Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q30 Концепция: премьера во Франкфурте

Infiniti Q30 Концепция: премьера во Франкфурте

Infiniti привезет концепт компакт-кара Q30 во Франкфурт

"Концепция Infiniti Q30 является прелюдией к расширению линейки автомобилей, которое лежит в основе нашей агрессивной глобальной стратегии роста", – заявил президент Infiniti Йохан де Нишен (Johan de Nysschen).

Компания Infiniti показала предвестника компакт-кара

Компания Infiniti поделилась планами привезти во Франкфурт новый концепт-кар Q30 Concept и уже опубликовала первый тизер новинки, передает WorldCarFans. Его внешность продолжит развивать новую дизайнерскую философию Infiniti, уже продемонстрированную на примере концептов Essence, Etherea и Emerg-e, а также серийной модели Q50.

Появился первый тизер концепт-кара Infiniti Q30 Concept

На автосалоне во Франкфурет состоится премьера нового концепта Infiniti Q30, который будет предварять сразу несколько новых моделей премиум-класса. «Концепт Infiniti Q30 – прелюдия к активному расширению модельного ряда, который станет основой нашей агрессивной стратегии глобального роста, – заявил Йохан ди Найсен президент Infiniti Motor Company, Ltd. – В наших поисках моделей, адресованных современным, молодым душой покупателям премиальных продуктов, мы создали концепт Infiniti Q30.

Infiniti представит во Франкфурте концпет-кар Q30 для нового поколения

На сентябрьской автомобильной выставке во Франкфурте Infiniti представит новый хэтчбек Q30, сообщает Topspeed.Com. Информацию о линейке двигателей производитель не раскрывает, известно лишь, что мощность мотора будет не ниже 200 лошадиных сил.

Японский Infiniti представит на грядущем автосалоне во Франкфурте концепт Q30, предваряющий появление на рынке нового компактного автомобиля. “Концепт-кар Q30 обозначает следующий шаг на пути к расширению модельного ряда бренда в новых сегментах премиум-класса. В рамках Международного автосалона во Франкфурте, который состоится в сентябре текущего года, пройдет мировая премьера концепт-кара Infiniti Q30 Презентация состоится на пресс-конференции Infiniti 10 сентября. Infiniti Q30 это компактный автомобиль, который позиционируется как машина для молодого поколения потенциальных покупателй люксовых авто.

Q30, по мнению Infiniti, представляет собой новый этап эволюции философии дизайна марки, который также воплощен в Infiniti Q50. Как и Q50, концепт Infiniti Q30 объединяет элементы дизайна из трилогии концепт-каров Infiniti: Essence, Etherea и Emerg-e.

Концепт автомобиля привезут в следующем месяце на автосалон в немецкий Франкфурт. Дизайн новинки кажется синтезом уже представленных автомобилей компании, таких как серийный седан Q50 и концепт-кары Essence, Etherea и Emerg-e.

Концепт должен стать прообразом серийной модели, которая планируется как один из главных конкурентов новому Mercedes-Benz A-класса или BMW 1-серии. В течение последних лет Infiniti усиленно работает над созданием компактной модели, которая должна будет стать основой линейки, заняв ее нижнюю часть.

Infiniti опубликовала тизер концепта Q30

Премьера нового концепт-кара Infiniti Q30, предназначенного для молодых автомобилистов, состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 12 по 22 сентября, сообщает портал Automotive News.

Концепция Infiniti Q30 является прелюдией к расширению линейки автомобилей, которое лежит в основе нашей агрессивной глобальной стратегии роста, – заявил президент Infiniti Йохан де Нишен (Johan de Nysschen). Предположительно, в основу машину ляжет мерседесовская платформа, на которой сейчас также базируются A-class и B-class текущих поколений. В тему: Infiniti готовит компактный кроссовер Infiniti JX добрался до России Также известно, что серийный вариант Q30 первым из всех Infiniti будет доводиться под контролем трехкратного чемпиона “Формулы-1” Себастьяна Феттеля, который недавно был назначен директором и главным экспертом по усовершенствованию машин Infiniti. Представление тизер модели проведет известный японский производитель авто класса «люкс» Infiniti, в сентябре во Франкфурте. Предполагается, что она будет признана самой масштабной сенсацией моторшоу.

Японцы готовят новую компактную модель Компания объявила о планах представить на грядущем автошоу во Франкфурте концепт под названием Q30 – он продемонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн Infiniti, и станет предвестником новой компактной модели премиум-сегмента. Его серийная версия будет первой моделью Infiniti, в разработке которой с самого начала принимал участие знаменитый гонщик “Формулы-1″ Себастьян Феттель, ранее в 2013-м ставший ответственным за усовершенствование автомобилей марки.

Читайте так же:
Как восстановить ПТС на машину при утере

Infiniti готовит маленький хэтчбек

Концерт Infiniti Q30 – новый шаг компании Infiniti в завоевании новых сегментов премиального рынка. Как отмечают в самой компании Infiniti Q30 сочетает в себе инновационные материалы, головокружительный дизайн, безупречную сборку и отделку. В следующем месяце на автосалоне во Франкфурте компания Infiniti представит концепт новой модели. Причем уже сейчас нам известно имя серийного автомобиля – Q30 (собственно, так же будет называться и концептуальная модель).

Infiniti привезет во Франкфурт концепт компактной модели Q30

Японский производитель люксовых автомобилей Infiniti опубликовал тизер автомобиля, которому пророчат славу самой громкой сенсации Франкфуртского автосалона. Речь идет о концептуальном Q30, одно лишь название которого уже сообщает, какими стилистическими особенностями будут отличаться будущие японские компакт-кары. Новинка, получившая название Q30, дает представление о том, какие стилистические черты получат будущие компактные модели японской марки. Компания Infiniti представит на Франкфуртском автосалоне новый концепт-кар Q30 — предвестник новых моделей сегмента «компакт-премиум».«Концепт Infiniti Q30 — прелюдия к активному расширению модельного ряда, который станет основой нашей агрессивной стратегии глобального роста, — заявил Йохан ди Найсен, президент Infiniti Motor Company. — В наших поисках моделей, адресованных современным, молодым душой покупателям премиальных продуктов, мы создали концепт Infiniti Q30.

История одного флирта: тест-драйв Infiniti Q30 AWD 2,0 AT

Замусоленная киношниками «близнецовая» тема в жизни может оказаться куда круче… А что, положил ты глаз на машину Мерседес, готовишься узаконить отношения, и тут выясняется, что у нее есть близняшка. И не обычная, а по слухам, без недостатков, клонированная японцами и взращенная в засекреченной лаборатории английского Сандерленда. Один лишь взгляд, и вот уже деньги, припасенные на обручалки, выложены за билет к таинственной Инфинити…

К огда сердце не просто екает, а выскакивает из груди от любопытства, все разговоры о верности становятся бессмысленными. Надо же, производитель увесистых внедорожников и седанов Infiniti отважился выехать в гольф-класс, да еще и на платформе Mercedes. Действительно, до показа Infiniti Q30 и «обвешенной» версии QX30 в 2015 году на автосалоне во Франкфурте сотрудничество альянса Renault-Nissan и Daimler воспринималось несколько иначе.

Воткнули под капот седана Q50 2,0-литровый мерседесовский турбомотор с коробкой, да и ладно… Договорились о совместной эксплуатации заводов – молодцы! Мало ли в истории примеров было. Но о том, что Daimler поделится с японцами современной платформой W176 от А-klasse, а если более точно, то конструкцией GLA, как-то и не думалось.

IMGP5928

Чья правда круче?

Даже если бы такие крамольные мысли и возникли, никому бы и в голову не пришло, что остававшийся более 25 лет в тени хитроглазый ниссановский дизайнер Альфонсо Альбейса, а ныне исполнительный дизайн-директор Infiniti, превратит прохладный немецкий оригинал во вполне себе теплокровного клона… Неудивительно, что при всем пиетете к Mercedes возможность «доступа к телу» сестрицы Infiniti Q30 оказалась куда более заманчивой.

IMGP5869

В ожидании выдачи автомобиля оказываюсь свидетелем любопытного разговора. Потенциальный покупатель, как мальчишку, отчитывал менеджера дилерского центра, тыча пальцем в багажник Q50. «Это что за задница, я тебя спрашиваю? Вот ответь мне, если на нее прилепить другой лейбл, кто поймет, что у меня Infiniti?!»

Читайте так же:
Обновленная версия японского спорткара Nissan GT-R

IMGP5872

IMGP5934

Ситуация неловкая и явно спорная, но про Q30 такое едва ли кто скажет. Ауру и фирменный стиль, имеющиеся у большинства Infiniti, хэтчбеку удалось передать стопроцентно. Полностью аутентичная светодиодная передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бамперы, крылья, крышка багажника и даже задние стойки – все это выполнено с таким изяществом, что ни о каком клонировании не может быть и речи.

IMGP6129

Никуда не деться от того, что вся силовая структура кузова, подвеска, трансмиссия, двигатель – заимствованные. Впрочем, настройки последних могут оказаться совсем иными.

Комфорт – дело тонкое

Хочешь понять, чего ожидать от автомобиля в динамике, – нажми сначала на тормоз. Поклоны в положении «сидя», даже при всем желании знакомства, в планы не входили, но штатные Brembo заставили их выполнить. Они же поставили на место и эмоции. «Куда же ты спешишь-то, осмотрись, освойся!».

Несмотря на такой сюрприз, начало у автомобиля оказалось больше женским, и доля откровенного, но здорового кокетства обнаружилась почти в каждой детали. В сиреневой крупностежковой прострочке черных кожаных деталей, вставках из мышино-серой алькантары, шелковистом матовом алюминии на селекторе АКПП и дверных панелях. Все это выполнено с большим вкусом и максимально качественно.

IMGP5891

Но есть и знакомые детальки, не хуже по исполнению, но вроде и не японского индпошива. Например, руль, аналоговый приборный щиток или блок управления двухзонным климат-контролем. Впрочем, в мягком и теплом климате интерьера, а салон действительно кажется таким с первого взгляда, погоды они не делают…

IMGP6106

Комфортно, очень комфортно, даже несмотря на отсутствие электрорегулировок кресел, которые вроде и должны полагаться по статусу. Конечно, с ними бы я куда быстрее узнал, что Q30 предполагает ограничения водителя и пассажиров по росту. Переросли 185 – смиритесь с безответной любовью и оставьте эту японскую мечту для кого-нибудь другого.

Хотите притом возить сзади троих пассажиров – тем паче. Но при среднестатистической конституции каждый из четверых членов экипажа оценит профиль кресел и их мягкость, простор для ног… И, наконец, «эргономику всего», к чему ни прикоснись.

А вот открывать багажник придется самому сильному. То ли его крышка весом как юбка из свинца, то ли пневмоопоры совсем нерешительны, но поднять ее с первого раза с непривычки не получится. Первые 20 сантиметров хода вы боретесь за право проникнуть в этот сейф, дальше дверка оказывается куда податливее. Ящичное пространство объемом 430 л скрывает подпол, в котором нет даже докатки – лишь ремкомплект для шин и минимум инструмента. Но, как и в любом приличном хэтче, багажник расширяется почти до кубового объема за счет раскладки спинок кресел.

Оговорюсь, что отделка салона в Q30 и степень насыщенности электроникой могут быть разными, в зависимости от уровня исполнения автомобиля. Для России их три: City Black, а именно о ней сегодня идет речь, Gallery White и Café Teak. Уже одно то, что производители не позволили тканевый салон даже для начальной версии, однозначно плюсуем к их карме. Но кое-что и вычтем. При наличии чип-ключа машина лишена кнопочного старта, что такой же нонсенс, как и механические «крутилки» на креслах. Что ж, запустимся по старинке…

Танцы минус

Моторов для России всего два – оба бензиновые, оба от Daimler. Базовый, M 270 DE 16 AL – 1,6-литровый 149-сильный (чуть дефорсированный для России) с турбокомпрессором, – устанавливается только на переднеприводные версии хэтчбека. Наша «турбочетверка» M 270 DE 20 AL из этой же серии 2012 года, но с увеличенным до 92 мм рабочим ходом поршней и, соответственно, объемом 2,0 л при мощности 211 л. с. К такому мотору приложен и обязательный полный привод с электронно-управляемой муфтой.

Читайте так же:
Принцип работы электронного спидометра и почему он не работает

IMGP5897

Двигатели хорошо знакомые, современные, снабженные системой Camtronic, переводящей привод впускных клапанов на кулачки малого подъема, и непосредственным, послойным впрыском топлива. Первая фишка позволяет при больших нагрузках экономить топливо вне зависимости от положения дроссельной заслонки. Вторая, вкупе с многоискровым зажиганием, – наиболее эффективно сжигать смесь.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
8,95,76,9

Не менее знакома и безальтернативная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями «мокрого» типа – 7G DCT. Одна из ее особенностей – три режима движения: Eco, Sport и «ручной» Manual (лепестки под рулем прилагаются).

Помня о яростном тормозе, перещелкиваю изящный джойстик селектора и стартую максимально плавно. Впрочем, особо резко в экономичном режиме и не выйдет. Коробка сразу стремится вверх к седьмой передаче, пытаясь не допустить перемещения стрелки тахометра за отметку в 1 500 оборотов. Большее она позволяет лишь при интенсивном давлении на педаль акселератора и лишь на короткое время. Впрочем, при крутящем моменте в 350 Нм с самых низов это не мешает обгонять в городском потоке.

IMGP5905

И все же флирт без куража как-то не по мне, и вот уже на ЖК-дисплее загорается буковка S. Ну что, потанцуем, милая? Так значительно интереснее. Двигатель тут же прибавляет тысячу оборотов за счет перехода на пониженную передачу, динамика становится бодрее, но и звуки турбомотора куда более ощутимы в салоне. Длительная поездка в таком режиме не очень комфортна. Вообще, столь полярная работа «робота» показалась несколько странной – автоматической «золотой серединой» его почему-то и не снабдили.

IMGP5871

Самым удачным и комфортным, на мой взгляд, оказывается ручной вариант переключения. Маленькие лепестки отлично лежат под пальцами, и перещелкивать их – одно удовольствие. Чуть попривыкнув, я практически и не выходил из этого режима, хотя уменьшить средний расход топлива ниже 10 л/100 км не получилось даже и в нем…

IMGP5896

Но адаптироваться пришлось и к другому – прежде всего, к отсутствию правого подрулевого переключателя. Увы, эту дань мерседесовским традициям Infiniti все же пришлось отдать. Сдвоенный слева – тоже вроде и ничего, особенно тот, который управляет «темпоматом» (круиз-контролем) и ограничителем скорости. Но только до тех пор, пока не понадобится включить очистку заднего стекла. Не убрав левую руку с руля – ничего не выйдет.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Новый «Тигуан» — одна из самых главных премьер франкфуртского мотор-шоу.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Ажиотаж вокруг этой модели необычайно велик: с утра до вечера выставочные машины осаждали толпы журналистов, китайских автошпионов и обычных зевак. И такой интерес к новинке не удивителен: ведь один из самых популярных кроссоверов в своем сегменте стал еще лучше! Построенный на платформе MQB «Тигуан» стал больше и легче, получил просторный и комфортабельный салон, более вместительный багажник и кучу новых опций (включая электронную приборную панель). Кроме того, новинка обзавелась гибридной версией, а мощность двигателей возросла до 240 «лошадей».

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Единственная неприятная новость — новый Tiguan должен стать дороже своего предшественника. На сколько дороже — пока не ясно: российские продажи фольксвагеновской новинки стартуют только в следующем году, но есть надежда, что благодаря локальной сборке рост цены удасться нивелировать.

Bentley Bentayga

Еще одна модель концерна Volkswagen вызывавшая повышенный ажиотаж публики.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Первый в истории Bentley вседорожник получился не таким ярким, как его прототип трехлетней давности, но на то воля клиентов марки — ведь новинка создавалась с их непосредственным участием.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Кстати, российские заказчики смогли увидеть этот автомобиль вживую даже раньше премьеры во Франкфурте — на закрытом показе, котрый прошел в конце августа в Москве.

Jaguar F-Pace

Британцы также не оставили в стороне самый перспективный сегмент рынка, показав во Франкфурте серийную версию модели F-Pace.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Конкурент Porsche Macan имеет кузов на 80% состоящий из алюминия, благодаря чему его минимальный вес удалось удержать на отметке 1655 кг. Правда столько весит моноприводная версия на «механике», котрая не будет поставляться в Россию: к нам будут завозить исключительно полноприводные кроссоверы с автоматом.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

А еще F-Pace в российской спецификации получит докатку — на остальных рынках машина идет с ремкомплектом для шин, позволяющим сэкономить место в багажнике.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Kia Sportage

Корейский кроссовер кардинально изменил свою внешность — теперь он напоминает пропорционально увеличенный в размерах хетчбэк Cee’d.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

А вот по сравнению со своим предшественником новый Sportage подрос не значительно: ведь остов кузова кроссовера фактически остался прежним, хотя у него и увеличилась колесная база, а доля высокопрочной стали в силовой структуре каркаса выросла в несколько раз.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Шасси и моторы для новики также позаимствовали у предыдущей генерации Sportage, немного улучшив управляемость и уменьшив расход топлива.

Mazda Koeru

Компания Mazda привезла во Франкфурт прототип «купеобразного» кроссовера.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Новинка построена на шасси Mazda CX-5, поэтом особых проблем с поставновкой этой модели на конвейер не будет. Вполне возможно, что серийную версию Koeru мы увидем уже в следующем году.

Infiniti Q30

Самая маленькая модель Infiniti построена в кооперации с одним из конкурентов марки — Mercedes-Benz.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

В обмен на дизельные двигатели альянса Renault-Nissan немцы предоставили своим новым партнерам платформу A-class. Сходство с агрегатным донором хорошо прослеживается в пропорциях кузова новинки, однако дизайн здесь полностью оригинальный. Более того, и снаружи и внутри Q30 выглядит гораздо интереснее, чем A-class.

Audi e-tron quattro

В недалеком будущем в модельной гамме Audi появится еще один кроссовер.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Новая модель займет нишу между Audi Q5 и Q7, а называться будет, как вы уже догадались, Audi Q6. В том что касается внешнего облика, показанный во Франкфурте полностью электрический прототип весьма близок к будущей серийной новинке.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

А вот «начинка» будет попроще, да и одним электроприводом в Audi не ограничатся — будут Q6 и с привычными двигателями внутреннего сгоранияю

Nissan Gripz

Прототип компактного кроссовера демонстрирует новые дизайнерские тенденции марки Nissan.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Но его задача не только в этом. Самое главное, он еще и весьма прозрачно намекает на то, каким будет преемник нынешнего Nissan Juke. Японцы не поддались на критику, направленную в адрес необычной внешности «Джука», а пошли еще дальше.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Так что, судя по представленному во Франкфурте концепту Gripz, «младший брат» Nissan Qashqai в недалеком будущем станет еще более дерзким и эпатажным, чем его предшественник.

Lexus RX

Новое поколение RX впервые представили этой весной на нью-йоркском автосалоне.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

А во Франкфурте кроссовер Lexus отпраздновал уже европейскую премьеру.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

На поверку «евроверсия» ничем не отличается от «американки», радуя ярким дизайном в стиле бестселлера Lexus NX и комфортабельным салоном с огромным дисплеем медиасистемы.

Mercedes-Benz IAA

Футуристичный концепт-кар из Штутгарта отличается не только необычным дизайном.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Здесь ключевую роль играет аэродинамика — именно она стала главным фактором, которым руководствовались создатели этой модели. Благодаря длинному рыбоподобному «телу» и выдвигающемуся на высокой скорости 40-сантиметровому «хвосту» концепт имеет сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,19.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Honda Project 2&4

Японские конструкторы представили идеи Колина Чапмена в современной интерпритации.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Хондовский вариант легендарного Lotus Seven также исповедует принцип минимализма во всем, по сути представляя собой гоночное кресло посаженное на сверхлегкий каркас и снабженное 215-сильным мотором от спортбайка. При весе 405 кг на каждую лошадиную силу этого спорткара приходится всего около двух киллограмм «живого» веса: подобному соотношению массы к мощности позавидуют многие суперкары!

Ford Focus RS

Во Франкфурте Ford представил. технические характеристики нового Focus RS.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Объявлено, что полноприводная новинка оснащается 350-сильным мотором, тратит на разгон до сотни 4,7 секунды и может достигать «потолка» в 266 км/ч — в отличие от конкурентов максимальная скорость здесь не ограничена электронными «ошейниками».

Volkswagen Golf GTI Sport

Ламбо-двери, шикарные диски и космический интерьер — таков новый концепт из Фольфсбурга.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

Пока сложно сказать, что ждет этот автомобиль в будущем. Возможно он станет прообразом нового Scirocco, а может так и останется созданным на потеху публики шоу-стоппером.

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo

Виртуальный гоночный Hyundai из новой серии игры Gran Turismo обрел плоть.

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры

На каждом колесе этого автомобиля стоит электродвигатель, питаемый блоком топливных ячеек. Суммарная мощность привода — 884 л.с. Учитывая на сколько активно корейцы взялись за участие в автоспортивных состязаниях (их раллийный болид весьма успешно отстаивает честь марки в чемпионате WRC), нельзя исключать возможности выхода Hyundai N на гоночную трассу.

Infiniti Q30: Компактный кроссовер представлен во Франкфурте

Компактный кроссовер Инфинити Q30 2016 / Infiniti Q30 2016 - вид спереди

Родившиеся в последнем десятилетии 2 тысячелетия желают индивидуальности, а Infiniti желает видеть их своими клиентами.

Infiniti представил «активный компактный» кроссовер Q30 на этой неделе, на Франкфуртском автосалоне. У дилеров, малый кроссовер будет доступен в виде трех моделей: базовая, Sport и Premium. Премиальный выпуск (Premium Edition) оснащен 18-дюймовыми сплавными дисками, LED противотуманными фарами, зеркалами с подогревом и слегка повышенным дорожным просветом, в то время как спортивный Sport Edition чуть ниже, чем базовая модель, с 19-дюймовыми дисками, и слегка отличающимся передним бампером и блестяще-черной радиаторной решеткой.

Компактный кроссовер Инфинити Q30 2016 / Infiniti Q30 2016

Молодежь, один из них ждет вас.

Интерьер Q30 расширяет идею качества и люксовости, что, как утверждает Infiniti, они пытаются представить. Предлагаются три дизайнерских варианта отделки: City black (городской черный), тиковая отделка Café и Галерейная белая. Салон оснащен активным подавлением шума, как стандарт, с целью предоставить пассажирам возможность свободно общаться. Infiniti заявляет, что они сделали сиденья насколько возможно комфортными путем разработки их конструкции так, чтобы они снимали напряжения позвоночника и нижней части спины. Модель Sport Edition поставляется с сиденьюми регулируемыми в восьми направлениях с дополнительной поддержкой поясницы.

Интерьер компактного кроссовера Инфинити Q30 2016 / Infiniti Q30 2016

Предлагается три дизайнерских варианта отделки салона Q30.

Выбор силовых агрегатов составляют 1.6-литровый и 2.0-литровый бензиновый двигатели, последний мощностью 208 л.с. в комплекте с семиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Кроме того кроссовер предлагается с 1.5- и 2.0-литровыми дизельными двигателями, которые можно оснастить также и с механической шестиступенчатой коробкой передач.

Компактный кроссовер Инфинити Q30 2016 / Infiniti Q30 2016 – вид сзади

Задняя часть Infiniti отличается хромированными наконечниками выхлопных труб и спортивным задним бампером.

Кроме того, молодых покупателей в лагерь Infiniti должен привлечь широкий выбор предлагаемых опций, обеспечивающих исключительную индивидуальность. Дизайнеры не зря усиленно работали над этим автомобилем, однако Infiniti и дальше собирается развивать эту тему.

Кроссовер Infiniti Q30 будет доступен на некоторых рынках уже к концу этого года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию