Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля?

Как выбрать автомобильный компрессор: гид и рекомендации лучших моделей

Рассказываем, на какие параметры обратить внимание при выборе автомобильного компрессора.

Как выбрать автомобильный компрессор: гид и рекомендации лучших моделей

Ручной насос для подкачивания колёс давно стал анахронизмом — для современного автомобилиста нормой стали компрессоры, которые можно использовать не только с машиной, но и с многочисленными аксессуарами. При условии, что вы правильно подобрали компрессор. Таким устройством можно накачать лодку, матрац, мячи, велосипедные шины и тому подобное. Так что если у вас есть необходимость использовать компрессор с чем-то кроме автомобильных покрышек, то это сразу надо держать в уме при выборе устройства.

Что самое важное?

У компрессоров есть два основных параметра:

  • максимальное давление;
  • производительность.

У каждого автомобиля есть свои рекомендованные значения давления для шин на передней и задней осях. Обычно это не больше 2,5 атм. При этом даже самый простенький компрессор может качать до 5 атм., так что вряд ли вы найдете модель, не способную создать нужное давление. Другое дело — внедорожники и грузовые автомобили. Вот здесь уже точно следует обратить внимание на количество атмосфер.

С производительностью тоже все просто. Чем она выше, тем быстрее будет накачано колесо. Если возьмете модель с невысокой производительностью — ничего страшного, просто придется дольше подождать. Для легкового автомобиля советуем брать компрессоры на 25-35 л/мин, для грузовых — 40-55.

На что еще обратить внимание?

Второстепенные параметры тоже важны. Вот, чем еще могут отличаться разные компрессоры.

  • Тип подключения — компрессоры можно подключать либо напрямую к аккумулятору (лучший вариант для мощных устройств), либо через прикуриватель к сети автомобиля (наиболее оптимальный вариант для большинства пользователей), кроме того встречаются и компрессоры со встроенным аккумулятором;
  • Наличие автовыключения — удобная функция, которая будет выключать компрессор либо при достижении заданного давления, либо при перегреве устройства или падении напряжения в бортовой сети машины;
  • Длина кабеля — она должна быть не менее 2,5 метров, чтобы вы гарантированно могли дотянуться до самого дальнего колеса своего автомобиля;
  • Длина шланга — лучше, чтобы она составляла порядка метра, дав возможность спокойно поставить компрессор на землю или даже в салон, а не вынуждая держать устройство на руках у ниппеля;
  • Крепёж на ниппель — оптимальным вариантом будет металлический штуцер, который более надёжен, чем пластиковые варианты;
  • Наличие манометра — без него пользоваться компрессором гораздо труднее, поэтому обычно они встраиваются прямо в устройство: манометр с аналоговой шкалой точнее, но манометром с цифровым дисплеем пользоваться удобнее, хотя он не так точен и в морозы может вообще не работать;
  • Наличие дополнительных возможностей — всё зависит от того, нужен ли вам компрессор для чего-то кроме накачивания автомобильных колёс. И если да, то обратите внимание на наличие в комплекте переходников, встроенного фонаря, возможности откачивания воздуха и т.п.

При выборе компрессора можно ориентироваться либо на советы знакомых, которые могут подсказать конкретные модели или производителя, либо на отзывы людей на торговых площадках, где есть возможность сравнить несколько устройств и выбрать оптимальный для вас по цене. Впрочем, есть один универсальный совет — если вам компрессор необходим всерьёз и надолго, то лучше отдавать предпочтение проверенным брендам («Беркут», AVS, AutoProfi, «Качок» или даже Xiaomi).

Xiaomi 70mai Air Compressor

  • производительность на входе: 32 л/мин
  • максимальное давление: 7 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя
  • напряжение: 12 В

Бренд, который ассоциируется с мобильной электроникой, на самом деле выпускает множество видов техники, включая автомобильные компрессоры. Устройство имеет встроенные кабель питания с адаптером в прикуриватель и мягкий резиновый шланг, насадки-«иглы». Как заявляет производитель, компрессор способен работать без перерыва до 24 часов, выдавая до 7 атм давления.

AVS KE300TL

  • производительность на входе: 30 л/мин
  • максимальное давление: 7 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя
  • напряжение: 12 В

Настоящий универсальный комбайн, дополненный фонарем, функцией проверки напряжения в бортовой сети, контроля заряда АКБ и работы генератора. Предусмотрена возможность задать необходимый уровень давления, при достижении которого компрессор автоматически отключится.

AutoProfi AKM-28

  • производительность на входе: 28 л/мин
  • максимальное давление: 7 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя
  • напряжение: 12 В
Читайте так же:
Чем грозит недотянутый ремень грм и как это определить

Максимально бюджетное устройство, которое обеспечивает тот минимум функций, который и требуется от компрессора — накачивать колёса. Встроенный аналоговый манометр, металлический штуцер, 3-метровый кабель и возможность подключить к прикуривателю — оптимальный вариант компрессора «на всякий случай».

Berkut R15

  • производительность на входе: 40 л/мин
  • максимальное давление: 10 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя, к клеммам аккумулятора
  • напряжение: 12 В

Намного более серьёзное устройство, которое имеет параметры, подходящие среднестатистическому автомобилисту. Тут и возможности подключения не только к прикуривателю, но и напрямую к аккумулятору, и встроенная защита от перегрева, и набор переходников для работы не только с автомобильными покрышками.

«Качок К90»

  • производительность на входе: 40 л/мин
  • максимальное давление: 10 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя
  • напряжение: 12 В

По своим характеристикам похож на модель «Беркута», но не имеет возможности подключения к аккумулятору напрямую, а в остальном может дать своему владельцу практически тот же функционал, обладая как защитой от перегрева, так и комплектными переходниками в наборе.

Как выбрать компрессор для подкачки шин

Контролировать давление в шинах и вовремя их подкачивать – обязанность любого водителя. Следствием игнорирования этого могут быть быстро изношенная резина, больший расход топлива, нарушение управляемости, повреждение шин и т.д. Поэтому компрессор для подкачки шин обязательно должен присутствовать в багажнике вашего авто. Но какой?

Зачем вообще нужен компрессор?

Действительно, зачем? Ведь многие АЗС бесплатно предлагают услугу по подкачке шин. А вдруг прокол шины случился в дороге? Придется ставить запаску. Но давление в ней обычно далеко от нормы. Результат езды на спущенных колесах мы описали выше. Вот в этом случае многие и задумываются, почему не удосужились заранее автокомпрессор купить.

Разновидности автомобильных компрессоров

Как выбрать компрессор, если на рынке предлагается большое количество их моделей? Следует знать, что, несмотря на такое многообразие, все они представляют 2 типа устройств: мембранные и поршневые.

Мембранные (вибрационные) компрессоры

Сжатие воздуха в них производится возвратно-поступательными движениями резиновой мембраны, которая находится между рабочим цилиндром и крышкой. Устройство достаточно надежно, т.к. в его конструкции имеется лишь два трущиеся элемента – подшипники. Обладает большим рабочим ресурсом. Легко поддается ремонту путем всего лишь замены мембраны.

Однако, решая вопрос, какой компрессор автомобильный купить, следует знать, что устройства этого типа обладают и недостатками:

  • частый выход из строя основного элемента – мембраны;
  • резиновая мембрана в холода твердеет, что усложняет подкачку шин;
  • создают невысокое (3-4 атм.) давление, что позволяет подкачивать автошины с покрышками не более 14 дюймов.

Поршневые компрессоры

Эти устройства более распространены. Сжатие воздуха в них производится в результате возвратных движений поршня, которые выполняются электродвигателем. Компрессоры данного типа отличаются большей производительностью, долговечностью в сравнении с мембранными, и возможностью работы при любой температуре воздуха. Но, выбирая автомобильный компрессор, какой лучше из рассмотренных их типов надо решать, зная и о недостатках поршневых устройств:

  • нагревании при продолжительной работе (требуется отключение через 15-20 мин. работы);
  • высокой вероятности попадания внутрь пыли и грязи;
  • зачастую цилиндров низкого качества, для изготовления большинства из которых используется оцинкованная сталь.

На что обратить внимание при выборе компрессора для автомобиля?

Наиболее долговечными и качественными являются компрессоры, цилиндры которых изготовлены из высоколегированной стали.

Популярными у автолюбителей ныне являются отечественные компрессоры airline, полную информацию о которых можно получить в каталоге дополнительного оборудования нашей компании.

При выборе компрессора следует в первую очередь учитывать:

  • какое максимальное давление он обеспечивает;
  • с какой скоростью подает воздух;
  • сколько может безостановочно работать;
  • мощность его двигателя;
  • какие имеются дополнительные опции.

И напоследок несколько дополнительных советов по выбору компрессра:

  • надежнее, если штуцер на шланге компрессора будет резьбовым;
  • корпус и шланги должны быть выполнены из негорючих, ударопрочных и морозостойких материалов;
  • питающий кабель должен иметь длину порядка 3-х м, что позволит дотянуться до каждого колеса авто;
  • минимальная гарантия производителя – не менее года.

Автокомпрессоры различных типов от ведущих мировых производителей можно найти в магазинах IXORA. Менеджеры всегда помогут при выборе товара.

Читайте так же:
Выбор автомобильного домкрата

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
AIRLINECA01609GКомпрессор AIRLINE пластик (16л мин,8 атм)
AIRLINECA03014SКомпрессор AIRLINE Х1 (30л мин,7 атм)
AIRLINECA03006Компрессор AIRLINE STANDART (30л мин,7 атм)
AIRLINECA03001Компрессор AIRLINE CLASSIC-1 (30л мин,7 атм)
AIRLINECA03503Компрессор AIRLINE PROFESSIONAL (35л мин,10 атм)
AIRLINECA04015SКомпрессор X3 (40л мин., 10 атм, серия STANDARD)
AIRLINECA04507Компрессор AIRLINE EXPERT с фон (45л мин,10 атм)
AIRLINEPA30001Насос ножной AIRLINE классический 300 см3
AIRLINEPA40002Насос ножной AIRLINE классический 400 см3
AIRLINECA05016SКомпрессор X5 (50л мин, 10 атм., серия STANDARD) (CA-050-16S)

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Это «жжж» неспроста. Выбираем автомобильный компрессор

Подкачка колеса на шиномонтаже стоит 10 рублей — так зачем покупать недешёвый компрессор и возить с собой лишним грузом? Но шиномонтаж, в отличие от насоса, в багажник не положишь. Когда с утра обнаруживаешь «пустое» колесо или наезжаешь на гвоздь вдали от цивилизации, мерное жужжание компрессора звучит приятнее любой музыки. Главное, заранее озаботиться его покупкой.

Конструкция: поршневая и мембранная

Существует два основных типа автомобильных компрессоров: мембранный и поршневой. В первом воздух нагнетает эластичная мембрана, во втором — поршень, движущийся в цилиндре и приводимый кривошипно-шатунным механизмом (почти как в двигателе машины). Внешне мембранный компрессор отличается компактностью и необычной формой (плоской, круглой), поршневой же больше похож на цилиндр с ручкой.

Это «жжж» неспроста. Выбираем автомобильный компрессор

Мембранные компрессоры не отличаются высокой мощностью (обычно их максимальное давление не превышает 4 атмосфер), поэтому подходят только для легковых машин с небольшими колёсами. Зато они лёгкие, компактные и надёжные: в мембранном компрессоре нет трущихся деталей, поэтому механизм не изнашивается от песка и пыли в прокачиваемом воздухе. В крайнем случае мембрану можно заменить: ремонтопригодность — ещё один плюс таких компрессоров.

К сожалению, один существенный минус не даёт полноценно использовать мембранные компрессоры круглый год — их низкая морозостойкость. На холоде мембрана дубеет, и компрессор почти не качает воздух. А ведь колёса спускают не только летом. Поэтому наиболее популярен другой тип автомобильных компрессоров — поршневой.

Поршневые компрессоры качают энергичнее мембранных и создают большее давление воздуха. Причём их производительность прямо пропорциональна размеру: чем массивнее компрессор, тем крупнее его цилиндр с поршнем и тем больше воздуха он может прокачивать. Хотите качать быстро и много — готовьтесь возить увесистый насос.

Про задиры в цилиндрах двигателя слышали, наверное, все автомобилисты. Та же проблема характерна и для цилиндра поршневого компрессора. Воздушного фильтра на большинстве моделей нет, и вся мелкая грязь вместе с наружным воздухом попадает в механизм компрессора. Со временем из-за износа его герметичность теряется, и эффективность компрессора падает. Поэтому очень важно использовать его в чистоте: старайтесь не качать колёса на пыльных обочинах и песчаных пляжах.

Хорошо, если корпус компрессора сделан из металла — возрастает не только его прочность, но и теплоотвод, ведь поршневой компрессор в процессе работы сильно нагревается. Поршень в идеале тоже должен быть металлическим и соединяться через шатун напрямую с валом двигателя (без промежуточных пластиковых деталей). В особо мощных компрессорах поршней может быть несколько.

Разрезной макет поршневого компрессора Carfort

Как именно устроен интересующий вас компрессор? К сожалению, не все производители раскрывают технические тонкости. Спрашивайте продавца-консультанта, листайте документацию, ищите характеристики на сайте изготовителя и отзывы владельцев. Идеальный вариант — разрезные макеты, которые иногда встречаются в магазинах; они позволяют изучить конструкцию во всех подробностях.

Производительность и давление

Максимальное давление, которое способен создать компрессор, отнюдь не синоним его производительности — это разные характеристики.

Максимальное давление (атм/бар/Па/psi) — это давление воздуха, которое насос способен «набить» в колесе. Показатель важен для низкопрофильных шин, где требуется повышенное давление. Хотя колёса легковых машин обычно накачивают до 2 атмосфер, компрессор должен обеспечивать минимум 4. Хороший показатель — 10 атмосфер и выше.

Кстати, давление может быть указано в разных единицах: атмосферах, барах, паскалях и даже имперских фунт-силах (psi). Вот их примерное соответствие:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Для более точных расчётов используйте таблицы и онлайн-калькуляторы. Подробнее о давлении и единицах его измерения.

Производительность насоса (л/мин или LPM — Liter Per Minute) — это количество литров воздуха, закачиваемых за одну минуту. Чем больше объём ваших колёс, тем большая производительность насоса требуется. Для легковой машины достаточно 20–40 литров в минуту. Внедорожникам нужен компрессор производительностью от 50 л/мин и выше. А если вы накачиваете надувной матрас или резиновую лодку, то этот показатель выходит на первое место: высокое давление там не требуется, зато объём воздуха закачать нужно значительный.

Высокая производительность компрессора нужна и небольшому колесу, если оно спустило «в ноль» до обода диска — в этом случае происходит его разгерметизация. Чтобы накачать колесо, покрышку сперва нужно вернуть на хампы — специальные выступы на диске, обеспечивающие герметичность бескамерной шины. А для этого нужно разом подать внутрь большое количество воздуха. Если компрессор не в состоянии сделать это, то воздух будет просто выходить между шиной и диском, и колесо не накачается никогда.

Это «жжж» неспроста. Выбираем автомобильный компрессор

Потребляемый ток и подключение

На упаковке автомобильного компрессора всегда указан потребляемый ток в амперах, и это ещё один важный показатель. От него зависит, как именно подключать устройство к автомобилю.

Традиционный способ подключения — через штекер к бортовой розетке прикуривателя — подходит далеко не всем компрессорам. Предохранитель прикуривателя автомобиля обычно рассчитан на ток 10 или 15 амперов (реже встречаются варианты на 20А), при прохождении большего тока он просто сгорит. Также в самом корпусе прикуривателя есть плавкая вставка — она тоже может сгореть от слишком большого тока. А заменить её намного сложнее, чем предохранитель — придётся разбирать панель.

Подключение компрессора напрямую к аккумулятору

Всегда сопоставляйте ток компрессора с номиналом предохранителя. Компрессоры с потребляемым током выше 15 амперов (а это модели производительностью от 50 л/мин и выше) подключают напрямую к клеммам аккумулятора с помощью зажимов-«крокодилов». Обычно производители сами продумывают эти нюансы: для слабых компрессоров предусмотрено подключение штекером, а у мощных моделей уже с завода идут «крокодилы». Но не всегда — некоторые компрессоры со штекером регулярно сжигают предохранитель прикуривателя. В этом случае придётся купить специальный переходник для подключения насоса напрямую к аккумулятору.

Длина шланга и кабеля

Длины кабеля питания и воздушного шланга обратно пропорциональны друг другу: компрессоры бывают или с длинным кабелем/коротким шлангом, или наоборот — с коротким кабелем/длинным шлангом. Какой из вариантов удобнее, сказать сложно, но есть несколько общих советов при выборе:

  • При выборе компрессора с коротким шлангом убедитесь, что его длины хватит, чтобы дотянуться до вентиля колеса в верхнем положении. Проверьте это именно на своей машине: длины «легкового» шланга может не хватить для большого колеса внедорожника.
  • У компрессора с коротким шлангом, подключаемого напрямую к аккумулятору, должен быть хороший запас длины кабеля — иначе от капота до задних колёс он может не дотянуться.
  • При выборе компрессора с длинным шлангом проверьте, что шланг выполнен из эластичного и морозостойкого материала. На морозе дешёвые прозрачные шланги из ПВХ часто дубеют и ломаются.

Тип штуцера

К вентилю колеса шланг компрессора подключается либо металлическим штуцером, либо флажковым зажимом. Металлическая конструкция надёжнее, но не всегда является быстросъёмной — часто она имеет резьбовое соединение. А значит, колесо будет спускать, пока вы откручиваете штуцер — придётся делать это быстро. Сравните разные варианты соединений в магазине: попросите у консультанта вентиль, подключите к нему несколько компрессоров и выберите наиболее удобный для вас вариант.

Это «жжж» неспроста. Выбираем автомобильный компрессор

Манометр

Большинство автомобильных компрессоров оснащены встроенным манометром для контроля давления в шинах. Учтите, что при накачивании манометры имеют тенденцию завышать показания — для правильного замера нужно выключить насос. На некоторых компрессорах с цифровым манометром можно задать необходимое давление, и насос сам отключится, достигнув его. Но для точных замеров давления всё же лучше использовать отдельный манометр, а не встроенный в компрессор.

Это «жжж» неспроста. Выбираем автомобильный компрессор

Дополнительные функции

В попытках сделать универсальное устройство производители заходят далеко: в продаже есть и компрессоры-пылесосы, и компрессоры-мойки… Пользоваться ли такими «комбайнами» — решать вам, но практика показывает, что узкоспециализированные решения эффективнее универсальных.

Но есть и полезные дополнительные опции компрессоров, не влияющие на их основной функционал. Например, встроенный в корпус фонарь — ведь колесо может спустить ночью на неосвещённой дороге. В такой ситуации компрессор с фонарём будет как нельзя кстати. Также встречаются цифровые компрессоры со встроенным вольтметром и тестером генератора — они позволяют контролировать состояние бортовой электрики при подкачке колёс.

Это «жжж» неспроста. Выбираем автомобильный компрессор

В комплекте большинства компрессоров есть переходники для накачивания мячей, надувных матрасов и лодок — не теряйте их.

Видеоинструкция: как накачать колесо

Купить автомобильный компрессор недостаточно — нужно уметь правильно им пользоваться. Особых сложностей в этом нет, но кое-какие тонкости учитывать нужно. Например, всегда заводить двигатель при накачивании колеса и периодически давать устройству остыть, если качаете сразу несколько колёс подряд. Начинающим водителям будет полезен наш видеоурок о том, как накачать колесо компрессором:

Автомобильный компрессор — это ваша страховка от дорожных неприятностей, которая всегда должна быть в машине. Он может долго лежать в багажнике без дела, но когда-нибудь по-настоящему выручит.

Как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля?

Автомобильный компрессор – это электрический насос для накачивания колес автомобиля. Состоит из корпуса, электромотора, цилиндра, качающего воздух, провода, подключаемого к бортовой сети автомобиля или напрямую к аккумулятору, воздушного шланга, который с помощью специального переходника закрепляется на ниппеле колеса, манометра, позволяющего контролировать давление в колесе, а так же дополнительных функций, например, фонарика.

Автомобильный компрессор

Основные параметры автомобильного компрессора

Производительность – самый важный параметр компрессора. От него зависит, с какой скоростью будет накачано колесо и сможет ли компрессор накачать пустое колесо.

Способ подключения. В зависимости от энергопотребления, компрессоры могут подключаться как в бортовую розетку, так и к клеммам аккумулятора. Те устройства, которые подключаются к прикуривателю, потребляют до 15 ампер, которые работают напрямую от аккумулятора – значительно больше.

Время беспрерывной работы. Означает, сколько времени компрессор может качать без перерыва без вреда для дальнейшей работы. Обычно производителями заявляются максимальные числа, до которых лучше не доводить, чтобы обеспечить большую продолжительность работы.

Виды устройств и их различия

Автомобильные компрессоры подразделяются на две основные категории – поршневые и мембранные. Основное их различие заключается в способе подачи воздуха. Рассмотрим подробнее каждый из видов.

Поршневой компрессор

Наиболее распространенный и производительный вид компрессоров, в котором подачу воздуха под давлением осуществляет поршень, находящийся в цилиндре. Поршень, в свою очередь, приводится в движение электромотором.

Для уменьшения вибрации и увеличения производительности в некоторых моделях производители устанавливают по два поршня, которые работают асинхронно. Это позволяет увеличивать производительность при одинаковом потреблении тока.

Мембранный компрессор

В этом виде компрессоров сжатие воздуха осуществляется мембраной, подсоединенной в электромотору. Меньшее количество трущихся частей, по сравнению с поршневыми, которым нужна смазка для поршневых колец и манжет, делает мембранные автокомпрессоры более ремонтопригодными, а так же позволяет им работать дольше без перегрева.

Мембранный компрессор

В условиях отрицательных температур такие компрессоры становятся практически не пригодны для использования – резиновая мембрана становится менее эластичной и может повредиться.

Дополнительные возможности и на что обратить внимание

Манометр

Манометр позволяет измерить давление воздуха в колесе. Но зачастую манометры, которые устанавливаются в бюджетные автокомпрессоры, не в состоянии точно выполнить свою функцию. Поэтому, прежде чем доверять показаниям манометра нового компрессора, необходимо сверить точность его измерения с заведомо исправным устройством.

Также при оценке манометра следует обратить внимание на шкалы. Зачастую недорогие устройства оснащаются двойной шкалой, с внешней (основной) шкалой, размеченной в футновой системе (psi), и внутренней, привычной нам, в атмосферах (атм). Для удобства и наибольшей точности измерения шкала атмосфер должна быть основной.

Помимо механических, в некоторые компрессоры устанавливаются электронные манометры. При исправной работе датчика, эти устройства показывают высокую точность измерения и удобны в темное время, когда шкалы аналоговых приборов плохо различимы.

Провод питания

Провод питания подключается в прикуриватель или к клеммам аккумулятора и обеспечивает работу электромотора. Бывает жестким витым или прямым. Витой удобнее в хранении, но при большом растяжении может вырывать подключенные клеммы или штекер. Прямой удобнее тем, что не пружинит.

Помимо формы, отличается и длина провода, в зависимости от моделей. Чаще всего рекомендуют брать провод не менее трех метров, чтобы была возможность подсоединить компрессор ко всем колесам. Это очень усредненный совет, так как владельцам небольших автомобилей такая длина провода может оказаться ненужной, в то время как микроавтобусам ее может не хватить. Также не стоит забывать, что у некоторых автокомпрессоров короткий провод и длинный воздушный шланг.

Провода со штекером для прикуривателя или бортовой розетки устанавливаются в маломощные устройства, до 15 А. Более мощные компрессоры оснащаются проводами с «крокодилами», для подключения напрямую к аккумулятору.

Мощный компрессор с крокодилами

Выбирать последние имеет смысл только в том случае, если есть свободный доступ к клеммам – в некоторых автомобилях аккумуляторы установлены таким образом, что придется снять много деталей, прежде чем появится возможность подключиться.

Лучшие модели в 2018–2019 году

Качок к90x2c

Компактный автокомпрессор, который подключается в прикуриватель, но также есть разъем, чтобы подключаться к аккумулятору. Оснащен плавким предохранителем. Способен работать непрерывно без перегрева до получаса с неплохой производительностью (57 л/мин), чего вполне достаточно для легкового автомобиля. Длина воздушного шланга – 5,5 м. В комплекте съемные штуцеры для накачивания мяча, детского велосипеда и другой мелочи.

Качок к90x2c

Стоимость – около 3500 р.

Беркут r17

Автокомпрессор, подключаемый к аккумулятору. Он имеет компактные размеры, обеспечивает 40 минут бесперебойной работы, производительность – 55 л/мин с максимальным давлением 12 атмосфер, длина провода – 2,5 м, длина воздушного шланга – 7,5 м. С такими показателями этот компрессор вполне подходит для легкового автомобиля или джипа.

Беркут r17

Стоимость – около 4600 р.

Торнадо ас 580

Бюджетный компрессор, работающий от прикуривателя. Максимальная производительность – 35 л/мин, давление – до 7 атмосфер, время бесперебойной работы – 20 минут. Эти показатели нельзя назвать выдающимися, но вполне приемлемы для небольших авто, особенно учитывая тот факт, что длина воздушного шланга всего 2 метра, а провода – 1,9 м.

Торнадо ас 580

Стоимость – около 1300 р.

Агрессор agr 50l

Лидер отечественного рынка. Оснащен проводом длиной 3 м и предохранителем, подключается к аккумулятору. Длина воздушного шланга – 5 м. Производительность – 50 л/мин, давление – 10 атмосфер, время бесперебойной работы около получаса, а также возможность работы при низких температурах до -40 о С. Из дополнительных опций – встроенный фонарь.

Агрессор agr 50l

Стоимость – около 2600 р.

Agr 160

Автокомпрессор для джипов и других машин с большими колесами. Производительность – 160 л/мин, максимальное давление – до 10 атмосфер, 20 минут бесперебойной работы. Длина провода – 2,4 м, длина воздушного шланга – 8 м.

Стоимость – около 7000 р.

Phantom рн2023

Самый бюджетный автокомпрессор из представленных. Производительность – 35 л/мин, максимальное давление – 10 атмосфер, 15 минут бесперебойной работы. Длина провода, подключаемого в прикуриватель, 3 метра.

Phantom рн2023

Стоимость – около 1000 р.

Как правильно качать колесо?

Причин, по которым может спускать колесо, много. Это может быть как искривление обода диска, прокол, ненадежный золотник, старая резина и другие. Точно определить причину зачастую возможно лишь на шиномонтаже. Но прежде чем добраться до места ремонта, колесо сначала нужно накачать.

  1. Достаньте автокомпрессор из чехла, размотайте воздушный шланг и провод, установите прибор на землю.
  2. Подсоедините воздушный шланг к спущенному колесу.
  3. Подсоедините провод к бортовой сети автомобиля, в зависимости от типа питания.
  4. Проверьте давление на манометре. Если оно ниже нормы, то включите компрессор и подождите некоторое время, затем выключите и опять проверьте давление.
  5. Когда давление будет в норме, отсоедините автокомпрессор, уберите его и аккуратно двигайтесь к месту ремонта колеса.

Автокомпессор – незаменимый помощник автовладельца, поэтому к выбору этого устройства нужно подходить с особым вниманием, чтобы не переплачивать и не оказаться с бесполезным устройством в неприятной ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию