Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

Газель, дизель или бензин, что лучше лучше выбрать

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат?

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат: что выбрать на примере Газели-Next

Еще 7-10 лет назад на все выпускаемые модификации Газели устанавливались только бензиновые двигатели производства Ульяновского моторного завода. Многих автомобилистов такая тенденция заставила приобретать дорогостоящие импортные дизельные двигатели и искать способы модификации своего автомобиля для повышения технических характеристик. Закрыть пустующую нишу более надежных, высокомоментных и экономичных дизельных агрегатов Горьковскому автозаводу удалось с установкой на свои авто одних из самых популярных дизелей в мире – моторов Cummins. Технологии изготовления бензиновых моторов также шагнули вперед. К примеру, бестселлер отечественного рынка коммерческой легкогрузовой техники Газель-Next оснащается двумя вариантами современных двигателей – бензиновым Evotech 2.7l и дизельным Cummins 2.8l. Сегодня автомобилисты активно обсуждают, какой же вариант двигателя выгодней и экономичней.

Хорош ли бензиновый двигатель? В чем его преимущества?

В Европе дизельные двигатели уверенно завоевали потребительский рынок легковой, легкогрузовой, грузовой и специальной техники. По статистике практически 9 из 10 европейских автомобилей комплектуются именно дизельным мотором. В странах СНГ ситуация не столь однозначна. Пожалуй, главным аргументом в пользу покупки автомобиля на бензине остается более выгодная цена приобретения. По состоянию на октябрь 2021 года Газель-Next с бензиновым агрегатом Evotech 2.7l дешевле на 17% варианта с дизелем. При достаточном бюджете крупные компании возможно не почувствуют разницы. Но для обычных автомобилистов это возможность платить по кредиту меньше и быстрее отбить затраты. В целом, Evotech 2.7l, выпускающийся с 2014 года, по конструкции схож с привычным для отечественных автосервисов двигателей УМЗ-4216, потому отыскать запчасти и отремонтировать двигатель проблем не составит. Мощность бензинового агрегата составляет 107 л. с. при 220 Нм, достижимых уже на 2350 оборотах в минуту. Автомобилисты в отзывах характеризуют данный мотор как по-настоящему грузовой, то есть способный с преодолевать нагрузки и поддерживать паспортную грузоподъемность авто. Конечно, до тяговитости дизеля ему далеко, но если ГАЗель не работает постоянно с перегрузами, а в основном перевозит пассажиров, личные вещи или грузы, то это неплохой вариант.

Преимущества дизельного двигателя Cummins

Еще одна популярная модификация Газель-Next поставляется с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8l с 2011 года. Он имеет простую конструкцию, хорошо изучен отечественными автосервисами. И хотя автомобиль с таким двигателем Cummins обойдется дороже, он оставляет позади Evotech практически по всем параметрам. Мощность двигателя Cummins составляет 150 л. с. и 330 Нм, а это 94 Нм крутящего момента на 1 тонну при нагрузке – показатель превосходящий множество европейских конкурентов, которые стоят гораздо дороже:

С двигателем Cummins дизельная Газель способна обеспечивать тягу даже под значительными нагрузками. При этом не обязательно набирать большие обороты, как на бензиновом двигателе: 200 Нм Cummins выдает уже на холостых 800 об/мин.

Что выгодней: Cummins или бензиновый двигатель

Как и все дизели, Cummins очень экономичен. По паспортным данным дизель расходует около 10 л дизтоплива на 100 км при постоянной скорости 80 км/ч, а фирменный Evotech – не менее 12 литров. На практике автолюбители отмечают, что расход дизеля в реальных рабочих режимах в смешанном цикле езды на 25-35% меньше, чем у бензинового двигателя (9-12 литров против 15-20 литров). При условии традиционно меньшей цены на дизтопливо на отечественных заправках, на каждые 100 тыс. км пробега можно экономить до 200-250 тыс. рублей! Оба агрегата соответствуют стандартам экологичности Евро-5, но надо учитывать, что Cummins обгоняет Evotech по ресурсу – 500 тысяч км против 400 тысяч км при грамотном обслуживании и своевременной замене масла. ГАЗель сегодня уверенно держит руку на пульсе, предоставляя своим покупателям возможность выбора между двумя отличными вариантами комплектации. Несмотря на преимущества дизеля в технических характеристиках, экономичности и мощи, его стоимость по-прежнему остается не всегда доступной для частных клиентов. А вот бюджетные организации и автомобилисты, ставящие перед собой далеко идущие планы, не должны отказывать себе в удовольствии наслаждаться качественной ездой.

Главные выводы

ГАЗ держит руку на пульсе потребностей российского бизнеса. От этого зависит выживание автогиганта в неблагоприятных экономических условиях. Решить что лучше, бензин или дизель, завод предлагает самому покупателю.

Казалось бы, выбор очевиден: дизель идеален для грузоперевозок. Но реалии таковы, что цену дизельной Газели не тянут ни частные перевозчики, ни мелкие организации. А экономия на топливе с пропановым ГБО в три раза больше, чем с дизелем: 2300 против 770 рублей. А уже такие вопросы как боязнь дизеля как чего-то нового, верность «бензиновому братству», стереотипы о качестве русской солярки — всего лишь вопросы «веры», не играющие роли там, где всё решают рубли на тоннокилометр.

Зато, дизельные Газели приходятся ко двору там, где не нужно платить из своего кармана. Бюджетные организации и их подрядчики часто не отказывают себе в удовольствии почувствовать дизельную мощь.

Читайте так же:
Установка и подключение автомагнитолы Pioneer своими руками

Ответ на вопрос «бензин или дизель?» звучит так: для кого-то бензин, для кого-то дизель. Надеемся, что информация из этой статьи поможет ответить на вопрос «а что лучше для меня?»

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Какую газель лучше взять? Бензин, газ, дизель.

Среди газелистов ходит много разногласий по поводу какая газель лучше, а если быть точнее, то на чем лучше ездить. Давайте попробую описать плюсы и минусы каждой из них, т.к. я поездил на каждой из них и могу дать вам полноценный и правдивый вывод.

Начну пожалуй с самого распространенного- это бензин. У бензина есть ряд преимуществ, таких как не дорогое обслуживание автомобиля, а именно ДВС, легкий запуск в мороз, да и мастеров много, которые знают 405-406 двигатели как свои пять пальцев, ну или четыре, смотря какой мастер. Минусы тоже у этого двигателя тоже есть, такие как плохая тяга и стоимость самого бензина при расходе в 15-17 литров. Стоимость перевозки сразу возрастает и при большой конкуренции бензиновый двигатель выпадает из конкурентов для газа и бензина.

Следующий на очереди у нас газ: плюсы дешевизны и надежности остаются такие же как и у бензинового двигателя, т.к. газ в основном устанавливают именно на эти двигателя. Еще одним из больших плюсов — это цена на топливо. Газ всегда стоил в два раза дешевле, чем стоимость 92-го бензина. Но не все так сладко как казалось бы. Во первых газ очень опасен и если за ним не следить, то может привести к серьезным последствиям, еще один из минусов — это цена установки и волокита с его оформлением в ГИБДД.

Ну вот мы и добрались и до дизеля: дизельные двигателя всем хороши. И тяга на них хорошая, и расход не такой большой (литров 9-11), да и салярку можно всегда купить с рук на заправке, рублей так на 10-15 дешевле чем продает сама заправка. Но теперь можно поговорить и о минусах. Цена на обслуживание на порядок дороже бензиновых двигателей и как показывает практика, газели на каменсе ломаются куда чаще, чем бензинки, да и с коробкой страдают.

Я выбрал себе газель на газу, но не то, чтобы я не хочу себе дизель, а то, что денег нет таких для покупке и обслуживания машины с дизельным ДВС.

Рассказывайте в комментариях какая газель у вас и может я в чем-то и ошибаюсь.

Отрицательные отзывы

Машина начинает ломается с 2000км пробега. На 3800км сгорело сцепление. Сервисник сказали я спецом сжёг. 16000р счёт выставили. Думаю судится.

  • Нету
  • брал первую газель ещё 1995 весной. Стоила в Нижнем Новгороде ровно 4000 долларов.Сравните сейчас.
  • Надёжности нет
  • Знаю очень многих,которые купили и при первой возможности избавились.

Покупать не советую. Мне кажется раньше они были надёжнее, убогее, но надёжнее. У меня за полтора года сгорело две Газели: Некст и бизнес с движком эвотех. Смотрите в ваши страховки, есть ли там пункт о коротком замыкании в электро цепи. Не спасает каско, завод и продовец умывают руки. Сажусь по первой больше года. То документы теряют, то не все приходят. Вторая сгорела две недели назад. Жду заключения МЧС. Но на месте оба раза говорили о коротком замыкании. Хотя брал в аренду дизель, отработала с обычными поломками. ремонт коробки на 120000км.

купил некст с бензиновым прошел пять тысяч по началу жрал 19-20 сеичас 14 литров 95го на 92ом не едет в гору как на гужевой повозке с горы ничего дишь бы ветра не было одним словом бараны изобрели валенок больше чдов нет на счет кабины согласен повеселело а все остадьное полный отстой не надо ничего изобретаь доработали ли бизнос и 405 и хватает одним словом чумвтарыдsmile

гамно а не машина в систему сгорания антифриз попал на 9000 т км пробега и что вы думаете 40000 т рублей это все вышло и ждали зап часть месяц полный отстой эвотек был 405 горя не знал

Для пассажиров это ад места между сидений почти нету колени упираются чуть кочка или яма она аж подпрыгивает шумки нет сидухи твердые на старых газелях лучше были.

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

Модель Горьковского авто хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Читайте так же:
Авто с вариатором: на что обратить внимание

Нейтральные отзывы

  • Передняя подвеска
  • салон
  • стоимость содержания.
  • Качество сборки кабины
  • электрика
  • габариты автомобиля.

Но в общем не плохо, как и за любым авто надо ухаживать и тогда она вам прослужит верой и правдой очень долго. Что касаемо кузова, очень не плохо что начали ставить пластиковые крылья которые не сгорают никогда. НО. Почему бы не рассчитать зазор между крылом и дверью чтобы при открытии дверь не цеплялась за крыло и ломала его. Больше особо крупных недостатков не было замечено. Что касаемо качества электрики, тоже много вопросов. Задняя проводка карбюраторных газелей проехавших более 500 тысяч километров выглядит лучше чем проводка Некста проходившего одну зиму. Очень классно когда стоит заводской центральный замок и стеклоподъемники, но очень не хорошо когда проводка к ним на входе в дверь переделывается уже через пол года эксплуатации авто. Потеющие противотуманки, плохой контакт на силовых предохранителях, не герметичные задние фонари и ещё много вопросов по качеству сборки электрики. По комфортности для водителя Некст превосходит своего предшественника в разы, за счёт передней подвески в которой избавились от балки, интерьера и экстерьера салона.

Как житель Питера столкнулся с такой проблемой — Некст не проходит в арки во дворах в центре, в этом случае Бизнес выигрывает.

Двигатель и ходовая не доставят особых проблем если вовремя обслуживать, бережно эксплуатировать и баловать своё авто оригинальными запчастями и расходниками.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь он вам будет полезен.

Машина отличная. Да конечно, раз на раз не приходится, бывают и поломки, запчасти же на разных заводах делают, бывает и брак попадается. Но тут надо отдать должное ГАЗу. Не смотря на то, что запчасти закупают не дешёвые и качественные, цены на свою продукцию они не ломят. Конечно, где то и удешевлять машину надо, но это сделано совершенно в не критичных и не жизненно важных узлах.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

ГАЗель Next с дизельным двигателем

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Дизель ГАЗель Некст особенности

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза – как натянуть и отрегулировать?

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Дизель Cummins на ГАЗель Некст

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Самый надежный двигатель автомобиляРекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели самые надежные и долговечные. Из этой статьи вы узнаете о наиболее надежных ДВС, которые способны пройти 500 тыс. км. и более без капитального ремонта.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Бензиновый или дизелный двигатель что лучше выбратьРекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель лучше выбрать, бензиновый или дизельный. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках того или иного типа ДВС, а также на чем остановить свой выбор с учетом ряда особенностей.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Топ самых надежных и долговечных двигателей: бензиновых и дизельных

Список самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

Камера сгорания дизельного ДВС

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Двигатель внутреннего сгорания

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого капитального ремонта. Как увеличить ресурс дизельного ДВС.

Лучший двигатель автомобиля в мире

Какие двигатели являются самыми лучшими в мире. Наиболее выдающиеся моторы за всю историю двигателестроения. Интересные факты, особенности конструкции.

Двигатель Рендж Ровер Ленд Ровер

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

Двигатель на Газель Некст: виды, объем и характеристики

Двигатель на транспортное средство Газель Некст – надежный и отличается хорошими характеристиками. Создан на американском заводе. Называется Cummins ISF 2,8. На этот автомобиль устанавливается еще один двигатель уже отечественного производства. Это УМЗ EvoTech 2,7. Оба движка мощные, первый – дизельный, второй — бензиновый. Но по качеству работы друг другу не уступают.

Читайте так же:
Калильное число свечей зажигания: что это такое

Cummins ISF 2,8

Технические характеристики

В одной таблице показаны характеристики для бензинового и дизельного двигателя.

Технические характеристики

Cummins ISF 2,8 УМЗ EvoTech 2,7
ПараметрЗначениеПараметрЗначение
Объем мотора в литрах2,8Объем мотора в литрах2,7
Расход топлива в литрах10,3 на 100 кмРасход топлива11,5 на 100 км
Крутящий момент270 НмКрутящий момент220 Нм
Масса (тыс. км)500 000Масса700 000
Степень сжатия16,5Степень сжатия10
Диаметр цилиндра94Диаметр цилиндра96,5
ЭкоклассЕвро 4ЭкоклассЕвро 5

Оснащаются этими движками микроавтобусы Газель Некст и бортовые грузовики. Двигатели при должном уходе пройдут более полумиллиона километров. Оптимально подобраны передаточные числа. Движок обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.

Внимание! Современные транспортные средства от компании Газ стали более комфортными. Улучшились характеристики двигателей, которые устанавливаются на машины и микроавтобусы. Компания Горьковского завода вступает иногда в конкурентную борьбу с иностранными фирмами.

Особенности двигателей на Газели

Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.

УМЗ EVO Tech

Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.

Характеристики мотора Cummins ISF

Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.

УМЗ турбо

Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.

Внимание! Благодаря такому небольшому размеру, этот двигатель стоит даже на Газель-Бизнес.

На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.

Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.

Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».

Характеристики мотора ЯМЗ 53441

Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.

ЯМЗ 53441

Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».

Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.

Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:

  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя руля;
  • компрессор для пневмотормозов.

Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.

Модернизированный двигатель Evotech

На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.

УМЗ Evotech Turbo

Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.

Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.

Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.

Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:

  • распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
  • камера сгорания;
  • блок цилиндров

были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.

Внимание! Гидрокомпенсаторы поставляются фирмой Eaton – это американская компания, а свечами зажигания и поршнями снабжает Южная Корея. На поршни нанесен полимерный слой с дисульфидным молибденом. Это антифрикционное покрытие обеспечивает долговечность поршней.

Заключение

Бензиновый и дизельный двигатели дали грузовику Газель Некст конкурентоспособность. Теперь он может свободно обходить импортные аналоги, уверено тянет в горку, выдерживает максимальные нагрузки. Ежегодное профилактическое обслуживание позволяет движку прожить долгую и насыщенную жизнь.

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Читайте так же:
Устанавливаем центральный замок своими руками

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Двигатель Evotech 2.7 на стенде

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.

Основные преимущества дизеля

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.

Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.

А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.

Уникальное предложение

Горьковский автозавод даже в далёкой перспективе не собирается отказываться от бензина. А единственным конкурентом Газели-Некст с Эвотеком остаётся Газель предыдущего поколения, которая вскоре должна уйти с конвейера.

Если же говорить о дизельной Газели, то стоит просто сравнить её характеристики с основными конкурентами:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию