Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Езда накатом, гул стук и шум при движении накатом

Езда накатом, гул стук и шум при движении накатом

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Более подробно в материале: меняем стойки стабилизатора на Рено Логан своими руками.

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Стук трансмиссии на нейтрали при движении накатом

Стук трансмиссии на нейтрали при движении накатом @ Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи

  • 1

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

СДАЮСЬ. все нервы мне этот стук вымотал! Появляется при движении накатом на скоростях от 20 кмч и менее… в такт вращению карданов. на крестовину непохоже, потому как я их за 2 машины уже штук 10 поменял и «пели» они совсем по другому, а этот — отчетливый металлический Тук-тук-тук.. чам меньше скорость, тем частота у него меньше и он громче. стучит только когда двигатель и трансмиссия «развязаны», тоесть либо нейтраль, либо выжатое сцепление. снимал раздатку, протянул крепеж промвала а стук остался. передачи не вылетают — значит гайка хвостовика в норме. крестовины немного люфтят, но по моему мнению так стучать недолжны, в коробке — раздатки стучать просто нечему ИМХО. Люди добрые, поможите Христа ради.

Возможно люфт в крестовине перпендикулярно оси вращения кардана, при каждом обороте кардан падает и оттуда и звук. Проще всего найти источник вывесить одну ось покрутить, потом другую.

слышу такой же стук, переменял все крестовины, которые хоть как-то нештатно шевелились — безрезультатно. однако болячка системная.

Читайте так же:
Проверяем автомобиль на юридическую чистоту перед покупкой

Ступицы. Скорей всего развалился какой-то пошипник, сам тока что вот чинился и по этой проблеме тоже.

А разве када подшипник разваливается колесико люфтовать не начинает?

Начинает, но и разваливается по разному.

привет . такая же беда. если можешь — позвони 89174460799 Роберт

В карданах кроме крестовин есть еще и шлицы, которые разбалтываются очень быстро, особенно после бродов. Из них потом ржавчина буквально сыпется как песок.

Товарищи знатоки, помогите пожалуйста, аналогичная проблема. Все методы что указали здесь пробовали, но не помогает. Стук пропадает если сзади сидит 2 пассажира.

Поочередно сними передний и задний карданы и прокатись с заблокированным дифференциалом. Стук исчез? Смотри в соответствующем кардане крестовины и шлицевое и пр., хотя при определенном опыте это всё и без разборки определяется.

Вроде-бы у меня такая-же картина была.Причина была в ШРУСе промежуточного вала.Разобрал-повреждений шариков и пазов под них нет,на внешней стороне сепаратора с одной стороны-небольшие следы работы по-сухому.Машине 3 года,а смазка вся сухая.При сборке перевернул сепаратор на 180 градусов-он симметричный,набил свежей смазки.Откатал 1000 км-все прекрасно.Конструкция подшипника-как в гранатах,разборка похожа.

Спасибо, последую вашим советам. О результатах отпишусь сюда.

Рег.: 02.10.2006 Сообщений: 91 Откуда: Ростов-на-Дону Возраст: 37 Авто: 21214 2002 г.в…. Был. Honda Fit
www

А меня как-то тянули, и раздавался гул при качении (что при разгоне, что при накате), из передней части автомобиля. Как-то на ямке подпрыгнет авто, пропадёт, потом опять появится… Что может быть?

Мечтай осторожно. Ты можешь это получить… https://www.club4x4so.ru

Рег.: 25.04.2006 Тем / Сообщений: 5 / 1523 Откуда: Орёл Возраст: 38 Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Товарищи знатоки, помогите пожалуйста, аналогичная проблема. Все методы что указали здесь пробовали, но не помогает. Стук пропадает если сзади сидит 2 пассажира.

Если сзади стучит на кочках, а при посадке груза пропадает, то могут стучать задние амортизаторы, если они двухтрубные и не очень новые. Либо могли износиться/повылезать резинки всё тех же амортизаторов и ухо ама стучит по болту кремления. Также имеет смысл (всё равно ведь чтобы амы проверить придется лезть под машину) проверить сотояние и нормально ли прикручены реактивные тяги и панара.

Если нет выхода, — нужно искать вход.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Ребята, а у меня другая морока и не знаю что делать. При накате на нейтрале, со скоростью от 30 и выше, снизу раздаётся не то рокот, не то шебуршанье. И чем выше скорость наката, тем громче этот звук. Я слышу его от средней части автомобиля, до заднего моста. (где то там). Поменял куклу и подшипники заднего моста (новые, старым хана) , всё равно звук остался. Но когда трансмиссия ещё холодная, этого звука почти нет. Промежуточный карданный вал поменял на гранату. Может есть у кого мысли?

Нива 4×4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук трансмиссии на нейтрали при движении накатом

  • 1

Powered by Foren-Z

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Посторонние звуки при накате

Стук при езде накатом

Некоторых автолюбителей серьезно беспокоит непонятный гул при движении накатом. Эти настораживающие явления могут иметь под собой различную природу:

Езда накатом, гул стук и шум при движении накатом


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)

DenS60

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

SysOp

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)

Читайте так же:
Чем отличается контактный трамблер бесконтактного и от электронного

Ступичный подшипник может так себя вести?

Рин

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.8.2011
Город: Пограничный
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
SysOp

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)

5км/ч), и для разных передач этот диапазон разный.
3.Диапазон в котором возникает гул коррелирует с передаточными отношениями коробки.

Получается что гудит что-то в коробке?

SysOp

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)

на 2500, только при езде накатом с включенной передачей и не нажатой педалью газа.
Для начала сменю заправку.

Рохан

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3224 раз(а)

При работе, двигатель на подушках совершает практически незаметные вращательные движения. При разгонах силовой агрегат стремится провернуться в одну сторону,
при реверсе нагрузки ( когда колеса крутят двигатель) в другую.
Посмотрите подушки двигателя, может в них проблема.

п.с. прислушайтесь, при начале движения задним ходом никаких посторонних звуков не появилось?

vic10

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Banned
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)

Езда накатом, гул стук и шум при движении накатом

Доброго времени суток, подскажите в чем может быть проблема. Ситуация следующая при движении накатом слышан гул, такое ощущение что что то трет, при этом если надавить на газ даже чуть чуть то гул перестает. пропадает на скорости около 20 км/ч. Причем трет как при включенной скорости так и при выжатом сцеплении. На сервисе сказали, что откуда гул они понять немогут, кардан новый заменил пару недель назад.

смотри мост подшипники хвостовика

В сервисе почему то больше предполагают раздатку. Но точный диагноз почему то поставить немогут или нехотят.

Может быть всё достаточно просто, когда едешь под нагрузкой (тянешь мотором), то шестерни соприкасаются рабочими поверхностями зубов (что в КПП, что в РК, что в ГП моста)
Когда катишься накатом, они трутся обратной стороной зубов. И если на зубах есть дифекты, то будет гул.
Может быть в любом из агрегатов, но скорее всего в мосту, там форма зубов такая, что этот эффект наиболее заметен будет.

У меня такое было, но не на УАЗе. Случилось после того, как рассыпался подшипник хвостовика и роликом закоцало зубья пары, причём как раз их оборотные стороны.
Я подшипник поменял, а пару не стал, она гудела долго, пока дефект не прикатался, сейчас почти незаметно уже. (машина Форд-Транзит).

Если началось внезапно, то вспоминай когда точно, может в РК понижайку выбивало или в КПП пердачу,
откололо чего-нибудь и вот эффект такой и появился. По мосту тоже самое.

У меня началось после того, как долго буксовал в снегу. пару часов мучал машину, подшипник тогда и рассыпался. (сепаратор точнее)

пару дней как появился у меня в батоне эдакий "трущий"звук,причём именно при увеличении скорости(не оборотов) он нарастает,по-ощущению звук исходит прямо из-под приборки,хотя чему там за что задевать-то.незадолго чуть-чуть буксанул в грязи(не выше ступиц),может где в тормозах чего?

Если из под приборки такой звук,то это либо спидометр,либо тросик:D

Доброго дня. Недавно владею УАЗом хантер. Новый, пробег сейчас 4000 км. Так вот появился (или может и был) непонятный дребезг, гул или даже жужжание при движении накатом на скорости выше 70 км/ч или около того. Ориентировочно из заднего моста. Недавно сменил оба кардана на новые, предварительно отбалансированные, гул стал тише, но все же остался. Когда снял задний кардан пробовал шатать за фланец моста, люфтов нет вроде. Что это может быть, и можно ли так ездить. Да, кстати при включении полного привода, данный звук пропадает, но появляется другой плавающий какой то, не постоянный и уже из раздатки и опять же на скорости (но я думаю что это нормально, ибо нефиг на полном приводе по асфальту ехать еще и за 70).

И еще не в тему ну все же спрошу, есть еще лязганье при переключениях на малых скоростях, первая вторая передачи, я так понимаю зазоры в шестернях раздатки? Правильно думаю?

не факт , по пути от колеса до двигателя много где есть место для зазоров — шрус, шлицы полуоси , главная пара , кардан, раздатка , коробка, сцепление.
ПС это если не брать возможные всякие болтающиися (частично открутившиеся ) предметы под днищем.
ППС я бы лично масло в мостах и коробасе с раздаткой поменял если еще не меняли после покупки.

Читайте так же:
Как правильно проверить диодный мост генератора?

Масла везде поменял, на 3000 пробега, стало все гораздо тише работать. В коробасе и рк уровня не было кстати. Под днищем все закручено, хвостовики мостов без люфтов (только по оси вращения в допусках). Карданы новые, отбалансированные, прикрученные новыми болтами с герметиком (на всякий случай, чтоб не открутились). Ручник отрегулировал, не цепляет. А звук кстати очень похож на тот когда на ручнике пытаешься ехать, но конечно потише и всего один раз или два стукает как будто зазоры в шестернях выбираются а потом едешь тихо. И если ещё на первой второй раскачиваешь авто (с помощью тяговой силы двигателя) сильно то начинает стукать. Думаю до сл лета так покатать, а там залезу все-таки в рк. И сцепу сменю нафик, если дотерплю до лета, а то дико дергает если не нежно включить ее.

Езда накатом, гул стук и шум при движении накатом

Добрый день, уважаемые! :hi:
Недавно стал обладателем Touareg 2003, 3.2, бензин, без пневмы.
И, вот, возникла проблемка…
Суть: разгоняемся до 80 или больше, отпускаем педаль газа и при движении накатом появляется гул как в троллейбусе. Гул продолжается километров до 60, далее становится тихим и пропадает.

1. От оборотов гул никак не зависит, только от скорости, гул не совсем монотонный и при уменьшении скорости вращения колес немного меняется .
2. Появляется только при скорости более 80 км/ч и стихает при 60.
3. Появляется только при отпускании педали газа, стОит в этот момент чуть коснуться газа, гул мгновенно пропадает, отпускаем педаль, гул появляется снова.
4. После отпускания педали газа гула нет, но проходит где-то 1 секунда, потом резко появляется гул.
5. От поворота колес и торможения гул не зависит.
6. Переводил коробку в нейтраль, обороты двигателя падали до 700, гул никак не изменился.
7. Заменил подшипник ступицы на левом переднем колесе, заменил масла в раздатке, дифференциалах, двигателе. Сделал балансировку колес и сход-развал. Гул как был так и есть.
8. При появлении гула появляется очень мелкая микровибрация на руле, будто вибровызов на телефоне, только еще НАМНОГО слабее.
9. Частота гула около 300-500 герц (на слух).

Что делать? Голову сломал уже, помогите, пожалуйста, в сервисе тоже разводят руками, к официалам не ездил и желания особого нет, так как сталкивался с ними, когда ездил на Ауди. Аналогичные темы читал, но решения не увидел.
Заранее благодарю!

Если есть защита, то сними и попробуй без неё.

Только пластиковая, она так может?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Ступичный подшипник или вроде еще кардан может, но ваши симптомы были у меня, это был подшипник(причем менять часто надо сразу 2)
Сколько пробег на машине?

Думал уже о втором ступичном, пробег 200000, но я не знаю, менялись ли они когда-нибудь.
На сервисе проверяли, приговорили только один, сказали, что остальные нормальные.
И почему ступичный гудит только при движении накатом, а при добавлении газа не гудит?

Про подвесной подшипник кардана тоже думал, может он?

Только пластиковая, она так может?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

Думал уже о втором ступичном, пробег 200000, но я не знаю, менялись ли они когда-нибудь.
На сервисе проверяли, приговорили только один, сказали, что остальные нормальные.
И почему ступичный гудит только при движении накатом, а при добавлении газа не гудит?

Про подвесной подшипник кардана тоже думал, может он?

Ну по идее подшипники ступичные ходят примерно одинаково + как я понял сперва чаще меняют правый, т.к. возле обочины ям поболее, вот он и раздалбывается побыстрее, а так вообще +-10тыс км. Но я вот сейчас так вспоминаю, вроде у меня шумел и при наборе скорости. поэтому вероятно это кардан.

А кардан смотрели? Там вроде бы(могу ошибаться) вскрывают что-то и смотрят есть ли стружка.

Ну по идее подшипники ступичные ходят примерно одинаково + как я понял сперва чаще меняют правый, т.к. возле обочины ям поболее, вот он и раздалбывается побыстрее, а так вообще +-10тыс км. Но я вот сейчас так вспоминаю, вроде у меня шумел и при наборе скорости. поэтому вероятно это кардан.

Читайте так же:
Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

А кардан смотрели? Там вроде бы(могу ошибаться) вскрывают что-то и смотрят есть ли стружка.

Когда сливали масло из дифференциалов, я посмотрел — стружки не было.

Вероятно, начну с замены подвесного подшипника кардана, а потом, если не поможет, ступичный второй заменю. Кстати, после замены подшипника кардана его балансировать нужно, как я понимаю? Сложная процедура? Или можно какие-то метки поставить при снятии, чтобы потом карданный вал поставить ровно?

Кстати, а мне тут идея пришла в голову, а не могли менять этот подшипник до меня и не отбалансировать кардан, вот его и колбасит? Как проверяют балансировку, не знаете случаем?

Добавлено через 39 секунд
Думаю подшипник кардана:hi:

Теперь тоже склоняюсь к этому, спасибо!

Ого! Вот, что нашел в соседней теме: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50017

10. НА СКОРОСТИ – не должно быть гула и легкой вибрации руля при отпускании газа на 80-130 км/ч (неисправность дифференциала), не должно быть вибрации в подлокотнике и по кузову при наборе скорости в период 60-80 км/час (неисправность подвесного подшипника карданного вала , а его одного замена не всегда проходит благополучно — карданный вал в сборе 40 000 руб.).

Прямо мои симптомы! :crazy:
А что за неисправность дифференциала может быть и как лечится?
Про кардан немного по-другому тут описано, не как у меня.

Блин, я тоже ничего не нашел. 🙁
Про подшипник кардана мне уже три человека сказали, что не он это.
Ступичные 3 в идеале, 1 заменил, гул как был, так остался.
Да и не может ступичный гудеть только при отпускании газа, он бы всегда гудел.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Ребята, а раздатка может так себя вести?
У отца друга на LandCruiser105 точно такая же проблема, причем, почти сразу после покупки. С 2007 года ездит. У самого друга на Прадо150 (2012 г.в.) тоже так, но еле слышно, у меня громче.

Такая же фигня один в один появилась прошлой зимой, даже тема была. Сменил резину на летнюю, вроде гул стал потише, но все равно слышен. Проездив лето, мне кажется, опять вернулся на уровень зимнего, но громче чем было изначально не стал. На сервисе тогда все посмотрели — все в норме. Сейчас машина на ТО, все-таки пали подозрения на ступичный подшипник правый — меняют. Завтра отпишу помогло или нет.

В общем, поменяли правый ступичный подшипник. Сейчас тишина!:good:
Гул без нагрузки на подъемнике не проявлялся, но как мне сказали чувствовался небольшой "перекат". Год так ездил, а сначала ничего не нашли.

В общем, поменяли правый ступичный подшипник. Сейчас тишина!:good:
Гул без нагрузки на подъемнике не проявлялся, но как мне сказали чувствовался небольшой "перекат". Год так ездил, а сначала ничего не нашли.

То есть, у Вас тоже гул появлялся только при отпускании газа (при движении накатом)?
Если чуть коснуться в этот момент педали газа, гул сразу пропадает.
Я просто не совсем понимаю, как ступичный может гудеть только в таком режиме, мне кажется, он бы и при наборе скорости гудел и при сбросе, разве нет?

То есть, у Вас тоже гул появлялся только при отпускании газа (при движении накатом)?
Если чуть коснуться в этот момент педали газа, гул сразу пропадает.
Я просто не совсем понимаю, как ступичный может гудеть только в таком режиме, мне кажется, он бы и при наборе скорости гудел и при сбросе, разве нет?

Я бы предположил, что это все же хвостовик моста и, вероятно, заднего. Думаю, это он дает эффект "троллейбуса" при отсутствии нагрузки.

занимаюсь ремонтом автомобилей думаю проблема в трансмиссии передний или задний редуктор обычно при сбросе газа гудят. послушай где шум. может и раздаточная коробка. прочитал сообщения по поводу замены подвесного подшипника проблем никаких нет есть фирма в солнечногорске занимаются ремонтом карданов. все балансируется и никаких проблем и не надо покупать за 30000 р.

Добавлено через 21 минуту 1 секунду
занимаюсь ремонтом автомобилей. при сбросе газа надо смотреть трансмиссию или передний или задний редуктор но может быть и раздатка послушай где шум

Если стоят поперечные рейлинги,то 100% -они.Проверено на своём авто. yes:

Если рейлинги стоят правильно то они не гудят ,ерунду не надо говорить!Вот если их перепутать местами то они начинают гудеть ,но далеко за сотню км. в час.

та у меня неделю назад загудело. Отпускаю газ все равно гудит. Поехал на станцию -подшипник. Заказали, уже пришел , замена в четверг. Говорят спецы что он. Посмотрим.

Читайте так же:
Полноприводные минивэны с большим клиренсом

Так у меня-то гудит только при отпускании газа, стоит чуть надавить на педаль — гул пропадает, это точно не подшипник.
На сервисе подергали это вверх-вниз, дергается, сказали, что гул из-за подшипника внутри переднего дифференциала.
Похоже на правду?

у меня такая же проблема отпускаю педаль газа такое ощущение что чет трет давиш на газ пропадает ! притом бывает не всегда

Если у многих-значит забейте:biggrin:

А у меня на такой же скорости появляется жужжание. При чем как слева так и справа. Такое впечатление что оса над ухом жужжит. Если открываешь чуть-чуть окно, то пропадает. Такое впечатление что ветер создает звук.

Это что особенности туарега?

Так у меня-то гудит только при отпускании газа, стоит чуть надавить на педаль — гул пропадает, это точно не подшипник.
На сервисе подергали это вверх-вниз, дергается, сказали, что гул из-за подшипника внутри переднего дифференциала.
Похоже на правду?

А это что передний дифференциал. redface: То что подёргали на сервисе называется полуось.И если она болтается то гул конечно быть может ,хотя обычно они хрустят.

Если рейлинги стоят правильно то они не гудят ,ерунду не надо говорить!Вот если их перепутать местами то они начинают гудеть ,но далеко за сотню км. в час.

Не надо строить из себя СПЕЦА. russian_ru: Я рассказал свой случай. гудели рейлинги при езде накатом от 40 до 60 км/ч

Добрый день, уважаемые! :hi:
Недавно стал обладателем Touareg 2003, 3.2, бензин, без пневмы.
И, вот, возникла проблемка…
Суть: разгоняемся до 80 или больше, отпускаем педаль газа и при движении накатом появляется гул как в троллейбусе. Гул продолжается километров до 60, далее становится тихим и пропадает.

1. От оборотов гул никак не зависит, только от скорости, гул не совсем монотонный и при уменьшении скорости вращения колес немного меняется .
2. Появляется только при скорости более 80 км/ч и стихает при 60.
3. Появляется только при отпускании педали газа, стОит в этот момент чуть коснуться газа, гул мгновенно пропадает, отпускаем педаль, гул появляется снова.
4. После отпускания педали газа гула нет, но проходит где-то 1 секунда, потом резко появляется гул.
5. От поворота колес и торможения гул не зависит.
6. Переводил коробку в нейтраль, обороты двигателя падали до 700, гул никак не изменился.
7. Заменил подшипник ступицы на левом переднем колесе, заменил масла в раздатке, дифференциалах, двигателе. Сделал балансировку колес и сход-развал. Гул как был так и есть.
8. При появлении гула появляется очень мелкая микровибрация на руле, будто вибровызов на телефоне, только еще НАМНОГО слабее.
9. Частота гула около 300-500 герц (на слух).

Что делать? Голову сломал уже, помогите, пожалуйста, в сервисе тоже разводят руками, к официалам не ездил и желания особого нет, так как сталкивался с ними, когда ездил на Ауди. Аналогичные темы читал, но решения не увидел.
Заранее благодарю!
1.Значит так не надо поспешных выводов иначе попадалово и ничего не решыш.
2.Первым делом переведи ручку акп в спорт режым и послушай есть ли гул. Если пропал это проблема блокировки гидротрансформатора. Если нет . отпишысь дам остальные предположения. good:

Divim, не меняй подвесной подшипник карданного вала, просто выкинешь деньги сразу тебе скажу! VW не производит его В ОРИГИНАЛЕ, он идёт ТОЛЬКО в сборе с карданом! Если будут в шопах говорить якобы немецкий нормальный подшипник и типа внешне идентичны — полная чушь!, гул и вибрация никуда не исчезнет. Вообщем будем надеяться что это не кардан:smile: , иначе готовь 30000 р..

Не знаю что у вас там за конторы но в свое время на 104 тыс я менял подвесной подшипник с балансировкой , сейчас пробег 190 это было 3 года назад и все впорядке, обошлось мне это в 50 $ вместо 900 у.е за новый или сколько он там стоил уже не помню ,помню что цена космос

Добрый день, уважаемые!

Раз тема ожила — отпишусь.
С этим гулом проехал более 30 ткм, ничего не меняется, не усиливается и не пропадает.
Сливали чутка масла из обоих редукторов и из раздатки. масло чистое, никакой стружки не замечено.
На подъемнике слушали гул, источник не определили. (да и услышать его сложно, в боксе такой рев стоит. )
т.ч. с проблемой не разобрались, езжу так 🙁
Пробег на сегодня 74000.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию