Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что же происходит, когда наступает время для замены амортизаторов Митсубиси?

Как самостоятельно определить, что амортизаторы пора менять?

Плавность хода — это тот параметр, который волнует почти каждого автовладельца. Действительно, кому нужен автомобиль, который трясется, как телега, на каждой кочке? Чтобы исключить ненужные колебания кузова, изначально придумали рессоры. Гораздо позже, с массовым производством легковых автомобилей им на смену пришли гидравлические амортизаторы. Но не одни, а в дополнение к пружинам, которые практически не гасят колебания, в отличие от рессор. Они могут гасить колебания за счёт сил трения, возникающих при работе листов пакета. Впрочем, амортизаторы повышают эффективность рессорной подвески.

Сначала небольшая, но реальная история. В 2006 году владелец только что купленного автомобиля отправился в отпуск на юг. Шины новенького Ford Focus 2 едва слышно переговаривались с асфальтом, подпевающий им мотор радовал отличной динамикой, и весь семейный экипаж мирно подремывал, наслаждаясь плавностью хода.

Но наступила ночь, впереди замаячила многокилометровая пробка, и чтобы не терять время компания поехала в объезд. Через пару часов, приличная дорога неожиданно превратилась в подобие разбомбленного тракта. Возвращаться было бессмысленно, но через 30 км пути, водитель понял, что лишился передних амортизаторов.

Дело вовсе не в качестве заводской продукции. Такого количества ям не выдержали бы никакие неспециализированные стойки, (о внедорожниках сейчас речь не идет) при том, что скорость была сброшена до минимально разумной. Утренний осмотр показал, что передние амортизаторы мокрые, а точнее вытекшие.
В каждом повороте автомобиль раскачивался на пружинах, курсовая устойчивость свелась к минимальной – он рыскал, а скорость и вовсе пришлось снизить даже на прямой до 60 км/ч. На серпантинах Причерноморья, езда для семейства и вовсе превратилась в ад, так как каждый «клевок» передка был чреват сносом с траектории.

Буквально за 700 км такого драйва протектор передних шин был неравномерно изношен пятнами по краям, в шаровых опорах появились стуки, и лишь шарниры рулевых тяг и ступичные подшипники чудом выдержали подобное издевательство.

Естественно, стойки МакФерсона, частью которых и является амортизатор, нужно было немедленно менять, но автомобиль на тот момент только вышел в продажу, и запчасти на него были далеко не везде.

В итоге, несвоевременная замена в общем-то недорогих деталей обошлась владельцу Форда в куда большую сумму, а отпуск превратился в сплошную нервотрепку. Естественно, данный случай ну никак не попадал под гарантийный.

С вытекшими амортизаторами вроде бы все и ясно. Покачал автомобиль за крыло, почувствовал болтанку в обе стороны или увидел потеки на корпусе – значит быстро на сервис. Но есть еще довольно много симптомов, которые скажут о том, что амортизаторы нужно менять. Попробуем собрать их воедино.

Не будем пока вдаваться в подробности различных конструкций, но сделаем ремарку, что в упрощенно в техническом плане амортизатор представляет из себя цилиндр, заполненный маслом, воздухом, а часто и азотом под высоким давлением. По цилиндру движется шток с поршнем, который имеет калиброванные отверстия, пропускающие определенное количество масла в ту или иную сторону. Таким образом, при ходе штока происходит демпфирование вертикальных колебаний кузова, и автомобиль движется плавно. Каждая из конструкций имеет свои плюсы и минусы, но это тема для отдельного разговора.

Итак, признаки возможной неисправности амортизаторов.

1. Колебания кузова. Излишние поклоны передней части автомобиля при торможении и просадка задней части при быстром старте – один из важнейших симптомов неисправности демпфирующих устройств.

2. Если автомобиль уходит в сторону при торможении – виной тому далеко не всегда подклинивающие поршни суппортов и закисшие в пазах тормозные колодки. При исправности тормозных систем проверяем корректную работу передних амортизаторов.

Читайте так же:
Как осуществлять проверку ремня

3. Также, нарушение курсовой устойчивости автомобиля и подергивание рулевого колеса может указывать на неисправность амортизаторов. О ней же говорит и увод автомобиля в сторону даже при небольшом боковом ветре.

4. Частая смена ступичных подшипников, как передних, так и задних (они начинают гудеть), опять же во многих случаях происходит по причине отказа амортизаторов. Попутно, скорее всего, придется подвергать ревизии и элементы подвески.

5. Стуки или скрипы опорных подшипников передних стоек — еще один настораживающий симптом. Если амортизаторы не справляются с демпфирующей функцией или штоки плохо затянуты, подшипники, скорее всего, разобьет через несколько тысяч километров пробега. Впрочем, их проверку стоит выполнять при каждой замене стоек.

6. При осмотре автомобиля после ночной стоянки, вам может показаться, что его дорожный просвет подозрительно уменьшился. Возможно, дело в просевших или лопнувших пружинах подвески, но и неисправные амортизаторы могут дать похожую картину.

7. При проезде «лежачего полицейского» или любой другой неровности, автомобиль может «кивнуть», но не вернуться в первоначальное положение. Причина почти со стопроцентной гарантией все та же – требующие замены амортизаторы.

8. Частые пробои подвески до отбойника, особенно на пересеченной местности, непрекращающиеся колебания кузова, подпрыгивания автомобиля при наезде на неровность – все это неприятные симптомы, требующие немедленного лечения.

9. Замена обязательна и в случае повреждения корпуса или штока, включая нарушения полированного покрытия, деформации или обрыва креплений, нарушения их соосности. Такое случается, например, при попадании автомобиля в ДТП. Поршень амортизатора может заклинить, а искривленный или поцарапанный шток повредит уплотнительную втулку и вызовет утечку масла.

Еще не так давно практиковался ремонт и переборка амортизаторов. Сегодня же они чаще всего неразборные и подлежат замене на новые.

Гарантированно определить необходимость замены амортизаторов можно при инструментальном контроле на специальном вибрационном стенде. Замеры частоты и амплитуды осевых колебаний покажут точнейшую картину.

Вообще же, как уже говорилось, средний ресурс амортизаторов, особенно в условиях российской эксплуатации, редко превышает 80 тысяч километров. Конечно, бывают случаи, когда они выхаживают по 200, а то и более тысяч километров. Но это, скорее, исключение из правил.

Подобрать амортизаторы или стойки для замены сегодня не составляет никакой сложности. Рынок огромен и предлагает запчасти с различными характеристиками и на любой кошелек. Как оригинальные, от автопроизводителей, так и от специализированных компаний.

В ассортименте американского бренда ACDelco — подразделения автогиганта General Motors — можно найти стойки и амортизаторы как на все известные модели автомобилей концерна, так и на многие популярные американские, европейские, японские корейские и даже китайские марки.

Преимущества данных деталей в том, что они выпускаются в точном соответствии характеристикам первоначально установленных на автомобили узлов. То есть, по сути, это точная копия оригинальной запчасти, причем выпущенная в условиях специализированного, автомобильного производства и по стандартам качества GM. И это несмотря на то, что запасные части ACDelco относятся к средней ценовой категории.

Среди преимуществ амортизаторов и стоек ACDelco — особенности производства компонентов. Например, рабочие цилиндры амортизаторов выполнены из бесшовной, холоднокатаной трубы с прецизионной обработкой внутренней части.

Поверхность поршневого штока гальванизирована прочнейшим хромом, отполирована и минимально восприимчива к коррозии. Сальник поршня – самоадаптирующейся конструкции. По мере неизбежного износа цилиндра, он принимает его форму, благодаря чему утечки масла сводятся к минимуму, а срок службы амортизатора повышается.

Полный каталог амортизаторов и стоек ACDelco включает в себя более тысячи наименований и максимально прост в использовании. Впрочем, решение о выборе того или иного производителя автозапчастей всегда принимает только владелец автомобиля.

Читайте так же:
Советы по эксплуатации автомобиля с АКПП зимой

Надеемся, этот материал был вам полезен. Будем рады вашим комментариям и дополнениям. Делитесь своим опытом и эффективными способами диагностики неисправных амортизаторов!

Что же происходит, когда наступает время для замены амортизаторов Митсубиси?

Пол: муж
Lancer1.6AT;AudiA6 2.4AT.

Они конструктивно наиболее просты и, следовательно, довольно надежны. Однако есть один, но очень существенный недостаток. Дело в том, что исключительно масляные амортизаторы могут быть недостаточно эффективными при некоторых режимах эксплуатации авто.

Во-первых, во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня возникают кавитационные пузырьки — происходит вспенивание масла. Это приводит к снижению пропускной способности клапанов, через которые проходит масло, и в результате к значительному ухудшению демпфирующих (пружинящих) характеристик амортизаторов.

Во-вторых, масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды. При таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно. Причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в поршне, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.

Этот недостаток частично копенсируется путем тщательной калибровки отверстий в поршне и усовершенствования конструкции клапанов, которая позволяет амортизаторам острее реагировать на колебания кузова. Поэтому масляные амортизаторы подойдут прежде всего тем автовладельцам, которые не склонны эксплуатировать авто в спортивных режимах и предпочитают разумно экономить на запчастях — ведь "масло" на 15-20% дешевле "газа".

Если же вам тяжело удержаться от быстрых и резких маневров за рулем, стоит обратить внимание на газо-маспяные и газовые амортизаторы.

Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве "подпружинивающего" элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине XX века.

Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные "собратья", сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ — азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.

К достоинствам газо-масля-ных амортизаторов следует отнести то, что по сравнению с исключительно масляными моделями они обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация (образование пузырьков) при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они более эффективно уменьшают колебания кузова при быстрой езде.

Поэтому газо-масляные амортизаторы низкого давления — хороший выбор для автовладельцев, которые и комфортом поступаться не хотят, и время от времени "газануть" не прочь.

ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, "подпружиненное"газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.

У этих амортизаторов нет специальной полости, куда должно было бы перетекать масло, вытесненное штоком поршня; роль резервуара играет полость, заполненная газом высокого давления. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, оно увеличивает давление на плавающую перегородку и в результате слегка уменьшает объем, занятый газом. Во время обратного хода поршня процесс происходит, соответственно, наоборот. Постоянное и весьма значительное давление, которое газ оказывает на масло, обеспечивает мгновенную реакцию амортизаторного устройства на изменение режима движения колеса. Но острая реакция газовых амортизаторов, кроме значительного улучшения управляемости автомобиля, приносит и большие неудобства. Это прежде всего значительное сниженикомфортности езды. В авто, оборудованном подобными амортизаторами, вы рискуете прочувствовать на себе все неровности наших не самых идеальных дорог. Поэтому "газ" — идеальный выбор прежде всего для тех, кому способность автомобиля уверенно держать дорогу в любых условиях важнее всех прелестей спокойной комфортной езды. Это в основном спортсмены и автовладельцы, для которых машина не обычное средство передвижения, а скорее средство самовыражения на дороге.

Читайте так же:
Как хранить шины на дисках

КОГДА МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ

Правильно установленный комплект амортизаторов может прослужить около трех-четырех лет при среднем пробеге машины 20-30 тыс. км в год. Но "убить" их можно и значительно раньше. На срок жизни амортизаторов, кроме общего состояния подвески, влияют и стиль вождения, и дороги, по , которым вы ездите. А дороги, как и родину, выбирать не приходится. Сейчас многие СТО оказывают услугу по диагностике амортизаторов, причем на многих техстанциях она бесплатна. Впрочем, догадаться о том, что эти устройства пора менять, можно и самому по ряду признаков:

во-первых, по увеличению тормозного пути;

во-вторых, по снижению безопасной скорости вхождения в поворот;

в-третьих, по уменьшению скорости, при которой в дождливую погоду начинается аквапланирование.

Поэтому ради собственной же безопасности не стоит пренебрегать рекомендациями производителей и установщиков амортизаторов, настойчиво рекомендующих проводить диагностику ходовой через каждые двадцать тысяч километров.

6 верных признаков, что вам пора сменить амортизаторы

Амортизаторы — важнейшие детали в конструкции любого современного автомобиля. От их правильной работы зависят уровень комфорта, эффективность торможения, управляемость машины и даже срок службы элементов подвески и шин. При этом служат амортизаторы не так уж и много — всего несколько десятков тысяч километров. Именно поэтому они нуждаются в регулярной ревизии и своевременной замене. Однако определить, исправны ли амортизаторы на вашем автомобиле, порой непросто. Мы решили помочь вам в этом нелёгком деле и насчитали по крайней мере шесть признаков того, что амортизаторы пора сменить на новые.

О том, какие бывают амортизаторы и как правильно их выбрать, мы подробно рассказываем в отдельном материале. Здесь же напомним основные моменты, которые стоит знать. Обычный амортизатор — это герметичная трубка, заполненная гидравлической жидкостью. Внутри неё ходит поршень со штоком. Гидравлическая жидкость перетекает из одного отсека в другой по специальным перепускным клапанам. Это создаёт определённое усилие и не позволяет автомобилю раскачиваться на неровностях. Крепится деталь к кузову и элементам подвески за корпус с одной стороны и за шток — с другой. В качестве дополнительных демпфирующих элементов выступают резинометаллические втулки и подушки, расположенные в местах креплений.

А теперь перейдём к главному — признакам поломки и некорректной работы амортизаторов.

1. Вибрации во время движения

Когда уплотнение на поршне амортизатора изнашивается, гидравлическая жидкость начинает перетекать из одного резервуара в другой не только через перепускные клапана, но и непосредственно через уплотнитель. У штока появляется свободный ход — деталь теряет эффективность и выполняет свои функции лишь частично. На ходу это проявляется увеличением вибраций и появлением толчков на рулевом колесе. Гиперчувствительность на неровностях означает, что вам нужно обратить внимание на амортизаторы. Не исключено, что они уже выработали свой ресурс. К слову, даже производители с мировым именем и стабильно высоким качеством продукции не дают гарантии на эту деталь свыше 100 тыс. км пробега. Как правило, заявленный ресурс этой детали — 70–80 тыс. км. У производителей попроще жизненный цикл амортизаторов ещё меньше.

2. Клевки и увод автомобиля в сторону на торможении

Читайте так же:
Причины повышенного расхода масла в двигателе

Когда уплотнения внутри амортизатора изнашиваются, а перепускные клапана перестают работать правильно, даже незначительное торможение или движение рулём в сторону приводят к ощутимой раскачке кузова. Типичное проявление неисправности — сильный клевок на торможении или чрезмерные крены кузова в поворотах, нередко требующие подруливания. Автомобиль начинает неохотно заходить в виражи.

3. Вялое торможение

При неисправных или плохо работающих амортизаторах колёса автомобиля уже не так плотно прижимаются к дорожному покрытию и начинают по нему «плясать». Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышки. Эффективность тормозов падает, а время реакции на нажатие тормозной педали сильно возрастает.

4. Неравномерный износ шин

Параллельно с падением эффективности тормозов уменьшается и ресурс шин. На ходу колёса автомобиля начинают подскакивать, а затем снова цепляться за асфальт. Это приводит к неравномерному и повышенному расходу резины. Балансировка колёс нарушается, появляются проплешины на шине, также страдает ступичный подшипник — он быстро выходит из строя от постоянной вибрации. Внимательно изучайте протектор всех колёс.

5. Потёки гидравлической жидкости

Верным признаком выхода из строя амортизатора являются запотевания и потёки на его корпусе. Негерметичность резервуара с гидравлической жидкостью приводит к утечкам и подсосу воздуха. В результате шток амортизатора начинает ходить свободно, без усилий, а деталь становится полностью неработоспособной. Запотевший амортизатор может поработать ещё какое-то время, пока вы не купите новую деталь, а сильные потёки говорят о том, что он уже не работает и висит на машине мёртвым грузом.

6. Растрескивание и деформация крепёжных втулок

Ещё одним симптомом наступления старости амортизаторов является растрескивание и разрушение крепёжных резинометаллических втулок и подушек, через которые эти детали прикручиваются к кузову и подвеске. Износ данных элементов приводит к свободному перемещению всего амортизатора и появлению неприятных стуков. Сам амортизатор при этом может быть ещё хорошим, но неремонтопригодным: отдельно резинометаллические втулки, как правило, не продаются и не меняются. Пора приобрести новые амортизаторы в сборе — ваши уже изрядно поработали и просятся в утиль.

Если вы заметили хотя бы один из перечисленных симптомов, лучше всего не оттягивать визит в сервисный центр. Окончательный диагноз можно установить, загнав автомобиль на специальный вибростенд. Он хорошенько протрясёт машину и вынесет точный вердикт — поездить ли ещё какое-то время либо незамедлительно сменить амортизаторы на новые. К слову, меняются эти детали только парно — по два впереди и два сзади. В противном случае ничего хорошего не произойдёт: плохая управляемость, уводы и посредственное торможение никуда не денутся.

При диагностике амортизаторов особое внимание уделите внешнему осмотру (нарушение герметичности — основная причина выхода детали из строя). Также рекомендуем попробовать раскачать руками автомобиль, сильно надавливая сверху на каждый из углов кузова, а затем резко его отпуская. При неисправном амортизаторе машина будет сильно раскачиваться вверх-вниз с большой амплитудой. Наиболее точно определить, насколько хорошо работает амортизатор, можно лишь после демонтажа детали с автомобиля. Однако делать это самостоятельно при отсутствии должных навыков и знаний мы категорически не рекомендуем. Лучше доверить эту операцию профессионалам.

Когда менять амортизаторы Митсубиси Лансер?

Амортизаторы — один из важнейших компонентов общей производительности автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда находились в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда менять амортизаторы вашего Митсубиси Лансер? Именно поэтому наша команда создала эту информационную страницу, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы узнаем, почему необходимо менять амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Митсубиси Лансер, и наконец, какова цена их изменения.

Читайте так же:
Горит подушка безопасности на панели приборов: причины срабатывания индикатора, диагностика, решение проблемы

Зачем менять амортизаторы Митсубиси Лансер?

Перед тем, как подробно рассказать вам при замене амортизаторов вашего Митсубиси Лансер , мы узнаем, почему может потребоваться их изменение. Состояние ваших амортизаторов непросто измерить, однако необходимо знать, какую роль они играют, чтобы понять, насколько важно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Mitsubishi Lancer являются частью системы безопасности. Фактически, именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы гарантируют комфорт вождения вашего Mitsubishi Lancer , если они изношены, вы быстрее устанете и, следовательно, управлять автомобилем будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других автозапчастей, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Митсубиси Лансер?

  • Мы определили, что амортизаторы автомобиля имеют срок службы около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Mitsubishi Lancer, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль — это эффективный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Mitsubishi Lancer. Фактически, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить его состояние. На самом деле он проверит ваши амортизаторы. наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторые знания в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы заметили, что ваш Mitsubishi Lancer скрипит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не упустите возможность просмотреть нашу страницу с материалами, посвященную этой проблеме. Один из этих симптомов может указывать на явный износ амортизаторов и, следовательно, на необходимость их замены.
  • Положите свой Mitsubishi Lancer на ровную поверхность и, борясь с капотом, проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может уведомить вас об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Mitsubishi Lancer, на самом деле, если вы заметили аномалии на «боковинах» своих шин, это может быть признаком усталых ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Митсубиси Лансер .

Цена поменять амортизаторы Митсубиси Лансер

  • Изменение цены амортизаторов на Mitsubishi Lancer профессионалом: Если вы меняете амортизаторы своего автомобиля у профессионала, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, лучше отправиться в автомобильный центр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем в гараже вашего дилерского центра Mitsubishi Lancer. . Тем не менее, если у вас есть Mitsubishi Lancer с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Mitsubishi Lancer на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите внести изменения самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как oscaro, может позволить вам серьезно сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не думайте дважды Чтобы ознакомиться с предложением на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию