Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт коробок передач на Рено

Типичные неисправности и ремонт АКПП Renault

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Рено. Состоит из нескольких этапов и подразумевает под собой либо полную разборку АКПП, либо частичную, например, снятие гидроблока. Но прежде давайте узнаем, какие автоматы устанавливались на транспортные средства Рено.

Напишите в комментариях, вы уже вскрывали коробку переключения скоростей в своем Рено, делали ремонт, чистили гидроплиту?

Салон с АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Renault

На моделях автомобиля Renault, изготовленных в разные года, вы найдете АКПП от различных компаний. Например, Рено Megane 2007 по 2011 год под капотом стоит корейская трансмиссия от компании Jatco – JF011E. Это вариаторный тип автомата. Создан для городских условий, не любит бездорожье.

Al4

Для лучшей наглядности я помещу названия АКПП, и к каким машинам они относились, в таблицу.

Модель RenaultАКПП названиеГоды выпуска ТС
MeganeAl4 (DP0)1998 – 2001
LoganAl4 (DP0)2007 – 2010
LagunaAl4 (DP0)1998 – 2007
LagunaAF142000 – по наше время
Laguna4HP201998 – 2003
LagunaAW55-50SN2000 – 2007
LagunaJF613E2007 – 2011
MasterA761E2010 – 2011
SymbolAl4 (DP0)2000 – 2011
ScenicJF011E2007 – 2011
ScenicAl4 (DP0)1997 – 2011
EspaceAD 82000 – по наше время
SanderoAl4 (DP0)2011 – по наше время
ClioAl4 (DP0)1998 – 2011
FluenceAl4 (DP0)2009 – 2011
KangooAl4 (DP0)2000 – 2011
KoleosJF613E2008 – 2011

Внимание! Железо коробок JF613E, AL 4, которые вы найдете на моделях Меган, Колеос, Клио 2000, 2007 годов выпуска надежное и при своевременном уходе, замене масла отходит долго.

На Рено Меган 3 вы найдете не просто гидравлический автомат, а DSG с двумя сцеплениями. Это роботизированная коробка.

Типичные поломки автоматической коробки Renault

На автомашинах Рено после 2000 года выпуска производителем отдавалось предпочтение коробкам AL4 DP0. Несмотря на неприхотливость этих АКПП, они очень капризные и требовательные к уходу за ними. Например, если вовремя не менять масло, то на ремонт автомобиль встанет после 100 000 километров из-за того, что АКПП будет находиться в аварийном режиме.

Типичные неисправности

Проблема AL4 заключается в слабых соленоидах и клапанах гидроблока, которые чувствительны к чистой оригинальной трансмиссионной жидкости. Превращение масла в эмульсию от износа фрикционов и стальных дисков быстро уничтожает коробку передач.

Корейские АКПП для Рено от Jatco считается самой неприхотливой. Однако вариатор тоже не любит грязного масла. Поэтому важно вовремя заливать свежую жидкость и проходить техническое обслуживание с заменой расходников через 90 000 километров. Тогда машина прослужит вам еще четыре года без дополнительных вложений.

Детские болезни гидроплиты Рено встречаются и у Айсиновского автомата AW55-50SN. Для чистоты масла я советую на эту машину устанавливать дополнительный магистральный фильтр. Особенно на старых машинах.

DSG на Рено не настолько плох, как его любят очернять на СТО опытные механики. При своевременном уходе и ежегодном ТО 130 000 километров пробега работает без нареканий, дерганий и толчков. В отличие от Al4. У нее толчки и рывки – это детская болезнь, не удаленная производителями, но зато потом исправленная в следующих поколениях коробок.

Ремонт АКПП на Renault

Типовой ремонт коробки автомат Рено ничем не отличается от ремонта других АКПП. На вариаторах – меняется ремень, вышедшие из строя соленоиды, диагностика через сканер определяет наличие ошибок, и мастер берется за их исправление. То же самое происходит с обычными автоматами или DSG.

Но вот, если проблема серьезная, то придется лезть вглубь АКПП Рено. То есть разбирать ее.

Ремонт гидроблока АКПП

Изнашивается гидроблок Рено из-за плохого качества масла, заливаемого в автоматические коробки передач. А также, если вы забываете менять масло, то на клапанах быстро скапливаются нагар и продукты износа, которые мешают нормальной работе гидроплиты.

Читайте так же:
Ремонт подушки крепления КПП на ВАЗ 2110

Гидроплита

В этом случае да и для профилактики через каждые 100 000 километров, требуется разбирать гидроблок, чистить плиты карбоклинером, менять соленоиды и клапана.

Внимание! Не забывайте помечать при разборке гидроплиты детали, которые вы вытащили. Чтобы при установке не перепутать их.

Напишите в комментариях, вы самостоятельно чистили гидроблок?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки Рено из-за перегрева заключается в:

Ремонт радиатора

  • чистке гидроплиты;
  • замене трансмиссионной жидкости;
  • установке внешнего магистрального фильтра, если автомобиль старый;
  • установке дополнительного радиатора;
  • чистке системы охлаждения.

Если вовремя не обратить внимания на перегрев, потом придется отдавать большие деньги за капитальный ремонт. Поэтому внимательно следите за температурой автомата Рено.

Ремонт планетарной передачи

Стальные диски и фрикционы выходят из строя первыми, если постоянно нагружать АКПП Рено. Например, холодные старты в зимнее время, агрессивная езда, путешествия по бездорожью приводят к быстрому нагреву автомата. Нагрев портит масло. Если долгое время ездить на отработке, то трущиеся детали будут не защищены. Стираются зубья стальных дисков, и горят фрикционы.

Планетарка

Чтобы сделать ремонт АКПП Renault по планетарной части, вам придется полностью разобрать автомат и перебрать его. Заменить неисправные детали:

  • фрикционы;
  • тормозная лента;
  • стальные диски;
  • вилки сцепления.

Только после этого можно собрать планетарку. Однако, не забудьте про гидротрансформатор. Чаще всего сканер не выдает ошибок по нему, но АКПП Рено будет сильно гудеть или выть при разгоне, если с «бубликом» не все в порядке.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Renault заключается в его разборке и дефектовке. Устройство необходимо закрепить на стенде или в тисках. Затем разрезать пополам. Внимательно просмотреть насосное колесо, турбину и реакторное колесо. Если есть какие неисправности или истертости на лопастях, то лучше замените.

Ремонт ГДТ

Обязательно замените все втулки и резиновые уплотнители. Иначе не избежать протечки трансмиссионной жидкости. А это приведет к понижению давления и сопутствующим болезням: толчкам и рывкам, вою во время движения.

Внимание! На вариаторах Рено вообще не стоит допускать понижения давления. Иначе коробка встанет на капитальный ремонт через короткое время. Шкивы и ремень не могут жить без масла.

После ремонта гидротрансформатора АКПП Рено, да и вообще любого ремонта или даже обычной замены смазывающего средства, не забывайте провести адаптацию с помощью компьютера или же ручным способом. О нем я писал в специальном блоке посвященном регулировке передаточных чисел на АКПП Рено.

Ремонт АКПП Рено в Москве

Ремонт АКПП Рено

Многие владельцы автомобилей Renault знают, что на протяжении всего срока эксплуатации машины техническое обслуживание обходится гораздо дешевле по сравнению со многими другими моделями. Затраты на ремонт АКПП Рено можно свести к минимуму, если проводить регламентное своевременное ТО трансмиссии, меняя масло и фильтр каждые 60.000км. Создав благоприятные условия, готовиться к первому серьезному ремонту придется только на пробеге 200 тыс. км или выше, но если так случилось, что коробка автомат Вашего железного коня дала сбой — компания AKPPHELP с радостью поможет в кратчайшие сроки и по демократичной стоимости вернуть его на дороги Москвы.

Ремонт АКПП Рено цена в нашем сервисе под ключ

ремонт акпп Renault Logan

ремонт акпп рено меган

ремонт акпп Renault Sandero

ремонт акпп Renault Scenic

ремонт акпп Renault Symbol

ремонт акпп Renault Fluence

ремонт акпп Renault Clio

ремонт акпп Renault Espace

ремонт акпп Renault Kangoo

ремонт акпп Renault Koleos

ремонт акпп Renault Laguna

ремонт акпп Renault Duster

ремонт акпп Renault Grand Modus

ремонт акпп Grand Scenic

ремонт акпп Renault Latitude

ремонт акпп Renault Dokker

ремонт акпп Renault Twingo

ремонт акпп Renault Vel Satis

ремонт акпп Renault Modus

ремонт акпп Renault Wind

Стоимость работ по переборке

Снятие/УстановкаРемонт
Передний привод8500 руб.12.000 руб. (Комплексный ремонт)
Полный привод12.000 руб.12.000 руб. (Комплексный ремонт)

Стоимость ремонта автомата Рено складывается из затрат на покупку новых деталей, механизмов, расходные материалы и работа уже включены.

Ремонт автоматической коробки передач Рено

Сервис AkppHelp осуществляет ремонт АКПП всех моделей Рено в том числе Меган, Сандеро, Сценик

Этапы ремонта АКПП Renault

На протяжении 12 лет мы ремонтируем гидроавтоматы, роботы и вариаторы, и особенно специализируемся на французских автомобилях (PSA группы). За это время была пройдена колоссальная практика обслуживания и восстановления автоматических коробок передач, поэтому мы можем говорить, что знаем о них всё.

Читайте так же:
Как правильно заменить масло в АКПП в Фольксваген?

этапы ремонта АКПП Рено

Мы предварительно согласовываем с клиентом перечень работ и окончательную цену, которая остается неизменной до успешного завершения работ.

Порядок обслуживания в сервисе Akpp Help:

  • Консультация по телефону и запись.
  • Бесплатная диагностика.
  • Дефектовка АКПП.
  • Согласование работ и стоимости
  • Ремонт коробки передач, установка на автомобиль и адаптация.
  • Тест-драйв авто.
  • Сдача авто клиенту.

Постоянные клиенты рекомендуют нам своим друзьям, с которыми мы также устанавливаем дружеские отношения. Мы поддерживаем свой канал на ютубе, ведем ветки на популярных автомобильных сайтах и форумах, у нас есть лицо и имя, поэтому дорожим собственной репутаций. В нашей мастерской всегда бесплатная входящая диагностика, а в случае выбора нашего техцентра — на безвозмездной основе предоставляем эвакуатор автовладельцу.

Неисправности АКПП Renault (4 передачи)

Развитие линейки гидромеханических автоматов производства Renault началось с 3-ступенчатых коробок MB1, MB3, MJ3. Вскоре на смену конструктивно простым трехступенчатым агрегатам пришли 4-ступенчатые АКПП. Собственные коробки передач Рено представлены двумя поколениями.

  • AD4;
  • AD8;
  • AR4.
  • DP0;
  • DP2;
  • DP8.

Коробки первого поколения ставили до 2002 года включительно, после чего их заменили улучшенными коробками второго поколения. Особенно ненадежной оказалась АКПП под маркировкой AD4. Основные проблемы были связаны со слабой и откровенно неудачной системой охлаждения.

автоматическая коробка рено

Наибольший интерес сегодня представляют агрегаты второй генерации, так как их ставили на массовые автомобили концерна долгое время, а DP8 до сих пор ставят на Nissan Terrano D10 и Renault Duster. Агрегаты DP2 и DP8 практически идентичны, основное отличие заключается в наличии углового редуктора в последнем, через который идет подача крутящего момента на карданный вал и задние колеса. Ремонт автоматической коробки Рено обычно требуется на рубеже 200-250 тыс. км пробега.

Основные причины обращения водителей авто с DP2 и DP8 в сервисный центр:

  • Течь трансмиссионного масла. Обычно потеет сальник левого привода, но в целом в этих коробках нужно следить за состоянием прокладок, уплотнителей, сальников. Если масло начнет вытекать, давление начнет падать, появятся толчки и рывки автомобиля.
  • Слабые соленоиды-регуляторы. Достаточно часто причина серьезной поломки автомата Рено кроется в ненадежных втулках. Они быстро изнашиваются, падает давление смазки со всеми вытекающими – горят фрикционы, выходят из строя сложные и уязвимые соленоиды-регуляторы.
  • Уплотнительные кольца. Первое время автомобили с этими АКПП отзывали для замены уплотнительных колец. Они были крайне низкого качества, пропускали ATF, в результате трансмиссия долго не ходила.

Массовой коробкой стала DP0. Перечень автомобилей, на которые её ставили внушителен – от Laguna до второго поколения Kangoo, Symbol, Megane. В этой коробке быстро загрязняется ATF-ка. Несвоевременное обслуживание автомата обычно приводит к необходимости раннего ремонта АКПП Renault. Трансмиссия боится перегрева, часто «глючит» блок управления, быстро изнашиваются втулки. Но при этом DP0 поддается быстрому ремонту, к ней легко найти детали и комплектующие. Нередко в DP0 отрывается тормозная лента, выходит из строя гидротрансформатор, изнашиваются втулки, что приводит со временем к поломке соленоидов.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Renault в сервисе Akpp Help

1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Читайте так же:
Особенности замены масла в АКПП

Неисправности 5 и 6-ступенчатых АКПП

Кроме 4-ступенчатых гидроавтоматов на автомобили 2001-2002 годов выпуска Рено стали ставить 5-ступенчатую АКПП. Это была позаимствованная у Aisin коробка SU1 известная еще как Aisin AW55-50SN. Конструктивных недостатков и слабых мест фактически не имеет. Проблемы встречаются на возрастных автомобилях.

ремонт АКПП рено

Начиная с 2005 года, Рено начали ставить на Espace четвертого поколения, Laguna, Megane третьего поколения шестиступенчатые заимствованные у Aisin и Jatco гидроавтоматы SU4 и AJ0. Обычно первым «умирает» гидроблок – начинаются толчки, рывки автомобиля при переключении передач. Пробуксовка, как правило, свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Но первые 150-200 тыс. км оба агрегата работают без проблем.

Вариаторы Jatco

На Renault Fluence, Scenic, Megane ставили хорошо известный автолюбителям и мастерам японский вариатор JF011E под маркировкой FK0. Не самый удачный вариатор Jatco, тем не менее, с должным обслуживанием без проблем ходит 200 тыс. км и больше.

ремонт акпп Renault

На Arkana и Kaptur ставят другую вариаторную коробку DK0 – это вариатор JF015E. На практике оказался еще более проблемным, чем JF011E. Производитель усложнил конструкцию, сделал CVT меньших размеров, добавил 2-ступенчатую планетарную передачу, что не лучшим образом отразилось на надежности.

Слабости АКПП CVT на автомобилях Рено:

  • Гудят подшипники. Загудеть могут, как после 50 тыс. км, так и после 150 тыс. км пробега. Кому как повезет. Обычно сразу меняют четыре подшипника ведущего и ведомого валов.
  • Растягивается ремень. С завода вариатор оснащен 10-лентным ремнем, который способен растянуться еще до первой сотни тысяч пробега. Многое зависит от манеры вождения.
  • Солнечная шестерня. Проблема касается DK0, где этот механизм отвечает за переход на движение вперед или назад. Шестерня довольно слабая, состоит из двух частей, соединенных сварным швом. Сварной шов с высокими нагрузками не справляется, в результате шестерня лопается. Водитель узнает о поломке по поведению машины. Автомобиль сможет двигаться либо только вперед, либо только назад.
  • Редукционный клапан. Ремонт автоматической коробки Renault потребуется вскоре после покупки новой машины, если не придерживаться рекомендаций по замене ATF. Клапан забиваются стружкой, авто дергает при движении.

Если вариатор завис на одной передаче, то нужно разбирать коробку и смотреть степ-мотор. Из электрической части обычно досаждают соленоиды, не терпящие грязное трансмиссионное масло.

Ремонт АКПП Рено

Техцентр «VAG-ID» предлагает комплексное обслуживание и ремонт АКПП Рено. Мы предоставляем на выполненные работы гарантию в течение 1,5 лет. В нашем автосервисе вы получите бесплатную диагностику и квалифицированную помощь от опытных специалистов. Мы выполняем как ремонт, так и полную замену автоматических коробок передач по более выгодным ценам (в сравнении с другими автосервисами Москвы).

В автомобилях Рено установлены АКПП от разных производителей (Jatco, Aisin, ZF). Также концерн имеет совместные разработки с Ситроен/Пежо (например, коробки DPO). Стоимость ремонта зависит от сложности поломки, модели машины, условий эксплуатации и многих других факторов. В среднем ремонт АКПП Renault будет стоить около:

  • 65000-97000 руб. при работе с автомобилями Renault Laguna (ремонт включает в себя снятие коробки, замену трансмиссионной жидкости, диагностику, перепрошивку ПО, установку КПП на место).
  • Если выполняется ремонт моделей Latitude, то стоимость составит от 79000 руб. до 980000 руб.
  • При ремонте Megane, Logan, Scenic работы обойдутся от 65 000 руб. до 97 000 руб.

Также мы работаем с автомобилями Duster, Espace, Saffrane и другими моделями. Ремонт выполняется быстро (иногда занимает несколько часов), диагностика производится бесплатно. Дополнительно мы обеспечиваем бесплатную доставку ТС эвакуатором.

УслугаСтоимость
Диагностика АКПП BMW (компьютерная с консультацией)Бесплатно
Эвакуатор до сервиса в пределах МКАДБесплатно
Адаптация АКПП после ремонтаБесплатно
Ремонт АКПП БМВ (разборка, дефектовка, сборка)12 000 руб.
Снятие и установка АКПП (передний привод)9 000 руб.
Снятие и установка АКПП (полный привод)15 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)25 000 — 45 000 руб.
Проверка соленоидов (стенд Kinergo)1 000 руб. за шт.
Диагностика гидроблока (стенд Kinergo)7 000 руб.
Снятие и установка гидроблока АКПП4 500 руб.
Ремонт мехатроника АКПП (при наличии мехатроника в Вашем типе АКПП)25 000 — 60 000 руб.
Замена масла в АКПП (работа)2 200 — 2 700 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублик, ГДТ)11 000 — 18 000 руб.
Замена дифференциала АКППот 25 000 руб.
Контрактные АКПП (при наличии на складе)60 000 — 140 000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ65 000 — 105 000 руб.

Гарантия

УслугаЧестная гарантия
Капитальный ремонт АКПП БМВ
Без ограничения пробега1 год
С ограничением пробега 20000 км1,5 года
Ремонт гидроблока*6 месяцев
Ремонт гидротрансформатора*6-12 месяцев

*при отдельно оказанной услуге

Сроки ремонта

УслугаЧестные сроки
Капитальный ремонт АКПП BMWРеальный срок ремонта 1-3 дня*.
Ремонт гидроблока**1-2 суток*** (возможен обмен)
Ремонт гидротрансформатора**1-2 суток***

*Есть уже восстановленные агрегаты, подготовленные к установке, тогда срок ремонта снизится до 1 суток.
**при отдельно оказанной услуге
***в зависимости от сложности и наличии подменного фонда

Признаки неисправностей АКПП Renault

При езде на автомате нужно не только помнить об особенностях эксплуатации таких коробок, но и обращать внимание на любые сбои в работе трансмиссии. О предстоящем ремонте свидетельствуют:

  • Скрипы, скрежет и прочие звуки в ходе переключения селектора коробки.
  • Толчки и удары трансмиссии во время езды.
  • Самопроизвольный переход коробки в спортивный режим.
  • «Отсутствующие передачи».

Самым серьезным признаком неисправности является переход в аварийный режим работы. Ехать на авто в такой ситуации не стоит, так как есть риск полностью потерять коробку или спровоцировать ДТП. Поэтому нужно вызвать эвакуатор и отправиться на диагностику трансмиссии.

Неисправности автомата Рено

У коробок Renault встречаются типичные неисправности, но есть и особые характерные для трансмиссий с двойным сцеплением EDC. В них выходит из строя ЭБУ. Основная проблема в том, что такие блоки управления не предназначены для ремонта, так как при вскрытии происходит обрыв тонкого контакта и две части блока разъединяются.

Также можно столкнуться со следующими неисправностями:

  • Выход из строя соленоидов. Также требуется замена ремня.
  • Износ гидроблока. Причиной неисправности становится некачественное или прогоревшее масло, которое заливается в автоматические коробки. Если и вовсе не менять масло в срок, то на клапанах скопится нагар и из строя выйдет гидроплита.
  • Выход из строя фрикционов и стальных дисков. Обычно такое происходит при агрессивном вождении, холодных стартах зимой. Это приводит к нагреву масла, значит, начинают быстрее прогорать расходники.

Диагностика АКПП Рено в Москве

В ходе диагностических мероприятий наши специалисты точно определяют неполадку и незамедлительно приступают к ремонту. Диагностика является обязательным этапом, поэтому важно, чтобы выполнялась проверка сразу нескольких типов:

  • Визуальная диагностика. Заключается в зрительном осмотре АКПП.
  • Компьютерная. Специалист подключает оборудование к бортовому компьютеру автомобиля и считывает коды ошибок.
  • Гидравлическая. Выполняется оценка состояния масла.
  • Тест-драйв. Позволяет мастерам наглядно увидеть коробку в работе.

Только после нескольких типов диагностики можно приступать к ремонту АКПП Рено. Наш специалист составит подробный перечень выявленных дефектов и озвучит цену ремонта. После этого вы можете лично наблюдать за работой мастера или получать отчеты (включая видео) через мессенджер, контролируя работу специалиста удаленно.

Диагностика и ремонт коробок передач на Рено

Ремонт АКПП Рено в Москве

Автомобили Renault сегодня выпускаются во всем мире, концерн стал одним из самых успешных европейских брендов. На машинах этого производителя устанавливаются десятки типов автоматических КПП. Каждая трансмиссия обладает своими особенностями, типичными неисправностями и потенциальными проблемами. На ремонт АКПП рено в Москве приезжают как новые авто, так и транспорт с многолетним опытом эксплуатации по российским дорогам.

Почему решив делать ремонт стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Почему ломаются автоматы Renault?

Распространенные причины поломок:

  • длительная эксплуатация без замены масла, даже если это не предусмотрено регламентом;
  • некачественный ремонт АКПП Renault на непроверенном сервисе, использование дешевых запчастей;
  • нарушение ограничений в эксплуатации автомата – буксировка, спортивная эксплуатация;
  • динамичная поездка на современных роботах от Рено (требуется спокойная эксплуатация).

Этапы восстановления вышедшей из строя коробки

Начинается ремонт автоматической коробки передач Рено с диагностики. Если неполадка типичная, мастеру потребуется до 20 минут для точного определения проблемы. Иногда сложные поломки заставляют демонтировать и разбирать устройство для полноценной диагностики. В этом случае процесс обнаружения неполадки затянется.&

Восстановление проходит в несколько этапов:

  • мастер обнаруживает проблему, составляет список необходимых запчастей и смету;
  • подбираются запчасти, определяется список необходимых работ;
  • коробка перебирается, устанавливаются новые детали, происходит монтаж на авто;
  • проводится очередная диагностика, которая показывает отсутствие проблем и ошибок.

Полноценная диагностика АКПП в Москве позволяет сразу определить, какой будет сумма затрат на восстановление. Даже сложные конструкции современных коробок можно полностью восстановить до заводского состояния. После правильно проведенного ремонта любой тип автомата будет служить долго и не принесет проблемы.

Стоимость ремонта

Диагностика АКППза 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

Стоимость и сроки на ремонт АКПП рено.

Автосервис «GB-Центр» предлагает ремонт АКПП Рено в Москве с полноценной гарантией. Мы используем передовые методы диагностики, быстро обнаруживаем и устраняем проблему. Вам не придется долго оставаться без машины. Стоимость определяем до начала любых работ. Цена зависит от характера неполадок, поколения и типа коробки. Звоните менеджерам СТО и получите консультацию, а также записывайтесь на удобное время для проведения диагностических работ.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатная консультация+

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 20 лет

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор на ремонт в сервис.

Осмотр

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Ремонт АКПП в Москве

Гарантия от 1 года до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Доступные цены

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Определите тип АКПП на вашем Рено можно узнать нажав на таблицу.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Самостоятельная диагностика АКПП рено

Ресурс АКПП рассчитан примерно на 250 тыс км. Это при постоянной заботе и качественных ГСМ. Проверка уровня и качества масла в Рено первое, что будет делать любой работник сервиса. Недостаток масла или его избыток приводит к неисправности АКПП, «нет смазки-значит не поедем». Замена масла в АКПП поможет исправить некоторые «заусенцы» при работе автоматической коробки переключения передач Рено, но не «излечит» ее полностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию