Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cцепление Cакс: что нужно знать перед покупкой

Cцепление Cакс: что нужно знать перед покупкой

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

Дерганья, рывки, тряска и вибрации при начале движения и при переключении передач — одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Lada Vesta и Lada XRAY с АМТ и 1,8-литровым двигателем. Если дилерский центр LADA признает такой случай гарантийным, то дефектный диск сцепления Valeo меняется на новый, такой же фирмы (альтернативы нет). По отзывам владельцев, такое решение не долговечно. Вскоре ему нашли лучшую замену — диск сцепления от другого автомобиля.

Вопрос АвтоВАЗу

через журнал «За Рулем»:

На АМТ 1.8 завод ставит заведомо не самый надежный и дорогой ведомый диск Valeo. Впрочем, по гарантии ставят его же. При гарантии на сцепление 30 000 км владельцам меняют его по два раза. Может, вам будет гораздо выгодней устанавливать сразу более надежный и проверенный на другой продукции АВТОВАЗа ведомый диск? Например, фирм-производителей Sashs или Luk.

Спасибо за Ваше обращение. Работа над повышением качества нашей продукции является для нас основным направлением развития. В настоящее время повышена стойкость дисков к перегреву.

Приходится дорабатывать конструкцию своими руками.

Внимание! диск сцепления SACHS и EXEDY предназначен для установки на другие автомобили. Установку его на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY (1.8л, АМТ) вы выполняете на свой страх и риск.

Комплект сцепления Sachs: преимущества

Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.

На практике, даже у опытных водителей на МКПП сцепление «ходит» не более 100-120 тыс. км. Далее наступает естественный износ дисков сцепления, прослабляются пружины, начинает гудеть выжимной подшипник, возникают дефекты вилки сцепления и т.п.

От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

  • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
  • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
  • иметь достаточно большой срок службы;
  • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач;
  • педаль сцепления должна нажиматься без лишних усилий.

Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

Что касается комплекта сцепления Sachs, в него входит вал, корзина, ведомый диск сцепления и выжимной подшипник. Также производитель в полном оригинальном комплекте поставляет особую смазку, которая необходима в процессе установки. Однако в странах СНГ можно встретить и неполные комплекты (без выжимного и смазки), которые являются подделкой.

  • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.

Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

Передача крутящего момента происходит не только эффективно, но и плавно, что позволяет мягко переключать передачи, повышая комфорт эксплуатации автомобиля. Сцепление Sachs имеет безасбестовые накладки, а также способно выдерживать большие нагрузки.

В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.

Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

  • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
  • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
  • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;
Читайте так же:
Жидкость для гидроусилителя руля – меняем своими силами

Также рядовые автовладельцы и автомеханики отмечают, что диск сцепления Sachs имеет усиленные пружины. Сама компания не делает на этом акцент, однако в сравнении с аналогами пружины прочнее. Прочные пружины оказывают положительное влияние на общий срок службы корзины и других элементов механизма.

Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

Сцепление Sachs цена и качество


Многим автомобилистам название «Sachs» от , знакомо не понаслышке. Высокое немецкое качество, надежность, простота в установке и безотказная работа даже при самой активной эксплуатации – вот что такое Sachs. На самом деле под брендом Sachs сегодня выпускается свыше 6000 наименований запчастей для автомобилей. Но на первом месте были и остаются сцепления Sachs.
О том, что же они представляют из себя и чем заслужили признание миллионов водителей во всем мире, вы узнаете из данной обзорной статьи.

Недостатки сцепления Sachs

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые о работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работают корзина и диск сцепления в устройстве механизма сцепления автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об устройстве корзины, а также диска сцепления, и принципах работы указанных элементов.

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Диск сцепления Sachs

Потребуется

  • Диск сцепления ведомый Sachs от Шеви Нивы (артикул 1878 002 205)
  • Шайбы 8х14х1,5 (6 шт.) (не обязательно)
  • Корзина сцепления Lada (каталожный номер 21179160108500)
  • Выжимной подшипник Lada (каталожный номер 21810160118001)

Особенности установки

Диск сцепления Sachs примерно на 1,5 мм толще штатного Valeo:

Поэтому под болты, которыми крепится корзина к маховику, следует подложить 6 шайбочек. В противном случае могут быть проблемы с включением передач.

На Lada XRAY заменить диск сцепления можно без снятия коробки передач и подрамника, с левой стороны, сдвинув коробку в сторону:

После замены диска сцепления делаем адаптацию сцепления (некоторые владельцы обошлись без этого, и проблем в работе АМТ после установки диска сцепления Sachs не было).

Установка на Lada Vesta (автор):

диск Сакс для 1.8 действительно работает. Ощущения потрясающие: никаких дерганий и вибрации, даже сама машина начала ездить на порядок шустрее. Прошла неделя с момента замены и пару дней назад я поймал себя на мысли, что во время вождения я начал умиротворенно уходить в свои раздумья — меня больше ни что не отвлекает и не раздражает.

Установка на Lada Vesta (автор):

Получилось что при установке лапки встали параллельно маховику, но всё равно собрал. Передачи в итоге все включались, но переключения были не корректные. После этого решил всё-таки установить шайбы 1мм между козиной и маховиком. В итоге вилка встала как и должна быть. Вывод такой: при установке диска сакс от Шеви нивы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подкладывать шайбы. И это реально работает. Так что спокойно ставьте, корзина старая, диск новый и 6 шайб м8 и будет вам счастье. Опытным путем проблема решена.

Читайте так же:
Как правильно эксплуатировать DSG

Установка на Lada XRAY (автор)

Из впечатлений — да Ох…но ! Вибрации нет, от слова совсем. Как не странно, но тяга выросла, процентов на 20. Похоже, диск частенько пробуксовывал не только при трогании, но и на передачах. В общем, рекомендую. Тем более, как оказалось, не так уж и страшен черт, как его малюют…

Отзыв с соц сетей:

Работает, диск «Сакс» от ШевНивы, + 6 шайбочек 8х14х1,5, 12т.км проехал, по сравнению Валео с Сакс небо и земля.

Чего следует избегать, чтобы не купить поддельный диск Sachs?

1. В первую очередь скептически относитесь к предложениям покупки по цене в несколько раз ниже, чем у официальных дилеров. 2. >Избегайте покупки у организаций, не имеющих многолетней положительной репутации на рынке. 3. Знайте как выглядят оригинальные диски сцепления Sachs.

На первый взгляд это может показаться сложным, но ниже мы покажем процесс получения оригинальных сцеплений на примере работы склада дилера ZF Friedrichshafen AG – ООО «ГАС Кватро».

Процесс получения и вскрытия промышленной упаковки (паллеты) с дисками Sachs 1878000206:

Сцепление SACHS

Если водитель эксплуатирует автомобиль в спортивном режиме, то есть, с резкими стартами, различными маневрами с быстрым переключением скоростей коробки передач, то сцепление быстро изнашивается. Когда возникают неполадки с сцеплением, водитель машины сразу определяет, что проблема с сцеплением. Кроме манеры вождения, на срок службы устройства сцепления влияет качество деталей, из который он состоит. Сегодня рассмотрим продукт фирмы Sachs.

Комплект сцепления САКС

Кто не знает, что такое сцепление, вкратце поясню. Устройство сцепления — это промежуточный узел, между двигателем и коробкой передач. Без этого устройства, невозможно регулировать передачу энергии от двигателя колесам.

комплект сцепления сакс

В комплект Сакс входят:
  • корзина;
  • диск;
  • подшипник.

комплект сцепеления sachs

Бывает, продается не полный комплект. В него не входит выжимной подшипник. Производитель Sachs дарит смазку в подарок, который кладут в коробу.

По правилам ремонта некоторых видов технических узлов, в случае необходимости менять одну деталь, например диск Sachs, желательно менять все устройство целиком, чтобы в скором времени не пришлось менять корзину. Особенно это касается таких устройств, как автомобильное сцепление.

Смазку дарят не просто так, а для того, чтобы их устройство во время установке было смазано и прослужило максимально долго.

Новинки

sachs valeo

Для более плавного и бесшумного переключения автоматической роботизированной коробки было придумано двухдисковое сцепление. Производитель Сакс тоже производит такие конструкции сцепления. Помимо сцепления для автомобилей, фирма Sachs производите спец стартер и генератор. Отличие от других видов стартеров и генераторов в том, что Сакс делает стартер и генератор в одном корпусе с очень высоким КПД. Такое устройство для запуска заводит ДВС машины за 0,3 секунды. Кроме способности быстрого запуска, комбинированный стартер с генератором разгоняют авто, что дает эффект экономии топлива.

От того, что самые быстрые в мире машины используют такие сцепления, говорит о многом! На качестве и стоимости деталей для таких суперкаров деньги не жалеют.

Реальные отзывы

Были собраны отзывы на автомобильных форумах-сайтах, где негативные и положительные впечатления оставляют люди, эксплуатировавшие сцепление Сакс.

диск сцепления sachs

Возможно, плохие отзывы появились из-за подделок, возможно «грубо» были установлены, а возможно, и в самом деле, иногда появляются оригинальные сцепления низкого качества.

Если на АКБ подается меньше 12 Вольт или более 14.5 Вольт, то неисправен регулятор. Как проверить регулятор напряжения, мы уже рассматривали. Переходите по ссылке.

На какие машины можно поставить Сакс

Многие производители известных марок автомобилей рекомендуют устанавливать сцепление Sachs на свои авто. Среди них, но это не вес список:

  • Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц);
  • Jaguar (Ягуар);
  • Audi (Ауди);
  • Bmw (БМВ);
  • Ford (Форд);
  • Fiat (Фиат);
  • Honda (Хонда);
  • Mazda (Мазда);
  • Mitsubishi (Митсубиши/Митсубиси);
  • Nissan (Ниссан);
  • Porshe (Порше);
  • Peugeot (Пежо).

Видео

В этом видео: обзор сцепления САКС. Сакс или Валео для автомобиля КИА. Сакс на УАЗ Патриот.
Как определить подделку САКС.

Cцепление Cакс: что нужно знать перед покупкой

Комплект сцепления Sachs Сакс сцепление отзывы плюсы минусы

Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.

При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.

Комплект сцепления Sachs: преимущества

Сцепление Sachs Сакс плюсы минусы

Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.

От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

  • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
  • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
  • иметь достаточно большой срок службы;
  • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач; .

Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

  • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.

Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.

Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

  • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
  • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
  • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

Недостатки сцепления Sachs

Сцепление Sachs недостатки

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Корзина и диск сцепления Рекомендуем также прочитать статью о том, как работают корзина и диск сцепления в устройстве механизма сцепления автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об устройстве корзины, а также диска сцепления, и принципах работы указанных элементов.

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

Сцепление устройство принцип работы Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает сцепление в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении сцепления, его устройстве, функциях и принципах работы.

Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.

Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

Нажимной диск сцепления автомобиля

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Для чего нужна педаль сцепления в автомобиле

Назначение и принцип работы сцепления на автомобиле с механической коробкой передач МКПП. Особенности работы водителя со сцеплением, как трогаться с места.

Сцепление АКПП

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Сцепление Sachs

Сцепление Sachs

Система сцепления в любом автомобиле является одной из основных, поэтому ее полный или частичный выход из строя приводит к печальным последствиям. Однако если такая ситуация все же приключилась, то автовладелец обязан решить вопрос о том, чем заменить вышедшую из строя деталь или целую систему. И это касается не только технических характеристик нового узла, но и определенной компании или торговой марки, под которой выпущена та или иная запасная часть. В сети интернет можно найти много положительных отзывов о сцеплении Sachs , которое весьма популярно среди отечественных и зарубежных автолюбителей. Под этой торговой маркой выпускаются как полные комплекты сцепления, так и отдельные части для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

Описание бренда Sachs

Для начала вкратце рассмотрим историю бренда Sachs, а также ассортимент продукции, производящейся под данной торговой маркой. Итак, одноименная компания была образована в конце девятнадцатого века на территории Германии и поначалу специализировалась на выпуске подшипников. Однако вскоре ассортимент выпускаемых товаров расширился и стал ориентироваться на автомобильную промышленность.

В 1987 году компания Fichtel & SACHS (как она к тому времени называлась) вошла в состав концерна Mannesmann, впоследствии переименованный в Mannesmann SACHS. В концерн также входит знаменитая BOGE AG, с которой торговая марка SACHS объединены в одну производственную сеть. На данный же момент компания SACHS Handel GmbH входит в холдинг ATECS MANNESMAN, и занимается выпуском амортизаторов, элементов подвески, пружин, систем сцепления и их отдельных компонентов, а также различных резинотехнических изделий. Ассортимент холдинга насчитывает порядка шести тысяч единиц продукции.

Компания имеет в собственности 17 заводов в различных странах (в частности, на территории Германии находится семь предприятий, в других странах Евросоюза еще 7, остальные расположены на территории Соединенных Штатов Америки). В настоящее продукцией SACHS пользуются такие известные автопроизводители как BMW, Mercedes, VW, Audi, грузовые автомобили Mercedes, Volvo, Man и многие другие, в том числе отечественные компании.

Описание сцепления SACHS

Итак, на сегодняшний день под торговой маркой SACHS производятся следующие системы и запасные части, касающиеся автомобильного сцепления:

  • комплекты сцепления SACHS;
  • комплекты сцепления с маховиком;
  • диски сцепления SACHS;
  • подшипники выжимные;
  • подшипники выжимные гидравлические;
  • корзины сцепления SACHS;
  • маховики, в том числе двухмассовые;
  • главные и рабочие цилиндры сцепления;
  • различные дополнительные элементы, работающие в системе сцепления современных автомобилей;
  • инструменты и материалы для работников сервисных центров и станций технического обслуживания, которые на постоянной основе занимаются ремонтом, восстановлением и установкой элементов сцепления SACHS и других аналогичных систем.

Интересное инновационное решение компании SACHS заключается в изобретении и реализации стартера-генератора Dynastart, который представляет собой электромотор и помогает двигателю быстрее запуститься, а также разогнаться. При этом экономиться до 5% топлива. Еще одна инновация — сцепление с компенсацией износа SACHS Xtend. Как и другие мировые производители систем сцепления, компания SACHS выпускает соответствующие элементы, которые не содержат в себе асбест.

Использование двухмассового маховика в системе сцепления SACHS дает следующие преимущества для водителя и автомобиля:

  • значительное уменьшение вибрации двигателя и коробки передач;
  • уменьшение шума при езде на трассе и на пересеченной местности;
  • защита коробки передач (а также других механических пар);
  • улучшение по переключению скоростей, повышение комфорта для водителя;
  • обеспечение более плавного и тихого запуска двигателя автомобиля.

Что касается сцепления SACHS Xtend, то его конструкция создана таким образом, чтобы максимально продлить срок эксплуатации системы. Реализовано это за счет автоматической компенсации износа ее элементов.

Как подобрать сцепление SACHS

Выбор сцепления для конкретной марки автомобиля порой может стать сложной задачей. Ведь ассортимент велик, и нужно учитывать технические характеристики системы сцепления. Можно воспользоваться мануалом машины, где указаны ее технические данные, и делать выбор на их основе. Однако это не лучшее решение.

Самым оптимальным вариантом в данном случае будет воспользоваться электронным онлайн каталогом SACHS. Его вы найдете на сайтах официальных представителей компании SACHS. Также существуют электронные каталоги на цифровых носителях или в бумажные в формате pdf. В электронном каталоге необходимо выбрать вашу страну проживания, марку и модель автомобиля, год его выпуска, тип двигателя и некоторую дополнительную информацию. На основании полученных данных система автоматически предложит для вас различные варианты системы сцепления SACHS, которые подходят для конкретной машины. Вам останется лишь выбрать из предлагаемого списка наиболее оптимальный для вас вариант на основании предпочтений и цены.

Преимущества и недостатки SACHS

Популярность бренда SACHS обусловлена наличием преимуществ, которыми соответствующие запасные части отличаются от аналогов:

  • система сцепления для каждой модели автомобиля разрабатывается индивидуально, с учетом действующих стандартов, а также требований автопроизводителя, однако с собственными наработками;
  • количество лепестков на корзине больше, чем у конкурентов, что дает большую мягкость выжима и требует от водителя меньших усилий для этого (то есть, сцепление SACHS работает гораздо мягче);
  • на выжимном подшипнике стоит фторопластовое кольцо (хотя внешне оно напоминает пластмассовое), которое по механическим характеристикам практически не уступает металлу, а это положительно сказывается на надежности и долговечности узла;
  • в комплекте сцепления SACHS в сборе идет смазка подшипника, которую можно использовать при установке нового оборудования, или при его дальнейшем обслуживании или ремонте;
  • невысокая цена.

Дополнительным индикатором качества систем сцеплений SACHS является тот факт, что компания является официальным разработчиком и поставщиком систем сцепления для гоночных автомобилей Ferrari Formula 1. Конечно же, в таких машинах применяются совсем другие технологии, нежели в традиционных, однако бренд говорит сам за себя.

Выжимной подшипник SACHS

Выжимной подшипник SACHS

Однако у систем сцепления, выпущенных под торговой маркой SACHS, существуют и недостатки, которые можно выделить из аналогичных отзывов в интернете. В частности:

  • Зачастую выжимной подшипник выходит из строя раньше его гарантийного срока. Однако это зависит не только от качества сцепления SACHS, но и от стиля вождения владельца машины.
  • При том, что на рынке существует немало поддельных систем сцепления SACHS, а также их отдельных частей и механизмов, официальный производитель не предпринимает должных мер, направленных на то, чтобы минимизировать вероятность покупки контрафакта. Проще говоря, не защищает оригинальную продукцию.

Однако несмотря на упомянутые недостатки, все же преимущества, в том числе невысокая цена систем сцепления SACHS, перевешивают чаши весов в сторону того, что данной запчастью можно пользоваться как в зарубежных, так и в отечественных машинах (зачастую автовладельцы устанавливают его на отечественные машины ВАЗ, УАЗ и прочие). Практика показала, что оригинальные запчасти служат достаточно продолжительное время (до 100 тысяч километров пробега и даже больше). Соответственно, сцепление SACHS может быть установлено вместо стандартной системы или при ее выходе из строя по различным причинам.

Как выбрать оригинальное сцепление SACHS

Поскольку все товары, выпущенные под торговой маркой «Сакс», достаточно популярны и устанавливаются на многие автомобили, то существует немало компаний, которые хотят поживиться за счет их популярности. Соответственно, на рынке немало контрафактных изделий, упакованных в аналогичных коробки, которые однако значительно уступают оригиналам по качеству и надежности. Существует несколько простых правил, следуя которым вы сведете к минимуму вероятность покупки поддельной запчасти. Итак, что касается оригинальных изделий:

  • На упаковках сцепления SACHS всегда есть наклейки с информацией, отвечающей характеристикам и описанию запчасти (запчастям), находящейся внутри коробки. Проверьте, чтобы информация на них была правдивой.
  • При покупке сцепления SACHS в сборе на каждой из крупных частей (выжимной подшипник, ведомый диск, корзина) есть свой номенклатурный номер. Его можно проверить на сайте производителя в соответствующем разделе или в каталоге (электронном или в формате pdf, однако первый вариант удобнее).
  • На корпусе диска и корзины по внутреннему и внешнему периметру есть надписи с логотипами SACHS, а также номерами и информацией о стране-изготовителе.
  • Лепестки на корзине должны быть на одном уровне, проверяйте это обязательно при покупке.
  • Лепестки и их заклепки в корзине имеют каждый свой индивидуальный номер (промаркированы).

Обзор оригинального сцепления SACHS

И наиболее общее и простое правило при покупке сцепления SACHS заключается в том, что покупать необходимо в проверенных магазинах, в том числе в интернет-магазинах. Желательно, чтобы торговая площадка была официальным партнером компании SACHS или покупать у ее официальных дилеров. Это минимизирует вероятность приобретения бракованных или контрафактных изделий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию