Autokombi.ru

Авто-портал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать автомобиль с пробегом

В поисках идеала: как выбрать лучший автомобиль на вторичном рынке

Из имеющихся, конечно. А «имеются» там преимущественно рвань, «дрова» и обноски.

авто

Содержание

Что значит «преимущественно»

Да, порой (изредка) можно найти каноническое «не бита/не крашена/в салоне не курили/дедушка ездил по выходным на рынок».

Но на вторичке преимущественно встречается хлам разной степени убитости. Потому что идеальную машину продавать хочет мало кто. Это ж нелогично: идеальную и продавать?! Но бывает и такое, когда человек идёт на улучшение, то есть повышает класс авто или когда он достаточно состоятелен, чтобы менять машины как игрушки — часто и легко.

Но вам перед покупкой б/у авто надо снять розовые очки — с ними на вторичном рынке делать нечего. Идите туда так, будто вас хотят обмануть (а вас хотят!):

  • не доверяйте никому на слово;
  • перепроверяйте каждую запятую;
  • не бросайтесь на первый попавшийся вариант.

С чем чаще всего сталкиваются на вторичном рынке специалисты: сотрудники автоцентров, берущие авто на комиссию, или автоподборщики-диагносты, которые проверяют машины для частных клиентов?

Неидеальный кузов

авто

Покупают глазами, поэтому первая задача любого продавца — скрыть дефекты «внешности» автомобиля. Практика показывает, что идеальных по «железу» авто не бывает. Бывают разной степени битости. Бояться этого не надо: да, крепления бампера вполне могли надорвать, а на капот могла упасть кошка из соседского окна. Если починили аккуратно, то не бойтесь показаний толщиномера. Но торгуйтесь.

Хуже, если удар по кузову привёл к внутренним повреждениям: например, лёгкий фронтальный удар повёл за собой деформацию радиатора. Это тоже, кстати, не смертельно, но может быть предметом обстоятельного торга.

Совсем плохо, если удар вызвал фундаментальные последствия, когда повело геометрию кузова (например, вследствие смятия и неудачного восстановления лонжеронов). Такое авто рулиться как прежде не будет. А ещё не даст заложенный производителем уровень безопасности.

Так что перекраски от царапины бояться не надо. Развязанные из «узла» машины стоит обходить стороной.

Смотанный пробег

fdnj

Пробег сматывали всегда и везде: и в Англии 50-х, и в Латвии 90-х, и во Владивостоке «нулевых». Так перекупы играют на человеческой психологии: мы верим цифрам. И чем они меньше, тем выше вероятность выбора именно этого экземпляра.

Увы, не так много способов перепроверить пробег на глазок. Спецы рекомендуют смотреть состояние обивки кресел и обода руля: они (особенно на бюджетных машинах) истираются в первую очередь, и мало кто из продавцов тратит время на заметание таких следов.

Так что, если на одометре 50 000, а кресло водителя (и пассажиров) выгорело, выцвело и пошоркалось, руль сверкает лоском, натёртым ладонями, отнестись к заявленному пробегу стоит скептически.

Как перепроверить

fdnj

Во-первых, технически. С помощью тех самых диагностов или в хорошем сервисе. Они способны найти реальный пробег не только на приборной панели. Он дублируется ещё и в различных системах типа блока управления двигателем и блока управления коробкой передач.

В иных случаях, получив доступ к записям телеметрии, можно даже узнать, когда, на какой срок и на каком пробеге включался круиз-контроль. И если эти значения не бьются с заявленным пробегом, впору объявить продавцу вотум недоверия. То есть обвинить во лжи.

Во-вторых, документально, или через специальные интернет-сервисы по проверке истории авто, или вручную. Но это сложно. Вот пример. Первый владелец аккуратно вёл сервисную книжку у официального дилера, второй не стал и обслуживался на стороне. Перед продажей третьему владельцу (вам) пробег смотал. И тут надо сопоставлять. Если последняя запись в книжке сделана три года назад на 50 000 км пробега, а вам продают с 57 000, — это повод рассмеяться продавцу в лицо.

Быстрее и проще обратиться к экспертам или прогнать VIN или госномер через web-сервис.

Читайте так же:
Уменьшение звука двигателя автомобиля в салоне

Если вы постоянно проверяете автомобили, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество машин. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Если вам нужна одна или несколько проверок, воспользуйтесь сервисом «Автокод». Стоимость одного отчета — 349 рублей. Отчет генерируется в течение пяти минут, и, если у машины смотаны показания одометра, проблема отобразится в отчете.

Вот пример — Toyota GT 86. В объявлении продавец указал 50 тыс. км пробега:

авто

Проверяем историю автомобиля через avtocod.ru и видим другие цифры:

авто

Последний пробег у авто — 60 000 и тоже смотанный на 95 тыс. км:

авто

Кроме скрученного пробега, у авто есть одно ДТП, неоплаченные штрафы и дубликат ПТС. В общем, полный фарш.

Как выбрать идеал новичку

Во-первых, на осмотр идти только со специалистом или назначать встречу в сервисе. Лучше профильном, специализирующемся на авто интересующей марки.

Во-вторых, смотреть на:

  • Дешевизну сервиса, особенно кузовного ремонта. Мы же помним, что идеальных кузовов не бывает. Часто неидеальными они становятся в первые три месяца в руках новичка.
  • Количество систем безопасности. Нисколько не умаляем ваших навыков, но поначалу многие и правда бьются. И тут лучше иметь четыре подушки безопасности. Или шесть.
  • Ликвидность на вторичном рынке. Первую машину редко берут надолго — скорее, как учебную. Потом хочется апгрейда, но можно зависнуть, сбывая неликвид.

Что взять: весь В- и отчасти С-класс на автомате и не старше пяти лет за 500 000+ рублей. В эти рамки упираются «Солярисы» и «Рио», некоторые модели Chevrolet и Opel (Aveo, Cruze). Всем вышеобозначенным требованиям они соответствуют идеально.

Как выбрать идеал молодой семье

fdnj

«Молодой» — условно, конечно. Сегодня многие первенца рожают в 30+, и это хорошо! Вероятно, к тому моменту уже заработан какой-никакой капитал, отсюда богаче и выбор вариантов. Сузим его до машин, оснащённых:

  • 6-10 подушками безопасности (безопасность станет вашей паранойей);
  • креплениями IsoFix (уже стала);
  • багажником от 450-500 литров (когда надо загрузить и коляску, и санки, и бублик, и клетку с котом);
  • кожаным салоном (легче мыть, но сойдут и пластиковые накладки на передние кресла — пусть хоть запинают их грязными ногами!);
  • высоким потолком и широким дверным проёмом (2-3-летнего малыша так гораздо проще усадить в его кресло).

На рынке новых авто вариантов почти не осталось: смёл кризис. Там всё сводится или к «Ладе Ларгус», или к кроссоверам втрое-вчетверо дороже. На вторичке лучше. Там есть просторный и крепкий Chevrolet Orlando. Есть ещё более просторный, но и дорогой в содержании Opel Zafira. В этих же пределах есть Skoda Roomster и VW Golf Plus. А также изобилие «Октавий» в кузове А7. Их мало, они или совсем пустые, или совсем навороченные (средние комплектации к нам не возили), но они довольно неприхотливые и отвечают всем означенным требованиям.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Как выбрать идеал дачнику-колхознику

fdnj

С клиренсом побольше, багажником бездонным, запчастями копеечными? Ответ, кажется, очевиден, но нет. Renault Duster — прекрасная машина с отличной геометрической проходимостью и ремонтопригодностью. Это его и губит. Эксплуатация таких авто обычно суровая, по назначению, и ко второму-третьему владельцу они приходят изрядно «уставшими». А что если посмотреть на Mitsubishi L200 (от 2008 года, от 400 тыс. руб.) или диковинный Nissan NP300 (от 2008 года, от 380 тыс.)? Пикапы! С рамой! С тонной грузоподъёмности! Японские! Надёжные!

Читайте так же:
Что такое климат контроль в автомобиле

Надо смотреть! Но помнить о той же, что у «Дастера», проблеме: их эксплуатируют по назначению, поэтому пробеги о-го-го! Нужна глубочайшая диагностика.

Впрочем, она всем нужна. Без диагностики на «вторичке» машину берут только конченые оптимисты.

Автор: Владимир Андрианов

А чем руководствуетесь вы, выбирая автомобиль с пробегом? Поделитесь своими секретами в комментариях под статьей.

Покупаем машину с пробегом: 8 обязательных шагов

Для начала убедитесь, что бюджет на покупку равен средней рыночной цене приглянувшейся машины, сравнив предложения на популярных площадках по продаже б/у автомобилей.

  • Погуглите, где на выбранной модели находятся маркировочные обозначения (VIN, дублирующие таблички, номер двигателя).
  • Воспользуйтесь поиском/фильтрами на вышеупомянутых сайтах. Ищите частные объявления или предложения трейд-ин от дилеров.

Шаг 2. Идентификация

Очень важный момент — проверка юридической чистоты автомобиля. Ее нужно сделать обязательно, если не хотите нарваться на серьезные неприятности — вплоть до потери купленной машины.

Мнение эксперта

Разбейте проверку юридической чистоты на этапы!

Перед встречей с продавцом:

— Проверьте автоисторию (это можно сделать на сайтах ГИБДД, Автокод, Автотека, Реестр залогов — это госресурс). Чтобы проверить, не «кредитная» ли машина, нужно знать VIN.

При осмотре:

— Проверьте, одинаков ли VIN-номер на автомобиле, документах на него и отчете.

— Посмотрите, вписан ли продавец в ПТС.

— Проверьте (насколько позволяют знания и навыки) «качество» и подлинность документов и маркировки на автомобиле, в том числе VIN в электронном блоке управления ЭБУ. Для проверки VIN в ЭБУ новичку будет достаточно самого дешевого тестера ELM327 (цена от 500 рублей) и любой бесплатной программы расшифровки VIN-номера. Например — Torque, Open Diag, MotorData. Помогут также ресурсы Эмекс (доступен без регистрации) и Экзист (потребует регистрации).

Это нужно, во-первых, для установления даты производства автомобиля и проверки, соответствуют ли ей маркировки отдельных комплектующих (фары, стекла, ремни безопасности, проводка).

Во-вторых, расшифровка VIN понадобится, чтобы сравнить фактическую комплектацию автомобиля с заложенной производителем. Например, не бывает модели Ford Focus (второго поколения) в таком сочетании 1.8+АКП. С таким мотором шла только механика!

Если эти шаги успешно пройдены, можно переходить к следующим этапам проверки.

Шаг 3. Проверка состояния кузова

Чтобы понять, были ли вторичные окрасы, ремонты, замены элементов, обратите внимание на:

  • зазоры кузовных элементов;
  • цвет и тон кузова;
  • дату производства фар, стекол, ремней безопасности и других комплектующих;
  • крепеж съемных кузовных элементов, наличие и оригинальность герметика, сварку в местах соединения панелей кузова;
  • дверные уплотнители и прочие резинки (при некачественном ремонте на них можно увидеть опыл краски).

Кроме того, нелишне будет проверить толщину слоя лакокрасочного покрытия кузова. В том числе и на порогах и проемах дверей.

Шаг 4. Осмотр подкапотного пространства

Оцените уровни всех технических жидкостей, наличие течей, запотеваний.

Шаг 5. Проверка электрики

Имеется в виду то, что можно проверить «методом тыка»: работают ли лампы, подогревы, стеклоподъемники, кондиционер, стеклоочистители.

Шаг 6. Компьютерная диагностика

Нужен опрос ЭБУ, чтобы оценить работоспособность датчиков, исправность исполнительных механизмов, попробовать найти следы реального пробега. Для новичков подойдет простой в использовании тестер ELM327. Надо, в частности, удостовериться, что контрольная лампа индикации исправности системы SRS (подушки безопасности, преднатяжители ремней) проходит самодиагностику, то есть загорается и гаснет.

Шаг 7. Тест-драйв

Хорошо бы оценить разгонную динамику, работу тормозов и подвески, наличие посторонних звуки. При этом необязательно сидеть за рулем: пусть вас покатает продавец.

Шаг 8. Договор купли-продажи

Он должен быть оформлен правильно. Образец можно посмотреть, например, здесь.

Как выбрать машину с пробегом, на что нужно обратить внимание

Покупка подержанного авто – непростое дело, особенно для новичков. Конечно, этот вариант позволяет сэкономить и является хорошим для приобретения собственной машины. Однако, чтобы не попасть впросак в этом деле следует руководствоваться некоторыми правилами.

Читайте так же:
Как самому проверить высоковольтные бронепровода зажигания

Перед приобретением машины будущий владелец должен задать себе несколько вопросов, которые позволят ему определиться с выбором. Один из них: «Для чего я беру автомобиль?».

Так, машина может стать «рабочей лошадкой», помощницей для приусадебного хозяйства. Или же авто приобретают, чтобы ездить на работу. Во всех случаях нужно обращать внимание на особенности автомобиля.

Также все автомобили можно разделить на популярные и не очень. Известные бренды зарекомендовали себя в эксплуатации. Но цена на них часто «кусается», да и не всегда можно найти машину в продаже, сообщает портал «Народные новости».

Распространенные причины для покупки подержанного авто:

Первая причина – это поиск уникальных марок и комплектаций. Таким покупателям интересны машины, снятые с производства. Авто с необычными модификациями, цветами и годами выпусками. Тянуть с покупкой подобных экземпляров не рекомендуют — их быстро разбирают. Второй причиной является низкая стоимость подержанной машины в отличии от вариантов, предлагаемых в салонах. Купить прекрасный автомобиль зарекомендовавшей себя марки по сходной цене — неплохое вложение денег. Третьей причиной опять же является доступность. Подержанное авто также можно приобрести в кредит. За покупателем остается выбор — оформлять на него КАСКО или нет. Для новых авто — это обязательное условие. Четвертая причина – это доступная информация о всех недостатках и преимуществах приглянувшейся машины. Про авто с пробегом можно найти различные отзывы и обзоры, которые помогут определиться с выбором. Пятая причина – это «бонусы», которые продают вместе с машинами. Чаще всего покупатель приобретает покрышки на все сезоны, сигнализацию, встроенную акустику, а также коврики, чехлы и подголовники. Шестая причина – это возможность обслуживания авто в удобном для вас сервисе. С новым автомобилем это невозможно, так как производители обязывают клиентов проходить ТО только в обозначенных в контракте местах.

С кем следует выбирать автомобиль с пробегом

Покупка машины для новичка может обернуться серьезными проблемами. Недобросовестные продавцы попытаются продать таким покупателям некачественный товар. О всех недостатках приобретенного авто человек узнает только спустя некоторое время. По этой причине за покупкой нужно идти вместе с экспертами. Идеальный вариант – это пригласить разбирающихся в этом деле знакомых. Люди с наметанным глазом осмотрят товар на предмет повреждений и других недостатков.

Также информацию об авто можно найти с помощью открытых баз данных. В них сообщается, попадал ли автомобиль в ДТП, находится ли он в угоне или лизинге. Помимо этого, там есть сведения о бывших владельцах авто. Во время проверки специалисты рекомендуют обратить особое внимание на следующие моменты:

«Скрыть можно все». Как правильно выбрать машину с пробегом

Разработчики камер показали, как водители прячут номера. Примеры и фото

На фоне падения продаж новых автомобилей в 2014 году объемы вторичного рынка в России только росли. По данным агентства «Автостат», за год было совершено 6,099 млн сделок купли-продажи подержанных автомобилей, что на 6% больше, чем годом ранее. В первой десятке оказалось сразу восемь моделей Lada, а абсолютным хитом вторичного рынка стал уже снятый с производства седан Lada 2107 (219 587 машин). Лидером среди иномарок стал Ford Focus – реализовано 141 425 машин трех поколений, а наилучшую динамику показал Hyundai Solaris: 38 712 машин, что на 78,3% больше, чем в 2013 году. Рынок подержанных автомобилей будет расти и дальше: из-за девальвации рубля цены в автосалонах корректируются едва ли каждую неделю. Эксперты авторынка рассказали, как правильно выбрать машину с пробегом.

Предварительный отбор

Первичный отбор вариантов начинается на этапе просмотра объявлений. Самые удобные возможности для этого предоставляют интернет-сервисы, позволяющие отфильтровать объявления по определенным критериям. Здесь можно найти как объявления от частных лиц, так и предложения автосалонов, включая площадки официальных дилеров. Лучше сразу отбросить объявления с подозрительно низкими и неоправданно высокими ценами, а также предложения без фотографий или с недостаточно подробным описанием. При этом следует иметь в виду, что даже хорошее фото не даст полного представления о наличии и характере внешних повреждений.

Читайте так же:
Коренные сальники ДВС: назначение, неисправности, замена

Эксперты рынка рекомендуют сконцентрироваться на автомобилях, купленных новыми в России, а не ввезенных для перепродажи из-за границы. Недорогие машины, эксплуатировавшиеся в щадящих европейских условиях – миф, уверена журналист и руководитель салона по продаже подержанных автомобилей Елена Лисовская. «Высокие ввозные пошлины делают нецелесообразным приобретение за границей автомобилей в хорошем состоянии. Обычно оттуда везут аварийные машины или откровенный хлам, который по пути приводят в относительный порядок и выдают здесь за машины в хорошем состоянии. Например, нестарый дизельный Mercedes E-класса из Европы скорее всего успел накрутить там не одну сотню тысяч километров пробега, работая в такси», — рассказал эксперт.

Договариваясь о встрече с продавцом, не нужно стесняться узнать о машине как можно больше до осмотра – настойчивые предложения обсудить все на месте или путаница при ответах на простые вопросы должны насторожить. Если автомобиль продает не сам владелец, следует поинтересоваться, на каком основании он действует от имени хозяина и как предполагает оформить сделку. Лучше осмотреть весь комплект документов: ПТС, свидетельство о регистрации и паспорт продавца. Для относительно свежих машин не лишним будет попросить и договор купли-продажи, где отражена информация об условиях первичной покупки, а также документы о выплате кредита, если автомобиль был куплен в долг.

Кредит не страшен

Не стоит отбрасывать варианты покупки кредитного автомобиля, за который владелец еще не рассчитался с банком. В таком случае сделка должна проводиться в самом банке, причем часть суммы, уплаченной за автомобиль, пойдет на погашение кредита, остаток – продавцу.

Другое дело, когда купленный в кредит автомобиль мошенники пытаются продать как необремененный обязательствами. Обычно банки хранят ПТС от кредитных машин у себя, но мошенников это не останавливает, предупреждает Елена Лисовская: «Во-первых, некоторые банки сами отдают ПТС владельцу кредитного автомобиля. Во-вторых, аферисты часто получают дубликат ПТС, ссылаясь на потерю оригинала. В таком случае в документе обязательно должна быть информация о причине его замены. Свежая дата выдачи ПТС сразу должна насторожить».

Проверить, не обременен ли автомобиль кредитом, нетрудно, уверена Лисовская: «Сведения о том, что машина была куплена в кредит, содержатся в договоре купли-продажи. Если продавец не может его предоставить, эти сведения можно запросить у первого дилера, информацию о котором можно найти в ПТС». Однако и на это потребуется согласие собственника, так как не все дилеры готовы выдать информацию человеку со стороны, уточняет Павел Сарычев, начальник отдела продаж автомобилей с пробегом официального дилера Honda: «Такие данные предоставляются только собственнику данного автомобиля при предоставлении подтверждающих документов».

Проверка в сети

Салоны по продажам автомобилей с пробегом, которые работают с официальными дилерами, как правило, делают проверку юридической чистоты сами, опираясь на профильные организации. Алексей Баринов, директор подразделения Blue Fish группы компаний Рольф уверяет, что покупатель в этом случае полностью защищен: «При возникновении проблем юридического характера клиент может гарантированно вернуть автомобиль и получить назад всю уплаченную за него сумму. В случае покупки машины с рук этого сделать не удастся».

Проверить юридическую чистоту автомобиля можно и самостоятельно при помощи интернет-портала ГИБДД, где содержатся сведения о транспортных средствах, находящихся в розыске и имеющих ограничения на регистрационные действия. Жители Москвы могут воспользоваться более развернутым сервисом «Автокод», который, кроме того, предоставляет данные об участии автомобиля в ДТП и наложенных на него штрафах. Если доступа к сети нет, можно попросить о проверке сотрудника ДПС. Компьютеры с доступом к базам данных чаще всего есть и на стационарных постах, и в служебных машинах.

Читайте так же:
Самостоятельная диагностика, ремонт и замена форсунок автомобилей ВАЗ 2114-15
Просто цифры

Честную информацию о пробеге может дать только сервисная книжка с отметками о регулярном прохождении регламентных ТО. Если продавец не может предоставить книжку, выявить реальный пробег почти невозможно. На информацию на приборной панели ориентироваться не стоит – «скрутить» одометр можно на любом автомобиле, уверяет Елена Лисовская: «Стоимость операции по изменению показаний одометра – от 1500 рублей. Многие современные модели хранят информацию о пробеге не в одном месте, но подчистить можно везде, только стоить это будет дороже. Можно скрыть и другие неисправности: контрольные лампы просто отключают или аккуратно заклеивают черным скотчем, разобрав панель приборов – покупатель даже не заметит, что сигнализатор не включается при предпусковом тесте. А плавающие ошибки, которые возникают изредка, перед показом клиенту просто сбросят».

Павел Сарычев полагает, что лучше оценивать реальное состояние машины: «Пробег всегда проверяется по косвенным признакам, таким как состояние салона, лакокрасочного покрытия, тормозных дисков, подвески и других узлов». Эксперты рекомендуют обращать особое внимание на состояние рулевого колеса, сидений и педалей. Чехлы на креслах почти всегда скрывают потертости обивки или дырки, возникшие в процессе неаккуратной эксплуатации. Общее состояние салона косвенно говорит и об отношении владельца к машине в целом.

Своими силами

Практически любой автосервис за умеренную плату возьмется проверить техническое состояние автомобиля и даже выдаст лист диагностики, но гарантий при этом не даст. А вот продавцы дилерских отделов trade-in уверяют, что всегда проводят диагностику перед тем, как выставить автомобиль на продажу. «Стандартная процедура включает в себя проверку лакокрасочного покрытия, подвески и тормозной системы, работоспособность КПП и ДВС», — говорит Павел Сарычев.

При покупке машины с рук придется полагаться только на свои силы. В первую очередь нужно осмотреть кузов: детали должны иметь примерно одинаковый оттенок, зазоры между ними быть равномерными. Найти сомнительные места поможет толщиномер – толстый слой шпаклевки под краской говорит о том, что деталь ремонтировали. Проверить стоит и стойки кузова. Насторожить должны отпечатки краски на резиновых уплотнителях, следы откручивания болтов кузовных элементов и волны панелей кузова. Качественный ремонт отдельных кузовных деталей пугать не должен, а вот замена всего передка или нескольких деталей задней части, равно как и толстый слой шпаклевки на крыше, говорят о серьезной аварии в прошлом.

Двигатель должен легко запускаться и устойчиво работать на холостых оборотах, плавно набирать обороты и уверенно без провалов разгонять автомобиль. Металлические звуки и неравномерность работы должны насторожить, как и выхлоп сизого или черного цвета – все это прямо или косвенно может свидетельствовать о прогрессирующих неисправностях. Обязательно следует совершить поездку по неровной дороге – это поможет оценить работу подвески, рулевого управления и коробки передач. Наличие в багажнике открытых банок с маслами или другими эксплуатационными жидкостями говорит о постоянной необходимости их долива.

Дилер гарантирует

Застраховаться от поломок, покупая подержанный автомобиль с рук, невозможно, но крупные салоны и дилеры могут предложить дополнительную гарантию на такую машину, напоминает Алексей Баринов: «При желании клиента ему может быть предоставлена услуга страхования от поломок, которая дает возможность бесплатно ремонтироваться в дилерском центре, то есть фактически является аналогом гарантии на новые автомобили».

Павел Сарычев полагает, что только покупая автомобиль у официального дилера клиент получает защиту: «В рамках программы U-CarTerra автомобили Honda с пробегом проходят предпродажную подготовку и предлагаются с дополнительной гарантией Honda Plus». Не стоит забывать и о том, что за фирменную гарантию на подержанный автомобиль в салоне дилера вполне резонно могут попросить дополнительную плату.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию