Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Explorer — новая «российская иномарка»

Ford Explorer 2020 года — 5-метровый 7-местный кроссовер с полным приводом и оснащением на уровне премиум-класса

Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»

Это авто запрещено покупать в России: они «умирают» сразу, а ремонт обойдется в сотни тысяч

Стоит всего 500 тысяч рублей, но лучше Lada Niva и УАЗ Патриот: Hover H5 — качественный внедорожник

Популярное за неделю

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»

Почему не стоит торопиться с покупкой Toyota Highlander в РФ. Новый Nissan Pathfinder 2022 почти идеален

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года уже превзошел Toyota RAV4: у него лучше силовые агрегаты

5-метровый Форд Эксплорер 2020 года выпускается в 6- и 7-местной компоновке. Обе особенности обеспечивают заметное превосходство над Toyota Highlander, Kia Sorento Prime или Mazda CX-9. Ford Explorer после смены поколений приобрел несколько новых систем безопасности, которые повышают его конкурентоспособность. Однако это оборудование не будет доступно на российском рынке, где американская модель представлена только с одним 3,5-литровым мотором, автоматической КПП и постоянным полным приводом. Сейчас в нашей стране кроссовер можно приобрести с полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, трехзонным климатом и несколькими системами безопасности. Этот список оборудования в топовой версии дополняется премиальной акустикой.

Форд Эксплорер 2020

Комплектации и цены

Смена поколений, в рамках которой на свет появился Форд Эксплорер 2020 года в новом кузове, привела к тому, что производитель внес, по сути, точечные изменения во все основные части автомобиля. В результате американской кроссовер. как показывают фото, преобразился внешне и изнутри. Также незначительным изменениям подверглись ранее доступные комплектации и цены, что привело в итоге к небольшому подорожанию вседорожника. Более заметные корректировки коснулись технических характеристик, хотя на российском рынке американская модель представлена с прежними мотором и АКПП.

Стартовая комплектация Explorer оценивается в 3,01 миллиона рублей. Уже в ней появляются:

  • рулевой электронный усилитель;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодная светотехника;
  • датчик освещенности;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • рейлинги;
  • кнопка запуска мотора;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по вылету и высоте;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели.

По умолчанию Ford Explorer 2020 года выпускается с кожаными сидениями и 7-местным салоном. За доплату производитель установит вместо дивана 2 кресла. Стандартно сидения первого ряда дополняются подогревом и электроприводом, а опционально — массажем. В комплекте с американской моделью идут сразу 9 подушек безопасности, включая коленную. Также автомобилю доступны подогрев лобового стекла и следующие системы:

  • ABS с автоматическим распределением тормозного усилия;
  • предупреждения пробуксовки;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • помощи при торможении и движении по склону;
  • удержания выбранного скоростного режима;
  • контроля давления в колесах;
  • мониторинга «слепых» участков (опционально со всеми комплектациями).

Вместе с новым Explorer покупатель получает несколько датчиков парковки, селектор выбора режимов движения и трехзонную климатическую установку. Кроме последней комфортное нахождение в салоне кроссовера обеспечивает мультимедийный комплекс с девятью динамиками, задней камерой и 8-дюймовым сенсорным монитором. В потолке около переднего ряда кресел размещается еще один USB-порт.

Limited

Следующая по списку комплектация обойдется на 225 тысяч рублей дороже. Эти деньги нужно заплатить за то, чтобы Explorer получил навигационный модуль, переднюю камеру, 12 динамиков, подогреваемые руль и задний диван, электропривод вентилируемых кресел первого ряда с функцией запоминания выбранных положений. Кроме того, сервопривод полагается последним сидениям и багажной дверце, которую можно открыть, проведя ногой напротив сенсора, что размещается в бампере на корме. Размер доступных колесных дисков в этой комплектации увеличивается до 20 дюймов.

Читайте так же:
Основы безопасности дорожного движения

Limited Plus

Еще 200 тысяч рублей компания Ford просит за Explorer, список оборудования которого пополняется регулируемым люком, датчиком дождя, адаптивным круизом и интеллектуальным помощником при парковке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
13.5 AT Limited2018 — октябрь 20193 335 000Полный (4WD)АКПП 634978.3183249 (183) / 650012,4
23.5 AT Limited Plus2018 — октябрь 20193 535 000Полный (4WD)АКПП 634978.3183249 (183) / 650012,4
33.5 AT XLT2018 — октябрь 20193 010 000Полный (4WD)АКПП 634978.3183249 (183) / 650012,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Конструктивно Форд Эксплорер 2020 года существенно отличается от своих предшественников. Автомобиль перешел на платформу CD6, которая предполагает подачу всей тяги на заднюю ось, а полный привод идет за доплату. Последний в России устанавливается на кроссовер по умолчанию. Также в нашей стране с американской моделью предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, когда как в США ей на смену пришел 10-диапазонный «автомат».

В России кроссовер оснащается 3.5-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 346 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Explorer набирает первые 100 км/ч за 8,3 секунды, расходуя около 12,4 литра бензина.

Для американского рынка компания Ford предлагает кроссовер с двумя турбированными моторами. Базовым выступает 2,3-литровый агрегат, выдающий 300 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется двигатель на 3 литра, максимальная отдача которого достигает 365 л.с., тяга — 515 Н*м. Позднее на рынок поступит гибридная версия Ford Explorer, технические характеристики которой пока не раскрываются.

В состав доступного оснащения включена и фирменная система, которая подстраивает работу бортового оборудования и агрегатов в зависимости от дорожного покрытия. Причем для заднеприводных версий Explorer подготовили 6 режимов движения, а для полноприводного — 7.

Дизайн

В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.

Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.

Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.

Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.

Старт продаж

Новое поколение Ford Explorer пока доступно исключительно на американском рынке. В Россию эта модель не приедет. В нашей стране пока продаются остатки кроссовера прошлой генерации.

Конкуренты

Новый Ford Explorer вынужден конкурировать с:

    ; ; ; Commander; .
  • Новый Ford Explorer 2019 – инновации во всем, новый кузов, интерьер и множество технических опций
  • />

Видео тест-драйв


Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Пятое поколение внедорожника Ford Explorer (первое было выпущено еще в 1990 году) ознаменовалось отказом от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Для технической основы характерен целый набор мультибрендовых заимствований.

Например, модель построена на платформе Ford D4, которая стала дальнейшим развитием платформы D3 для легких внедорожников, а последняя, в свою очередь, базируется на платформе P2, изначально созданной инженерами Volvo в период нахождения марки в собственности концерна Ford. Черные стойки кузова (только центральные задние выкрашены в цвет кузова) намекают на дизайн внедорожников Land Rover, над которыми работал тот же главный инженер-конструктор Джим Холланд. Кузов также украсили модные передние и задние фары «ступенчатой» формы. В базовую комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги, светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах и задние фонари. Семиместный салон обит кожей и отделан вставками «под дерево», имеется два люка. В комплектацию «Limited» входит аудиосистема премиум-класса. Отдельную позицию занимает Explorer Sport — роскошный вариант внедорожника, оснащенный турбированным V6 объёмом 3,5 л.

Чтобы понять уровень оснащения Explorer, достаточно взглянуть на список оборудования базовой комплектации XLT, куда входят 18” легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Мультимедийная система My Ford Touch включает в себя два цветных дисплея 4,2” на панели приборов и сенсорный 8” дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD и видеовходом, а также кнопки управления системой на руле. В комплектации Limited предлагается кожаная отделка салона, сиденье водителя с памятью положения, аудиосистема премиум-класса мощностью 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер, а также русифицированная навигационная система с возможностью голосового управления, фоновая подсветка салона, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, двухсекционный люк на крыше, электропривод двери багажника. Версию Sport выделяют 20” легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска, затемненные фары и задние фонари, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания 3-го ряда сидений.

Моторную гамму Explorer пятого поколения составляет линейка двигателей V6 объемом 3,5 литра, которая начинается с двигателя Ti-VCT, выдающего 249 л.с. максимальной мощности. Ранее этот же мотор предлагал 294 л.с., но был дефорсирован из соображений требования рынка. Он доступен с базовой комплектацией вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Крутящий момент остался неизменным — приличные 345 Нм достигаются при 4000 об/мин. Для модификации Sport служит турбированный двигатель серии EcoBoost мощностью 360 л.с. или 345 л.с. в варианте с уменьшенной мощностью (485 и 475 Нм соответственно). Ему полагается также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, но c подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для американского рынка Ford предлагает экономную версию с 2-литровым EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 240 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Система полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Интересно, что автомобиль, как и раньше, предлагается в моноприводном или полноприводном варианте, однако, в отличие от предыдущих поколений, монопривод здесь передний. Это объединяет Ford Explorer с большинством современных кроссоверов и является отличительной особенностью именно этого поколения, демонстрирующего совершенно новую концепцию развития модели.

Из систем безопасности в оборудование Ford Explorer входят ABS, преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах. В комплектации Sport добавлена система мониторинга слепых зон. Из доступных для Explorer опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке.

Несмотря на все кардинальные изменения, фактически ломающие традиции, Ford Explorer, как и прежде, позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто приходится перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до 2285 литров. Помимо машин, предлагавшихся официальными дилерами, на рынке можно встретить подержанные экземпляры с североамериканского рынка, включая 2-литровые модификации, демонстрирующие неплохой сплав динамики и экономичности.

Ford Explorer

Ford Explorer 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Jeep Wrangler 4xe 2021 SaharaВ резерве
Toyota Highlander Hybrid 2021 XLEВ резерве

Acura MDX 2021 A-SPEC

GMC Yukon 2021 Denali XL

GMC Yukon 2021 Denali XLВ резерве
GMC Yukon 2021 Denali XLВ резерве

Rivian R1S 2021 Adventure

Rivian R1S 2021 AdventureВ резерве

Rivian R1S 2021 Adventure

Rivian R1S 2021 AdventureВ резерве

Jeep Wagoneer 2022 Series III

В резерве
В резерве

Toyota Sequoia 2022 Platinum

Dodge Durango 2021 SRT Hellcat®

Обновлённый Explorer

В 2021 году самый продаваемый кроссовер в США получил следующие обновления: новый пакет стайлинга XLT Sport Appearance Package (серые 20-дюймовые диски; решетка радиатора окрашена в серый цвет Carbonized; двойные хромированные выхлопные патрубки, серый значок на капоте Explorer, уникальные передние коврики с логотипом Explorer, аппликации на приборной панели с ромбовидным рисунком; сиденья Light Slate со строчкой Medium Slate для всех рядов; уникальные вставки на дверях), линейка дисков пополнилась восемью новыми вариантами от 18 дюймов до 21 дюйма, улучшенная внутренняя отделка комплектаций Limited, ST и Platinum. Так же добавлена люксовая комплектация King Ranch.

Новый King Ranch

Новая топовая комплектация 2021 года — Explorer King Ranch поставляется с салоном премиум-класса с кожаными сиденьями Mesa Del Rio цвета красного дерева и с перфорированными легендарным логотипом King Ranch Running W. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником Mesa Del Rio и вставкой с логотипом King Ranch. Передняя часть обтянута кожей со строчкой в сочетании с аппликациями из дерева Sapele, руль также обтянут кожей прострочкой Norias и вставкой из дерева Sapele. Снаружи 20 дюймовые диски, уникальная решётка радиатора и хромированный выхлоп.

Впечатляющая мощность

Являясь основой силовых агрегатов комплектаций ST и Platinum, опциональный двигатель V6 3.0 EcoBoost®, позволяет по-новому ощутить Explorer. Благодаря 10-ступенчатой АКПП, двойным турбинам и непосредственному впрыску, Platinum генерирует 365 л.с. и крутящий момент 515 Нм. ST использует этот мощный двигатель с двумя турбинами и комбинирует его с 10-ступенчатой АКПП – выжимая впечатлительные 400 л.с. и 563 Нм крутящего момента с максимальной скоростью 230 км/час.

Новейшая 10-ступенчатая АКПП

Новая 10-скоростная автоматическая коробка передач делает переход между скоростями более эффективным процессом, обеспечивая плавное переключение. По сравнению с 6-ступенчатой, 10-ступенчатая АКПП обеспечивает улучшенную общую производительность с быстрым ускорением на низких и средних частотах диапазона мощности.

Система адаптации к дорожным условиям

Абсолютно новая система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System™) может помочь в любой поездке с помощью семи режимов вождения. Сюда входят normal, trail, deep snow/sand, slippery, sport, tow/haul и новый eco mode, каждый из которых отображается в трехмерной анимированной графике в новом опциональном 12,3-дюймовом цифровом кластере. А Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в одну из семи настроек.

Сиденья с массажем

Многоконтурные сиденья с Active Motion® предлагают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру. Active Motion предлагает пять новых режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза. Сочетание этих удобств помогает предотвратить усталость, в итоге вы остаётесь свежим и бодрым на дальних поездках.

Ford Explorer 2021 Комплектации ST и Limited Hybrid. Авто Премиум ГрупКомплектации ST и Limited Hybrid 2021 Ford Explorer ST имеет спортивный вид, который сочетается с мощным 400-сильным двигателем и динамикой вождения, разработанной командой Ford Performance. 2021 Limited Hybrid мало того, что это единственный гибрид в линейке комплектаций, который может буксировать 2269 кг, он также полностью подготовлен к бездорожью.
Ford Explorer 2021 Буксировка и контроль трейлера. Авто Премиум ГрупБуксировка и контроль трейлера Опираясь на AdvanceTrac® с системой Roll Stability Control ™, стандартное устройство управления трейлером прицепа избирательно тормозит и регулирует мощность двигателя для поддержания управления прицепом. Результат — стабильность и контроль даже при буксировке больших грузов. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 2540 кг.
Ford Explorer 2021 Открытие багажной двери без рук. Авто Премиум ГрупОткрытие багажной двери без рук Просто проведите ногой под задним бампером (ключ должен быть в кармане), и дверь багажника откроется.
Ford Explorer 2021 Система управления багажным отделением. Авто Премиум ГрупСистема управления багажным отделением Дополнительные карманы по бокам и отсек для хранения под полом предоставят вам место для хранения мелких предметов, которые, как вы думали, вам придется оставить. А при необходимости можно перевернуть двусторонний грузовой пол пластиковой подстилкой вверх, избавив ковер от мокрого или грязного груза.
Ford Explorer 2021 Багажное пространство – 2486 литров. Авто Премиум ГрупБагажное пространство – 2486 литров Когда сиденья второго и третьего ряда находятся в вертикальном положении, у вас есть максимум сидячих мест, а также достаточно грузового пространства для перевозки самого необходимого. Если вам нужно больше места, 2021 Explorer обеспечивает багажное пространство объемом до 2486 литров позади первого ряда.
Ford Explorer 2021 Просторный салон с сиденьями PowerFold®. Авто Премиум ГрупПросторный салон с сиденьями PowerFold® Опциональные сиденья третьего ряда PowerFold® облегчают размещение как пассажиров, так и грузов. С поднятыми сиденьями Explorer может перевозить до семи пассажиров. Когда вам не нужно семь мест, сложите их и освободите место для груза.
Ford Explorer 2021 Премиальная аудиосистема Bang&Olufsen. Авто Премиум ГрупПремиальная аудиосистема Bang&Olufsen Наслаждайтесь поездкой с опциональной звуковой системой от Bang&Olufsen. Эта 980-ваттная система с 14 динамиками доступна в пакете опций Premium Technology Package.
Ford Explorer 2021 12,3 дюймовая панель приборов. Авто Премиум Груп12,3 дюймовая панель приборов Благодаря 12,3 дюймовому настраиваемому кластеру, стандартному для комплектаций Platinum, ST и King Ranch, можно настроить внешний вид и отображение информации о вождении.
Ford Explorer 2021 10,1 дюймовый сенсорный экран. Авто Премиум Груп10,1 дюймовый сенсорный экран На опциональном 10,1 дюймовым жидкокристаллическим сенсорным экране вам доступны все новейшие технологии коммуникаций и информации. Используйте его так же, как ваш смартфон: запускайте приложения, включайте музыку, смотрите навигацию или звоните друзьям. Здесь же находится точка доступа Wi-Fi 4G LTE, способная раздавать интернет в радиусе 15 метров.
Ford Explorer 2021 Беспроводная зарядка. Авто Премиум ГрупБеспроводная зарядка Удобно расположенная перед центральной консолью, подставка для беспроводной зарядки позволяет заряжать широкий спектр совместимых устройств. Просто поместите туда телефон или планшет, и он автоматически определит тип устройства и начнет его заряжать.
Ford Explorer 2021 Система экстренного торможения при движении задним ходом. Авто Премиум ГрупСистема экстренного торможения при движении задним ходом Благодаря звуковым и визуальным предупреждениям система экстренного торможения при обратном движении предупреждает вас о любых объектах, которые вы можете пропустить при медленном движении задним ходом. Система может обнаруживать как неподвижные, так и движущиеся объекты, в том числе людей и автомобили позади внедорожника, и даже может задействовать тормоза, чтобы предотвратить столкновение.
Ford Explorer 2021 Технологии помощи водителю CO-PILOT360. Авто Премиум ГрупТехнологии помощи водителю CO-PILOT360 Стандартно входят следующие помощники: BLIS® (Информационная система для слепых зон), камера заднего вида (Rear View Camera), система помощи движению по полосе (Lane-Keeping System), система экстренного торможения (Automatic Emergency Braking), система автоматического переключения света (Auto High-Beam Headlamps).

Покупка нового Explorer. Распродажи? Не, не слышали!

Вчера с другом купили ему новый Ford Explorer 5 Limited Plus черного цвета, что называется, с наценкой)))
Но обо всем по порядку.

Я вот уже два года гоняю своего Explorer NEXT и вполне себе счастлив, не считая некоторых моментов, которые добавляют седых волос, но это не по вине машины или компании Форд, а скорее по вине не слишком внимательных и, прямо скажем, криворуких специалистов, которые мне попадались под час.
Так вот, буквально несколько дней назад позвонил мне друг и стал активно расспрашивать доволен ли я машиной, что могу про нее сказать хорошего и плохого, какие слабые места и тп.
В общем, поговорили мы с ним и он попросил помочь ему купить новый Explorer в Москве, ведь сейчас конец года и скидки, сейчас распродажа легковых автомобилей Ford и ликвидация склада, сейчас же вообще их почти за даром должны отдавать.
АГА, щас! Сказали дружно менеджеры дилеров в Москве, и, вместо скидок, стали всячески пытаться поднять цены, аргументируя, что в наличии буквально одна машина (черная) и спрос на нее просто дикий!

Благо я увидел запись DDRDiMaN о покупке буквально недавно нового Эксплорера, немного расспросил и Дмитрий поделился со мной контактом хорошего менеджера, у которого он сам покупал автомобиль.
В итоге, что нам удалось получить — новый автомобиль Ford Explorer 5 Limited Plus в цвете Shadow Black за 3.1 млн. + нужно было купить допов на 100 тыс.
По факту же друг купил допов на 150 тыс, но это просто потому, что он золотой клиент и буквально просил в отделе аксессуаров — впарьте мне еще что-нибудь.

Из неприятных случаев — звоню в Авилон, соединяют с менеджером Константином, он предлагает автомобиль в черном цвете за 3.120 тыс с некоторым количеством допов в подарок (набор брызговиков, ковров в салон, ковер в багажник, защитная сетка в решетку и защита ДВС). Предложение интересное, говорю что возьмем еще допы. На следующий день звоню подтвердить, говорю что завтра буду в Москве утром и хотел бы сразу забирать машину (допы стоят, предпродажная подготовка сделана), Константин просит оставить номер чтобы быть на связи и, как только я пишу ему в воцап, минута не проходит как он мне скидывает сообщение:
— Денис! Только что пришло распоряжение, цена будет 3.185 тыс.

Я искренне не люблю когда мне пытаются крутить яйца, поэтому сразу отказываюсь, дабы не тратить время на таких людей.

Снова связываюсь с Дмитрием из Major на Новорижском шоссе. Он мне говорит что машина вчерашняя ушла, но, возможно, завтра к обеду со склада привезут еще одну, но надо бронировать уже. Бронируем и поехали.

Чтобы долго не рассказывать что да как, скажу лишь что возникла заминка с белорусским паспортом и необходимостью его перевода на русский и нотариального заверения. Ситуация, откровенно говоря, странная.
В моём паспорте например, есть на русском и на белорусском языке такая информация как — орган, выдавший паспорт и штамп о прописке. У друга оба этих пункта были только по-белорусски, из-за чего и пришлось переводить и заверять.
Спасибо огромное Дмитрию, он узнал где это можно сделать оперативно, отвез нас туда, с нами подождал и вместе мы вернулись в салон. А ведь мог просто сказать на необходимость перевода и заверения, ну, максимум узнать где это можно сделать и дать адрес. Мы бы зависли в Москве еще на день-два.

Второй неприятный момент — 21.35 вечера, мы принимаем автомобиль после установки допов и, оказывается, что один из дисков поцарапали при бортировании зимней резины. Поцарапали достаточно глубоко, с повреждением краски и лака.
В итоге Дмитрий снова показал себя как настоящий профессионал и решил этот вопрос (нам поменяли диск и перебортировали колесо).
Уезжали из салона мы в 22.40 жутко уставшие, но довольные.

В заключении могу скажу, что я очень рад за друга, поддерживаю его выбор и надеюсь, что машина доставит ему только положительные эмоции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию