Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники
Двойное остекление
Для тех, кто хочет улучшить внешний вид автомобиля, придать ему больше солидности, но при этом не переплачивать за дорогостоящий тюнинг, придумана тонировка стекол. Затемнение стекол – не только роскошь, но и забота о состоянии салона машины, а также желание скрыть от посторонних глаз все, что находится внутри автомобиля.
Однако сегодня о плюсах и минусах тонировки есть множество споров. Кроме того, авто с темными стеклами – объект пристального наблюдения сотрудников ГАИ. Мы поможем вам избежать неприятностей, связанных с тонировкой стекол. Отличный выход – установка второго стекла.
Двойное остекление – это современный "хитрый способ" обойти запреты. Электротонировка не только включает все плюсы обычного затемнения, она еще и разрешена законом как дополнительное средство защиты на стоянке. О том, что же представляет собой тонировка нового поколения, вы можете прочитать здесь
Наименование услуги | Стоимость установки |
Двойные стекла для ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/ VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4 | от40000 руб. |
Двойные стекла для Audi Q3 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Audi Q5 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Audi Q | от50000 руб. |
Двойные стекла для Audi A4 Allroad | от50000 руб. |
Двойные стекла для Audi A6 (С7) | от60000 руб. |
Двойные стекла для Audi A7 | от70000 руб. |
Двойные стекла для Audi A8 (D4/4H) | от60000 руб. |
Двойные стекла для BMW 3 серия (Е90) | от50000 руб. |
Двойные стекла для BMW 3 серия (F30) | от50000 руб. |
Двойные стекла для BMW 5 серия (Е60) | от50000 руб. |
Двойные стекла для BMW 5 серия (F10) | от50000 руб. |
Двойные стекла для BMW 7 серия (F01) | от60000 руб. |
Двойные стекла для BMW X3 (F25) | от50000 руб. |
Двойные стекла для BMW X5 (E70) | от60000 руб. |
Двойные стекла для BMW X5 (F15) | от60000 руб. |
Двойные стекла для BMW X6 (E71) | от60000 руб. |
Двойные стекла для BMW X6 (F16) | от60000 руб. |
Двойные стекла для Cadilac Escalade | от50000 руб. |
Двойные стекла для Chevrolet Tahoe | от50000 руб. |
Двойные стекла для Ford Focus II | от50000 руб. |
Двойные стекла для Ford Focus III | от50000 руб. |
Двойные стекла для Ford Mondeo IV | от50000 руб. |
Двойные стекла для Jaguar FX | от50000 руб. |
Двойные стекла для Jeep Grand Cherokee (WK2) | от50000 руб. |
Двойные стекла для Jeep Grand Cherokee (WK) | от50000 руб. |
Двойные стекла для Hyundai Accent | от50000 руб. |
Двойные стекла для Hyundai Solaris | от50000 руб. |
Двойные стекла для Honda Accord 8 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Honda Accord 9 | от50000 руб. |
Двойные стекла для HUMMER II | от50000 руб. |
Двойные стекла для INFINITI M35 | от50000 руб. |
Двойные стекла для INFINITI M37 | от50000 руб. |
Двойные стекла для INFINITI QX 70/FX 37 | от50000 руб. |
Двойные стекла для INFINITI QX 80/QX 56 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Kia Sportage III | от50000 руб. |
Двойные стекла для Kia Rio | от50000 руб. |
Двойные стекла для Lexus IS 250 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Lexus RX 350 (XU30) | от50000 руб. |
Двойные стекла для Lexus NX | от50000 руб. |
Двойные стекла для Lexus GS | от50000 руб. |
Двойные стекла для Lexus 570 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Mazda 6 кузов GG | от50000 руб. |
Двойные стекла для Mazda 6 кузов GJ | от50000 руб. |
Двойные стекла для Mazda 6 кузов GH | от50000 руб. |
Двойные стекла для Mazda CX-5 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Mercedes C class | от50000 руб. |
Двойные стекла для Mercedes ML class | от60000 руб. |
Двойные стекла для Mercedes CLA class | 70000 руб. |
Двойные стекла для Mercedes CLS class | 70000 руб. |
Двойные стекла для Mercedes GL 164 | от60000 руб. |
Двойные стекла для Mercedes GL 166 | от60000 руб. |
Двойные стекла для Mercedes GLS | от60000 руб. |
Двойные стекла для Mercedes S class A221 | 70000 руб. |
Двойные стекла для Mercedes G class | 100000 руб. |
Двойные стекла для Mitsubishi Pajero IV | от50000 руб. |
Двойные стекла для Mitsubishi Lancer 10 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Mitsubishi Outlander | от50000 руб. |
Двойные стекла для Nissan Almera | от50000 руб. |
Двойные стекла для Nissan Murano Z50 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Nissan Murano Z51 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Nissan Patrol | от50000 руб. |
Двойные стекла для Nissan Pathfinder R51 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Opel Astra H (3D) | от50000 руб. |
Двойные стекла для Opel Astra H (5D) | от50000 руб. |
Двойные стекла для Opel Astra J | от50000 руб. |
Двойные стекла для Opel Insignia | от50000 руб. |
Двойные стекла для Opel Vectra (кузов С) | от50000 руб. |
Двойные стекла для Porsche Cayenne I | от60000 руб. |
Двойные стекла для Porsche Cayenne II | от50000 руб. |
Двойные стекла для Range Rover Evoque | от50000 руб. |
Двойные стекла для Range Rover Sport | от60000 руб. |
Двойные стекла для Range Rover Vogue | от60000 руб. |
Двойные стекла для Renault Duster | от50000 руб. |
Двойные стекла для Renault Koleos | от50000 руб. |
Двойные стекла для Skoda Superb | от50000 руб. |
Двойные стекла для Skoda Rapid | от50000 руб. |
Двойные стекла для Toyota Corolla (E170) | от50000 руб. |
Двойные стекла для Toyota Land Cruiser 100 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Toyota Land Cruiser 120 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Toyota Land Cruiser 150 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Toyota Land Cruiser 200 | от50000 руб. |
Двойные стекла для Toyota Camry (V40) | от50000 руб. |
Двойные стекла для Toyota Camry (V50) | от50000 руб. |
Двойные стекла для Toyota Highlander | от50000 руб. |
Двойные стекла для Toyota Hilux | от50000 руб. |
Двойные стекла для VW Jetta | от50000 руб. |
Двойные стекла для VW Tiguan | от50000 руб. |
Двойные стекла для VW Touareg | от50000 руб. |
Двойные стекла для VW Amarok | от50000 руб. |
Зачем нужна тонировка стекол?
Тонировка стекол автомобиля имеет ряд преимуществ. Во-первых, это – один из самых доступных способов тюнинга. Затемненные стекла придают вашему автомобилю более эстетичный и солидный внешний вид. Тонированные окна скрывают салон автомобиля от любопытных глаз окружающих и злоумышленников, которые высматривают ценные вещи и электронику.
Есть и другие, более полезные преимущества. Тонировка работает как светофильтр. Как итог, глаза водителя не устают в ясную погоду, обшивка в салоне и пластиковые элементы служат дольше и не выгорают. В случае аварии автостекло с тонировкой более устойчиво, практически не склонно к растрескиванию.
Минус обычной тонировки в том, что сниженная светопропускаемость напрямую влияет на видимость, особенно в темное время суток и плохую погоду. Ночью тонировка уменьшает эффект от светоотражателей и блики фар.
Также тонировка всегда вызывает излишне пристальное внимание сотрудников ГИБДД. По действующему законодательству, светопропускаемость ветрового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых – не ниже 70%. Но даже с легкой тонировкой по ГОСТу вы все равно рискуете. Ведь инспекторы могут остановить авто для осмотра, тем самым потратят ваше драгоценное время. Приборы, которые точно измеряют светопропускаемость стекол, лежат в бардачке далеко не у каждого водителя, а недобросовестные полицейские могут использовать ваше неведение в своих корыстных целях.
Мы предлагаем вам отличную альтернативу, которая не только включает все вышеуказанные плюсы тонировки, но и предлагает вам дополнительные удобства и преимущества. Ваш выбор – двойная тонировка.
Что такое двойная тонировка?
Это тонировка нового поколения, которая означает двойное боковое остекление. Так, наружное стекло остается прозрачным, а внутреннее – с тонировкой. Причем степень затемнения вы можете выбирать любую. Оба стекла монтируются параллельно и работают от независимых электростеклоподъемников.
В чем преимущества тонировки duoglass? Когда вы будете проезжать мимо поста ГИБДД, то сможете опустить темное стекло, а в случае необходимости снова поднять его. Электротонировка соответствует всем стандартам и не станет причиной штрафа или придирок. Двойное остекление даже имеет патент как один из вариантов защиты автомобиля на парковке.
Отметим и другие приятные и важные плюсы автотонировки стекол:
- Зимой второе стекло экономит тепло в салоне, а летом, наоборот, не пропускает горячие солнечные лучи.
- Тонировка защищает салон от выгорания, обшивку от деформации, а пластик на приборной панели от перегрева.
- Автотонировка улучшает шумоизоляцию.
- В случае необходимости тонировку можно убрать.
Есть еще одна особенность эксплуатации второго стекла. Чтобы автошторы во время движения не царапали друг друга и не скрипели, рекомендуется покрыть стекла специальным прозрачным слоем, который еще называется "бархатный".
Способы установки
Есть два способа установки электронной тонировки.
Одновременный способ. При таком монтаже два стекла и поднимаются, и опускаются вместе, как только вы нажимаете специальную кнопку. Внутреннее стекло с тонировкой, а внешнее – прозрачное. Если понадобится, можно изменить принцип работы стекол. Для этого нужна растонировка, после которой затемненные стекла можно опускать при поднятых прозрачных. Но после этого вы сможете управлять только прозрачными стеклами.
У одновременной работы есть свои минусы. Во-первых, это так называетмый "эффект зеркальности", который можно свести к минимуму, подобрав пленку на задние стекла. Второе неудобство – это необходимость увеличения проема под второе стекло.
Второй способ – поочередный. В этом случае, одно стекло может находится в опущенном состоянии, тогда как второе будет поднято. Плюс такого варианта в том, что нет зеркального эффекта. Из минусов назовем следующий: ваш салон более подвержен загрязнению извне в плохую погоду.
Процесс тонировки
Двойное остекление проходит со стеклами той же марки, что и родные. Тонировочной пленкой стекло обклеивается только с наружной стороны. Если покрыть тонировкой стекло с обеих сторон, то видимость во время движения значительно ухудшится, а это уже – угроза вашей безопасности.
Помните, что для того, чтобы установить в своей машине второе стекло, вам нужны знания электроники и умения в разборке. Без необходимых навыков вы рискуете испортить внешний вид авто или повредить электрическую систему автомобиля.
Правила эксплуатации
Если вы хотите, чтобы двойная тонировка прослужила вам как можно дольше, вам нужно обратить внимание на следующие простые правила.
- Если у вас поочередный способ работы, то опускайте сначала дополнительное стекло, а потом основное. Так вы предотвратите возможные повреждения обоих.
- Помните, что при монтаже двойного стекла увеличивается вес двери автомобиля, приблизительно на 5 кг. Если у вас в машине дополнительно установлена тепло- или шумоизоляция, то на дверях не помешают и установленные дополнительные петли.
- Обычно между стеклами очень маленькое расстояние, около 1 мм. Между стеклами со временем скапливается слой пыли. По необходимости вам следует немного расширять внутреннее пространство и сдувать ее.
Затонировать свой автомобиль с использованием новейших технологий вы можете у нас! Мы выполним работу быстро, качественно и недорого. Звоните!
Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники. Суть в чем?
На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (499) 110-56-12 (Москва)
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
8 (800) 222-69-48 (Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.
Как сделать самостоятельно двойную тонировку
Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.
Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.
На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.
Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.
Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:
- наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
- полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
- установка второго стекла и проверка его хода;
- монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
- сборка механической части стеклоподъемника;
- тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
- сборка двери.
Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.
Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.
Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Электро тонировка — это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным. Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..
Тонировка с помощью кристаллов — новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.
Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.
Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110
Последний год стала очень популярная тема «Тонировка с двойным остеклением«. Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую «автоматическую тонировку«, которая будет выглядеть, как второе стекло. Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).
Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112. После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.).
Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки
Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники. Суть в чем?
Многие автомобилисты любят свои четырёхколёсные агрегаты настолько, что считают их частью семьи, своим чадом. Стремление постоянно улучшить свой автомобиль, как внутри так и снаружи, не имеет границ. Но не у всех есть возможность сделать дорогой тюнинг, поэтому в данной статье мы поговорим о таком полезном и эстетически приятном усовершенствовании, как двойные стеклоподъёмники.
Те, кто желает придать своему автомобилю большей солидности, тонируют его стёкла. Тонировка – это не только некая роскошь и практическая забота о состоянии автомобильного салона, но и защита его содержимого от посторонних глаз злоумышленников и недоброжелателей. Но, как вы знаете, на сегодняшний день присутствует множество споров относительно положительных и отрицательных сторон тонировки автомобильных стёкол. В первую очередь, затемнённые автомобили являются объектами подозрений и пристального внимания сотрудников ГАИ. Вот мы и желаем вам помочь найти выход в данной ситуации. И наиболее практичной является установка второго стеклоподъёмника с тонированным стеклом.
Двойное остекление – это современный хитроумный способ обхода запретов. Электротонировка не только обладает всеми плюсами обычного затемнения, но и также разрешается законом как дополнительный элемент защиты на автомобильной стоянке.
Принцип работы двойного остекления
После монтажа двойных стеклоподъёмников тонированный пакет практически незаметен в опущенном состоянии, и необходимо сильно присмотреться, чтобы заметить его изнутри салона. А снаружи и вовсе не определить, что в двери установлено два стекла. Стёкла следует опускать в таком порядке: сначала тонированное, затем уже стандартное. Наоборот делать не стоит, ибо можно поцарапать их.
Трос второго стеклоподъёмника длиннее стандартного, и, чтобы закрепить один из ЭСП в верхней части, вам понадобится шестигранник на 10 мм с внутренней резьбой для поводка. Его край крепится за болт, удерживающий дверную ручку. Снизу используется Т-образное крепление. Его основание плотно прижимается к двери, за счёт чего происходит продление стекла пластиной. Она крепится снизу к каркасу двери двумя болтами в районе сливных отверстий.
Необходимо понимать, что с дополнительным стеклом вес двери значительно увеличивается. Поэтому необходимо усилить дверные крепления, так как они рассчитаны на штатную массу. Для тонированного стекла, как вы уже поняли, понадобится дополнительно выведенная кнопка управления ЭСП, которую удобнее размещать рядом с клавишей управления штатным стеклом. Спустя время, так как расстояние между стёклами всё же имеется, начинает собираться пыль. Её нужно будет продувать, раздвинув конструкцию.
Преимущества и недостатки двойных стеклоподъемников
Перечислим важные и приятные положительные стороны двойных стеклоподъёмников автомобиля:
1. В случаях проезда мимо постов ГАИ, можно спокойно опускать тонированное стекло, а потом по желанию снова поднимать его.
2. Двойные стеклоподъёмники с электротонировкой не нарушают узаконенных стандартов, так что это не может быть прецедентом штрафов или придирок.
3. Двойное остекление автомобиля – запатентованная система, как вариант защиты транспортного средства на парковке.
4. Второе стекло в зимнее время снижает теплоотдачу из салона, а летом, наоборот, не пропускает ультрафиолет.
5. Второе тонированное стекло предотвращает выгорание салона автомобиля, деформацию обшивки и перегревание пластика приборной панели.
6. Улучшает шумоизоляцию. 8. При необходимости, второй стеклопакет можно спрятать или вовсе демонтировать.
Установка двойного электрического стеклоподъёмника – занятие достаточно трудоёмкое, которое потребует от вас выдержки и высокой точности проведения работ. Но прежде чем проводить данное мероприятие, вы должны ознакомиться и с отрицательными сторонами, влекущими негативные последствия такой модернизации.
Наиболее негативный момент – это увеличение дверной массы, что ведёт к гораздо более скорому износу петель и замков. Если вы решили идти на этот шаг, тогда смиритесь с постоянным проседанием двери, которое в конце концов закончится ремонтом петель и запорных механизмов.
Ещё один не очень приятный момент, к которому тоже нужно будет привыкнуть, – это регулярное мытьё стёкол. В просвете между стёклами будет оседать пыль, что ухудшит обзорность.
Пользоваться только одним тонированным стеклом не рекомендуется. Установка двойных стеклоподъёмников
Приступать к доработке автомобильных дверей (в данном случае, установке двойного ЭСП) своими руками следует только тогда, когда у вас уже есть определённые навыки в этой области и имеются все необходимые приспособления и инструменты.
Итак, вам понадобятся:
— cтандартный набор автомобильных инструментов;
— электрическая дрель и сверла; — электрический лобзик с полотном по металлу;
— болгарка с регулируемым числом оборотов;
— сварочный аппарат;
— маделин;
— комплект дверных уплотнителей;
— электрические стеклоподъёмники с удлинёнными тросиками;
— комплект стёкол;
— плёнка для тонировки.
Для начала вам нужно будет доработать двери вашей машины следующим образом:
1. Демонтировать облицовку дверей и снять «шумку» с внутренней части.
2. Удалить резиновые уплотнители и вставить новые с расширенным проёмом.
3. Разрезать дверной корпус изнутри и снять внутренний усилитель.
Прежде чем установить второе стекло, его необходимо затонировать плёнкой с внутренней стороны, а снаружи по периметру наклеить антискрип. Маделин защитит стёкла от царапин. Далее монтируйте ЭСП и второе стекло. При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины.
Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники
В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.
При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.
Двойные стекла с тонировкой
Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.
Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.
Особенности установки тонировки двойного стекла
Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.
Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.
Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:
- у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
- качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
- в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
- тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
- придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.
Есть ли выигрыш
Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.
Минусы
- двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
- придется смириться с отсутствием усилителя двери;
- двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
- со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
- наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
- двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
- отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.
Плюсы
- двойное остекление понижает уличный шум;
- возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
- скрывает личность пассажиров авто.
Стоимость тонировки стекол автомобиля
Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.
Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.
Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
Заключение
Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.