Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как произвести ремонт КПП Газели

Ремонт коробки Газели

Исторически сложилось так, что Газель является главной «рабочей лошадкой» всея бывшего СНГ. Сравнительная дешевизна авто и его последующего обслуживания КПП, легкость в поиске запчастей и вместительность — все это признаки отличного рабочего инструмента.

Но что делать, если у этого самого инструмента — Газели, начались проблемы с КПП? Нужно разобраться.

Возможные неполадки КПП Газели

Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля Газель, это всегда ответственный момент, предвкушающий серьезную работу. Владельцы коммерческих машин сталкиваются с этой бедой наиболее часто, поэтому они меняли уже не один раз. Но стоит ли, увидев в интернете объявление – ремонт КПП Газель – бежать туда, звеня кошельком? Не обязательно. Вполне можно обойтись помощником, схемами устройства КПП и инструкцией по необходимой работе. Этого хватит, чтобы самому отремонтировать или заменить изношенные детали.

Ремонт КПП Газели

Наличие огромной опытной базы по неполадкам коробки Газели позволяет почти безошибочно составить схему «неполадка – причина».

Чаще всего, лист проблем выглядит так:

  • Если в процессе эксплуатации вы слышите со стороны коробки глуховатый гул – это верный симптом ослабления фиксирующих креплений. Также, такой звук может сигнализировать о летальном исходе наиболее изношенных деталей;
  • Характерный «хрустящий» звук чаще всего издают пришедшие в негодность подшипники. Вообще, во избежание подобной проблемы, подшипники рекомендуется заменять через 90 – 100 тысяч км пробега. Самому, или планово на сервисе – тут уже кому как удобно
  • Если переключение передачи сопровождается неприятным треском, то имеет смысл задуматься о замене колец синхронизатора;
  • Много причин может быть у затрудненного переключения передач. Возможно, клинит или заедает сам привод коробки. Но может быть и износ определенной группы деталей (шестерни, заусеница и т.п.). Точную причину скажет только переборка.
  • Утечка масла. По статистике, это наиболее часто встречаемая проблема, с которой обращаются в мастерские. Как и в случае с маслопотерей в двигателе, основным виновником здесь являются задубевшие, или наоборот стертые прокладки и сальники. Но может оказаться, что виноваты куда более серьезные трещины в картерах.

Может оказаться, что косвенной причиной вышеописанных проблем является неправильная регулировка сцепления. Или же попросту неправильная работа с ним. Например, постоянная смена водителей маршрутки и разная их квалификация может повредить коробку до самой «пятой передачи».

Демонтаж коробки

Коробка передач относится к тем органам автомобиля, ремонт которых начинается с полного снятия. Новичкам автомобильного дела задача может показаться титанически сложной, но это не совсем так. Достаточно досконально изучить схему самой коробки (в данном случае, КПП газели, состоящая из 5 ступеней) и ее коммутаций с остальными органами ТС, чтобы понять как снять ее. Итак, начнем.

Демонтаж КПП Газели

Этапы снятия КПП у Газели:

  1. В первую очередь, нужно слить масло с картера.
  2. Далее следует демонтаж карданного вала. Тут есть один нюанс: перед началом съема ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте напильником, или другим инструментом места и направления расположений шарнира и удлинителя коробки. Да и вообще всех коммутаций (задний мост и фланцы). Затем, приступаем к съему крепежа промежуточной опоры. Необходимый для этого комплект инструментов вы можете приобрести самостоятельно, или они могут входить в стандартный ремкомплект кпп. Далее нужно отделить вал от фланца главной передачи. Осталось немного. Нужно вынуть хвостовик коробки. Для этого нужно слегка потянуть его назад и аккуратно вытащить. Получившееся в результате отверстие нужно заткнуть какими-нибудь тряпками или ненужной старой одеждой.
  3. Вынимаем рычаг переключения передач. Тут все просто – снимаем из кабины чехол и верхушку рычага, отпираем втулку и снимаем резиновую подушку вместе со второй втулкой. Осталось убрать уплотнитель с чехлом и, вывернув колпак, снять сам рычаг
  4. Осталось отключить от КПП оставшиеся элементы – спидометр и выключатель света (заднего хода). Теперь можно снять саму коробку. Для этого нужно вывернуть приемные трубы и кронштейн к коробке, с помощью соответствующих крепежей. Затем разделяем нашу кпп от картера сцепления, сняв нужный крепеж. А вот теперь нам пригодится средний брусок из дерева, или небольшое бревно – это нужно для защиты головки блока. Теперь, удалив поперечное крепление, снимаем саму коробку. Учитывая солидный вес, желательно подготовится заранее.
Читайте так же:
Автоматическая коробка передач: расшифровка букв

Снятие КПП с Газели

Переборка КПП

Чтобы произвести ремонт и замену деталей, нужно знать как разобрать саму коробку Газели. Да, разбирать придется в любом случае.

Здесь есть своя цепочка действий:

Разбор КПП Газели

  • крышка подшипника – ось заднего входа (втулка) – сапун – разъединение картеров – крепление вилки переключения скоростей (предварительно поставив машину в режим заднего хода) – корпус рычага и прокладка – фурнитура фиксаторов – штоки переключателя (порядок – 1, 2, 5, задний, 3, 4) – ось заднего хода и съем кольца фиксатора подшипника заднего вала – съем самих валов.

Схема может показаться сложной, но при личном взгляде на коробку все станет понятно. Вот так выглядит самостоятельное снятие, или замена КПП Газель.

Установка всей системы производится в обратном порядке. Главное, не забыть аккуратно разложить снятые детали, чтобы при обратном процессе не запутаться.

Как произвести ремонт КПП Газели

Ремонт КПП Газель — сложное мероприятие, к которому необходимо подготовиться заранее. Коробка передач функционирует за счет передачи крутящего момента на колеса с вала мотора. Стоит понимать, что малейший сбой в функционировании раздаточной коробки может угрожать вашей безопасности. Если поблизости не оказалось СТО, вы можете провести ремонт неисправности своими руками. Если строго следовать пошаговой инструкции, даже начинающий автомобилист сможет без проблем провести данную процедуру.

Какие существуют неисправности КПП Газели

КПП Газели по праву считаются одними из самых надежных и долговечных, но даже они могут прийти в негодность из-за высоких нагрузок. Для того, чтобы замена КПП Газель прошла без сучка и задоринки, вы должны знать матчасть авто, изучить схемы, быть аккуратными и терпеливыми, а также следовать правилам техники безопасности и понимать принцип работы в коробке передач Газель 4х4.

Ремонт Газели может потребоваться в отдельных случаях:

  • затруднение переключения передач. Такая загвоздка возникает из-за отсутствия жидкости в цилиндре или из-за присутствия воздуха в гидроприводе. Помимо этого, можно проверить стопорные болты, которые часто нуждаются в дополнительной затяжке, а также промежуточный вал КПП. Вы можете наблюдать, как устройство дергается на нейтралке, а также воет коробка. Еще один признак — на 4 передаче, пятой или второй устройство издает вой, много шума;

  • включение КПП происходит с шумом и треском при запуске. В этом случае на раздаточной коробке могло износиться блокирующее кольцо синхронизатора или деформироваться. Также проверьте коробку отбора мощности. Желательно заменить блокирующее кольцо или коробку отбора мощности, а, чтобы новый элемент без проблем притерся, используйте притирочную пасту. Помимо этого, проверьте состояние первичного вала, как работает ступка, не шумела ли машина на нейтрале;
  • произвольное выключение МКПП. Если вы обратили внимание на такую неполадку, первым делом проверьте крепежные гайки к картеру сцепления, а также в каком состоянии находится газель кулиса КПП. Помимо этого, износиться могли муфты (стертые зубцы), а также фиксирующие пружины (они могут как износиться, так и ослабиться). Еще от вас может потребоваться регулировка промежуточного вала и первичного вала;

  • появление посторонних шумов. Для того чтобы от них избавиться необходимо заменить подшипники или поврежденные шестерни, долить масла в картер или проверить его соосность с коленчатым валом.

Для осуществления ремонта КПП на Газель вы должны знать все о устройстве раздаточной коробки, ведь разборка коробки передач — дело нелегкое. Также это необходимо для определения типа поломки. Самой популярной причиной для замены КПП у владельцев Газели является протекание масла. Она возникает из-за изношенности сальников или втулок, изношенности прокладок, а также нарушения плотности прилегания заглушек. В этом случае от вас потребуется добавка или замена масла на автомобиле, а также замена втулки.

Как заменить коробку передач на Газели

Как снять коробку? Замена КПП проводится на эстакаде или смотровой яме. Для начала вылейте масло из картера. Теперь снимаем кардан. Для этого вооружитесь надфилем и поставьте насечку на соединительном узле и продолжении коробки передач на газели. Теперь снимите крепеж опоры с помощью ключей на тринадцать и двенадцать. Ключами на семнадцать и четырнадцать снимаем фиксацию кардана к фланцу шестеренки главной передачи. Извлекаем хвостовик и просовываем ветошь в отверстие. Теперь нам нужно достать рычаг для установки КПП. Для этого избавляемся от чехла и верхушки рычага внутри кабины, разжимаем втулку, снимаем резиновую подушку, уплотнитель пола и чехол, колпак и сам рычаг.

Читайте так же:
Как заменить сальник коробки передач на автомобиле ВАЗ?

1 2 3 4

Далее отключаем спидометр от трансмиссии вместе с выключателем заднего света. Теперь можно снимать коробку раздаточную. Как разобрать картер КПП? Для этого избавьтесь от фиксации приемных труб и кронштейна, отсоедините трансмиссию от картера сцепления, создайте защиту из деревянного чурбана для головки блока. Переходим к снятию поперечной фиксации раздатки и извлекаем устройство. Будьте аккуратны, поскольку его вес может достигать 30 кг. Установите новый элемент. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить ступенчатую раздаточную коробку или не упустить ее.

Теперь приступаем к сборке КПП Газели. Сборка коробки осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание на то, что валы необходимо устанавливать одновременно, для этого заранее перевяжите их. Проведите осмотр первичного вала, хвостовика, втулки, картера, вторичного вала и все шестерни. Вымойте их в керосине или дизельном топливе. Если есть следы от ржавчины, отшлифуйте. Крепежные элементы покрываются герметиком, а элементы — трансмиссионным маслом.

Перед установкой шлицев, смажьте их ШРУСом-4, а во время сборки кардана следите за соответствием меток и обратите внимание на передаточное число. Оно является важным показателем адекватной работы механического устройства. После ремонта коробки передач Газели пополните количество масла в картере.

Особенности КПП «ГАЗель»: устройство и ремонт

КПП Газель

Как известно, КПП любого автомобиля представляет собой один из важнейших узлов в устройстве трансмиссии. Основные функции коробки передач заключаются в преобразовании и передаче крутящего момента от ДВС к ведущим колесам.

От качества работы трансмиссии напрямую зависит исправность ТС, а также комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Необходимо помнить, что даже небольшие отклонения от нормы в работе КПП требуют детальной диагностики. В противном случае мелкая неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Еще отметим, что каждая коробка в силу своих конструктивных особенностей требует к себе индивидуального подхода. В данной статье мы рассмотрим КПП Газель, а также какие особенности имеет коробка передач ГАЗель, так как данный авто является широко распространенным на территории СНГ.

Автомобили «ГАЗель»: коробка передач, особенности и ремонт МКПП

Модель «Газель» — малолитражные российские автомобили, оборудованные механической трансмиссией МКПП («Газель», «Газель-Бизнес», «Газель-Next»). При этом коробка на данном авто имеет свои особенности, которые нужно знать и учитывать, а также правильно эксплуатировать агрегат, вовремя выявлять и устранять отдельные неисправности.

Начнем с того, что пятиступенчатая механика автомобиля Газель отличается надежностью, неприхотлива в эксплуатации и долговечна. Однако, поскольку автомобиль Газель, в первую очередь, является коммерческим транспортом, коробка работает при постоянных избыточных нагрузках, что часто приводит к ее выходу из строя.

Идем далее. Если рассматривать устройство, неисправности и ремонт коробки Газель, сразу отметим, что МКПП «Газель» конструктивно не является сложным механизмом. Основные составляющие коробки:

  • два алюминиевых картера, которые скручены между собой 10 болтами;
  • первичный и вторичный валы, а также промежуточный вал с зубьями 1-й передачи и заднего хода с запрессованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра; , подпружиненные шарики фиксации передач, блокировка включения передач, демпферное устройство рычага переключения передач;
Читайте так же:
Как заменить масло в АКПП в Volvo?

Кстати, что касается версии «ГАЗель-Бизнес», коробка передач в данном случае практически не отличается от аналогов на других машинах данного модельного ряда. На авто ставится пятиступенчатая трехвальная коробка с повышающей пятой передачей.

Отличие этой коробки от других, устанавливаемых на автомобили «Газель» заключается в иных передаточных числах на всех передачах. В остальном коробки, устанавливаемые на «Газель-Бизнес» и «Газель-Next», полностью идентичны.

Основные неисправности МКПП «ГАЗель»

Ремонт КПП ГАЗель

Простота устройства МКПП «Газель» позволяет на ранних этапах предупредить выход из строя агрегата и предотвратить более тяжелые последствия, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Признаки неполадок в работе МКПП:

    ;
  • при включении передачи в движении раздается характерный треск;
  • самопроизвольное включение или выключение передачи; .

Чтобы избежать выхода из строя МКПП на автомобиле «Газель», необходимо проводить плановую диагностику коробки не реже 30-40 тыс. км. пробега. Опыт многолетней эксплуатации автомобилей Газель позволил выделить основные неисправности МКПП и их причины:

  • гул при работе МКПП — износ трущихся деталей, ослабление крепежных болтов;
  • хруст в коробке — разрушение подшипников;
  • треск при переключении передач — износ синхронизаторов;
  • плохое или затруднительное переключение передач — заедание в приводе управления КПП, износ шестерней;
  • самопроизвольное выключение передач (перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала);
  • снижение уровня смазывающей жидкости – нарушение герметичности картера, ослабление затяжных болтов, пробой прокладки картера КПП, течь сальника и др.
  • необходимо также помнить, что причиной шума, затрудненного переключения и самопроизвольного выключения передач может быть возникновение неполадок в узле сцепления.

Снятие и ремонт коробки «ГАЗель»

Снятие коробки Газель

После проведения диагностики и выявления неисправностей МКПП, можно приступить к ремонту. При наличии необходимой квалификации и оборудования, можно приступить к самостоятельному ремонту коробки.

Основные этапы ремонтных работ:

  • загнать авто на яму, эстакаду или на подъемник;
  • открутив крепежные болты, снять защиту мотора и КПП;
  • приступить к демонтажу и разборке коробки передач;

Для ремонта КПП необходимо иметь следующие инструменты: набор ключей, набор отверток, бородок, монтировку, молоток и т.д.

Газель АКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет Газель с японским двигателем и коробкой АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах такой доработки.

Инструкция по демонтажу МКПП:

  • слить масло с картера КПП;
  • произвести демонтаж карданного вала;
  • поставить отметки на фланцах кардана и заднего моста;
  • снять крепежи промежуточной опоры и кардана к фланцу ведущей шестеренки главной передачи;
  • вытащив хвостовик из коробки, закрыть образовавшееся отверстие;
  • достать рычаг;
  • отключить от КПП тросик спидометра и жабку включения фонарей заднего хода;
  • снять коробку переключения передач с автомобиля;
  • отсоединить КПП от картера сцепления.

Обратите внимание, перед сборкой КПП необходимо осмотреть картер на предмет дефектов, детали необходимо вымыть и осмотреть трущиеся поверхности (подшипники, валы), а также прокладки и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что хотя МКПП «Газель» конструктивно проста, ремонт потребует наличия необходимого оборудования и инструментов, а также определенных знаний и навыков, которые следует применять в процессе работы. Это значит, что если владелец не уверен в собственных силах, необходимо обратиться к специалистам.

Газель дизель особенностиРекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой Газель с дизельным двигателем. Из этой статьи вы узнаете об особенностях Газели с дизельным ДВС, а также о преимуществах и недостатках силового агрегата данного типа.

Читайте так же:
Ремонт коробки передач ZF

Игнорирование данных правил часто становится причиной полного выхода агрегата из строя и последующего дорогостоящего ремонта коробки передач и других узлов и элементов в устройстве трансмиссии.

Замена масла КПП Газель

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

ГАЗель Next с дизельным двигателем

ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.

ГАЗель АКПП с японским двигателем

Установка японского двигателя и коробки автомат на ГАЗель: на что обратить внимание при замене агрегатов. Мощность двигателя, АКПП или «механика», советы.

Газель Next АКПП Газель Некст автомат коробка

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

Установка дизеля на ГАЗель

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Контрактный двигатель

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Особенности ремонта коробки передач "Газели"

Не стоит думать, что ремонт КПП Газель своими руками – это просто. Коробка передач — сложный механизм, передает крутящий момент с вала двигателя на ведущие колеса. От него зависит ваша безопасность и малейшие отклонения в работе КПП сигнализируют о необходимости диагностики. Бояться сложностей не следует — ведь СТО рядом может не оказаться, а пошаговая инструкция поможет успешно справиться с делом даже автолюбителю-новичку.

Особенности ремонта коробки передач "Газели"

Особенности ремонта коробки передач ГазельКак устроена коробка передач на ГазелиКогда необходим ремонт коробки передачОсновные неисправности коробки передач на автомобилях ГАЗ 3307Как отремонтировать КПП ГазельНеобходимый инструмент для снятия и разборки коробкиПошаговая инструкция как снять коробку Разборка и сборка КПП Газель

Особенности ремонта коробки передач Газель

КПП Газели отличается надежностью и долговечностью. Но постоянные нагрузки иногда приводят к ее поломке. Ремонт коробки передач Газель потребует от водителя:

знания матчасти автомобиля;

умения снять КПП, разобрать, а затем собрать и поставить на место;

строгого соблюдения техники безопасности;

внимания, аккуратности и терпения.

Важно! Не следует заниматься ремонтом КПП в одиночку — нужен напарник.

Как устроена коробка передач на Газели

Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Состоит из:

двух алюминиевых картеров (соединены 10 болтами);

первичного и вторичного валов (соединены с коленвалом и карданом);

промежуточного вала с нарезанными зубьями 1-й передачи и заднего хода, напресованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра;

подпружинных шариков фиксации передач;

блокировки включения передач одновременно;

демпферного устройства рычага;

Интересно! Пробка с магнитом слива масла в картере задерживает металлические фрагменты.

Устройство коробки передач Газель позволяет вовремя реагировать на первые симптомы, чтобы предотвратить более тяжелые последствия.

Когда необходим ремонт коробки передач

Сигналом для срочного ремонта коробки передач Газели является:

Невозможность переключить передачу или если это удается с трудом.При попытке включить передачу при езде, раздается громкий треск.Самостоятельное включение передачи (грозит опасностью ДТП).Любой посторонний шум, хруст, постукивание в КПП.Плановую диагностику КПП у Газели нужно проводить каждые 300 000 км пробега.

Основные неисправности коробки передач на автомобилях ГАЗ 3307

Многолетняя эксплуатация автомобилей Газель позволила составить перечень главных неисправностей коробки передач Газель и их возможных причин:

Причиной гудящего шума при работе — разрушение изношенных деталей или ослабление крепящих болтов;

Хруст в КПП — разрушение подшипников;

Треск при переключении — износились кольца синхронизатора;

Переключение с трудом скоростей — заедание в приводе КПП, износ шестренок, заусеницы и др. (нужно разбирать и смотреть);

Самовыключение скоростей — перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала;

Маслопотеря — трещина в картерах, ослабление крепежа, износ прокладки, сальника и др.

Важно! Причинами некоторых неисправностей (шума, затрудненного переключения, самовыключения передач и др.) могут быть проблемы сцепления (неправильная регулировка, преждевременное отпущение педали и др.)

Читайте так же:
Замена кулисы на Шевроле Лачетти

Как отремонтировать КПП Газель

Поломка найдена, причины выяснены — остается приступить к ремонту. Для этого необходимо снять и разобрать КПП.

Необходимый инструмент для снятия и разборки коробки

Для ремонта понадобятся смотровая яма или эстакада, а также инструменты:

набор ключей (на 10, 12, 13, 14, 17, 19);

надфиль, наждачная бумага;

латунная подкладка или медный молоток;

оправка для старых сальников.

ёмкость для слива масла;

ШРУС-4, трансмиссионное масло, паста ГОИ.

Интересный факт! Название пасты ГОИ — абривеатура от Государственного оптического института (еще СССР) — изобретена еще в 1931-1933 годах.

Пошаговая инструкция как снять коробку

При ремонте КПП Газели своими руками прежде всего нужно загнать авто на эстакаду или смотровую яму.

После этого приступить к снятию коробки:

1 шаг — освободить картер от масла;

2 шаг — снять кардан:

при помощи надфиля пометить взаиморасположение карданного шарнира и удлинителя КПП, а также фланцев кардана и заднего моста;

при помощи ключей на 12 и 13 снять крепеж промежуточной опоры;

при помощи ключей на 14 и 17 снять крепеж кардана к фланцу ведущей шестеренки главной передачи;

вынуть хвостовик из КПП (сдвинув назад вытащить);

ветошью заткнуть образовавшееся отверстие.

3 шаг — достать рычаг:

изнутри кабины снять чехол и верхнюю часть рычага;

разжать распорную втулку, снять резиновую подушку и запорную втулку;

снять уплотнитель пола и защитный чехол, вывернуть колпак и вынуть рычаг.

4 шаг — отключить от КПП спидометр и выключатель света заднего хода.

5 шаг — снять КПП:

отвернуть крепеж приемных труб и кронштейна к КПП (ключи 12 и 14);

отсоединить КПП от картера сцепления (4 гайки);

защитить деревянным бруском головку блока;

снять поперечину крепления КПП и покачивая, подавая назад саму коробку.

Важно! Вес КПП составляет 32 кг — будьте осторожны и постарайтесь не упустить!

Разборка и сборка КПП Газель

Устранение неполадок требует совершить переборку коробки передач Газель.

Разборку КПП нужно совершать поэтапно:

Снять крышку подшипника, поменять манжету (ключ 12, отвертка, оправка).Вынуть крепеж втулки оси заднего хода (ключ 13).Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала (тонкая отвертка).Снять сапун.Разсоединить картеры (ключ на 12, молоток и оправка из латуни).Включить передачу заднего хода (поворачивая первичный вал).Снять крепление вилок передач (ключ 10).Снять корпуса рычага и пластину с прокладкой (ключ 12).Вынуть пружины и шарики (по 3 штуки) фиксаторов (магнитная отвертка).Вынуть штоки по порядку — 1, 2, 5, заднего хода, 3 и 4 передач и штифт блокиратора.Ключом 13 отвернуть крепление оси шестерни заднего хода и снять стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.Вынуть валы (используя молоток из меди) и разобрать их. При разборке детали аккуратно раскладывать по порядку, помечать их взаимное расположение.

Сборка коробки передач Газель после ремонта проводится в обратном порядке. Валы следует устанавливаются одновременно (связать шпагатом). Перед сборкой следует внимательно осмотреть картер (на трещины, зазубрины, забои). Все детали вымыть (в керосине, дизтопливе), осмотреть (подшипники, валы, прокладки, зубья шестеренок и др.). Любые следы коррозии, забои зашлифовать. Все сломанные или подозрительные детали заменить на новые, смазать трансмиссионным маслом, ШРУС-4 (манжеты, шлицы и др.).крепежи картера обработать герметиком.

Замену подшипников КПП Газели своими руками следует проводить через каждые 100 000 км пробега.

Установка коробки передач Устанавливается коробка передач в обратном порядке. Шлицы необходимо смазать ШРУС-4. Далее ставится кардан (надо следить, чтобы метки совпадали). После установки КПП влить 1,2 л. масла в картер (до заливного отверстия).

Как вы убедились, работа по ремонту КПП большая и подготовка к ней должна быть серьезной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию