Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Установка предпускового подогревателя на автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы. Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах.

Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская компания «Теплостар», выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере.

Разнообразие выбора часто ставит потенциального покупателя в тупик. Достаточно высокая цена устройства вполне это объясняет, поэтому многих интересует, что лучше – гидроник или вебасто, и чем, возможно, может оказаться хуже их более дешёвый российский аналог вебасто Бинар?

Двухфазная горелка родогревателяГидроник

Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева. Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя.

Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».

Основные отличия

Фирма «Webasto» — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

Основными отличиями Вебасто от Гидроника являются:

  • применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы;
  • память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент;
  • топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя;
  • применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

Но несмотря на более продуманную конструкцию подогревателя Гидроник (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник.

Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:

  • добросовестность и компетентность установщиков автономных систем подогрева;
  • климатические условия региона;
  • качество текущего обслуживания и ремонта, полнота соблюдения заводских норм эксплуатации и ухода за установкой;
  • качество топлива.

Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.

Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.

Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.

Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, – более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».

Но есть у Бинара и несомненные плюсы:

  • возможность установки котла в разных положениях;
  • простота перезагрузки контроллера при его блокировке в результате неудавшихся запусков;
  • дисплей пульта управления не замерзает, как на Вебасто;
  • на дисплей пульта выводится значение температуры охлаждающей жидкости, что даёт возможность контролировать прогрев — на импортных аналогах этого нет;
  • заметно меньшая стоимость устройства и запчастей;
  • возможность установки другого насоса охлаждающей жидкости и «прописки» его данных в памяти БУ.

В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.

webasto или бинар

http://www.autotermo.ru/teplostar-binar-podog. dvers Без модема. Заказывали 22 сентября за 23 тысячи. Плюс доставка 500 рублей "Деловыми линиями".

Вебасто и Эбершпехер практически неремонтопригодны. Да и цены на запчасти там соответстующие.

Ооо, спасибо, хорошая цена, видимо снизили уже. Как показал себя в эксплуатации?

Читайте так же:
Как подключить аккумулятор на автомобиле

Из придирок — слишком долгий цикл запуска

есть у мончегорска сайт, там написано официальный дилер, сайт скинул в личку

А по поводу высаживания аккума, так я Вебасто покупал для того, чтобы греть двигатель. Те кто подключает еще и обогрев салона, те и жалуются на то, что подогреватель высаживает батарейку. У меня подогрев стоит 5,5 лет, аккумулятору 6, как и авто.
Сам подогреватель активно расходует электричество только на этапе запуска, когда работает свеча накала. Потом только импульсный насос, маленькая помпа и вентилятор воздуха для горения.

Дальше уже решать вам, с каждой техникой есть свои проблемы, у кого то телевизор работает, а кто то носит по мастерским и тут так же, что вебаста ломается, что бинар ломается, остается только ваш внутренний голос )

По поводу установок, конечно производители будут ставить вебасту, т.к. это европейский продукт, на наши машины в основном ставят именно бинары и теплостары, возьмите камазы к примеру.

Ну там просто привели пример, что на немцев ставят их же немецкий вебасто и чему то удивляются, а я говорю что на наши ставят наши, только с импортными запчастями ))

Я вот хочу бинар именно из-за своей не дороговизны и дополнительной функции догревателя, т.к. мой дизель в сильные морозу греется максимум градусов 60, из за этого в салоне прохладно ))

Ага. Видел я заблокированные вебасты. Даже ошибку снять — добро пожаловать на сервис. Там вам и все остальное починят. А деньги это бяка.
Нашим же пока достаточно обычного перезагруза
Не отговариваю от немцев, вряд ли их переплюнешь, но ракетные двигатели и другие схожие подогреватели у нас тоже получаются)

Я ранее приводил ссылку на ресурс с инструкциями по Вебасто. Сделайте над собой усилие, ознакомтесь! Показать полностью
У Вебасто, любой, деблокировка производится простым снятием предохранителя. Конечно, если причина неисправности не устранена, подогреватель не запустится, так как у Вебасто, как и Эбешпейхера очень развитая система самоконтроля за режимами работы.
А уж компьютерная диагностика Вебасто — это вообще подарок!! Свободно скачиваемая программа. А работает через обычный K-line адаптер за 500руб.
Там и тесты всего и вся, и считывание ошибок.
Так что не лейте в уши чего не знаете.

Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:

Ну там просто привели пример, что на немцев ставят их же немецкий вебасто и чему то удивляются, а я говорю что на наши ставят наши, только с импортными запчастями ))

Я вот хочу бинар именно из-за своей не дороговизны и дополнительной функции догревателя, т.к. мой дизель в сильные морозу греется максимум градусов 60, из за этого в салоне прохладно ))

И Вебасто, и Эбешпейхер, и Бинар продаются в комплектации полноценных предпусковых подогревателей. Это значит, что их можно включать независимо от работы двигателя (в любой момент), в отличии от версий догревателей, которые работают после запуска двигателя и ДОГРЕВАЮТ его.
Кстати так почти у всех автопроизводителей с дизельными двигателями.
Так же и любой догреватель (Эбер, Вебасто) переделывается в полноценный предпусковой. Опять же в инструкциях все есть.

Ну там просто привели пример, что на немцев ставят их же немецкий вебасто и чему то удивляются, а я говорю что на наши ставят наши, только с импортными запчастями ))

Я вот хочу бинар именно из-за своей не дороговизны и дополнительной функции догревателя, т.к. мой дизель в сильные морозу греется максимум градусов 60, из за этого в салоне прохладно ))

Какая проблема на Вебасте нажать кнопку ручного пуска? Завел прогретый движок и нажал еще раз кнопку.При -30 через 5 минут движения полноценные 90С. Всегда так делал на Т4 с дизелем. Показать полностью
По ремонтопригодности большой опыт с сухими Вебастами и Эберами, бо стоят на грузовиках. Основное — замена сеточки. Они бывают разные — трубочкой, таблеткой. Если вовремя не поменяешь, то разгораются плохо, котел засерается, теплоотдача хреновая. Вещь относительно копеечная, но менять без сноровки довольно таки геморно. Ну и ключики под свечи изготавливать пришлось из длинных головок. А так за 6 лет из четырех заменили целиком один — нерадивый водитель затопил его водой ( располагался под пассажирским поликом и у него подтекала канистра с водой) Одному делали капиталку вентилятора с заменой подшипников, щеток и хреновин по которым эти щетки елозят ( память ни к черту, забыл как называются) Обошлось в 4000р. с чисткой котла. Вот пожалуй и все. Агрегаты, в холодное время, работают минимум 2 часа в сутки. В стужу круглосуточно. С электроникой проблем ни каких.
Опыта использования отечественных обогревателей нет, потому не могу сказать ни хорошо, ни плохо.

Читайте так же:
Прокат легковых авто в России

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Установка предпускового подогревателя на автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы. Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах.
Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская компания «Теплостар», выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере.
Разнообразие выбора часто ставит потенциального покупателя в тупик. Достаточно высокая цена устройства вполне это объясняет, поэтому многих интересует, что лучше – гидроник или вебасто, и чем, возможно, может оказаться хуже их более дешёвый российский аналог вебасто Бинар?

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Двухфазная горелка родогревателяГидроник

Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет. Отличия касаются технологических и технических решений.

Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева. Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя.
Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».

Основные отличия

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Фирма «Webasto» — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

Основными отличиями Вебасто от Гидроника являются:

На эксплуатационные качества подогревателя влияют: правильная установка, соблюдение всех норм эксплуатации и качество топлива.

    применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы;
    память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент;
    топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя;
    применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

Но несмотря на более продуманную конструкцию подогревателя Гидроник (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник.
Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:

    добросовестность и компетентность установщиков автономных систем подогрева;
    климатические условия региона;
    качество текущего обслуживания и ремонта, полнота соблюдения заводских норм эксплуатации и ухода за установкой;
    качество топлива.

Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.

Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.
Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.

Основной недостаток подогревателя Бинар это более быстрый разряд аккумулятора. Однако это с лихвой окупается небольшой стоимостью подогревателя Бинар.

Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, – более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».
Но есть у Бинара и несомненные плюсы:

    возможность установки котла в разных положениях;
    простота перезагрузки контроллера при его блокировке в результате неудавшихся запусков;
    дисплей пульта управления не замерзает, как на Вебасто;
    на дисплей пульта выводится значение температуры охлаждающей жидкости, что даёт возможность контролировать прогрев — на импортных аналогах этого нет;
    заметно меньшая стоимость устройства и запчастей;
    возможность установки другого насоса охлаждающей жидкости и «прописки» его данных в памяти БУ.
Читайте так же:
Стартер BMW E34

В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?
Установка предпускового подогревателя на автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы. Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах.
Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская компания «Теплостар», выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере.
Разнообразие выбора часто ставит потенциального покупателя в тупик. Достаточно высокая цена устройства вполне это объясняет, поэтому многих интересует, что лучше – гидроник или вебасто, и чем, возможно, может оказаться хуже их более дешёвый российский аналог вебасто Бинар?

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Двухфазная горелка родогревателяГидроник

Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет. Отличия касаются технологических и технических решений.

Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева. Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя.
Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».

Основные отличия

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Фирма «Webasto» — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

Основными отличиями Вебасто от Гидроника являются:

На эксплуатационные качества подогревателя влияют: правильная установка, соблюдение всех норм эксплуатации и качество топлива.

    применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы; память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент; топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя; применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

Но несмотря на более продуманную конструкцию подогревателя Гидроник (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник.
Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:

    добросовестность и компетентность установщиков автономных систем подогрева; климатические условия региона; качество текущего обслуживания и ремонта, полнота соблюдения заводских норм эксплуатации и ухода за установкой; качество топлива.

Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.

Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.
Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.

Основной недостаток подогревателя Бинар это более быстрый разряд аккумулятора. Однако это с лихвой окупается небольшой стоимостью подогревателя Бинар.

Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, – более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».
Но есть у Бинара и несомненные плюсы:

    возможность установки котла в разных положениях; простота перезагрузки контроллера при его блокировке в результате неудавшихся запусков; дисплей пульта управления не замерзает, как на Вебасто; на дисплей пульта выводится значение температуры охлаждающей жидкости, что даёт возможность контролировать прогрев — на импортных аналогах этого нет; заметно меньшая стоимость устройства и запчастей; возможность установки другого насоса охлаждающей жидкости и «прописки» его данных в памяти БУ.
Читайте так же:
Как эффективно утеплить двигатель автомобиля на зиму?

В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.

Выбираем подогреватель двигателя автономный и какой лучше – Eberspacher или Webasto

Уже, наверное, лет пять автолюбители не считают, что устройство для облегчения пуска мотора в зимнее время – это роскошь. Прогретая автомашина – важное условие ее нормальной эксплуатации. Обогрев ДВС позволяет не только снизить потребление горючего и нагрузку на аккумулятор, но и практически полностью избежать изнашивания узлов силового агрегата. Для реализации такой функции отечественные автомобилисты все чаще применяют продукцию Вебасто и Эберспехер, особенности каждой из них мы и разберем.

Конструкция: какой автономный жидкостный подогреватель двигателя лучше для легкового авто

какой подогреватель двигателя лучше поставить

Пока одни автовладельцы рассуждают на тему, нужно ли греть зимой мотор , другие предпочитают использовать автономные жидкостные отопители. По своей сути это печь, которая работает на легком или тяжелом топливе.

Собственный насос закачивает горючее в камеру сгорания устройства, где формируется топливо-воздушная смесь. Она воспламеняется от керамического штифта. Если кто-то еще не решил, какой подогреватель двигателя лучше поставить, тому полезно знать о том, что керамика для нагревания требует меньше тока, чем металл. Это позволяет экономить заряд батареи.

Давняя конкуренция

Обе компании из Германии. Обе компании Webasto Gruppe и Eberspacher Climate Control Systems занимаются производством нагревательной техники для автомобилей и прочих транспортных средств. В начале века между этими производителями была нешуточная конкуренция.

Эберспехер со своей линейкой обогревателей Hydronic позиционировал себя как более дешевое решение. Однако практика показала, что такие устройства уступают по надежности Вебасто. Причиной такой картины стала программная модернизация, которую ввели инженеры Eberspacher, чтобы повысить мощность своей продукции. Но прошивка часто конфликтовала с управляющей электроникой, что приводило к высокой вероятности сбоев в работе.

подогреватель двигателя автономный и какой лучше

Конструктивно агрегаты также имели различия. Причем опять же Гидроник и здесь отличился не в лучшую сторону. Сетка жаровой трубы постоянно засорялась при использовании горючего низкого качества, что вызывало проблемы со свечами накала. В итоге, купить подогреватель двигателя автономный и какой лучше фирмы выбрать агрегат – в те времена такие вопросы сложности не вызывали.

В последние годы ситуация поменялась. Теперь и стоимость у обеих продуктов выровнялась, и качество находится на одном уровне. А с выходом новой модели Hydronic S3 от Eberspacher шансы у конкурентов практически выровнялись.

Конструктивные особенности

Начиная со второго поколения Гидроник 2, инженеры не только устранили проблемные моменты с программной прошивкой, но и изменили конструкцию прибора. Он стал компактнее и эффективнее. Это значит, что основными факторами при выборе жидкостного нагревателя выступают габариты и функциональные возможности двух брендов.

  • Установили дополнительно сверху таблетки сеточку для сохранения формы детали во время эксплуатации.
  • Убрали из конструкции цилиндрическую сетку в жаровой трубе, в ранних моделях приходилось заниматься ее периодической чисткой.

какой автономный подогреватель двигателя лучше всего поставить

В обоих отопителях над таблеткой расположен керамический штифт накаливания. Система подключения некоторых моделей различается довольно существенно. Например, Вебастовский Thermo Top Evo оборудован только двумя патрубками для подключения к системе охлаждения.

У Гидроника же таких потрубков три, что позволяет агрегату работать в нескольких режимах. Этот фактор иногда играет решающую роль в вопросе, какой предварительный подогреватель двигателя лучше поставить в систему авто. Способов подсоединения устройства также три:

  • Традиционный – один из патрубков глушится, и отопитель будет обогревать контур ДВС и салонный радиатор.
  • Прогрев салона в приоритете – в первую очередь греется радиатор салона до 67°C, а система двигателя в этот период отключена. После открывается контур мотора и осуществляется прогрев обеих систем.
  • Прогрев двигателя в приоритете – система подключается по аналогии со вторым способом, но здесь сначала прогревается мотор, и только после этого работают оба контура, включая салон.

Включение приборов осуществляется со штатных дистанционных пультов, кнопки в салоне, мини-таймера или с мобильного телефона через сигнализацию с модулем GSM. Дополнительное оборудование поставляется за отдельную цену, а его установка имеет сложный характер, поэтому обычно работу доверяют мастерам.

Читайте так же:
Автомобили мини, эконом и низшего среднего класса

Еще один положительный момент конструкции – возможность без включения зажигания, запустить прибор и поддерживать удобную температуру в салоне. При этом расход горючего снижается до 17 литров, по сравнению со штатными системами автозапуска.

Новая генерация Eberspacher

Третье поколение Hydronic S3 Economy отличается небольшим весом, около двух килограмм, а также наличием бесступенчатой регулировки мощности агрегата. Производитель позаботился о надежности корпуса, улучшив защиту от солей и влаги, что сразу же сказалось на сроке службы агрегата.

какой автономный подогреватель для охлаждающей жидкости двигателя лучше

Не забыли инженеры и о комфорте автомобилистов, разработав новый блок управления EasyFan. Чтобы понять, какой автономный подогреватель для охлаждающей жидкости двигателя лучше, стоит упомянуть преимущества новоиспеченного контроллера:

  • Сокращается время прогрева.
  • Автоматическая активация настроек вентилятора и заслонок климатической системы авто на начальной стадии работы обогревателя.
  • После окончания работы устройства заслонки принимают положение стартовых настроек.

В комплектации появились новые угловые патрубки, которые способны вращаться на 360 градусов. Эти детали вместе с модернизированными кронштейнами позволяют быстро закрепить Hydronic S3 на автомобиле.

Определяемся: какой жидкостный подогреватель двигателя лучше поставить на легковую автомашину

Для простого потребителя важен такой фактор, как простота выбора. И здесь ведущее место занимает Вебасто, предлагающий всего два типа котлов мощностью 4 и 5 кВт для легковушек с объемом мотора до пяти литров:

  1. Webasto Thermo-Top EVO Start.
  2. Webasto Thermo-Top EVO Comfort+.

У Эберспехера сделать быстрый выбор не получится. Здесь предлагается шесть разновидностей котлов, которые включают разнесенную и неразнесенную версию (Сompact и стандарт) и серию Comfort. Каждый вариант включает отопители мощностью 4 и 5 кВт. Этот фактор позволяет более тонко подобрать систему обогрева для собственной машины.

Классификация котлов Hydronic

  • Compact – модель маркируется литерой «С» в конце заводского индекса. В дизельной модификации жидкостный и топливный насосы расположены в корпусе отопителя. В бензиновой версии топливная помпа ставится отдельно по причине возможного завоздушивания подающей трубки при повышенных температурах.
  • Standart – прибор этой категории содержит в своем названии литеру «S», например, B4W S. Топливный и циркуляционный насосы устанавливаются отдельно от блока. Это дает возможность применить устройство в самых труднодоступных местах подкапотного пространства. К слову, Webasto пошло по такому же пути. Поэтому новичку выбирать, какой лучше поставить подогреватель для автомобильного двигателя, будет нелегко – нужна дополнительная информация.
  • Comfort – такой агрегат можно настроить на приоритетный прогрев салона или на первоочередной нагрев мотора. Цена такого экземпляра выше, чем стоимость стандартного отопителя.

Дополнительное оборудование для обогревателей

Обе компании предлагают большой выбор дополнительного оснащения для управления отопительным устройством. Кроме салонных таймеров имеется возможность приобретения:

  • Дистанционное управление по телефону с бесплатным приложением для смартфона.
  • Дистанционное радиоуправление.
  • Телефонная система дистанционного управления с приложениями для Android и iOS.

Салонные таймеры Вебасто обладают еще и функцией диагностики. В свою очередь Eberspacher реализовал только одно решение – диагностический прибор EasyScan для сервисных станций техобслуживания. Зато управление Гидроником можно задействовать через дополнительный канал сигнализации.

Обслуживание и ремонт

какой подогреватель для бензинового двигателя лучше поставить

Сегодняшние цены на продукцию этих производителей практически одинаковы. Поэтому многих покупателей интересует не только вопрос, какой лучше купить автономный подогреватель двигателя, но и расходы на ремонт и возможности гарантийной реставрации устройства.

Практика показала, что Webasto более затратен в ремонтных случаях, чем Hydronic. У последнего масса возможностей мелкого ремонта, в то время как Вебасто использует практику модульной замены, что существенно увеличивает стоимость самого процесса.

Гарантийные обязательства у обеих фирм составляют два года с момента монтажа устройства на авто. Но условия гарантий различаются – вебастовская полнее, например, штифт накала обеспечен свидетельством, а у Гидроника – нет.

Выводы

Продукция Эберспрехер обходится дешевле, к тому же, при желании получится сэкономить на пульте управления, цена которого доходит до 12 000 рублей. Функционируют обогреватели не хуже своего именитого конкурента – Webasto, а третье поколение Hydronic S3 Economy – еще и значительно тише работает.

Модельный ряд Eberspacher позволяет подобрать оптимальную конфигурацию системы подогрева силового агрегата. Есть определенные нюансы и различия в гарантийных обязательствах, которые следует внимательно изучить. Здесь уже все зависит от доверия к определенному бренду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию