Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что из себя представляет тонировка sunset

Что из себя представляет тонировка sunset

Вопрос наличия тонировки на автомобиле уже давно не дискутируется. Общепринятое мнение – ее надо делать. Она предохраняет салон от излишнего воздействия солнечного излучения, уменьшает перегрев авто летом, а также частично предохраняет водителя от ослепления при езде ночью. Можно приводить еще множество доводов в ее пользу, но даже автопроизводителями подобная опция введена в комплект поставки отдельных машин. Примером может служить тонировка sunset, являющаяся штатной для некоторых моделей авто.

Тонировка стекол sunset, что это такое?

тонировка sunset

Рассуждать о тонировке достаточно просто, но и сложно одновременно. Дело в том, что она непосредственно связана с безопасностью движения, а также влияет на сохранность автомобиля, комфорт водителя и пассажиров. Поэтому подобная защита, выполняемая производителем, в частности Skoda, может только приветствоваться, т.к. она соответствует требованиям безопасности. Здесь необходимо сделать несколько отступлений.

По требованиям безопасности и действующим нормативам, светозащитное покрытие задних, а также боковых поверхностей должно обеспечивать 70 %, а лобовое стекло – 75 % светопропускания. Учитывая потери в самом стекле (обычном, не тонированном), она должна обеспечивать не более пяти-десяти процентов затемнения.

Теперь можно коснуться процедуры выполнения подобной операции в заводских условиях. Обычно, она производится:

  1. напылением покрытия на обычное стекло;
  2. использованием атермальных стекол. Их особенностью является ослабление инфракрасного и ультрафиолетового излучения, оно зависит от марки стекол, а сами они имеют зеленоватый оттенок. В них при изготовлении вводят присадки, обеспечивающие повышенную защиту от ИК излучения.

Есть еще один, наиболее доступный способ. Затонировать автомобиль атермальной пленкой можно в компании automania-group.ru

Обычная практика автопроизводителей, в том числе использующих тонировку sunset, – применение атермальных стекол. Статистика свидетельствует, что это характерно для восьмидесяти процентов производителей, об этом говорит зеленоватый оттенок, заметный на стеклах некоторых машин.

Каким может быть светозащитное покрытие?

тонировка стекол sunset

Учитывая изложенные выше требования о светопропускаемости стекол, сложился определенный стереотип тонировки, не обращающий на себя внимания работников ГАИ и обеспечивающий определенный комфорт и удобства пассажирам в салоне автомобиля. При таком подходе она выполняется на задних и боковых стеклах, частично защищая салон от воздействия ИК излучения и пассажиров от посторонних взглядов.

На них не распространяются требования об ограничении светопропускаемости, благодаря чему они обычно тонируются очень сильно. Следствием такого подхода является то, что порой поверх заводской защиты дополнительно наклеивается пленка.

Стоит обратить внимание на ещё один аспект. Существует специальная пленка, позволяющая обычным стеклам придать свойства атермальных. Применяя ее, можно добиться того же результата, что и при тонировке sunset.
Здесь надо отметить, что для потребителя разница в использовании sunset и обычной плёнки не столь заметна, что порой заставляет применять ее обычные сорта вместо атермальной. Кого-то не устраивает светопропускаемость заводской тонировки, хочется большей защиты от посторонних взглядов, кого-то наоборот привлекает ослабление излучения от солнца, так что, выбирая авто, вы во многих случаях можете заказать заводскую тонировку типа sunset, или машину без нее. Правда, потом придется делать подобную защиту в одной из многочисленных мастерских по своему выбору.

Автопроизводители заметили и четко определили интерес потребителей, направленный на тонировку автомобиля. Поэтому при продаже машин, в частности Skoda, присутствует такой вариант комплектации автомобилей как тонировка задних стекол sunset. Она выполняется в заводских условиях, обеспечивает защиту пассажиров и салона автомобиля от ИК излучения и взглядов со стороны.

Читайте так же:
Как проверить вакуум трамблере зажигания

Выбираем из седана Hyundai Elantra и лифтбека Skoda Octavia

У нас топ-исполнения со 150-сильными моторами: Hyundai в версии Anniversary за 1 810 000 рублей, выпущенной к 30-летию Элантры, а Octavia ― это Style Plus за 1 866 000. Правда, опции поднимают её цену почти до двух с половиной миллионов.

Skoda встречает светом матричных фар и тишиной внутри после солидного хлопка водительской двери. Я словно оглох. Другие чувства работают: ощущается приятный запах, вижу руль, напоминающий о прошлом S-классе, большие дисплеи с симпатичной картинкой, алькантару на передней панели, нити контурной подсветки. Octavia пошла на повышение? Но едет она не сильно лучше предшественницы, и эта стагнация особенно заметна на фоне прогресса, который демонстрирует Elantra со сменой поколений.

Она тоже не идеальна, но как минимум обеспечивает более высокую плавность хода, чем Skoda. Меньше внимания уделяет микропрофилю, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам (у Октавии на дюйм больше). Не пасует на стыках Третьего транспортного кольца, а искусственные неровности можно брать ходом. Объективно вибраций хватает — Hyundai не оставляет без внимания любой средний брак — но пики ускорений сглажены и раздражения не вызывают. Однако на разбитой дороге Elantra ощущается расхлябанной. Словно её пробег не 2500 км, а раз так в сорок больше.

Но ещё большая беда у Hyundai с шумоизоляцией. Начиная с малых скоростей, салон наполняется гулом шин, который с ростом показаний спидометра мощно прогрессирует. А уж если под колёсами окажется шершавый асфальт с вкраплениями гравия, то обитателям салона не позавидуешь. При этом в арках барабанят камни и песок, а если едешь в дождливую погоду, то и водичка громко плещется. Надрывается и атмосферный двигатель, истошно орущий из-под капота при каждом интенсивном разгоне.

Если забыть об истериках системы контроля движения в полосе, Octavia относится к ушам деликатнее. Шума от дороги в салоне меньше, турбомотор, реже работающий на высоких оборотах, не докучает, а задняя полузависимая подвеска не производит низкочастотного гула, как на прежней модели. Но на неровностях трясёт! О колдобинах лифтбек докладывает с особым пристрастием, а на крупных ямах жёсткость подвески вот-вот обернётся жестокостью. Немного облегчить себе участь можно отказом от 18-дюймовых колёс, но в неважной плавности хода виноваты в первую очередь настройки шасси.

Тем не менее тот же убогий участок, где Elantra шарабанит, Octavia проходит собраннее. Гораздо жёстче, но всё же чувствуется в этой жёсткости порода. Да и не зазря трясусь — шасси может быть источником эндорфина. Ведь по изгибам дороги Skoda мчит слитно, а усилие на незамутнённом рулевом управлении логично нарастает или падает. Неотключаемая система стабилизации либеральна и не сразу парирует занос после резкого прикрытия дросселя. Держат активный темп и тормоза, работать которыми на высокой скорости ― удовольствие. В городе сочетание свободного хода и сменяющего его резкого прикуса требует привычки.

Дирижировать 150-сильным турбомотором 1.4 TSI удаётся без проблем. Тяговитая «четвёрка» отзывчива, всегда готова к ускорению, а на разгоне с места довольно легко перекрывает свои же паспортные данные на две десятые, набирая 100 км/с за 8,8 с по Рейслождику, правда, с одним водителем. Под стать и восьмиступенчатый «автомат», который вовремя подкидывает нужные передачи, быстро и бесшовно переходит вниз даже при небольшом нажатии на акселератор. А продавишь от души, «гидромеханика» без суеты спускается на четыре ступени.

Читайте так же:
Как сдать на автомобильные права с первого раза

У Элантры тоже классический «автомат», и развивает она 150 сил. Но атмосферный двигатель вял на низких оборотах, немного оживает на средних и убедительно тянет на высоких. Когда Октавии нет рядом, кажется, что Elantra при старте в пол ей не уступает. Однако прибор фиксирует 9,9 с в лучшей попытке против паспортных 9,8. А уж при ускорении с ходу что в городе, что на шоссе Hyundai не в силах соперничать со Шкодой ― момента у неё сильно больше (250 Н•м против 191), достигается он раньше и в большем диапазоне оборотов. Удобство управления тягой тоже так себе: педаль газа задемпфирована сильнее, чем в Октавии, а шестиступенчатая коробка работает медленнее.

Хотя Elantra готова двигаться быстро ― цепкая, собранная, охочая до поворотов! Крены на удивление меньше, как и диагональная раскачка в виражах, а склонности к заносу даже с отключённой системой стабилизации почти нет. Машина может! Но водитель не хочет. Вязкий руль почти лишён обратной связи, а усилие на нём всегда одинаково.

Да и с тормозами традиционно для корейских автомобилей есть проблемы ― они попросту не выдерживают активную езду с частыми замедлениями. Педаль становится мягче, появляется запах гари… Зато в спокойном режиме тормоза понравились даже больше, чем у Октавии, ― эффективность та же, а интенсивность торможения регулируешь больше усилием на педали, чем ходом.

А вообще, покупателям Элантры повезло. С такими эффектными внешностью и салоном она могла бы ездить примитивно, и никого из клиентов это не напрягло. Но инженеры добились неплохого баланса шасси. Плюс в Hyundai удобнее передние кресла, вывереннее геометрия посадки сзади, лучше обзорность по зеркалам. Elantra эволюционирует! И всё же однозначно советовать к покупке Hyundai я не могу. Уж слишком много шумоизоляции корейцы не доложили в автомобиль и перегнули палку с экономией. Капот без газовых упоров, дешёвые материалы отделки, спинка водительского кресла без кармашка ― неполный список досадных вещей.

У Октавии же ― кризис самоопределения. Это чуть ли не самый семейный автомобиль в классе. В Шкоду сподручнее садиться и выходить из неё, у неё просторнее салон. Про багажник даже говорить неловко ― другой уровень удобства и вместимости. Но почему жёсткостью и шумом Octavia напоминает Cayman на 18-дюймовых колёсах? Если верить главреду, за рулём идущей по прямой Октавии легко представить, что ведёшь дешёвый Porsche. Где тут логика? Причём работа в направлении комфорта явно велась: на малых скоростях амортизаторы работают деликатнее, чем прежде, проезд искусственных неровностей сопровождается раскачкой. Но с общим градусом спорта всё же перебор.

Как и в случае с Элантрой, безапелляционно рекомендовать Октавию я бы не стал, но в рамках нашего сравнительного теста она выглядит предпочтительнее. Сложно игнорировать не только недосягаемые удобство и практичность, но и более высокое ощущение качества, заметно лучшую звукоизоляцию, более приятные силовой агрегат и управляемость. Чешский лифтбек попросту технологичнее корейского визави. А плавность хода чехи могут и подтянуть. Комфортный Karoq не даст соврать.

Читайте так же:
Зачем нужен интеркулер на дизеле

Тонировка сансет что такое

Вопрос наличия тонировки на автомобиле уже давно не дискутируется. Общепринятое мнение – ее надо делать. Она предохраняет салон от излишнего воздействия солнечного излучения, уменьшает перегрев авто летом, а также частично предохраняет водителя от ослепления при езде ночью. Можно приводить еще множество доводов в ее пользу, но даже автопроизводителями подобная опция введена в комплект поставки отдельных машин. Примером может служить тонировка sunset, являющаяся штатной для некоторых моделей авто.

Тонировка стекол sunset, что это такое?

Рассуждать о тонировке достаточно просто, но и сложно одновременно. Дело в том, что она непосредственно связана с безопасностью движения, а также влияет на сохранность автомобиля, комфорт водителя и пассажиров. Поэтому подобная защита, выполняемая производителем, в частности Skoda, может только приветствоваться, т.к. она соответствует требованиям безопасности. Здесь необходимо сделать несколько отступлений.

По требованиям безопасности и действующим нормативам, светозащитное покрытие задних, а также боковых поверхностей должно обеспечивать 70 %, а лобовое стекло – 75 % светопропускания. Учитывая потери в самом стекле (обычном, не тонированном), она должна обеспечивать не более пяти-десяти процентов затемнения.

Теперь можно коснуться процедуры выполнения подобной операции в заводских условиях. Обычно, она производится:

  1. напылением покрытия на обычное стекло;
  2. использованием атермальных стекол. Их особенностью является ослабление инфракрасного и ультрафиолетового излучения, оно зависит от марки стекол, а сами они имеют зеленоватый оттенок. В них при изготовлении вводят присадки, обеспечивающие повышенную защиту от ИК излучения.

Есть еще один, наиболее доступный способ. Затонировать автомобиль атермальной пленкой можно в компании automania-group.ru

Обычная практика автопроизводителей, в том числе использующих тонировку sunset, – применение атермальных стекол. Статистика свидетельствует, что это характерно для восьмидесяти процентов производителей, об этом говорит зеленоватый оттенок, заметный на стеклах некоторых машин.

Каким может быть светозащитное покрытие?

Учитывая изложенные выше требования о светопропускаемости стекол, сложился определенный стереотип тонировки, не обращающий на себя внимания работников ГАИ и обеспечивающий определенный комфорт и удобства пассажирам в салоне автомобиля. При таком подходе она выполняется на задних и боковых стеклах, частично защищая салон от воздействия ИК излучения и пассажиров от посторонних взглядов.

На них не распространяются требования об ограничении светопропускаемости, благодаря чему они обычно тонируются очень сильно. Следствием такого подхода является то, что порой поверх заводской защиты дополнительно наклеивается пленка.

Стоит обратить внимание на ещё один аспект. Существует специальная пленка, позволяющая обычным стеклам придать свойства атермальных. Применяя ее, можно добиться того же результата, что и при тонировке sunset.

Здесь надо отметить, что для потребителя разница в использовании sunset и обычной плёнки не столь заметна, что порой заставляет применять ее обычные сорта вместо атермальной. Кого-то не устраивает светопропускаемость заводской тонировки, хочется большей защиты от посторонних взглядов, кого-то наоборот привлекает ослабление излучения от солнца, так что, выбирая авто, вы во многих случаях можете заказать заводскую тонировку типа sunset, или машину без нее. Правда, потом придется делать подобную защиту в одной из многочисленных мастерских по своему выбору.

Автопроизводители заметили и четко определили интерес потребителей, направленный на тонировку автомобиля. Поэтому при продаже машин, в частности Skoda, присутствует такой вариант комплектации автомобилей как тонировка задних стекол sunset. Она выполняется в заводских условиях, обеспечивает защиту пассажиров и салона автомобиля от ИК излучения и взглядов со стороны.

Читайте так же:
Топливный жиклер переходной системы ТЖПС и схема современного карбюратора

Что из себя представляет тонировка sunset

Вопрос наличия тонировки на автомобиле уже давно не дискутируется. Общепринятое мнение – ее надо делать. Она предохраняет салон от излишнего воздействия солнечного излучения, уменьшает перегрев авто летом, а также частично предохраняет водителя от ослепления при езде ночью. Можно приводить еще множество доводов в ее пользу, но даже автопроизводителями подобная опция введена в комплект поставки отдельных машин. Примером может служить тонировка sunset, являющаяся штатной для некоторых моделей авто.

Тонировка стекол sunset, что это такое?

Рассуждать о тонировке достаточно просто, но и сложно одновременно. Дело в том, что она непосредственно связана с безопасностью движения, а также влияет на сохранность автомобиля, комфорт водителя и пассажиров. Поэтому подобная защита, выполняемая производителем, в частности Skoda, может только приветствоваться, т.к. она соответствует требованиям безопасности. Здесь необходимо сделать несколько отступлений.

По требованиям безопасности и действующим нормативам, светозащитное покрытие задних, а также боковых поверхностей должно обеспечивать 70 %, а лобовое стекло – 75 % светопропускания. Учитывая потери в самом стекле (обычном, не тонированном), она должна обеспечивать не более пяти-десяти процентов затемнения.

Теперь можно коснуться процедуры выполнения подобной операции в заводских условиях. Обычно, она производится:

  1. напылением покрытия на обычное стекло;
  2. использованием атермальных стекол. Их особенностью является ослабление инфракрасного и ультрафиолетового излучения, оно зависит от марки стекол, а сами они имеют зеленоватый оттенок. В них при изготовлении вводят присадки, обеспечивающие повышенную защиту от ИК излучения.

Есть еще один, наиболее доступный способ. Затонировать автомобиль атермальной пленкой можно в компании automania-group.ru

Обычная практика автопроизводителей, в том числе использующих тонировку sunset, – применение атермальных стекол. Статистика свидетельствует, что это характерно для восьмидесяти процентов производителей, об этом говорит зеленоватый оттенок, заметный на стеклах некоторых машин.

Каким может быть светозащитное покрытие?

Учитывая изложенные выше требования о светопропускаемости стекол, сложился определенный стереотип тонировки, не обращающий на себя внимания работников ГАИ и обеспечивающий определенный комфорт и удобства пассажирам в салоне автомобиля. При таком подходе она выполняется на задних и боковых стеклах, частично защищая салон от воздействия ИК излучения и пассажиров от посторонних взглядов.

На них не распространяются требования об ограничении светопропускаемости, благодаря чему они обычно тонируются очень сильно. Следствием такого подхода является то, что порой поверх заводской защиты дополнительно наклеивается пленка.

Стоит обратить внимание на ещё один аспект. Существует специальная пленка, позволяющая обычным стеклам придать свойства атермальных. Применяя ее, можно добиться того же результата, что и при тонировке sunset.
Здесь надо отметить, что для потребителя разница в использовании sunset и обычной плёнки не столь заметна, что порой заставляет применять ее обычные сорта вместо атермальной. Кого-то не устраивает светопропускаемость заводской тонировки, хочется большей защиты от посторонних взглядов, кого-то наоборот привлекает ослабление излучения от солнца, так что, выбирая авто, вы во многих случаях можете заказать заводскую тонировку типа sunset, или машину без нее. Правда, потом придется делать подобную защиту в одной из многочисленных мастерских по своему выбору.

Читайте так же:
Замена сцепления и вилки на автомобиле Газель своими руками

Автопроизводители заметили и четко определили интерес потребителей, направленный на тонировку автомобиля. Поэтому при продаже машин, в частности Skoda, присутствует такой вариант комплектации автомобилей как тонировка задних стекол sunset. Она выполняется в заводских условиях, обеспечивает защиту пассажиров и салона автомобиля от ИК излучения и взглядов со стороны.
» alt=»»>

Приветствуем всех наших читателей, в очередном выпуске рассылки от сайта

Свежий выпуск нашей рассылки (28-й по счету) практически полностью посвящен такому дополнительному элементу как фаркоп, а также немного тому, что такое теплозащитное остекление и тонировка sunset.

Из выпуска вы узнаете:

  • что такое фаркоп и как сделать его самостоятельно;
  • как правильно подключить розетку фаркопа;
  • крепление для перевозки велосипедов на фаркопе FlexFix и другие.

Теплозащитное остекление это комфорт и в жару и в холод

В летний зной посадку в автомобиль, простоявший несколько часов на солнцепеке, кажется, можно сравнить с каким-то видом пыток. Внутри салон настолько прогревается, скорее даже раскаляется, что его можно принять за отопительный прибор. Не говоря об оказываемом воздействии на организм, такая высокая температура приводит к преждевременному износу отделки салона. Одной из мер, предназначенных для минимизации подобного воздействия, является теплозащитное остекление, применяемое многими автопроизводителями.

Что из себя представляет тонировка sunset

Вопрос наличия тонировки на автомобиле уже давно не дискутируется. Общепринятое мнение – ее надо делать. Она предохраняет салон от излишнего воздействия солнечного излучения, уменьшает перегрев авто летом, а также частично предохраняет водителя от ослепления при езде ночью. Можно приводить еще множество доводов в ее пользу, но даже автопроизводителями подобная опция введена в комплект поставки отдельных машин. Примером может служить тонировка sunset , являющаяся штатной для некоторых моделей авто.

Как сделать и установить самодельный фаркоп, виды, устройство и крепление

Естественным является желание получить от любого устройства максимальную отдачу. Поэтому не вызывает удивления, когда обычный легковой автомобиль выступает в не свойственной ему роли тягача, таская за собой порой довольно значительный прицеп. Реализовать такую идею позволяет фаркоп – специальное прицепное устройство, позволяющее обычному авто буксировать груз. И хотя не на всех легковых автомобилях есть подобное устройство, в таких случаях можно изготовить и смонтировать фаркоп своими руками.

Распиновка розетки фаркопа, как подключить разъем

Для буксировки за легковым автомобилем прицепа мало установить фаркоп. На прицепе есть своя электрическая проводка, габаритные огни и поворотники, и их надо подключить к б/с машины и ее сигнальным цепям. В принципе, для этого предусматривается специальный разъем, позволяющий объединить электрику обоих объектов. Но при всей внешней простоте, подключение фаркопа может вызвать определенные трудности, из-за возникновения самых разных сочетаний буксируемых объектов, транспортных средств и используемых разъемов.

Крепление для велосипеда на фаркоп для удобной перевозки

Казалось бы, всё давно ясно и определено, фаркоп предназначен для обеспечения буксировки легковым автомобилем прицепа. Однако этим не исчерпываются возможности, предоставляемые подобным устройством его владельцу. Одной из них является транспортировка велосипеда, для чего можно устроить своеобразный велобагажник на фаркопе. Кстати, это не единственный вариант перевозки своего двухколесного друга. Для подобных целей также очень хорошо подходит крепление велосипеда FlexFix.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию