Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что же такое ТВС и какой она должна быть

Тепловыделяющая сборка ТВС

Тепловыделяющая сборка (ТВС) — машиностроительное изделие, содержащее ядерные материалы и предназначенное для получения тепловой энергии в ядерном реакторе за счёт осуществления контролируемой ядерной реакции.

Обычно представляет собой четырёхгранный (PWR) или шестигранный (ВВЭР) пучок ТВЭЛов длиной 2,5-3,5 м (что примерно соответствует высоте активной зоны) и диаметром 30-40 см, изготовленный из нержавеющей стали или сплава циркония (для уменьшения поглощения нейтронов).

Твэлы собираются в ТВС для упрощения учёта и перемещения ядерного топлива в реакторе. В одной ТВС обычно содержится 150-350 твэлов, в активную зону реактора обычно помещается 200-450 ТВС.

Среди Российских ТВС известны следующие:

ТВС реакторов ВВЭР-440

ТВС ВВЭР-440 состоит из пучка твэлов, головки, хвостовика и чехла. Твэлы в пучке расположены по треугольной решётке и объединены между собой дистанционирующими решётками «сотового» типа, закреплёнными на центральной трубе, и нижней опорной решёткой, закреплённой на хвостовике. Головка и хвостовик ТВС жестко по шестигранной поверхности соединены с чехлом, являющимся несущим элементом конструкции. Пучок состоит из 126 твэлов.
ТВСА

ТВСА альтернативной конструкции с жёстким каркасом, формируемым шестью уголками и дистанционирующими решётками. Главный упор был сделан на увеличение глубины выгорания, повышение эксплуатационной надёжности и усиление изгибной жёсткости ТВС. Выполненная модернизация сборок позволила продлить срок их эксплуатации до 4-5 лет, а также предоставила возможность работать в манёвренном режиме (суточное изменение мощности энергоблока).

Разработка «ОКБМ имени И. И. Африкантова».

Эволюционное развитие базовой конструкции ТВСА. ТВСА-АЛЬФА комплектуется восьмью дистанционирующими решётками увеличенной высоты с оптимизированной геометрией ячейки, твэлами с оболочкой меньшей толщины и таблетками без отверстия.

ТВСА с сокращенным до восьми количеством дистанционирующих решёток. Модификация ТВСА для поставок на АЭС «Темелин» (Чехия) для замены топлива американской компании «Вестингауз».

ТВСАУ с удлиненной активной частью.

Разрабатываемая конструкция ТВСА рассчитанная на эксплуатацию в 18-месячном топливном цикле при работе на мощности 104 % от номинальной.
РК-3

Бесчехловая ТВС третьего поколения. Технический проект кассеты базируется на опыте эксплуатации комплекса кассет второго поколения и технических решениях воплощенных в кассетах ВВЭР-1000 (ТВСА и ТВС-2)

ТВС реакторов ВВЭР-1000

ТВС ВВЭР-1000 представляет собой активную конструкцию из 312 твэлов, закреплённых в каркасе из 18 направляющих каналов, 15 дистанционирующих и одной нижней решётки.

Концевые детали ТВС служат для фиксации кассеты в установочных гнёздах активной зоны. Верхняя концевая деталь (головка) обеспечивает взаимодействие с внутрикорпусными устройствами реактора и поджатие ТВС от всплытия, а также разъёмное соединение с каркасом ТВС. Нижняя концевая деталь (хвостовик) обеспечивает заданное местоположение кассеты в активной зоне, а также организацию протока теплоносителя.

Основные конструктивные особенности отечественной конструкции ТВС связаны, прежде всего, с формой её поперечного сечения. В отличие от мировых аналогов, базирующихся на прямоугольной форме, ТВС ВВЭР-1000 имеет гексагональное (шестигранное) сечение. При прочих равных условиях гексагональная форма ТВС обеспечивает более высокую однородность поля расположения твэлов и гарантирует сохранность ТВС во время транспортно-технологических операции при её изготовлении и при эксплуатации на АЭС.

В отличие от штатной ТВС ВВЭР-1000 каркас УТВС изготовлен из циркония, а не из нержавеющей стали. В УТВС в качестве выгорающего поглотителя используется оксид гадолиния, равномерно распределённый по объёму топливных таблеток нескольких твэгов (твэлы с гадолинием). УТВС — разборная ТВС, то есть, при обнаружении негерметичного твэла кассету можно отремонтировать, заменив поврежденный твэл на герметичный.

УТВС разработана в ОКБ «Гидропресс» совместно с ОАО «ТВЭЛ».

ТВС с жёстким каркасом, образованным приваркой двенадцати дистанционирующих решёток к направляющим каналам. Является эволюционным развитием конструкций предшествующих бесчехловых ТВС (ТВС-М, УТВС), по сравнению с которыми в неё не добавлено ни одного нового элемента. Все новые качества получены путём применения положительно зарекомендовавших себя в эксплуатации решений, усовершенствования конструкции отдельных составляющих элементов.

Разработка ОКБ «Гидропресс» (г. Подольск, Московская область). Эксплуатация ТВС-2 ведется с 2003 года на Балаковской АЭС. В 2007 году все блоки Балаковской АЭС переведены на ТВС-2. В 2007 году на этот тип переведен энергоблок № 1 Волгодонской АЭС.

Модификация ТВС-2, в ТВС-2М укорочены концевые детали и, соответственно, удлинен топливный столб активной зоны, вниз на 100 мм и вверх на 50 мм и введена 13-я решётка внизу, которая закрепляет пучок в зоне гидродинамической нестабильности. Дополнительно оптимизированы дистанционирующие решётки для уменьшения гидродинамического сопротивления. Назначение ТВС-2М — 18-месячный топливный цикл. В эксплуатации с 2006 года (энергоблок №1 Балаковской АЭС). На работу с ТВС-2М переводятся энергоблоки, работавшие на ТВС-2: энергоблоки №1-4 Балаковской АЭС, энергоблок №1 Ростовской (Волгодонской) АЭС. Энергоблок №2 Ростовской АЭС пущен с активной зоной, полностью скомпонованной из ТВС-2М. ТВС-2М является прототипом для ТВС АЭС-2006.

Читайте так же:
Какие штрафы грозят водителю за неправильную парковку?

ТВС реакторов PWR

«ТВС-Квадрат» — проект ОАО «ТВЭЛ» по созданию топлива для реакторов АЭС западного дизайна. В конструкции «ТВС-Квадрат» для реакторов PWR используется топливо из диоксида урана с обогащением по U-235 до 5 % с добавкой гадолиния.

ТВС реакторов РБМК

В каждую сборку входит 18 стержневых твэлов. Оболочка твэла заполнена таблетками из двуокиси урана.

Что такое твс в двигателе

Мощность двигателя, а, следовательно, скорость, разгон и рывок автомобиля напрямую зависят от характеристик энергоносителя – бензина. Но любителей и профессионалов не обманешь, они прекрасно знают, что в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, спрятанного под капотом любимого автомобиля, сгорает не жидкий бензин или дизель, а топливно-воздушная смесь. Именно ее состав, отношение массы атмосферного воздуха к массе жидкого топлива позволяет разогнаться до максимальной скорости, совершить рывок во время выполнения маневра обгона, или преодолеть крутой подъем.

  1. Топливно-воздушная смесь – основные понятия
  2. Бедная и богатая ТВС, узлы и системы дозирования
  3. Гомогенная и слоистая ТВС – отличия в режимах работы двигателя
  4. Использование обедненной и обогащенной ТВС

Что собой представляет система впрыска

Система впрыска реализует подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Она состоит из множества датчиков, а её работа регулируется блоком управления. За подачу воздуха в этом узле отвечает дроссельная заслонка. Перед тем как разделиться на потоки, смесь скапливается в ресивере. Именно он измеряет расход воздуха.

Объём ресивера должен быть достаточным для того, чтобы в системе не было недостатка воздуха. Также он помогает сглаживать пульсацию при запуске. Огромную роль в конструкции играют форсунки. Они устанавливаются вблизи клапанов.

Датчики системы впрыска

Есть целый ряд датчиков, которые обеспечивают нормальную подачу топливно-воздушной смеси внутрь цилиндров, к основным из них можно причислить:

  1. Датчик кислорода — он отвечает за содержание этого элемента в выхлопных газах. Также его называют лямбда-зондом. В продвинутых системах возможно использование двух таких датчиков.
  2. ДПК — нужен для синхронизации системы. Отвечает за расчёт оборотов двигателя и положение коленчатого вала.
  3. ДМРВ позволяет в зависимости от выбранного цикла наполнять цилиндры мотора сбалансированной топливно-воздушной смесью.
  4. ДПДЗ — с его помощью становится возможным определить положение дросселя. Главная задача детали рассчитывать нагрузку, которая приходится на мотор.

Естественно, в современных машинах намного большее количество датчиков, и далеко не все они связаны с подачей топливно-воздушной смеси. Но без этих четырёх работа бы всей системы стала невозможной.

Общие понятия о топливно-воздушной смеси

Движение поршней в цилиндрах происходит благодаря микровзрыву. В результате этого вырабатывается механическая энергия, которая впоследствии преобразуется в энергию движения.

Топливно-воздушная смесь может быть как однородной, так и состоять из нескольких слоёв. Всё зависит от степени нагрузки и заданных параметров. В некоторых случаях состав меняется ради обеспечения большей экономии топлива. Естественно, что мощность двигателя из-за этого падает.

Состав топливно-воздушной смеси зависит от множества факторов. Одним из ключевых в последнее время становится содержание окиси азота в выхлопных газах. Современные лямбда-зонды способны проанализировать структуру выхлопных газов. Это необходимо для того, чтобы не наносить вред окружающей среде.

victor_chapaev

Thu, Dec. 21st, 2017, 09:10 pm
Что такое топливный цикл, и какие они бывают.

Что такое топливный цикл, и какие они бывают.

Как и любой источник энергии, атомный реактор надо время от времени подпитывать топливом. В паровой котел тепловой электростанции, например, топливо подается постоянно, непрерывным потоком. В наши реакторы типа ВВЭР-1000 оно загружается один раз за кампанию. Кампанией мы называем время, прошедшее от первого пуска после добавления свежего топлива, и до последнего останова блока, после которого надо снова подпитывать реактор свежим топливом. Желательно, чтобы все это время энергоблок работал на максимально возможной для него мощности. Тогда мы сможем за минимальное время выработать максимальное количество электроэнергии.

Читайте так же:
Что означают цветные точки и полоски на шинах

Кампании бывают длиной в один год, в полтора года, и, говорят, где-то в Америке бывают двухлетние кампании. То есть топливо добавляют или один раз в год, или один раз в полтора года, или, как где-то в Америке, раз в два года.

Второй показатель, который характеризует топливный цикл, это кратность перегрузки. То есть, сколько старого топлива каждый раз вынимают, чтобы на его место поставить свежее. Понятно, что мы не можем добавить свежее топливо, не убрав какое-нибудь старое. Если каждый раз меняют половину топлива в реакторе, то это двухкратный цикл (раньше говорили «двухлетний», «трехлетний», но когда кампании стали по полтора года, стали пользоваться термином «кратность»). Можно разработать такой цикл, когда в начале каждой кампании приходится менять только треть топлива – это будет «трехлетний» или «трехкратный». Продолжая эту прогрессию, мы придем к «четырехкратным» и «пятикратным» циклам. Про «шестикратные» я еще не слышал, поэтому будем считать, что их нет.

Связаны ли как-то длительность кампании и кратность цикла? Если топливо одинаковое, то очевидно, чем больше кратность цикла, тем короче кампания. Обычно стремятся обеспечить длительность кампании не меньше года. Ну, может быть, чуть меньше. Ведь раз в год проводится плановый предупредительный ремонт (ППР) энергоблока, во время которого и делают перегрузку топлива. Во время ремонта блок стоит, электричества не вырабатывает. Поэтому, одним из путей повышения экономичности является сокращение сроков ремонтов. Если на вашем блоке ежегодный ремонт занимает 2 – 3 месяца, то топливная кампания вам нужна длительностью 9 – 10 месяцев.

Так было на заре развития реакторов ВВЭР-1000 – это 80-ые годы. Тогда техника только осваивалась, часто ломалась, ремонты были длинные. Поэтому наши реакторы – 1-ый и 2-ой – пустились на двухлетнем цикле с длительностью кампании примерно 9 — 10 месяцев. Чтобы достичь такой длительности путем периодической замены половины топлива, достаточно обогащения в 3.3%.

Вот как выглядит типичная расстановка топлива в двухлетнем цикле. Слева — год работы, справа – обогащение ТВС.

В таком цикле блоки проработали только 3 кампании, и были переведены в прогрессивный тогда трехлетний топливный цикл. Длина кампании должна бы снизиться. Но ученые и инженеры нашли выход – они повысили обогащение топлива. Теперь во время перегрузки надо было загружать меньше ТВС, но их обогащение стало выше – 4.4%, в них больше урана-235 и они дают все вместе столько же энергии, как и раньше ТВС обогащением 3.3%

Вот как выглядит типичная расстановка топлива в трехлетнем цикле. Слева — год работы, справа – обогащение ТВС.

Время шло, наступили 90-е годы. Повеяли свежие ветры. И решили ученые и конструкторы из конструкторского бюро Нижнего Новгорода (который еще совсем недавно был Горьким), внедрить новый тип ТВС, который назвали ТВС-альтернативная, или ТВСА. Раньше они другого типа реакторы и топливо делали, да и сейчас продолжают. Как пробились они на рынок, так и стали ученые из Курчатовского института новые топливные циклы изобретать, на новом топливе – ТВСА. Много было опытных конструкций, много переходных типов топливных загрузок, но, в конечном счете, все вылилось в два топливных цикла – четырехлетний и пятилетний.

Вот как выглядит типичная расстановка топлива в четырехлетнем цикле. Слева — год работы, справа – обогащение ТВС.

Вот как выглядит типичная расстановка топлива в пятилетнем цикле. Слева — год работы, справа – обогащение ТВС.

Для этого пришлось повысить обогащение еще выше, до 4.7% или даже почти до 5%. У части ТВС среднее обогащение 4.81%, но основная масса твэлов в них – обогащением 4.95%, практически 5%. Справедливости ради надо сказать, что пятипроцентники в пятилетнем цикле только проходили испытания, сам же цикл был рассчитан на использование ТВС обогащением 4.7%. Представленная загрузка немного несимметричная, на то были причины, но в них мы сейчас углубляться не будем. Главное, что ТВС разных лет в ней почти по 36 штук, кроме ТВС 5 года, которых около 18.

У всех этих циклов длительность кампании 1 год.

Читайте так же:
Утепление двигателя машины в мороз

Когда сроки ремонтов сокращать уже некуда, то начинают увеличивать промежутки между ними – увеличивать длительность топливной кампании. С приходом 21 века перед Курчатовским институтом была поставлена задача, и им же тогда же упешно решена, увеличить кампанию до 18 месяцев, до полутора лет. Да еще и мощность реактора максимальную увеличить – на 4%. Для этого нижегородцам пришлось придумать новую ТВС, назвали ее ТВСА- Plus . Цикл снова стал трехкратным, для работы 18 месяцев загрузить надо больше топлива. Высота топливной части в этой ТВС немного увеличена, но так, чтобы помещаться в реакторе. И обогащение повышено до 4.95%.

Вот как выглядит типичная расстановка топлива в трехкратном 18-месячном цикле. Слева — цикл работы, справа – обогащение ТВС.

Но жизнь на месте не стоит. В России разработаны реакторы нового поколения, один из них ВВЭР-1200. Вот цикл для него.

Пара пояснений к рисунку. Здесь показана только одна шестая зоны. Центральная ТВС, которая на первых картинках в центре, здесь слева внизу. Всю картинку надо скопировать с поворотом на 60 градусов против часовой стрелки вокруг оси, проходящей через ее центр. Сможете?

В каждом шестигранничке написанго буквенное обозначение типа ТВС, из которого можно извлечь ее обогащение и количество стержней с выгорающим поглотителем, глубина выгорания на начало кампании цифрами, и внизу маленькой неразборчивой циферкой номер ячейки, который нам вовсе не нужен. Цветом показан год работы ТВС (цикл работы, на самом деле, но все до сих пор говорят год).

Что такое эффективные сутки, в которых дана длительность кампании? Это то количество суток работы, сколько блок сможет проработать на этом топливе, если все время работать на полной мощности. Полная мощность, она же номинальная, определена в проекте. Для нас это 3000 МВт. Для ВВЭР-1200, как я понимаю – 3300. Я проверял, у нас с похожей загрузкой блок проработает 540 эф.сут. Поделим на 3300 и умножим на 3000 – будет примерно 494. В общем, совпадает.

Если посмотреть на эти циклы внимательно, то кроме постепенного роста обогащения до 5% (более 5% обогащения безопасность ВВЭР на международном уровне не обоснована), видно, что меняется расстановка свежего топлива. В старых, примитивных циклах все свежие ТВС ставились с краю, в первый ряд периферии активной зоны. Особенно этим грешил двухлетний цикл. При такой расстановке полезные нейтроны из свежих ТВС в массе своей улетают наружу, и использование топлива оказывается неэффективным.

В трехлетнем цикле, не смотря на все его кривости и ограничения, народу удавалось затащить на периферию по 12 – 18 старых ТВС. Это называлось малоутечечной (утечка нейтронов была мала) схемой и давало некоторый выигрыш в длительности кампаний при том же количестве и качестве свежего топлива.

В четырехлетнем цикле на периферии уже все 24 ТВС. А пятилетний цикл – рекордсмен по этому делу. Только 6 свежих ТВС стоят на краю, да и то около узенького окошка, через которое много нейтронов не улетит. За счет этого, в частности, он и давал приемлемую длительность кампании в один год.

18-месячный цикл в этом отношении делает шаг назад. 24 свежих ТВС оказываются с краю. Вообще этот цикл достаточно умерен в радикальных новшествах. Конструкция твэлов у ТВС- PLUS более традиционная, чем у ТВС-Альфа, расстановка близка к надежному проверенному четырехлетнему циклу, ну и так далее.

18-месячный цикл для ВВЭР-1200 – консервативное развитие только что обсужденного цикла, решающее задачу отработать столько же суток с мощностью на 10% большей. Загрузили на 10% больше топлива! Было 66 свежих ТВС, стало 72 – на 6 больше.

А вот посмотрите, над каким циклом работают ученые для сжигания плутония в реакторе ВВЭР-1200. Плутоний понемногу подмешивают к части ТВС, да и ТВС таких всего 36 из 72. Поэтому зловредные свойства плутония не проявляются так ярко, как если бы весь реактор был бы загружен плутонием.

Цикл для ВВЭР-1200 с МОХ-топливом с добавлением плутония (эскиз). ТВС с плутонием – розовые 1 года, красные – второго года. Обычные ТВС – голубые (1 год) синие (2 год) и лиловые (3 год)

Читайте так же:
Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения?

В более далекое будущее отечественной атомной энергетики взор инженера АЭС пока не проникает, но можно посмотреть на запад (или, что то же самое, на восток).

Вот позорный трехлетний французский цикл.

Согласны ли вы, что он нуждается в улучшении?

Совсем другое дело, не правда ли? Не только российские ученые бьются над улучшением топливных циклов, но и наши коллеги за рубежом. Эта картинка взята из презентации EDF , представленной на нашей АЭС в 2009 году.

Лучший семейный автомобиль выбираем из большого рейтинга

Чтобы понять, какой семиместный автомобиль выбрать для семьи, давайте разберем условную классификацию этого рода машин:

  • Универсалы. Относятся к семиместным легковым автомобилям, у которых за рядом сидений для пассажиров размещен багажный отсек, соединенный с кузовом. В машине 3 ряда кресел и 5 дверей. Представителем этого класса авто являются Lada Largus, китаец Cherry CrossEastar;
  • Семиместный минивэн. Улучшенный вариант универсала с увеличенным багажным отделением. Повышенная вместимость достигается за счет складывающихся задних сидений. Могут иметь два или три ряда кресел. Volkswagen Sharan, Opel Zafira, а также Renault Espace – примеры минивэнов с 7 посадочными местами;
  • Кроссовер. Еще одна вариация универсала, получившая лучшую проходимость и ряд дополнительных характеристик: увеличенные габаритные размеры и размеры салона, высокий просвет между дорожным полотном и днищем автомобиля, высокий потолок. Обратите внимание на Mazda CX-9, Nissan Qashqai+2, Acura MDX, Chevrolet Captiva;
  • Внедорожник. Вариант легкового или полугрузового автомобиля с полным (4х4) приводом, высоким просветом (клиренсом) и проходимостью. В этом классе отметим Volvo XC90, Ford Explorer;
  • Микроавтобус. Улучшенный вариант минивэна, количество посадочных мест в нем увеличено до 9 штук и больше. Отметим, что длина такого авто не превышает 5,5 м. Семиместные варианты представлены марками Opel (Vivaro), Renault (Master) и Mitsubishi (Delica).

Статья в тему: Что же такое ТВС и какой она должна быть

№7 – Opel Zafira

Зафира в течении многих лет рассматривалась как архетипичный семейный автомобиль – не слишком привлекательный с виду, но вместительный и удобный для поездок большой компанией. Новое поколение легендарной модели обрело значительно более приятные очертания, а движок на 1,8 литра и 140 лошадиных сил обеспечивает вполне достойную динамику, так что вам больше не придется тащиться на трассе за вяло едущими фурами.

Эксплуатационная стоимость осталась невысокой, так что классика от Опель может стать оптимальным выбором для любителей поездок по России или счастливых обладателей больших и дружных семей. Один из лучших семейных автомобилей доступных на отечественном рынке на данный момент.



Какой «семиместник» лучше

Как видите, линейка «семиместников» настолько широкая, что понять, к примеру, какой лучше — семиместный кроссовер и внедорожник или микроавтобус, для просто обывателя сложно. Положительные стороны авто нам уже известны, давайте рассмотрим минусы. К недостаткам универсалов владельцы относят габаритные размеры задней части авто, что усложняет его парковку. Также минусом является низкий клиренс. Минивэны имеют один недостаток – плохая проходимость, так что по бездорожью ездить на такой машине сложно. Можно также отнести к минусам и цену автомобиля. Что касается кроссоверов, то к их недостаткам, прежде всего, относят стоимость авто, а также последующие эксплуатационные расходы. Учитывайте также, что кроссоверы «кушают» немало. Большим расходом топлива отличается также и внедорожники. Кроме этого к недостаткам внедорожников автовладельцы относят дорогой ремонт и стоимость запасных частей, а также крен машины, возникающий при резких поворотах.


№10 – Renault Duster

Самый популярный в России кроссовер и одна из самых популярных иномарок в принципе, Duster радует своих владельцев доступной ценой, отличной работоспособностью и высокой надежностью. В конце рабочей недели можно наблюдать целые полчища спешащих за город Дастеров, везущих на борту саженцы и строительные материалы для дач.

В качестве семейного автомобиля он так же показывает себя отлично – просторный салон, достойный уровень безопасности, экономичные двигатели и недорогие запчасти. Хороший выбор для людей с жестко ограниченным бюджетом и потребностью во вместительном автомобиле.

На чем акцентировать внимание при выборе

Итак, каким должен быть он — автомобиль для большой семьи, на чем, прежде всего, нужно акцентировать внимание:

  • безопасность, почитайте отзывы о полюбившейся вам марке;
  • вместительность, размеры салона и багажника важный фактор при выборе;
  • комфортность, если есть возможность, берите машину с климат- контролем;
  • последующая цена обслуживания автомобиля, учитывайте цену запчастей и ремонта;
  • стоимость автомобиля.
Читайте так же:
Вездеход на базе УАЗ

Что касается последнего фактора, то тут возможны несколько вариантов. Вполне вероятно, что семиместный автомобиль для семьи с пробегом будет иметь характеристики не хуже, чем новый автомобиль. Помимо стоимости на автомобиль, необходимо тщательно изучить характеристики будущего нового семиместного «железного коня», ведь от показателей, к примеру, расхода топлива зависит будущие расходы. Так что обращайте внимание на:

  • длину кузова, она дает понятие о внутреннем размере авто;
  • размер багажника. Большая семья – много вещей, так что учитывайте данный показатель;
  • вид и расход топлива.

Статья в тему: Определение состояния автомобильной подвески

Обратите внимание, что расход топлива для бензиновых представителей «семиместников» выше, чем у аналогичных авто, но с дизельным мотором.

Универсалы

Машины категории «Универсал» реже выкупают из салона. За ними чаще всего отправляются на вторичный рынок, где стоимость универсалов продолжает падать. Меньшая популярность универсалов на самом деле беспочвенна, так как за демократичную стоимость вы получаете просторный салон. Это крайне выгодный вариант для семейной покупки.

Помимо экономии вы можете отыскать вполне вместительные варианты, а также иномарку с пробегом, причем доплачивать за это много не придется. Конечно, если вы ищите семиместную машину, в ней должно быть много пространства, а также возможность удобно разместить детские кресла.

На Западе можно встретить большое количество универсалов, так как жителей периферии там тоже довольно много. И все они ценят данный класс машин за возможность комфортно передвигаться на большие расстояния, особенно, если в путь собралась целая компания. Та же ситуация и с детьми, для которых нужно подобрать максимально комфортное место в салоне.

  1. Ford Focus Estate Один из наших фаворитов — подойдет для семьи с тремя детьми, рассчитан на пять человек. Авто удовлетворяет средние запросы автомобилиста. Форд обладает механической коробкой передач. В него поместится примерно три чемодана, что говорит о вместительности.
  2. Kia Ceed Estate Киа — тоже надежный представитель класса универсалов. Современный хэтчбэк вместит в себя не более пяти человек. Управление осуществляется за счет коробки-автомата.
  3. Lada XRAY Предлагаем рассмотреть компанию Lada, так как среди них есть семиместные варианты. Многодетной семье он подойдет наилучшим образом, ведь и стоимость его будет ниже, чем у предыдущих моделей. Отметим, что многоместность в любом случае окажется выше, чем обычный вариант размещения. Можно сказать, идеальная машина для семьи, где более трех детей.
  4. Opel Astra Иномарка немецкого производства стоит относительно не так дорого. Поэтому Опель довольно популярен среди автолюбителей. Покупка «вторички» может стать замечательным вложением в ваше семейное будущее.

Нет возможности, а хочется

Согласитесь, что стоимость машины – сумма не маленькая. Если у вас нет возможности приобрести машину самостоятельно, обратите внимание на государственные льготные программы «Семейный автомобиль», а также «Первый автомобиль».
Согласно утвержденных правил по программе «Семейный автомобиль», вы можете купить авто по льготной ставке кредита не выше 11, 3%. В случае внесения предоплаты получаете скидку в 10 % от первоначальной стоимости машины. Срок договора не должен превышать 3 лет. Максимальная стоимость авто не может превышать сумму – 1 450 000 рублей. Обязательное условие для получения кредита – минимум 2 несовершеннолетних ребенка. Не смотря на то, что количество авто по программе «Семейный автомобиль» ограничено, у вас есть возможность купить один из популярных минивэнов, главное, чтобы «вписаться» в указанную сумму. Что касается второй льготной программы, то обязательное условие — у водителя, на чье имя будет оформляться кредит, не должно быть в собственности машины. По льготным программам среди бюджетных семиместных автомобилей выделяют минивэны Chevrolet Orlando и Citroen Grand C4 Picasso, универсал Lada Largus, кроссовер Nissan Qashqai+2. Семиместный семейный автомобиль – мечта любой многодетной семьи, ставшая в наше время реальностью. Хотите вариант бизнес- класса или недорогой семиместный автомобиль для семьи, решение за вами, но подойдите к нему надо обдуманно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию