Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗель с АКПП и японским мотором: плюсы и минусы

ГАЗель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

страница находится на оформлении. 650Е акпп 5-ти ступенчатая. -Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия A650E устанавливалась на всех праворульных автомобилях, с задним приводом, выпуска с 1998 по…

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

АКПП на Газель коробка автомат

В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.

Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.

С учетом того, что на территорию РФ огромное количество запчастей попадает из Дальневосточного региона, а сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслужено считаются «неубиваемыми», по понятным причинам выбор зачастую падает именно на них.

Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.

Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:

  • Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
  • Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный.

При этом высокая надежность японских агрегатов позволяет значительно снизить расходы на запчасти и расходники (поломки случаются реже, запчасти стоят почти одинаково по сравнению с ценами на детали для отечественного ДВС). Также можно говорить о более высокой рентабельности такого модифицированного коммерческого транспорта (машина не простаивает на частых ремонтах).

Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами. Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации.

Например, установка двигателя с большим «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).

Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д. Если учесть, что часто моторы и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.

  • С учетом вышесказанного оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-х цилиндрового мотора до 3.0 литров и мощностью до 170 л.с. в паре с гидромеханической АКПП. Кстати, для Газели большим спросом и популярностью пользуются двигатели Toyota и Nissan, причем старые разработки.

Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.

Если сравнивать такие ДВС со стандартным мотором на Газели (например, 406 или 409) японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее, имеет больший ресурс. При этом его мощность не «избыточная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.

Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.

Allswap

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

ГАЗ Газель Глаша>Соболь (VQ30+акпп) › Бортжурнал › Очередной cummins isf 2.8 на акпп

sYAAAgEN0eA-100.jpg

Всем привет.
Вот и появилось новое, не большое видео про акпп на камне
Данный автомобиль приезжал на установку акпп еще в конце апреля.
Для установки была выбрана 650 акпп, т.е. 5-ти ступенчатая акпп тоета.
Акпп была установлена, настроена.
Но возможности досканально откатать и настроить акпп просто нет, а нет по той причине, что каждый ездит по своему и у каждого свои предпочтения. И по этой причине все акпп по картам переключения настроены на 80 %, остальные 20% уже настраивает сам хозяин автомобиля.
На первые автомобили мы ставили блоки контроля управления фирмы Ateku, вроде все нормально, но от пинков между 1 и 2 избавиться не смогли. Шестиступку вообще не получилось на этих блоках запустить.
На 6-ти ступенчатые акпп мы нашли другие импортные контроллеры управления( название фирмы остается в тайне ) один контроллер дороже в 3 раза первоначального, но он прекрасно управляет акпп, и имеются более тонкие настройки переключения карт и очень легкий и простой интерфейс управления.

И вот к нам приехал Алексей ( так звать собственника автомобиля )и мы решили попробовать впервые установить этот новый блок на 5-ти ступенчатую акпп.
Он прекрасно с 650 акпп заработал, и данный автомобиль это один из первых на этом новом блоке, это не тот автомобиль, который из первых на установку акпп, первые автомобили от нас уезжали на контроллере от Ateku, а это именно тот первый автомобиль, который уехал пусть на дорогом, но на новом блоке которые мы нашли для наших работ.

Как и писал ранее, устанавливали еще в конце апреля. Алексей знал, что мы установили ему данный контроллер, и он знал, что он первый, кто от нас уезжает на 650 акпп под управлением данного контроллера.
Ранее все эти контроллеры уже были откатаны именно на 761 акпп( 6-ти ступенчатые), поэтому под 650 для всех было большой неизвестностью.
данный автомобиль катали и настраивали карты почти целый день. Вроде настроили полность, всех устроили, но все же осталось впечатление, что что то не то, но данный блок способен на больше, что что то все-таки не так. Но, что поделать, на свой страх и риск мы отпускаем машину. Хозяину рассказали и показали как работать с блоком контроля акпп, как его настраивать, как редактировать карты, и он поехал домой.
Но отпустили данный автомобиль, с одной маленькой недоработкой, от нас машина уехали без фишек на акпп, на тот момент у нас их просто не было, и нигде их не могли найти.( на данный момент отказываемся от установки акпп, если нет в наличии фишек ) Поэтому были обжаты на концы подходящих размеров клемы, одеты на нужные пины, и все залито герметиком. Хозяин машины об этом знал.
И вот настал момент, установки тех самых недостающих фишек, было выбрано время, и мы отправились в гости. После того, как все установили, Мне было предложено сесть за руль данного авто и прокатиться.
Я не узнал данный автомобиль, точнее все те переключения акпп. Алексей оказался очень упорным человеком, и он добил эти карты, он откатал карты переключения акпп. За рулем данного авто приятно находиться, нет никакого подвоха в переключениях, едешь и не о чем не думаешь, и не ожидаешь подвохи, в виде пинка акпп при переключении.

И небольшое видео о данном авто, пусть его не очень то и много, но оно есть.

Извиняюсь за качество видео, съемка была уже по темкам, на улице было уже плохо видно, поэтому качество видео немного хромает

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Тюнинг и настройка карбюраторной системы впрыска
Ссылка на основную публикацию