Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Flex, обзор Джереми Кларксона

Ford Flex, обзор Джереми Кларксона

Как мы знаем, совершенно всё, с чем мы имеем дело на отдыхе, в повседневной жизни приносит одни неприятности. Солнечная погода, например. Если бы все 365 дней в году у нас над Британией висел сплошной голубой купол, мы бы целыми днями торчали на пляже и никогда не работали. Это бы превратило нас в австралийцев, и очень скоро на мировой арене нас бы знали только за наши большие креветки.

Покупка домика для отдыха за рубежом тоже ничем хорошим не обернется. Как недавно заметила Дэйзи Во в нашей газете: неважно, как хорошо вы говорите на местном языке, однажды, сразу после того, как ваш бассейн взорвется, вы окажетесь в ближайшем магазине, где осознаете, что понятия не имеет, как на их языке будут «пассатижи».

А знаете как сказать «провода для прикуривания с “крокодилами”» по-французски? Один мой знакомый как-то потратил добрые полчаса в местной лавке в Каннах, пытаясь изобразить крокодила. Это было очень оригинально, но неправильно. Ему надо было попросить «batterie connecteur». Вы этого не знали, правда? Вам бы пришлось пойти в гости к соседям и тоже притвориться крокодилом, после чего ваши соседи стали бы воспринимать вас, как сумасшедшего.

Еще одна проблема — это пиво. В далеком 1984-м, какое-то время я путешествовал по Китаю, где, как я могу судить, всегда было 50 градусов и лил дождь. Я испытывал сильную жажду, поэтому большую часть времени я литрами потреблял местное пиво, которое называлось «Цинтао». Оно было очень вкусным. Я его полюбил. Потом я попробовал его, когда вернулся домой, и решил, что по вкусу это то же самое, что разбавленная мышиная моча.

И наконец, машины на прокат. В Европе это не проблема, где в лучшем случае, вам дадут ключи от дизельного Renault Scénic, у которого не хватит мощности довезти вас до вашего дома на холме, а еще в нем будет вонять рвотой.

Ни у кого и никогда не возникало желания купить те самые машины, которые выдают напрокат в Испании или Франции. Но в Америке все иначе. Однажды в Вегасе я взял напрокат Corvette, и все это время, что находился там, я задавал себе вопрос, почему я не являюсь обладателем этой штуки у себя дома. Потом Mustang. Я в курсе, что у него ведущая задняя ось, и что в его 5-литровом V8 прыти меньше, чем у отдела по маркетингу люксембургского молокозавода. Но это не останавливает меня по приезду домой каждый вечер приклеиваться к витрине автосалона этой американской марки в лондонском Барнсе.

Но в этом году я не стал брать напрокат Mustang. В моей недавней поездке в Канаду я взял себе Ford Flex, и эта машина заставила меня задуматься.

Традиционно для американских машин, в ней стоит деревянно-кирпичный руль, чтобы у водителя было ощущение, что он сидит в доме Энн Хэтэуэй. Американцам нравится, чтобы было как в доме Энн Хэтэуэй. Это придает им смысл существования. Еще там было дерево на приборной панели — вообще, я говорю дерево, хотя скорее это самоклеящаяся пленка. А сиденья прошиты. Человеком, у которого все пальцы на руках — большие. И нет зрения.

Теперь о дверях. Они огромные, вплоть до порогов кузова. Это означает, что они не откроются, если припарковаться прямо напротив поребрика.

Похожая проблема и с системой полного привода. Flex создавался с оглядкой на лоу-райдеры, чтобы военные Обамы не сочли его угрожающим. Ладно, хорошо. Но это означает, что будешь скрести днищем, если поедешь по дороге с колеями.

Помимо этого, там ужасные приборы. Почти как и на всех остальных американских машинах, они едва ли стоили 4 доллара. В целом, находиться в ней жутковато, к интерьеру отнеслись с таким отношением, словно это мотель в Северной Дакоте. И хотя можно подключить iPod, переключать композиции и выбирать плейлисты нельзя.

Однако, на все это перестаешь обращать внимание из-за подголовников, словно попавших сюда из Aston Martin Vantage 90-х годов, ни больше ни меньше. Это не какие-то там средства безопасности для поддержки вашей головы при столкновении. Это место, куда приятно откинуть голову, пока километры будут проноситься мимо.

А проноситься они будут. По всей видимости, в моем Flex была установлена спортивная подвеска. Но этого не замечаешь, пока едешь с комфортом, временами засыпая. Осознаешь, что рукастые специалисты по подвеске из американского Ford придали ей спортивности, только когда наезжаешь на маленькую ямку. Возникает чувство, словно Flex сломался. Из-за этого я постоянно просыпался, а это раздражает.

В техническом отношении Flex очень устарел, и пусть вас не вводит в заблуждение шильдик «EcoBoost» на двери багажника. Он пытается внушить вам, что это какой-то гибридный автомобиль, или что он работает на удобрениях. Но нет. Этим они хотели сказать, что вместо ожидаемого аппарата «железные легкие» V8, его приводит в движение 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, выдающий 355 л.с. и разгоняющий вас и ваших пассажиров от нуля до сотни за 7 секунд. «EcoBoost» же, это просто шильдик сзади. И ничего больше.

Читайте так же:
Какую машину купить до 800 тысяч рублей

Так почему же я подумал, хоть и мимолетно, что эта машина идеально подойдет для того, чтобы отвозить детей в школу, у нас, в Англии?

Ответ прост. Потому что этот автомобиль берет на борт семь человек, весь их багаж и несколько собак, даже если те являются обладателями наград «Самые Огромные Волкодавы в Мире 2009». И все покупки, которые семья из 43 человек может совершить за целое столетие.

Снаружи он не кажется большим, и не ощущается таким, когда садишься за руль, но при этом нет другой такой машины, которая бы с тем же комфортом вмещала семерых человек. Это чрезвычайно хорошие новости для тех, чьи дети начинают драться, если посадить их рядом на расстоянии в 15 сантиметров. Или, другими словами, для тех, у кого просто есть дети.

Flex похож на Mini. У него такой же дерзкий вид, та же белая крыша и богатство стилистических элементов, которые вместе дают тот же эффект, что и хорошие часы на Уме Турман. И при этом машина спокойно проглатывает все, что у вас нажито.

С трудом понимаешь, как все это возможно. Но я разобрался. В Америке, и я включаю в это понятие и Канаду, нарушены законы перспективы. Дороги кажутся такими же, как у нас, но это не так. У них они шире. Та же история с парковочными местами у Wal-Mart.

Вы без проблем запаркуете свой Ford Flex между белыми линиями, поэтому подумаете, что он поместится между белыми линиями и у нашего «Co-op». А подумаете вы так, потому что супермаркетов по всему миру одинаковые стандарты, включая размеры парковочных мест. Но это не так. Я подозреваю, что парковать Flex в Чиппинг Нортоне — это то же самое, что парковать авианосец класса Nimitz в гавани деревушки Баклерс Хард. Факт таков: Flex вместительнее, чем Volvo XC90, потому что он на целых 30 сантиметров длиннее.

Это будет сводить вас с ума. Нет ничего — слышите — ничего более раздражающего, чем находить свободное место на парковке, а потом уступать его какому-то студентишке на G-Wiz, просто потому, что ваша машина туда не помещается.

Поэтому я не стану привозить Flex сюда в ближайшем будущем. В том же смысле, как девушки не должны всерьез задумываться о том, чтобы привозить официантов из Туниса, с которыми они переспали на каникулах в этом году.

Кларксометр

Модель: Ford Flex 3.5L EcoBoost AWD

Двигатель: 3500 см³, 6-цилиндровый

Мощность: 355 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент: 475 Нм при 3500 об/мин

Коробка передач: 6-скоростная, автоматическая

Расход топлива: 15 литров/100 км (смешанный)

Время разгона 0-100 км/ч: 7 секунд

Максимальная скорость: 177 км/ч (приблизительно)

Цена: $39,940 (£24,177)

Появление в продажу: не для рынка Соединенного Королевства

10 самых крутых автомобилей Джереми Кларксона

Когда говорят о телешоу на автомобильную тему, вам наверняка на ум приходят передачи Top Gear и The Grand Tour. Съемки Top Gear начались в 2002 году. Программа была детищем журналиста Джереми Кларксона и продюсера Энди Уилмана и принесла обоим, а также Джеймсу Мэю и Ричарду Хаммонду, мировую известность и кучу денег.

Остроумный автомобильный обозреватель ездил на интереснейших автомобилях, поэтому неудивительно, что в его гараже представлены самые выдающиеся из них. Джереми редко рассказывает о своих машинах, но благодаря его постам в соцсетях мы знаем о 10 автомобилях, которыми он владел или владеет до сих пор.

Alfa Romeo GTV6

Красная Alfa Romeo на фото — вторая GTV6 в гараже Кларксона. Это тот же автомобиль, который использовался во время съемок в Шотландии в третьем сезоне The Grand Tour. Журналист тогда сказал следующее: «Обычно, когда мы заканчиваем съемки, машины увозят. Я не знаю, куда. Но на этот раз место мне известно — ко мне домой».

Aston Martin Virage

Обойдя вниманием Vantage и DB9, Джереми Кларксон, питающий особую страсть к автомобилям Aston Martin, выбрал Virage, сочтя его идеальным представителем марки. Двигатель у этого представителя — V12.

BMW M3 CSL

«Истинное воплощение BMW». Так Джереми Кларксон описал эту версию культового M3. Помогла местность: съемки Top Gear тогда проходили на острове Мэн, где нет ограничений скорости. Не исключено, что именно такого типа тест-драйв сподвиг телеведущего на покупку CSL.

Читайте так же:
Каков ресурс силового агрегата на Форд Фокус II и III

Ferrari F355

Какая автомобильная коллекция может обойтись без машин Ferrari? Джереми Кларксону настолько понравился F355, что после тестирования его во время съемок Top Gear журналист приобрел спорткар. В конечном итоге покупка оказалась несчастливой. Помимо того что Джереми не был в восторге от съемной крыши, его еще слишком часто останавливали полицейские — из-за яркой внешности спорткара.

Ford Escort RS Cosworth

Мечта тысяч детей начала 1990-х годов, Ford Escort Cosworth был мощным, полноприводным, агрессивным и горячим хэтчбеком. Внешность автомобиля говорила сама за себя. Неудивительно, что Джереми купил себе такой.

Ford GT

Автомобиль казался идеальным. Но как позже сказал Кларксон в одном из выпусков Top Gear, управлять автомобилями — не совсем то же самое, что владеть ими. Он купил Ford GT первого поколения, но вскоре обнаружил, что тот слишком широк для британских дорог и слишком прожорлив. Кроме того обнаружились проблемы с электрикой, что в итоге привело к продаже автомобиля.

McLaren 675LT

Едва успели высохнуть чернила на контракте с Amazon, в гараже Кларксона появился новый McLaren 675 LT. Надеемся, автомобиль уцелел во время погрома, который в третьем эпизоде передачи The Grand Tour устроили у него дома Хэммонд и Мэй.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

Возможно, личный автомобиль на каждый день, о котором порой говорил Кларксон, — это Mercedes- Benz CLK 63 AMG Black Series. Он постоянно хвалил автомобиль, жгущий резину и испытывающий проблемы с аккумулятором. Как-то в Твиттере он написал: «Это печальный день. Я только что продал свой черный AMG». Надо думать, что это был один из его любимых автомобилей.

Volkswagen Golf GTI

Новость о том, что Джереми Кларксон купил Volkswagen Golf GTI, совпала по времени с дизельгейтом 2015 года. Тогда телеведущий написал: «Я очень доволен своей новой машиной».

Volvo XC90

Говорят, что Джереми Кларксон владел несколькими Volvo XC90. Он признался, что стал поклонником шведской марки после обзора кроссовера второго поколения. С появлением нового XC90, который стал лучше во всех отношениях, не исключено, что Кларксон не устоит перед искушением и снова купит этот кроссовер.

  • Недавно Брюс Уиллис продал свой уникальный пикап Chevrolet 3100 1954 года выпуска.
  • В СССР на радость автолюбителей можно было ввозить иномарки, но не все. Какие из них оказывались на советских дорогах, читайте здесь.

Фото: Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Ford, McLaren, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Top Gear

Худшие и лучшие машины в истории по версии Кларксона. «Лада» и «Порше 911» – в одном списке

ФеррариФеррари
ФордФорд
Джереми КларксонДжереми Кларксон

Когда бывшая звезда Top Gear и ведущий The Grand Tour приходит на любые вечеринки или просто заходит в туалет, люди повсюду спрашивают его: «Какая машина — твоя любимая?». Обычно Джереми выбирает уклончивый ответ для избежания холиваров, заявляя, что счастлив водить что угодно с четырьмя колесами и мотором.

Однако правда о его любимых (как и нелюбимых) авто можно прочесть здесь.

Лучшие машины в истории по версии Кларксона

1. «Лексус LFA»

Рычащий вервольф — зверь, созданный для просвещенных людей.

Заводишь двигатель, включаешь первую передачу, двигаешься с места, и… вау! Не веришь своим ушам. Эта машина не кричит, не лает и не ревет. Она воет. И звучит абсолютно потусторонне — как оборотень, сунувший лапу в силок.

Я должен сказать, что люблю ее. Это умная машина, созданная для умных людей. В некоторых случаях она требует чутья и интуиции, но в других становится настоящим уроком здравого смысла. Двигатель в передней части, два места посередине и багажник. И несмотря на все это, не пропадает ощущение, что ты сидишь в реальном полноценном гоночном суперкаре.

Вердикт — 4 звезды из 5. Минус одна звезда за цену (441 тысяча долларов), но я не смог найти в ней ни единого прочего изъяна.

2. «Форд Фиеста Titanium 1.6»

Берегитесь — эта кроха заряжена по полной!

Машина взрывает мозг. Да, за меньше деньги можно купить более просторную версию Far East, и если бы вы жили в доме из бамбука — то точно сделали бы именно это. Но вы там не живете. Машина здраво сделана. Ее цена замечательна. Она намного удобнее и тише, чем все, на что у вас есть право надеяться.

Вердикт — 5 из 5. Ооо, это маленькая красотка.

3. «Феррари 458 Spider»

О боже, на ней только и ехать, что на седьмое небо!

Когда я пишу о ней, стоит мне вспомнить ощущение от управления — и у меня мурашки — я не шучу – бегают по спине вверх-вниз. От легкости. От свирепости. От звука. От красоты. От пролетающих мимо деревьев вдоль трассы, ведущей прямо в небо. А еще от коробки передач, снижающей шестеренку не через несколько миллисекунд, а мгновенно. Взрыв. Нажатие на педаль тормоза — новый взрыв. И еще один. Поворот. И МООООООЩЩЩЬЬЬ.

Читайте так же:
Выход из строя гидроусилителя руля

Вердикт — 5 из 5. Я б дал ей семь, если б можно было.

4. Range Rover Evoque Prestige SD4 auto

Миссис Бэкхэм, я запал на ваше детище (интерьер для машины разрабатывала Виктория Бэкхэм)

Если б у меня был бизнес по продаже «БМВ Х3», «Фордов Куга» или других полувнедорожников с высоким дорожным просветом, я б хныкал в туалете. Потому что все, кто хочет подобную машину и не покупает Evoque, настолько долбанутые, что у них точно отберут права на вождение.

Вердикт: 5 из 5. Мне такая не нужна, но блин, я хочу такую!

5. «Ариель Атом 2»

В одно слово — челюстеподбирательно

Эта машина — если ее можно так назвать — нирвана с мотором. Из-за отсутствия корпуса (вообще говоря, из-за отсутствия вообще всего) она весит лишь 500 кг, что в автомобильных смыслах означает унцию. Она заставляет «Лотус Elise» выглядеть как Терри Воган. В такую штуку можно поставить хоть мотор для измельчителя для перца — и она все равно будет взлетать как «Аполлон-8». С разгоном до сотни справилась всего за 3,5 секунды — производительность как у мотоцикла. Но раз уж у «Атома» четыре колеса, он не свалится, когда вы из него вылезете, и вам не нужен шлем со специфической одеждой для фетишистов.

Пока воздуховод двигателя пытался всосать мое левое ухо, а ветер превращал прическу в бардак, я продолжал беспричинно ржать. Вы так тоже можете.

Вердикт: 5 из 5. Глоток свежего воздуха — разогнанного до яростного совершенства.

Худшие машины в истории по версии Кларксона

1. Reva G-Wiz DC

Попрощайтесь с коленями, «зеленые».

Она очень маленькая. И еще меньше она внутри. Фактически она настолько маленькая, что любой старше четырех лет обнаружит левое колено рядом с переключателем моющей системы лобового стекла, заставляя его постоянно работать в процессе поездки. Это, должно быть, первая машина за всю мою карьеру, у которой в принципе нет максимальной скорости. В ней ты словно ходишь, только с меньшим комфортом. Недавние тесты в Top Gear доказали, что она небезопасна при любой скорости. На любой из двух. Играющие на улице дети всегда услышат приближаюшийся Range Rover и уберутся с дороги. G-Wiz же в свою очередь практически бесшумен — а значит, дети вполне могут пробежать перед вами за укатившимся мячом. Тогда вы можете в них врезаться… и ваша машина буквально уничтожится, оторвав вам ноги.

Вердикт: 1 из 5. Нечего тут думать.

2. «Порше 911 Каррера»

Суфле из вкуснейших ингредиентов так и не «встало».

Я даже мог представить себя покупающим такую. Это потрясающая машина, но в итоге творение «Порше» оказалось бесполезным. Шину просто спустило — а в машине нет запасных. В мастерских тоже не оказалось ничего подходящего. Раз только производитель может поправить такую мелкую проблему, нет ни малейшего смысла в покупке его машин. Потому что однажды, когда, к примеру, вам надо будет отвезти мать в больницу, вам придется звонить и говорить, что вы не приедете.

Вердикт: 0 из 5. Потрясающая машина, которую делает бесполезной всего один мелкий прокол.

3. Hyundai Accent 1.5 CRTD GSI 5dr

Вот как надо говорить «хлам» с корейским акцентом.

Динамически данная машина — вероятно, худшая новая модель на всем авторынке. Любая другая машина на любой дороге едет, останавливается, управляется и ощущается с большей уверенностью. Также я узнал кое-что новое. Если купишь Hyundai или любую другую машину из той страны, вас начнут считать занудой. Вас перестанут куда-то звать, дети прекратят с вами разговаривать, жена начнет спать с вашими друзьями, и все может кончиться для вас самоубийством.

Вердикт: 0 из 5. Мусор.

4. «Лада Рива»

Работает на свекле и является главной движущей силой России.

Понятия не имею, кто сделал протестированную мной машину. Но, подозреваю, этот кто-то был чудовищно на что-то зол, потому как авто вышло жутким. Рулевая колонка оказалась приварена к приборной панели. Тормоза же ускоряли машину и, как ни странно, одновременно бросали влево. Кнопки на приборной панели, кажется, вставляла туда Джанет Эллис из шоу Blue Peter, а двигатель явно сняли с бетономешалки, последние 30 лет жевавшей солдат повстанческой армии в Южном Судане.

Вердикт: 1 из 5. Машина создала «Ладе» плохую репутацию.

Читайте так же:
Полиуретан или резина — какие сайлентблоки выбрать?

5. «Шевроле Орландо 1.8 LTZ»

О-о, какой-то дурак нажал на кнопку «паники».

Это 4,7-метровый носитель монументального ужаса для семи пассажиров. Мы начнем с сиденьев — да, их семь, но в мире нет ни единого смертного, способного влезть на любое из пяти задних. Машина сделана грубо и звучит как раненый кит. Управление? Ужасно. Вождение? Ужасно. Комфорт? Ужасно. Сиденья явно разрабатывал человек, возбуждающийся от кирпичей, а внутренняя отделка настолько пластиковая, что напоминает целлофан.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата!

Предлагаю оценить обзор Кларксона на Ford Focus ST универсал!

Ford Focus ST-2 estate, от £25,095.

Курс фунта к рублю около 101, получается сумма чуть больше 2 млн 500 тысяч рублей за базу быстрого форда, не мало! Хотя в Англии все дорого, кто бывал — подтвердит. Предлагаю не отвлекаться))))

В 2010 году консерваторы пообещали, что на трассе М4 уберут идиотские автобусные полосы и отключат камеры контроля скорости. Они заявили, что война Новых лейбористов с автомобилистами закончена! (Прим. переводчика: Новые лейбористы – период в истории британской лейбористской партии во главе с Тони Блэром с 1994 по 2010 годы.)

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

К сожалению, они врали. Потому что сегодня, например, если вам нужно добраться из западного Лондона в аэропорт города Лутон, на всем протяжении магистралей за вами следят скрытые камеры превышения скорости и камеры средней скорости на остальных дорогах. Вы не можете превышать скорость ни секунды. По сравнению с жалкой войной Тони Блэра ‑ это ядерная война.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Номер 1 – в современном авто, с хорошими тормозами, подушками безопасности, на качественной и хорошо спроектированной дороге, на которой пешеходы и трафик разделены ограждением, абсурдно ограничивать скорость 40 милями в час! Число 40 просто свалилось с небес на какого-то дурня. В этом нет никакой науки или смысла.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Номер 2 – и это еще более важно. Только то, что у нас теперь есть возможность предотвратить любое превышение скорости где бы то ни было, не означает, что мы должны это использовать.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Номер 3 – камеры контроля скорости не снижают число аварий. На самом деле, когда их недавно отключили в городе Оксфордшир (сейчас их, кстати, уже включили), число происшествий заметно не выросло. Мы все знаем, что это лишь способ зарабатывания денег. Так почему же правительство не признает этого?

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Чтобы это заработало, министрам всего лишь нужно отказаться от системы штрафных очков. Потому что в этом главная проблема. Дела обстоят так, что за одну поезду из Лондона в Лутон можно накопить столько штрафных баллов, что приедешь уже без водительских прав.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Конечно, всему этому не суждено сбыться. Поэтому я гарантирую, что очень скоро мы попадем в ситуацию, когда станет невозможно избежать наказания за превышение скорости на любой дороге где бы то ни было. И будет бессмысленно прятаться от закона в где-нибудь в лачуге в Шотландии, потому что в вашей голове будет следящее устройство, а полиция пошлет за вами боевые вертолеты.

Вы всегда должны держать это в уме, выбирая свой следующий автомобиль. Какой толк иметь 500-сильный двигатель, когда все, что вам нужно, чтобы разогнаться до 40 миль/час – это одна настоящая лошадь? Конечно, это будет иметь больше смысла, чем та машина, которую вы сейчас видите на фотографиях.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

О, давайте не будем забывать об имени! ST. Без сомнения Ford скажет вам, что это означает Sport Technologies ‑ спортивные технологии. Но мы все знаем, что это на самом деле значит, не так ли, девушки? (Прим. переводчика – имеются в виду товары женской гигиены.)

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Не могу понять, кто захочет покупать практичный универсал, названный в честь товаров женской гигиены, сделанный в стиле Wayne and Kev (прим. переводчика – современные рэперы), с похожим на член рычагом переключения передач и мощностью, достаточной для того, чтобы отправить вас на курсы Безопасного вождения, каждый раз, когда вы переходите на 3-ю передачу.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Буду честен: я предвзят по отношению к быстрым фордам. Я теку от одной мысли о 3-х литровом Капри, я провел большую часть 90-х в Escort RS Cosworth, моей первой машиной была Cortina 1600E.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Я восхищаюсь GT40 и у меня нет сомнений, что сегодня на рынке нет лучшей машины для полного счастья, чем Fiesta ST.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Частично это потому, что я знаю, что цель этой машины – разогреть нас перед появлением полноприводного 345-сильного Focus RS (как специальный человек в порно-индустрии, отвечающий за поддержание эрекции у актёров).

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Но должен сказать, что как только я выехал из Лондона, машина сделала то же самое, что и все быстрые форды: заставила меня широко улыбнуться.

Читайте так же:
Как можно оспорить штраф ГИБДД с камеры

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Но, поскольку в ней зашито довольно много игрушек, многие из них работают не так, как мы бы хотели. Например, есть опция, позволяющая фарам опускаться автоматически, когда навстречу едет другая машина, что довольно удобно. Но они опускаются, и когда вы приближаетесь к светоотражающему знаку, что приводит к тому, что вы больше не видите ни знак, ни то, о чем он вас предупреждал.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Также есть спутниковая навигация. По большей части она работает очень хорошо, кроме того, что в попытке выглядеть привлекательно, Ford зашел слишком далеко в количестве выводимой информации. В любой момент времени у вас на экране 33 показателя, и это не включая карту.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

И это никогда меня не напрягало, потому что несмотря на все эти вещи, быстрые форды были чертовски крутыми. Они и сейчас такие. Но, благодаря агрессивным силовикам из Тори (прим переводчика – партия в Британии) с их камерами слежения, вам больше не так-то просто насладиться этой крутизной на дороге.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Это значит, что сегодня эта машина похожа на унылый драгоценный камень в Antiques Roadshow (прим переводчика – британское телешоу по продаже антиквариата). Это совсем не то, что вы хотели бы реально купить.

Вердикт Кларксона: 3 звезды из 5.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

— Роскошные спортивные сидения;

— Большой багажник, идеальный для собак.

Правда не обошлось и без минусов:

— Раздражающая информационно-развлекательная система;

— Необходимость говорить всем, что у вас STD (прим. переводчика – STD ‑ sexually transmitted diseases ‑ заболевания передающие половым путем).

Тема камер и штрафов очень популярна и в РФ!

P.S. Кстати есть несколько фото внутренностей полицейского ST. Место водителя обладает минимально необходимым функционалом.

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

В багажник можно даже поместить преступника, правда не целиком, а лучшие его части)))

Спецкор Джереми Кларксон — Недостаточно быть только быстрым в эру Большого Брата! Джереми Кларксон, Drive2, Ford Focus st, Перевод, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Так вот чем он занялся после ухода с BBC..

не, он давно ведет свою рубрику)

Не знал) Блин, вообще он мог бы превратиться в какого-нибудь ютубера, спонсоров ему, думаю, не проблема найти.

мне кажется ему работы хватает)))

Вопрос

Вопрос

Нейролингвистическое программирование

Нейролингвистическое программирование

На Reddit спросили жителя многоэтажки в Кудрово на 18 тыс. человек, каково жить в «человейнике»

На Reddit спросили жителя многоэтажки в Кудрово на 18 тыс. человек, каково жить в «человейнике» Кудрово, Пригород, Жилье, Многоэтажка, Многоквартирные дома, Reddit

На Reddit спросили жителя многоэтажки в Кудрово на 18 тыс. человек, каково жить в «человейнике» Кудрово, Пригород, Жилье, Многоэтажка, Многоквартирные дома, Reddit

Пользователь Reddit под ником MrOopee узнал про жилой комплекс «Новый Оккервиль» в петербургском городе Кудрово и поделился его снимками в сабреддите r/interestingasfuck («******** как интересно»). Комментаторы удивились масштабам дома и количеству жителей в нем — около 18 тыс. человек. На это обратил внимание TJ.

Запись попала на главную страницу сайта, из‑за чего в комментариях начали активно обсуждать и шутить над особенностями жизни в таком месте: жалели почтальонов, придумывали названия тысячам Wi-Fi-точек и представляли трудности при поиске пары в Tinder. «Рядом с тобой 9999 одиноких мамочек — кликни, чтобы узнать больше», — пошутил один из пользователей.
Некоторые предположили, что «Новый Оккервиль» — это российский аналог трейлерного парка, однако их все же поправили: такие же многоквартирные дома можно найти и в США, а дом в Кудрово больше напоминает гетто. Но юзерам было непонятно, как можно жить в этом здании, хватает ли парковочных мест, как происходит общение с соседями и как обстоят дела с инфраструктурой.

На эти вопросы ответил житель многоквартирника Everlastsun, проживающий там уже восемь лет. Если коротко: «Да, с парковкой бывают проблемы, но свободное место всегда найдется. И да, иногда бывает мрачновато, но лес и парки поблизости очень помогают».
По его словам, по утрам во дворе бывает очень шумно из‑за машин, которые заводят примерно в одно и то же время, но на выхлопные газы он не жалуется; шумоизоляция в доме слабая; по ночам во дворе «довольно тихо», изредка по пятницам «какой‑нибудь пьяный парень минуту кричит вдалеке — и все».
Everlastsun рассказал, что большинство жителей не участвуют в общедомовой деятельности и ни с кем не общаются. Есть лишь чат собаководов и группы в соцсетях, где можно найти людей со схожими интересами, но в остальном — все сами по себе. Рядом есть торговый центр, а до любого магазина или кафе можно добраться за полчаса. Из‑за нехватки зелени по дворе он проводит как минимум час в парке каждый день.
Комментатор из Кудрово признался, что пока что его все устраивает, но он мечтает переехать в собственный дом. С ним согласился житель бразильского Сан-Паулу, который живет в похожих условиях и не жалуется, но тоже хочет переехать в тихое место. «Удивительно, насколько похожими могут быть желания двух людей на разных концах света», — написал он.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию