Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление и выбор расширителей арок

Изготовление и выбор расширителей арок

Нередко можно видеть, как обычные легковые автомобили и большие внедорожники решают поставить на широкопрофильную резину. Несмотря на то что за счет этого увеличивается пятно контакта резины с дорогой, есть и недостаток – колесо выступает из арки, и вся грязь летит прямо на кузов машины. Мелкие камни, мусор и жесткая грязь довольно быстро приведут в негодность лакокрасочное покрытие машины — она начнет ржаветь. Помочь решить эту проблему призваны расширители арок, по-другому их зовут фендеры. С их помощью удастся легко исправить получившуюся ситуацию.

Функции, которые выполняют расширители колесных арок рассмотрим в таким списке:

  • Защищают краску на дверях и крыльях от повреждения камнями и мусором, что вылетают из-под колес.
  • Зрительно расширяют кузов, делают машину привлекательнее внешне.
  • С помощью накладных арок можно скрыть среды ремонта, к примеру, если арки варились.

Для автомобилистов предлагаются как универсальные варианты, которые можно адаптировать к каждой машине, так и специальные под конкретную модель арки.

Компании производители и ценовая политика

В первую очередь нужно упомянуть о качестве, которое имеют расширители арок. Зависит этот показатель в первую очередь от компании, выпускающей эти самые расширители. Наиболее престижными и именитыми считаются варианты от:

  • Street Flares.
  • OE Style Fender Flares.
  • Extended–A-Fender.
  • Pocket Style.
  • Cut-Out.

У этих производителей удастся подобрать варианты как для обычных автомобилей, так и для агрессивных внедорожников. При этом нужно понимать, что универсальные расширители колесных арок, сделанные в Китае, качеством не отличаются. В то же время, если вы владелец очень дорого автомобиля, то универсальный вариант вам не подходит как таковой, а цена на специальные колеблется в пределах 100-1000 долларов.

Предлагаемые варианты накладок

расширители арок универсальныеРасширители арок можно найти в продаже как большинства интернет ресурсов, так и обычных автомобильных магазинов. Предлагаются они в таких вариантах:

  1. Универсальный варианты из резины, продающийся в рулоне. Чаще всего их покупают владельцы внедорожников, использующие широкую резину. Резиновые накладки легко монтируются, закрывают колесо, но обычной легковой машине красоты не добавят, поэтому для них такие накладки покупаются редко.
  2. Универсальные пластиковые фендеры. Они выглядят как изогнутая дуга. Заготовка изгибается и подстраивается под форму конкретной арки, а затем закрепляется.
  3. Обвес из углепластика. Они так же по факту являются заготовками и для их монтажа придется постараться. Часто пластик приходится подрезать, а чтобы конструкция адекватно выглядела, дополнительно шпаклевать и красить крылья машины. Такие изделия по праву считаются средними по качеству, крепить их приходиться саморезами насквозь к крылу, что так же является минусом.

Альтернативой могут послужить расширители колесных арок, которые сделаны специально под конкретный автомобиль. Здесь, как правило, предусмотрены специальные крепежи с помощью которых получиться закрепить арки не портя кузов. Такие варианте никак не портят внешний вид, с ними машина смотрится еще эффектнее. Можно пойти еще более радикальным путем и сделать арки самостоятельно.

Делаем арки самостоятельно

Часто расширители колесных арок выполняются самостоятельно из пенополистирола. Если и вы решите сделать себе такие, то здесь нужно действовать по такому алгоритму:

  1. Заранее подготовленные по размеру куски, приклеиваются к машине с помощью специального клея.расширители арок колес своими руками
  2. После того как клей высохнет, придется с помощью ножа вырезать форму накладок. Сложность здесь заключается в том, что форма с каждой стороны должна получиться одинаковой.
  3. Поверх нужно наклеить специальные листы армированного стекловолокна, для придания прочности.
  4. Когда приклеится волокно, наносите смолу. Только удаляйте пузыри, чтобы потом красиво покрасить.
  5. При необходимости подравняйте наждачкой поверхность, постарайтесь добиться идеальной ровности. Если есть вмятины, то они удаляются с помощью шпаклевки.
  6. Если вам кажется, что получившаяся арка выглядит недостаточно прочной, можно повторить все предыдущие операции. В конце необходимо покрасить.фендеры своими руками

Изготовление с помощью скульптурного пластилина

Еще один хороший вариант – сделать расширители арок из специального скульптурного пластилина и эпоксидной. Здесь план проведения операции таков:

расширители колесных арок из пластилина

  • Крылья автомобиля и двери и все, что подлежит обработке должно заклеиться малярным скотчем и укрывочным материалом (газета, пленка).
  • Поскольку скульптурный пластилин продается упаковками, то перед нанесением на автомобиль его следует размягчить и подготовить. Маленькими кусочками постепенно увеличивайте объем арки, пока не получиться правильная форма.
  • Обязательно уделите как можно больше времени созданию правильной формы, если расширители арок выйдут не симметричными, то это будет не красиво.
  • После того как пластилин высохнет и примет устойчивую форму, поверх необходимо нанести эпоксидную смолу и армированную пленку.
  • Когда состав высохнет, нужно аккуратно снять полученные матрицы вместе с малярным скотчем и пластилином. Фендер очистить следует аккуратно, чтобы случайно их не сломать.
  • Если смола и армированная пленка наложены правильно, то расширитель арки можно прикрутить насквозь саморезами прямо к крылу. Если решите так сделать, то не забудьте обработать отверстия, чтобы потом места крепления не стали причиной образования коррозии.
  • Последним этапом будет шпаклевка прикрученного расширителя и покраска его в цвет машины.
Читайте так же:
Как расточить цилиндр своими силами

В заключение нужно сказать, что просто так ставить на автомобиль расширители арок не имеет смысла. Но если вы хотите перейти на широкую резину, то без этого не обойтись.

Как расширить колесные арки — фендеры своими руками

Колесные арки иногда приходится расширять, особенно случаях, когда колеса выступают за их границу. Для этого используют расширители колесных арок. Конструкция не только улучшит внешний вид авто, но еще защитит его от загрязнений и деформаций. Для внешнего тюнинга используют готовые изделия или делают их своими руками.

расширитель-для-колесных-арок

Назначение

Расширители колесных арок предотвращают попадание грязи и мелких камней на корпус автомобиля во время езды.

Расширительные устройства часто называются брызговиками, фендерами, накладками на арки крыла.

Функция фендеров сводится к следующему:

  • защищают кузов от грязных брызг;
  • помогают избежать попадание камней на поверхность авто, что может стать причиной деформации;
  • придают выразительный вид автомобилю.

Расширить колесные арки потребуется для внедорожников и кроссоверов. Подобный тюнинг пригодится для автомобилей, участвующих в гонках или ралли.

расширитель-арок-для-колес

Установить арочное приспособление не сложно. Затратив на ремонт пару часов, можно сделать накладки своими руками. Если на это нет времени, нужно отправиться в автомагазин, где продаются разные виды подобных приспособлений российского и зарубежного производства.

Разновидности

На производство брызговиков идут следующие материалы:

  • пластик. Но как утверждают опытные водители, этот материал недостаточно прочен. Пластиковые расширители колесных арок выполняют скорее декоративную, чем защитную функцию;
  • стеклопластик. У него большая прочность, но стоимость как правило высока. Их достаточно сложно устанавливать;
  • стекловолокно. Отличается высокой эластичностью и упругостью, этот материал часто задействуют для изготовления накладок своими руками;
  • резина – в недавнем времени она была единственным материалом для производства фендеров. Для нее характерны упругость и практичность, благодаря этому она не утрачивает популярность и сейчас. Резиновые расширители колесных арок являются универсальными, подходят для любой модели машины. Их минусом является только то, что резиновые фендеры не отличаются изысканным дизайном;
  • кабельный пластикат – экономичный вариант с отличными характеристиками, к тому же он легко монтируется;
  • дюрафлекс – лучший материал для производства расширителей. Он эластичен, устойчив к агрессивному воздействию природных факторов, не портится под действием ультрафиолетовых лучей, хорошо сцепляется с поверхностью.

комплект-расширитель-арок-для-колес

Резиновые расширители колесных арок наиболее распространенные так как практичны и легко устанавливаются.

Популярные производители

Производством специализированных расширителей на крылья авто занимаются зарубежные и российские фирмы. Наиболее известная и зарекомендовавшая себя фирма-производитель — Bushwacker (США). Завод выпускает дополнительные приспособления для автомобилей в большом разнообразии. Продукция Bushwacker характеризуется высоким качеством, противостоит разрушительному действию солей и кислот, а также ультрафиолетовых лучей. Отличительный момент: фирма прилагает к своей продукции крепежные элементы.

Не меньшую популярность завоевали автоаксессуары испанской компании GFG, которая уже на протяжении 50 лет занимается выпуском различных деталей для тюнинга авто, в их числе и расширители на колесные арки.

расширитель-колесных-арок

Среди остальных выделяется еще крупнейшая автокомпания ARB из Австралии.

Среди российских производителей стоит отметить фирмы «Русская артель» и «Мастер-спорт». Они производят расширители колесных арок для отечественных автомобилей:

  1. Лада.
  2. Нива.
  3. УАЗ Патриот.
  4. Жигули.

Фирмы выпускают ленты и листы для брызговиков, которые подойдут к любой машине. Российские расширители имеют ширину рифа 5 см.

Как сделать фендеры своими руками

Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:

  • осуществляется приклеивание кусков пенополистирола к кузову;
  • после высыхания электрическим ножом или наждачкой им придают нужную форму;
    наносят слой смолы – он повысит прочность, затем осторожно, чтобы не появились пузырьки с воздухом, накладывают стекловолокно;
  • после высыхания наносят шпаклевку, а когда она высохнет, отшлифовывают поверхность, чтобы сгладить ее;
  • на заключительном этапе накладку грунтуют и покрывают лаком в тон кузова авто.

самодельный-расширитель-колесных-арок

Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:

  • рабочие участки покрывают монтажным слоем;
  • пластилин размягчают, намазывают на крылья, втирая в скотч и получая равномерный слой. После этого куски делают более крупными;
  • все арки должны быть симметричными, поэтому следующий этап направлен на достижение этого эффекта. Работа очень кропотливая, лучше делать риф шириной 5 см;
  • далее идут слои смолы и стекловолокна (3 слоя), затем все оставляется для просушки;
  • конструкцию снимают и внутреннюю часть очищают от пластилина;
  • деталь крепят герметиком и саморезами к корпусу, шпаклюют, затем шлифуют.
Читайте так же:
Срок службы аккумулятора автомобиля: как продлить

Монтажная пена является еще одним популярным материалом при изготовлении расширителей своими руками. Брызговики делают следующим образом:

  • в качестве основы используется пластиковая арка, ее нарезают на куски и закрепляют на кузове с помощью саморезов;
  • пена наносится внутрь и снаружи изделия;
  • когда масса затвердеет, ее счищают ножом и наждачкой, расширителям придают нужную форму;
  • в два слоя наносятся смола и стекловолокно;
  • в конце проводится шлифовка и грунтовка.

Сделать фендеры на арки своими руками или купить их в готовом виде – решают сами автовладельцы, взвесив для себя все плюсы и минусы того или иного варианта.

расширитель-колесных-арок-нива

Установка

Приобретенные в магазине фендеры для арок нужно закрепить специальным способом. Стандартное крепление расширителя проводят с помощью следующих инструментов:

  • дрель;
  • сверло;
  • автомобильные инструменты;
  • ножницы.

Монтаж пластиковых расширителей проводят только при положительной температуре воздуха.

Машину нужно предварительно вымыть и высушить, а рабочие участки обезжирить. Затем раскладывают комплект и приступают к монтажу.

фендер-колесных-арок

  1. Заводские саморезы откручивают, частично снимают защитную пленку и освобождают контур расширителя.
  2. Накладку прикладывают к мосту и регулируют имеющиеся зазоры, которые образовались между деталью и крылом.
  3. Устанавливают штатные винты, но не затягивают их.
  4. Размещают комплектный крепеж.
  5. С липкой ленты на расширителе удаляют защитное покрытие и плотно прижимают накладку к корпусу машины. Для надежности можно просверлить изделие саморезами.

При монтаже пластиковые расширители нужно подогревать феном, чтобы они стали эластичнее и приняли нужную форму.

После установки автомобиль должен находиться в теплом месте в течение двух суток.

Резиновые расширители представляют собой эластичную ленту, ее длина обычно составляет 6 метров. Процесс установки состоит из таких этапов:

  • измеряют колесную дугу;
  • отрезают полотно нужного размера;
  • поливинилхлоридную полосу вставляют в паз фендера;
  • деталь плотно прикладывают к крылу и дрелью проделывают отверстия;
  • с помощью саморезов фиксируют ленту.

Защитить автомобиль от грязи и придать ему стильный вид помогут фендеры на арки. В автомагазинах имеется широкий ассортимент накладок из разных материалов. Купить их в готовом виде или сделать расширители арок своими руками – выбор остается за водителем.

Расширители арок своими руками


Применение широкопрофильных шин поставило вопрос «Как сделать своими руками расширители колесных арок» в разряд актуальных для некоторых владельцев легковушек и внедорожников, где они устанавливаются. Этот колесный тюнинг не только меняет внешность авто. Он обычно сопровождается довольно сильным загрязнением кузовных поверхностей, а для любителей чистоты – это существенный минус.
Как сделать своими руками расширители колесных арок, которые нам позволят нейтрализовать подобные неприятные моменты? К задуманной цели можно прийти различными путями. Существует несколько популярных у автолюбителей способов изготовления и установки фендеров или колесных арок. Рассмотрим подробнее.

Что это дает?

Ну, во-первых, для чего это нужно? Какие выгоды получает ваша машина от подобной процедуры? Самое главное преимущество – чисто техническое. Колесные арки осуществляют сохранность покрытия крыльев, да и дверей, от всевозможных механических повреждений песком и камнями, выбрасываемыми из-под широких колес (хотя здесь может помочь антигравийная пленка).

Следующие преимущества, также немаловажные – чистота и красота. Фендеры лучше защищают от грязи, прекрасно очищаются, к тому же – добавляют «прокачанной» внешности вашей любимице.

Из пенопласта

Данную процедуру можно осуществить самостоятельно, если дружишь с инструментами и обладаешь некоторой технической сноровкой. Основы для фендеров могут делаться из разного материала. А сам фендер обычно – из стекловолокна. Хорошей основой служит пенополистирол (по-простому, пенопласт).

Вот пошаговая инструкция произведения данных работ.

  • Сначала необходимо приклеить к выбранным поверхностям кузова куски пенопласта нужного размера (лучше это сделать Makroflex’ом). Предварительно поверхность следует зачистить и обезжирить каким-либо средством, имеющимся под рукой;
  • Затем, после того, как клей высохнет, пенопласт обрабатывается электроножом. Делаются поступательные движения, грубая шлифовка деталей. Более филигранную шлифовку нужно производить при помощи крупнозернистой наждачки.
  • Обработанный пенопласт покрываем слоем специальной смолы. Подождем, пока просохнет;
  • Затем поверхности покрываем волокном. Следите, чтобы кусочки волокна укладывались друг на друга как бы внахлест, но аккуратно. Также важно в нужный момент удалить пузыри воздуха, если они появляются в процессе работы. Ждем, как обычно, полного высыхания;
  • Затем на слой стекловолокон наносится шпатлевка грубым слоем. Когда высохнет – равняем поверхности наждаком. Затем используем финишную шпатлевку.
Читайте так же:
Причины, характер калильного зажигания

Если получилось неровно или не так, как вам того хотелось бы, можно процедуру повторить: стекловолокно, шпатлевка, шлифовка.
Если все устраивает, можно приступать к грунтовке под покраску

и, собственно, к самой покраске самодельных деталей.

Как сделать своими руками расширители колесных арок? 3 пошаговых способа

Как сделать расширители арок своими руками – инструкция.

Вариант 1, или создаем основу из пенопласта (пенополистирола).

  • Места, в которые планируется установка фендеров, зачищаются и обезжириваются.
  • Далее при помощи микрофлекса к ним приклеиваются куски пенопласта подходящего размера.

Вариант 2, или формируем расширители арок из скульптурного пластилина.

  • Места, в которые планируется установка фендеров, заклеиваются малярным скотчем.
  • Далее в этот скотч тонким слоем втирают размягченный скульптурный пластилин, а поверх него набрасывается общая масса пластилина крупными кусками.

Вариант 3, или создаем расширители арок своими руками из монтажной пены.

  • Приобретя универсальные пластиковые фендеры, производим их подгонку под выбранный автомобиль. Закрепляем саморезами.

Скульптурный пластилин

В качестве основы можно попробовать использовать и этот прекрасный, хорошо форматирующийся материал. Главное достоинство подобной работы с ним – возможность легко исправлять недочеты в образованных формах арок. Ниже приведем пошаговую инструкцию проведения данных работ.

  • Рабочую плоскость кузова закрываем скотчем (лучше из всех видов – взять малярный);
  • Пластилин, специальный, скульптурный (продается в магазинах и на рынках) намазываем слоем на крылья. Вначале втираем его в малярный скотч довольно тонким слоем. После – крупными кусками – создаем профильный объем деталей;
  • Придаем аркам симметричность форм. Это процесс, требующий хорошего глазомера и терпения от автолюбителя, решившего таким образом затюнинговаться. Ничего, если не получается с первого раза. Прекрасный материал для основы дает преимущество в исправлении ошибок;
  • Далее – нанесем эпоксидку и стекловолокно
    . Это необходимо произвести в несколько слоев (более трех). Ждем, пока высохнет;
  • После высыхания снимаем получившиеся матрицы вместе со скульптурным пластилином. А внутренняя поверхность фендера-самоделки от него очищается;
  • Полученные детали подгоняем и закрепляем на местах при помощи саморезов и герметика;
  • Далее по плану отделочные работы, чтобы все выглядело красиво: шпатлевка, шлифовка, грунтовка, покраска.

При помощи монтажной пены

В качестве основы для самодельных деталей можно использовать и легкодоступную и сравнительно недорогую пену для монтажных работ. Только надо помнить, что подобная смесь, высыхая, увеличивается в объемах. По этому поводу необходимо всегда производить некоторую корректировку измерений.

  • Из универсальных, продающихся уже готовыми, арок из пластика делаем формы и крепим их к крылу саморезами;
  • Монтажная наносится как и внутри арок, так и снаружи. Ожидаем полного затвердения пены (время обычно указано на самом баллоне);
  • Когда все хорошо возьмется, с помощью обыкновенного канцелярского ножика придаем фендерам желаемую геометрию. Шлифуем наждачкой;
  • Усиливаем конструкцию по прочности при помощи смолы и стекловолокон (несколько слоев);
  • Далее, после полного высыхания, как обычно, производим отделочные работы.

Теперь вы знаете, как сделать своими руками расширители колесных арок несколькими способами. Выбирайте любой, наиболее вам доступный, и можно производить работу.

x5XmvyhmFfvYBZDd5fzmJETS6RuZWawDT.jpg.pagespeed.ic.BK3vRu0hWt - Автомобильные арки своими руками xdl4tGtI8XDapsdepum0bOrzJKlJaG03i.jpg.pagespeed.ic.uWXZERGRRk - Автомобильные арки своими руками xPqxs7CO3JmOssEe2OByubYbPD7SAbNzD.jpg.pagespeed.ic.HC6VvM4eXL - Автомобильные арки своими руками xtuR9yOrO8RHhL9rAO0ixH9GprPSn4Qz3.jpg.pagespeed.ic. vwAxa0mLN - Автомобильные арки своими руками

Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).

Выполняя шумоизоляцию колесных арок (металл — мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки — STP GB 4) удалось снизить уровень шума в 2 раза (сравнение выполнялось при помощи шумомера).

эффект от шумоизоляции арок колес (арок - мастикой, подкрылков - STP GB)

Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем. В обзоре они рассматривали:

  • мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
  • мастику сланцевую антикоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
  • шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли при помощи компрессора и грунтовочного пистолета.

Трем одинаковым машинам выполнили шумоизоляцию колесных арок и днища, а затем проверяли уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В результате тестов выяснилось, что лучшим материалом стал «PRIM Антишум». После обработки им днища и арок в салоне автомобиля стало тише почти в два с половиной раза. Недостаток — высокая цена.

эффект от шумоизоляции арок колес и днища автомобиля

Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:

Читайте так же:
Перекрестки равнозначных дорог

эффект от шумоизоляции тоьлко арок колес

Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция нива | универсальная статья

Изготовление и выбор расширителей арок

Изготовление и выбор расширителей арок с фото

Нередко можно видеть, как обычные легковые автомобили и большие внедорожники решают поставить на широкопрофильную резину. Несмотря на то что за счет этого увеличивается пятно контакта резины с дорогой, есть и недостаток – колесо выступает из арки, и вся грязь летит прямо на кузов машины. Мелкие камни, мусор и жесткая грязь довольно быстро приведут в негодность лакокрасочное покрытие машины — она начнет ржаветь. Помочь решить эту проблему призваны расширители арок, по-другому их зовут фендеры. С их помощью удастся легко исправить получившуюся ситуацию.

Функции, которые выполняют расширители колесных арок рассмотрим в таким списке:

  • Защищают краску на дверях и крыльях от повреждения камнями и мусором, что вылетают из-под колес.
  • Зрительно расширяют кузов, делают машину привлекательнее внешне.
  • С помощью накладных арок можно скрыть среды ремонта, к примеру, если арки варились.

Для автомобилистов предлагаются как универсальные варианты, которые можно адаптировать к каждой машине, так и специальные под конкретную модель арки.

Компании производители и ценовая политика

В первую очередь нужно упомянуть о качестве, которое имеют расширители арок. Зависит этот показатель в первую очередь от компании, выпускающей эти самые расширители. Наиболее престижными и именитыми считаются варианты от:

  • Street Flares.
  • OE Style Fender Flares.
  • Extended–A-Fender.
  • Pocket Style.
  • Cut-Out.

У этих производителей удастся подобрать варианты как для обычных автомобилей, так и для агрессивных внедорожников. При этом нужно понимать, что универсальные расширители колесных арок, сделанные в Китае, качеством не отличаются. В то же время, если вы владелец очень дорого автомобиля, то универсальный вариант вам не подходит как таковой, а цена на специальные колеблется в пределах 100-1000 долларов.

Предлагаемые варианты накладок

Альтернативой могут послужить расширители колесных арок, которые сделаны специально под конкретный автомобиль. Здесь, как правило, предусмотрены специальные крепежи с помощью которых получиться закрепить арки не портя кузов. Такие варианте никак не портят внешний вид, с ними машина смотрится еще эффектнее. Можно пойти еще более радикальным путем и сделать арки самостоятельно.

Делаем арки самостоятельно

Часто расширители колесных арок выполняются самостоятельно из пенополистирола. Если и вы решите сделать себе такие, то здесь нужно действовать по такому алгоритму:

Изготовление с помощью скульптурного пластилина

Еще один хороший вариант – сделать расширители арок из специального скульптурного пластилина и эпоксидной. Здесь план проведения операции таков:

  • Крылья автомобиля и двери и все, что подлежит обработке должно заклеиться малярным скотчем и укрывочным материалом (газета, пленка).
  • Поскольку скульптурный пластилин продается упаковками, то перед нанесением на автомобиль его следует размягчить и подготовить. Маленькими кусочками постепенно увеличивайте объем арки, пока не получиться правильная форма.
  • Обязательно уделите как можно больше времени созданию правильной формы, если расширители арок выйдут не симметричными, то это будет не красиво.
  • После того как пластилин высохнет и примет устойчивую форму, поверх необходимо нанести эпоксидную смолу и армированную пленку.
  • Когда состав высохнет, нужно аккуратно снять полученные матрицы вместе с малярным скотчем и пластилином. Фендер очистить следует аккуратно, чтобы случайно их не сломать.
  • Если смола и армированная пленка наложены правильно, то расширитель арки можно прикрутить насквозь саморезами прямо к крылу. Если решите так сделать, то не забудьте обработать отверстия, чтобы потом места крепления не стали причиной образования коррозии.
  • Последним этапом будет шпаклевка прикрученного расширителя и покраска его в цвет машины.

В заключение нужно сказать, что просто так ставить на автомобиль расширители арок не имеет смысла. Но если вы хотите перейти на широкую резину, то без этого не обойтись.

Изготовление и выбор расширителей арок

Нередко можно видеть, как обычные легковые автомобили и большие внедорожники решают поставить на широкопрофильную резину. Несмотря на то что за счет этого увеличивается пятно контакта резины с дорогой, есть и недостаток – колесо выступает из арки, и вся грязь летит прямо на кузов машины. Мелкие камни, мусор и жесткая грязь довольно быстро приведут в негодность лакокрасочное покрытие машины – она начнет ржаветь. Помочь решить эту проблему призваны расширители арок, по-другому их зовут фендеры. С их помощью удастся легко исправить получившуюся ситуацию.

Читайте так же:
Размер штрафа за перегруз увеличен

Функции, которые выполняют расширители колесных арок рассмотрим в таким списке:

    Защищают краску на дверях и крыльях от повреждения камнями и мусором, что вылетают из-под колес.Зрительно расширяют кузов, делают машину привлекательнее внешне.С помощью накладных арок можно скрыть среды ремонта, к примеру, если арки варились.

Для автомобилистов предлагаются как универсальные варианты, которые можно адаптировать к каждой машине, так и специальные под конкретную модель арки.

Компании производители и ценовая политика

В первую очередь нужно упомянуть о качестве, которое имеют расширители арок. Зависит этот показатель в первую очередь от компании, выпускающей эти самые расширители. Наиболее престижными и именитыми считаются варианты от:

    Street Flares.OE Style Fender Flares.Extended–A-Fender.Pocket Style.Cut-Out.

У этих производителей удастся подобрать варианты как для обычных автомобилей, так и для агрессивных внедорожников. При этом нужно понимать, что универсальные расширители колесных арок, сделанные в Китае, качеством не отличаются. В то же время, если вы владелец очень дорого автомобиля, то универсальный вариант вам не подходит как таковой, а цена на специальные колеблется в пределах 100-1000 долларов.

Предлагаемые варианты накладок

Изготовление и выбор расширителей арок

Расширители арок можно найти в продаже как большинства интернет ресурсов, так и обычных автомобильных магазинов. Предлагаются они в таких вариантах:

    Универсальный варианты из резины, продающийся в рулоне. Чаще всего их покупают владельцы внедорожников, использующие широкую резину. Резиновые накладки легко монтируются, закрывают колесо, но обычной легковой машине красоты не добавят, поэтому для них такие накладки покупаются редко.Универсальные пластиковые фендеры. Они выглядят как изогнутая дуга. Заготовка изгибается и подстраивается под форму конкретной арки, а затем закрепляется.Обвес из углепластика. Они так же по факту являются заготовками и для их монтажа придется постараться. Часто пластик приходится подрезать, а чтобы конструкция адекватно выглядела, дополнительно шпаклевать и красить крылья машины. Такие изделия по праву считаются средними по качеству, крепить их приходиться саморезами насквозь к крылу, что так же является минусом.

Альтернативой могут послужить расширители колесных арок, которые сделаны специально под конкретный автомобиль. Здесь, как правило, предусмотрены специальные крепежи с помощью которых получиться закрепить арки не портя кузов. Такие варианте никак не портят внешний вид, с ними машина смотрится еще эффектнее. Можно пойти еще более радикальным путем и сделать арки самостоятельно.

Делаем арки самостоятельно

Часто расширители колесных арок выполняются самостоятельно из пенополистирола. Если и вы решите сделать себе такие, то здесь нужно действовать по такому алгоритму:

    Заранее подготовленные по размеру куски, приклеиваются к машине с помощью специального клея.

Изготовление и выбор расширителей арок

После того как клей высохнет, придется с помощью ножа вырезать форму накладок. Сложность здесь заключается в том, что форма с каждой стороны должна получиться одинаковой.Поверх нужно наклеить специальные листы армированного стекловолокна, для придания прочности.Когда приклеится волокно, наносите смолу. Только удаляйте пузыри, чтобы потом красиво покрасить.При необходимости подравняйте наждачкой поверхность, постарайтесь добиться идеальной ровности. Если есть вмятины, то они удаляются с помощью шпаклевки.Если вам кажется, что получившаяся арка выглядит недостаточно прочной, можно повторить все предыдущие операции. В конце необходимо покрасить.

Изготовление и выбор расширителей арок

Изготовление с помощью скульптурного пластилина

Еще один хороший вариант – сделать расширители арок из специального скульптурного пластилина и эпоксидной. Здесь план проведения операции таков:

    Крылья автомобиля и двери и все, что подлежит обработке должно заклеиться малярным скотчем и укрывочным материалом (газета, пленка).Поскольку скульптурный пластилин продается упаковками, то перед нанесением на автомобиль его следует размягчить и подготовить. Маленькими кусочками постепенно увеличивайте объем арки, пока не получиться правильная форма.Обязательно уделите как можно больше времени созданию правильной формы, если расширители арок выйдут не симметричными, то это будет не красиво.

Изготовление и выбор расширителей арок

В заключение нужно сказать, что просто так ставить на автомобиль расширители арок не имеет смысла. Но если вы хотите перейти на широкую резину, то без этого не обойтись.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию