Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Степвагон 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Хонда Степвагон 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Honda Stepwgn – достаточно популярная модель от именитого японского производителя, учитывая, что она началась выпускаться в далеком 1996-ом году и за это время произошла смена пяти поколений, не считая рестайлингов, вносящий менее существенные изменения. Что это за машина? Это – так называемый семейный микроавтобус, то есть, транспортное средство, предназначенное больше для путешествий одновременно большим числом пассажиров. Следовательно, для такого автомобиля крайне важным показателям всегда будет расход топлива на 100 км, так как обычном его приобретают, чтобы иметь возможность покрывать достаточно значительные расстояния, а значит, экономичность силового агрегата играет роль.

Хонда Степвагон 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Естественно, всегда есть так называемые официальные показатели и те, которые автолюбители фиксируют непосредственно при использовании того или иного средства передвижения.

В отношении этой модели наиболее часто встречаемыми силовыми агрегатами являются два – на 2.0 и 2.4 литра объема. Да, в линейке двигателей последнего пятого поколения присутствует мотор на 1.5 литра объема, но в нашей стране его встретить практически невозможно, так как он предназначен изначально для использования на других рынках. Поэтому, в этом материале мы сравним расход топлива Хонда Степвагон именно для первых двух выше обозначенных вариантов.

Реальный расход бензина Honda Stepwgn 2.0, 2.4 по отзывам владельцев

Одним из несомненных плюсов этой модели всегда считалась ее неплохая экономичность. Так, в зависимости от поколения, норма на 100 км, указанная производителем для двухлитрового мотора, варьировалась в пределах от 5.6 до 9.8 литров бензина. Для силового агрегата с большим объемом официальные источники предоставляли следующую информацию – на сотню километров пути требовалось затратить 8.2-9.1 литра. То есть, для автомобиля, способного перевозить одновременно до восьми человек, — очень неплохие показатели.

Хонда Степвагон 2.0 двигатель

Тем не менее, все это данные, указанные разработчиками. Отличается ли от них реальный расход? Узнать это не составляет проблем, так как всегда можно ознакомиться с многочисленными отзывами владельцев этой модели:

Двигатель 2.0

Хонда Степвагон 2.0

Этот объем двигателя является самым популярным у японского автопроизводителя. Его можно встретить в комплектации каждого поколения. В последнем, пятом, хотели полностью перейти на полуторалитровый, но после рейстайлинга решили вернуть это движок в продажи. Какова его реальная экономичность? Отзывы автолюбителей прекрасно дают ответы на этот вопрос:

  1. Антон, Борисполь. Взял для работы эту машинку. Повелся на разрекламированную экономичность. Модель – 2000-го года выпуска. То есть, первое поколение, когда по всем данным вообще движок должен был жрать очень мало. В итоге, замерил, выходит примерно 13-14 литров Аи-92 на каждую сотку. Многовато!
  2. Федор, Кострома. Брал для семейных поездок на море, надоело летать или пользоваться поездами. Машина за 2001-й год. Коробка – автомат. Естественно, часть пути провел в городе, часть – по трассе. В смешанном цикле 10.5 вышло. Да, больше заявленного, но, по моему мнению, нормально для такого большого автомобиля.
  3. Семен, Владивосток. Для бизнеса потребовался именно такое авто. Машинка – за 2010 год. То есть, четвертого поколения. Полностью доволен. Город – 13, трасса – до 8-ми. Прекрасные показатели для подобного типа авто.
  4. Владислав, Москва. Приобрел себе по случаю, так как мотаюсь по области очень много и постоянно требуется в салоне место для перевозок. Четвертое поколение за 2013-й год выпуска. Брал, естественно, в салоне. Заметил интересную вещь, если перемещаться со скоростью в 80-90 км/ч, то экономичность мотора полностью соответствует нормам. А вот если вдавить педаль газа в пол и гонять как сумасшедший, то эти показатели реально увеличиваются почти в два раза!
  5. Борис, Санкт-Петербург. У меня еще самого первого поколения эта модель. То есть, эксплуатирую почти восемнадцать лет. Главная ее проблема – дороговизна в обслуживании. Но это окупается тем, что расход топлива действительно очень маленький – даже в самых тяжелых условиях у меня редко выходит более 8-9 литров бензина.
  6. Геннадий, Астрахань. Взяли Honda Stepwgn на фирму, чтобы решать вопросы с перевозками сотрудником. Получилось, что приобрели за 1998-й год выпуска, но вроде машина была в очень хорошем состоянии. Через неделю водитель начал жаловаться, что на сотню вылетает 20-25 литров горючки. Отправили в диагностику. Нашли проблемы с лямбдой. Исправили, все вернулось к приемлемым показателям.
  7. Матвей, Сочи. Работаю в курортной сфере, постоянно нужно встречать отдыхающих и развозить их. Естественно, потребовался хороший и вместительный автомобиль. Остановил выбор на Степвагоне за 2010-й год. Полностью оправдывает мои ожидания – выходит всего около восьми литров на больших расстояниях, что для двухтонной машины очень хорошо.
  8. Владимир, Ростов. Любим с женой путешествовать. С комфортом. Поэтому приобрели такой микроавтобус и себе – и места достаточно, и есть куда загрузить все необходимое, даже небольшой холодильник. С расходом проблем не имею – 8-9 л. на сотку. Единственное, что требуется, это качественное горючее, правильное давление в шинах и периодическая замена воздушного и топливного фильтра.
  9. Родион, Пемза. Всю жизнь мечтал купить себе просторное авто и всей семьей отправиться куда-нибудь очень далеко. И вот мечта осуществилась. Приобрел японский минивэн. Брал с рук за 2009-й год. Протестировал. Был в шоке – 20 литров на сотку! Почистил форсунки, заменил масло, решил проблему с лямдой. Вроде снизились показатели до приемлемых 11-12 в черте города. По трассе, надеюсь, будет еще лучше.
  10. Константин, Воркута. У меня достаточно редкое, третье поколение этого автомобиля за 2006-й год выпуска. Взял как-то у друга, ему нужны были деньги на новое авто, поэтому отдавал по выгодной цене. Конечно, в заявленные нормы не укладываюсь – в городской черте не менее 11-ти вылетает каждый раз. Это летом. Зимой расход увеличивается до 14-15.

Судя по отзывам, этот вариант должен находиться в идеальных условиях и в полностью исправном состоянии, чтобы более-менее соответствовать официальным нормам. Даже неправильное давление в шинах оказывает негативное влияние на прожорливость движка. И это не удивительно, так как мотор не самый мощный, а машина – достаточно тяжелая.

Читайте так же:
Принцип работы гидрокомпенсаторов: почему стучат и как проверить на работоспособность

Двигатель 2.4

Хонда Степвагон 2.4

Вполне логично, что японцы предложили более мощный мотор для своего минивэна – многим людям явно не хватало мощности двухлитровой альтернативы. Интересно, что экономичность этого варианта, по официальным данным, не сильно отличается от своего меньшего брата. Как же дело обстоит на самом деле:

  1. Ян, Самара. У меня полноприводный вариант Хонда Степвагон с АКПП за 2009-й год. Многие жалуются на перерасход, но не я. По ровной дороге при среднем скоростном режиме уходит максимум семь. Если какие-то сложные участки, например, много подъемов, то увеличивается на два-три литра на каждую сотню километров.
  2. Эдуард, Ярославль. Подарили друзья. Машина – второго поколения, за 2003-й год. Да, есть чуть более заявленных – примерно десять литров горючки на сотню, но это, мне кажется, несущественная разница. Главный минус этого авто – заниженный клиренс, то есть, по бездорожью не сильно покатаешься.
  3. Петр, Томск. После того, как жена родила второго ребенка, пересел на Степвагон с Субару Форестер – надоело, что в салоне не развернуться. Сразу же проблема отпала – места хватает всем и всему. Да, в городской черте выходит все двенадцать, но по трассе – всего 8-9. Наверное, именно на нее рассчитывали производители, предоставляя свои нормы.
  4. Роман, Курск. Машина тяжелая. Двигатель для нее – не самый лучший. У меня минивэн этой марки за 2012-й год. Главные проблемы с экономичностью наблюдаются зимой, когда сложные погодные условия. Во-первых, надо прогреть салон, который не самый маленький. Во-вторых, сдвинуть тяжелую машину на плохом покрытии – проблема, если вовремя не позаботиться о хороших покрышках. В итоге, в зимний период у меня редко бывает меньше пятнадцати на сотню. Правда летом опускаю эти показатели до достаточно приемлемых 11-12.
  5. Илья, Пермь. Honda Stepwgn брал, в первую очередь, для работы. Но я любитель и погонять. Заметил, что при скоростях выше 120-ти км/ч двигатель моего авто начинает жрать бензин просто в огромных объемах – расход увеличивается легко до 15-18, вместо стандартных 10-12. Так что, приходится выбирать – или гонять, или экономить на горючем, что сейчас очень актуально.
  6. Семен, Подмосковье. Брал для себя и своих друзей, чтобы можно было спокойно ездить на рыбалку и охоту. Машина относительно новая – четвертое поколение, полный привод, автомат, за 2014-й год. В смешанном цикле выходит где-то около одиннадцати. Правда проходимость у нее не самая лучшая, поэтому приходится тщательно подбирать дорогу.
  7. Владислав, Махачкала. Занимаюсь грузопассажирскими перевозками. И Степвагон, взятый в салоне еще в 2013-ом году оправдывает мои ожидания. Да, при ремонте приходится отдавать достаточно весомую сумму денег. Но он бывает крайне редко. С другой стороны, я реально экономлю на топливе, учитывая вместимость салона и грузоподъемность этой модели. При полной загрузке и в самых тяжелых условиях на сто километров трачу не более 12-ти литров бензина.
  8. Антон, Симферополь. Прекрасный автомобиль для нашего региона, особенно с учетом строительства новой трассы. Мотаюсь в аэропорт за клиентами, потом развожу их по санаториям. Езжу всегда не спеша. Экономичность – прекрасная, около 8-9 на сотку, что может быть лучше.
  9. Евгений, Кострома. Досталась от отца. Он ее покупал еще в 2005-ом, то есть второе поколение минивэна – первое, где появился такой двигатель. Что можно сказать про двигатель. Первая же поездка – я в шоке: не успел залить двадцать литров, как все ушло. Отправился на СТО. Поменяли фильтры, почистили топливную систему и форсунки, поставили хорошие свечи. Посоветовали хорошую АЗС, где действительно качественное топливо. Итог – снизил расход почти в два раза!
  10. Леонид, Волгоград. Люблю отдыхать на природе. Семья – большая. Соответственно и автомобиль подобрал такой же. Салон у Хонда Степвагон просторный. Машина – относительно еще новая, взял из четвертого поколения в 2015-ом году через салон. Слежу за ней, не гоняю, поэтому с экономичностью мотора проблем не имею – расход на 100 км пути варьируется в пределах 10-14 литров, в зависимости от ситуации.

То есть, у этого варианта силового агрегата те же проблемы, что и у предыдущего – чтобы добиться соответствия установленным автопроизводителем нормам, требуется всегда содержать все компоненты минивэна в исправном состоянии, не превышать определенный скоростной режим, понимать, что зимой перерасход будет.

Расход топлива Honda Stepwgn

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

После запуска успешного компактного минивена, японская компания Хонда решила покорить и рынок полноразмерных моделей этого класса. В 1996 году стартовало производство Honda Stepwgn. Автомобиль также стал очень популярен во многих странах, что обусловило производство аж четырёх поколений за 20 лет. Последний экземпляр вышел с конвейеров в 2015 году.

Хонда Степвагон

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT бензин (автомат)11.57.28.6
2.4 AT бензин (автомат)12.07.39.1

1 поколение

Первые машины не отличались большим разнообразием доступных моторов. Вариант был всего один – двухлитровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого достигала 135 лошадиных сил. Управлялся он четырехступенчатой роботизированной коробкой передач и мог идти как с полным, так и с передним проводом. Расход топлива на 100 км его составлял 9.2 литра.

2 поколение

Во втором поколении, выпуск которого наладили в 2001 году, частично решили проблемы отсутствия выбора комплектации. Теперь доступно два бензиновых мотора. Двухлитровый форсировали до 160 лошадиных сил. Также был снижен расход до значения в 8.1 литра. Второй агрегат имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить до 162 лошадиных сил. Он тратил уже 8.6 литра бензина. Все также автомобиль шел только с роботом, но уже пятиступенчатым, и с двумя приводами.

3 поколение

Третье поколение Хонда Степвагон, появившемся в 2005 году, было куча изменений по внешности и салону, и лишь немного по моторам. Им немного подняли мощность, до 155 и 165 лошадиных сил соответственно. Также для 2.4 литрового агрегата теперь доступен вариант с вариаторной коробкой передач. Увеличился и его расход – теперь он съедает по 9.1 литра топлива.

«Хороший автомобиль, особенно для путешествий с большой семьей. Едет отлично, места много, салон хорошо оснащен и достаточно комфортный – что еще нужно для счастья? Хотелось бы чуть меньший расход, а то показатель в 12 литров по трассе немного кусается. В остальном же минусов не вижу», — пишет Денис из Калининграда.

«За свою стоимость — это лучший автомобиль в данном классе. Ездить на нем – сплошное удовольствие как по городу, так и на трассе. Единственный недостаток, как мне кажется, это расход. Не должен такой автомобиль съедать по 14 литров бензина», — написал Захар из Москвы.

«Машина бралась по объявлению, так как денег на новую не хватало. Состояние было близко к идеалу. Я также старался ухаживать за ней. Пользовался несколько лет, а потом продал, так как решил попробовать вариант от конкурентов. Но Хонда оказалась лучше. Отставала, только если, по расходу, потому что тратится почти по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Санкт-Петербурга.

4 поколение

В четвертом поколении, которое выпускалось с 2009 и до 2015 года, от разнообразия моторов не осталось и следа. Все, что может выбрать покупатель – двухлитровая установка, мощностью 150 лошадиных сил. Вариант с вариатором был переднеприводным, а с роботом – полноприводным. Расход топлива составлял 8.2 литра.

«Все мои автомобили были микроавтобусами. Не стал исключением и текущий – Степвагон. Пока это лучшее, что было у меня. Ни один параметр тут не уступает конкурентам, а стоит сама машина намного меньше. Да и обслуживание копеечное, так как тратит машина всего 9 литров топлива», — этот отзыв написал Юрий из Новгорода.

«С женой любим ездить в дальние путешествия, поэтому и решили купить данный автомобиль. О выборе не пожалели совсем, так как мы тестировали несколько вариантов, и этот оказался наилучшим. Устраивает все, кроме расхода в 12 литров», — так отозвался Олег из Ростова.

«Машину взял после аварии почти даром. Немного потратился на восстановление и теперь довольный езжу по различным делам. Нравится тут абсолютно все, особенно расход. Многие жалуются, что у них много бензина съедает мотор, но мой потребляет не больше 8 литров, что просто отлично», — пишет Федор из Краснодара.

Похожие материалы

auto car 43

Расход топлива хендай старекс дизель Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела.

auto car 5

Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы Каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор) — это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для.

auto car 164

Пропан .Ру Здравствуйте! Вопрос к Гуру! Имеется авто Chevrolet Captiva (С100) 2.4МТ 136л.с. 100кВт. В октябре было установлено ГБО BRC Sequent 24 MY10. Редуктор GENIUS MB 1200.

auto car 39

Увеличился расход бензина после замены свечей Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Вам необходимо обновить браузер или.

0 комментариев на «Расход топлива Honda Stepwgn»

Чем отличается хонда степвагон RF3 от RF4 Благодарю за ответы

Honda Stepwgn — технические характеристики и комплектации http: // www. drom.

Какой средний расход топлива у дорожных мотоциклов хонда? Благодарю за ответы!

А поконкретней вопрос можно задавать? Какая именно модель? Почему Вы как- то уверены, что марка значит больше чем объём и тип двигателя, дорожные условия, стиль езды, средней скорости, качество топлива и т. д. и т. п. У дорожных круизеров типа Honda Shadow 750 расход на трассе при скорости 120 км/ ч может быть всего 3- 4 литра, из- за низкооборотистого V2. Это пожалуй, самый экономичный вариант. У Honda PC800 Pacific Coast от 4, 7 л. на трассе до 8, 6 л. в городе на 100 км. У Honda Magna VF750 — 6, 5 л. на 100 км в крейсерском режиме, а при скорости свыше 170 км/ ч — более 10 л. У Triumph Rocket III, не смотря на объём двигателя в 2300 см u, расход составляет 8 литров на сотню. Если двигатель меньше объёмом — его приходится крутить, особенно на обгоне. И расход у него становится чрезмерным. Если ехать не 120 км/ ч а валить за 170 км/ ч, то расход увеличивается в полтора раза минимум. Высокооборотистые двигатели спорттуристов также потребляют больше топлива. Топливо низкого качества также повышает расход. Например, разница при использовании 95 или 98Ultimate составляет не менее литра на сотню. Ветровое стекло, пассажир и багаж — тоже заметно увеличивают расход.

У меня Honda PC800 Pacific Coast.

все зависит от стиля ездъ.

Как расчитать топливо. как расчитать расход топлива по тонажу С меня причитается!

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению: Qн = 0, 01 х ( Hsan х S + Hw х W) х ( 1 + 0, 01 х D), ( 3) где: Qн — нормативный расход топлива, литры; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза: Hsan = Hs + Hg х Gпр, л/ 100 км, где Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля ( тягача) в снаряженном состоянии, л/ 100 км ( Hsan = Hs, л/ 100 км, для одиночного автомобиля, тягача); Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/ 100 т. км; Gпр — собственная масса прицепа или полуприцепа, т; Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/ 100 т. км, W — объем гранспортной работы, т. км: W = Gгр х Sгр, где Gгр — масса груза, т; Sгр — пробег с грузом, км); D — поправочный коэффициент ( суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно- км, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлива увеличивается ( из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: для бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1, 3 л, сжиженного нефтяного газа ( снг) — до 2, 64 л; сжатого природного газа ( спг) — до 2 куб.

Народ, при 102 л. с Расход топлива 12- 13 литров по городу это нормальный расход? Мотор бензиновый 1. 6, не турбо. На пол бака уходит по 1 000 с лишним рублей на 200 с копейками км. Стоит ли вообще на дизельный двигатель переходить? Хочу позже взять другой авто, только с дизельным мотором, надоело по касарю за 200 cраных км выкидывать такие деньги.

расход зависит от момента зажигания, от усталости мотора и от самого инжектора ( карбюратора) отгони мотор специалистам. двигатели с 150 лошадками так жрут. твой должен ну 10 не больше.

Honda StepWGN Hybrid: характеристики, дизайн, обзор

Honda StepWGN Spada

Хонда

Японская компания Honda впервые представила на автосалоне в Токио в далёком 1995 году минивэн StepWGN. Данная модель пережила пять поколений. В 2017 году был произведён рестайлинг пятой генерации, а вместе с ним появилась гибридная версия Honda StepWGN Spada с обновлённым дизайном.

Экстерьер Honda StepWGN Hybrid

Внешний вид Хонда Степвагон получился достаточно брутальным. Передняя часть с массивным бампером выделяется угольными фарами, пересечёнными хромированной полосой. Радиаторная решётка составлена из широких вставок, покрытых хромом. Массивный бампер в центре оснащён воздухозаборником, который покрыт сеткой. По бокам также разместились маленькие воздуховоды, под которыми установлены светодиодные противотуманки.

Honda StepWGN Spada вид сбоку

Профиль авто получился строгим, но через середину дверей проходит выштамповка. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku. Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове. На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон.

Honda StepWGN Spada вид сзади

Honda StepWGN Spada Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,760 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,840 м.

Интерьер Honda StepWGN Hybrid

Внутреннее оснащение не отстаёт от экстерьера. В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн.

Honda StepWGN Spada гибрид - салон

Приборная панель

Цифровая приборная панель расположена над рулём. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги.

Honda StepWGN Spada гибрид - приборная панель

Центральная консоль

Верхнюю часть консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП.

Мультимедиа

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией. Имеется синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска.

Сиденья

Салон новой гибридной Honda StepWGN рассчитан на 7 мест. Сиденья имеют удобные подголовники и регулировку положений. Первый и второй ряд содержат по 2 сиденья. Третий ряд представлен диваном из 3 сидений, который способен складываться до ровного пола.

Средний ряд сидений

Honda StepWGN Spada размер салона: длина – 3,220 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,405 м.

Принцип работы, вид гибридной установки

На минивэне Honda StepWGN Hybrid установлена гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD. Она включает двухлитровый бензиновый двигатель, электромотор, блок Li-ion батарей и вариатор.

При небольшой скорости ДВС не связан с колёсами, он только приводит в действие генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. При скоростной езде КПД электротрансмиссии значительно снижается и тогда в работу включается бензиновый агрегат. Он посредством сцепления связывается с передними ведущими колёсам, оказывая помощь электрическому агрегату.

Данная гибридная установка имеет три режима езды:

  • EV Drive – движение на электротяге при старте и на низких скоростях.
  • Hybrid Drive – используется для разгона и подзарядки аккумулятора.
  • Engine Drive – движение на высоких скоростях только с использованием ДВС.

Электронная система самостоятельно переключает режимы, обеспечивая экономный расход топлива.

Мощность гибридного двигателя составляет 212 л.с.

Важно! Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, при этом двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, в этом главное отличие системы I-MMD.

Технические характеристики гибрида Honda StepWGN

Минивэн Хонда Степвагон гибрид наряду с обновлённой внешностью получил новые технические показатели. В автомобиле установлен передний привод.

Основные технические показатели представлены в форме таблицы.

Тип трансмиссииВариатор
Объём ДВС1993 см 3
Клиренс155 мм
Колёсная база2890 мм
Радиус разворота5,4 м
Колея передняя и задняя (ширина)1470 мм и 1485 мм
Масса1,83 т
Объём бака для топлива52 л
Колёса передние и задние205/60R16
Тормоза передние и задниеДисковые вентилируемые и дисковые

Справка. Запасное колесо отсутствует, но есть ремкомплект.

Подкапотное пространство

Бензиновый двигатель

Минивэн Honda StepWGN Spada гибрид оснащается 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем типа DOHC. Максимальная мощность в 145 л.с. достигается при 6200 об/мин. Крутящий момент составляет 175 Нм.

ДВС работает по циклу Аткинсона. Агрегат оснащается программированным впрыском топлива PGM-FI. Установлена система старт/стоп.

Электродвигатель

Электрический мотор размещается под капотом. Его мощность равняется 135 кВт (184 л.с.), а крутящий момент достигает 315 Нм. Такие показатели мотора позволяют использовать его не только в качестве дополнительного агрегата, но и передвигаться только с его помощью.

Расход топлива на 100 км у Honda StepWGN Hybrid

Расход топлива Honda StepWGN 2.0 Hybrid по городу будет доходить до 5,3 литра. Езда по трассе снизит показатель до 4,6 литра. При этом в смешанном цикле расход бензина на 100 км пути будет равняться 4,8 литра.

Для уменьшения расхода бензина используйте такие варианты:

  • если наблюдается преграда, постепенно сбрасывайте скорость;
  • набрав скорость, уберите ногу с педали газа, это даст возможность подключить электромотор;
  • на ровных трассах не забывайте использовать круиз-контроль;
  • выбирайте удобное место для парковки с минимальным количеством манёвров;
  • держите давление в шинах в норме.

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Honda StepWGN Hybrid

Тяжеловесный автомобиль Honda StepWGN rp5 гибрид обладает хорошей динамикой. Предельная скорость минивэна составляет 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 7,5 секунды.

Батарея Honda StepWGN Hybrid, её ресурс и запас хода на одном заряде

О высоковольтной батареи гибридного Степвагон весьма мало информации. Известно, что ёмкость литий-ионного блока составляет 1,3 кВт*ч. Состоит из 72 элементов. Располагается он под передними сиденьями.

Аккумуляторная батарея заряжается с использованием системы рекуперации. Она выдерживает до 10 000 циклов заряда/разряда. Если ВВБ выйдет из строя, то на её замену потребуется 150 000 рублей.

Honda StepWGN Spada гибрид

Управляемость на дороге

На дороге чувствуется контроль. Руль стал тяжелее, управление более точное и удобное. На поворотах отсутствуют крены, повороты отлично проходятся и на больших скоростях. Электромотор даёт необходимый прирост в мощности при подъёмах на склонах. Подвеска подготовлена для городских дорог, более или менее комфортно будет и на просёлочных дорогах.

Эксплуатация в зимний период

Особых проблем при пользовании зимой не замечено. Салон прогревается за счёт встроенной печки за 3-5 минут. При сильных морозах использование EV-режима практически невозможно, так как пробег падает сильно.

Перебоев в работе силовой установки также обнаружено не было. Чтобы не «убить» батарею во время простоя автомобиля, его следует помещать в тёплый гараж или на отапливаемую стоянку. Длительные простои более недели также не рекомендуются.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль Honda StepWGN Spada Hybrid 2.0 оснащается всеми современными системами безопасности. Начиная со стандартной комплектации, модель оснащается пакетом электронных систем безопасности – Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой.

Какой бензин заливать в Honda Stepwgn 4 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Stepwgn (4 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Honda не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Stepwgn (4 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Stepwgn вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове Stepwgn (4 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2012 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы микроавтобус не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 16.4 л на 100 км пути, для модификаций Stepwgn 4 поколение выпускавшихся в 2009 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Honda Stepwgn

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Stepwgn (4 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.

Рекомендации

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Honda вашего региона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию