Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики и особенности Мерседес Е 2016

Mercedes E Class 2016 года за справедливый подход

Сетовать на то, что для новой модели Мерседес Е Класс 2016 года цена оказалась несколько выше, чем у BMW, Audi и других представителей премиум-сегмента, не совсем справедливо. Во-первых, базовая комплектация новой модели является самой богатой в сравнении с основными соперниками. Во-вторых, цены непосредственных конкурентов в 2016 году будут однозначно переписаны в большую сторону. И, наконец, даже несмотря на то, что объявленная цена в России составляет 2 880 000 рублей, это все равно меньше, чем просят за такой же «двухсотый» в Германии. В немецких прайс-листах новая модель стартует с отметки 43 300 евро, что составляет около 3 900 000 рублей.

В цену базовой комплектации нового седана с кузовом W213 войдут: многозонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводами, складное заднее сиденье и автоматический ручной тормоз. К многочисленным электронным помощникам следует отнести: парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, круиз-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах, телефонный hands free и Bluetooth, а также систему помощи при старте в гору. Цена всех без исключения комплектаций подразумевает наличие алюминиевых колесных дисков и окраски с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность отвечают: многорежимная система стабилизации и 7 подушек, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя.

Технические характеристики

В дополнение к техническим характеристикам Мерседеса Е200 с бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. на начальном этапе будет доступен и дизельный вариант ценой 2 990 000 рублей. Турбодизельная версия Е220, так же как бензиновый «двухсотый», оснащается новейшим 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic и также стоит дешевле, чем в Германии, где за начальный E220D в пересчете на рубли просят 4 миллиона с лишним. Технические характеристики дизельного варианта в кузове W213, который на 300 тысяч рублей дороже аналогичной версии предыдущего поколения, с лихвой окупается большим богатством базовой комплектации и возросшей до 194 (+24) сил мощности нового дизеля. Приятным фактом является то, что отдача агрегата не превысила льготной планки в 200 сил, сохранив налогооблагаемую составляющую на привлекательном уровне.

Сравнение с конкурентами

Если провести сравнение с конкурентами, то комплектации и цены Мерседес Е-класса W213 выгодно отличаются от базового оборудования основных соперников в лице Audi A6 и BMW 5 series. Породистые седаны конкурирующих немецких компаний за начальную цену не имеют таких полезных вещей, как камера заднего вида, навигационная система, складное заднее сиденье и подушка защиты коленей водителя. Кроме того, оснащение предусматривает наличие круиз-контроля и окраски металлик, за которые в Ауди придется отдать 15 и 53 тысячи рублей соответственно. А в базовой комплектации БМВ отсутствуют электроприводы передних сидений и система помощи старта на подъёме. Из дополнительного оборудования новой модели Е класса, не встречающегося у конкурентов даже за доплату, нужно выделить фирменную пневматическую подвеску Airmatic с регулируемым клиренсом за 179 тысяч рублей.

Читайте так же:
Герметик для ремонта выхлопной системы автомобиля

Дата выхода

Традиционно все Мерседесы дополнительно адаптированы к суровым российским условиям, и новая модель Mercedes E Class 2016 в кузове W213 не исключение. Дата выхода нового седана в России намечена на март – через месяц после старта конвейерного производства. Заказать новинку с предоплатой 600 тысяч рублей можно уже сейчас. Пока известны цены версий Е200 (184 л.с.) и E220D (194 л.с.). Осенью новая модель обзаведется версией E350D (249 л.с.). Плюс ко всему для Е классов 2016 года появится возможность заказа полноприводных версий. Дальнейший рост популяции кузова W213 предусматривает появление таких вариантов, как E300, E400, E500, гибридного 350 E, заряженной версии 450 AMG, а также экстремального E63 AMG, заканчивающего проходить заводские тест-драйвы.

Характеристики и особенности Мерседес Е 2016

Говорить об экстравагантности автомобиля Mercedes-Benz E-class 2016 можно часами, поскольку вряд ли найдется человек, способный поспорить с тем фактом, что именно «Мерс-ешка» является законодателем моды среди роскошных седанов. Тем не менее, факт остается фактом, а мы попробуем разобраться в новинках автомобиля Мерседес Е класс 2016. Начнем по традиции с экстерьера, а точнее с изменений и новинок, которые приготовил производитель для своих поклонников.

Итак, основной упор при компоновке наружных деталей корпуса был сделан на повышение аэродинамических характеристик автомобиля. В сравнении с моделями предыдущих образцов можно заметить эти доработки. Заметным изменениям подверглась передняя часть корпуса «Мерседес» Е класса:

Е класс 2016

  • автомобиль обзавелся обновленным бампером, не двусмысленно говорящем о своем спортивно-агрессивном характере, а его нижняя часть существенно улучшает аэродинамику корпуса, при этом выполняя воздухозаборную функцию;
  • некоторым изменениям подвергся внешний вид радиаторной решетки;
  • основным «коньком» «Мерседес» 2016 Е класса стала обновленная форма наружных приборов освещения, которые совмещают сложную геометрию очертаний и удачную компоновку ходовых огней и фар.

Главное – комфорт

Полюбовавшись вдоволь наружным экстерьером «Мерседес», можно перейти к осмотру внутренней начинки автомобиля. Как всегда, салон Е класса может похвастать безупречной элегантностью и непревзойденным дизайном. Производители подвергли салон автомобиля серьезному рестайлингу. Первое, что бросается в глаза – это измененная передняя панель управления, на которой существенным доработкам подверглась компоновка и расположение переключателей и приборов. К примеру, на щитке теперь можно наблюдать всего три установленных «колодца», среди которых спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и рабочей температуры двигателя.

салон е класс 2016

В автомобиле Е класс «Мерседес» 2016 теперь установлены принципиально новые сиденья, которые отличаются высокой эргономичностью. К тому же на них присутствует дорогостоящая отделка и их можно регулировать, максимально удобно подгоняя под себя. Машина оснащается иммобилайзером, мощной навигационной системой, видеокамерами для кругового и фронтального обзора, массой необходимых в пути датчиков, системой радаров, АБС и системой стабилизации курса. Немалое внимание уделено звукоизоляции, благодаря чему практически не слышно работы двигателя.

Ходовая часть и тормозная система

Конструкция подвесок на всех автомобилях «Мерседес» Е класса осталась практически без изменений: все та же независимая передняя подвеска рычажного типа, спиралевидные пружины и газонаполненные амортизаторы телескопической конструкции, оснащенные амплитудозависимой демпферной системой. Базовую комплектацию можно сменить на более эффективную переднюю пневмоподвеску.

Читайте так же:
Карбюратор солекс – теория и практика

Что касается задней подвески, то ее конструкция представлена в виде пружинного многорычажного механизма с амортизаторами. В автомобилях «Мерседес» универсал задняя подвеска дополнена пневморессорами с газонаполненными телескопическими амортизаторами.

характеристики Е класс 2016

Рулевой механизм автомобилей «Мерседес» Е класса представлен реечной конструкцией, дополняемый работой гидроусилителя. На всех моделях установлена дисковая тормозная вентилируемая система (спереди), а в машинах, оснащенных более мощными силовыми агрегатами, система вентиляции установлена и на задних тормозах. Такие конструктивные особенности обеспечивают длительный ресурс тормозной системе и значительно увеличивают ее эффективность, особенно в условиях экстренного торможения.

О безопасности автомобиля

Мы уже вкратце упомянули о наличии видеокамер, которые установлены в салоне автомобиля. Они не только позволяют водителю под контролем держать дорожную ситуацию, но и способствуют легкой парковке. Одна из них обеспечивает круговой обзор, а другая установлена в задней части «Мерседес» класса Е.

Сиденья с мультиконтурным профилем обеспечивают не только удобное положение тела человека при длительной езде, но и могут выполнить защитную функцию при возникновении аварийной ситуации.

Также за безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы, установленные в машине:

  • System Parktronic для облегченной парковки с учетом управления автомобиля неопытным водителем;
  • System Adaptive Brake – многофункциональная тормозная система;
  • System CPA – система, предупреждающая возникновение столкновений, при этом включается принудительное экстренное торможение;
  • System Bas + подсказывает водителю, как действовать при пересечении сложных перекрестков;
  • Также машина оснащена системой онлайн распознавания дорожных знаков, обеспечивающая дополнительную безопасность при управлении автомобилем.

Силовые агрегаты

Давайте рассмотрим комплектацию силовыми агрегатами всех моделей «Мерседес» Е класса 2016 и их расход топлива.

E 250

  • Е 200 АТ оснащается 184-сильным мотором, способным разогнаться до 100 км/ч за 7.9 с. Расход на каждую сотню 6.1 л. (заднеприводная);
  • Е 250 АТ под капотом находится целых 211 «лошадей» неудержимой мощи. Расход 6.1 л на 100 км, а разгон до «сотки» происходит за 7.4 с. (заднеприводная);
  • Модификация Е 400 4-Matic AT оснащается 333-сильным мотором, способным разогнать авто до 100 км за 5.4 с. Расход на 100 км составляет 8.5 л. (полноприводная);
  • Е 300 АТ оборудована 250-сильным агрегатом с 7.1-секундным разгоном и 7-литровым расходом (заднеприводная);
  • Е 300 4-Matic AT полноприводная машина, укомплектованная 250 л.с. мотором с 7.4 разгоном с расходом на каждые 100 км 7.5 л;
  • Е 500 4-Matic АТ полноприводный «Мерс», под капотом которого сила 408 «лошадей». Разгон до сотни за 5.2 с, расход 9.4 л на каждые 100 км пробега.
  • Е 220 CDI АТ – 170-сильный двигатель разгоняет авто до 100-ки за 8.1 с при расходе топлива 4.7 л (заднеприводная);
  • Е 250 CDI 4-Matic AT – 204-сильный агрегат, разгон до 100 км за 7.9 с, расход 5.8 л (полноприводный);
  • Hybrid E 300 CDI AT оснащается 231-сильным мотором с расходом 4.1 л на «сотку», разгон до 100 км/ч за 7 с (заднеприводная).
Читайте так же:
Какие аккумуляторы лучше для автомобиля

Ценовая политика

Е класс – эталон изысканного вкуса, безопасности и безупречного качества. Средняя стоимость моделей колеблется в пределах 2.5 млн. рублей. «Мерс» серии E 200 AT в базовой комплектации можно приобрести за 1.750 млн. рублей, а самая дорогая машина в модельном ряду Е 500 4-Matic AT обойдется своему владельцу в 3.7 млн. рублей.

Обзор седана Mercedes-Benz E-Class 2016: фото, видео, характеристики, цены

м0

Обновленный седан от немецкого автопрома Mercedes-Benz E-Class пытается совершить революцию. Однако, насколько это оправдано и действительно ли у инженеров получилось воплотить в жизнь задуманное? Давайте попытаемся разобраться.

м1

Что делать, когда светофоры не работают (что случается часто), а движение регулируют сотрудники «ГАИ»? А как поступит автомобиль, когда на дорогу внезапно выскочит человек, который не понимает зачем нужны «зебры»? Над этими проблемами нужно работать ещё долго и уж точно мы не увидим подобную машину к 2020 году. Иными словами, зачем переплачивать за «ультрамодный» функционал, если вы этим все равно не будете пользоваться?

м4

Специальные датчики и камеры обзор, системы адаптивного круиз-контроля, автоматическое рулевое управление, мониторинг слепых зон и многое другое можно встретить практически в каждом современном седане, но Mercedes-Benz E-Class предлагает новое применение этим вещам. Например, он единственный среди всех доступных автомобилей, который сможет спокойно припарковать автомобиль самостоятельно, от вас нужно лишь подтверждение выбранного места парковки. Помимо этого, обновленный седан сможет автоматически рассчитать движение впереди идущего транспорта и решить, «проскочить-ли» или же уступить дорогу. А на пунктах оплаты проезда Mercedes-Benz E-Class самостоятельно подъедет и также самостоятельно ускорится, когда вы сделаете все необходимое.

м3

Вы спросите, «а разве BMW не делает то же самое?». Да, делает, но не с помощью смартфона! Теперь вы сможете просто управлять автомобилем удаленно с помощью одних лишь касаний и прочего. Более того, Mercedes-Benz E-Class 2016 модельного года обзавелся специальным сенсорным ключом, с помощью которого вы получите доступ к аналогичному управлению автомобилем. Конечно, ко всему этому ещё нужно привыкнуть, но функция все же полезная. Особенно учитывая плотный траффик в городских условиях, где очень сложно припарковаться.

м5

Однако, есть очень спорные функции, которые в наших реалиях уж точно не пригодятся. Например, движение по заданной полосе. Не стоит напоминать, какая у нас бывает дорожная разметка. Да и знаки за деревьями не всегда видно. Как результат, даже при включенной функции распознавания вам все равно придется брать управление на себя и не заставлять нервничать своих пассажиров и окружающих. Да и система, которая определяет в какой момент остановиться или же проскочить мимо лихача не внушает оптимизма. Все-таки, рефлексы заставят вас надавить на педаль тормоза. Видимо, немцам важен был лишь факт наличия той или иной функции. Вот и все.

Читайте так же:
Как правильно развести краску для покраски авто

Но не стоит делать поспешных выводов. Да, в наших реалиях все это кажется сказкой и ненужной чепухой, но в идеальных условиях от такого функционала хочется плясать и кричать от радости. Сам Mercedes-Benz E-Class также остается отличным автомобилем в остальных параметрах. Во многом она даже может превзойти модели S-класса. За исключением внутреннего пространства. Длина колесной базы была увеличена на 65 мм, но это все равно не идет в сравнение с моделями выше по классу.

м11

Очень радует интерьер: качественное кожаное оформление, дополнительные декоративные вставки из чего душе угодно, хоть из матового дерева, обогрев сидений с вентиляцией и многое другое. Все исполнено на высшем уровне и со вкусом. Конечно, седан обладает и филигранным интерьером и поддерживает беспроводную зарядку, Apple CarPlay, а также множество различных вариантов дизайна. И это делает E-Class практически такой же моделью, как и S-класс, хоть и с меньшими размерами.

Кстати, о вариантах дизайна. Все приборы, отображающие жизненно важные данные находятся на специальном цифровом дисплее, который можно настроить различными способами. Например, Classic полностью соответствует своему названию и предложит привычный для всех вид. Sport – то же самое, только оформлено чуть поизящнее. Последний вариант Progressive имеет самый интересный дизайн и, как ни удивительно, он самый удобный. Хотя, конечно, к нему тоже нужно привыкнуть.

Новая модель Мерседес Е-класс 2016 года: фото, цены и комплектации

Мерседес Е-класс всегда обращал на себя внимание: новые идеи, дизайн, инновационное оснащение и другие моменты характеризовали рассматриваемый автомобиль. Мерседес Е-класс 2016 года новая модель, фото не может описать все особенности этого автомобиля, дебютировал на автосалоне в Детройте, и после этого разговоры вокруг нового поколения не утихают. Многие критики называют новую модель самой интеллектуальной в сегменте.

Новая модель Мерседес Е-класс 2016 года: фото, цены и комплектации

Фото Mercedes E-class 2016-2017 в новом кузове

Если оценивать дизайн интерьера можно отметить, что он выполнен в стиле последних дизайнерских решений, которые применялись при выпуске новых поколений других классов. Существенным отличием можно назвать более плавные линии. При обзоре автомобиля создается впечатление, что Е класс потерял уникальность, так как начал быть похожим на младший С-class, но при этом модель оснащена, как S-class. Однако некоторые могут воспринять этот момент как золотую середину при выборе автомобиля от немецкого автопроизводителя.

Новая модель Мерседес Е-класс 2016 года: фото, цены и комплектации

Салон

Автомобиль имеет довольно интересное оформление салона, которое выполнено в стиле S-класса. Мерседес Е класс 2016 года новая модель, фото не отражает качество и собранность отделки, имеет четыре круглых воздуховода, а также два больших ЖК-дисплея. При этом два монитора установлено под общим стеклом. К другим особенностям салона отнесем:

  • Высокое качество используемых материалов при отделке.
  • Мониторы по-настоящему качественные, информация читается в любых условиях.
  • Особое внимание было уделено звуковой системы. В салоне можно насчитать более 10 динамиков, некоторые расположены в потолке. Стоит отметить несколько динамиков, которые при включении двигателя выезжают для создания эффекта объемного звука.
  • Новшество, которое практически не встретишь на автомобилях других производителей, это светодиодная подсветка всего салона. Выглядит довольно красиво и необычно, стоит отметить возможность выбора цвета среди 64 вариантов.
  • Рулевое колесо также было изменено – на нем появились блоки с сенсорным управлением. Ранее никто не делал подобные рулевые колеса.
Читайте так же:
Как не уснуть за рулем автомобиля

В общем, салон имеет огромное количество нюансов, которые сразу все и не заметишь. К примеру, есть специальный отсек для картриджей с духами. Что касается вместительности, то спереди места больше, чем достаточно, сзади также можно удобно размеситься. Салон Мерседес Е класс 2016 года новая модель, фото можно рассматривать довольно долго, получился интересным, красивым. Он существенно отличается от того, который был в предыдущем поколении.

Новая модель Мерседес Е-класс 2016 года: фото, цены и комплектации

Фото салона Mercedes E-class 2017 в максимальной комплектации

Новая модель Мерседес Е-класс 2016 года: фото, цены и комплектации

Электронное оснащение

Автомобиль Мерседес Е класс 2016 года новая модель, фото не позволяет оценить технологичность конструкции, можно назвать одним из самых укомплектованных. Ведь только один задний бампер оснащен несколькими датчиками, стоимость всей конструкции составляет несколько тысяч евро. К технологическим особенностям автомобиля можно отнести:

  • Можно припарковать автомобиль в узкий карман при помощи автопилота. При этом можно находиться снаружи. Также автомобиль может выехать из подобного кармана самостоятельно.
  • Есть система Car-to-X, которая позволяет «общаться» автомобилям между собой при наличии подобной системы у каждой.
  • Система автоматического торможения при появлении препятствия сбоку или спереди, а также при выявлении того, что водитель заснул за рулем.
  • Система полуавтономного вождения Intelligent Drive пока работает нестабильно, но все же не является пассивной функцией. Для ее работы устанавливается около 26 датчиков по периметру автомобиля.

Еще есть несколько десятков функций, которые не встречаются на других автомобилях. К примеру, при включении отслеживания скоростного режима автомобиль не даст разогнаться больше, чем указанно на знаках. На момент неизбежного ДТП робот закроет все окна, подтянет ремни, подтолкнет пассажиров ближе к центру, если удар будет сбоку.

Новая модель Мерседес Е-класс 2016 года: фото, цены и комплектации

Новая модель Мерседес Е-класс 2016 года: фото, цены и комплектации

Двигатели

Изначально автомобили стали поставляться всего с несколькими силовыми агрегатами:

  • Два 2-х литровых бензиновых двигателя, мощность которых составляет 184 и 195 лошадиных сил.
  • Также можно приобрести автомобиль с 3-х литровым дизельным двигателем, мощность которого составляет 258 лошадиных сил.

Практически все модификации устанавливаются вместе с 9-ти ступенчатым автоматом. В будущем появятся варианты комплектации с другими двигателями, а также полноприводный автомобиль.

В заключение отметим, что рассматриваемый класс несколько уступает S-классу. Это проявляется в незначительных мелочах, к примеру, регулировка сидений и рулевого колеса во многих комплектациях происходит механическим путем. Однако основные моменты выполнены на самом высоком уровне. Также немаловажным фактором можно назвать то, что изначально E-class поставляется с малым количеством двигателей для выбора – существенный минус, так как бензиновые агрегаты имеют очень непривлекательные эксплуатационные характеристики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию