Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно шумоизолировать двери своими руками

Как звукоизолировать межкомнатную дверь своими руками

Мешает шум из кухни и соседних комнат? Замените межкомнатную дверь или следуйте простым советам по её шумоизоляции. Обшейте и обейте дверь, сделайте порог, поработайте над дверной коробкой и сделайте еще несколько вещей. Узнайте, как звукоизолировать дверь, и создайте в вашей комнате тишину и покой.

Если покупать новую межкомнатную дверь, то какую?

Чем тяжелее и толще будет дверь, тем лучшую звукоизоляцию она обеспечит. Минимальная толщина должна составлять 45 миллиметров. Хорошим выбором будет дверь из массива дерева (дуба или сосны), она сможет снизить уровень шума на 30-35 децибел. Также подойдет ДВП. Если вы выбрали пустотелое полотно, его можно наполнить шумоподавляющим наполнителем. Низкую шумоизоляцию имеют двери из таких материалов, как пластик, стекло, зеркало и металл.

Какие материалы подходят для звукоизоляции межкомнатной двери?

Полистирол. Лёгкий и экологичный материал, поставляется в виде плотных плит, сохраняет форму длительное время, обладает хорошей адгезией. Однако, имеет не самые высокие звукоизолирующие характеристики.

Синтепон. Мягкий и износостойкий материал. Стоит недорого, но для хорошей звукоизоляции понадобится большое количество. Чем толще слой, тем лучше звукоизоляция.

Поролон. Стоит дёшево. Можно использовать как для обивки двери, так и в качестве внутреннего наполнителя. Также подходит для герметизации щелей в дверном проёме.

Изолон. Современный материал, являющийся альтернативой поролону. Плотный, долговечный, эффективный шумоподавитель. Стоит дороже поролона.

Минеральная вата. Мягкий и негорючий материал, отличный звукоизолятор. Однако он недолговечен: со временем минвата дает усадку, из-за этого образуются пустоты и щели, и уровень шумоизоляции снижается. В связи с этим, требуется регулярная замена наполнителя. Подходит для герметизации стыков.

Изофол. Фольга на мягкой подкладке. Обычно используется для теплоизоляции, но применяется и в качестве звукоизолирующего материала, т.к. имеет свойство отражать шумы.

Виброфильтр и сплен. Материалы с прорезиненной основой, которые поглощают шумы. Используются для звукоизоляции автомобилей.

Материалы, которые имеют низкие шумоизолирующие свойства:

  • гофрированный картон — короткий срок службы
  • пенопласт — имеет низкие звукоизолирующие качества, больше подходит для теплоизоляции
  • шумозащитные клейкие плёнки — слишком тонкие
  • полиуретан — поглощает только удары, не поглощает звук голоса

Обшивка

Для самостоятельной звукоизоляции межкомнатной двери лучше всего обшить её панелями из шумоподавляющего материала. Первостепенно нужно изолировать дверь со стороны источника звука, оптимально — с обеих сторон. Если плиты не имеют клеящегося слоя, их наклеивают на полотно двери с помощью мастики или клея. Также монтаж можно производить с помощью строительного степлера (чтобы не было неровностей, начинайте сверху и постепенно идите вниз). Перед установкой плит убедитесь, что на полотне нет трещин, щелей и отверстий. Если трещины есть, заделайте их герметиком. Важно, чтобы материал покрывал всё полотно, но при этом не выступал за края.

Далее дверь отделывается декоративным материалом. Для этого подходят кожа, дермантин, винил, дерево, листы ДСП, пластиковые панели. Монтаж можно производить с помощью декоративных гвоздиков с широкими шляпками.

Если дверное полотно полое и его можно разобрать, то пустоты заполняют звукоизолирующим материалом. Для этого подходят такие наполнители, как синтепон, поролон, минеральная вата. Чтобы разобрать дверь, предварительно снимите её с петель, демонтируйте фурнитуру и облицовку. Обшивку из листов ДВП удалите с помощью ножа или плоской отвертки, уберите все гвозди. Если на каркас наклеен шпон, его будет проще демонтировать, нагрев края.

Порог

В большинстве квартир и домов вход в комнату не имеет порога. Щель между дверью и полом обеспечивает вентиляцию и снижает травмоопасность (актуально, если в доме живут дети или люди старшего возраста). Однако, помимо воздушных потоков, через эту щель легко проникают любые шумы. Поэтому одним из вариантов звукоизоляции межкомнатной двери является заделка щели. Однако учтите, что, заделав щель, вам следует позаботиться о восстановлении воздухообмена в помещении, иначе есть риск возникновения конденсата на окнах в зимнее время.

Читайте так же:
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Бытовое решение проблемы с щелью между дверью и полом — положить толстый ковёр или скрутить валик из ткани либо полотенца.

Но лучше решить проблему с помощью установки порожка. Можно купить специальный резиновый пороговый уплотнитель, который крепится к нижней части двери на клей или фиксируется гвоздями. Иногда порог крепят к полу так, чтобы при закрытой двери щель полностью перекрывалась.

Еще одно экономичное решение — изготовление дверного порогового уплотнителя своими руками. Для этого используют плотную резину или бимаст, который применяется для шумоизоляции автомобиля. Из этих материалов вырезают полосы и крепят к нижней части двери.

Однако, существует более удобный и современный, автоматический вариант устранения щели между дверью и полом: установка в дверь механизма «умный порог». Система представляет собой профиль с пружинным механизмом и уплотнителем. При открывании двери уплотнитель автоматически поднимается и помещается в паз в дверном полотне, при закрывании – опускается, перекрывая зазор между полом и дверью. Механизм можно установить самостоятельно, либо приобрести дверь с уже встроенным в неё выдвижным порогом.

Дверной проём и стыки

Делая звукоизоляцию межкомнатной двери, не забывайте о самом дверном проёме. Чтобы шумы не проникали в комнату, полотно должно плотно прилегать к коробке. Для этого по периметру двери нужно наклеить резиновый уплотнитель или профильный шнур. Щель между коробкой и полотном не должна быть более 2 миллиметров.

Кроме этого, следует уделить внимание щелям между дверной коробкой и стеной. Стыки обычно проходят монтажной пеной либо герметиком. Альтернативный вариант — проклеить весь периметр между стеной и коробкой гибким профилем.

Как правильно шумоизолировать двери своими руками

Владельцев автомобилей, не относящихся к премиум-классу, редко устраивает уровень шума в салоне и звучание штатной «музыки». Звуки, проникающие в салон извне, негативно влияют на самочувствие водителя и пассажиров, способствуют повышенной утомляемости. Многие решают улучшить акустический комфорт любимого авто своими руками. Нужного эффекта поможет достичь шумоизоляция дверей автомобиля.

Для чего нужна шумоизоляция

Необходимость дополнительной шумоизоляции дверей автомобиля возникает в двух случаях:

  • не устраивает слишком высокий уровень шума в салоне;
  • планируется установка качественной акустики.

В первом случае шумоизоляция дверей автомобиля является одним из этапов комплекса работ по звукоизоляции в целом, во втором — способ снизить негативное влияние вибрации дверей и посторонних шумов на акустическую картину в салоне авто.

Как устранить лишний шум своими руками

Любая работа начинается с подготовки необходимого инструмента и вспомогательных материалов. Для установки шумоизоляции дверей своими руками обязательно понадобятся:

  1. Отвертки: плоская, крестообразная или TORX (звездочка).
  2. Нож и ножницы.
  3. Валик для прикатки материала.
  4. Обезжириватель.

Возможный вариант комбинации звукопоглощающих материалов

Процесс шумки дверных проемов

Первоначально необходимо снять внутреннюю обшивку двери. Инструкция по ремонту автомобиля подскажет, как сделать это правильно. Заранее нужно приобрести комплект новых пистонов крепления — как правило, использовать их можно только один раз. Далее необходимо демонтировать все внутренности, чтобы они не мешали наносить материал. Штатную шумо- и виброзащиту тоже необходимо тщательно удалить.

Пример пистона дверных карт

Когда ничего не мешает работе внутри двери, можно приступить к нанесению виброгасящего материала своими руками. Он нужен для того, чтобы избавиться от собственной вибрации внешней панели двери, которая сама по себе может быть источником дополнительного шума. Клеится он на панель не сплошным листом, а кусочками в шахматном порядке, и только на плоскость. Ребра жесткости оклеивать нет необходимости. Необходимо тщательно прокатывать материал валиком, чтобы между ним и поверхностью двери не оставалось пузырьков воздуха. Следите за тем, чтобы все тяги механизма открывания могли свободно перемещаться.

Читайте так же:
Правильная балансировка колес

Следующим этапом будет оклейка звукопоглощающим материалом. Именно он обеспечивает отсутствие шумов, «поглощая» лишний звук.

Не следует экономить, используя более дешевые звукоизолирующие покрытия. Несмотря на похожие названия, работают они не так, как звукопоглотители. В отличие от последних, звукоизоляторы только преграждают путь акустической волне, позволяя ей отражаться от своей поверхности.

Звукопоглощающий материал наклеивается по всей поверхности панели двери. Он должен закрыть максимум ее площади (минимум 80% доступной площади). Главное — не переусердствовать и не закрыть дренажные отверстия двери.

Внутренний каркас дверей тоже необходимо обработать. После установки внутреннего оснащения проемы внутреннего каркаса заклеивают сначала специализированной фольгой, а затем вибропоглощающим материалом.

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля подразумевает нанесение виброизолирующего и шумопоглощающего материала на внутренние обивки. Без этого обработка будет неполной, а качество — недостаточным. Обивка двери, хотя и сделана не из металла, сама служит неплохим резонатором акустических колебаний. Сначала на плоские поверхности клеится вибропоглощающий материал, а затем поверхность оклеивается шумоизолятором. Края обивки обрабатывают противоскрипным материалом.

Преимущества и недостатки дополнительной шумоизоляции

После того, как шумоизоляция дверей автомобиля закончена, владелец получает следующие преимущества:

  • уровень шума в салоне значительно уменьшится;
  • снизится количество вибраций;
  • звук закрывания дверей станет тише и мягче;
  • улучшится звучание акустической системы.

К недостаткам можно отнести увеличившийся общий вес конструкции. Соответственно, нагрузка на петли также увеличится.

Побочные эффекты

Необходимо упомянуть о дополнительном, «побочном» эффекте шумоизоляции автомобиля. После обработки вибро- и шумопоглощающими материалами улучшается теплоизоляция. Благодаря оклейке зимой салон быстрее прогревается и медленнее остывает. Летом наоборот, солнце медленнее нагревает автомобиль из-за дополнительной изоляции, так как она задерживает не только звук, но и тепло.

В случае необходимости можно дополнительно усилить теплозащиту, использовав для оклейки деталей кузова и дверей специализированные материалы.

Утеплять автомобиль следует после шумоизоляции, дополнительным слоем. Для этого хорошо подходят теплоизоляторы на основе вспененного полиэтилена.

Толщину следует подбирать исходя из климатических условий места использования авто. Главное не переусердствовать и не слишком утяжелить автомобиль.

В целом, шумоизоляцию автомобиля своими руками сделать несложно. Аккуратно и с любовью сделанная работа будет радовать владельца еще долгое время.

Грамотная шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Современный человек ежедневно находится в автомобиле несколько часов. Это доказанный факт. Поэтому стремление проводить это время с максимальным комфортом является вполне оправданным. Одним из факторов, мешающим нормальной езде и ухудшающим самочувствие, является лишний шум. Чтобы избавиться от него, необязательно обращаться в автосервис. Сделать достойную шумоизоляцию дверей своими руками сможет большинство автолюбителей.

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

Снижение уровней шума и вибрации в авто (ШВИ) нужно для того, чтобы свести к минимуму звуки, издаваемые элементами машины. В ходе движения транспортного средства они вибрируют, создавая шум, неприятный владельцу.

Если в автомобиле установлена акустика, то лишний шум будет не только мешать езде, но и не даст комфортно прослушивать любимые музыкальные композиции.

Шумоизоляция дверей

Симбиоз раздражающего шума и напряжённого состояния автомобилиста приводит к плохому самочувствию и небезопасному вождению. Реакция человека притупляется, снижается умение чётко реагировать на чрезвычайные и сложные ситуации, что может стать причиной ДТП.

Если остальные части автомобиля нуждаются в дополнительной ШВИ по причинам, описанным выше, то звукоизоляция дверей призвана улучшить качество музыкального сопровождения поездки. Дело в том, что именно в них чаще всего устанавливаются акустические динамики.

Современному человеку не подобает путать какофонию дребезжащих звуков с настоящей качественной музыкой.

Какой эффект даёт звукоизоляция авто

Установка громкоговорителей в двери транспортного средства — это классический вариант схемы инсталляции «фронта». Другими словами, акустика фронтального типа ставится именно сюда, так как поместить её в передние стойки удаётся не на всех авто, а приборная панель иногда не отвечает требуемым задачам.

Читайте так же:
Льготное автокредитование: кто и как может купить дешевле

Кроме того, ещё нужно подумать о твитерах (пищалках), которые, вкупе с фронтальной и тыловой акустикой, создают в салоне машины эффект единого оркестра классной музыки.

Итак, благодаря проведённой дополнительной ШВИ дверей, удаётся решить следующие вопросы:

  • устранить лишний шум, мешающий слушать музыку;
  • грамотно установить фронтальные громкоговорители.

Из недостатков проведения ШВИ дверей можно отметить лишь их утяжеление. Однако, если всё сделать правильно, использовать лёгкие, пусть и дорогие материалы с наибольшим поглощающим эффектом, двери со временем не провиснут.

Схема ШВИ автомобиля

Разновидности проведения ШВИ

Различают несколько вариантов проведения ШВИ дверей. Выбор способа зависит от индивидуальных предпочтений самого владельца и уровня его акустических стремлений.

Самый безобидный для дверей способ — минимальный вариант проведения «шумки». Он, правда, для инсталляции акустических систем не подходит, поскольку суть такой работы заключается в защите внешней филёнки и использовании вибропоглотителя. В этом случае удаётся снизить уровень шума на 30–40 процентов.

Средний вариант проведения «шумки» считается оптимальным, если иметь в виду соотношение цена/качество. В этом случае придётся использовать специальные материалы, в том числе, акустические линзы, установка которых проводится особым способом. Благодаря осуществлению такой ШВИ удаётся устранить внешний шум на 60–70 процентов, улучшить качество воспроизведения акустики, а также её отдачу.

ШВИ «максимум» предназначена для установки полноценной акустической системы с мощными возможностями. В этом случае двери авто подготавливаются именно под динамики-мидбасы, которые в них устанавливаются.

Задача ШВИ «максимум» — не столько устранение внешнего шума, идущего от дорожного полотна, сколько подготовка акустического ложа для громкоговорителей. При проведении звукоизоляции этим способом обязательно обрабатывается дверная карта.

Экстремальная шумоизоляция направлена на подготовку дверей для мощной акустики соревновательного типа. Как известно, сегодня во всём мире и в России тоже очень популярны состязания на лучший автозвук. В этом случае уже нет необходимости заботиться о дальнейшем состоянии дверей. Они обязательно провиснут со временем, так как обрабатываются самыми толстыми и эффективными материалами.

ШВИ «экстремал» подразумевает инсталляцию в двери нескольких звукоизлучателей (динамиков). Их число может достигать аж 20 (вместе с твитерами), в зависимости от пожеланий владельца и конкретной модели авто.

Мастер делает виброизоляцию

Установка «шумки» своими руками

ШВИ — это изоляция автомобиля от призвуков. Такая процедура выполняется в несколько этапов. После разборки первым шагом является установка вибродемпфирующего материала на металлическую основу кузова. Так устраняется вибрация железа, создающая призвуки, мешающая адекватно принимать звук и комфортно чувствовать себя в салоне.

Вибродемпфирующий материал представляет собой фольгу с нанесённым на неё слоем смолы. Работа с этим материалом обязательно требует наличия прикаточного ролика. Как правило, он покупается или изготавливается самостоятельно.

Прикаточный ролик

Как правильно «зашумить» машину

Алгоритм проведения ШВИ дверей приведён ниже:

  • разбирается дверь и снимается карта двери (перед началом этих работ рекомендуется выяснить, как это делать);

Важно при демонтировке пластиковых элементов двери использовать съёмники. Заранее также рекомендуется запастись комплектами новых пистонов и другими элементами разового монтажа.

  • далее аккуратно снимается штатная шумоизоляция;

Для удобства проведения ШВИ снимается всё лишнее, начиная со штатных динамиков и заканчивая проводкой (если необходимо). Важно знать, что на некоторых моделях авто имеется защитная плёнка с гидроизолирующим эффектом. Её выбрасывать запрещается. После монтажа вибро- и шумопоглотителей материал следует заново приклеить на место.

  • внутренняя поверхность двери очищается бензином-растворителем «Калоша» или каким-нибудь другим средством;

Бензин-растворитель Калоша

  • наклеивается первый слой изоляции (Шумоff М2, М3 или другой материал) на внутреннюю полость двери.

Виброизоляция — это податливый, мягкий материал. Для придания ему нужной формы достаточно незначительного усилия руки. Излишки материала вырезаются ножницами. При этом виброизоляция не должна закрывать дренажные отверстия нижней части двери.

  • затем проводится прикатка первого слоя виброизолятора роликом или другим подручным инструментом;
  • на следующем этапе выполняется очистка наклеенной виброплощади («Калоша»);
  • аналогично укладке слоя виброизоляции накладывается слой шумоизоляции (Комфорт 6 или другой).
Читайте так же:
Удаляем царапины на стекле авто своими руками — инструкция

Шумоизоляция Комфорт 6

Однако слой шумоизоляции по сравнению с виброизолом не нужно прикатывать роликом. Материал лишь прижимается усилием руки.

Закончив с внутренней полостью двери, надо не забыть поставить на место снятые механизмы и элементы (замок двери, стеклоподъемники и т. д.).

Шумоизоляция внутренней полости двери

  • большим листом виброизоляционного материала закрываются дренажные отверстия двери (перед этим надо не забыть обработать металлическую поверхность бензином-растворителем);
  • проводится прикатка роликом.

Наступает заключительный этап обработки. В ходе него:

  • дверная обшивка усиливается, наиболее скрипящие зоны обрабатываются остатками виброизоляционного материала;
  • куски виброизолятора прикатываются роликом;
  • слой шумопоглощающего материала (Герметон 7 или другой) наклеивается целиком на обшивку;
  • дверная карта (обшивка) ставится на место.

Шумоизоляция дверной обшивки

Установка обшивки не вызовет затруднений, каким бы толстым ни был материал. Дело в том, что при сжатии толщина качественного материала не превысит 1 мм.

На заключительном этапе обязательно рекомендуется проверить функциональность стеклоподъемника, замка и других механизмов. Проверяется также работа акустических динамиков (не оторвались ли провода в процессе монтажа материалов).

Видео: шумо- и виброизоляция дверей авто

Как видим, ничего сложного в процессе выполнения ШВИ нет. Процедуру можно легко провести своими руками, а если следовать инструкции — всё удастся сделать без ошибок и нервотрёпки.

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля — 4 варианта

Полный перечень за что лишают водительских прав

Важный элемент акустического тюнинга — это шумоизоляция дверей автомобиля. При установке любой музыкальной системы в автомобиль, полная шумоизоляция если не обязательна, то очень желательна. А вот подготовку дверей авто под акустику нужно проводить в любом случае. Потому что без этого музыка будет играть плохо.

Содержание статьи:

Если же вы не очень часто слушаете музыку в автомобиле, а основная цель, с которой вы делаете шумоизоляцию — сделать машину тише, избавившись от значительного количества внешних шумов, то дверям тоже следует уделить пристальное внимание, так как именно через них в салон проникает около 30 % от всего шума.

шумоизоляция дверей автомобиля

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто?

Всё зависит от ваших целей. Если вы просто хотите добиться снижения шума во время движения, потребуется один способ, для обработки дверок под музыку потребуется другая методика и применяемые материалы.

Условно можно выделить четыре разных варианта шумоизоляции дверей автомобиля, в зависимости от того, для чего вы её делаете.

Первый вариант — шумоизоляция дверей автомобиля минимальный.

Для установки акустики он не подойдет. Но, чтобы сделать уличные шумы меньше, этого вполне хватит. Для того, чтобы по-минимуму обработать двери, нужно наклеить на внешнюю филенку двери, сплошным слоем, или хотя бы на 70-80 %, вибропоглощающий материал (StP вибропласт, шумофф).

шумофф

Можно использовать вибродемпфер толщиной 2 мм. А шумоизолирующий материал (акцент, сплэн) можно наклеить на внутреннюю филенку дверной карты, он будет отражать шум, а также служить своеобразной пыле- и влагозащитой. Обрезки вибропоглощающего материала можно наклеить на плоские места дверной карты.

шумоизоляция дверей автомобиля

Такой вариант — самый дешевый по стоимости. Но такая шумоизоляция дверей автомобиля позволяет улучшить шумовую картину внутри салона, не потратив при этом значительной суммы денег.

Второй вариант — шумоизоляция дверей автомобиля средний.

Можно сказать, что такая шумоизоляция дверей автомобиля является оптимальной по соотношению цена/качество. В этом способе используется больше специальных материалов, и монтируются они немного по-другому. Это позволяет серьёзно уменьшить шум со стороны дороги, а также даёт возможность установить акустику в двери и получить от нее хорошую отдачу.

Читайте так же:
Автомобильный подъемник своими руками

Первым слоем, на внешней филёнке двери, стоит использовать вибропоглотитель толщиной 2 мм (вибропласт от StP, шумофф м2). А в месте, которое находится напротив динамика, можно приклеить лист в 3 мм (шумофф м3). Также желательно здесь же добавить акустическую линзу. Поверх «вибры» можно клеить шумоизоляционный материал, а можно обойтись без этого. Единого мнения на этот счёт нет.

shumoizolyatsiya-dverey-avtomobilya-5

Чтобы динамики хорошо играли, нужно из дверок сделать что-то похожее на акустические колонки. Для этого на внешнюю филёнку нужно прикатать жёсткий вибропоглотитель (например, визомат МП), закрыв технологические отверстия.

Сами дверные карты нужно проклеить тонким вибропоглотителем, толщина 2 мм подойдет (вибропласт silver, gold, шумофф м2). А потом всю внутреннюю поверхность обклеить шумопоглотителем толщиной 5-10 мм (битопласт от StP, герметон от шумофф).

shumoizolyatsiya-dverey-avtomobilya-7

Третий вариант — шумоизоляция дверей автомобиля максимальный.

Такая шумоизоляция дверей автомобиля используется, когда вы планируете установить мощную акустическую систему с хорошим мидбасами в дверях. В этом случае двери должны быть подготовлены под такие динамики. Внешние шумы — уже не основная цель. Хотя с такой обработкой вы гарантировано избавитесь от большинства из них.

— Первым слоем, на внешнюю филёнку, можно использовать вибропоглощающий материал, толщиной 3 мм (шумофф м3), но не толще, чтобы не слишком утяжелять двери.

— Поверх можно приклеить лист шумоизолирующего материала с водостойким клеевым слоем (шумофф п4, п8).

— Технологические отверстия во внутренней филёнке можно закрыть специальной алюминиевой фольгой на клеевой основе, а сверху прикатать жёсткую вибру, толщиной 2-3 мм.

— Поверх — шумоизолирующий материал, толщиной 4-5 (сплэн, шумофф п4).

шумоизоляция дверей автомобиля

Дверную карту тоже нужно обработать 2 мм «виброй». А под неё приклеить шумопоглотитель, толщиной 10-15 мм, с волнистой поверхностью (типа герметона).

Четвёртый вид шумоизоляции дверей автомобиля — экстремальный.

Предназначена такая шумоизоляция дверей автомобиля для обработки дверей под мощную акустику, так называемый «громкий фронт». Это системы, с которыми ездят на соревнования по громкости фронтальной акустики, или по звуковому давлению. Дверь обрабатывается самыми толстыми и эффективными материалами. Риск, что это слишком утяжелит их, не принимается во внимание.

громкий фронт

— Сначала дверь нужно армировать. Это можно сделать или полосками жесткой «вибры», или алюминиевыми планками, которые вклеиваются с небольшими промежутками, на внешнюю филенку.

— Потом между ними прикатывается толстый вибропоглотитель толщиной 4 мм (бимаст бомб, шумофф микс ф, шумофф проф).

— Следующий слой — шумоизоляция дверей автомобиля или шумопоглотитель с водостойким клеем, или латексной плёнкой (герметон). На внешней филёнке так же закрываются технологические окна. Здесь можно использовать полиэфирную смолу или листы алюминия. Сверху они закатываются толстой «виброй», 3-4 мм (бимаст бомб, шумофф м3, м4). После этого наклеивается слой шумоизолятора (сплэн, шумофф п4).

— Дверная карта обрабатывается кусками вибры, чтобы избавиться от вибраций и дребезга. А под неё приклеивается максимально толстый шумопоглотитель, какой только поместится (например, герметон А15, А30).

Площадь, которая покрывается шумопоглотителем, зависит от того, сколько динамиков будет находиться в двери. Так как дверная карта может содержать несколько мидбасов, «серединок», то она крепится к железу двери сквозными болтами, а акустика устанавливается потом.

Перед тем, как реализовать любой вариант шумоизоляции дверей в авто, описанный здесь, хорошо подумайте, какой из них нужен именно вам, под вашу машину и цели. Помните, как бы хорошо вы не обработали двери, с окнами вы не сможете ничего сделать. И большой процент шума будет попадать в салон через них.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию