Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если при включенном зажигании не работает бензонасос

Причины по которым бензонасос не качает бензин при включении зажигания

Причины по которым бензонасос не качает бензин при включении зажигания

Полезные Советы

Бензонасос используется для подачи топлива из бака и поддержания необходимого давления в магистрали для работы форсунок. Перебои в подаче топлива приводят к нарушению состава топливно-воздушной смеси, что приводит к некачественному сгоранию и пропуску зажигания, двигатель начинает греметь, вяло реагирует на педаль газа или останавливается. Если топливный насос не качает, двигатель не запустится.

Симптомы неисправности бензонасоса и методы их диагностики на инжекторном двигателе

Бензонасос электрический используется в системе питания современных двигателей с форсунками. В зависимости от места установки различают погружные насосы (устанавливаются в баке) и проточные (подключаются к магистрали подачи топлива).

Основные компоненты электрического топливного насоса:

  • двухкомпонентный корпус;
  • Электродвигатель постоянного тока;
  • насосная секция.

Секционное устройство может быть роторного, лопастного, зубчатого или турбинного типа. Последний вариант, ввиду простоты конструкции, является наиболее распространенным. Вращение ротора, установленного на валу двигателя, создает зоны высокого и низкого давления, в результате чего топливо всасывается и перекачивается из бака в трубопроводы.

Причины по которым бензонасос не качает бензин при включении зажигания

Топливный модуль, расположенный в баке, помимо погружного бензонасоса, содержит:

  • поплавковый указатель уровня топлива;
  • датчик критического уровня топлива;
  • фильтр грубой очистки;
  • встроенный регулятор давления топлива (FPR). Этот тип регулятора давления топлива встречается в невозвратных топливных системах. Второй тип конструкции включает возвратный топливопровод и регулятор, встроенный в топливную рампу;
  • линии подачи и отвода топлива;
  • электрические разъемы.

Симптомы изношенного мотора бензонасоса:

  • колебания запуска двигателя;
  • колебания при резком нажатии на педаль акселератора;
  • недостаточная мощность на высоких оборотах;
  • двигатель периодически глохнет и некоторое время не запускается. Часто в таких случаях несколько ударов по баку помогают вернуть к жизни топливный насос.

Причины описанных симптомов кроются в изношенных щетках коллектора электродвигателя. Сильно изношенные щетки плохо прижимаются к ламелям коллектора, что снижает ток и, как следствие, снижает КПД топливного насоса.

Износ электродвигателя в сборе — наиболее частая причина того, что бензонасос не перекачивает бензин.

Если на выпуске есть питание, а насос не подает топливо, это может быть связано с тем, что пластиковый корпус расплавился из-за перегрева или щетки / коллектор изношены до критической точки. В этом случае вы не услышите типичного жужжания со стороны топливного модуля при включении зажигания. Иногда ситуация, когда бензонасос качает, а бензин не течет, возникает из-за плохого прилегания волны, идущей от насоса к выходным штуцерам топливных секций. Под действием давления насоса сильфон выпадает из арматуры.

Если бензонасос работает, но не перекачивает достаточно бензина, сначала обратите внимание на фильтры. О том, забиты ли фильтры, можно судить по тому, что бензонасос гудит громче, чем обычно. Учтите, что работа под нагрузкой сокращает срок службы топливного насоса. Недостаточное давление также может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, который пропускает слишком много топлива в возвратный поток.

Выход из строя топливного насоса из-за износа элементов насосной секции происходит только с некачественными комплектующими. Замена топливного насоса из-за изношенных щеток более вероятна, чем механический износ компонентов секции насоса.

Как проверить топливный насос?

Самый верный метод диагностики — проверить давление бензина в топливной магистрали. В продаже имеются готовые комплекты с переходниками для подключения.самые популярные энергосистемы. Устройство можно собрать вручную из манометра со шкалой до 6 кг / см2, шланга, переходников и муфт.

Для проверки помпы потребуются:

  • Сбросьте остаточное давление бензина в магистрали.
  • Подсоедините манометр к штуцеру питания двигателя. На некоторых автомобилях для проверки работоспособности насоса используется стандартный разъем.
  • Включите зажигание. Нормальным считается значение 3-4 кг / см². Точные параметры для данного двигателя можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации.
  • Запустить двигатель. Эффективный бензонасос создает избыточное давление (около 7 кг / см²), которое регулятор сбрасывает в бак. Поэтому при всех режимах работы двигателя давление в рампе не должно существенно отклоняться от нормальных значений. Во время диагностики следует смоделировать условия, в которых чаще всего проявляются симптомы неисправности бензонасоса (температура двигателя, нагрузка и т.д.).

Если измеренное значение ниже допустимого — в автомобиле поврежден топливный насос или забит фильтр тонкой очистки. В этом случае бензонасос нагревается, что может привести к оплавлению кожуха и возгоранию электродвигателя.

Схема подключения

Выше приведена электрическая схема штатного ТНВД. После успешного опроса иммобилайзера ECM (контроллер) подает питание на обмотку катушки реле бензонасоса (клеммы 85, 86). В результате электромагнитной индукции замыкаются контакты 30 источника питания (постоянный «+» от аккумуляторной батареи, защищенной предохранителем X) и 87, что включает бензонасос. Основные недостатки:

  • перегоревший предохранитель; Внимание! Замените перегоревший предохранитель на предохранитель правильного номинала. Установка предохранителя с более высоким номиналом тока может привести к возгоранию автомобиля.
  • Отложение оксидов в разъемах, прогорание силовых контактов реле бензонасоса. Паразитное сопротивление приводит к снижению тока в цепи и снижению КПД насоса;
  • истирание, перегибы проводов;
  • сломать зажим разъема питания, ведущего к топливному модулю. Часто контакт нарушается при движении по неровностям.
Читайте так же:
Навес для автомобиля

Проверка питания

Проверить наличие напряжения на розетке ТК можно с помощью несложной проверки электрической цепи. Чтобы проверить бензонасос, найдите распиновку электрического разъема топливного модуля на электросхемах вашей модели автомобиля. Мотор насоса требует «-» и «+» для работы. Если после включения зажигания и подключения выводов тестера к соответствующим выводам платы загорается индикаторная лампочка, это означает, что с блоком питания все в порядке. Этим методом можно проверить +12 В и массу в разъеме реле бензонасоса, определить наличие напряжения питания от контроллера ЭСУД на реле. Если бензонасос не включается, а с компонентами электросхемы проблем нет, причина в самой ТРК.

Лучший способ выяснить причину отсутствия питания бензонасоса — использовать мультиметр. Предположим, что +12 В на насос поступает от реле, но никогда не доходит до разъема топливного модуля. В этом случае проверьте провода от реле до топливного отсека. С помощью омметра можно не только найти обрыв, но и посмотреть паразитное сопротивление в цепи. Рассматривая возможные причины, по которым не качает бензонасос, не будем забывать о выходе из строя иммобилайзера. В таких случаях нередко запускают двигатель, но он гаснет через несколько секунд.

Если при включенном зажигании не работает бензонасос

Машинка то заводится, то нет. При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут. Мистика. Вообщем, первым делом грешил на сам бензонасос,вынул его проверил – работает. Почистил сеточку. Собрал все- завелась, раз 5 подряд завел,норм работала. А сегодня опять не завелась. Походу проблема где то в проводке, звонил тестером штекер который в бензонасос втыкается,нет напряжения. Может кто знает, где там слабые места. Как грамотно отыскать место проблемное?

Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.

А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает

он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину – оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.

Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители.

У меня так умирал бензонасос . 1 раз в 2 недели не заводится . постоит через 2 часа может завестись . долго вычислял . в итоге – замена бензонасоса помогла.

Снятие, разборка, замена

Если после проверки выяснилось, что насос не выдаёт нужного давления, его демонтируют и разбирают. Погружной насос в основном устанавливается под задним диваном в салоне. Там предусмотрен лючок, который надо открыть и вынуть устройство. На подержанных автомобилях рекомендуется также промыть топливный резервуар, так как вредные отложения могут повторно засорить детали.

Не жужжит бензонасос при включении зажигания

Насос разбирается с целью замены сеточки (фильтра грубой очистки). После того, как сеточка была заменена или прочищена, проверяется РДТ. Это датчик, установленный на топливной рампе. Он регулирует давление, и в случае его неисправности возможно появление шума и свиста бензонасоса.

Если неисправен сам топливный насос, то большей частью, это выход из строя моторчика. Портится он из-за низкокачественного бензина, заливаемого на протяжении длительного времени, или замыкания. Признаки неисправного моторчика выявляются по скачкообразным изменения давления, что можно зафиксировать манометром. И, конечно же, при неисправном моторчике насоса гул становится максимально сильным.

Сам моторчик во многих случаях подлежит замене, покупать новый погружной насос необязательно. Параллельно рекомендуется заменить прокладки и уплотнители, которые со временем истираются.

Если устройство не выключается, постоянно жужжит, это свидетельствует уже о неисправностях электрики. Скорее всего, залипли либо подгорели контакты цепи или произошло замыкание.

Видео: гудит бензонасос

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читайте так же:
Как сделать пусковые провода своими руками?

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

не заводица =(

вобщем дело было так: Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал. метров сто. задёргалась, заглохла и уже не завелась. Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель – целый, посмотрел реле – целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена – нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится. На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился

=(

попробуй другое реле поставить, может это залипает

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Типы топливных насосов


На фото бензонасос ВАЗ 2106 Двигатели старых образцов оснащали механическими насосами. Они приводились в действие рычагом от мотора. На новых автомобилях устанавливают электрические насосы. Они находятся либо рядом с топливным баком, либо внутри него. Они работают на всех транспортных средствах с инжекторным двигателем, так как им требуется более высокое давление в системе подачи топлива. В механических насосах промежуточного состояния быть не может: они либо полностью исправны, либо сразу выходят из строя, и тогда при полном баке мотор не запускается или просто глохнет. Электрические насосы могут какое-то время «плохо себя чувствовать», и тогда проблему можно заметить по снижению мощности и шуму.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Проверка предохранителей и реле


Реле бензонасоса

Как правило, работу насоса легче контролировать на отечественных автомобилях. Это потому, что его работа явно различима из салона машины. Характерное жужжание – признак рабочести насоса.

Если звуков нет, то надо сразу же проверить предохранители и реле. На вазовских моделях они расположены под бардачком или в консоли печки со стороны пассажира. Надо открутить фиксационные винты, убрать боковину.

Читайте так же:
Тонирование атермальной пленкой лобового стекла автомобиля

А вот на автомобилях ГАЗ и некоторых иномарках электрозамыкатели расположены в моторном отсеке, в специальном монтажном блоке.

Реле выходит из строя большей частью по причине замыкания цепи включения. Его рекомендуется проверять в первую очередь. Если на автомобиле реле насоса не предусмотрено (такие системы тоже есть), надо протестировать питание на выводах 85-86. Диагностировать значения можно с помощью контрольного индикатора, с потребляемостью низкоамперного тока. В противном случае, индикатор испортится.


Предохранители

Результат выводится по следующим показаниям:

  • если на одном из выводов индикатор не горит, можно судить об отсутствии питания на реле;
  • если на одном выводе индикатор ярко светит, а на другом – тускло, это говорит о скором выходе из строя реле и его нестабильной работе.

В первом случае возможно перегорание предохранителя или обрыв провода, дающего основное питание. Во втором — вероятно наличие плохого контакта в соединениях колодки с реле. Чтобы проверить последний вариант, надо снять реле, а затем соединить выводы индикатором. Лампочка прибора загорится, что и будет свидетельствовать о слабом контакте. На крайний случае, если индикатор не загорится, надо проверить исправность самого контроллёра или соединяющей проводки.

Однако насос может не работать по другим причинам. Допустим, реле проверено, оно нормально функционирует. Тогда почему не включается насос.

Вот что надо сделать.

  1. Проверить питание на выводе 87 реле насоса. Достаточно просто коснуться клеммы кончиком индикатора (он должен быть подключен другим концом к массе авто). Лампа должна загореться. В противном случае, это будет означать перегорание предохранителя или обрыв проводки.
  2. Если лампочка горит, следует продолжить поиск неисправности. В частности, снять реле, а вместо него вставить перемычку (87/30). Насос должен начать работать, если он исправен, и нет каких-либо обрывов в проводке.
  3. Если он не включился, следует коснуться контрольным индикатором провода насоса. Например, на погружном типе насоса следует притронуться к одному из толстых проводов (последние защищены соединительным разъёмом – его надо снять). Индикатор должен загореться.

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Не работает(не жужжит) бензонасос при включении зажигания

Сообщение AVTOLIK » 02 янв 2020, 08:49

Два дня искал в темах что-нибудь похожее, так не обнаружил. Мотор почти всегда плохо заводится, на холодную особенно (долго надо крутить, педалькой газа туда-сюда дрыгать). На горячую пока заводится, но надолго ли. Заменил ДТОЖ, снимал впускной коллектор – промыл, и РХХ тоже снимал, промыл посадочное место и его тоже. БК показывает 108 шагов( или 103 – забыл), ДПДЗ – показывает «0», при нажатии на педаль газа плавно увеличивает цифры. Включаю зажигание – бензонасос молчит. Вскрыл бензобак, заменил моторчик, продул шланги, фильтр. Шланг приходящий от бензобака сунул в бутылку, включил зажигание – жужжит, включил второй, третий раз – жужжит. Посмотрел в бутылке бензин есть, т.е. поступает нормально (вроде порадовался). Проверил старый моторчик от аккумулятора – он работает очень весело (недоумение однако). Снял клемму с аккума, потом снова одел. Включаю зажигание – бензонасос молчит, шланг ещё не одел – в бутылку не качает. Мой не понимает ситуацию. Одел шланг на фильтр. Поворачиваю ключ на зажигание – насос молчит, на «старт»- коленвал крутится, бензонасос жужжит, мотор завёлся сразу. Клемму снимал-одевал. Ключ поворачиваю – насос молчит. Я так понял, что и двигатель иногда не заводится от того что насос не качает временами. Полтергейст какой-то ! Теперь что остаётся делать ? Есть ли смысл менять ДПКВ ? Есть ли смысл менять реле бензонасоса ? (не знаю где оно находится и как выглядит).

ШНива, 1.7л, 2004 год.

Извините ! Ошибся. посмотрел поподробнее разделы, похоже надо было разместить в другой – в шевролетовский раздел. Как туда бы перенести тему ?

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.

Читайте так же:
Принцип работы топливной системы двигателя: бензин&дизель

Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

[Закрыто] Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

всем доброго времени суток такая проблема утром машина завелась и тут же заглохла отказало реле бензонасоса предохронитель целый насос работает когда руками замыкаеш реле а при включении зажигания не работает искра есть значит датчик коленвала целый в чем тогда дело не пойму

2 Ответ от Serg 2015-11-13 15:24:17

  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

насос включается эбу причем замыканием на массу в блоке т.е. на двух ногах реле должно имется +12 (реле вкл. с эбу) и на трех ногах при состоянии выключ — проверяй

3 Ответ от mr.sumarok 2015-11-14 10:28:23

  • Регистрация: 2015-11-13
  • Сообщений: 4Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2111
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

12 вольт идет а реле не включается реле ставил рабочее тоже не включается

4 Ответ от mr.sumarok 2015-11-15 08:09:52

  • Регистрация: 2015-11-13
  • Сообщений: 4Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2111
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

запитал реле на прямую теперь работает как положено а вот мотор не заводится вроде схватит и заглохнет и потом не заводится

5 Ответ от Anton 2015-11-15 08:11:45

  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

искра топливо больше не чего а компрессия в норме?

6 Ответ от mr.sumarok 2015-11-15 09:10:45

  • Регистрация: 2015-11-13
  • Сообщений: 4Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2111
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

нету напряжение на форсунки

7 Ответ от Anton 2015-11-15 09:13:44

  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

контролька в помощь

8 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-10 20:16:56

  • Регистрация: 2015-11-17
  • Сообщений: 7Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 2110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

А у меня токая проблема. Был мороз под 30 (не знаю конечно в морозе дело или нет), решил завести машину а насос не жужит. Предохранитель и реле в норме (на счет реле честно не знаю, но оно щелкает), достал БН подключил напрямую через аккумулятор насос работает. Проверил тестером фишку подключаемую к БН все в норме питание есть. Подключаю БН не работает. Вот не могу понять в чем же дело. Помогите советом.

9 Ответ от kamikaze91 2016-01-10 20:30:46

  • Откуда: Люберцы, МО
  • Регистрация: 2016-01-10
  • Сообщений: 8Спасибо: 2
  • Авто: Ваз 21110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

Сигнализация стоит? Такое бывает когда сигналка глючит и не снимается с охраны.

Добавлено: 2016-01-10 21:30:46

А у меня токая проблема. Был мороз под 30 (не знаю конечно в морозе дело или нет), решил завести машину а насос не жужит. Предохранитель и реле в норме (на счет реле честно не знаю, но оно щелкает), достал БН подключил напрямую через аккумулятор насос работает. Проверил тестером фишку подключаемую к БН все в норме питание есть. Подключаю БН не работает. Вот не могу понять в чем же дело. Помогите советом.

Проверь массу у бензонасоса

10 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-10 20:50:33

  • Регистрация: 2015-11-17
  • Сообщений: 7Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 2110
Читайте так же:
Что из себя представляют адаптивные коробки передач
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

kamikaze91, Сигналка есть, с охраны снимает (во всяком случае двери разблокирует и не пищит при их открытии). Если сигналка, то как проверить ее.

11 Ответ от kamikaze91 2016-01-10 20:54:12

  • Откуда: Люберцы, МО
  • Регистрация: 2016-01-10
  • Сообщений: 8Спасибо: 2
  • Авто: Ваз 21110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

Смотреть проводку , выходящую из ЭБУ, какие цепи использовали установщики сигнализации и их проверять.

Как вариант может ЭБУ сгорел или что-то с разьемом.

12 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-10 21:00:10

  • Регистрация: 2015-11-17
  • Сообщений: 7Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 2110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

kamikaze91, я думаю ЭБУ в норме. На фишку БН же идет питание при включения зажигания.

13 Ответ от kamikaze91 2016-01-10 21:08:41

  • Откуда: Люберцы, МО
  • Регистрация: 2016-01-10
  • Сообщений: 8Спасибо: 2
  • Авто: Ваз 21110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

насос включается эбу причем замыканием на массу в блоке т.е. на двух ногах реле должно имется +12 (реле вкл. с эбу) и на трех ногах при состоянии выключ — проверяй

Там плюс есть постоянно, ЭБУ управляет массой на слаботочной ноге релюшки.

14 Ответ от ˜”*°♥ семейный ♥°*”˜ 2016-01-11 17:21:56

  • Регистрация: 2015-11-17
  • Сообщений: 7Спасибо: 1
  • Авто: Ваз 2110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

А как массу проверить на БН?

15 Ответ от kamikaze91 2016-01-11 22:35:39

  • Откуда: Люберцы, МО
  • Регистрация: 2016-01-10
  • Сообщений: 8Спасибо: 2
  • Авто: Ваз 21110
Re: Решено: При вкл зажигания бензонасос не работает, а замыкаю реле-работает

Берешь тестер, вынимаешь реле бензонасоса, черный провод тестера на кузов, красный — в каждый разьем колодки реле бензонасоса. Запоминаешь где есть напруга. Теперь берешь красный провод тестера, тыкаешь в любой из этих двух разьемов, где есть напруга, а черным проводом тыкаешь в оставшиеся два других разьема. ищешь тот разьем, где тестер ничего не показывает.
Так ты найдешь провод, выходящий из ЭБУ. Теперь включи зажигание и смотри на тестер. Если сделал все правильно, и сигнал из мозга доходит до реле, должно появится напряжение на несколько секунд. Если напряжение не появляется-или сдохли мозги или глючит сигналка или где то неконтачит. Как то так

Тема: Не включается бензонасос !

Не включается бензонасос !

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 16.05.2012 Адрес Россия, Город-герой Тула Возраст 33 Сообщений 1,760

Спасибо:
Получено: 104
Отправлено: 103

Сообщение от B5+Driver

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 25.04.2009 Адрес Россия, Ставрополь Возраст 47 Сообщений 2,346

Спасибо:
Получено: 123
Отправлено: 31

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 16.05.2012 Адрес Россия, Город-герой Тула Возраст 33 Сообщений 1,760

Спасибо:
Получено: 104
Отправлено: 103

Сообщение от B5+Driver

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Партнер Клуба Регистрация 28.03.2014 Адрес Москва Краснобогатырская 2стр30 Возраст 38 Сообщений 17,666

Спасибо:
Получено: 2,005
Отправлено: 87

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,004

Спасибо:
Получено: 6,042
Отправлено: 4,267

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 05.02.2012 Адрес Когалым Возраст 34 Сообщений 3,098

Спасибо:
Получено: 355
Отправлено: 351

Сообщение от Denis71
Сообщение от енот
У меня с нерабочим, точнее со снятым с двигателя дпкв, при открывании водительской двери подкачка всеровно работала, жужал насос 3 секунды. При этом с зажиганием не проверял. Это так к размышлению

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,004

Спасибо:
Получено: 6,042
Отправлено: 4,267

Сообщение от Ragim
У меня с нерабочим, точнее со снятым с двигателя дпкв, при открывании водительской двери подкачка всеровно работала, жужал насос 3 секунды. При этом с зажиганием не проверял. Это так к размышлению

У тебя Симос, у него — мотроник. это тоже к размышлению

но в целом — вопрос даже не в этом. есть подозрение из фактов что алгоритм ЭБУД по включению подкачки имеет больше переменных чем просто факт включения зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию