Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ “Patriot”

Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ «Patriot»

Просторный и объёмный салон – одно из главных преимуществ автомобиля УАЗ Патриот. Большое количество свободного места внутри машины особенно выручает, когда возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Кроме всего прочего, возможность свободного расположения пассажиров на задних сиденьях также приносит свою плюсы во время путешествия или выезда большой компанией на отдых.

Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ "Patriot"

Внедорожник оснащен штатным отопителем салона, который достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Но, когда температура на улице достигает -10 и более градусов мороза, мощности печки начинает не хватать. Чтобы создать внутри автомобиля комфортные условия, пока за бортом гуляет мороз, большинство владельцев автомобиля устанавливают дополнительный отопитель салона UAZ-3163.

Выбор дополнительного отопителя салона

Печка УАЗ Патриот достаточно надёжна, но порой случаются ситуации, когда устройство отказывается правильно функционировать. Если поломка произойдёт во время дальней поездки, то водитель и пассажиры окажутся в неблагоприятных условиях. Вот почему так важно устанавливаться вспомогательную печку. Устройство не только обогреет объёмный салон УАЗ Патриот до нужной температуры, но и станет выходом из критической ситуации.

Какое устройство выбрать в качестве дополнительного источника обогрева? Желательно устанавливать «родной» отопитель UAZ-3163 из более дорогих комплектаций. Существенной разницы в том, новая печка или купленная на вторичном рынке, нет. Главное, чтобы устройство работало и, было в надлежащем состоянии. Вспомогательный источник обогрева должен включать в себя радиатор и моторчик печки с вентилятором на 12В.

Дополнительный отопитель салона на УАЗ Патриот: установка и подключение

Произвести монтаж можно в специализированном сервисе или же провести всю работу самостоятельно. Установка второго отопителя не требует наличия специфических знаний и не отнимает большого количества времени.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя:

  • Выбор оптимального места для дополнительного устройства обогрева салона;
  • Осуществить разгерметизацию системы путем слития тосола в заранее подготовленную емкость;
  • Подключить дополнительную печку к системе охлаждения двигателя.
Читайте так же:
Штраф за проезд под кирпич — знак «Въезд запрещен»

Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто.

Почему «родной» отопитель из дорогих комплектаций подходит лучшим образом? Всё дело в том, что врезать в общую систему такое устройство намного проще. При этом подключение к системе возможно параллельным способом. При линейном подсоединении в процессе эксплуатации всплывет один существенный минус: если в салоне станет слишком жарко, отключить один из отопителей не получится.

Правда, приобрести устройство от Патриота в комплектации Лимитед сегодня достаточно проблематично и возможно только на «разборке». Но есть и другой вариант подключения к системе: вывести шланги под капот и через тройник подключить к основной магистрали. Для этого необходимо:

  1. Провести вспомогательные магистрали в салоне автомобиля путем прокладывания их под обивкой, попутно закрепляя пластиковым заклепками.
  2. Подключить все шланги к дополнительному отопителю салона с помощью хомутов.
  3. Подвести питание: отсоединить клеммы аккумулятора, обнаружить в проводке свободный разъём и подключиться.
  4. Удалить из системы воздух и заполнить систему охлаждения жидкостью.
  5. Прежде чем приступать к эксплуатации нового оборудования необходимо проверить все соединения и убедиться в отсутствии протекания жидкости.
  6. Установить демонтированные элементы на исходное место.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу.

Заключение

Вспомогательный источник тепла позволить насладиться теплом и уютом водителю и пассажирам УАЗ Патриот. После проведения всей работы по монтажу владелец внедорожника сможет на себе ощутить все преимущества дополнительной печки. Но есть и некоторые минусы, например: появление дополнительно шума в салоне авто и из-за большего количества охлаждающей жидкости в системе двигатель будет прогреваться несколько дольше. Но, если автомобиль эксплуатируется в регионе с суровыми морозами, то все плюсы такой системы перекрывают минусы в несколько раз.

Читайте так же:
Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.3, 2.4, 3.0

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Вторую печку видел в магазинах да и в инете стоит 7-8тыр, что необоснованно дорого, внутри там моторчик и маленький радиатор из гнутой медной трубки с алюминевым оребрением. Врезаться скоре всего придется в салоне, так на машине 10го года делал но там шланги были и поэтому было проще. Вся проводка для подключения печки есть подключил и готово, только еще кнопку включения нужно будет купить. Под дефлекторы в боксе ножом прорезаются отверстия изнутри бокса отверстия под них в пластике продавлены и режется д3легко толщина там небольшая. Когда печку устанавливаешь на кронштейн и притягиваешь снизу саморезами, между печкой и дефлекторами остается зазор сантимов 5 если его не заделать печка будет дуть в бокс, а не в ноги. Дальше покупаешь гофру от волги как на фото, стоит рублей 100 и отрезаешь с ее краев кусочки нужной длинны, ту сторону где режешь одеваешь на
дифлектор, а та сторона которая меньше диаметром вставляется в печку но не глубоко чтобы к радиатору не впритык иначе
продувка и теплоотдача ухудшится. Летом тоже планирую вторую печку ставить, как поставлюв бортовике отчет сделаю.
Изображение

  • Цитата

Сообщение shashkoff » Ср апр 10, 2013 18:09

  • Цитата

Сообщение VladXW » Ср апр 10, 2013 18:21

  • Цитата

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 20:16

  • Цитата

Сообщение shashkoff » Пт апр 12, 2013 10:55

  • Цитата

Сообщение Грамотей » Пн апр 29, 2013 21:37

  • Цитата

Сообщение Сергей М. » Вт май 07, 2013 18:52

Изображение 2012 евро 3

  • Цитата

Сообщение VladXW » Пт май 10, 2013 02:43

  • Цитата

Сообщение Грамотей » Ср июн 19, 2013 13:53

  • Цитата
Читайте так же:
Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ

Сообщение VladXW » Чт сен 26, 2013 16:29

Установил вторую печку, только шланги не присоединил и еще протащить их под панелью оказалось проблемно, места практически нет, но получилось, хотя в некоторых местах малость пережаты получились, но думаю хватит жидкости пройти, у печки то малый диаметр трубок, а шланг на 18 мм внутренний диаметр. Для установки печки пришлось снять сидушку и бокс между сиденьев. Печка встала на штатный кронштейн, притянулась тремя саморезами и подключилась к штатным разъемам. Все нужные для печки отверстия прорезал ножом. Тройники для подключениы шлангов думаю врезать за бардачком, выпилив кусочки алюминевых трубок идущих к основной печке. Снаружи все получилось не отличимо от заводской установки. Для соединения печки и дифлектров внутри бокса использовал одну волговскую гофру воздушного фильтра.
Изображение

  • Цитата

Сообщение VladXW » Чт сен 26, 2013 16:35

  • Цитата

Сообщение Грамотей » Пт сен 27, 2013 14:31

  • Цитата

Сообщение VladXW » Сб сен 28, 2013 07:59

Выключатель стандартный под него разъем есть и дифлектора тоже стандартные. Пока не подключил шланги, а вывел их за бардачок, там думаю врезаться, хотя может еще и передумаю и буду врезаться под капотом, а то за бардачком уж очень не удобно.
Изображение

  • Цитата

Сообщение VladXW » Вс сен 29, 2013 09:30

Все обдумав решил врезаться под капотом уж слишком не удобно за бардачком пилить трубки да и шланги нормально не проложить там то перегибаются то пережимаются. Шланги пока что просто положил, потом буду сверлить отверстия для заведения под капот.
Изображение

  • Цитата

Сообщение Грамотей » Вс сен 29, 2013 19:34

  • Цитата

Сообщение Колян Ростов » Вс сен 29, 2013 22:32

  • Цитата

Сообщение Колян Ростов » Пн сен 30, 2013 19:28

  • Цитата

Сообщение VladXW » Вт окт 01, 2013 16:35

  • Цитата

Сообщение VladXW » Вт окт 01, 2013 16:39

  • Цитата

Сообщение VladXW » Вт окт 01, 2013 16:57

Читайте так же:
Выбираем подходящий домкрат для легкового автомобиля

Сегодня завел шланги под капот, вышли под капотом около стартера. Отверстия сверлил коронкой 22мм, первое отверстие просверлилось легко, а потом коронка затупилась и пришлось ее подтачивать несколько раз.
Заведенные шланги без боковушки
Изображение
А это с боковушкой, полностью закрыты
Изображение

  • Цитата

Сообщение Колян Ростов » Вт окт 01, 2013 19:12

Да удобно и так и так.Только если внутри трубок радиатора стоят завихрители,как в девятке,то только одно направление будет правильное.Или их там нет?У меня ещё медные трубки торчат.

Изображение
Вот подскажи плиз,это нижний патрубок отопителя.К нему подходит подача или обратка уходит?

  • Цитата

Сообщение Грамотей » Вт окт 01, 2013 19:16

  • Цитата

Сообщение VladXW » Ср окт 02, 2013 07:46

Печать

  • Цитата

Сообщение Philicio » Ср окт 02, 2013 10:51

  • Цитата

Сообщение Arhelai » Ср окт 02, 2013 13:19

  • Цитата

Сообщение VladXW » Ср окт 02, 2013 16:23

  • Цитата

Сообщение Колян Ростов » Ср окт 02, 2013 18:12

  • Цитата

Сообщение Грамотей » Чт окт 03, 2013 19:01

Электропомпа с завода стоит но газелевская, буду заодно менять на бошевскую.[/quote]

У меня тоже комфорт,че то я електропомпу смотрел не нашел,может плохо смотрел!у тебя где вона стоит?

  • Цитата

Сообщение VladXW » Чт окт 03, 2013 19:21

  • Цитата

Сообщение VladXW » Сб окт 05, 2013 19:20

  • Цитата

Сообщение marabu » Ср янв 29, 2014 14:34

  • Цитата

Сообщение VladXW » Сб фев 01, 2014 12:59

Для вывода шлангов вставил в просверленные отверстия соединительные трубки и с двух сторон надел на них шланги, то есть через моторный щит проходит не шланг а кусочек трубки, чтобы шланг не перетерся, да и для шланга бы потребовалось сверлить большое отверстие. В шланг который идет от электропомпы в печку врезал тройник, от него пойдет подача на доп печку, для соединения этого тройника и входа доп печки достаточно небольшого г-образного шланга. Тройник на обратку естественно врезал в шланг обратки с печки, но там подлезть сложно и надо снимать или верх выпускного коллектора или короб воздухозаборника, я снимал короб. Для присоединения к обратке потребовалось, два г-образных кусочка шланга и один прямой.
Изображение
С установкой бинара схема врезки немного поменялась, подача так и осталась, а обратки печек соеденены вместе и подключены к входу бинара, с бинара же идет шланг на обратку в двиг то есть к металической трубке огибающей блок двига и проходящей под выпускным коллектором.

  • Цитата
Читайте так же:
Когда меняют свечи зажигания

Сообщение marabu » Сб фев 01, 2014 16:25

  • Цитата

Сообщение VladXW » Сб фев 01, 2014 21:20

  • Цитата

Сообщение zmuromcev » Вс фев 02, 2014 07:08

  • Цитата

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 09:33

  • Цитата

Сообщение zmuromcev » Вс фев 02, 2014 11:45

  • Цитата

Сообщение VladXW » Вс фев 02, 2014 13:05

  • Цитата

Сообщение nicolaich » Пн фев 03, 2014 12:06

  • Цитата

Сообщение marabu » Пн фев 03, 2014 15:07

  • Цитата

Сообщение nicolaich » Пн фев 03, 2014 16:18

  • Цитата

Сообщение marabu » Вт фев 04, 2014 16:11

  • Цитата

Сообщение nicolaich » Вс фев 16, 2014 08:59

  • Версия для печати
  • 1

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию