Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фактические показатели расхода горючего Subaru Outback на 100 км пути

Фактические показатели расхода горючего Subaru Outback на 100 км пути

Subaru Outback – известный во всем мире универсал повышенной проходимости, первая модель которого появилась в далеком 1995-ом году. В нашей стране этот автомобиль также пользуется повышенным спросом. И это не удивительно, так как российские автолюбители, по ряду важных причин, предпочитают приобретать максимально надежные машины. А что может быть качественнее, нежели модель, которая дважды выигрывала экстремальную гонку от города Сиэтл до Полярного круга?

Субару Аутбек 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

Естественно, приобретая любое транспортное средство, в том числе и Субару Аутбек, важно учитывать целый ряд факторов. Одним из важнейших является расход топлива на 100 км. При этом нужно учитывать, что реальные показатели могут серьезно отличаться от официальных.

Официальная норма потребления

Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

  • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
  • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.

То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

Силовой агрегат на 2.5

Subaru Outback 2.5 двигатель

  1. Федор. Самара. Взял себе Subaru Outback в 2007 году. В салоне. То есть – третье поколение. Изначально отнесся с настороженностью с заявленным расходом бензином, так как часто в таких машинах он оказывается намного выше. После первых проверок убедился, что разница не очень большая: в городе – до 14-ти. В смешанном – около 8-9 литров.
  2. Семен. Калининград. У меня механика с движком на два с половиной литра. Единственное, что не устраивает в этой машине, так это небольшой топливный бак – объем всего на 64. Для такого авто это явно мало. Расходом – доволен: город – около 12-ти, трасса – до 8-ми, смешанный – 9.
  3. Петр. Москва. Подарили друзья на свадьбу. Коробка передач – автомат. Год выпуска – 2013. Это – потрясающая модель для нашей страны! Зимой – никаких проблем вообще не возникает. Огромный мегаполис с его пробками? Трачу всего 12 л. на сотню! За его приделами – 7-8!
  4. Владимир. Астрахань. Батя отдал в 2017 году. Брал же ее в салоне 12 лет назад! Практически никаких серьезных поломок за это время – умеют же делать японцы! Правда с экономичностью проблемы: город – 16 зимой, летом – 13. Возможно, причина в том, что машина достаточно давно находится в очень активной эксплуатации.
  5. Олег. Волгоград. Аутбек перекупил у друга несколько лет назад. Причина? Он катался на ней без каких-либо проблем лет десять. Я же успел сменить три авто. Вечно какие-то проблемы. В общем, сейчас я полностью доволен. Прекрасно ведет себя и в городских условиях, и по серьезному бездорожью. Нравится и экономичность – не более 13 зимой в пробке по городу, шоссе – максимум восемь выходило.

Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель

Subaru Outback 3.0

  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.
Читайте так же:
Признаки забитого топливного фильтра дизельных и бензиновых авто

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Subaru Outback Расход Топлива на 100 км • Отзывы о расходе

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

Перевод седана Аутбэка с бензина на газ Расход газа Субару Аутбэка 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Аутбэка 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Аутбэк без дозаправки.

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя Субару Аутбэка III выпуска с 2003 по 2006, которыми комплектуют седаны. Данные других кузовов Аутбэка:

Эксплуатационные преимущества газа

А с началом кризиса добавилось еще сокращение дилерской сети и модельного ряда, но маленькая инжиниринговая компания Subaru, на удивление, продолжает оставаться на плаву. Газ не содержит вредных примесей свинец, сера , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Система помощи удержания в полосе движения © Usb-разъёмы и розетки 12v

Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами боксер , симметричный полный привод , низкий центр тяжести и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками.

Отзывы владельцев о расходе. Динамика 2015 outback 25i

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback? Журнал Движок.
В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком легкого руля, работающего к тому же на длинной дуге, а Forester еще и склонен к небольшой раскачке. Идеология создания таких автомобилей проста и эффективна обычный легковой универсал оснащается полноприводной трансмиссией и, за счет изменений в подвеске, приподнимается над землей до дорожного просвета примерно в 200 мм.
Обзор: 2015 Subaru Outback Limited
новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью. Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света.
  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Вес автомобиля

Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2.54×4 (Полный привод)5-МКПП4-АКПП,
34×4 (Полный привод)4-АКПП
МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2.5Вентилируемые дискиДисковыеесть
3Вентилируемые дискиДисковыеесть

Субару Аутбек III поколение

Решил я установить себе программку, в которую можно забивать километраж и объем заправленного всегда лью до полного бака , итог имеем 3 замера по расстоянию. В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения от добротной простоты собрата тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей.

Трехлитровый двигатель • Отзывы о расходе

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Нужен был хороший надежный и вместительный автомобиль в семье трое детей , а так как за рулем часто бывает жена, поэтому обязательно коробка-автомат.

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2.52457115(156)/5600H4223/3600Многоточечный впрыскБензин
32999154(209)/6000H6282/4400Многоточечный впрыскБензин

Рейлинги со встроенными поперечными элементами – Отличная обзорность

Перевод на газ седана Субару Аутбэка 3 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно
Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно. новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью.
Читайте так же:
Как обогатить смесь в карбюраторе скутера и авто

Оснащенная вариатором, 2015 Outback 2.5i не кажется такой же медленной, как модель 2010 года. Да, при быстром разгоне будет слышна работа двигателя, но этот шум не раздражает. Вариатор позволяет гладко и интенсивно разогнать автомобиль до нужной вам скорости. При полном открытии дроссельной заслонки, кроссовер ведет себя похоже, как будто на нем установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Некоторые покупатели предпочтут для покупки шестицилиндровый вариант, модель 3.6R, и по-своему будут правы.

2.5 литровый оппозитник развивает 175 л.с. при 5.800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин. 3.6 литровый двигатель дает возможность использовать 256 л.с. при 6.000 об/мин и 334 Нм при 4.400 об/мин.

Разгонная динамика модели 3.6R чуть более 7 секунд. Также шестицилиндровый вариант может буксировать больший груз, по сравнению с 2.5i.

Адаптивный круиз-контроль

Платформа Subaru Global Platform отличается улучшенным симметричным полным приводом, делающим новый Outback таким комфортным при движении в любых направлениях. Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения.

Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица. Отзывы о расходе

Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание задка оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Если система EyeSight определяет наличие препятствия перед автомобилем, а рычаг селектора установлен в положение Drive , система предупреждает водителя, а также ограничивает мощность двигателя, чтобы минимизировать перемещение автомобиля в неправильном направлении.

USB-разъёмы и розетки 12V. Отличная обзорность

Subaru Outback IV с пробегом 219 000 км от единственного владельца — – автомобильный журнал
Расход пропана, экономия Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница 2. Цены на новые Аутбеки стартуют от 2 700 000 рублей, так что вливание в коммьюнити владельцев машин этой прославленной марки через автосалон доступно не каждому А вот 699 000 рублей за ухоженный 8-летний экземпляр от первого и единственного владельца это уже вполне бюджетный способ попробовать бренд со звездами на логотипе, если ранее вы с ним не были знакомы.
Субару аутбек расход топлива
Доработанная шумоизоляция эффективно отфильтровывает рокот двигателя и звук шлепков при прохождении ям и дорожных стыков, но короткоходная подвеска на неровностях срабатывает довольно жестко. При движении задним ходом рычаг селектора в положении R система использует 4 датчика в заднем бампере, чтобы обнаружить объекты по ходу движения, о которых она предупреждает водителя звуковым сигналом.

Тормозная система и усилитель руля

Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель

Двигатели Субару Аутбек: характеристики, расход топлива

  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Безгранично комфортный на любой дороге

За пределами Петрозаводска, где состоялся старт, Outback продемонстрировал, на мой взгляд, одно из своих главных достоинств отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Работают они, правда, как раз не на устранение кренов боковых наклонов кузова в виражах , а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде.

Светодиодные фары • Динамика 2015 outback 25i

Исторически кожа Nappa изготовлялась кожевенниками по методике двойного хромового дубления в городе и округе Напа, штат Калифорния, из овчины и шкур крупного рогатого скота. В новом Subaru Outback предусмотрено 8 подушек безопасности две фронтальные, две боковые, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения.

Читайте так же:
Замена шаровой опоры своими руками

Вернемся к полноприводным универсалам: расход топлива Субару Аутбек

subaru-outback-rashod-topliva

Потребление топлива Subaru Outback: подборка цифр и мнений из отзывов владельцев.

  • В Москве с пробками 12 – 14 л. Устраивает полностью.
  • Феноменальная экономичность! 2,5-литровый движок, автомат, полный привод – и 9,8 л на сто верст скорость 100-110 км/ч за городом.

  • На скорости 110 км/ч бензина уходит около 7,5 л. При емкости бака 64 л соотношение с таким расходом очень удобное.
  • В городе, как правило, 11 – 12 л. Больше бывает в больших пробках или в сильные морозы. По шоссе при 90 км/ч берет 8,5 л, при 120 км/ч – 9,5 л, при 140 км/ — 10,5 л. Средняя цифра, как видим, в прямой зависимости от скорости и от того, где приходится кататься.
  • Потребление топливаочень умеренное: примерно 10 л (компьютер). Выборка сделана из 500 км смешанного режима «город-трасса». Сюда вошла и обкатка (машина новая), так что после замены масла — должен просить еще меньше.
  • Выровнялось потребление топлива на 9 литрах (режим «город-трасса» 60% — 40%). Экономично получается, хотя свое вождение аккуратным не считаю.
  • То, что бензина уходит мало, обратил внимание, еще перегоняя Subaru Outback из Ярославля до Тулы. На расстоянии 500 км на компьютере были удивительные 6,4 – 6,6 на сотку.
  • Живу в пригороде. Из пригорода езжу в город со средним расходом 10,5 л. Учитывая объем двигателя и полный привод, экономичность считаю хорошей. По трассе 9 л (110 км/ч).
  • Не малолитражка, конечно, но для двигателя 2,5 л потребляет очень разумно.
  • Пробег небольшой – всего 2000 км. В среднем потреблял 12,4 л. Это чистый городской режим, половина пробега – на шипованной резине зимой.
  • Есть одно правило: чтобы не портить себе нервы, нельзя брать после дизельного авто бензиновый. Наоборот – можно! После дизельного Рено цифры на табло 10 – 11 л по трассе и до 18 л в городе настроения не поднимают.
  • По компьютеру в среднем уходило 9,4 л на сотку. Меня устраивает.
  • По трассе забирает примерно 10 л (при 120 км/ч), около 13 – 14 л по родному Новосибирску. Зимой в городе наглеет до 18 л. Можно относиться по-разному, но для 250 лошадей и полного привода это явно скромно.
  • 12 -13 л в городе, 8,5 на шоссе. Отлично!
  • Много ест в городе. Связываю с весом 1700 кг и полным приводом.
  • Жручая она не в меру. В пробках, светофорах и прочих радостях города зимой требовала до 18 л.
  • Бензин уходит прилично: трасса – до 10 л, город – где-то 16. Бак 64 л, кстати, небольшой при таком расходе. Недоработка.
  • Жрет, гад, особенно в пробках! Прошлый владелец укладывался как-то в 12 – 13 л. Счастливец – не знал московских пробок. И флегматик, видимо. Я по трассе столько трачу. В городе до 18 л. Могу и больше, но в депрессию впадать начинаю.

mitsubishi-outlander-rashod-topliva-smallСравните с экономичностью сравнимых автомобилей:

Опрос: а сколько ест Ваш Outback? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

5 Responses

Cубару очень давно завоевали хорошую славу на просторах бывшего СНГ дорог , соотношение скорость проходимость и качество этой фирмы очень подходит для нашего потребителя если учесть тот фактор что расход топлива маленький к тому же для такой полноприводной модели как Аутбек то можно реально судить о качестве фирмы Субару .

Согласен, Субару всегда выпускал хорошие автомобили, подходящие для наших условий эксплуатации. Жаль, что сейчас ценовая политика на фоне кризиса у компании поменялась. С другой стороны, новые моторы стали экономичнее без существенной потери мощностных характеристик.

Субару покупают не для того, чтобы экономить на топливе. Эта марка изначально выработала и придерживалась своей собственной философии. Минимум излишеств, аскетичный салон и спортивный дух автомобиля — вот то, с чем ассоциируется данный бренд по сей день. Плохо то, что в дизайне последние модели аутбек и форестер сильно проигрывают своим предшественникам.

Как правило Субару приобретают себе те люди, которые планируют экономить на расходе топлива. Сам по себе данный автомобиль имеет определенные недочеты, к примеру бывают возникают трудности в поиске некоторых запчастей, да и стоимость их не такая уж и бюджетная. Но в плане топлива, Субару просто супер!

Оренбург Междугородный — автовокзал — автовокзал — остановка Оренбург Междугородный, карта Оренбург, добраться до станции, билеты со станции

Оренбург Междугородный. Купить билет на автобус. Расписание автобусов. ближайшие транспортные узлы. автовокзал Оренбург Междугородный, карта. Карта Google Карта Яндекс. Карта окрестностей автовокзала Оренбург Междугородный, города Оренбург — вы можете перемещаться по карте, используя мышь, а также приближать и отдалять карту с помощью кнопок ‘+’ и ‘-‘. Карта Оренбург, автостанция Оренбург Междугородный карта, Оренбург карта, добраться до жд станции Оренбург Междугородный, схема, план местности, границы, дороги, железная дорога, жд сообщение, мост, моря, реки, озёра, города, населённые пункты близ города Оренбург, город, Оренбург спутниковая карта, bus station, вокзал, поля, горы, вид со спутника, масштаб, карта Яндекс — Россия. Оренбургская область. город Оренбург. Оренбург Междугородный. Отзывы о станции Оренбург Междугородный. Вы можете оставить первое сообщение и, скорее всего, кто-то поддержит обсуждение. При полном или частничном использовании материалов гиперссылка обязательна.

Субару Аутбек расход топлива 2.5, 3.0

Subaru Outback – это автомобиль (SUV, кроссовер) в кузове универсала с повышенной проходимостью. Выпускается японским автоконцерном Subaru. Первая модель появилась на рынке в 1995 году, выпуск продолжается по сегодняшний день. За это время автомобиль пережил смену пяти поколений: Outback BG (1995-1999), Outback BH (1999-2003), Outback BP (2003-2009), Outback BM (2009-2014), Outback (с 2015 года). Как и большинство моделей компании, Outback имеет полный привод.

Субару Аутбек I поколение

Subaru Outback I получил два вида двигателя. Первый 2.2-литровый бензиновый агрегат выпускался с мощностью 135л.с. Расход топлива в загородном цикле составляет 7.3л/100км, городской цикл – 11.3л, смешанный – 8.5л. Второй — 2.5-литровый двигатель с мощностью 165 л.с., расход топлива соответственно 9-14-11 литров.

Реальный расход
  • Петр, Малоярославец. Сам я из небольшого городка и как водится, заработать тут большие деньги нереально, поэтому и автомобиль выбирал недорогой. Много читал положительных отзывов о японцах и повезло — недалеко отсюда продавали Субару Аутбек, которую я и купил. Авто 1998 года выпуска. Двигатель 2.5 литра коробка-автомат. Очень не хотел автоматическую, но выбора особо не было. Езжу уже 4.5 года и всем доволен. Расход около 14 литров, но не сильно переживаю, так как заправляю 86-м.
  • Григорий, Барнаул. Долгое время работал на Рено-21, но пришло время сменить лошадку. Купил Subaru Outback. Естественно, покупал подержанный автомобиль 1997 года на 2.2 литра и механической коробкой. 4 года езжу, пока серьезных поломок не случалось. Немного побитая ходовая и стойки гремят, нужно заменить. Также автомобиль для своих габаритов достаточно экономный, всего 11 литров по городу.
  • Кирилл, Питер. Субару Аутбек 1998 года, АТ 2.5. Долго сомневался в покупке. Хотел купить поновее отечественный автомобиль, но знакомые отговорили. Не жалею о покупке. Прекрасный автомобиль, полноприводный, вместительный, просторный в салоне. Что еще нужно для работы? Расход по городу до 14 литров, если не стоять долго в пробках, по трассе 10 литров.

Subaru Outback II поколение

Во втором поколении 2.5-литровый двигатель оставили таким как есть, немного усовершенствовав: максимальная скорость 197 км/ч, разгон до сотни за 9.7 сек, а расход удалось немного снизить: город — 12.3л, трасса 7.2л, смешанный цикл – 9л. 2.2-литровый двигатель был заменен на 3.0-литровый с мощностью 209 л.с. (максимальная скорость — 210 км/ч, разгон за 8.9 сек, расход топлива 14л по городу, 9.9л – в смешанном цикле и 7.6л – трасса.

Отзывы о расходе
  • Сергей, Новосибирск. Сложно было выбрать хороший автомобиль за небольшие деньги. Нужен был большой и просторный кроссовер для поездок в компании. Так и купил Subaru Outback. Машину покупал подержанную 2002 года выпуска, двигатель 3.0 литра, коробка-автомат. Отличный внедорожник, простой и дешевый в обслуживании. Расход, правда великоват, но терпим. В городе до 16 литров, трасса – 11.
  • Владимир, Челябинск. Субару Аутбек 2001 года 3.0 АТ бензин. Покупал автомобиль в далеком 2005, когда цены еще были копеечными. Очень хороший и практичный кроссовер, привык к нему. Едет прекрасно, полный привод на бездорожье держит на 5 с плюсом. Единственный минус — сейчас дорого заправлять, так как по городу на 100 км движок берет до 16 литров, зимой — все 18.
  • Иосиф, Красноярск. Купил Subaru Outback 3 года назад (2003 год выпуска, 3.0 АТ). Субару в полном комплекте. Немного подрихтовал, перекрасил в серебристый металлик, поменял диски и получилась кукла. Динамика прекрасная, спортивный характер, езжу с удовольствием. 15 литров по городу и 12 на трассе, что как для такого универсала внедорожника вполне приемлемо.
  • Валерий, Мурманск. Знакомые пригнали автомобиль из Канады в 2009 году и, поездив на нем 3 года, продали. Вот так я и купил Outback. Модель 2001 года, трехлитровый бензиновый двигатель с автоматической трансмиссией. Автомобиль хороший, крепкий и практичный. Нравится все, правда немножко устарел внешний вид. Расход тоже великоват, но что поделать. 14-15 литров по городу в среднем, зимой доходит до 20 с обогревом.

Субару Аутбек III поколение

Норма расхода топлива на 100 км

4-е поколение к своему стандартному 2.5-литровому получило дополнение. Теперь в линейке появился 2.5 турбо с мощностью 250 лошадок, максимальная скорость — 236 км/ч, разгон до ста за 8.3 сек. Расход топлива не изменился: город 12.4л, трасса — 8л. Двигатель 3.0 усовершенствовали до 245 л.с. Максимальная скорость — 224 км/ч, разгон за 8.6 сек. Расход топлива по городу — 13.4л, по трассе – 7.6л, смешанный режим – 9.8л.

Отзывы владельцев о расходе
  • Михаил, Красноярск. Subaru Outback 2.5 литра МТ 2004 год. Купил автомобиль в 2010 году с пробегом 176 тысяч. Вот столько же накатал за это время. Автомобиль прекрасный, вместительный, мощный, везде едет. Мотор тянет на ура, работает хорошо, не случалось никаких поломок. Расход топлива по городу 14 литров, трасса до — 9 литров в среднем.
  • Михаил, Сургут. Хотел авто с полным приводом. На то время его устанавливали в основном на автомобили с большими объемами — внедорожники, которые мне был ни к чему. Друзья посоветовали Outback, так в 2008 году я купил Субару у дилера 2.5 литра бензиновый “автомат”. Отъездил на нем 4 года, доволен как слон. Прекрасные ходовые качества, расход топлива в среднем 12л/100км. Теперь поклонник Субару, сейчас езжу на Forester.
  • Станислав, Москва. Аутбек 2008 года сборки на 2.5 литра АТ. Автомобилем владею 2 года. Сказать, что мне он нравится – это ничего не сказать. Никаких проблем с ним не случалось да и не предвидится. Кроссовер большой, вместительный, можно положить сачки, удочки, загрузить еще 4 человек и поехать на рыбалку. На свой размер и норов очень экономичный – трасса до 11 литров, город до 14 литров горючего.
  • Денис, Санкт-Петербург. Нужен был хороший надежный и вместительный автомобиль (в семье трое детей), а так как за рулем часто бывает жена, поэтому обязательно коробка-автомат. Так и купили Subaru Outback. Автомобиль брали б/у 2007 года 3.0 литра (SW). Внутри комфортно, много места. Несмотря на объем и коробку, расход совершенно адекватный: город 12-14 литров, трасса 9-11 литров.
  • Андрей, Брянск. Subaru Outback на 3.0 литра. Хотел недорогой полный привод, так как часто езжу в путешествия. Субару — достаточно качественные автомобили, а за небольшие деньги можно купить отличную подержанную модель в хорошем состоянии. Вот так два года назад я приобрел Аутбек. Автомобиль хороший, качественный, крепкий, хорошая проходимость, полный привод спасает везде, довольно вместительный. Расход топлива летом от 12-15 литров, зимой 18-20. Модель 2004 года.

Subaru Outback IV поколение

На смену обычному 2.5-литровому движку пришел 2.5і инжектор. Мощность его составляет 170 л.с, максимальная скорость — 140 км/ч., разгон до 100 за 9.8 сек. Расход топлива в городе снизился до 10.6л, трасса осталась прежней – 8л, а расход в смешанном цикле – 8.8л. Двигателю 3.0 добавили немного мощности до 256 л.с. Это позволило увеличить максимальную скорость до 245 км/ч. Также в линейке появился 2-литровый дизель.

Реальные данные о расходе топлива
  • Артем, Тула. В феврале 2010 года начал просматривать возможные автомобили, которые я бы хотел купить. Естественно, прежде всего стоит цена — единственный сдерживающий фактор. Хотел купить удобный полноприводный Вольво ХС70, но он слишком дорого стоил, поэтому выбрал Outback. Покупал у официального дилера, новенький вариатор. Езжу до сих пор, проблем никаких не было. Расход небольшой: в городе до 12 литров, магистраль — 8 литров.
  • Инна, Москва. Понадобился вместительный автомобиль, так как есть маленькие дети. Первый критерий — качество и надежность. Второе, чем руководствовалась – комфорт и размер, ну и цена. Под описание подошел Subaru Outback. Так в 2012 году купила в салоне 2.5 АТ в полной комплектации. Многие говорят, что у авто большой расход, но в Москве у всех он большой. По показателям компьютера по городу расход на 100км у меня составляет в среднем 16 литров.
  • Денис, Новосибирск. Субару Аутбек 2.5 АТ (2010 год выпуска). Автомобиль прелесть. У нас часто грязь, вода снег, в общем дороги просто нереальные, но с Аутбеком у меня проблем не было ни разу за все 6 лет эксплуатации. Под капот вообще не заглядывал, кроме плановых замен. Расход топлива летом небольшой – 12 литров на 100 км в городе. Зимой, так как постоянно работает климат и подогрев, он больше – 16 литров.
  • Богдан, Самара. В прошлом году соседи переезжали в США и продавали абсолютно все. В тот момент я выбирал автомобиль. Смотрел на Toyota Venza. Все хвалили, да и цена подержанного авто была нормальной. Но тут соседи предложили мне их субару. Я согласился и о покупке нисколько не жалею, правда расход у Тойота поменьше. Субару на сотку тянет 14 литров по городу, на трассе не мерял.
  • Сергей, Волгоград. Subaru Outback 2011 год, 2.5 литра бензин, вариатор. Хотел полный привод, вот и решился. До этого ездил на Honda CR-V 2007 года. Конечно, Субару намного лучше по ходовым качествам, но в управлении лучше Хонда. Субару очень длинный и не всегда чувствуешь куда едешь. Еще омрачил расход топлива — несмотря на одинаковые объемы у Субару он больше. Согласно б.к. – 13 литров по городу, а за городом аж до десятки доходит.
  • Владимир, Москва. Долго присматривался к Субару с осторожностью, но слышал только хорошие отзывы, поэтому и рискнул. Автомобиль покупал б/у 2011 года, 2.0 литра дизель. Владелец покатался всего 2 года. Автомобиль в отличном состоянии, ничего не нужно менять и чинить. По городу берет немного — в среднем 7 литров. Часто езжу загород, если не гнать, а ехать на средних оборотах (80-100 км/ч), спокойно укладываюсь в 5 литров.

Субару Аутбек V поколение

Информация от производителя

2.5-литровый инжектор производится и до сегодня. Это единственный бензиновый вариант у модели. Сейчас компания сделала акцент на 2.0-литровом дизеле 150 л.с., разгон за 9.7 сек, максимальная скорость — 197 км/ч. Расход на 100 км в городе 7.6 литра, 6.3 литра в смешанном цикле и 5.6 литра по трассе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию