Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить катушку зажигания на Skoda Octavia A5

Как заменить катушку зажигания на Skoda Octavia A5

Катушка зажигания в системе автомобиля выступает в роли преобразователя напряжения, поступающего от генератора или аккумулятора. Без этого чрезвычайно важного конструктивного элемента невозможна подача напряжения на свечи. Любые пробои и пропуски зажигания в большинстве случаев возникают по причине её выхода из строя.

Провести диагностику и, в случае надобности, демонтировать и заменить механизм, не так уж сложно. Для этого необходимо обзавестись необходимым инструментом и свободным временем. Расскажем о том, в каких случаях замена катушки зажигания на Шкода Октавия А5 оправдана и целесообразна.

Как проверить катушку зажигания на Шкода Октавия A5

Проверить работоспособность механизма можно с помощью мультиметра. Это приспособление позволяет получить наиболее правдивые показания без особых последствий для самой катушки. Так как этот элемент является трансформатором, его строение предопределено наличием двух слоев обмотки. Первая обмотка состоит из сравнительно небольшого количества витков толстого медного кабеля. Вторая обмотка выполнена из большого количества витков и расположена она непосредственно под первичной обмоткой.

Такая конструкция катушки зажигания позволяет добиться наибольшего импульсного напряжения высокого коэффициента. Таким образом, для проверки её работоспособности следует измерить сопротивление каждой из обмоток. Проверить пригодность устройства на Шкода Октавия А5 можно следующим образом:

  • Снимите катушку зажигания, путем отсоединения всех сопутствующих проводов;
  • Установите работу мультиметра в режим омметра;
  • Измерьте сопротивление первичной обмотки – подсоедините «плюсовый» и «минусовой» контакт;
  • Измерьте показатель вторичной обмотки.

Дальше нужно сравнивать итоговые результаты с теми, которые установил производитель. Для первой обмотки катушки зажигания на Skoda Octavia A5 нормальным сопротивлением считается 0.5-0.8 Ом. Для второй – от 2.4 до 3.5 кОм. Если измерения показали любые отклонения показателей от нормы, вероятней всего потребуется замена устройства. Не будет лишним визуальный осмотр катушки, возможно, удастся обнаружить механическое повреждение или прочие дефекты, что и будет объяснением перебоев её работы.

Процесс замены

Как показывает практика, в случае полного отсутствия поступающей искры от свечей, любые усилия по ремонту преобразователя низковольтного напряжения просто нецелесообразны. Если искра поступает, но двигатель постоянно глохнет, это также является свидетельством неисправности важного элемента в системе запуска двигателя авто. Проще отправиться в автомобильный магазин и приобрести новый экземпляр. Стоит новый механизм сравнительно дешево, при этом можно не обращаться в автосервис, ведь всю работу можно проделать самостоятельно, затратив на это 30-40 минут свободного времени.

Читайте так же:
Замена масла в АКПП Киа Соренто

Инструкция по замене катушки на Шкода Октавия А5 с двигателем BSE

  1. Сперва выдергиваем вверх масляный щуп вместе с кожухом.
  2. Отсоединяем питание продувки.
  3. Путем одновременного нажатия с двух сторон и подтягивания вверх патрубков мотора продувки, демонтируем их.
  4. Снимаем сам мотор продувки, предварительно освободим три гайки ключом на «10».
  5. Демонтируем кожух мотора: 2 болта спереди и дальние – один под шестигранник на «6» и гайка на «13».
  6. Освобождаем кожух и аккуратно отворачиваем провода катушки и контакты.
  7. Теперь можно снять сам механизм с помощью T30.

Дополнительно с помощью специального ключа рекомендуется отцепить три провода от свечей и, если необходимо, заменить их новыми. Внимательно осмотрите старый экземпляр, зачастую на механизмах маркировки VAG/ELDOR со временем эксплуатации возникают серьёзные трещины на корпусе. Такая деталь не поддается ремонту. Установка новой катушки осуществляется в обратной последовательности. На автомобиль Шкода Октавия А5 можно поставить преобразователь такой же маркировки, которая была изначально, либо приобрести и установить более надежный и качественный фирмы BOSCH.

Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5

032 905 106 B модуль зажигания шкода октавия А5 1.6 bse

В двигателе BSE на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идёт свой бронипровод. Это например не так надёжно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1.6 выпускается с 2005 года.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.

Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6

032905106F катушка

Оригинальный номер: 032 905 106 B

Артикул был заменён на: 032 905 106 E

Затем номер снова поменяли: 032 905 106 F

BOSCH F 000 ZS0 210

AMD AMD.EL78

HELLA 5DA 358 000-171

HUCO 13 8425

Высоковольтные провода для BSE

Высоковольтные провода на двигатель BSE i.6 skoda octavia a5

Оригинальный номер бронепроводов на каждый цилиндр идёт отдельно:

  • 06A 905 430 AH — на 1-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AJ — на 2-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AP — на 3-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AQ — на 4-Й цилиндр
Читайте так же:
Как отремонтировать головки блока цилиндров на ВАЗ-2112

Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей.

Как вариант, замену свечей можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1.6 bse смотрим здесь.

06A905409L провода

Комплект оригинальных проводов для BSE: 06A905409L

LYNXAUTO SPE8013

JP GROUP 1192003310

HUCO 13 4791

BREMI 206F200

JANMOR ABM92P

BOSCH 0 986 356 331

Рейтинг статьи:

Написать комментарий
Комментарии

были заменены свечи провода дроссельная заслонка безонасос провалы при разгоне так и остались осталась только катушка. честно говоря желания уже заниматься шкодой пропало. сил нет

Машина октавия а5 16.bse Провалы именно на второй передачи . когда переключючаешься с 3 на 2 провалов нет. Помогите

поменял катушку на пробеге 260 тыс. =)

По проводам с нулевым сопротивлением. Делал я себе такие на шевроле лачетти. Все работало исправно как надо. Наконечники оставил от оригинала, до момента пока настроился на самоделку, пока заказал провода, фирмы БОШ кстати они, сам сделал сам поставил, огонь. Bosch 6 181 090 100. На данный момент заказать их нет возможности на эмексе, только 50 метров, ппц.

А у меня проблема с катушкой прошлую зиму достала. И ведь по дурости своей не послушал автора сайта, а послушал старшее поколение, которое жёстко требовало-"пригони неисправную машину-и мы посмотрим")) ну-ну)) А так всё начиналось забавно-сначала могла не завестись, сбрасывание клемм на пару минут помогало-заводилась без проблем. Потом уже и после клемм не заводилась сразу. 7-8 раз пробовал-о, завелась! Потом вновь не заводилась-и подключенный компьютер (не вася диагност, а делфи) показал, что зажигание блокируется вообще сторонней сигналкой. Снял сигналку, оставил только заводскую-всё, заводилась без проблем, неделю ездил без вопросов. Думал, что где-то сигналка сторонняя глючит ну или иммобилайзер. Потом снова-на горячую не заводилась, на холодную всё ок. Глохла в пробке на светофоре. 5 минут постоял-завелась. Что самое забавное-на приборке никаких значков скользкой дороги не было, когда заводилась-то машина ездила без проблем, не тупила, расход был в норме. Поменяли мне датчик коленвала-бесполезно, всё равно то на холодную, то на горячую могла не завестись. Потом банально какой-то светлой голове пришла мысль-постучать отверткой (прошу не смеяться. )) ) по катушке зажигания-о ЧУДО, завелась сразу же! хотя за полминуты до этого заглохла НА ХОДУ, с диким выстрелом из выхолопной трубы!)) По итогу-взял на разборке катушку (благо катушка простая, ставилась на многие модели)-и проблема ушла. машина заводится без проблем и не глохнет. старую катушку осмотрел-вроде бы видимых трещин не было, но контакты были "закисшие", немного позеленели. Убрал этот налёт, подключил старую катушку-вроде заводилась, но симптомы вновь начали повторяться. Потому плюнул и выбросил старую катушку. Видимо там были микротрещины, потому и работала криво. По итогу что скажу-если столкнулись с проблемой неуверенного запуска-то попробуйте тупо пошевелить катушку, постучите по ней. Может банально закисли контакты и она не даёт ток на бронепровода и далее на свечи. Если причина в этом-то смело меняйте катушку-и проблема должна пропасть.

Читайте так же:
Аккумулятор Ваз 2114

Здравствуйте. Аналогичная проблема,только немного другие симптомы. По городу езжу все ок,никаких проблем, выезжаю на трассу именно более 90км/ч загорается ASR ,мигает CHECK,троит, нет тяги, перезапустишь двигатель ошибка пропадает через какое то время опять все это возникает. Свечи поменял, njk ставил всегда. До этого пару тыс км назад поменял топл.фильтр UFI. На диагностику еще не ездил. Может у кого то подобное было?

Всем привет, в интернете (на ютубе) уже давно такая тема есть про высоковольтные провода нулевого сопротивления. Вроде как после их установки двигатель начинает работать ровнее, тяга с низов лучше. Хотел бы знать, можно ли ставить такие провода на наши моторы, может кто-нибудь уже имел дело с такими проводами? Я просто посмотрел, в основном переделывают российский автопром, по иномаркам информации мало, а про шкоды я вообще ничего не нашёл.

Вадим, а каког года у вас машина? Дядька был дилерский или из автосервиса обычного?

Замена катушки зажигания Skoda Octavia Tour

Катушка зажигания – элемент системы зажигания, который распределяет и подает ток на свечи зажигания через высоковольтные провода. Для многих, уже само слово становиться проблемой, не говоря о замене. Но, не все так сложно, как кажется. Здесь рассмотрим поэтапный процесс выбора, замены и причин выхода из строя катушки зажигания Skoda Octavia Tour.

Почему катушка зажигания выходит со строя

Причины выхода со строя катушки зажигания:

  • механические повреждения, связанные с повреждением изоляции;
  • неисправность контактов. Частой причиной становиться попадания влаги;
  • термические. Избыточное образование теплоты в катушке;
  • вибрация. Сильная вибрация в ГБЦ.

Выбор катушки зажигания

Выбор катушки зажигания для Skoda Octavia Tour у многих ляжет на оригинал, но все же есть варианты аналогов, которые достойны внимания и установки. Рассмотрим, какие же аналогичные запасные части можно установить на Skoda Octavia Tour.

Читайте так же:
Стартер Audi 80 B3

Наименование

Процесс замены своими руками

Рассмотрим поэтапный процесс замены катушки зажигания на Skoda Octavia Tour.

  1. Снимаем клемму.
  2. Готовим инструмент, который понадобится octavia-tour-katushka
  3. Снимаем насос, как показано на фото. octavia-tour-katushka2octavia-tour-katushka3
  4. Снимаем кабель питания насоса. octavia-tour-katushka4
  5. Откручиваем болты и гайки, которые показаны на рисунке. octavia-tour-katushka5octavia-tour-katushka6
  6. Освобождаем кабель, который показан на фото стрелочкой. octavia-tour-katushka7octavia-tour-katushka8octavia-tour-katushka10
  7. Теперь получаем доступ к катушке. Отсоединяем провода и выкручиваем 3 болта. Меняем ее и собираем все так, как разбирали. octavia-tour-katushka11

Вывод

Все не так сложно, как казалось в начале статьи. Поэтапный процесс замены с фотоотчетом откроет глаза многим автолюбителям Skoda Octavia Tour, что ремонт может быть не сложным, а если втянуться и читать такие мануалы, то весь процесс станет наркотиком, и владелец начнет делать все операции, не тратя безумные деньги на фирменных СТО.

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7

Замена свечей и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом двигателем, является частью регламентированного технического обслуживания. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр. В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1.6 и TSI 1.4, 1.8.

i

Начнем с диагностики

Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.

Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный агрегат оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива.

Читайте так же:
Предназначение и расположение педалей в машине

Моторы Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI имеют схожую конструкцию работы и требуют замены свечей и высоковольтных катушек, а также проводов, каждые 30 тысяч километров пробега. Конечно, работать эти детали могут и 60 тысяч километров, но качество сгорания топлива заметно ухудшится и двигатель потеряет часть своей силы, особенно это касается 1.6 литрового агрегата Шкода Октавия.

Выбор запчастей

Чтобы знать, какие лучше покупать свечи и катушки, необходимо знать оригинальный номер этих деталей. Как правило, он находится на боковой стороне запчасти.

Существует большое количество фирм производителей, которые выпускают детали высоковольтной части для любых автомобилей в том числе и для Шкода Октавия Тур. Чтобы не купить подделку, вам необходимо удостовериться в качестве того или иного производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.

Мы рекомендуем выбирать свечи фирмы Bosch или Beru, именно эти производители являются прямыми поставщиками высоковольтных деталей на конвейер Skoda Octavia.

Подбор этих деталей на моторах 1.6 идентичен с другими силовыми агрегатами Шкода Октавия Тур.

Крайне не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти, так как вы подвергаетесь риску приобрести некачественный товар, тем самым навредить своему автомобилю.

Производим замену

Чтобы поменять свечи зажигания на моторах Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI, а также на 1.6, необходимо иметь под рукой свечной ключ и набор торцевых головок, а также шестигранники и отвертки. Можно найти множество видео материала, демонстрирующего этот процесс.

Внимание! Перед началом данных работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и снять высоковольтные провода.

i

  1. Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя на Шкоде Октавия Тур, используя инструмент.
  2. Откручиваем несколько болтов, крепящих катушки на крышке клапанов двигателя 1.6.
  3. Снимаем контактный разъем на детали и демонтируем весь элемент целиком, как это показано на видео в Интернете.
  4. С помощью свечного ключа на 16 миллиметров и длинного удлинителя откручиваем каждую свечу по отдельности.

Перед демонтажем необходимо очистить канавки от пыли и лишних предметов с помощью сжатого воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию