Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обеднить смесь в карбюраторе намеренно

Как обогатить смесь в карбюраторе скутера и авто


Как уменьшить количество топлива в смеси

Сегодня по-прежнему карбюраторные системы применяются на некоторых моделях авто и на мотоциклах. Основную роль в них выполняет карбюратор, в котором происходит смешивание воздуха и бензина. В некоторых случаях смесь получается настолько богатой, что это приводит к неприятным последствиям в виде детонации. Тогда приходится обеднять смесь, но многие не знают как.

Обеднённая смесь: что это

Бедная ТВС — достаточно распространённая неполадка. Она приводит к существенным проблемам в двигателе, серьёзным сбоям в работе. Безусловно, такая смесь, как и переобогащённая, считается отклонением от нормы, ведь количество воздуха зашкаливает в такой смеси, а количества бензина — недостаёт. От такой смеси двигатель постоянно дымит, перегревается, теряет мощность и т. д.

Ещё более тяжёлыми могут стать последствия, если обеднённая смесь подаётся в цилиндры постоянно. Свечи просигнализируют об этом белым налётом, начнутся пропуски зажигания, возникнут перегревы и прогары, поршни могут даже оплавиться.

Регулировка качества топливной смеси

Примечательно, что обеднённая ТВС, это всегда изменение рекомендуемого соотношения 1х15, которое считается наиболее оптимальным. Полученная в таком процентом соотношении ТВС называется стехиометрической, она позволяет силовой установке автомобиля выходить на свои лучшие показатели.

Как только количество воздуха в ТВС увеличивается, заряд обедняется. От этого уменьшается расход топлива, но существенно снижается мощность.

Богатая топливная смесь, признаки, причины

Всем известно, что двигатель автомобиля работает не на чистом бензине, а на смеси бензина и воздуха, так называемой товливовоздушной смеси. Рассчитано, что для полного сгорания одного килограмма бензина необходимо пятнадцать килограмм воздуха то есть оптимальный состав топливной смеси приблизительно 15/1 — один килограмм бензина на 15 воздуха. При этом мощностные и экономичные показателя двигателя будут в норме (сбалансированы).

Сокращение доли воздуха вызывает обогащение топливной смеси. Допустимое, в пределах пропорции — 13/1. Такая смесь называется обогащенной и необходима для работы двигателя на режиме полных нагрузок, чтобы полностью раскрыть его мощностной потенциал.

Снижение доли воздуха менее 13 кг на 1 кг бензина приводит к образованию богатой топливной смеси. Богатая топливная смесь, в отличие от обогащенной приводит к снижению мощности и приемистости двигателя, так как из-за недостатка кислорода бензин сгорает не полностью.

При соотношении 5/1 топливная смесь считается переобогащенной, и двигатель работать на ней вообще отказывается, бензин попросту не воспламеняется.

За правильное смесеобразование конкретно для каждого режима работы двигателя отвечают либо карбюратор, либо система управления двигателем (ЭСУД).

Нас будет интересовать богатая топливная смесь, так как двигатель на ней работает, но его работа в таком случае оставляет желать лучшего и с этим надо срочно что-то делать.

Рассмотрим признаки и причины образования богатой топливной смеси на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ.

Признаки богатой топливной смеси

— Черный нагар на электродах свечей зажигания

— Черный дым из глушителя

— Холодный двигатель легче запускается, чем горячий

— Большой расход топлива

— Снижение мощности и приемистости двигателя
Основные причины образования богатой смеси
Неисправности карбюратора или топливной системы:

— засорены воздушные жиклеры ГДС;

— топливные и (или) воздушные жиклеры ГДС по своим тарировочным данным не соответствуют стандарту для данного двигателя;

— высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;

— неисправен экономайзер мощностных режимов;

— неисправна система ЭПХХ;

Другие неисправности имеющие аналогичные симптомы

Неисправности системы зажигания

— слишком ранний угол опережения зажигания;

— неисправна одна или несколько свечей зажигания;

— неисправны бронепровода, бегунок, крышка трамблера;

— неисправен центробежный регулятор опережения зажигания;

— неисправна катушка зажигания;

— слишком маленький зазор между контактами прерывателя (для контактной системы зажигания).

Неисправность двигателя

— сбиты фазы газораспределения (перескочил ремень ГРМ);

— изношены элементы цилиндропоршневой группы;

— слишком большие зазоры в приводе клапанов.

Примечания и дополнения

— Самым простым способом определить какую топливную смесь (богатую или бедную) приготавливает ваш карбюратор или инжектор является визуальный осмотр свечей зажигания, точнее нагара на их электродах. Подробнее: «Диагностика инжекторного двигателя автомобиля по свечам зажигания» и «Неисправности свечей зажигания».

Читайте так же:
Как убавить обороты на карбюраторе или увеличить

Еще статьи по двигателям ВАЗ

— Бедная топливная смесь, признаки, причины

— Прогорела прокладка под головку блока, признаки, причины

— Прогорел клапан, признаки, причины

Причины обеднения смеси

Обеднение смеси возможно не только по причине увеличения количества воздуха, но и из-за уменьшения количества бензина. В первом случае не исключается подсос воздуха системой, во втором – утечки топлива.

Есть и другие причины.

  1. Топливо подаётся из бака в недостаточном количестве, поэтому в камере всегда низкий уровень горючего.
  2. Карб «глючит», смешивая воздух и бензин неправильно.


Схема карбюратора

Последний вариант возникает довольно часто, и тогда автомобилисту приходится заниматься настройкой. Хорошо, если имеется возможность каждый раз обращаться к специалистам. А если нет. Тогда приходится учиться самостоятельной настройке.

Стоит о карбюратора не всегда связан с настройками. В некоторых случаях это может происходить из-за засорения топливных жиклёров.

Большое количество воздуха всегда свидетельствует о нестабильной работе силового агрегата. Однако, что интересно, обороты не меняются. Да, они падают, но немного, меняются – но, плавно.

Воздух подсасывает через уплотнители или диафрагмы, повреждённые по каким-либо причинам. Как правило, речь идёт про уплотнители впускного коллектора или диафрагмы усилителя тормозов.

Недостаточное количество бензина может быть вызвано малым давлением горючего в рампе. Например, связано это бывает с умирающим бензонасосом, грязными топливными фильтрами и т. д.

Для того чтобы легко определить причину, рекомендуется вывернуть свечу, после работы двигателя (минимум получасовой). Обязательно, чтобы двигатель работал под нагрузкой. Нужно посмотреть на нагар: если он светлый, значит, ТВС обеднённая.

Настройка карбюратора скутера


Регулировка карбюратора мото и скутера

На многих скутерах и мотоциклах современного типа установлен карбюратор, работающий после поднятия заслонки выше шести миллиметров. Движение воздушных потоков формирует разряжение, возникает подсос и впрыск горючего.

Качество ТВС удастся изменить, воздействуя на иглу или диаметр жиклёра. Есть и третий способ, отрегулировать карбюратор винтом оборотов.

Диаметр основного топливного жиклёра оказывает непосредственное влияние на качество смеси. Но это только, когда положение заслонки на самой высшей точке. Что касается изменения положения иглы, то эта настройка имеет эффект на среднем положении заслонки.

Всем мотоциклистам и водителям скутера на заметку.

  1. Когда заслонка открыта не полностью, максимальной мощности от силовой установки не требуется, однако нужна экономичность, поэтому ТВС делается обеднённой. С другой стороны, переобеднение смеси снижает мощность, вызывает провалы в работе мотора.
  2. Максимальная мощность силовой установки требуется при полном открытии заслонки. Тут уже нужна обогащённая смесь. Некоторые мотоциклисты, заинтересованные в мощном двигателе, устанавливают на карбюратор жиклёр с большим диаметром. При этом расход бензина не учитывается, каким бы высоким он не был.

Мощный двигатель, пожирающий много топлива, требуется спортсменам, но никак не обычным мотоциклистам. По этой причине смесь нужно так настроить, обогатить, чтобы работа двигателя оставалась стабильной во всех режимах.


Как снять и поменять жиклёры

Таким образом, настройкой положения иглы можно добиться изменения качества ТВС. В данном случае опускание иглы вызовет обеднение смеси, а её поднятие – обогащение. Однако рекомендуется проверять, как при этом работает двигатель скутера, не расходует ли он чересчур много топлива. В этом случае лучше закрыть доступ воздуха.

Что касается регулировки жиклёров. Как и было сказано выше, чтобы обогатить ТВС, можно вместо старого топливного жиклёра поставить новый, но уже с другой маркировкой. Так, жиклёр с маркировкой 94 будет пропускать больше топлива, чем жиклёр 92 на пять процентов. А это существенная разница. Если найти подходящий жиклёр не удаётся, можно просто рассверлить отверстие, используя тонкое сверло.

На зарубежных скутерах и некоторых советских мотоциклах имеется эконостат. Система влияет на состав ТВС при большом открытии заслонки, служа также для добавочного обогащения ТВС. Вот это и можно использовать для обогащения смеси тогда, когда нужно. Работает система только при поднятии заслонки более 14-15 мм. Устройство эконостата простейшее, топливо забирается из камеры карбюратора посредством трубки, а потом бензин пропускается через собственный жиклёр (соответственно, с большим размером, чем «родной»).

Читайте так же:
Бизнес-седан Lexus ES

Иначе сконструирован и распылитель устройства. Находится он сверху диффузора, впрыск осуществляется перед золотником. Это означает, что ход воздуха при незначительном открытии заслонки практически не ощущается. Достаточно сильным поток становится лишь после открытия заслонки выше 15 мм, и тогда распыление идёт в полную силу.


Пусковой обогатитель

На старых моделях карбов имеется специальный утопитель поплавка. Воздействуя на него, можно обогатить ТВС. На некоторых новых моделях присутствует обогатитель – пусковое устройство, представляющее собой отдельный карбюратор, только в мини размерах. Встроен он конструктивно в основной карб. Для его задействования достаточно поднять шток, предназначенный для регулировки обогатителя. На скутерах используется пусковой обогатитель.

Окончание сезона 2020 было ознаменовано удивительным открытием из области китайских нанотехнологий. Родной PZ30 после очередной переборки отказался принимать в свои недра дроссельную заслонку. Короче говоря, какой-то из двух компонентов, либо дроссельная заслонка (что маловероятно), либо отверстие куда оно вставляется, внезапно перестало быть цилиндрическим. Вынуть-то я заслонку вынул, а затолкать обратно ну никак не получалось. Конец сезона, была не была — подумал я, обточил наждачкой заслонку и затолкал её на место. До конца сезона благополучно доездил, но понимание, что так быть не должно меня не оставляло. И вот холодными зимними вечерами, начитавшись форумов (рукожопных и не очень) приобрёл собрата моего PZ30, отягощенного ускорительным насосом в комплекте со сдвоенным тросиком газа за 2000 рублей. На форумах пишут всякое и приготовившись ко всяким трудностям, я полез в недра мопеда. Новый карб категорически отказался становиться на место старого. Он упирался ускорительным насосом в раму, в выпускной коллектор и так далее. Народ на форумах чего-то там пилил, строгал, варил, вминал молотком, чтобы засунуть несчастного в недра мотоцикла. Я полдня курил, пихал, подпиливал, но ничего толкового не добился. На следующий день поехал в мотомагазин и продавец, спасибо ему, полчаса порывшись в разных ящиках нашёл мне впускной коллектор неизвестного назначения (450 руб.) совпадающий по крепежу с родным, но иной по форме и по конструкции. Если родной был цельнолитой чушкой, то это оказался резиновым, с алюминиевыми фланцами. Он был успешно прилажен к мотору, выкинута за ненадобностью теплоизоляционная прокладка, к нему был пришпандорен новый карб, но случилась новая незадача — выход эйрбокса ну никак не совпадал с входом карба, к тому же говнохобот говноэйрбокса после мучительных манипуляций лопнул. Было принято решение удалить его вообще нахрен и поставить другой воздушный фильтр. Тут я столкнулся с очередным чудом китайской инженерии — похоже китайцы сначала засовывают эйрбокс в недоделанную раму, а потом доваривают её. В общем, чтобы выковырнуть пластиковую коробку из рамы, пришлось срезать левое ухо крепления пластика, двумя монтировками выковырнуть бокс из рамы и приварить ухо обратно. (Может быть его можно извлечь сняв маятник и всё что к нему прикручено, но у меня не было цели сохранить его.) Порывшись в гаражном хламе нашёл два кривых шланга от систем охлаждения каких-то автомобилей — один внутренним диаметром 42 мм, второй внешним диаметром 42 мм. Из этих двух загогулин на хомутах собрал кривой патрубок, на конец которого напялил поролоновый нулевик 42 мм (450 руб.). Устанавливая на место бензобак заметил, что своей средней частью он слегка упирается в верхнюю часть карба, но благо коллектор гибкий и эти пара миллиметров легко компенсируются. Когда всё срослось, попытался завести мопед. Надо сказать, что обычно, после длительной стоянки его было довольно проблематично завести со стартера, а с кика вообще нереально. Я немножко покрутил ручку газа, чтобы набрызгать бензин во впуск, нажал кнопку стартера и мотор ожил буквально с полпинка. Чуток добавил холостых оборотов винтиком сбоку и всё на этом. С новым карбом мопедка заводится просто идеально любым возможным способом, на резкое открытие газа реагирует моментально, а не пытается заглохнуть, как было со старым карбюратором. Ходовые испытания в силу погодных условий не проводил, но надеюсь на ходу тоже всё будет хорошо. Резюмируя можно сказать — бюджет мероприятия составил примерно 3000 руб. Из инструментов помимо ключей-отверток понадобилась болгарка и сварочный полуавтомат. Доступ для обслуживания воздушного фильтра просто шикарный. Ну и если вы задумаетесь над подобной модернизацией своего ZR200 — хорошо подумайте — сможете-ли? Всем удачи и скорого открытия мотосезона!

Читайте так же:
Как устранить неисправности в подогреве сидений?

Регулировка карбюратора (качества смеси) для начинающих!

Думаю ещё раз будет полезно новичкам прочитать про регулировку качества смеси, да и самого карбюратора smile
Как уже отмечалось, качество смеси при различных частотах вращения коленчатого вала регулируется по-разному:

при малых — «винтом качества» системы холостого хода;

при средних — иглой дросселя;

при максимальных — главным топливным жиклером.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо определить качество смеси на различных режимах по внешним признакам работы двигателя. Признаками работы на бедной смеси являются хлопки в карбюратор, падение мощности (ухудшение приемистости, падение максимальной скорости). Признаками работы на богатой смеси являются черный дым на выхлопе при максимальной частоте вращения, хлопки в глушителе, плохая приемистость двигателя.

Кроме того, качество смеси можно определить по цвету изолятора свечи:

при нормальном качестве смеси цвет изолятора коричневый,

при бедной смеси цвет изолятора белесо-серый или светло-коричневый,

при богатой смеси цвет изолятора темно-коричневый или черный.

Регулировку карбюраторов производят на прогретом двигателе. Если карбюратор отрегулировать на холодном двигателе, то при прогреве двигателя нарушится, так как испаряемость бензина при соприкосновении с нагретыми деталями изменится и соответственно изменяется качество смеси.

Регулировку левого и правого карбюраторов про¬изводят отдельно. Для этого мотоцикл устанавливают на подставку и запускают двигатель (для облегчения запуска на двух цилиндрах). На том цилиндре карбюратор, которого не регулируют, снимают наконечник со свечи и замыкают его на «массу». Если наконечник свечи не замкнуть на «массу», процесс искрообразования в работающем цилиндре будет затруднен, особенно при разряженных аккумуляторах. Двигатель при этом будет работать с повышенной частотой вращения и регулировка карбюраторов будет неточной. Далее надо убедиться, что между оболочкой троса и упором на карбюраторе имеется зазор. При отсутствии зазора обеспечить его, ввернув упор.

Затем произвести регулировку качества смеси на холостом ходу. Для этого необходимо расконтрить винты качества и количества холостого хода. Завернуть до упора «винт качества» 22 (рис. 5.4) и «винтом количества» установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем медленно выворачивать винт качества. При этом смесь из переобогащенной начинает обедняться, но все-таки будет богатой. Когда состав смеси будет соответствовать норме частота вращения увеличится.

При дальнейшем выворачивании винта качества смесь обеднится, частота вращения увеличиваться не будет, а при чрезмерном обеднении смеси появятся хлопки в карбюраторе, поэтому в процессе регулировки винт качества выворачивают до тех пор, пока частота вращения увеличивается. С первого раза трудно определить, при каком положении винта качества прекращается повышение частоты вращения, поэтому операцию регулировки желательно повторить 2 – 3 раза. Выворачивая винт, заметить, когда прекратится повышение частоты вращения. Окончательно установив требуемое положение, винт законтрить. После регулировки качества смеси на холостом ходу винтом количества уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя до минимально устойчивой. После того как один карбюратор будет отрегулирован, аналогично необходимо отрегулировать и второй. Затем на холостом ходу работающего двигателя надо поочередно снимать колпачки со свечей левого и правого цилиндров и проверять на слух, одинаковые ли частоты вращения коленчатого вала при работе на левом и на правом цилиндре. Если частоты не одинаковые, то надо винтом количества, увеличивая или уменьшая частоту вращения, восстановить равновесие.

После регулировки качества смеси на холостом ходу производят регулировку качества смеси при средней частоте вращения. Но прежде необходимо произвести проверку качества смеси резким «открыванием» ручки газа. Если при этом появляются хлопки в карбюраторе или «провалы» в работе двигателя (вспышки в цилиндре прекращаются; в то же время, если ручку газа «открывать» плавно, двигатель постепенно набирает обороты), то смесь бедная. Если частота вращения коленчатого вала двигателя начинает увеличиваться медленно — смесь богатая, если быстро — качество смеси нормальное.

Читайте так же:
Как работает механическая коробка передач?

Качество смеси при средней частоте вращения регулируется иглой дросселя. Если смесь бедная, необходимо замок иглы переставить в более низкую канавку, чтобы игла поднялась, Если смесь богатая – иглу необходимо опустить, переставить замок в канавку, расположенную выше.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Бедная смесь на скутере – особенности, причины и последствия

Изолятор свечи при бедной смесиПри бедной смеси в камеру сгорания подается меньше бензина и больше воздуха. При богатой смеси, больше бензина и меньше воздуха, соответственно. Почему бедная смесь хуже богатой, рассмотрим далее.

Особенности бедной смеси

Как известно, двигатель скутера, как и любой ДВС, работает на топливно-воздушной смеси. В двухтактных двигателях топливно-воздушная смесь состоит из бензина, масла и воздуха. В четырехтактных двигателях – из бензина и воздуха. Масло, как известно, четырехтактники черпают из картера.

Почему бедная смесь более пагубно воздействует на двухтактники? Все просто – вместе с топливным голоданием, двигатель испытывает также и масляное голодание одновременно. Поэтому больший акцент будем делать именно на двухтактники.

Для идеальной работы двигателя скутера топливно-воздушная смесь должна подаваться в цилиндр в строгой пропорции бензина, воздуха и масла. Если по каким либо причинам воздуха подается больше, либо бензина подается меньше, мы получаем бедную смесь.

Как определить бедную смесь на скутере

Белый изолятор свечи при бедной смеси

  • Нужно выкрутить свечу и посмотреть на изолятор и электроды. В идеале изолятор и электроды должен быть кирпичного светло-коричневого цвета. Белый изолятор и электроды свидетельствуют о бедной смеси.
  • Хлопки в карбюраторе. Хлопки в карбюраторе, «чихание» из карбюратора всегда свидетельствуют о бедной смеси.

Причины бедной смеси на скутере

  • Грязный карбюратор. Если забит основной жиклер карбюратора, поступление топлива в камеру сгорания уменьшается. Прежде чем приступить к чистке, прочитайте следующую статью:
    — Как правильно почистить карбюратор.
  • Неотрегулированный карбюратор. Неправильная регулировка карбюратора может привести к обеднению топливно-воздушной смеси. Это случается при поднятии иглы, откручивании регулировочного винта качества больше нормы, а также при самостоятельной замене главного жиклера на меньший по номиналу.
    Прежде чем начать регулировку карбюратора, ознакомьтесь сначала со следующими статьями:

Фильтр нулевого сопротивления

  • Подсос воздуха. Подсос воздуха может быть из лопнувшего патрубка воздушного фильтра, неплотно установлено хомута воздушного фильтра, а также из-под прокладок.
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления. К тюнингу скутера нужно подходить с умом и твердо знать, что вы делаете и для чего вы это делаете. Фильтр нулевого сопротивления без корректировки карбюратора обедняет воздушную смесь. Если вы не понимаете, для чего в вашем случае устанавливается фильтр нулевого сопротивления, от него лучше отказаться.

    Также советуем прочитать следующую статью:
    — Фильтр нулевого сопротивления на скутере от А до Я.

Последствия эксплуатации скутера на бедной смеси

Эксплуатация скутера на бедной смеси всегда приводит к перегреву двигателя. Как уже писалось выше, при бедной смеси двигатель скутера испытывает также и недостаток масла.

Особенно пагубно бедная смесь действует на элементы двигателя при эксплуатации на повышенных оборотах, да еще и при дальней дороге. В таких случаях есть вероятность теплового прихвата или даже клина двигателя.

При бедной смеси, масляное голодание, кроме поршня и цилиндра, испытывают также коренные подшипники, игольчатый подшипник шатуна. Это в разы ускоряет процесс износа всего двигателя.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

8 комментариев на “Бедная смесь на скутере – особенности, причины и последствия”

Все верно. У меня еще и электрод свечи поплавился из-за бедной смеси.

Добрый день. На своём Лиаде 48, я катаюсь уже 4 года. Никто из мастеров не может понять странность в работе мотора. При движении в трафике , три метра проехал и стоп мотор сыпет обороты, и мне приходится поворачивать ключ замка на выкл., раздаётся внизу щелчок какого-то реле и на последнем обороте мотора, я возвращаю ключ вправо, при этом обороты становятся нормальными,НО, при открытии ручки газа опять сыпятся обороты, и приходится всё повторять снова. Отключал датчик в фильтре, не помогает… . Что за странность ? Спасибо .

2т скутер априлия ср50 водянка карб.поставил поршневую 70сс малоси и глушитель техногас завелся обкатал ездил 80 потом что-то произошло едет 40-50 при полном открытии газа ничего не происходит или глохнет в чем может быть причина.

Скутер 4т вайпер шторм после замены поршневой по ровной дороге едет отлично а вот под горку начинает дергатся и глохнет . при сбросе оборотов снова тянет немного и снова начинает дергатся подскажите что это может быть

Здравствуйте, у меня 2т скутер, поршневая 70 кубов(47mm), маслонасос не работает, скажите, сколько масла нужно добовлять в бак?

Александр ответил:
22 июня 2020 в 22:01

Если масло хорошее 30 г масла на 1 литр бензина. Если масло не очень,то 40.

lovelead ответил:
3 октября 2020 в 21:44

Для моего Lead 90 подобрано на практике. Для масел высшего качества (синтетики премиум от Motul. LM и тд) — 1/33 ( 5 из 5 баллов). Для высококачественных (универ.полусинтетика от Liqui Moli Motoroil 2-takt) — 1/27 (4 из 5). Для просто качественных (минералки от известных брендов) — 1/23-1/25 (3 из 5) На этих ездить плохо даже с передозировкой — мотор шумит, вибрирует и не разгоняет нормально.

Цитата: «При бедной смеси, масляное голодание, кроме поршня и цилиндра, испытывают также коренные подшипники, игольчатый подшипник шатуна. Это в разы ускоряет процесс износа всего двигателя». Автор путает «БЕДНУЮ» смесь с ПЕРЕобеднённой (слишком бедной), а «БОГАТУЮ» — с ПЕРЕобогащённой. Белый налёт на свече и перерасход бензина (с именно его следствиями — перегревом и масляным голоданием) действительно даёт переобеднённая смесь. А бедной (то есть допустимо бедной) смеси соответствуют минимальный расход бензина (и поэтому максимальное соотношение масла к бензину в смеси, то есть лучшая смазка) и меньший нагрев. Поэтому бедная смесь хороша в жару. Хотя тяга, конечно, тогда тоже меньше. Кстати, бедная смесь точно настраивается именно по минимуму расхода. А вот богатая смесь даёт максимальную мощность и самый резкий отзыв на газ, и хороша для спорта, где расход, нагрев и ресурс не важны. Именно богатая смесь с её высоким расходом бензина способствует масляному голоданию больше, чем бедная. Лучшее обогащение — СРЕДНЕЕ, при нём тяга выше средней, а расход — ниже среднего, проще говоря, отдача мотора максимальна. К слову, для моего Lead 90 положение дозирующей иглы в карбюраторе для бедной смеси ниже положения для богатой примерно на 0,08 мм. Понятно, что по незнанию промахнуться при настройке мимо оптимальной смеси можно запросто, ведь заводские положения иглы отличаются на целый 1 мм. Далее. Чтобы избежать масляного голодания, нужно вернуть мотору паспортный расход топлива, ведь производительность маслосистемы рассчитана именно на него. И переобеднённая смесь — лишь одна из причин завышения расхода и масляного голодания.

Оставить комментарий

vnimanie-forumОстались вопросы? Регистрируйся на форуме. Все про ремонт, обслуживание, тюнинг скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб.

Перейти на форум сайта

  • Re: Honda Dio AF 68 — обслуживание, эксплуатация, ремонт
    21 Окт — 14:39
  • Нет тяги на скутере с двигателем 4T GY6 125 см3 152 QMI
    20 Окт — 19:58
  • Re: Бедная смесь на скутере если нет подсоса воздуха — причи
    20 Окт — 17:37
  • Регулировка нового мопеда
    20 Окт — 16:47
  • Re: Yamaha Gear — ремонт, эксплуатация и обслуживание
    19 Окт — 19:49
  • Двигатель
    18 Окт — 19:07
  • Re: Скутер не едет после прогрева (троит )
    14 Окт — 18:01
  • Re: Honda Gyro Up — устройство, ремонт, усовершенствование
    12 Окт — 18:50
  • Re: Yamaha Vino — ремонт, обслуживание, тюнинг
    11 Окт — 17:03
  • Re: Yamaha vino 2t 5au/3kj Заводится и глохнет.
    11 Окт — 16:54

Подробно о Scooter-remont.com
* Регистрация на форуме
* Поделись своими знаниями
Наша группа Вконтакте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию