Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать механическую коробку передач Мерседес?

Как отремонтировать механическую коробку передач Мерседес?

Автомобили Mercedes ценятся многими за то, что машина имеет отличное техническое оснащение, ходовая с рулевой системой обеспечивают комфортное передвижение на проезжей части. Иномарка комплектуется различными видами трансмиссии, каждые из которых имеют свои преимущественные особенности.

Особенности системы трансмиссии

На современном рынке представляется возможным приобрести версию авто, которая комплектуется механической коробкой переключения передач. Данный вид КПП имеет надежное устройство, вырабатывает большой коэффициент полезного действия. Как правило, машину с данной трансмиссией выбирают опытные автомобилисты.

Имеет многодисковое сцепление автоматическая коробка SpeedShift MCT от Mercedes-AMG. Данная КПП имеет 7 ступеней. Вариант трансмиссии типа 722.9 позволяет экономить на расходе топлива, когда езда осуществляется по трассе. Машина отличается устойчивостью при наборе скорости. Mercedes-AMG SpeedShift MCT-7 характеризует продолжительный эксплуатационный срок. Встречаться данный вид КПП может на SLS AMG.

Многие кроссоверы Мерседес оснащены коробкой 7G-TRONIC PLUS, например, Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC (W166). Преимущественная особенность данной коробки – экономичность в плане расхода горючего, мгновенная смена скоростей, осуществление быстрого разгона до 100 км/ч.

На Mercedes W169 может встречаться бесступенчатый вариатор 722.8, куда рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Mercedes ATF 28-CVT. Коробка отличается сложной конструкцией, в случае повреждения ее любой запчасти приходится менять целый блок.

Чтобы продлить рабочий ресурс автоматических, роботизированных коробок, стоит придерживаться размеренного стиля езды.

Когда необходим ремонт МКПП Mercedes?

Несмотря на надежность механической коробки передач Мерседес, данный агрегат требует периодической плановой диагностики.

Избежать ранней замены составляющих узлов МКПП позволяет соблюдение автовладельцем требований производителя по эксплуатации иномарки. Необходимость капитального ремонта трансмиссии Мерседес может потребоваться после 200000 километров.

Следует перечислить неисправности, которые характерны для «механики»:

  • износ фрикционных дисков;
  • поломка зубьев шестерен;
  • деформация подшипников, валов;
  • неисправная работа синхронизатора.

Как правило, свидетельство того, что имеется неисправность с фрикционными дисками – появление толчков, когда возникает необходимость перехода на повышенную передачу. Расходные элементы подлежат замене.

Позволяет избежать необходимость ремонта коробки передач на Мерседес использование соответствующего по качеству масла. Воспользоваться услугами по восстановлению работоспособного состояния КПП представляется возможным в специализированном сервисном центре.

Ремонт МКПП Мерседес начинается с визуальной диагностики, далее требуется изъятие из штатного места коробки с последующей разборкой. Мастера прибегают к такому способу, как дефектовка. Благодаря ей представляется возможным определить характер повреждений запчастей коробки. Далее следует сборка и установка КПП. В завершении осуществляется повторная диагностика данного узла.

При замене комплектующих деталей следует использовать только качественные запчасти, которые рекомендованы компанией Mercedes.

Таким образом, МКПП представляет собой сложный узел, в котором присутствует множество подвижных рабочих механизмов. В случае их поломки, станет отмечаться заметное ухудшенное управление авто, необходимо проведение комплексной диагностики автомобильной системы, ремонт КПП Мерседес.

Коробка передач — снятие, установка и регулировка

Коробку передач можно снимать без снятия двигателя. Но в большинстве случае снятие требуется только тогда, когда необходимо заменить коробку передач, восстановить или заменить муфту. Поскольку нельзя ремонтировать коробку передач с применением кустарных домашних средств, в необходимо обратиться в автомастерскую, ниже описано только снятие агрегата.

Снятие

1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

2. Накройте подходящим листовым материалом заднюю стенку моторного отсека для того, чтобы при опускании коробки передач не повредить изолирующий коврик.

Внимание! У автомобилей с дополнительной системой отопления при опускании коробки передач обращайте внимание на то, чтобы шланг с охлаждающей жидкостью в районе задней стенки моторного отсека не повредился (стрелка).

3. Приподнимите автомобиль, подоприте коробку передач специальным автомобильным домкратом (в автомастерской) и деревянными прокладками.

Читайте так же:
Особенности обслуживания и ремонта КПП ZF 9s1310

4. Снимите нижнюю защитную крышку моторного отсека.

5. Выкрутите подшипник вала двигателя на задней крышке коробки передач (стрелка).

6. Отвинтите кронштейн (1) опоры двигателя на основании рамы кузова (стрелки).

7. Снимите систему выпуска отработанных газов. Отвинтите держатель (2) на КПП (стрелка). Заранее отметьте положение подкладочной пластины циркулем (опишите окружность), чтобы ее можно было снова позже установить на прежнее место.

8. Отвинтите экран к промежуточному подшипнику карданного вала.

9. Ослабьте зажимную гайку на карданном валу.

10. Ослабьте, не выкручивая, болты к промежуточному подшипнику карданного вала.

11. Отвинтите карданный вал на КПП. При этом оставьте на карданном валу диск шарнира.

12. Ослабьте разгрузочные втулки во фланце шарнира при помощи цилиндрического стержня диаметром 10 мм и длиной около 150 мм.

13. Выжимайте назад карданный вал настолько, как это позволяет промежуточный подшипник и зажимная деталь.

14. Разъедините трубопровод, идущий к распределительному цилиндру на левой стороне шлангового соединения (стрелка). Соберите вылившуюся тормозную жидкость. Закройте стыки пробками.

15. Снимите штоки вилок переключения передач с промежуточных рычагов на кронштейне механизма переключения передач, предварительно отжав предохранительные скобы.

16. Выкрутите болты из фланца стартера.

17. Вывинтите все крепежные болты из редуктора на промежуточном фланце. При этом три верхних болта удаляйте в последнюю очередь.

18. Отвинтите провод, соединяющий аккумулятор с массой автомобиля.

19. Поверните влево коробку передач, снимите горизонтально назад и Извлеките ее из муфты.

20. Опустите коробку передач.

Внимание! Коробку передач опускайте только тогда, когда первичный вал вынут осторожно из диска сцепления, иначе может быть поврежден диск сцепления.

Установка

1. Перед монтажом проверьте муфту.

2. Проверьте легкость хода подшипника муфты выключения сцепления. Смажьте подшипник, например, смазкой «Liqui Moly V-320». Если перед разборкой при включении сцепления были слышны шумы в работе подшипника муфты выключения сцепления, замените подшипник.

3. Очистите и слегка смажьте молибденовой пастой или молибденовой распылительной смазкой клиновой зубчатый венец первичного вала, а также центрирующие цапфы.

Внимание! Зубчатый венец ступицы диска сцепления для двухкорпусного маховика отникелирован. Поэтому у двигателей объемом 2,2/ 2,8 л нет необходимости смазывать зубчатый венец первичного вала коробки передач.

4. Включите первую передачу.

5. Приподнимите, поверните влево и горизонтально введите коробку передач в муфту. Если при введении первичный вал коробки передач не зафиксируется в диске сцепления, соответственно, вручную поверните первичный вал сзади во фланце для карданного вала.

6. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу, при этом привинтите слева внизу к КПП провод массы аккумуляторной батареи.

  • Болт М 10 х 40 — 55 Н·м.
  • Болт М 10 х 45 — 55 Н·м.
  • Болт М 10 х 90 — 45 Н·м.

8. Навесьте штоки вилок переключения передач на промежуточные рычаги и зафиксируйте их предохранительными скобами. При этом сожмите пружинные зажимы, задвиньте прорезью в паз штока вилки переключения передач и зафиксируйте там.

Внимание! Используйте только предохранительные скобы с закруглениями (стрелка). При сборке скобы должны входить в зацепление, чтобы гарантировать надежную опору.

9. Присоедините трубопровод к распределительному цилиндру.

10. Как можно дальше вытяните карданный вал из скользящей детали и прифланцуйте к КПП. Для этого несколько приподнимите двигатель и коробку передач с помощью гаражного домкрата и деревянных прокладок.

11. Жестко привинтите заднюю опору двигателя с кронштейном к КПП.

12. Жестко привинтите кронштейн опоры двигателя к раме основания кузова.

13. Жестко привинтите промежуточный подшипник карданного вала.

14. Туго затяните зажимную гайку с моментом 35 Н·м.

Читайте так же:
Ремонт кулисы КПП ВАЗ 2110 своими руками

15. Туго привинтите экран для промежуточного подшипника карданного вала.

16. Смонтируйте систему выпуска отработанных газов, при этом проверьте резиновые кольца на отсутствие пористости и повреждений.

17. Удалите воздух из привода управления сцеплением.

18. Проверьте установку переключения передач.

19. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

20. Опустите автомобиль.

21. Извлеките листовой материал из моторного отсека.

22. Подключите к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–).

23. Установите время на часах.

24. Введите противоугонный код радио.

Регулировка

Система переключения передач

1-2. Шток вилки переключения первой и второй передачи
3-4. Шток вилки переключения третьей и четвертой передачи
5-R. Шток вилки переключения пятой передачи и передачи заднего хода

1. Установите коробку передач в положение холостого хода (нейтральное положение).

  • 1-2 = промежуточный рычаг для первой и второй передачи;
  • 3-4 = промежуточный рычаг для третьей и четвертой передачи;
  • 5-R = промежуточный рычаг для пятой передачи и передачи заднего хода.

3. Введите болт-фиксатор (А) в отверстия внизу на кронштейне механизма переключения передач и тем самым зафиксируйте три промежуточных рычага.

4. Если требуется, изготовьте болт-фиксатор по указанным размерам.

5. Штоки вилок переключения передач должны без напряжения выжиматься на болт с промежуточным рычагом. В противном случае ослабьте контргайку и установите данный щиток вилки переключения передач на соответствующую длину. Туго затяните контргайку.

6. Зафиксируйте штоки вилок переключения передач (1) предохранительными скобами.

Внимание! Можно использовать только предохранительные скобы с закруглениями (стрелка).

7. Извлеките болт-фиксатор.

8. Проверьте функционирование системы переключения передач при работающем двигателе. Передачи должны устанавливаться без заедания.

Проблема с МКПП

Всем привет! нашел в гараже у товарища коробку от мерина, на шилдике номер 1242606501, (717411). Что это за коробка, и представляет ли она какую-нить ценность?

iluwko
Активный пользователь
snukens
Пользователь
iluwko
Активный пользователь
Чёрный Волчок
Пользователь

5-ст. МКПП умерла,W124,2,3л,92 год

Доброго времени суток!Застучала коробка — чем выше передача, тем менее громче стучит.сцепление выжимаю, проходит.Лечится эта проблема или коробку можно выкинуть?подскажите где найти МКПП 5-ст. и сколько примерно цена вопроса?Благодарю за ответы!

Сан Саныч 86
Активный пользователь
Чёрный Волчок
Пользователь
Falkerusso
Пользователь

Всем доброго времени суток!
E220 W124 1993 г.в. вылетает 3 передача. Хотел отремонтировать коробку, мастера сказали, что нужно менять шестерню 3 передачи, но их нигде нет и купить нельзя. Может кто-нибудь подскажет, где можно найти? Или проще купить уже отремонтированную коробку, тогда сколько она будет стоить хотя бы примерно?
Нахожусь в ЦФО России.

Родная коробка 717.413 06 349048. Подскажите, как узнать, была это механика или ручка?

Активный пользователь

МКПП 717.440

Добра вам.
Ребят, подскажите что за МКПП 717.440, и в чем ее отличие от 717.413?
Совершенно случайно глянул на номер МКПП, а там 717.440. а должна быть, судя по VIN 717.413.

Новый пользователь

Замена 4-х на 5-ти ступенчатую МКПП

Какая 5-ти ступенчатая коробка подойдет для замены родной 4-х ступенчатой на дизеле 2.0 л., 75 л.с.
передаточные числа:
1-я 4,24
2-я 2,36
3-я 1,49
4-я 1,00
задний ход — 4,10

BULDOZER75
Пользователь

Всем доброго времени суток!
E220 W124 1993 г.в. вылетает 3 передача. Хотел отремонтировать коробку, мастера сказали, что нужно менять шестерню 3 передачи, но их нигде нет и купить нельзя. Может кто-нибудь подскажет, где можно найти? Или проще купить уже отремонтированную коробку, тогда сколько она будет стоить хотя бы примерно?
Нахожусь в ЦФО России.

Родная коробка 717.413 06 349048. Подскажите, как узнать, была это механика или ручка?

Sungat
Пользователь

Mercedes W124 102дв. 2.0л проблема с МКПП

Начали возникать проблемы с автомобилем: при трогании с места такое ощущение, что машине не хватает оборотов и она начинает дергаться, то же самое при переключении передач с 1 по 3 (из-за этого приходится переключать на высоких оборотах). Когда ставишь на заднюю вообще плохо: звук не хватки оборотов усиливается.
Решали проблему путем замены сцепления, выжимного и заднего сальника мотора, проблема не решилась: первый день ощущались изменения, но следующие дни стало еще хуже.
Говорят нужно менять корзину полностью
Буду очень рад любой помощи с вашей стороны. Заранее благодарен.

Читайте так же:
Что нужно знать о коробке передач Нива 21213?
vovan_kiev
Пользователь

У меня может аналогичная проблема. Коробка механическая. 2,0 бензин 208 кузов. Когда брал машину мог трогаться на холостых без газа.

Но со временем начала машина дергатся в пробках. Диагноз — сцепление. После замены сцепления в сборе стало еще хуже чем было! Решили что маховик (двухмассовый) — отправил на реставрацию. Сделали его, поставили и при трогании ничего не поменялось. Только прошел свист и переключение между передачами стало более плавное и более цепкое.
При трогании обороты падают до отметки 0, выжимаю сцепу второй раз и они сами подпрыгивают свыше 1200 об. мин.
Был у 3 электриков, ездил к официалам и все в один голос твердят что все ОТЛИЧНО. Да, у меня еще руль потряхивает на холостом.

Что я менял: все подушки движка, коробки, ремень и его ролик, топл. и воздушный фильтр, чистил инжектор, менял свечи 2 раза, обрызгивал ВВ провода жидкостью против пробоев, прокачивали сцепление и наверное еще что-то.
Результат 0

Коробка передач Mercedes-Benz АКПП: распространенные поломки

Ремонт АКПП Мерс

Компания Мерседес осуществляет самостоятельную разработку и производство коробок передач для своих автомобилей, как МКПП, так и АКПП. Как правило, механическая коробка передач Mercedes, а также автомат коробка Мерседес считается эталоном надежности. При этом сам производитель стремится обеспечить особый характер переключения АКПП, который в полной мере отражает философию Mercedes.

Однако, как и любой другой агрегат, коробка автомат Мерседес также нуждается в отдельном внимании. Необходимо регулярно проводить диагностику АКПП Mercedes, обслуживать коробку, а также избегать агрессивной езды, пробуксовок и т.д. В противном случае даже надежные АКПП данного немецкого производителя могут быстро выйти из строя. Далее мы рассмотрим, какие основные неисправности может иметь коробка передач Mercedes- Benz.

Автомат коробка Мерседес: АКПП и неисправности

Ремонт АКПП Mercedes

Начнем с того, что применительно к АКПП Мерседес, как и к любым другим автоматам, основным признаком проблем являются рывки, толчки и пинки коробки автомат. В случае с АКПП на «Мерсах» толчки часто возникают в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу.

  • Также коробка может сильно шуметь после перевода селектора АКПП из режима D в нейтраль N или в паркинг P. С учетом того, что автоматических коробок Мерседес много, остановимся на самых распространенных. Прежде всего, можно выделить Mercedes АКПП 722.6 .
  • Следующей моделью в списке не самых надежных стала АКПП 722.3. Эта автомат коробка Мерседес может сломаться неожиданно, причем дальнейшее движение невозможно. Основной поломкой является разрыв тормозной ленты, износ фрикционов, также часто выходит из строя гидроблок.

Ремонт возможен, выполняется замена тормозной ленты, меняются суппорта 1 и 2 скорости, выполняется ремонт гидроблока. При этом сами неисправности возникают в результате того, что масло старое и грязное, давно не менялось, забит радиатор охлаждения, масляный фильтр АКПП и т.д.

  • Относительно проблемной коробкой является АКПП 722.4, которая также выходит из строя по причине неполадок масляного насоса (ступица, суппорт). Признаки поломки проявляются в виде того, что автомат затягивает переключения передач, появляются толчки или даже удары АКПП.
Читайте так же:
Как самостоятельно заменить масло в Тойота в АКПП?

Если неисправность только появилась, решить проблему можно быстро и относительно недорого. Однако в случае, когда машина долго эксплуатируется с такой поломкой, давление масла в системе постоянно снижено, АКПП хуже охлаждается, выходит из строя гидроблок. Результат – коробка автомат переходит в аварийный режим или полностью «умирает», происходит сильный износ фрикционных пластин и других элементов агрегата.

  • Мерседес АКПП 722.5 отличается достаточной надежностью, однако на этой коробке часто выходит из строя 5 передача. Источником проблем является нехватка масла или неполадки с давлением.

Заметить неисправность можно по следующему признаку: когда автомат переходит с 4 на 5 скорость, заметно поднимаются обороты двигателя. Если проблему не решать, дальше 5 передача перестанет включаться, так как «сгорают» фрикционы.

  • Коробка автомат 722.8 является вариатором Autotronic. Для такой коробки характерны неполадки, свойственные CVT. Вариатор Мерседес 722.8 имеет небольшой ресурс (около 150 тыс. км.). В случае неполадок включается аварийный режим, после чего агрегат зачастую нуждается в серьезном ремонте.

Зачастую отмечается износ конусов и ремня вариатора, а также масляного насоса и гидроблока. Ремонт АКПП Мерседес является достаточно дорогой процедурой, а если говорить о вариаторе 722.8, к этому следует добавить еще и повышенную сложность (например, необходимость адаптации АКПП Мерседес).

  • Автомат 722.6 (пятиступенчатый) можно считать вполне надежным, однако средний ресурс также не превышает отметки в 200 тыс. км. Далее возникают типичные проблемы: износ элементов гидротрансформатора, износ маслонасоса, гидроблока, разрушение планетарных рядов АКПП и т.д. При этом важно понимать, что кроме ремонта гидроблока и смой АКПП, необходимо в обязательном порядке выполнять и ремонт гидротрансформатора.
  • Автоматическая коробка Мерседес 722.9 появилась в 2006 г. Указанная 7-и ступенчатая АКПП Мерседес ставилась на разные модели марки до выхода 7G-Tronic. При этом надежным агрегатом коробку не назовешь, проблемы могу возникать уже к 50-60 тыс. км. пробега.

Как отмечают специалисты, заметно ухудшилось качество деталей, кроме чисто «механических» проблем также часто выходит из строя ЭБУ АКПП. Коробка переходит в аварийный режим, дергается, не разгоняет автомобиль.

Самые надежные коробки автомат Рекомендуем также прочитать статью о том, какие самые надежные автоматические коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о коробках автомат, которые отличаются большим ресурсом, надежностью и имеют наиболее продолжительный срок службы.

Кроме замены/ремонта гидроблока, «бублика» АКПП, планетарных рядов, пакетов фрикционов маслонасоса и других элементов, также требуется менять плату ЭБУ. Иногда замены требует даже корпус АКПП.

  • Коробка МВ 722.6 на крайне популярной в СНГ модели Мерседес Е-класса (210 кузов) является 5-и ступенчатым автоматом, кроссоверы марки позже также получили похожую 7-и ступенчатую АКПП 722.9.
  • Еще добавим, что касается Mercedes Vito, на многих версиях данного автомобиля коробка стоит не фирменная «мерсовская», а 4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP20. Среди основных неполадок этой трансмиссии можно выделить то, что корпус опорных подшипников солнечной шестерни разрушается. Еще одной поломкой становится блокировка ГДТ, что тянет за собой неполадки масляного насоса и ступицы.

При этом данная АКПП все же отличается неплохим ресурсом и надежностью, но только при условии своевременного и грамотного обслуживания. Также на версию Вито с V-образным мотором ставится АКПП 01P производства VAG.

У этой коробки проблемной является блокировка гидротрансформатора, стружка попадает в систему, выходит из строя электрический регулятор давления масла, происходит заклинивание и сгорает сцепление 3-й и 4-й передачи. Еще разрушается подшипник планетарного ряда, особенно страдают шестерни заднего хода. Часто повреждаются поршни сцепления 1-й и 3-й, а также задней передачи.

Советы и рекомендации

Автомат Мерседес АКПП ремонт

Обращаем внимание на то, что в отличие от легендарных автомобилей 90-х годов, сегодня мировые автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы машины имели большой ресурс и являлись ремонтопригодными. Как правило, важно только то, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. Если же нужен ремонт, предполагается только дорогостоящая узловая замена агрегатов (двигателя, КПП и т.д.).

  • Даже с учетом того, что на новых моделях о критическом снижении уровня масла и перегревах АКПП может уведомить БК, обычно такое уведомление является просто подтверждением факта уже имеющихся поломок, а не решением для их предотвращения.
Читайте так же:
Особенности МКПП для Нива Шевроле

По этой причине нужно следить за состоянием, проводить диагностику и менять масло в АКПП Mercedes, даже если в сервисной книжке об этом ничего не сказано, а регламентом такое обслуживание не предусмотрено. Замена масла и фильтров должна производиться каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Если же машина не новая, пробег перевалил за 100 тыс. км, а также имеет место агрессивная манера езды и/или нагрузки в сочетании с тяжелыми условиями эксплуатации, тогда интервалы замен желательно сокращать до 40-50 тыс. км.

  • Также добавим, что коробку автомат нужно прогревать перед началом движения, особенно в холодное время года. Для прогрева достаточно из «паркинга» перевести селектор в режим D «драйв» и удерживать машину тормозом около 30 сек. Похожим образом селектор переводится в R и N.

Необходимо следить за уровнем масла АКПП, а также регулярно прочищать радиаторы кондиционера, системы охлаждения двигателя и системы охлаждения АКПП, что позволит избежать перегревов коробки автомат.

Если же выполнять капитальный ремонт АКПП с гарантией, в этом случае затраты могут быть больше, однако на выходе заказчик получает качественно восстановленный и проверенный агрегат. Главное, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты, которые предоставляют расширенную письменную гарантию.

Подведем итоги

Как видно, в целом ресурс АКПП Мерседес (за исключением отдельных версий) достаточно большой. Средним показателем вполне можно считать отметку около 150 тыс. км, однако на практике многие автоматы данного производителя ходят заметно дольше.

На деле, особенно на территории СНГ с серьезными температурными колебаниями и плохими дорогами, машина попадает в тяжелые условия эксплуатации. Это значит, что каждый агрегат требует внимания, а рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей и масел нужно сокращать, как минимум, на 30%.

АКПП ресурс надежность срок службы коробки автомат Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеют автоматические коробки передач. Из этой статьи вы узнаете, сколько ходит коробка автомат, вариатор и робот, а также что влияет на сок службы АКПП различных типов.

Напоследок отметим, что для коробки автомат в обязательном порядке нужно проводить, как минимум, частичную замену масла ATF, а также комплексную диагностику АКПП (в том числе и компьютерную). Даже если агрегат работает исправно, регулярные проверки позволяют выявить скрытые неисправности и заранее предотвратить более серьезные проблемы.

Самые надежные АКПП автомат

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Эксплуатация АКПП

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

Ресурс коробки автомат робот вариатор

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Сколько ходит коробка автомат

Срок службы различных типов АКПП: гидромеханический автомат, вариатор, робот. Сколько служат различные автоматические трансмиссии, ресурс и надежность.

АКПП Aisin

АКПП Aisin: причины популярности данных коробок передач, надежность трансмиссии Aйсин, особенности, ремонт и обслуживание АКПП данного типа.

Поло седан автомат коробка АКПП

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло седан. Какой тип трансмиссии установлен на Поло седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию