Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заводить машину с толкача: инжектор и карбюратор

Как завести машину с толкача инжектор и можно ли это делать

Как завести машину с толкача инжектор

Каждый автолюбитель сталкивается по ходу эксплуатации со сложностями, связанными с системой пуска. Обычным способом завести силовой агрегат не удается, и приходится искать альтернативные методы. В этой статье речь пойдет о том, как завести машину с толкача инжектор.

Можно или нельзя

«С толкача» означает не что иное, как тяга на тросе или толкание руками. Старые автомобили, оснащенные карбюраторным двигателем, именно так и запускались, если стартер не работал или были какие-то другие сложности с пуском. А вот как отреагируют на толкач инжекторные системы, в которых задействовано немало электроники?

Вопрос актуальный и очень популярный. Владельцы справедливо опасаются за двигатель, которому в помощь установлено множество различных микросхем и электронных узлов.

Разрешен ли буксир инжекторного мотора

На самом деле заводить машину, оснащенную инжектором, с толкача можно. Однако в этом случае придется столкнуться с несколькими дополнительными моментами. Например, запрещено качать педаль газа до того момента, пока двигатель не наберет обороты. А большая часть новичков не смогут завести автомобиль, который толкнули, легким нажатием педали. Они давят акселератор, а этого делать в случае с инжектором нельзя.

Нюансы завода

Вот как нужно запускать инжекторный мотор:

  • зажигание включить;
  • выжать сцепление и поставить 4 передачу;
  • попросить друзей толкнуть автомобиль сзади;
  • как только скорость движения достигнет 15-20 км/ч, плавно опустить сцепление и слегка нажать на педаль газа.

Как и говорилось выше, качать педаль акселератора перед запуском двигателя запрещено!

Кроме того, нужно понимать, что в отличие от автомобилей с карбюраторной системой питания, которые можно запускать при разряженном полностью АКБ, буксировка инжектора проводится несколько иначе. В частности, в аккумуляторе должна иметься хотя бы маленькая степень заряда, чтобы главные компоненты, отвечающие за контроль мотора, не выключились.

Почему нельзя заводить инжектор с толкача

Запуск автомобиля с инжектором имеет также и другие особенности:

  • двигатели с инжекторной системой отличаются большей чувствительностью, поэтому резко повышается риск повреждения некоторых узлов мотора при толкании или буксировке;
  • во время толкания машины резко возрастают нагрузки на ГРС механизм двигателя, что может легко привести к повреждению этого важного узла или его полному выходу из строя;
  • важно понимать, что инжектор не зря запускается на высоких передачах – 4-й, в крайнем случае – 3-й скорости;
  • есть разница между запуском 8-клапанного и 16-клапанного инжекторных двигателей (первый запускать можно без особых проблем, второй — нежелательно, так как повышается риск выхода из строя важных элементов системы пуска и выхлопа);
  • в процессе запуска инжектора с буксира повышается риск столкновения поршней с клапанами, что приведет к материальным затратам на капремонт.

Лучше избежать буксировки, если имеется возможность вызвать эвакуатор. Автомобиль культурно и безопасно отвезут в сервис, где и починят.

Важно также понимать, когда вообще запрещается заводить автомобиль с толкача.

  1. Отсутствие хотя бы малого заряда в АКБ.
  2. Запуск на низкой передаче.
  3. Прикуривание, когда в качестве источника питания выступает автомобиль-донор.

Последний пункт не менее важен, так как высокий вольтаж, который образуется после запуска ДВС от генератора, легко выведет из строя всю хваленую электронику.

Итак, мы выяснили, что буксировать автомобиль с инжектором можно, но не желательно. Однако не все так просто. Случается такие моменты, когда вызвать эвакуатор не реально, а двигаться вперед нужно. В этом случае перед тем, как начать буксировку или толкание, надо проверить напряжение в цепи. Оно должно быть равно 12 вольтам. А скачки напряжения в большую или меньшую сторону становятся поводом для отмены запуска, так как это опасно.

Если напряжение в сети чуть меньше 12 вольт, можно запустить автомобиль, но уже исключительно буксиром. Дело в том, что в этом случае генератору понадобится большее напряжение, чтобы завести ДВС. А оно возникнет только на скорости выше 20 км/ч, которую достичь толканием рук крайне сложно и получится только на спуске.

Можно ли завести авто с АКПП

Можно ли заводить с толкача АКПП

Тут уже все значительно усложняется: и инжектор, и АКПП. Очевидно, что заводить машину с инжектором, оснащенную еще и автоматической коробкой передач, нельзя. КПП этого типа с неработающим ДВС никак не соединена, и все попытки будут напрасными.

Есть, конечно, несколько советов, как завести такой автомобиль, но они явно сомнительного качества. Так, советуют взять автомобиль с АКПП на буксир и возить его по кругу длительное время. Специалисты и опытные механики могут рассказать о массе случаев полной замены автомата после таких экспериментов.

Можно ли заводить с толкача инжекторную машину (инжектор)? Рекомендации механика

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, когда не удается завести свою машину обычным методом. Особенно часто это случается в зимнее время. Многие опытные водители знают, что запуск возможет с так называемого «толкача», когда машину либо толкают, либо тянут на тросе или ремне другим авто. Все эти способы легко запускали старые карбюраторные типы автомобилей (они вообще били менее прихотливыми), потому как в них было по минимуму электроники. Но инжекторные авто, это совсем другая тема, в них как раз микросхем очень много, вспомнить хотя бы ЭБУ который контролирует все и вся! Возникает справедливый вопрос – а можно ли заводить двигатель инжектора с толкача? Давайте разбираться …

Можно ли заводить с толкача инжекторную машину

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Запуск машины с толкача может потребоваться только в том случае, когда нужно сделать это без использования стартера, по причине, скажем — низкого заряда аккумулятора.

Читайте так же:
Проверка и замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 2110

Заводить с толкача инжектор? – Можно

Как я писал выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?

Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.

толкаем авто

При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:

  1. Включается зажигание;
  2. Выжимается педаль сцепления, коробка переключения передач ставиться на повышенную передачу;
  3. Когда автомобиль достигнет скорости до 10 — 20 км/час, педаль сцепления плавно отпускается, в момент соединения КПП с двигателем нажимается акселератор.

Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.

Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.

Особенности запуска инжектора с толкача

Как уже было отмечено — заводить инжекторные машины с толкача можно. Но следует помнить, что такие двигатели отличаются большей чувствительностью в сравнении с карбюраторами, поэтому при использовании такого способа запуска существует вероятность повредить некоторые узлы сивого агрегата.

Так, в процессе «пуска» нагрузки на газораспределительный механизм мотора инжекторного типа значительно возрастают по сравнению с теми, которые выдает стартер. Это может привести к повреждению узла или же его полному выходу из строя.

система ГРМ

Если же возникает необходимость запускать силовой агрегат в процессе буксировки, то делать это лучше всего на высоких передачах – 3 или 4.

Обычно 8-клапанные моторы с буксира начинают работать без каких-либо проблем – также случаев поломки у них намного меньше, все же конструкция, намного проще.

Запускать же подобным методом 16-клапанный инжектор не рекомендуется, так как возникает вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. В некоторых случаях может даже произойти столкновение поршня с клапанами.

Когда нельзя заводить мотор толкача?

Нельзя производить запуск инжектора при буксировке в том случае, когда в бортовой сети отсутствует напряжение. В таком случае повышенное напряжение, которое возникнет после начала работы силового агрегата от его генератора, может вывести из строя всю электронику.

По этой же причине не рекомендуется запускать силовой агрегат при помощи донорного авто.

донорное авто

Простыми словами – аккумулятор должен быть в авто, и у него должно быть напряжение пусть и не очень высокое.

Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?

Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, не рекомендуется буксировать такой двигатель. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно быть равной 12 В – не рекомендовано большее или меньшее – скачки здесь не приветствуются.

Если же напряжение в сети ниже 12 вольт, запустить мотор с толкача можно, но путем буксирования другого авто, так как возникает необходимость разогнать авто до 20-30 км/час. Только при такой скорости генератор будет создавать нужное напряжение и появиться шанс запуска.

Подведем итоги

Как вы, наверное поняли – не все двигатели одинаковы, есть карбюратор, есть инжектор. Бывает — 8 клапанов, но также часто и 16! Поэтому нужно различать какие движки у вас!

Скажем так:

Карбюратор вообще не заметит такого пуска – ему буксировка «по боку»

Инжектор с 8 клапанами – стоит думать, если система ГРМ здесь более-менее защищена, то вот перелив в глушитель реален! Также стоит обращать внимание на заряд батареи, чтобы избежать жестких скачков при пуске, иначе есть вероятность, спалить хотя бы тот же топливный насос.

Инжектор на 16 клапанов – это самый рискованный пуск (хотя возможный), здесь ко всем минусам прибавляется еще и система ГРМ, потому как она здесь намного сложнее. Я бы опасался толкача 16-клапанника, думайте 10 раз!

16 клапанов

Таким образом, заводить с толкача инжекторную машину — возможно, но нужно помнить, что в некоторых случаях такой способ запуска может привести к поломке силового узла.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(14 голосов, средний: 4,36 из 5)

Как правильно заводить машину с толкача: инжектор и карбюратор

Завести машину с толкача — означает раскрутить коленвал, используя внешнюю силу. Обычно эта функция возложена на стартер, который посредством маховика передаёт момент вращения. Но что делать, когда электромотор неисправен или не получает достаточного количества тока. В этом случае поможет метод толкания — крутящий момент пойдёт уже от ведущих колёс через трансмиссионный узел на коленчатый вал. Естественно, двигать колёса надо с группой поддержки — если автомобиль легковой, весит не более 1 тонны, то можно попросить двух, а лучше сразу трёх человек.

Заводим машину с толкача

Группа поддержки при попытке завести машину с толкача

Действия надо выполнять по следующей схеме:

  • вставить ключ в замок, чтобы разблокировать руль;
  • включить зажигание на II — лампочки на щитке приборов загораются;
  • перевести рычаг КПП на нейтральный ход;
  • толкнуть автомобиль — желательно делать это на уклон, независимо от того, вперёд или назад поедет машина;
  • быстро выжать муфту и переключить рычаг машины на вторую или заднюю передачу (в зависимости от направления движения), как только скорость повысится до 20 км/ч;
  • плавно и без промедления отпустить сцепление (в некоторых случаях можно подгазовать).
Читайте так же:
Замена опорного подшипника на ВАЗ 2114 своими руками

Этого хватит, чтобы запустить автомобиль с отлаженной топливной системой. Сразу же надо переключить режим двигателя на холостой ход и прогреть его до рабочей температуры.

машина

Порядок действий для «оживления» автомобильного двигателя

Для того, чтобы запустить «мертвый двигатель», необходимо заручиться помощью третьих лиц, потому что в одиночку это произвести весьма затруднительно. Есть вариант того, что автомобиль стоит на небольшом или крутом спуске, но это нельзя делать, если машина «на автомате». Такой способ запуска можно проделывать исключительно, если у Вас механика. Если никакого уклона дороги нет, значит, нужно попросить подтолкнуть транспортное средство любого прохожего, а лучше сразу двух.

Итак, алгоритм действий будет примерно следующим:

  1. Включаем зажигание поворотом ключа. Это необходимо для того, чтобы могла вырабатываться искра, без которой карбюратор не сможет воспламенить топливную смесь.
  2. Теперь переводим рычаг переключения скоростей на 2ю или 3‑ю скорость. Первая передача коробки не годится, так как в этом положении довольно велико сопротивление двигателя. Кроме того, в холодную погоду или при скользком дорожном покрытии колеса будут попросту проскальзывать.
  3. Выжимаем сцепление и просим помощников толкать машину. Как только скорость движения достигнет хотя бы 10–15 километров в час, отпускаем сцепление.

Если явных неисправностей зажигания нет, то транспортное средство обязательно заведется. Дальше уже дело техники — добавим оборотов дроссельной заслонкой и дадим машине прогреться. После этого можно начинать движение.

Несколько советов о том как правильно завести машину с толкача

Стартовать на машине с МКПП

Механика без труда заводится с толкача, так как есть взаимосвязь ДВС с КПП. Включил зажигание, разогнался, воткнул коробку на нужную передачу — и будет тебе счастье.

Но опасность этих коробок в том, что из-за неправильной работы с педалью сцепления повреждается несколько узлов и деталей трансмиссии. Нельзя резко бросать муфту, так как автомобиль заглохнет или неожиданно, резко рванёт с места.

В обоих случаях сцепление подвергнется большим нагрузкам, и его ресурс заметно сократится.

Так что, негативные последствия возможны и на механической КПП. Автомобилю можно нанести ощутимый вред, если запустить его не предусмотренными правилами способами. И вот к чему это приводит:

  • из-за сильного удара и нагрузки, возникающих при резком отпускании муфты, повреждается диск сцепления;
  • разрушается шестерня и синхронизатор — наиболее слабы узлы задней передачи, поэтому на этой скорости автомобиль рекомендуется либо не заводить вообще, либо как можно реже;
  • обрывается ремень ГРМ, что крайне опасно на турбированном моторе.

Стартовать на механике надо плавно. Зимой, на песке или грунте, на автомобилях с «голыми» шинами — рекомендуется ставить не вторую, а третью передачу. Это необходимо для того чтобы колёса не забуксовали.

Рассмотрим принцип работы завода с толкача с технической точки зрения

Вместо того чтобы полагаться на электромотор стартера для вращения маховика, кустарный способ запуска двигателя автомобиля использует крутящий момент, генерируемый трением между шинами и асфальтом, которые, в свою очередь, начинают вращать полуоси; они передают крутящий момент через дифференциал (дифференциалы), перебрасывают крутящий момент на трансмиссию, которая подключена к маховику двигателя через диск сцепления… в итоге чего происходит запуск мотора.

В пример того, как все устроено и работает, приведем полноприводный автомобиль (внедорожник). Вращение колес приводит к вращению полуоси в заднем мосту, которая вращает ведущую шестерню дифференциала, крутящий момент переход на вращение карданного вала.

Карданный вал вращает раздаточную коробку, которая в свою очередь крепится болтами к трансмиссии. Раздатка начинает крутить вторичный вал коробки передач.

Трансмиссия, когда она включена (педаль сцепления отпущена), передает крутящий момент на входной вал и через диск сцепления на маховик двигателя, проворачивая КШМ.

Стартовать на машине с АКПП

Транспортные средства с автоматической коробкой передач заводить с толкача нельзя!

Здесь без запущенного мотора насос давления работать попросту не будет. Исключение — автомобили Мерседес-Бенц. На этих немецких машинах устанавливается два насоса, и жёсткая связь возникает даже при выключенном ДВС.

Остальные модели с АКПП, в крайних случаях, можно попробовать сцепить с другими авто.

Заводим машину с АКПП буксиром

Попытка завести машину с АКПП буксиром

Действовать при буксировке надо в такой последовательности:

  • установить селектор коробки в положение N;
  • включить зажигание;
  • после 2-х минут буксировки, когда скорость достигнет 30-50 км/ч — перевести рычаг в положение L и запустить мотор;
  • после запуска двигателя, снова переключиться на нейтральный режим.

Способ вполне рабочий, но часто толканием завести машину с АКПП всё же не удаётся. Продолжать «мучить» автомат не нужно, так как можно испортить слишком чувствительную коробку передач. Лучше вызвать эвакуатор, и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания.

Прежде всего, при толкании на автоматической коробке передач возрастёт температура масла в гидроблоке. А это грозит перегревом смазки с последующей её деградацией и усиленным износом. Что в такой ситуации произойдёт с коробкой автомат, яснее ясного.

Второй момент — подержанные коробки, с запущенным состоянием.

Многие автоматы на автомобилях, купленных с вторичного рынка, и так еле дышат на ладан. А тут такая нагрузка, из-за которой обязательно выдавит уплотнения. Причём опасность в этом случае подстерегает и двигатель, на котором могут лопнуть поршни.

Отдельная нагрузка ляжет на механический регулятор давления в гидротрансформаторе. Через него прокачивается большой объём масла, отдаваемого назад насосом. Если смазка будет не первой свежести, то принесёт с собой много лишних примесей. Из-за этого клапан сразу или через короткое время выйдет из строя.

Читайте так же:
Определение неисправностей ВАЗ 2110 через диагностику

Ещё один узел, попадающий в зону риска — реакторное колесо гидроблока и его привод, соединённый с обгонной муфтой. При нагрузках «обгонка» проворачивается, обычно с механическими повреждениями и разлетанием кусков по всему блоку. Естественно, всё это перемалывается, и в виде трухи попадает внутрь АКПП.

Да и вообще, автоматическая трансмиссия априори не любит ударных нагрузок. Это очень чувствительный узел, который предпочитает равномерную работу, без каких-либо резких движений. Штатная инструкция многих автоматов включает такой пункт — необходимо давать коробке время для охлаждения.

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.

Нюансы для машин с инжекторным двигателем

Если инжекторная машина не запускается стартером, то её тоже удастся завести с толкача, как и модели с механикой.

Заводим инжекторный двигатель

Инжекторный двигатель можно завести также с толкача

Транспортное средство сначала разгоняют до скорости 20 км/ч, затем ставят 3-ю передачу и отпускают сцепление. Чтобы мотор не заглох, страхуются несколькими нажатиями акселератора.

Вредно ли заводить инжекторный автомобиль с толкача, ведь на нём много сложной электроники? Оправданны опасения владельцев таких машин или нет? Скорее всего, так как метод запуска «живой силой» всё-таки преимущественно использовался нашими дедами и больше подходит для карбюраторных авто.

Обычно на инжекторных системах никаких проблем не возникает, но только, если действия выполняются по инструкции и последовательно.

Перед тем, как начать работу, следует проверить напряжение в электроцепи и аккумуляторе (имеет свойство садиться) — показатели должны быть в пределах 12 В. Если имеются скачки тока в одну из сторон, лучше отказаться и сразу вызвать помощь.

Также надо учитывать несколько особенностей впрысковых транспортных средств.

  1. Нельзя трогать газ до момента, пока двигатель не наберёт достаточного количества оборотов. Электроника может выйти из строя, если давить на акселератор всей ступнёй. Работать с этой педалью надо аккуратно, воздействуя на неё лёгким касанием кончика ноги.
  2. Часто спрашивают: а на какой скорости запускать инжекторные ДВС. Когда приходит время завести двигатель, желательно включать четвёртую скорость, на крайний случай — третью.
  3. Аккумулятор должен иметь хоть какую-то долю зарядки. Если старые машины с карбюратором удавалось завести с полностью «мёртвой» АКБ — здесь другой случай. При отсутствии достаточного напряжения основные электронные устройства, контролирующие ДВС, просто отключатся.

Теперь о рисках — они всё же имеются. Мотор с системой впрыска более уязвим, поэтому надо стараться делать меньше резких движений. Повышенным нагрузкам подвергается ГРМ — здесь при неправильном обращении с машиной неизбежны поломки. 16-клапанные двигатели вообще крайне опасно пускать с толкача, почти как автоматы. Это и большая вероятность встречи клапанов с поршнями, и другие нежелательные последствия.

Машину с системой впрыска нежелательно заводить с толкача, если:

  • аккумуляторная батарея полностью разряжена;
  • включена передача ниже третьей;
  • двигатель автомобиля 16-клапанный;
  • система газораспределения имеет ременной, а не цепной привод.

Толкать автомобиль с инжекторным движком лучше несколькими парами рук. Однако и мешать друг другу не нужно — идеальный вариант 4-5 человека. Двое спереди, трое сзади.

Ох уж эта клемма…

На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.

Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!

Можно ли завести двигатель в одиночку

В одиночку с толкача

В одиночку с толкача завести двигатель можно, но очень рисковано

Да, можно завести с толкача, если действовать правильно. Это делается в тех случаях, когда помощников найти не получается. Сам водитель непосредственно принимает участие в процессе — он и дирижирует, и играет:

  • ставит нейтралку;
  • открывает замок;
  • выходит из салона;
  • толкает и бежит рядом с машиной, держа баранку одной рукой;
  • запрыгивает на ходу внутрь и быстро включает 2-ю или 3-ю скорость, когда автомобиль достаточно разгоняется.

Каскадёр — одним словом. Поэтому самостоятельный метод подходит не для всех. Люди со слабой физической подготовкой просто не сумеют в одиночку толкнуть авто, даже на спуске. Не стоит запускать машину таким способом и водителям-новичкам, так как они могут не успеть запрыгнуть внутрь и создадут аварийную ситуацию.

Спокойствие, только спокойствие!

Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!

Читайте так же:
Подключаем тахометр на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.

Как завести машину с толкача инжектор

Как завести машину с толкающей форсункой

Прежде чем предпринимать какие-либо попытки перезапустить автомобиль, убедитесь, что аккумулятор или стартер не запускают его и что они не вызваны другими, более серьезными неисправностями. Проверить стартер: если он работает нормально, глохнет при включении зажигания, но двигатель все равно не заводится, машина вряд ли сможет завестись. Убедитесь и сами в целостности ремня ГРМ.

Скорость, с которой автомобиль заводится, зависит от температуры двигателя, масла и охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Как правило, отапливаемые автомобили плавно заводятся на скорости 5 км / ч, а чтобы оживить машину, ночевавшую на улице в холодное время года, придется приложить немало усилий.

Как запустить двигатель в мороз?

Если ваша машина отказывается заводиться в холодную погоду, не отчаивайтесь.

  • заблокировать сцепление;
  • подождать не менее 15 секунд (пока бензонасос не накачает необходимое количество бензина);
  • если первая попытка запуска не удалась, следует подождать 3-4 минуты (для самостоятельного ремонта аккумулятора). В противном случае его энергии может не хватить на следующие попытки;
  • включить дальний свет на 15-20 секунд (это вызовет химическую реакцию в аккумуляторе и облегчит дальнейший запуск);
  • после запуска двигателя не следует отпускать сцепление – лучше дать машине некоторое время для прогрева.
  • пытаемся завести двигатель (крутим стартер не более 7 секунд!);
  • сесть в машину и, не включая энергоемкие приборы, повернуть ключ зажигания;
  • повторять попытки до запуска двигателя (если кажется, что запуск почти завершен, можно слегка нажать на газ);

Если машина не заводится после 3-4 таких попыток, можно сделать вывод о серьезной неисправности или проблемах со свечами зажигания / аккумулятором.

ЗАВОДИМ С ТОЛКАЧА АВТОМОБИЛЬ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

С карбюраторным двигателем работать проще всего. Любой владелец автомобиля отечественного производства с первых дней эксплуатации железного коня знает, как завести ВАЗ у наркодилера. Стоит отметить, что старые карбюраторные машины отличаются хорошей надежностью и выносливостью – даже если они будут каждый день с подпора толкателем, никаких последствий не будет.

Чтобы сделать все, что описано в статье, вам понадобится помощь одного или двух человек, которые толкают машину и заводят ее. Провести пассажира – здорово, поможет, съест сам – попросите помощи у прохожих, как правило, понимая, что люди всегда рядом.

Всегда носите с собой буксирный трос

В идеале, если автомобиль берет вас на буксире (не забывайте всегда носить с собой буксирный трос), то ваша машина без проблем наберет нужную скорость.

Давайте узнаем, как завести машину с толкателя на механике с карбюраторным двигателем:

  1. Включите зажигание;
  2. Нажмите и удерживайте педаль сцепления. Проходим 2-х скоростной КПП;
  3. Если ваш автомобиль оборудован воздушной заслонкой, ослабьте ее, если нет, нажмите несколько раз на педаль акселератора, чтобы топливо попало в двигатель;
  4. Прикажите помощникам начать толкать машину;
  5. На скорости 5-7 км / ч постепенно нажимайте педаль сцепления, в момент включения коробки передач нажмите педаль акселератора. Двигатель должен запуститься, если этого не произошло, попробуйте повторить то же самое на более высокой скорости.

После того, как машина завелась, главное внимательно следить за оборотами двигателя, чтобы он снова не останавливался, пока вы прячете трос или благодарите помощников.

Как завести машину с толкающей форсункой

Как завести машину с толкающей форсункой

Как завести машину с толкающей форсункой

Так ли безобиден запуск двигателя толкачом?

Для многих бросание у торговца наркотиками – это что-то вроде героического веселья. Конечно, толкать героев может быть весело, чего нельзя сказать о клапанах машины и ремне ГРМ. Следует понимать, что любое рабочее состояние автомобиля, не указанное в его инструкции, может вывести его из строя. И в этом документе уже около полувека нет упоминания о запуске двигателя с толкателя. Такие действия могут привести к следующим негативным последствиям:

  • повреждение дисков сцепления;
  • повреждение клапана, что неминуемо повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя;
  • обрыв ремня ГРМ и невозможность продолжать движение.
  • повреждение шестерен коробки передач;

Все эти неисправности, возникающие после запуска двигателя от толкателя, обуславливают дорогостоящий и отнюдь не быстрый ремонт. Конечно, такой запуск не приведет к отказу всех двигателей, но такая опасность присутствует всегда. Чтобы противодействовать эффектам запуска двигателя таким образом, используйте вторую или третью передачу. Это снижает потенциальное повреждение коробки передач, поскольку неровности становятся менее частыми и более мягкими.

ЗАВОДИМ С ТОЛКАЧА ИНЖЕКТОР

Запустить инжекторную машину из толкателя можно так же, как и карбюраторную:

  • Выжимаем сцепление и переводим коробку передач на вторую передачу;
  • Включите зажигание;
  • Когда автомобиль наберет скорость 5-10 км, аккуратно отпустите педаль сцепления и нажмите на акселератор при соединении двигателя с коробкой передач.

Разница лишь в том, что карбюраторные автомобили можно оживить даже при полностью разряженном аккумуляторе, а для оживления инжектора необходимо, чтобы аккумулятор сохранял хотя бы минимальный заряд для питания систем управления главным двигателем.

Возможные последствия запуска автомобиля от толкателя – выход из строя нейтрализатора, так как в данном случае в нейтрализатор (устройство дожигания бензина на выходе) попадает очень большое количество несгоревшего бензина. Чтобы облегчить участь нейтрализатора, не качайте бензин, нажимая на акселератор, пока двигатель не запустится полностью.

Читайте так же:
Как слить ОЖ и промыть систему охлаждения двигателя на ВАЗ 2114

Не рекомендуется запускать 16-клапанные форсунки от толкателя при низкой температуре воздуха (от -20), при которой масло загустевает в масляном поддоне, так как в этом случае высока вероятность распространения проскальзывания ремня, что приводит к к деформации клапанов в цилиндрах.

Инжектор и карбюратор – толкаем по-разному?

Как завести машину с толкающей форсункой

Зная, что у машины механическая коробка передач, не стоит даже пытаться толкнуть машину, чтобы завести ее, если стартер включит двигатель, но он все равно не запустится. В этом случае явно наблюдается нехватка топлива или неисправность силового агрегата. Также важно знать тип автомобиля, который вы хотите завести. Если распределение топлива в автомобиле обеспечивается с помощью карбюратора, то запуск толкателем осуществляется по следующему алгоритму:

  • несколько раз нажимается педаль акселератора или открывается воздухозаборник (при наличии);
  • при нажатии на сцепление рычаг переключения передач переводится в положение, соответствующее второй или третьей передаче;
  • педаль сцепления отпускается медленно при достижении скорости около 9-10 км / ч;
  • машина ведется;
  • как только двигатель заводится, выжимается сцепление и машина останавливается; обороты двигателя регулируются педалью акселератора.
  • чтобы все системы работали, зажигание автомобиля включено;

При этом при оснащении двигателя инжектором третий шаг желательно пропустить, так как в таких автомобилях за обеспечение работы топливного насоса отвечает автоматика. Однако следует учитывать, что после запуска форсунки есть смысл закрепить ее, нажав несколько раз на педаль акселератора.

МОЖНО ЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА АВТОМОБИЛЬ С АККП?

Как можно завести машину у наркодилера на машину, конечно – ни в коем случае.

В машинах с автоматической коробкой передач гидравлический насос, создающий давление в гидротрансформаторе, работает от частоты вращения двигателя. При попытке реанимировать автомобиль с АКПП, когда двигатель не запускается от стартера, в гидротрансформаторе отсутствует давление, без которого связь между коробкой передач и силовым агрегатом невозможна.

Получается следующая ситуация: автомобиль выталкивается на нейтральную скорость, элементы АККП крутятся, но нет связи с двигателем, в результате чего все усилия оказываются напрасными.

Что, если бы коробка была автоматической? Вызовите эвакуатор или найдите хорошего человека, который отвезет вас на ближайшую заправку.

Теперь вы знаете последовательность действий при запуске автомобиля у наркодилера. Удачного вождения в обязательном порядке!

Буксировка и АКПП

можно поставить кенгурятник на авто

Существует много споров по поводу того, вообще возможно ли завести автомобиль с автоматической коробкой передач у торговца наркотиками. Запуск двигателя на автоматической коробке передач имеет свои сложности и нюансы.

Вопрос крайне неоднозначный, и у автомобилистов нет единого мнения по нему. Когда машина выключена, значит, при наличии автоматической коробки передач между колесами и двигателем не будет жесткой связи. Это только говорит нам о том, что метод буксировки будет совершенно бесполезным при попытке повернуть коленчатый вал, толкая автомобиль. То есть поршневой узел как бы останется неподвижным. Таким образом, делаем вывод, что АКПП не позволяет заводить машину таким образом.

Но есть и другое мнение. Некоторые автолюбители уверены, что при определенной последовательности действий можно запустить двигатель от толкателя, если есть АКПП. Для этого рекомендуется сначала разогнаться до 40 километров в час, предварительно переведя коробку в нейтральное положение. Затем нужно запустить машину 1-2 минуты. Затем ручка переводится в положение Drive. Предположительно после таких манипуляций двигатель заведется.

Как завести машину с толкающей форсункой

На самом деле все иначе. Попытки совершить подобные манипуляции вряд ли закончатся удачей. Большинство автомобилистов сталкиваются с тем, что они просто тратят впустую свои машины и энергию. Другая часть вынуждена ремонтировать АКПП, так как такие действия приводят к выходу из строя трансмиссии. И его ремонт намного дороже, чем вызов эвакуатора.

Что делать, если и это не помогло?

Выше мы рассмотрели все основные способы, что делать, если ВАЗ 2114 плохо заводится на морозе. Но иногда возникают ситуации, когда даже одновременное использование всех этих методов не помогает, и машина категорически отказывается заводиться. Что остается делать в этой ситуации? Толкай и загружай!

правда, многие считают, что от толкателя завести инжекторный двигатель невозможно. На самом деле это не так: до тех пор, пока у аккумулятора достаточно заряда для питания потребительских устройств, можно будет запустить автомобиль таким образом.

  • включите 2-ю или 3-ю передачу и затяните сцепление (зажигание включать не нужно);
  • найти людей, толкающих или ставящих машину на уклон (если он есть);
  • параллельно этому процессу включаем зажигание и пробуем запустить двигатель.
  • ждем, пока машина сможет разогнаться до 40 км / ч, после чего начинаем постепенно отпускать сцепление;

Если после 3-4 таких попыток машина все равно не заводится, имеется серьезная неисправность, устранить которую можно только путем ремонта.

Что делать, если запуск не удался?

Так как же 2114 загружается в холодную погоду, если попытка загрузиться в зимнем режиме оказалась неудачной?

Для начала стоит знать, что причин такой поломки автомобиля может быть три:

  1. Сильное масляное загустение.
  2. Заливка свечей.
  3. Полная разрядка аккумулятора.

В холодную погоду аккумулятор следует вынуть и отнести на ночь в теплое помещение, чтобы защитить его от быстрой разрядки. Если вам необходимо оставить аккумулятор в машине, вы можете использовать имеющийся в продаже изоляционный пакет для аккумулятора.

Рассмотрим их по порядку.

Сообщение Как завести машину с толкача инжектор появились сначала на Узнай все про автомобили ремонт советы..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию