Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое топливный фильтр и как его заменить

Что такое топливный фильтр и как его заменить

Топливный фильтр является элементом системы подачи топлива. Задача этого элемента – фильтрация и нейтрализация ржавчины, грязевых частиц. Все это, в большей либо меньшей степени, направляется с бака к форсункам. Часть топливо получает от его транспортировки в емкостях из металла. Также фильтр борется с вкраплениями и конденсатом. Поэтому топливная фильтрация является своего рода залогом успешной работы двигателя и предотвращает его от преждевременного выхода из строя. Эффект достигается посредством комбинированной фильтрации посредством которой H2O выводится из топлива. То же самое происходит и с пылью из циклонных фильтров.

Устройство

Топливный фильтр бывает двух видов тонкости:

  • грубая очистка (предварительная);
  • тонкая очистка (окончательная).

Дизельный силовой агрегат кроме основных фильтрующих элементов имеет сепаратор, который состоит непосредственно из самого фильтра, а также водоотделителя. Такое совмещенное устройство объясняется высокой концентрацией конденсата в дизельном топливе.

Бензиновый двигатель водоотделителя лишен – по причине его неактуальности. Грубая очистка топлива происходит посредством топливозаборника либо фильтрующего элемента погруженного насоса. Зачастую, это сетки из металла/синтетики.

Тонкая очистка является финальным звеном процесса фильтрации топлива. Фильтрующий элемент может интегрироваться непосредственно в насос или магистраль, по которой бежит топливо. Бензиновый силовой агрегат комплектуется неразборным элементом фильтрации, состоящим из корпуса («стакан») и фильтра. Горючая смесь поступает в данный элемент при помощи впускного/выпускного штуцеров. Иногда на штуцеры интегрируются пластмассовые трубки с фитингами.

Принцип работы

Состоит из двух этапов:

  1. После грубой очистки горючая смесь идет с бака по трубе через штуцер (впускной) в корпус фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, очищаясь от жестких механических примесей. Далее – попадает на топливную магистраль к мотору посредством выпускного штуцера.

Топливный фильтр может иметь более сложную конструкцию при наличии трех штуцеров: два имеет топливная магистраль, еще один – вспомогательный. Его задача – реверс топлива к баку – при возросшем давлении в системе топлива.

Недостатки дешевых элементов фильтрации

Ради экономии, кто-то решается приобрести топливный фильтр низкого качества за небольшие деньги. Но у них есть ряд недостатков:

  • недостаточная фильтрация и пропуск мелких частиц из-за грубых материалов в элементе;
  • такой топливный фильтр быстрее забивается. Итог – топливо через него не проходит, и двигатель не сможет запуститься;
  • недостаточная прочность фильтрующего материала. Итог: материал повреждается и рвется. Последствия – камера сгорания заполняется неочищенной горючей смесью.

Естественно, такой топливный фильтр долго не служит, поэтому ему необходима частая замена. Однако не только бюджетные элементы нуждаются в смене. Есть и общие причины, по которым запчасть должна отправится на покой.

Причины, по которым элемент необходимо менять

  • замена фильтра в связи с его износом из-за пагубного воздействия смол;
  • коррозийные процессы, связанные с высокой концентрацией конденсата;
  • неисправность самого фильтрующего элемента – по причине его естественного износа и так далее.

Как часто менять

Своевременная замена предотвращает некорректную работу силовой установки. Топливный фильтр меняется в зависимости от конкретной марки автомобиля, пробега, условий эксплуатации: качество заливаемого топлива, климат и прочее.

На автомобилях отечественного производства замена осуществляется в пределах рекомендуемого интервального пробега – 10-20 тысяч километров.

Далеко не каждый следует этой рекомендации, оправдываясь экономией материальных средств. Как итог – различные неисправности ДВС. Помимо этого, изношенный фильтр не в состоянии обеспечить защиту силового агрегата от различных загрязнений. Они проникают в мотор и создают дополнительное трение между узлами, что приводит к потери мощности.

Подготовка

Топливный фильтр, как правило, расположен между бензонасосом и топливным баком. Иногда автопроизводитель интегрирует его непосредственно в бак.

Замена происходит посредством комплекта ключей размерностью на «десять», «семнадцать», «девятнадцать».

Отталкиваясь от марки автомобиля – могут потребоваться вспомогательные (специальные) инструменты, но зачастую можно ограничиться данными ключами.

  • запрещено курить при выполнении работ;
  • иметь поблизости огнетушитель, или хотя бы ведро с водой;
  • выполнять работу в удобном помещении, которое хорошо проветривается;
  • избегать попадания в глаза топлива;
  • работать в резиновых перчатках, и очках;
  • топливный фильтр имеет полярность, ее необходимо соблюдать – на корпусе имеется стрелка хода топлива по магистрали.
Читайте так же:
Как снимаются автомобильные молдинги

Процесс

Что поменять топливный фильтр надо:

  1. Снять на аккумуляторной батарее отрицательную клемму (массу) с целью предотвращения короткого замыкания.
  2. Зафиксировать топливный фильтр при помощи ключа на «семнадцать» («девятнадцать»).
  3. Ключом на «десять» аккуратно открутить штуцер.
  4. Слить топливо в какую-либо емкость.
  5. Выкрутить штуцер с другой стороны корпуса насоса топлива. Для этого необходимо ослабить хомут ключом на «десять», после – вытянуть деталь.
  6. Установить новый фильтр.
  7. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Рекомендация: каждая замена элемента должна сопровождаться установкой нового фиксирующего хомута – с целью уменьшения последующего износа фильтра.

Чтобы не облиться топливом, нужно сперва стравить давление – надавить на золотник рампы. Альтернативный способ: изъять соответствующий предохранитель, запустить мотор и оставить его в таком состоянии до полной остановки.

Установленный топливный фильтр нуждается в проверке герметичности (резиновые кольца). Для этого нужно опять же завести двигатель. При возможной утечки топлива – требуется замена колец.

Замена топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки топлива

Использование некачественного топлива приводит к повреждению как системы питания двигателя, так и механических деталей мотора. Единственная преграда на пути различных загрязнений – топливный фильтр. Но его ресурс ограничен, поэтому время от времени требуется замена. Прочитав статью, вы научитесь менять любые виды топливных фильтров и узнаете, когда их необходимо заменить.

Когда менять топливный фильтр

Пробег автомобиля на одометре

Ответ на вопрос – когда менять топливный фильтр, кроется в его устройстве. Ведь фильтр – это труба, перегороженная картонным (иногда металлическим) элементом, который проницаем для топлива и непреодолим для грязи. Подробней о конструкции этого важного узла читайте в статье (Топливный фильтр).

Средний пробег автомобиля до замены фильтра 20 – 30 тысяч километров, при условии, что машину заправляют только качественным топливом. Поэтому желательно сократить пробег до 15 – 20 тысяч километров, ведь не известно, в каких условиях хранили горючее, как транспортировали. Если вы заправились на неизвестной заправке и не знаете какого качества у них топливо или с момента последней мойки топливного бака автомобиль проехал больше 50 тысяч километров, сокращайте пробег до 10 – 15 тысяч километров. Это немного увеличит ваши траты на покупку нового фильтра, зато сохранит мотор и топливную систему от повреждений.

Как заменить топливный фильтр

Технология замены фильтра зависит от его типа и места расположения. Ниже вы прочитаете подробное пошаговое описание работ по замене любого типа фильтров, и сможете подобрать подходящую вашему автомобилю технологию. Не забывайте перед заменой любого топливного фильтра открывать крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. При установке фильтра не перепутайте направление движения топлива, оно отмечено стрелочкой на корпусе фильтра. Или стрелочкой промаркирована выходная трубка.

Замена пластикового фильтра тонкой очистки

Для замены вам понадобятся:

  • новый фильтр;
  • плоская отвертка;
  • чистая тряпка.

Подложите под фильтр тряпку, чтобы протекшее топливо не испачкало подкапотное пространство. Отверткой открутите хомуты, которыми зафиксированы входящий и выходящий топливные шланги. Сдвиньте хомуты по направлению от фильтра. Снимите один шланг (не важно какой) и быстро поднимите его и фильтр с надетым вторым шлангом вверх, чтобы минимизировать пролитие топлива. По возможности прикрепите шланг к чему-нибудь (можно засунуть между агрегатов или трубок) и снимите с фильтра второй шланг. Возьмите новый фильтр и вставьте его сначала в один шланг, затем в другой. Не перепутайте направление движения топлива, на фильтре оно отмечено стрелкой на корпусе. Наденьте хомуты на ножки фильтра и закрутите их. Подкачайте топливо ручным или электрическим насосом (включите зажигание на инжекторных двигателях) и убедитесь, что течи из-под хомутов нет. Заведите двигатель и понаблюдайте за фильтром в течение 3 – 5 минут, чтобы убедиться, что течи нет.

Замена фильтра с ручной подкачкой на дизельном автомобиле

Замена пластикового фильтра тонкой очистки

Для замены вам понадобятся:

  • новый фильтр;
  • съемник;
  • набор рожковых или накидных ключей;
  • плоская отвертка;
  • чистая тряпка.
Читайте так же:
Список лучших рамных внедорожников для российского рынка

Подложите под фильтр тряпку. Попробуйте открутить его руками (на большинстве автомобилей необходимо поворачивать по часовой стрелке). Если не получается, используйте съемник для замены масляных фильтров (его продают в любом автомагазине). Открутив фильтр, осторожно уберите его и вкрутите новый. Затяните с небольшим усилием (0,5 – 1 кг). Если у вас установлен датчик воды, то отсоедините его разъемы от колодки, затем выкрутите из старого фильтра и вкрутите в новый. Ослабьте болт возврата топлива (обратки) из ТНВД или отсоедините шланг обратки (потребуется открутить хомут) от трубки и подставьте под него прозрачную баночку. 10 – 15 раз подкачайте топливо ручным насосом, наблюдайте за выходом горючего в баночку. Сначала оно будет идти не сильно (несколько капель), затем перестанет, а после снова пойдет. Как снова появится, надевайте шланг обратки (не забудьте подтянуть хомут) или затягивайте болт.

Замена фильтра на дизельном двигателе (подкачивающий насос в баке)

Для замены фильтра вам понадобятся:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • плоская отвертка;
  • фильтр, соответствующий модели машины и двигателя;
  • чистая тряпка.

Ослабьте хомуты крепления входного и выходного шлангов, затем снимите их и поднимите, чтобы избежать вытекания топлива. Открутите крепление фильтра к кузову автомобиля. Снимите фильтр. Если на нем установлен датчик воды, то отсоедините контакты от колодки и уберите фильтр с датчиком из капота. Слейте топливо из фильтра и снимите датчик. Вкрутите его в новый фильтр. Установите фильтр на место, подключите шланги и провода датчика. Затяните хомуты. Снимите шланг обратки с трубки и подставьте под него емкость. Включите зажигание и дождитесь, пока насос заполнит топливом фильтр и ТНВД (эту операцию желательно выполнять вдвоем). Выключите зажигание и наденьте шланг обратки на трубку, затяните хомут. Также можно воспользоваться спускным воздушным клапаном на фильтре (он выполнен в виде болта рядом с топливными трубками). Ослабьте болт и включите зажигание. Когда вместо воздуха пойдет солярка, выключите зажигание и закрутите болт.

Замена фильтра высокого давления (насос в баке)

Топливный фильтр без спускного воздушного клапана

Для замены фильтра вам понадобятся:

  • домкрат;
  • подставка;
  • набор рожковых ключей;
  • ведро или тазик;
  • новый фильтр.

Контактная колодка топливного насоса

Установите автомобиль на ровной площадке, заведите и отключите топливный насос. Для этого вытащите его предохранитель или снимите с него провода питания (понадобится убрать коврики из багажника и открыть лючок насоса). Когда давление в топливной системе упадет, двигатель заглохнет. Выключите зажигание, включите первую передачу (на АКПП режим парковки) и ручной тормоз. Поднимите заднюю левую сторону автомобиля. О том, как сделать это безопасно, читайте в статье (замена и восстановление амортизаторов). Если сможете подобраться к фильтру, не снимая колеса, то работайте так. Если нет, то откручивайте гайки и снимайте его. На некоторых автомобилях насос установлен сзади справа, поэтому прежде чем снимать колесо, убедитесь, что насос с той стороны, которую вы подняли домкратом.

Открутите наконечники топливной магистрали и вытащите их из фильтра. Подставьте под них тазик или ведро. Когда бензин перестанет капать, уберите емкость и открутите болт крепления хомута и снимите фильтр. Установите новый фильтр, не забудьте поставить новые уплотнительные колечки. Закрепите хомут, затяните наконечники, включите зажигание и убедитесь, что соединения не протекают. Не выключайте зажигание в течение 5 минут. Если течь не появилась, вы все сделали правильно. Обнаружив подтекание топлива, выключите зажигание и подтяните наконечники. После чего проверьте еще раз. Если все нормально, установите колесо, затяните колесные гайки и опустите автомобиль с домкрата.

Замена фильтра под днищем автомобиля

Замена фильтра высокого давления (насос под капотом)

  • Для замены вам понадобятся:
  • набор рожковых ключей;
  • тряпка;
  • новый фильтр.

Замена фильтра в подкапотном пространстве

Сбросьте давление топливной системы как описано выше. Подложите тряпку и отключите аккумулятор. Открутите наконечники топливных трубок и отодвиньте их в стороны. открутите болт хомута и извлеките фильтр. Установите новый фильтр (не забудьте заменить медные уплотнительные колечки), закрепите хомут и затяните наконечники. Включите зажигание, и понаблюдайте, нет ли утечки. Если в течение минуты все нормально, заведите двигатель и оставьте работать на 5 минут. При обнаружении заглушите двигатель, отключите аккумулятор и затяните наконечники. Протрите капельки бензина тряпкой и снова проверьте на утечку.

Читайте так же:
ESP – на страже вашей безопасности

Вывод

Замена топливного фильтра несложное, но ответственное мероприятие, от своевременности правильности выполнения которого напрямую зависит состояние и ресурс мотора. Следуйте рекомендациям из статьи, не спешите, будьте внимательны и осторожны, это поможет вам правильно поменять топливный фильтр на вашем автомобиле.

Топливный фильтр – все, что нужно знать

Топливный фильтр является очень важным элементом всей топливной системы, поэтому о нем не стоит забывать. Именно благодаря ему, топливо поступающее в двигатель, становится чище.

  • Виды
  • Конструкция
  • Стоит ли менять
  • Где он расположен
  • Как выбрать
  • Какой выбрать
  • Knecht
  • MANN FILTER
  • Bosch
  • Filtron
  • Когда менять
  • Замена

В машине есть несколько компонентов, которые не только едва различимы, но их работа не воспринимается должным образом с первого взгляда: воздушный, масляный и топливный фильтр. После их замены Вы не ощутите особых отличий, например, более острой реакции на педаль акселератора или другие свойства автомобиля, но заменив вовремя эти вполне недорогие компоненты, Вы продлевает срок службы двигателя.

Установленные в автомобилях топливные фильтры очищают топливо от твердых частиц, которые могут попасть в него в результате производства, транспортировки или хранения. Частицы и вода, присутствующие в воздухе, попадают в топливо через вентиляционное отверстие бака. Следовательно, необходим очищать топливо, чтобы детали системы питания и системы впрыска не повредить и защитить от коррозии.

Со стороны может показаться, что топливные фильтры все одинаковы и отличаются только формой, но на самом деле топливные фильтры могут существенно различаться конструктивно и по предназначению. На рынке существует два основных типа фильтров.

Первый представляет собой фильтр для работы с бензиновым двигателем, целью которого является защита частей системы впрыска, а также поршней и гильз цилиндров от ускоренного износа путем очистки топлива от различных примесей размером, равным или превышающим 10 мкм.

Фильтры второго типа, адаптированы к дизельным двигателям, которые предотвращают попадание не только загрязняющих веществ в топливо, но и воды, которая обычно содержится в небольших количествах в топливе. Следовательно, они немного отличаются конструкцией и местом расположения. Данный тип топливных фильтров способен уловить все виды мелких частиц размером 3 мкм.

Помимо этого, современные топливные фильтры для дизельных двигателей оснащаются различными типами защиты и значительно упрощают их обслуживание, что позволяет использовать фильтр более одного года, хотя все зависит от качества топлива:

  • с обогревателями: их основная задача – предотвратить замерзание воды и отложения на парафиновом фильтре;
  • с датчиками воды: они сообщают о том, что в отстойнике скопилась вода, обычно они находятся в корпусе фильтра;
  • с магнитом: улавливает металлические частицы;
  • с пробкой для слива скопившейся воды: благодаря им, не нужно каждый год перед зимой менять топливный фильтр, достаточно слить из него лишнюю воду. Чаще всего слив расположен в нижней части корпуса. Следует помнить, что воду необходимо сливать до пробега 20 000 километров, но первое время рекомендуем все же периодически проверять фильтр на уровень воды, и скорость ее накопления;

Конструкция

Конструкция топливного фильтра

Топливные фильтры имеют герметичный пластиковый или металлический корпус

Стоит ли менять

Топливный фильтр является лишь одним из компонентов всей топливной системы, и не смотря на то, что его работа сама по себе механически не задействована, однако его роль во всей системе настолько важна, что без нее другие компоненты изнашиваются гораздо быстрее. Другими словами, топливный фильтр действует как фильтр, роль которого заключается в удалении нежелательных компонентов (пыль, грязь, осадок). Через определённое время, он засоряется и перестает выполнять свою функцию, что приводит к проблемам по всей топливной системе, в первую очередь страдают форсунки и насос высокого давления (ТНВД).

Читайте так же:
Как правильно обкатывать резину

Менять или нет - топливный фильтр

Топливный фильтр – это незаметная деталь, которая играет важную роль в исправной работе двигателя. Обычно мы не замечаем, насколько он влияет на работу топливной системы, но когда последствия дают о себе знать, большинство автовладельцев винят производителей автомобилей и осуждают не надежность двигателя. Чрезмерное загрязнение затрудняет свободный поток топлива в двигатель, и недостаточное количество воздушно-топливной смеси приводит к ряду проблем

Наиболее частые симптомы засорения фильтра:

  • снижение эффективности работы двигателя;
  • проблемы с запуском двигателя, особенно в автомобилях с дизельным мотором;
  • появление густого дыма в выхлопной трубе;
  • течь топлива из выхлопной трубы;
  • более высокий расход топлива;
  • потеря мощности, особенно если внезапно нажата на педаль газа, что особенно заметно, например, при выполнении обгона;

Топливный фильтр - как выбрать - новый или б/у

Забитый фильтр может повредить систему впрыска в турбодизелях и непосредственный впрыск в бензиновых моторах, поэтому замена фильтра по стоимости в приоритете. Не смотря на то, что старые двигатели более устойчивы к низкому качеству топлива – замену игнорировать не стоит, дороже выйдет

Где он расположен

Топливный фильтр имеется в каждом автомобиле, и может быть установлен в разных местах: в моторном отсеке, под полом автомобиля рядом с топливным баком (тогда он защищен дополнительной крышкой от загрязнения) и может быть расположен непосредственно в топливном баке, в этом случае он является частью насоса.

Грязный воздушный фильтр представляет гораздо большую угрозу для дизельных двигателей

Как выбрать

Выбирая топливный фильтр, в первую очередь необходимо понимать важность качества. Разумеется, решать только Вам, экономить на этом расходнике или нет, но знать разницу между “дешевый” и качественный – необходимо.

Недорогой топливный фильтр содержит меньшее количество фильтрующего материала, или этот материал низкого качества. Благодаря таким элементам фильтрация топлива становится менее эффективной, а грязь, частицы металла, ржавчина, а также вода в случае с дизельными двигателями – попадают в систему. Все это отрицательно сказывается на работе двигателя и приводит к тем проблемам, которые были приведены выше. Из-за того, что фильтры часто подделывают, лучше покупать немного более дорогие заменители, которые производятся компаниями, пользующиеся хорошей репутацией.

Современные системы впрыска характеризуются высокой точностью – как в случае дизельных, так и бензиновых моторов. Поэтому рекомендуется использовать фильтры, фильтрационная емкость которых поддерживается на уровне 65-99%, и которые задерживают любые примеси больше, чем 10 мкм. Это очень важно, потому что долговечность системы впрыска и, прежде всего, двигателя – зависит от качества и чистоты топлива.

Второй момент, который необходимо учитывать: тип двигателя, условия эксплуатации, систему впрыска. Почему это важно? Точность фильтрации зависит главным образом от объема двигателя и типа системы впрыска, который также определяет точность фильтра. Но стоит помнить, что установка фильтра с параметрами, которые не соответствуют требованиям двигателя и системы впрыска, указанным производителем, могут привести к серьезным повреждениям.

Большинство авторитетных интернет-площадок автомобильных запчастей, предоставляют владельцам форму подбора фильтров онлайн. И для того, чтобы узнать какой фильтр подойдет именно для Вашего автомобиля, достаточно в соответствующих полях выбрать/указать: Марку -> Модель -> Год выпуска -> Объем двигателя/Модификацию

Какой выбрать

Сегодня, на автомобильном рынке и интернет-магазинах множество компаний предлагают свои топливные фильтры. Но, к сожалению, не все они высочайшего качества, и определенная часть – это дешевые заменители китайского производства, качество которого оставляет желать лучшего. И те владельцы, которым важно качество задаются вопросом: каким производителям топливных фильтров следует доверять?

Knecht

Эта немецкая компания, входящая в группу Mahle, была основана в 1920 году. С первых дней она заработала репутацию как производитель качественных и инновационных продуктов. Более того, Knecht занимается только производством фильтров (в том числе масляных и воздушных). Ассортимент довольно таки широк, и включает в себя предложения практически для всех моделей. Их качество соответствует оригинальной продукции, а наиболее популярными являются топливные фильтры для японских марок и автомобилей BMW.

MANN FILTER

Это немецкая компания, входящая в группу Mann Hummel, которая является ведущим поставщиком автомобильных запчастей. MANN FILTER была основана в 1960-х годах и имеет большую группу постоянных клиентов. Как следует из названия, речь идет только о производстве высококачественных фильтров, предназначенных не только для легковых автомобилей. Предложения компании по топливным фильтрам могут удовлетворить желания практически каждого автовладельца. Наиболее популярными являются фильтры для автомобилей Audi / Skoda / Volkswagen.

Читайте так же:
Измерение давления топлива в рампе

Bosch

Компания Bosch является немецкими магнатом производства автозапчастей практически для всех марок автомобилей. Более того, детали этого производителя во многих автомобилях используются мировыми производителями на сборочной линии. Годы практики и количество довольных клиентов доказывают, что ему стоит доверять. То же самое относится и к топливным фильтрам, которые подходят практически для любого автомобиля как с бензиновым, так и дизельным двигателем.

Filtron

Filtron – относительно молодая компания на автомобильном рынке. Она была основана около 1982 года и входит в группу Mann Hummel – мирового лидера по производству автомобильных запчастей. Filtron поставляет свою продукцию на сборочные линии таких марок, как: Volkswagen, Ford, Mercedes-Benz, Saab, Suzuki. Интересен тот факт, что этот производитель располагает самой современной в Европе лабораторией, предназначенной для тестирования фильтров. Самым большим преимуществом является соотношение цены и качества.

Также высокое качество своей продукции обеспечивают такие производители как Valeo, SKF или Magneti Marelli.

Когда менять

Основной принцип, которому необходимо следовать – это рекомендации производителя автомобиля. Как правило, фильтр меняется после пробега 30-100 000 км, но если автомобиль преодолевает небольшие расстояния, менее 10 000 км в год – замену возможно проводить 1 раз в 1-2 года.

Из-за образования и отложения большого количества воды и парафина в фильтрах дизельных моторов, работа первых более затруднительна, поэтому в “дизеле” рекомендуется заменять топливный фильтр до начала зимнего периода. А также каждые

20 000 километров сливать накопившуюся в отстойнике фильтра воду. Из-за конструкции и высокого давления дизельные двигатели более уязвимы к повреждениям из-за примесей в топливе.

Но, интервал и период замены топливного фильтра, зависит не только от пробега и времени, а от ряда других условий, таких как качество используемого топлива и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому, после небольшого пробега рекомендуется периодически проверять состояние фильтра.

Замена

Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновым двигателем – довольно простая задача, и в основном необходимо открутить хомуты и гайки топливопровода специальным ключом.

Замена фильтра на дизельном двигателе – задача более сложная, поэтому самое оптимальное решение – заменить его у специалиста, хотя это зависит от Ваших навыков и технических возможностей.

1. Расположение топливного фильтра не у каждого автомобиля удобно, поэтому иногда замену лучше проводить из смотровой ямы, или использовать подъемник.

Замена топливного фильтра - 1

2. В зависимости от крепления, иногда, чтобы открутить фильтр достаточно использовать классическую крестовую отвертку.

Замена топливного фильтра - 2

3. Отсоедините провода и разбейте старый фильтр. Обычно провода крепятся на двух защелках, которые необходимо одновременно нажаты, а затем убрать из фильтра. При снятии фильтра из него непременно вытечет небольшое количество топлива, поэтому заранее приготовьте небольшую емкость.

Замена топливного фильтра - 3

Замена топливного фильтра - 4

Замена топливного фильтра - 5

4. Установка нового фильтра. Помните, что фильтры в зависимости от модели автомобиля разные. На фильтре должна быть помечена сторона, на которой он должен быть установлен. Наиболее распространенными символами являются: “In” – вход и “Out” – выход фильтрованного топлива.

Замена топливного фильтра - 6

Замена топливного фильтра - 7

Замена топливного фильтра - 8

5. После окончания замены, запустите двигатель, чтобы посмотреть, все ли сделано правильно. Не беспокойтесь, если двигатель не запускается после первого поворота стартера. Если мы имеем дело с бензиновым двигателем, система сможет без проблем проветривать себя. Владельцам автомобилей с дизельными двигателями, перед началом эксплуатации необходимо произвести вентиляцию системы для заполнения ее топливом.

Наиболее распространенными ошибками при замене топливного фильтра является неправильно установленный новый фильтр и прокладка, поэтому при самостоятельной замене топливного фильтра, рекомендуем – не спешить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию