Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выровнять карбюратор, если искривился фланец

Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

фланец карбюратораДеформация нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приводит к подсасыванию воздуха через образовавшиеся щели в стыке карбюратора и впускного коллектора. Последствия этого явления – неустойчивый холостой ход, невозможность отрегулировать обороты холостого хода, провал при нажатии на педаль газа и пр.

Как определить наличие деформации нижней поверхности карбюратора Солекс?

Определить визуально проходит ли воздух под нижнюю поверхность карбюратора практически невозможно. Но можно обработать проникающей жидкостью стык карбюратора и впускного коллектора со всех сторон на работающем двигателе. Пузырение жидкости на этих местах, а так же временная стабилизация оборотов ХХ двигателя, свидетельствует о наличии подсоса воздуха.

Следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному коллектору двигателя, так как возможно причиной «подсоса» воздуха может являться не только деформация поверхности, но и износ прокладок между карбюратором и впускным коллектором. А так мы немного их сожмем.

Следующим шагом будет замена прокладок под карбюратор новыми или более толстыми.

три прокладки под карбюратор Солекс

Три прокладки под карбюратор Солекс

Если и это не помогло, снимаем карбюратор с двигателя, проверяем и ремонтируем его нижнюю поверхность.

Устранение деформации нижней поверхности карбюратора Солекс

— Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля
— Переворачиваем его
— Прикладываем к его нижней поверхности (фланцу) металлическую линейку или линейку штангенциркуля в разных плоскостях

плоскость карбюратора

Проверяем плоскость фланца карбюратора

— Щупом проверяем наличие и величину зазора (деформации)
— Небольшую деформацию исправляем, зажав карбюратор в тисках
— Большую, устраняем напильником и мелкой наждачной бумагой

доработка карбюратора напильником

Дорабатываем плоскость фланца карбюратора напильником

— Проверяем линейкой кривизну нижней поверхности карбюратора

При необходимости проводим обработку напильником еще раз.

Примечания и дополнения

— После проведения ремонтных работ промываем карбюратор бензином или ацетоном, обдуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно.
— Деформация нижней поверхности практически всегда встречается на карбюраторах находящихся в эксплуатации длительное время.

Еще статьи по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс

Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 3 комментария

Самый хорошый способ удаления кривизны подошвы карбюратора — это посмотреть видеоролик Наиля Порошина на YouTube.

Камнем и напильником не советую. Фланец и так довольно тонкий, а снимая металл абразивом мы делаем его еще тоньше, соответственно он станет еще более податливым.

Думаю самый простой способ это притирка на образивном круге и результат 100%!

Мотоциклы Урал и Днепр

Купил карбы К-302. Аж целых четыре штуки. Шоб было. Запас карман не тянет. Да вот беда: у всех кривые фланцы. Видать, кто-то затягивал их со всей дури при установке на двиг. Да, небось на толстенную картонную прокладищу. Вот они и выгнулись сэмэ гдет-то на 0,5 (на глаз) дугообразно. Надо править. Да сломать жалко — сейчас таких карбюраторов хрен где сыщешь. Посоветуйте, битте, кто чего надумает.

1.Береш напильничик и шарк шарк шарк, пока не станет ровно 2.Береш шкурку не ниже 100 и ложиш ее на ровную поверхность апотом, шарк шарк шарк, пока не станет ровно 3. Отнеси фтейзеровщику и пусть он шаркает

берёшь пивка и карбы на закуску
и хрум хрум .

У меня такаяж проблема с К-301, дык я прокладку потолще и гоняю. Но правть хнешно надо, вот думаю к фрезеровщику сходить.

Easy_rider_rus

Берёш болгарку, кладёш плоскостью на диск и Ж-ж-ж-ж-ж.

ёпт
ну нахера фрезеровщик то
типо напильник в руках никогда не держал ?

я так на точильном камне стачиваю

Я свои карбы на токарном станке протачивал. Главное аккуратно зажать и точить надо на низких оборотах, чтоб не вылетели из патрона. Получилось очень даже неплохо.

Фланцы? Карбы? Мозг сейчес взорвется.

Если распиздяй и всё пох, то посадить через прокладку и герметик. Но будет неаккуратно, да и внутрь он может выдавиться, что не есть хорошо.

Если делать по человечески, то на правочной плите об наждачку потихоньку стачивать, контролируя процесс уровнем.

Читайте так же:
Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками

Кстати как я определяю подсос. Если есть индикатор качества смеси, то это вообще элементарно. Если нет, то косвенно определяю по тому, что болтом качества (воздушным) нихера не регулируется и если этот болт завернуть до упора, а двигун не глохнет, то подсос где то есть и неслабый.

И на картон я бы ставить карбы не советовал. Паронит 0,3 самое оно. А перед установкой в кипяточек его на пару минут, чтобы размягчился и обжался лучше.

для M-62:воообще-то они такие и должны быть, тока накой хрен такую древность покупать, у меня в гараже таких полведра, хочешь отсыплю?

ни ктоне сталкивался с такой проблемой , что главный жиклёр намертво прикипает . ну не выкручивается
типо уже вскрываешь а там всё сорвано давно

у меня такая маза токо с К-302 . на 301-х нету такого
или это токо у меня

лей туда тормозуху/керосин/»вэдэшку», оставляй на некоторое время. можно в дополнение к этому нагреть корпус карба около жиклёра миниатюрной газовой горелкой
потом (если ващще не за что зацепиться) бормашинкой пропиливаешь новый шлиц под отвёртку и выкручиваешь нах. Если жиклёр ни в пи*ду не впёрся, можно засверлить и забить в дырку треугольную хню с острыми гранями (делается из калёной железяки), потом выкручиваешь.

Карбы К301 и К302 сняли с производства почти 20 лет назад. О чем можно вообще говорить. Характеристики хуже некуда.

Для ZeroForce Характеристики хуже некуда-Это для тех у кого руки из неправельного места растут , а если пошаманить то работают подчас лучше импортных

а чё там шаманить то?
у меня и так работают 302-е токо песня

для BIGRED:
А что была возможность реально сравнить с импортными.

для kpect:
Может и работают как песня, но 68-е работают еще лучше.

Я тут вот чего подумал. Если прямо так, на плиту и об шкурку. Там же тогда только середка останется одна — края (ну, где дырки для болтов) все в стружку уйдут. И чего мне тогда карбюраторы проволкой что ли примотать? Надо именно выгибать. Тока х. з. как. Я так думаю.

Мля, кто ж их так. Монтировкой снимали чтоль?

для Изя_Райдер: Это, дружище, не ко мне вопрос. Я эти карбы увидел первый раз, когда за них было уже уплочено, и передо мной стояла полная сумка разных прикольных железяк. И в мозгу тогда проскочила заколбасная мысль: ЧИНИТЬ. А теперь вот голову ломаю. Но все равно ЧИНИТЬ — это круто!

Вот, плять, барыги! И ведь не стыдно за всякое барахло деньги брать. Попробуй притянуть их «задом наперёд» длинными болтами к толстой стальной пластине. или в тисках там как-нибудь зажми . но мне кажется, что нереально так фланцы погнуть, чтоб потом на плите нельзя было шлифануть.

Я свой пепелац с такими же карбами купил (в смысле тоже с кривыми фланцами), только они были ещё насмерть закисшими.
Так я их даже не разбирал, сразу купил 68-е, а 301-е выкинул подальше, раскрутив над головой за ржавые тросики))

На плиту и со шкуркой ненадо. края завалятся будет криво в
другую сторону.
Надо абразивный брусок или диск новый и возить бруском по карбу
а не наоборот.
я так головы подгонял и ставил без прокладки

Молоточком аккуратненько,медным,а потом напильничком,или в тиски зажми и тож молоточком.Но лучше выкинь.У меня тож такакя проблема была,я купил переходники за 50р и к65 по400 за шт,и забыл о геморое!

БЛИН, ДА ОНИ ТАКИМИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ. «. ЗАГНУЛИ, МОЛОТКОМ, МОНТИРОВКОЙ. » НА СТАРЫХ ДНЕПРАХ ВПУСКНЫЕ КОЛЕКТОРА ТАКИМИ БЫЛИ, ВОТ И ВСЕ, ПРОСТО ПРОКЛАДКУ ПОТОЛЩЕ СДЕЛАЙ И ВСЕГО ДЕЛОВ-ТО

Конопатим.

Тот, кого замучили провалы двигателя при разгоне, грешит обычно либо на соринку в жиклере, либо на бензонасос, полагая, что мотору не хватает топлива. Вообще-то обеднение рабочей смеси (как правило, оно и вызывает провалы при разгоне) возможно по множеству причин. Но не будем касаться здесь элементарных, например, низкого уровня бензина в поплавковой камере или забитого грязью топливного фильтра. Наоборот, представим, что водитель толковый и отличает провалы от перебоев. Он не полезет выворачивать свечи, но наверняка разберет карбюратор. В большинстве случаев промывка и продувка его каналов по принципу: «Все подряд — вреда не будет» действительно дают результат — провалы исчезают.

Читайте так же:
“Ле-Мановский” Nissan ZEOD покажут в октябре

И все же тотальная (порой неоднократная) чистка помогает не всегда. Помучившись и решив, что опыт профессионалов все же стоит своих денег, горемыка приезжает на сервис. За два часа и пятьсот рублей ему приводят машину в порядок — а почему бы и нет, ведь чинить такие вот промытые до стерильности, но тем не менее «провальные» карбюраторы там приходится по два-три раза в неделю.

Впрочем, даже если главный узел системы питания не блещет чистотой снаружи, уважающий себя мастер не станет сразу перебирать и промывать его целиком — бывает, что и заросшие грязью карбюраторы работают хорошо. Зато начнет с диагностики.

Обеднение смеси далеко не всегда связано с недостатком горючего — довольно часто то же происходит от избытка окислителя, то есть воздуха. К счастью, в моторе не так много мест, где «дополнительный» воздух может проникнуть внутрь и подмешаться к уже готовой рабочей смеси, все это — в области впускного тракта, от заслонок карбюратора до головки блока. Трещины в коллекторе, разрывы прокладки между ним и головкой, подсос воздуха через худую диафрагму усилителя тормозов или его дырявый шланг — весьма редкие, можно сказать, экзотические неисправности. А вот щель под карбюратором (если это «Солекс») или между его нижней и средней частями («Озон») — вполне распространенное явление.

Принятый на автомобилях способ крепления карбюраторов с инженерной точки зрения далеко не лучший. С одной стороны, эта штуковина с привинченной махиной воздушного фильтра вибрирует в такт колебаниям мотора и хочется ее покрепче притянуть к коллектору. А с другой — делать это в штатных, расположенных по углам привалочного фланца точках нельзя, поскольку мягкий сплав корпуса легко деформируется.

Завод предписывает момент затяжки гаек крепления карбюратора 1,4- 1,7 кгс.м для «Озона» и 1,3–1,6 кгс.м для «Солекса», что для рядового автолюбителя или хозяина «домашнего» автосервиса бесполезно — доступные им динамометрические ключи на режиме столь малых нагрузок врут с погрешностью порой до 100%. К тому же приладить такой к гайкам карбюратора почти невозможно. Вот и приходится мастеру, взяв в руку обычный «рожок» «на 13», балансировать между «нежно тиская» и «крепко целуя». Есть в этом свое, выстраданное — уж лучше недотянуть и потом, раз в неделю проверять, не разболтался ли карбюратор, чем маяться с погнутым фланцем.

Но так бывает, в основном, на машинах наших постоянных клиентов, хранящих верность своей мастерской. А загулявшего на сторону вычисляю сразу — по первому прикосновению ключа к гайке. Нет, мол, не моя рука тянула. Но измену прощаю с пониманием — может, в дальней дороге пришлось чинить или на даче отдаться местному умельцу. Когда тот, скажем, резьбу на шпильке крепления корпуса распредвала сорвет — не беда, поставлю новую, а если карбюратор приходится отвертывать полуметровым рычагом, не сомневайтесь — ремонт будет долгим.

Кстати, предсказать, что гайки перетянуты, можно и не пытаясь их отвернуть. Прежде всего — по рассказу владельца машины: провалы на переходных режимах, неустойчивый холостой ход, повышенный расход топлива. Еще точнее — по внешнему виду карбюратора. Например, чрезмерно вывернут (чуть ли не вываливается из гнезда) винт качества или закручен упорный винт заслонки. Значит, кто-то, тщетно пытаясь отрегулировать холостые, сделал «дешево и сердито» для себя и дорого (до 15 л/100 км) для клиента. И наконец, самый точный диагноз ставит шприц с керосином — при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху), значит, фланец карбюратора погнут и прибор однозначно надо снимать для ремонта.

Читайте так же:
Достоинства и недостатки автомобиля Skoda Fabia

Подключив диагностический тахометр, можно судить и о степени изгиба фланца. Если щель под карбюратором невелика, обороты подскочат всего с 800 до 1000, а в запущенных случаях, когда перетянутый фланец длительно подвергался нагреву и остыванию вместе с коллектором и щель можно видеть невооруженным глазом, мотор взвывает и стрелка прыгает до 2000 об/мин.

Сняв карбюратор, прикладываем к фланцу линейку — изгиб отлично виден. Править его можно только на прессе, изготовив необходимую оснастку (см. рис.) в виде пластины из мягкого металла с фрезеровкой либо (если речь идет о разовом ремонте собственной машины) просто двух токарных резцов с четырьмя подкладками из картона. Суть ремонта — выпрямить фланец, дав ему небольшую (до 0,3 мм) избыточную деформацию. Если после этого еще и перевернуть другой стороной текстолитовую прокладку между ним и коллектором (для «Солекса») и заменить картонную — герметичность стыка будет восстановлена почти наверняка.

После этого проверяем работу двигателя на холостом ходу, вращая винт качества. Если подсоса воздуха нет, обороты легко повышаются при выворачивании винта, а содержание СО в отработавших газах растет до трех и более процентов. Если же СО невозможно поднять выше 1% — подсос полностью не устранен. Тогда снова берем шприц с керосином и проливаем стык — возможно, карбюратор еще кривой и его надо подольше (10–15 мин) подержать под прессом. Хороший результат дает тонкий слой термостойкого герметика, наносимый на внешнюю дорожку привалочной плоскости фланца. В общем, повозившись часок-другой, со второй-третьей попытки вы наверняка устраните подсос и добьетесь нормальной работы двигателя.

Диагностика подсоса воздуха с помощью керосина или солярки. Жидкость должна быть горючей, но не легковоспламеняющейся, ведь рядом раскаленный выпускной коллектор.

Правка фланца карбюратора: 1 — винтовой пресс; 2 — верхняя упорная пластина с отверстиями под выступающие элементы карбюратора; 3 — корпус карбюратора; 4 — нижняя упорная пластина с фрезеровкой.

Вариант замены нижней пластины (вид сверху): 1 — токарные резцы одинаковой высоты; 2 — картонные подкладки толщиной до 0,5 мм.

Как выровнять карбюратор, если искривился фланец

Изгиб фланца является часто встречающейся неисправностью различных моделей карбюраторов (Солекс, Озон). Может случиться, что погнётся и корпус. Большей частью жалобы при кривом карбюраторе связаны с работой двигателя на ХХ.

Изгиб фланца карбюратора: что делать

Чтобы удостовериться в изгибе фланца, рекомендуется брызнуть немного воды под фланец. Если автомобиль заглохнет, это точно искривление. Зазор можно увидеть и невооружённым глазом, если приложить к заслонке что-либо ровное.

Изгиб в большинстве случаях бывает в районе холостого хода, но искривление возможно в разных плоскостях. В любом случае подсос воздуха в карбюраторной системе обеспечен, а это лишает возможности стабилизовать холостой ход машины или улучшить пуск двигателя.

Некоторым приходит в голову шкурить поверхность, но это запрещено! Фланцевый корпус сам по себе очень тонкий, и если его отшлифовать, в дальнейшем он будет постоянно гнуться.

Фланец – это привалочная плоскость. Искривляется она довольно часто, и выправка считается одним из распространённых типов ремонта карбюратора. В большинстве случаях искривление привалочной плоскости происходит из-за перетягивания шпилек, когда после каких-либо работ с карбюратором, последний устанавливается на своё место. Или просто – когда карбюратор устанавливается на горячий двигатель (делать это нельзя, нужно подождать, пока мотор остынет.)

Процесс выравнивания

Проводится на специальной установке, с использованием большого давления. На поверхность фланца ставится другой фланец или ровная металлическая плита, выравнивающая за счёт давления карбюраторные детали.

В некоторых случаях рекомендуется приложить молотком по поверхности искривлённого металла.

По сути, установка представляет собой две стойки, и верхнюю планку, зажимающую фланец под прессом. Чтобы не извлекать из карбюратора латунные трубки, нижнюю опору на установке, куда будет ставиться фланец, рекомендуется делать с пропиленными окошечками.

Алгоритм проведения выправки осуществляется так.

  1. На нижнюю опору ставится фланец, который надо выпрямить.
  2. Затем сверху фланца ставится металлическая ровная калёная плита примерно такого же размера (с вырезанными отверстиями).
  3. Сверху плиты – алюминиевая болванка, в качестве удлинителя.
  4. Пресс зажимается сверху. Молотком нужно выправить фланец и плиту, если они сдвинулись с места.
  5. Установка зажимается полностью.
Читайте так же:
Как устроен автомобильный генератор

Фланец рекомендуется выправлять под разными сторонами. Например, сначала поставить его длинными сторонами по боку, опустить пресс. Затем повторить процедуру уже короткими сторонами по боку.

Если неровности фланца в разных местах, то рекомендуется ставить ещё дополнительные проставки. Они помогут выправить фланец направленно, в тех местах, где это нужно.

Запчасти и аксессуары для транспорта — карбюратор 21083

Топ-объявления Посмотреть все

Готовые Карбюраторы Солекс 21073, 21083, 21053, 21081, Иномарки, ГБО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Одесса, Киевский Вчера 10:12

Обычные объявления

Найдено 29 объявлений

Найдено 29 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Карбюратор солекс ваз 21083 1107010

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Карбюратор ВАЗ:2101/2102/2103/2104/2105/2106/2107/2108/21083/21073

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 799 грн.

Готовые Карбюраторы Солекс 21073, 21083, 21053, 21081, Иномарки, ГБО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Одесса, Киевский Вчера 10:12

Карбюратор дааз 21083 с автоподсосом

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Карбюратор 21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Карбюратор ВАЗ 21083, (1,5л) «СОЛЕКС» ДААЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 400 грн.

Харьков, Основянский 22 авг.

Доработанные карбюраторы солекс на Иномарки 21083, 21073, 21051, 21053

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

Динамичный и Экономичный Карбюратор Солекс 21073, 21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 900 грн.

Карбюраторы Солекс 21081,21083,21073,Вебер,Озон,К-126

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Динамичный и Экономичный Карбюратор Солекс 21073, 21083 с Установкой

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 980 грн.

Карбюратор 2108, 21083, 21073, 21051, 21053 ДОРАБОТАННАЯ ВРЕЗКА ГБО !!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 940 грн.

Доработанные Карбюраторы Солекс Soleх Оригинал под заказ 21053, 21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 950 грн.

Карбюратор Солекс Solex Russia 21073. 21083. 21041 и дт Супер ЭКОНОМИЯ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 950 грн.

Карбюратор 2108, 21083, 21073, 21051, 21053, 21099 Иномарки ДОРАБОТАН

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 900 грн.

Доработанные карбюраторы солекс на Иномарки 21083, 21073, 21051, 21053

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 950 грн.

Карбюратор ваз Солекс оригинал 2108 21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Карбюратор Солекс 21083 Solex

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Продам карбюратор 21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Карбюратор Солекс 21083, Озон 2140, 2105, 2107, 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Карбюратор Солекс 21081. 21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Карбюратор 21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Карбюратор ВАЗ 21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Карбюратор ВАЗ 21083-1107010 «ДААЗ» Оригинал .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Продам карбюраторы 2107.21081.21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Продам карбюратор Солекс 21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Карбюратор Солекс Ваз 2101,2105,2108,21081,21083 Ваз,таврия, москвич L

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Запорожье, Вознесеновский 30 июль

Жиклёры ВАЗ. Карбюратор 21083-1107010

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

145 грн.

Продам Карбюратор Ваз 21083 Солекс Solex оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Продам карбюратор ДААЗ ВАЗ 2105,2107,21053,21073,21081,2108,21083

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Похожие запросы:
  • карбюратор 21083 в рубрике Автозапчасти
  • карбюратор 21083 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
  • Украина
  • Донецкая область (4)
  • Полтавская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Волынская область (1)
  • Киевская область (4)
  • Сумская область (1)
  • Запорожская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Львовская область (3)
  • Житомирская область (1)
  • Черновицкая область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Харьковская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Хмельницкая область (1)
  • Одесская область (2)
  • Черкасская область (1)
  • Днепропетровская область (1)
Читайте так же:
Сажевый фильтр на дизеле — что это такое

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Некоторые хитрости при ремонте карбюратора Солекс

Bohdan Karasenko Vor year

Винт качества достаю подачей воздуха с компрессора или насоса в дырочку на фланце карбюратора.

Владимир Рябцев Vor year

дмитрий! когда ты записываешь видеоролик то говори по-громче, т.к. ели слышен твой разговор, а точнее бормотание.

Lescha Kin sun Lee Vor year

Пробовал я от антенны приблудой вытаскивать — не проходит такой фокус. Пришлось высверливать в торце отверстие и уже иголочкой поддевать шляпку винта качества наружу. Только так смог вытащить.

Urazbai Eshanov Vor year

Спасибо продолжай в том же духе удачи

Галым Амренов Vor year

Виталий Владимирович Vor year

Хорошее видео! Спасибо!

Сергей Серебров Vor 2 years

А резинка на игле где

Саша Шурик Vor 3 years

Торманс фон Измир Vor 3 years

молодец. кратко, и по делу. респект

Lescha Kin sun Lee Vor year

Да. Я смотрел на скорости х1.5.

Камиль Нурлубаев Vor 3 years

А а самый самый ы вот короче бла бла бла

Александр Александрович Vor 3 years

Красавчик нормально все

Mark Berg Vor 2 years

Мало Ли Vor 4 years

Алексей Михайлин Vor 4 years

ВЫВЕРНУТЬ винт качества на «Солексе» как раз не проблема. Если у Вас нет куска старой антенны — ну, бывает такое — можно просто приклеить к торцу его головки подходящую палочку, торцем к торцу, с помощью Циакрина, то есть, суперклеем. Естественно, предварительно торец обезжириваем. Потом, когда винт у нас в руках, палочка с клеем удаляется — тупо отламывается. Идея с клапаном ЭМР — СУПЕР. Потом, если при посадке он слабоват — бывает такое — можно его аккуратно облудить ПОСом или ПОССу. Чистое олово непригодно, потому что не переносит температур ниже -13*, и зимой в России может превратиться в порошок. С электроклапаном все проще. 1. Снимаем с него обойму с резинкой и откладываем в сторону. 2. Ввертываем его просто от руки с жиклером, до момента касания жиклером гнезда, этот момент ощущается очень хорошо. ПОМЕЧАЕМ КАК УГОДНО ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ. Можно просто процарапать поверхность клапана сверху любой железкой. 3. Вывертываем, надеваем резинку в обойме, капаем маслом, ввертываем В ТО ЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ, можно его подтянуть от этой позиции ключом буквально на пару-тройку градусов. Вуаля! «Бурить» отверстие в жиклере, который индивидуально подбирается на заводе к данному экземпляру карбюратора — весьма спорная идея, лично я предпочел бы найти источник лишнего воздуха или колупать какой-то сторонний жиклер, скажем, из магазина, а родной отложить до лучших времен.

Тимур ХХХ Vor 4 years

Fl-Studio Vor 7 years

меня мой карб затрахал уже,уже чего только с ним не делал,все равно мозги мне компасирует.

Lescha Kin sun Lee Vor year

@Fl-Studio Если у Вас стоит Солекс на классике, то обязательно нужно делать обратную топливную магистраль от карбюратора (там есть штуцер в верхней крышке) в бензобак, как в Самарах. Иначе будет игла переливать и машина не поедет, хоть что там ей делай.

Mark Berg Vor 2 years

@Дмитрий Большаков *Солекс демпфер или де сифон!!*! deits.info/throw/video/lqmCnaVzhWiDZY0

Fl-Studio Vor 7 years

@Дмитрий Большаков попробую как нибудь,время появится,спс за помощь.

Дмитрий Большаков Vor 7 years

@Жульен Бульёнов Далее мы раскажем как отрегулировать ускорительный насос. На изображении стрелкой показан регулировочный винт, подачи ускорительного насоса, на практике регулируется только на заводе, поэтому он ввёрнут до упора.doctorvaz.ru/sistema_pitaniy/img/ppun3.jpg

Fl-Studio Vor 7 years

@Дмитрий Большаков если мы про одно и то же,то винт просто напросто фиксирует «носик»то бишь затягивает!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию