Как выровнять карбюратор, если искривился фланец
Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Деформация нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс приводит к подсасыванию воздуха через образовавшиеся щели в стыке карбюратора и впускного коллектора. Последствия этого явления – неустойчивый холостой ход, невозможность отрегулировать обороты холостого хода, провал при нажатии на педаль газа и пр.
Как определить наличие деформации нижней поверхности карбюратора Солекс?
Определить визуально проходит ли воздух под нижнюю поверхность карбюратора практически невозможно. Но можно обработать проникающей жидкостью стык карбюратора и впускного коллектора со всех сторон на работающем двигателе. Пузырение жидкости на этих местах, а так же временная стабилизация оборотов ХХ двигателя, свидетельствует о наличии подсоса воздуха.
Следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному коллектору двигателя, так как возможно причиной «подсоса» воздуха может являться не только деформация поверхности, но и износ прокладок между карбюратором и впускным коллектором. А так мы немного их сожмем.
Следующим шагом будет замена прокладок под карбюратор новыми или более толстыми.
Три прокладки под карбюратор Солекс
Если и это не помогло, снимаем карбюратор с двигателя, проверяем и ремонтируем его нижнюю поверхность.
Устранение деформации нижней поверхности карбюратора Солекс
— Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля
— Переворачиваем его
— Прикладываем к его нижней поверхности (фланцу) металлическую линейку или линейку штангенциркуля в разных плоскостях
Проверяем плоскость фланца карбюратора
— Щупом проверяем наличие и величину зазора (деформации)
— Небольшую деформацию исправляем, зажав карбюратор в тисках
— Большую, устраняем напильником и мелкой наждачной бумагой
Дорабатываем плоскость фланца карбюратора напильником
— Проверяем линейкой кривизну нижней поверхности карбюратора
При необходимости проводим обработку напильником еще раз.
Примечания и дополнения
— После проведения ремонтных работ промываем карбюратор бензином или ацетоном, обдуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно.
— Деформация нижней поверхности практически всегда встречается на карбюраторах находящихся в эксплуатации длительное время.
Еще статьи по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс
Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 3 комментария
Самый хорошый способ удаления кривизны подошвы карбюратора — это посмотреть видеоролик Наиля Порошина на YouTube.
Камнем и напильником не советую. Фланец и так довольно тонкий, а снимая металл абразивом мы делаем его еще тоньше, соответственно он станет еще более податливым.
Думаю самый простой способ это притирка на образивном круге и результат 100%!
Мотоциклы Урал и Днепр
Купил карбы К-302. Аж целых четыре штуки. Шоб было. Запас карман не тянет. Да вот беда: у всех кривые фланцы. Видать, кто-то затягивал их со всей дури при установке на двиг. Да, небось на толстенную картонную прокладищу. Вот они и выгнулись сэмэ гдет-то на 0,5 (на глаз) дугообразно. Надо править. Да сломать жалко — сейчас таких карбюраторов хрен где сыщешь. Посоветуйте, битте, кто чего надумает.
1.Береш напильничик и шарк шарк шарк, пока не станет ровно 2.Береш шкурку не ниже 100 и ложиш ее на ровную поверхность апотом, шарк шарк шарк, пока не станет ровно 3. Отнеси фтейзеровщику и пусть он шаркает
берёшь пивка и карбы на закуску
и хрум хрум .
У меня такаяж проблема с К-301, дык я прокладку потолще и гоняю. Но правть хнешно надо, вот думаю к фрезеровщику сходить.
Easy_rider_rus
Берёш болгарку, кладёш плоскостью на диск и Ж-ж-ж-ж-ж.
ёпт
ну нахера фрезеровщик то
типо напильник в руках никогда не держал ?
я так на точильном камне стачиваю
Я свои карбы на токарном станке протачивал. Главное аккуратно зажать и точить надо на низких оборотах, чтоб не вылетели из патрона. Получилось очень даже неплохо.
Фланцы? Карбы? Мозг сейчес взорвется.
Если распиздяй и всё пох, то посадить через прокладку и герметик. Но будет неаккуратно, да и внутрь он может выдавиться, что не есть хорошо.
Если делать по человечески, то на правочной плите об наждачку потихоньку стачивать, контролируя процесс уровнем.
Кстати как я определяю подсос. Если есть индикатор качества смеси, то это вообще элементарно. Если нет, то косвенно определяю по тому, что болтом качества (воздушным) нихера не регулируется и если этот болт завернуть до упора, а двигун не глохнет, то подсос где то есть и неслабый.
И на картон я бы ставить карбы не советовал. Паронит 0,3 самое оно. А перед установкой в кипяточек его на пару минут, чтобы размягчился и обжался лучше.
для M-62:воообще-то они такие и должны быть, тока накой хрен такую древность покупать, у меня в гараже таких полведра, хочешь отсыплю?
ни ктоне сталкивался с такой проблемой , что главный жиклёр намертво прикипает . ну не выкручивается
типо уже вскрываешь а там всё сорвано давно
у меня такая маза токо с К-302 . на 301-х нету такого
или это токо у меня
лей туда тормозуху/керосин/»вэдэшку», оставляй на некоторое время. можно в дополнение к этому нагреть корпус карба около жиклёра миниатюрной газовой горелкой
потом (если ващще не за что зацепиться) бормашинкой пропиливаешь новый шлиц под отвёртку и выкручиваешь нах. Если жиклёр ни в пи*ду не впёрся, можно засверлить и забить в дырку треугольную хню с острыми гранями (делается из калёной железяки), потом выкручиваешь.
Карбы К301 и К302 сняли с производства почти 20 лет назад. О чем можно вообще говорить. Характеристики хуже некуда.
Для ZeroForce Характеристики хуже некуда-Это для тех у кого руки из неправельного места растут , а если пошаманить то работают подчас лучше импортных
а чё там шаманить то?
у меня и так работают 302-е токо песня
для BIGRED:
А что была возможность реально сравнить с импортными.
для kpect:
Может и работают как песня, но 68-е работают еще лучше.
Я тут вот чего подумал. Если прямо так, на плиту и об шкурку. Там же тогда только середка останется одна — края (ну, где дырки для болтов) все в стружку уйдут. И чего мне тогда карбюраторы проволкой что ли примотать? Надо именно выгибать. Тока х. з. как. Я так думаю.
Мля, кто ж их так. Монтировкой снимали чтоль?
для Изя_Райдер: Это, дружище, не ко мне вопрос. Я эти карбы увидел первый раз, когда за них было уже уплочено, и передо мной стояла полная сумка разных прикольных железяк. И в мозгу тогда проскочила заколбасная мысль: ЧИНИТЬ. А теперь вот голову ломаю. Но все равно ЧИНИТЬ — это круто!
Вот, плять, барыги! И ведь не стыдно за всякое барахло деньги брать. Попробуй притянуть их «задом наперёд» длинными болтами к толстой стальной пластине. или в тисках там как-нибудь зажми . но мне кажется, что нереально так фланцы погнуть, чтоб потом на плите нельзя было шлифануть.
Я свой пепелац с такими же карбами купил (в смысле тоже с кривыми фланцами), только они были ещё насмерть закисшими.
Так я их даже не разбирал, сразу купил 68-е, а 301-е выкинул подальше, раскрутив над головой за ржавые тросики))
На плиту и со шкуркой ненадо. края завалятся будет криво в
другую сторону.
Надо абразивный брусок или диск новый и возить бруском по карбу
а не наоборот.
я так головы подгонял и ставил без прокладки
Молоточком аккуратненько,медным,а потом напильничком,или в тиски зажми и тож молоточком.Но лучше выкинь.У меня тож такакя проблема была,я купил переходники за 50р и к65 по400 за шт,и забыл о геморое!
БЛИН, ДА ОНИ ТАКИМИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ. «. ЗАГНУЛИ, МОЛОТКОМ, МОНТИРОВКОЙ. » НА СТАРЫХ ДНЕПРАХ ВПУСКНЫЕ КОЛЕКТОРА ТАКИМИ БЫЛИ, ВОТ И ВСЕ, ПРОСТО ПРОКЛАДКУ ПОТОЛЩЕ СДЕЛАЙ И ВСЕГО ДЕЛОВ-ТО
Конопатим.
Тот, кого замучили провалы двигателя при разгоне, грешит обычно либо на соринку в жиклере, либо на бензонасос, полагая, что мотору не хватает топлива. Вообще-то обеднение рабочей смеси (как правило, оно и вызывает провалы при разгоне) возможно по множеству причин. Но не будем касаться здесь элементарных, например, низкого уровня бензина в поплавковой камере или забитого грязью топливного фильтра. Наоборот, представим, что водитель толковый и отличает провалы от перебоев. Он не полезет выворачивать свечи, но наверняка разберет карбюратор. В большинстве случаев промывка и продувка его каналов по принципу: «Все подряд — вреда не будет» действительно дают результат — провалы исчезают.
И все же тотальная (порой неоднократная) чистка помогает не всегда. Помучившись и решив, что опыт профессионалов все же стоит своих денег, горемыка приезжает на сервис. За два часа и пятьсот рублей ему приводят машину в порядок — а почему бы и нет, ведь чинить такие вот промытые до стерильности, но тем не менее «провальные» карбюраторы там приходится по два-три раза в неделю.
Впрочем, даже если главный узел системы питания не блещет чистотой снаружи, уважающий себя мастер не станет сразу перебирать и промывать его целиком — бывает, что и заросшие грязью карбюраторы работают хорошо. Зато начнет с диагностики.
Обеднение смеси далеко не всегда связано с недостатком горючего — довольно часто то же происходит от избытка окислителя, то есть воздуха. К счастью, в моторе не так много мест, где «дополнительный» воздух может проникнуть внутрь и подмешаться к уже готовой рабочей смеси, все это — в области впускного тракта, от заслонок карбюратора до головки блока. Трещины в коллекторе, разрывы прокладки между ним и головкой, подсос воздуха через худую диафрагму усилителя тормозов или его дырявый шланг — весьма редкие, можно сказать, экзотические неисправности. А вот щель под карбюратором (если это «Солекс») или между его нижней и средней частями («Озон») — вполне распространенное явление.
Принятый на автомобилях способ крепления карбюраторов с инженерной точки зрения далеко не лучший. С одной стороны, эта штуковина с привинченной махиной воздушного фильтра вибрирует в такт колебаниям мотора и хочется ее покрепче притянуть к коллектору. А с другой — делать это в штатных, расположенных по углам привалочного фланца точках нельзя, поскольку мягкий сплав корпуса легко деформируется.
Завод предписывает момент затяжки гаек крепления карбюратора 1,4- 1,7 кгс.м для «Озона» и 1,3–1,6 кгс.м для «Солекса», что для рядового автолюбителя или хозяина «домашнего» автосервиса бесполезно — доступные им динамометрические ключи на режиме столь малых нагрузок врут с погрешностью порой до 100%. К тому же приладить такой к гайкам карбюратора почти невозможно. Вот и приходится мастеру, взяв в руку обычный «рожок» «на 13», балансировать между «нежно тиская» и «крепко целуя». Есть в этом свое, выстраданное — уж лучше недотянуть и потом, раз в неделю проверять, не разболтался ли карбюратор, чем маяться с погнутым фланцем.
Но так бывает, в основном, на машинах наших постоянных клиентов, хранящих верность своей мастерской. А загулявшего на сторону вычисляю сразу — по первому прикосновению ключа к гайке. Нет, мол, не моя рука тянула. Но измену прощаю с пониманием — может, в дальней дороге пришлось чинить или на даче отдаться местному умельцу. Когда тот, скажем, резьбу на шпильке крепления корпуса распредвала сорвет — не беда, поставлю новую, а если карбюратор приходится отвертывать полуметровым рычагом, не сомневайтесь — ремонт будет долгим.
Кстати, предсказать, что гайки перетянуты, можно и не пытаясь их отвернуть. Прежде всего — по рассказу владельца машины: провалы на переходных режимах, неустойчивый холостой ход, повышенный расход топлива. Еще точнее — по внешнему виду карбюратора. Например, чрезмерно вывернут (чуть ли не вываливается из гнезда) винт качества или закручен упорный винт заслонки. Значит, кто-то, тщетно пытаясь отрегулировать холостые, сделал «дешево и сердито» для себя и дорого (до 15 л/100 км) для клиента. И наконец, самый точный диагноз ставит шприц с керосином — при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху), значит, фланец карбюратора погнут и прибор однозначно надо снимать для ремонта.
Подключив диагностический тахометр, можно судить и о степени изгиба фланца. Если щель под карбюратором невелика, обороты подскочат всего с 800 до 1000, а в запущенных случаях, когда перетянутый фланец длительно подвергался нагреву и остыванию вместе с коллектором и щель можно видеть невооруженным глазом, мотор взвывает и стрелка прыгает до 2000 об/мин.
Сняв карбюратор, прикладываем к фланцу линейку — изгиб отлично виден. Править его можно только на прессе, изготовив необходимую оснастку (см. рис.) в виде пластины из мягкого металла с фрезеровкой либо (если речь идет о разовом ремонте собственной машины) просто двух токарных резцов с четырьмя подкладками из картона. Суть ремонта — выпрямить фланец, дав ему небольшую (до 0,3 мм) избыточную деформацию. Если после этого еще и перевернуть другой стороной текстолитовую прокладку между ним и коллектором (для «Солекса») и заменить картонную — герметичность стыка будет восстановлена почти наверняка.
После этого проверяем работу двигателя на холостом ходу, вращая винт качества. Если подсоса воздуха нет, обороты легко повышаются при выворачивании винта, а содержание СО в отработавших газах растет до трех и более процентов. Если же СО невозможно поднять выше 1% — подсос полностью не устранен. Тогда снова берем шприц с керосином и проливаем стык — возможно, карбюратор еще кривой и его надо подольше (10–15 мин) подержать под прессом. Хороший результат дает тонкий слой термостойкого герметика, наносимый на внешнюю дорожку привалочной плоскости фланца. В общем, повозившись часок-другой, со второй-третьей попытки вы наверняка устраните подсос и добьетесь нормальной работы двигателя.
Диагностика подсоса воздуха с помощью керосина или солярки. Жидкость должна быть горючей, но не легковоспламеняющейся, ведь рядом раскаленный выпускной коллектор.
Правка фланца карбюратора: 1 — винтовой пресс; 2 — верхняя упорная пластина с отверстиями под выступающие элементы карбюратора; 3 — корпус карбюратора; 4 — нижняя упорная пластина с фрезеровкой.
Вариант замены нижней пластины (вид сверху): 1 — токарные резцы одинаковой высоты; 2 — картонные подкладки толщиной до 0,5 мм.
Как выровнять карбюратор, если искривился фланец
Изгиб фланца является часто встречающейся неисправностью различных моделей карбюраторов (Солекс, Озон). Может случиться, что погнётся и корпус. Большей частью жалобы при кривом карбюраторе связаны с работой двигателя на ХХ.
Изгиб фланца карбюратора: что делать
Чтобы удостовериться в изгибе фланца, рекомендуется брызнуть немного воды под фланец. Если автомобиль заглохнет, это точно искривление. Зазор можно увидеть и невооружённым глазом, если приложить к заслонке что-либо ровное.
Изгиб в большинстве случаях бывает в районе холостого хода, но искривление возможно в разных плоскостях. В любом случае подсос воздуха в карбюраторной системе обеспечен, а это лишает возможности стабилизовать холостой ход машины или улучшить пуск двигателя.
Некоторым приходит в голову шкурить поверхность, но это запрещено! Фланцевый корпус сам по себе очень тонкий, и если его отшлифовать, в дальнейшем он будет постоянно гнуться.
Фланец – это привалочная плоскость. Искривляется она довольно часто, и выправка считается одним из распространённых типов ремонта карбюратора. В большинстве случаях искривление привалочной плоскости происходит из-за перетягивания шпилек, когда после каких-либо работ с карбюратором, последний устанавливается на своё место. Или просто – когда карбюратор устанавливается на горячий двигатель (делать это нельзя, нужно подождать, пока мотор остынет.)
Процесс выравнивания
Проводится на специальной установке, с использованием большого давления. На поверхность фланца ставится другой фланец или ровная металлическая плита, выравнивающая за счёт давления карбюраторные детали.
В некоторых случаях рекомендуется приложить молотком по поверхности искривлённого металла.
По сути, установка представляет собой две стойки, и верхнюю планку, зажимающую фланец под прессом. Чтобы не извлекать из карбюратора латунные трубки, нижнюю опору на установке, куда будет ставиться фланец, рекомендуется делать с пропиленными окошечками.
Алгоритм проведения выправки осуществляется так.
- На нижнюю опору ставится фланец, который надо выпрямить.
- Затем сверху фланца ставится металлическая ровная калёная плита примерно такого же размера (с вырезанными отверстиями).
- Сверху плиты – алюминиевая болванка, в качестве удлинителя.
- Пресс зажимается сверху. Молотком нужно выправить фланец и плиту, если они сдвинулись с места.
- Установка зажимается полностью.
Фланец рекомендуется выправлять под разными сторонами. Например, сначала поставить его длинными сторонами по боку, опустить пресс. Затем повторить процедуру уже короткими сторонами по боку.
Если неровности фланца в разных местах, то рекомендуется ставить ещё дополнительные проставки. Они помогут выправить фланец направленно, в тех местах, где это нужно.
Запчасти и аксессуары для транспорта — карбюратор 21083
Топ-объявления Посмотреть все
Готовые Карбюраторы Солекс 21073, 21083, 21053, 21081, Иномарки, ГБО
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Одесса, Киевский Вчера 10:12
Обычные объявления
Найдено 29 объявлений
Найдено 29 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Карбюратор солекс ваз 21083 1107010
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Карбюратор ВАЗ:2101/2102/2103/2104/2105/2106/2107/2108/21083/21073
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 799 грн.
Готовые Карбюраторы Солекс 21073, 21083, 21053, 21081, Иномарки, ГБО
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Одесса, Киевский Вчера 10:12
Карбюратор дааз 21083 с автоподсосом
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
700 грн.
Карбюратор 21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 300 грн.
Карбюратор ВАЗ 21083, (1,5л) «СОЛЕКС» ДААЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 400 грн.
Харьков, Основянский 22 авг.
Доработанные карбюраторы солекс на Иномарки 21083, 21073, 21051, 21053
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
950 грн.
Динамичный и Экономичный Карбюратор Солекс 21073, 21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 900 грн.
Карбюраторы Солекс 21081,21083,21073,Вебер,Озон,К-126
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Динамичный и Экономичный Карбюратор Солекс 21073, 21083 с Установкой
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 980 грн.
Карбюратор 2108, 21083, 21073, 21051, 21053 ДОРАБОТАННАЯ ВРЕЗКА ГБО !!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 940 грн.
Доработанные Карбюраторы Солекс Soleх Оригинал под заказ 21053, 21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 950 грн.
Карбюратор Солекс Solex Russia 21073. 21083. 21041 и дт Супер ЭКОНОМИЯ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 950 грн.
Карбюратор 2108, 21083, 21073, 21051, 21053, 21099 Иномарки ДОРАБОТАН
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 900 грн.
Доработанные карбюраторы солекс на Иномарки 21083, 21073, 21051, 21053
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 950 грн.
Карбюратор ваз Солекс оригинал 2108 21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 400 грн.
Карбюратор Солекс 21083 Solex
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 800 грн.
Продам карбюратор 21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 500 грн.
Карбюратор Солекс 21083, Озон 2140, 2105, 2107, 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Карбюратор Солекс 21081. 21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Карбюратор 21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 500 грн.
Карбюратор ВАЗ 21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 800 грн.
Карбюратор ВАЗ 21083-1107010 «ДААЗ» Оригинал .
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 грн.
Продам карбюраторы 2107.21081.21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Продам карбюратор Солекс 21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
750 грн.
Карбюратор Солекс Ваз 2101,2105,2108,21081,21083 Ваз,таврия, москвич L
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 грн.
Запорожье, Вознесеновский 30 июль
Жиклёры ВАЗ. Карбюратор 21083-1107010
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
145 грн.
Продам Карбюратор Ваз 21083 Солекс Solex оригинал
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 500 грн.
Продам карбюратор ДААЗ ВАЗ 2105,2107,21053,21073,21081,2108,21083
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 грн.
Похожие запросы:
- карбюратор 21083 в рубрике Автозапчасти
- карбюратор 21083 в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Донецкая область (4)
- Полтавская область (2)
- Ивано-Франковская область (1)
- Волынская область (1)
- Киевская область (4)
- Сумская область (1)
- Запорожская область (1)
- Черниговская область (1)
- Львовская область (3)
- Житомирская область (1)
- Черновицкая область (1)
- Винницкая область (1)
- Харьковская область (2)
- Тернопольская область (1)
- Хмельницкая область (1)
- Одесская область (2)
- Черкасская область (1)
- Днепропетровская область (1)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:
Некоторые хитрости при ремонте карбюратора Солекс
Bohdan Karasenko Vor year
Винт качества достаю подачей воздуха с компрессора или насоса в дырочку на фланце карбюратора.
Владимир Рябцев Vor year
дмитрий! когда ты записываешь видеоролик то говори по-громче, т.к. ели слышен твой разговор, а точнее бормотание.
Lescha Kin sun Lee Vor year
Пробовал я от антенны приблудой вытаскивать — не проходит такой фокус. Пришлось высверливать в торце отверстие и уже иголочкой поддевать шляпку винта качества наружу. Только так смог вытащить.
Urazbai Eshanov Vor year
Спасибо продолжай в том же духе удачи
Галым Амренов Vor year
Виталий Владимирович Vor year
Хорошее видео! Спасибо!
Сергей Серебров Vor 2 years
А резинка на игле где
Саша Шурик Vor 3 years
Торманс фон Измир Vor 3 years
молодец. кратко, и по делу. респект
Lescha Kin sun Lee Vor year
Да. Я смотрел на скорости х1.5.
Камиль Нурлубаев Vor 3 years
А а самый самый ы вот короче бла бла бла
Александр Александрович Vor 3 years
Красавчик нормально все
Mark Berg Vor 2 years
Мало Ли Vor 4 years
Алексей Михайлин Vor 4 years
ВЫВЕРНУТЬ винт качества на «Солексе» как раз не проблема. Если у Вас нет куска старой антенны — ну, бывает такое — можно просто приклеить к торцу его головки подходящую палочку, торцем к торцу, с помощью Циакрина, то есть, суперклеем. Естественно, предварительно торец обезжириваем. Потом, когда винт у нас в руках, палочка с клеем удаляется — тупо отламывается. Идея с клапаном ЭМР — СУПЕР. Потом, если при посадке он слабоват — бывает такое — можно его аккуратно облудить ПОСом или ПОССу. Чистое олово непригодно, потому что не переносит температур ниже -13*, и зимой в России может превратиться в порошок. С электроклапаном все проще. 1. Снимаем с него обойму с резинкой и откладываем в сторону. 2. Ввертываем его просто от руки с жиклером, до момента касания жиклером гнезда, этот момент ощущается очень хорошо. ПОМЕЧАЕМ КАК УГОДНО ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ. Можно просто процарапать поверхность клапана сверху любой железкой. 3. Вывертываем, надеваем резинку в обойме, капаем маслом, ввертываем В ТО ЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ, можно его подтянуть от этой позиции ключом буквально на пару-тройку градусов. Вуаля! «Бурить» отверстие в жиклере, который индивидуально подбирается на заводе к данному экземпляру карбюратора — весьма спорная идея, лично я предпочел бы найти источник лишнего воздуха или колупать какой-то сторонний жиклер, скажем, из магазина, а родной отложить до лучших времен.
Тимур ХХХ Vor 4 years
Fl-Studio Vor 7 years
меня мой карб затрахал уже,уже чего только с ним не делал,все равно мозги мне компасирует.
Lescha Kin sun Lee Vor year
@Fl-Studio Если у Вас стоит Солекс на классике, то обязательно нужно делать обратную топливную магистраль от карбюратора (там есть штуцер в верхней крышке) в бензобак, как в Самарах. Иначе будет игла переливать и машина не поедет, хоть что там ей делай.
Mark Berg Vor 2 years
@Дмитрий Большаков *Солекс демпфер или де сифон!!*! deits.info/throw/video/lqmCnaVzhWiDZY0
Fl-Studio Vor 7 years
@Дмитрий Большаков попробую как нибудь,время появится,спс за помощь.
Дмитрий Большаков Vor 7 years
@Жульен Бульёнов Далее мы раскажем как отрегулировать ускорительный насос. На изображении стрелкой показан регулировочный винт, подачи ускорительного насоса, на практике регулируется только на заводе, поэтому он ввёрнут до упора.doctorvaz.ru/sistema_pitaniy/img/ppun3.jpg
Fl-Studio Vor 7 years
@Дмитрий Большаков если мы про одно и то же,то винт просто напросто фиксирует «носик»то бишь затягивает!