вот недавно на канале появился один из самых занимательных экспериментов, где автор видеоблога залил в бак BMW 325i 2003 года выпуска большую бутылку «Кока-Колы».

Давайте посмотрим, как прошел этот смелый эксперимент, о котором, возможно, думали многие, но не решались провести что-то подобное.

Стоит отметить, что в баке BMW, по словам автора ролика, перед экспериментом было залито немного топлива, к которому было добавлено 2 литра обычной «Кока-Колы», после чего блогер сел за руль, завел машину и отправился в путь навстречу неизвестности.

В итоге спустя несколько минут на приборной панели автомобиля появился значок «Чек двигателя», и автомобиль заглох. Далее, естественно, блогер не смог реанимировать бедный BMW.

Затем автор ролика сделал техническую диагностику автомобиля, чтобы узнать, что вышло из строя и во сколько обойдется восстановительный ремонт машины после смелого эксперимента. Оказалось, что в результате использования вместо бензина газированной воды автомобиль нуждается как минимум в прочистке всей топливной магистрали, а также в ряде других ремонтных работ.

В общем, список работ после диагностики выглядит внушительно и обойдется владельцу авто в круглую сумму.

Так что, к сожалению, «Кока-Кола» в отличие от жидкостей для очистки различных поверхностей не подходит в качестве альтернативы топливу. Но это и логично.

Несмотря на глупость этого эксперимента, этот ролик за 5 дней уже посмотрели 2,4 млн человек. Оказывается, многим было интересно узнать, что же произойдет, если в бак залить «Коку».

Но, наверное, вопреки здравому рассудку, это все-таки должен был кто-то сделать.

Мы считаем, что у блогера TechRax намного лучше получается делать эксперименты со смартфонами. Например, вот один из его самых бессмысленных роликов, в котором он проверяет, что произойдет с iPhone, если положить его в горячую вафельницу.

Что будет если залить кока колу в двигатель

Что будет, если залить колу в бензобак? Эксперимент отчаянного автомобилиста!

Большинство людей никогда не думают о том, чтобы заправить автомобиль чем-то другим вместо используемого в нём топлива. Но есть чудаки, которые всегда пытаются экспериментировать и смешивают топливо с различными жидкостями в надежде изобрести суперсмесь, увеличивающую характеристики авто в 10 раз! Один из таких примеров — добавление в бензин сладких газированных напитков. Ходят байки, что если залить колу в бензобак, можно получить крутое топливо для скоростной езды и до кучи ещё и промывку двигателя за счёт содержащейся в напитке ортофосфорной кислоты. Проверим?

Дизель вместо бензина

Эти два вида топлива абсолютно отличаются по химическому составу и структуре. Легкие углеводороды бензина легко воспламеняются, в отличие от солярки. Дизельное топливо не начнет гореть от искры зажигания, поэтому для бензинового мотора оно не подходит. Поэтому на всех заправочных станциях пистолет дизельной колонки гораздо больше бензинового аналога. Он попросту не проходит в горловину.

При попадании внутрь топливного бака более тяжелые плотные фракции солярки будут опускаться на дно, откуда попадать непосредственно внутрь силового агрегата.

Через какое-то время внутри мотора появятся посторонние шумы, перерастающие в отчетливые стуки. Далее авто потеряет динамику, его начнет трясти, двигатель будет глохнуть, а из выхлопной трубы повалит черный дым. Вскоре мотор заглохнет.

Автомобиль и Кока-Кола. 5 мифов в которые вы все еще верите

Интернет так и пестрит огромным количеством советов и рекомендаций по использованию этого напитка. Особенно любят его применять автомобилисты, ссылаясь на очень полезные свойства по уходу за автомобилем. СМИ решили проверить все и ответить на популярные вопросы.

Читайте так же:
Воздух в системе охлаждения двигателя автомобиля: признаки и способы устранения воздушной пробки

1. Coca-Cola способна убрать следы насекомых со стекла

Да, это правда, напиток действительно может смыть следы насекомых и так может сделать абсолютно любая жидкость, даже вода. Каких-то особенных и выдающихся свойств у Колы нет, зато после такой помывки на стекле останется сахарная липкая пленка. И если вам удалось избавиться от одной группы насекомых, то вы непременно привлечете других.

Настоятельно не рекомендуется заливать Кока-Колу в бачок омывателя. Во время езды он будет взбалтываться и сильно пениться. Вместо струи очистителя из бачка будет вылетать пена, которая плохо отмывается со стекла.

2. Кола – чернитель резины

Да, Кола действительно может придать автомобильным шинам блеск, правда по тому же принципу вода справилась бы не хуже. Влага закупоривает микротрещины, и шина выглядит как новая.

Почему выделяют именно Колу? Дело в том, что она высыхает и становится липкой. Отсюда ее свойства очернителя. Но хватит такого средства ненадолго. Липкая резина мгновенно соберет дорожную пыль и снова станет грязной.

3. Очищает клеммы аккумулятора

Нет, не очищает. Очищает щетка, при помощи которой в видео снимают налет с клемм аккумулятора. Свойства Кока-Колы, как очистителя можно рассматривать лишь с точки зрения пены, которая снимает грязь с поверхности контактов.

В данном случае можно попробовать развести мыло и взбить пену. Суть была бы та же. Поэтому выделить какие-то особенные свойства Кока-Колы не стоит.

4. Удаление накипи

Да, Coca-Cola и вправду может очистить чайник от накипи. В ее свойствах значится пункт растворения кальция. Но не такой сильный, как у той же пищевой соды или лимонной кислоты. Если сравнить эти два вещества, то сода справится с накипью гораздо лучше.

Вообще, было бы глупо сравнивать Кока Колу по ее свойству растворять накипь, потому что напиток создавался для совершенно других целей. Откуда только это пошло? Оттуда, что при помощи Колы очищают систему охлаждения автомобиля. Действительно, это может сработать, но только если до этого туда вместо антифриза заливали простую воду из-под крана.

5. Coca-Cola – борец со ржавчиной

Это самый популярный фейк в интернете – попытаться очистить ржавчину с хромированных деталей авто. Гораздо лучше с этим справится преобразователь ржавчины или WD-40, но никак не Кола.

Уже проводили этот эксперимент. Ржавые болты лежали две недели в банке с напитком – никакого эффекта. Ржавчина как была, так и осталась, поэтому верить в это точно не стоит.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Растворить ржавину

Еще одним достойным заданием для «Кока-колы» станут прикипевшие болты и гайки. Такой хворью страдают даже новые автомобили, ну а «старые кони» регулярно подбрасывают своим владельцам совершенно не решаемые на первый взгляд задачи. Если детали подвески можно просто сорвать «на силу», то к мелким и хрупким элементам, вроде той же аккумуляторной клеммы или разнообразных датчиков, с этой стороны не подойдешь — дорого!

Все тот же компонент газировки поможет справиться с трудной проблемой: вымоченную в «коке» тряпочку следует намотать на закисшее соединение и дать как следует настояться. Коррозии и повреждений такая хитрость не вызовет, а вот разобрать без последствий получится. Особенно действенным этот метод станет для поклонников «музыкальных шкатулок», собранных из дешевых китайских компонентов, не способных пережить русскую зиму.

А самый яркий пример для применения «кока-кольного» компресса – прикипевшие колпачки на колесных ниппелях. Тут без «живительного» глотка не обойтись. В том числе — по прямому назначению.

«АвтоВАЗ» уже в 2021 году перестанет быть российским: все модели Lada переходят на французские детали

Для того, чтобы напиток планомерно разошелся по всей системе и очистил все необходимые узлы, необходимо позволить двигателю поработать определенный временной промежуток. Разумеется, в процессе, на стенках могут остаться отложения в виде сахара, именно поэтому в магазине следует приобрести диетическую Coca-Cola, чтобы в процессе не пришлось проводить повторную чистку.

Читайте так же:
Электрические реечные стеклоподъемники на Газель – в чем преимущества?

Достаточно интересный метод предложен нашими читателями. Но, по мнению редакции Naavtotrasse.ru, заливать Coca Cola в радиатор скорее опасно, чем полезно. Данный материал не является рекомендацией к действию и опубликован в развлекательных целях. Автор: Олег Мокров

Чем не стоить чистить систему охлаждения мотора

Черный список возглавили препараты бытового происхождения. Недостаток их использования – слишком агрессивное воздействие на алюминиевые радиаторы, отчего последние разъедает в считанные минуты. Это прежде всего:

  • Крот и его альтернатива. В составе содержится каустическая сода, которая моментом разъедает тонкие стенки радиатора из алюминия.
  • Белизна. Включает гипохлорид натрия, компонент, разъедающий алюминиевые изделия.

Что же касается Calgon и Fairy, то с химической нейтральностью здесь все в порядке. Под вопросом их эффективность. Так, Calgon справляется только с накипью, проходя мимо ржавчины, а Fairy практически бессилен против любых включений, которые содержатся в системе охлаждения. К тому же Fairy изрядно пенится, отчего промыть внутренности после его использования довольно сложно.

Мифы и правда

1. Кока-Кола не справляется с ржавчиной. Это миф, отлично справляется. В ее составе есть ортофосфорная кислота и этим все сказано.

2. Это навредит радиатору. Не больше, чем промывка специальными растворами, на основе все той же ортофосфорной кислоты.

3. Пластиковые элементы могут пострадать. Нет, состав не на столько агрессивный, иначе бы напиток не продавали. Все таки не стоит забывать, что это в первую очередь пищевой продукт.

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Лючок безнобака

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Заправка топливом

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.

    Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

    • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

    Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

    • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

    Добавки в бензин

    В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

    • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

    Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

    Причины выведения силовой установки из строя

    Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

    • Утилизация старой силовой установки.

    Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

    • Замена установки по гарантии.

    Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

    • Простое любопытство.

    Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

    • Проведение научного эксперимента.

    Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

    Эксперименты с двигателем

    • Злой умысел.

    Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

    Способы выведения из строя

    Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

    Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

    Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

    • Лейте некачественное топливо.

    Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

    • Заправьте солярку вместо бензина.

    Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

    • Авиационный керосин.

    По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

    Заправка самолета

    • Присадки.

    Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

    • Белизна.

    Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

    • Олифа.

    При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

    • Сахар или сироп.

    Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

    • Абразивный материал.

    Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

    • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

    Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

    Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

    Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

    Что если залить колу в бак

    Что будет, если вместо бензина в машину залить «Кока-Колу».

    Большинство из нас, наверное, и не думали о том, что произойдет, если в топливный бак вместо бензина залить какую-нибудь жидкость. Но в век популярности в Сети видеороликов необычного содержания возможно все. Мы нашли для вас на просторах Интернета один странный ролик, в котором его автор решил узнать, сможет ли автомобиль работать на «Кока-Коле».

    Автор этого диковинного видео ведет свой канал (TechRax) на YouTube. Там вы можете найти и другие шедевры его творчества, где его автор уничтожает различные вещи. Особенной популярностью на ресурсе пользуются ролики экспериментов с iPhone и другими смартфонами.

    И вот недавно на канале появился один из самых занимательных экспериментов, где автор видеоблога залил в бак BMW 325i 2003 года выпуска большую бутылку «Кока-Колы».

    Давайте посмотрим, как прошел этот смелый эксперимент, о котором, возможно, думали многие, но не решались провести что-то подобное.

    Стоит отметить, что в баке BMW, по словам автора ролика, перед экспериментом было залито немного топлива, к которому было добавлено 2 литра обычной «Кока-Колы», после чего блогер сел за руль, завел машину и отправился в путь навстречу неизвестности.

    В итоге спустя несколько минут на приборной панели автомобиля появился значок «Чек двигателя», и автомобиль заглох. Далее, естественно, блогер не смог реанимировать бедный BMW.

    Затем автор ролика сделал техническую диагностику автомобиля, чтобы узнать, что вышло из строя и во сколько обойдется восстановительный ремонт машины после смелого эксперимента. Оказалось, что в результате использования вместо бензина газированной воды автомобиль нуждается как минимум в прочистке всей топливной магистрали, а также в ряде других ремонтных работ.

    В общем, список работ после диагностики выглядит внушительно и обойдется владельцу авто в круглую сумму.

    Так что, к сожалению, «Кока-Кола» в отличие от жидкостей для очистки различных поверхностей не подходит в качестве альтернативы топливу. Но это и логично.

    Несмотря на глупость этого эксперимента, этот ролик за 5 дней уже посмотрели 2,4 млн человек. Оказывается, многим было интересно узнать, что же произойдет, если в бак залить «Коку».

    Но, наверное, вопреки здравому рассудку, это все-таки должен был кто-то сделать.

    Мы считаем, что у блогера TechRax намного лучше получается делать эксперименты со смартфонами. Например, вот один из его самых бессмысленных роликов, в котором он проверяет, что произойдет с iPhone, если положить его в горячую вафельницу.

    Особенно задорные новые эксперименты над техникой от записных автосадистов!

    Какой русский (1980-го и более года рождения — сызмальства, менее — исстари) не слыхал про дива дивные, что творятся, если прокипятить колу в чайнике или залить в по колено грязную духовку! И вот древний миф дал новый виток! Твои старые, но уже добрые и по-прежнему новосибирские знакомые, авторы YouTube-канала «Гараж 54», известные тебе по утоплению техники в водоеме и пришпандориванию к железному коню бумажного колеса, снова учудили. И даже два раза! Они отважно схватили упомянутый газированный напиток и а) залили его в бензобак, а потом завели автомобиль, б) дерзнули отмыть им ржавую машину. Гляди в оба, что вышло!

    Большинство людей никогда не думают о том, чтобы заправить автомобиль чем-то другим вместо используемого в нём топлива. Но есть чудаки, которые всегда пытаются экспериментировать и смешивают топливо с различными жидкостями в надежде изобрести суперсмесь, увеличивающую характеристики авто в 10 раз! Один из таких примеров — добавление в бензин сладких газированных напитков. Ходят байки, что если залить колу в бензобак, можно получить крутое топливо для скоростной езды и до кучи ещё и промывку двигателя за счёт содержащейся в напитке ортофосфорной кислоты. Проверим?

    Что случится, если в топливо добавить колы

    Благодаря любознательным, и что уж говорить, отчаянным автомобилистам мы можем узнать, что случится с двигателем автомобиля, если в топливо добавить колы. За нас это уже сделали рискованные и бесбашенные автолюбители.

    Рискованные и любознательные автолюбители пытаются в топливо добавлять колу

    Эксперименты проводились как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях. Нет разницы и в том, бензиновый в них двигатель или дизельный, результат всегда будет одинаковый. Владелец отечественного ВАЗа добавил в бак 2 литра колы, при этом там ещё оставалась какая-то часть бензина. Сначала автомобиль завёлся и даже проехал небольшое расстояние, но вскоре заглох и попытки завести мотор были неудачными.

    При попадании колы в систему питания происходит аварийная остановка двигателя

    Когда автомобиль доставили на СТО, там специалисты разобрали систему и определили, что в топливо попали посторонние примеси. В результате пришлось промывать бензобак и всю топливную систему, менять топливный насос и топливный фильтр. Кроме этого, было указано, что после такого эксперимента есть большая вероятность более серьёзных поломок двигателя, но чтобы определить возможные повреждения, придётся разбирать мотор.

    Видео: последствие добавления колы в бак

    Как избавиться от кока-колы в бензобаке

    Чтобы избавиться от колы в бензобаке, можно слить всё, что в нём находится, через сливное отверстие. Если это не получается, придётся снимать бак и уже потом всё с него сливать.

    Чтобы качественно промыть бензобак, его придётся снять с автомобиля

    После этого надо хорошо промыть ёмкость чистящим раствором. Действовать нужно так же, как и при удалении обычной воды. Затем заливают 4–5 литров бензина, хорошо трясут бак и всё с него сливают. Ёмкость качественно просушивают (можно использовать для этого строительный фен) и только потом устанавливают на автомобиль.

    Скорее всего, автовладельца ждёт и прочистка всей топливной магистрали.

    Производители авто разрабатывают двигатели под определённый вид топлива. Все эксперименты с добавлением в бензин или дизтопливо различных примесей могут привести к серьёзным поломкам двигателя, поэтому лучше не рисковать. Добавление колы в топливо однозначно является плохой идеей, которая, кроме дополнительных затрат на ремонт, других результатов не принесёт.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию