Autokombi.ru

Авто-портал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroën C5, обзор Джереми Кларксона

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

Мои глаза больше не работают. Когда я набираю номер с мобильного, можно надеяться только на слепую удачу, что я дозвонюсь до нужного мне человека. А что до текстовых сообщений — забудьте. Потом эти надоедливые деловые обеды. Большинство ресторанов освещается мягкой подсветкой, что прекрасно, если ужинаешь с лосем, но не так здорово, если меню напечатано шрифтом, различимым только под микроскопом. Обычно я тыкаю пальцем и надеюсь, что не указал на марципановый пирог с тертой фасолью.

Конечно, я должен сходить к специалисту по изготовлению очков, но боюсь, что это невозможно, поскольку прежде чем выдать мне очки, они посмотрят мои глаза через устройство. и тут мы сталкиваемся с проблемой.

Я не очень-то восприимчив. Меня не пугают кадры новостей, отмеченные редактором BBC как «неприкрытое насилие и резня». Я могу убить цыпленка. Я смог бы ампутировать гангренозную ногу. Я даже могу сидеть в интернете и не бояться, что на экране выскочит что-нибудь мерзкое, от чего я проблююсь на клавиатуру.

Но глаза — нет. Я даже не могу думать о них без приступа тошноты. Когда моей дочери понадобилась операция по исправлению косоглазия, доктор рассказал мне всю процедуру, после чего меня приводили в сознание нюхательной солью. Я перематываю «тот самый» момент в Убить Билла 2 и никогда не пользуюсь каплями для глаз. Это было бы невозможно.

Ну и как в результате, я покупаю себе очки для чтения только в тех посещенных мною магазинах, что находятся в зале ожидания аэропорта. Это непросто, потому что инструкция по выбору подходящих линз напечатана шрифтом меньшего размера, чем большинство микробов.

В итоге я оказываюсь с такими очками, что книгу приходится держать на расстоянии в шесть кресел от себя. Или так близко к лицу, что мой нос оказывается сплющен.

А теперь совсем плохой момент. Очки, купленные без рецепта — один большой прикол, разыгранный китайцами, я так полагаю. Они держатся на таких маленьких винтиках, что когда они отходят, а они это делают постоянно, тебе потребуется углеродная нанотрубка, чтобы закрутить все как было. И конечно у вас нет углеродной нанотрубки с собой, ведь вы в самолете, и наравне с шампунем и теннисными ракетками, она запрещена для перевозки на борту. В дополнение ко всему, у вас больше нет очков для чтения, потому что они четырьмя кусками лежат на вашем левом колене.

Я не против, но даже если вы не брезгливы по отношению к глазам и проходите регулярные осмотры у оптика, и у вас имеются идеально подходящие вам очки, вы будете смотреться как идиот, готовый к глубоководному погружению.

Все выбирают себе очки с целью выглядеть интереснее, сексуальнее или умнее, хотя на самом деле все очки лишь показывают, что ваш организм не работает, как положено. Особенно это хорошо делает фиолетовая оправа. Это словно получить диагноз эректильной дисфункции и потом купить штаны без ширинки.

Быть может единственное решение проблемы — обойтись без очков и провести остаток своей жизни с головной болью от переутомления, кушая марципан с тертой фасолью. Либо люди из корпораций и ресторанного бизнеса догадаются, что половина их потребителей не в состоянии прочесть все, что меньше 72 жирного кегля, и они перепечатают свои этикетки с инструкциями и меню.

Это плавно подводит меня к разговору о приборной панели нового Citroën C5. Представленный мне автомобиль имеет 7-дюймовый 16:9 ТВ-экран со встроенным GSM-телефоном, радио, CD-проигрывателем, возможностью подключения iPod, жестким диском на 10 гигабайт для хранения музыки и GPS-навигатором, предупреждающим о пробках с картой с видом сверху.

В дополнение ко всему, там был электронный стояночный тормоз (укомплектованный системой, предотвращающей скатывание машины при заезде на горку), круиз-контроль и настраиваемый ограничитель скорости. Еще в стандартную комплектацию входит датчик парковки, электронно-настраиваемые сиденья, вибрирующие при выезде из своей полосы, направляемая головная оптика, переключаемая подвеска, регулировка высоты кузова, трекшн-контроль, двухзонная система кондиционирования, предупреждающие сигналы, загорающиеся при сильном торможении, электронная система динамической стабилизации, электрохромированное зеркало заднего вида, датчик дождя, автоматическое включение передних фар, бортовой компьютер, датчик давления шин.

citroen_c5_jeremy_clarkson_08.jpg

По сравнению с этой машиной Mercedes S-класса — корнуэльская пещера, и как бы это ни было поразительно, к несчастью все штуки в C5 управляются кнопками размером с булавочные головки, поскольку это единственный способ уместить их вместе. По этой причине невозможно отыскать их, и еще более невозможно прочесть, за что же они отвечают, по крайней мере без доставания очков для чтения, что проблематично сделать на ходу.

Читайте так же:
ДМРВ признаки неисправности

Честно, на протяжении всей недели я не мог включить спутниковую навигацию, и все попытки установить круиз-контроль обычно заканчивались тем, что Кен Брюс перекрывался трекшн-контролем. Для использования гудка в идеале нужен наконечник газовой горелки и палочка от канапе.

Citroën C5 X7

Тем не менее, я точно вижу, что новый C5 — очень красивая машина. Среди прочих четырехдверных седанов от BMW, Audi, Ford, Honda и других — она словно Анджелина Джоли на автобусной остановке в Уэйкфилде.

В добавок, нас уверяют, что ее больше не производят равнодушные алжирийцы на фабриках из соломы, это отчасти делает ее немецкой. Сейчас сложно сказать, так ли это на самом деле, но я все же сомневаюсь. Французы не умеют делать долговечные машины, как немцы — делать суфле.

Зато совершенно точно, что C5 куда комфортабельнее, чем любой немецкий конкурент. В моем тестовом авто стояла гидропневматическая подвеска, которая избавляет от проблемы паршивых дорог. Еще это означает, что машина управляется как бланманже, но эту проблему можно решить нажатием кнопки «sport», которая включает CD-проигрыватель.

Мне нравится водить эту машину. Мне нравится смотреть на нее. Мне нравится элемент неожиданности от нажатия кнопки и выяснения, что же я включил. Однако, есть одна помеха — мне придется вздрогнуть, прежде чем поставить подпись в договоре о покупке.

За последние пару лет Citroën приложила немало усилий для популяризации своих машин в Британии. Как и в любом другом месте, где есть прямоходящие особи. Чтобы добиться этого, они следовали такой бизнес-стратегии, которую большинство экспертов назвали бы «довольно безумной».

Для начала они предлагают свои машины по заманчиво низким ценам, а затем добивают скидкой, беспроцентным кредитом и обещанием сделать тайский массаж всем, кто оформит покупку до конца мая. У меня иногда создается впечатление, что при покупке Citroën C3 тебе достается столько поощрений, что, например, дилер вручит тебе £40. И одну из своих дочерей.

Конечно, такая политика не совсем действует на вас — раз вы уже можете купить новый Citroën со скидкой в £40, сколько же она будет стоить, когда вы захотите ее продать? И это тоже не действует на Citroën, но это не останавливает их. За пять минут я нашел дилера Citroën, охотно предлагающего мне новый C5 по цене в минус штуку фунтов от официальной стоимости.

Конечно, там скорее всего были приложены какие-то условия мелким шрифтом. Не стоит говорить, что я не смог бы их прочесть.

Citroën C5 X7 Citroën C5 X7

Основные данные

Модель: Citroën C5 2.7 HDi V6 Exclusive
Двигатель: 2720 см³, 6 цилиндров
Мощность: 208 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 440 Нм при 1900 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая, автоматическая
Расход топлива: 7 л (смешанный)
Выброс CO2: 223 г/км
Время разгона 0-100 км/ч: 9.6 секунд
Максимальная скорость: 224 км/ч
Цена: £24,395 ($48,000; у нас — 1,430,000 р )
Транспортный налог: категория F (£210/$413 в год)
Поступление в продажу: уже в продаже

Мягкость характера. 5 фактов о кроссовере Citroen C5 Aircross

Дождь, холод и промозглый ветер — идеальные условия для того, чтобы не выходить из дома. Но этот план не работает, когда у вас есть дети — маленькие, гиперактивные и бесконечно любопытные. В такой ситуации любая машина проходит проверку на прочность. Потому что перестает быть банальным средством передвижения из пункта в пункт, а превращается в нечто большее. Рассказываем в пяти карточках, как с этой задачей справился Citroen C5 Aircross.

Много места внутри

Разместить четырех пассажиров может любой стандартный автомобиль, но не каждый предоставит достаточно места для семейного скарба и разной мелочи. Мягкие игрушки, подушки, солдатики, одежда, еда, вода, провода и даже желуди с камнями — место нашлось всему вышеперечисленному и даже осталось в запасе. Потому что помимо подстаканников и дверных ниш для всех пассажиров есть еще мешки на спинках сидений и два больших перчаточных ящика.

А еще сиденья заднего ряда можно регулировать по вылету, что сильно упрощает жизнь передним пассажирам — дети уже не упираются ногами в спинки кресел, а свободно болтают ими внизу. Современных опций в машине хватает — есть, например, беспроводная зарядка и всевозможные системы помощи водителю. CarPlay и Android Auto работают, увы, лишь через проводное подключения смартфона.

Очень мягкая подвеска (даже слишком)

Длина кроссовера Citroen C5 Aircross составляет 4,5 метра. Он как раз занял нишу между двумя ближайшими родственниками по платформе — Peugeot 3008 и 5008. На всех трех стоит полузависимая задняя подвеска и безальтернативный передний привод. Но именно C5 Aircross первым получил новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions. Инженеры компания говорят, что в настройках системы использованы раллийные технологии. На деле — обычные пассивные амортизаторы получили дополнительные гидравлические ограничители хода взамен резиновых демпферов. Именно они берегут подвеску от глубоких ударов, а пассажиров — от неприятных ощущений в позвоночнике и лишних звуков.

Читайте так же:
Вспоминаем ПДД — правило помехи справа

Колея, дорожные заплатки и лежачие полицейские напоминают о себе только визуально. Но вот альтернативы переднему приводу у C5 Aircross нет, и это, наверное, единственный большой технологический минус.

Есть встроенный видеорегистратор

В салонное зеркало Citroen C5 Aircross вмонтирован видеорегистратор Connected Cam. Угол его обзора составляет 120º, а еще он может делать фотографии прямо на ходу. По задумке французов, такая опция понравится тем, кто любит делиться своими дорожными поездками в соцсетях. Но в России видеорегистратором пользуются, как правило, совсем в иных целях.

Устройство записывает все события в высоком разрешении на строенную карту памяти размеров 16 Гигабайт. Чтобы просматривать видео, достаточно установить на телефон специальное приложение и синхронизировать его с регистратором. Это можно сделать через провод или Bluetooth. На корпусе устройства есть специальная кнопка, длительное зажатие которой даст команду принудительно записать двухминутное видео. А короткое нажатие настроено на съемку фото. В случае аварии специальные датчики запускают регистратор принудительно, и он сохраняет видео за 20 секунд до и минуту после ДТП.

Видеорегистратор идет как штатное оборудование и расположен в самом удобном месте — за зеркалом заднего вида, так что никакие провода и корпус устройства не скрадывают обзор.

Много помощников и ассистентов

C5 Aircross можно оборудовать разными опциями под завязку. Тут есть не только адаптивные светодиодные фары и круиз-контроль, но и разнообразные помощники и ассистенты. Функция распознавания дорожных знаков помогает не превышать скорость на незнакомой трассе. Автоматическое торможение перед препятствием заранее сигнализирует о том, что поток останавливается в пробку. А удержание машины в полосе вовремя возвращает из объятий Морфея, когда глаза слипаются от бесконечной дороги после раннего подъема. Даже на руле есть датчик, который подсказывает машине, когда водительская хватка начинает ослабевать и нужно подать звуковой сигнал.

У C5 Aircross есть шайба-переключатель Grip Control. Она меняет настройки ездовой электроники в зависимости от дорожного полотна, есть режимы для песка и снега. Впрочем, стоят некоторые опции немало. Например, за панорамную крышу попросят доплатить 75 тысяч рублей, а за дистанционный запуск двигателя — еще 59 тысяч.

Только турбомоторы

В России Citroen C5 Aircross предлагают с двумя двигателями на выбор. Бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», а вот турбодизелю объемом 2,0 литра и мощностью 180 л.с. достался более современный восьмиступенчатый «автомат». С дизельным мотором С5 Aircross едет бодро, набирая скорость без лишних раздумий. В такой версии порадует и расход топлива, который не перешагивает за 7 литров на 100 километров.

Стоимость кроссовера в России начинается с 2 310 000 рублей. И, учитывая бесконечный рост цен и постоянные надбавки за дилерские допы, такая цена выглядит демократично. В самой максимальной версии с дистанционным запуском и панорамной крышей Citroen C5 Aircross можно заказать за 3,018 млн рублей.

Тема: Джереми Кларксон (Top Gear) о Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Джереми Кларксон (Top Gear) о Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL


Чем может привлечь Outlander XL среди прочих скучных кроссоверов?
Тревожные новости приходят из-за горшёчных растений вашего стеклянного автосалона. Судя по всему, шесть из десяти людей, покупающих себе новые колёса, теперь не пытаются поторговаться насчёт цены.

Должен объяснить, что я тоже один из них. По большей части, если говорить честно, это потому, что мне приходится платить всю заявленную стоимость, или Daily Mail опубликует статью о том, что меня подкупили, и мне нельзя доверять. Но у вас же нет агентов Mail, которые дышат вам в затылок каждый раз, когда вы едите пищу или ходите в туалет, так что вы обязательно должны попытаться сбить цену, названную вам человеком в дешёвом костюме и причёской члена бойз-бэнд.

Если вы расплачиваетесь наличными, даже продавец Ferrari даст вам бесплатные коврики. Тогда как в случае с чем-то наподобие Citroen, он, вероятно, предоставит вам 100-процентную скидку, возврат части цены, 0-процентное финансирование на 300 лет и подарит вечер с его девушкой и одной из её самых привлекательных подружек.

Я, конечно, понимаю, что вы не типичный торговец египетского рынка, и что торг вызывает у вас абсолютное отторжение. Вы не пытаетесь выбить скидку, когда покупаете марку или коробку кукурузных хлопьев, так почему вы должны стараться сделать это, когда покупаете машину? Это будет отвратительно. Если вы англичанин, вы скорее наблюёте на продавца, чем будете договариваться с ним лицом к лицу насчёт денег. Но подождите. Весь процесс покупки автомобиля уже настолько неприятен, что немного суеты по поводу цены – это сущие пустяки.

Читайте так же:
Почему греется реле зажигания на автомобиле

Вы уже имели дело с воздушными шарами. Это всего лишь единичный пример того, что о вас на самом деле думает автомобильный дилер. Он полагает, вы такой дебил, что если повесить в салоне несколько разноцветных шариков, вы подумаете, что там какая-то «движуха» и просто не сможете проехать мимо.

И есть ещё декор. Автосалоны, даже самые роскошные, что стоят на Парк-Лейн в Лондоне, обладают всей визуальной привлекательностью привокзальных сортиров. Ты хочешь убраться оттуда как можно быстрее. Но ты не можешь, потому что человек с бойз-бэндовской причёской уже подходит к тебе с рукопожатием дохлой пикши и идиотской серьгой в ухе. И у его есть уйма абсолютно не относящихся к делу вопросов о том, где ты живёшь, чем занимаешься, и какой у тебя кредитный рейтинг. Как правило, и это также нужно отметить, о машинах он знает меньше, чем ты о лунах Юпитера.

Но это ещё не самое худшее. Худшее, это когда он хватает форму и выходит наружу, чтобы сказать тебе, сколько стоит машина, которую ты хочешь с доплатой обменять на новую. Если вкратце, стоит она примерно восьмую часть того, на что ты рассчитывал. А причина в том, что человек из Take That нашёл царапину, и она серая, а серый не очень популярен на данный момент времени. Если не считать того, что 75% всех автомобилей, продаваемых в Британии, либо одного оттенка серого, либо другого.

Потом, естественно, настаёт время сесть и выбрать опции для машины, которую ты берёшь. И это ужасающее занятие, поскольку когда ты тратишь ?25 000 на автомобиль, 200 фунтов выглядят ерундой. Поэтому ты решаешь, что, да, ты готов потратить ?200 на DVD-проигрыватель, ещё ?200 на краску «металлик», ещё ?200 на люк, и очень скоро ты замечаешь, что Джейсон Ориндж отрастил двадцать первый палец. К тому времени как ты закончишь, денег, которые ты должен отдать, будет хватать на очистку моря от нефтяного разлива средних масштабов.

Всё это, впрочем, предполагает, что изначально ты всё же мог выбрать, какую именно машину ты собираешься купить. Конечно, некоторые люди сбиваются с курса из-за шариков, или дилеры давно бы прекратили использовать их в качестве маркетингового инструмента. А многие просто покупают обновлённую версию того, на чём они ездят сейчас. Но некоторые всё же настаивают на том, что хотят найти машину, лучше всего удовлетворяющую их потребности. Это как быть брошенным абсолютно голым на дерево акации. В итоге ты будешь какой-то время бросаться туда-сюда. А потом просто станешь мёртвым.

Давайте, к примеру, скажем, что у вас есть семья. У многих людей есть семья. Поэтому вы думаете, что, возможно, было бы неплохой идеей взять что-нибудь практичное. Естественно, вы не можете купить Citroen Picasso или Renault Scenic, поскольку ничто не говорит о том, что вы отказались от жизни, так лаконично, как мини-MPV.

Потом вы решаете, что мини-MPV в принципе можно взять, если у него будет дизайн, как у игрушечной машинки, увеличенный клиренс и, возможно, полный привод. Полный привод подразумевает, что вы ездите охотиться на медведей по выходным, а кроме того он может пригодиться если снова выпадет снег.

Итак, вы хотите много места, полный привод и стильный дизайн. Это сужает ваш выбор до практически любого автопроизводителя в мире. И вдобавок к этому ситуация осложняется тем, что многие из машин, которые вроде как разные — … не разные. Возьмите Citroen Cross-Dresser, к примеру, или Peugeot 4007. Внутри они оба — Mitsubishi Outlander. Их даже делает Mitsubishi. Так какой из них выбрать?

Что ж, если вы страдаете водобоязнью, забудьте о предложениях французов и берите недавно обновлённый японский оригинал. У этого изнурительного недуга есть много симптомов – жуткие боли и пена изо рта уже через один или два месяца – но такие же признаки и у сильной жажды. И в этом отношении Outlander выигрывает, потому что он оснащён – один из всех троих – не менее чем пятью подстаканниками.

Более того, сзади на двух рядах сидений есть место для пятерых. Хотя здесь надо вас предостеречь. Всякий, кто добровольно пожелает сидеть в багажнике, должен предварительно отрубить себе голову и ноги.

Читайте так же:
Если стартер берет на себя, как проверить

Mitsubishi говорит, что есть и ещё одна причина для покупки их варианта. В своей рекламе они уверяют, что Outlander обладает выразительный радиаторной решёткой «реактивного истребителя». Ну, я потратил некоторое время на изучение этой решётки, и я не думаю, что это правда, в основном потому, что у реактивных истребителей нет решётки радиатора.

Возможно, лучшая причина взять «Чесоточную Киску» в том, что в отличие от своих соперников Citroen и Peugeot, её 2,2-литровый дизельный двигатель обладает изменяемым газораспределением. Это означает сниженные эмиссии, б?льшую мощность и уменьшенный расход. Несомненно, но это также означает суженный диапазон мощности и постоянную потребность переключать передачу каждые полторы секунды. На панели даже есть лампочка, инструктирующая тебя, когда надо повышать передачу. И делающая это постоянно.

Ещё проблемы? Что ж, на него скучно смотреть, в нём скучно находится, и на нём невыносимо скучно ездить. Ощущения такие, словно подвеска и рулевая система сделаны из картона. Если не считать несколько машин-шуток из бывшего Советского Союза, я не могу вспомнить ни один автомобиль, который бы был настолько инертным.

Конечно, если вы не энтузиаст вождения, это не имеет значения. Вам будет намного более интересно обещание великолепной надёжности, восхитительная спутниковая навигация и все те подстаканники. Если вас укусила французская собака.

Но если серьёзно, лучше ли вам взять его или Peugeot, или Citroen, или Land Rover Defender, или Nissan Kumquat, или Honda CR-V, или Ford, или Jeep, или Volkswagen? Ответ – в случае с машинами этого класса – будет очень прост. Поскольку все они по большей части одинаковы, просто телефонируйте дилерам, узнайте лучшую цену и купите машину, которая была самой дешёвой.

Если в итоге вам достанется Outlander, это не конец света. Но и ожидать чего-то сенсационного не стоит тоже.

КЛАРКСОМЕТР — три звезды

Вердикт Кларксона: Типично посредственный

Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D GX4
Двигатель 2268cc, 4 цилиндра
Мощность: 174 л.с. при 3 500 об/мин
Крутящий момент: 380 Нм при 2 000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,8 с.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Расход топлива: 6,5л/100км (в смешанном цикле)
Выбросы CO2: 169 г/км
Длина: 4665 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1680 мм
Стоимость: ?28,599

«Вождение «Вольво» заявляет о смерти вашей сексуальной жизни». Топ от Джереми Кларксона

Джереми КларксонДжереми Кларксон
Астон МартинАстон Мартин

Бывшая звезда Top Gear и нынешний ведущий шоу The Grand Tour Джереми Кларксон протестировал более тридцати автомобилей, вышедших в 2018 году, и составил собственный топ-5 лучших автоподелок последних 12 месяцев.

В итоге его топ выглядит таким образом.

Лучшие машины

5. Bentley Continental GT

Мотор V8 мощностью 635 л.с., максимальная скорость – 333 км/ч, разгон до «сотни» за 3,7 с, цена — 228 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «Блестящий пример совершенно неповторимого стиля, выглядящий глазурью на правильно приготовленном торте. Льюис Хэмилтон среди машин #благословенен».

4. Aston Martin Vantage

Мотор V8 мощностью 510 л.с., максимальная скорость – 314 км/ч, разгон до «сотни» за 3,6 с, цена — 150 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «По уровню чистого восхищения соответствует новым «Порше 911». Нового «Астон Мартин» желаешь до такой же боли в сердце, что и при желании «Баунти» из темного шоколада в очереди за бензин на автозаправочной станции».

3. BMW Alpina B5

Мотор V8 мощностью 608 л.с. с двойным турбонаддувом, максимальная скорость – 330 км/ч, разгон до «сотни» за 3,5 с, цена — 113 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «Ощущается настолько близко к совершенству, насколько вообще может подойти машина. Лучше лучшей машины в мире. Не думайте, что «Альпина» создана исключительно ради комфорта: если вы переключите ее в режим «Спорт плюс», то цифровой спидометр перестанет успевать за ее разгоном. К моменту, когда вы, наконец, сможете вдохнуть, вы уже попадаете в опасную зону по попаданию в тюрьму за превышение скорости. Еще ее мотор издает звук, призывающий мурашки на затылок. Да, он создан искусственно, но Железный Человек тоже такой, а мы все его любим. Это самая быстрая машина своего типа в мире».

2. Porsche 911 GT2 RS

Мотор мощностью 700 л.с., максимальная скорость в 340 км/ч и разгон до «сотни» за 2,8 с. Цена — 360 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «GT2 RS — по-настоящему великолепный спорткар. И это говорит человек, который никогда не был фанатом «Порше». Пять звезд из пяти».

1. Lamborghini Huracan Performante

У машины двигатель V10 с двойным сцеплением мощность 640 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 2,9с (максималка — 335 км/ч). Стоимость — 270 тысяч долларов.

Читайте так же:
Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы и признаки неисправности

Мнение Джереми: «Она не просто быстра. Она волнует. При вдавливании педали газа в пол ее рев начинается как отбойный молоток, затем взрывается самодельная бомба, потом рвется вулкан Кракату, запускается концерт группы the Grateful Dead, происходит зажигание у космической ракеты, вскрикивает последний мотор V10 из «Формулы-1», пролетает на полной скорости эскадрилья F-15 с полной боевой загрузкой, подают голос несколько львов, охотничий рог и война. Машина издает звук рождения вселенной у тебя над головой, пока ты прикован к сиденью в одном положении, но ты все время ощущаешь ее нежное дыхание через вставшие дыбом волосы на руках. Никогда не слышал, чтоб авто так ревело. Это та самая машина, которая рычит и мурлыкает одновременно. Яркая и сладкая, как итальянский томат, и заставляет закрывать глаза от удовольствия. Она идиотически быстрая. На прямой оставит «Феррари 458 Специале» рыдать на обочине. На «Северной петле Нюрбургринга» она быстрее стоящих миллионы гиперкаров».

Худшие машины

5. Abarth 695 Rivale

У машины двигатель мощностью 177 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,7 с (максималка — 225 км/ч). Стоимость — 32 тысячи долларов.

Мнение Джереми: «Когда видишь ее в первый раз, то сразу появляется мысль «Хочу себе такую!». Но когда видишь ее цену, то точно засядешь за телефон для звонка дилеру. Но это будет ужасной ошибкой, потому что, ууууу, это отвратительное авто. 695-й шатается на скорости, постоянно подпрыгивает и трудно управляется, если только вам не нравится страдать. Она оказалась настолько нестабильной, что я даже не осмелился превысить скорость. Мне правда не нравится эта машина».

4. Audi Q8

У машины двигатель турбированный V6 мощностью 282 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,3 с (максималка — 245 км/ч). Стоимость — 83 тысячи долларов.

Мнение Джереми: «Настоящий соперник «БМВ Х6» – для абсолютно сумасшедших людей. У этой машины покатая задняя часть, бесколоночная дверь и большие жирные шины — кажется, она для украинцев и людей, мечтающих о фиолетовом бархате, но не имеющих денег и шаров на покупку «Ламборгини». Когда немного жмешь на педаль газа для небольшого разгона, ничего не происходит. Когда жмешь сильнее — машина все еще не отвечает. Эту машину невозможно разогнать на +5 км/ч — она либо не разгоняется вообще, либо рвется как берсерк. Ее невозможно вести быстро. Это вообще не машина, это устройство для перемещения».

3. Dacia Duster

У машины двигатель мощностью 113 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 12,9 с (максималка — 170 км/ч). Стоимость — 19 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «Никто никогда не будет водить «Дастер» аккуратно. Или спокойно. Или хотя бы с чувством собственного достоинства. На шоссе на шестой передаче эта машина вообще не будет разгоняться — только если поедешь c горки, да и то благодаря силе гравитации. Не важно, что будешь делать своей правой ногой — проблема не решится, пока не вернешься на четвертую передачу. В городе все еще хуже — коробка передач демонстрирует невероятно долгую задержку между первой и второй, так что на 10 км/ч уже лучше переключаться сразу на третью. Короче говоря, у этой машины столько же личности, сколько у стиралки».

2. Mini 1499 GT

У машины турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 101 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,1 с (максималка — 195 км/ч). Стоимость — 22 тысячи долларов.

Мнение Джереми: «Никто на самом деле не знает и не узнает, какова ее максимальная скорость, поскольку ни у кого не хватит терпения дождаться, пока столь крошечный мотор раскрутится на полную. Я не возражаю против слабых машин, если они ощущаются живыми и отзываются на энергичное вождение, но «Мини» так не делает. Трудно найти верное слово для описания, но «ужасно» должно быть довольно близким. Ограниченное издание оказалось недостаточно ограниченным — их сделают всего 1499 штук, наверное, потому, что «Мини» сразу догадалось: много таких не продать.

1. Volvo V60

У машины турбированный двигатель мощностью 187 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 7,9 с (максималка — 220 км/ч). Стоимость —46 тысяч долларов.

Мнение Джереми: «Ничто не заявляет громче о смерти вашей сексуальной жизни, как вождение «Вольво». Она выглядит прекрасно ровно до того момента, пока не заведешь мотор. Он похож на мрачную электростанцию: такой же шумный, хриплый и безжизненный, как индонезийский грузовой корабль, за которым гонится пиратский катер у берегов Сомали».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию