Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309Замена заднего тормозного цилиндра в Peugeot 309 на первый взгляд не является сложным и трудоемким процессом. Однако если машина имеет большой пробег и давно уже не новая, то определенные сложности могут возникнуть. Касаются они как «прикипевших» деталей, так и ряда других нюансов. В рамках данной статьи рассмотрим, как самостоятельно заменить тормозной цилиндр в Peugeot 309.

Задний тормозной цилиндр имеет две модификации посадочного места: овальную и круглую, на что стоит обратить внимание при заказе детали для замены.

Подготовка к замене тормозного цилиндра Peugeot 309

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309Плоскогубцы;
  • Ключ баллонный;
  • Молоток;
  • Головка на 32 и вороток;
  • Отвертка;
  • Ключ на 17, 13, и 7;
  • Специальный ключ на 11;
  • Средство ВД-40.

Подготовив все необходимое, переходите к пошаговому выполнению действий, описанных ниже.

Замена тормозного цилиндра Peugeot 309

Снятие колеса

В первую очередь необходимо поставить машину на передачу и заклинить упорами колеса, чтобы машина не покатилась.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Баллонным ключом ослабляем поочередно болты крепления колеса, но не откручиваем. Теперь можно установить домкрат и поднимать машину. Домкрат должен быть надежно установлен на ровном месте.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Выкручиваем болты крепления колеса и снимаем колесо. Крепежные болты сложите в колпачок ступицы, чтобы не потерять. Снятое колесо подложите под автомобиль для дополнительной страховки.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Снятие тормозного барабана

Чтобы снять тормозной барабан, отверткой подденьте и снимаем металлическую крышку, закрывающую гайку. Тормозной барабан крепится на оси с помощью ступичной гайки, шейка которой застопорена заклепыванием на шлиц. Необходимо немного помочь выровняться этому бортику, для облегчения откручивания.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Головкой на 32 и воротком сорвите гайку. Если она плохо поддается, для усилия можно использовать рычаг, — подходящий кусок трубы, одев его на вороток.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Теперь сам барабан легко снимется, его необходимо попеременно с разных сторон поддеть обратной стороной баллонного ключа. На этом этапе, возможно выявится ошибка, которую многие делают по незнанию, — это затянутый стояночный тормоз. Если это так, то его следует отпустить.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Снятие тормозных колодок и цилиндра

Следующим образом выглядит тормозной механизм. Если разборка и замена деталей выполняется впервые, то не лишним будет перед началом работы сделать несколько фото, чтобы после сборки установить все на свои места и ничего не перепутать. С помощью плоскогубцев снимите крепежные пружины, нажав на манжеты и провернув их на 90 градусов. Тормозные колодки, не разбирая, просто опустите вниз.

Читайте так же:
Что такое ЭУР? — Принципы работы электроусилителя руля

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Нанесите на гайку тормозного патрубка и болты крепления тормозного цилиндра средство ВД-40 для облегчения откручивания и немного подождите.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Воспользовавшись ключом на 13, открутите два болта крепления цилиндрика. Подложите под пробку бачка для тормозной жидкости кусочек полиэтилена (можно использовать обыкновенный пакет) для герметизации, чтобы уменьшить утечку тормозной жидкости. Зачастую гайка штуцера, присоединяющая тормозной патрубок к цилиндрику, не откручивается даже с применением спец ключа, и в большинстве случаев грани у нее срываются.

Альтернативой этому может быть замена целиком патрубка, так как в месте соединения с гибким шлангом с другой стороны он откручивается легче.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Открученный патрубок нужно заглушить пробкой, чтобы уменьшить потери тормозной жидкости и попадания воздуха в систему.

Замена и сборка.

Далее на свое место устанавливается новый тормозной цилиндр, и завинчиваются крепежные болты.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Присоедините тормозной патрубок и с помощью специального ключа затяните гайки. Верните тормозные колодки в сборе на свое место и закрепите их на новых шпильках с помощью манжеты. Проверьте, все ли установлено правильно.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309 Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Соберите все в обратном порядке. После сборки следует прокачать тормозную систему, если нет возможности выполнить это вдвоем стандартным методом, то можно просто присоединить к штуцеру прокачки прозрачный шланг и второй конец поднять выше тормозного барабана. Через открученный штуцер прокачки воздух, будет постепенно стравливаться сам, поднимаясь по шлангу. Только обязательно надо раскупорить бачок для тормозной жидкости и при необходимости долить его.

На этом можно считать замену тормозного цилиндра Peugeot 309 завершенной.

Как заменить главный тормозной цилиндр Peugeot 309

Электронные руководства по ремонту

https://www.instagram.com/2v_garage/ https://www.drive2.ru/users/mtambo/ https://vk.com/2v_garage.

Проваливается педаль тормоза. Замена вакуумного усилителя тормозов. | Видеолекция#2

Правильная замена вакуумного усилителя тормозов без главного тормозного цилиндра. Одна из причин плохой…

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр Subaru Forester SF. В этом видео вы узнаете из чего состоит ГТЦ (Главный…

Читайте так же:
Рейлинги на крышу: что собой представляют

Как заменить тормозной цилиндрик на пежо 306

Небольшой видео урок о том как поменять тормозной цилиндрик. How to replace a brake cylinder of on Peugeot 306.

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

Потёк рабочий цилиндр сцепления Пежо (Peugeot) 307, 1,6, 2002. Приобрел ремкомплект и заменил манжету. Поездив месяц…

Ремонт главного тормозного цилиндра

В видео кратко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем…

[Дневник некроманта] Замена тормозного цилиндра за 8 минут

Как легко заменить тормозной цилиндр в Пежо 406 1,8 и 1,6 литра. Делаем на время…

Ремонт главного цилиндра сцепления мерседес т1

[Дневник некроманта] Замена тормозной жидкости Пежо 406

А вы были в курсе что тормозную жидкость надо менять каждые 2 года иначе она теряет свои свойства? И менять…

Ремонт главного тормозного цилиндра.

Восстановление , ремонт тормозного цилиндра . JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190.

Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Peugeot 309 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Peugeot 309 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Peugeot 309 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Peugeot 309 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Почти 2 года назад во время достаточного большого ТО я менял передние тормоза (колодки + диски) и тормозную жидкость, а 3 месяца назад я менял задние тормоза (колодки + диски). Во время замены задних тормозов обратил внимание что пыльник тормозного цилиндра на левом суппорте порван и его реально стоит заменить. Как я писал в БЖ Ситроена моего брательника, я попросил Андрея @ap5 купить и прислать мне корпус термостата, 2 рем. комплекта тормозных суппортов Frenkit 238802 и монтажную пасту для сборки суппорта ATE 03.9902-0511.2. Когда посылка пришла то разумеется начали с замены корпуса термостата о ней можно прочесть здесь, а неделю назад 26 Октября сего года решил я значит что пора заняться и своей машиной тем более что подходило время прохождения ежегодного тех осмотра. Погода стояла на редкость хорошая (в смысле не жарко всего +24) и поэтому работать с машиной было одно удовольствие. Планы как всегда Наполеоновские:

  • Перебрать 2 задних суппорта
  • Заменить смазку в направляющих суппорта в передних тормозах
  • Заменить тормозную жидкость
  • Проверить состояние задних сайлетблоков (родные еще)
Читайте так же:
Какое должно быть давление в шинах зимой

Первым делом решим перебрать суппорта, а заодно пускай старая тормозная жидкость сливается, снимаю я значит колесо, снимаю тросик стояночного тормоза, и ниппельным ключом на 11мм снимаю трубку подачи тормозной жидкости. Сразу скажу что ничего не закисло и открутилось легки о не принужденно.

Вот он мой обидчик:

Чтобы вытащить тормозной цилиндр есть несколько способов:

  • Выкрутить его спец инструментом
  • Нажимать несколько раз на флажок ручника и Цилиндр сам будет по нем немного выходить

Лично я нажимал на флажок.

После того как цилиндр вылез мне представилась вот такая картина:

И я вспомнил отрывок из мультика «Зима в Простоквашено»

Только в данном случае балбесом был я. Дело в том что Frenkit 238802 рем.комплект для тормозов Bosch, а у меня как показывает Lucas и мне нужен рем.комплект Frenkit 238985. Так что кажется мне придется побеспокоит Андрея еще раз, надеюсь что он будет не против. А сейчас делаем следующее коли суппорт уже разобран то промываем все, смазываем монтажной пастой,

чистим всё от грязи/пыли, смазываем резьбовые соединения медной смазкой и собираем все обратно. К этому моменту вся тормозная жидкость уже вылилась так что можно начать заливать новую.

Состояние самого суппорта после 11 лет эксплуатации

Единственное что я еще сделал это снял и помыл сам бочок тормозной жидкости и внутри и снаружи. Разумеется бачок был высушен перед тем как в него заливать тормозную жидкость. После того как бочок был установлен на место я залил тормозную жидкость и стал ждать пока она начнет капать из ниппеля периодически доливая новую, чтобы систему не завозушило снова.

На этот раз я купил тормозную жидкость Wurth по 25 шекелей (450 рублей) за боклашку в 0.5 литра

Читайте так же:
Давление в системе охлаждения двигателя автомобиля

Таким образом я поменял жидкость во всех тормозных суппортах.

Пользуюсь случаем проверил в каком состоянии задние сайлентблоки

Надо менять запресовыватель есть, так что проблем быть не должно.

Поскольку тормоза я менял 60ткм и 2 года назад решил что не плохо будет заменить смазку направляющих а заодно и посмотреть состояние всех РТИ суппортов. Состояние РТИ ИМХО на твердую 4, замете что все РТИ РОДНЫЕ и никогда не менялись с 2007 года и без малого 260 ткм. Многие говорят что от литола пыльники разбухают и их надо менять чуть ли не каждую замену колодок, ну что-же сегодня я думаю опровергнуть это.

Как говорится нет худа без добра, помните рем.комплект Frenkit 238985? Оказывается что в нем так же есть все нужные РТИ для переднего суппорта Bosch который как раз у меня и стоит. так что дамы и господа у нас есть с чем сравнивать!

Пыльники направляющих переднего суппорта: слева новый Frenkit, с права оригинальный Bosch на машине с 2007 года

Если кто-то думает что на них не было смазки то он ошибается

Резиновая манжета на направляющей втулке

Состояние направляющих суппорта; виден очень не значительный износ

На фото видно что и манжета и пыльники немного разбухли но их состояние абсолютно удовлетворительное, и при этом я всегда пользуюсь одним и тем же литолом Valvoline SynPower Grease, так что если все делать с умом можно мазать направляющие СИНТЕТИЧЕСКИМ литолом и ничего страшного в этом нет.

Замена главного тормозного цилиндра

Сверхкороткий главный тормозной цилиндр диаметром 23,8 мм устанавливается на всех версиях для стран с холодным климатом и версиях с автоактивными коробками передач.

Читайте так же:
Когда менять масло в АКПП на Nissan

Этот тип главного тормозного цилиндра уменьшенной длины (88 мм по сравнению со 138 мм для классических главных тормозных цилиндров) позволяет разместить следующие элементы:

— аккумуляторную батарею увеличенной емкости для стран с холодным климатом;

— компьютер автоактивной коробки передач.

Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307

Рис. 8.1. Главный тормозной цилиндр: 1 — резьбовая пробка; 2 — соединительные втулки; 3 — корпус главного цилиндра; 4 — толкатель; 5 — первичный поршень с элементами управления системой экстренного торможения; 6 — возвратная пружина поршня; 7 — вторичный поршень; 8 — возвратная пружина поршня

Особенность главного тормозного цилиндра состоит в том, что внутрь первичного поршня интегрированы элементы управления системой экстренного торможения (Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307

Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи

— из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см. Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307

Рис. 8.2. Расположение болтов (2) крепления компенсационного бачка (1)

— снимите крышку с компенсационного бачка 1 (Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307

Рис. 8.3. Элементы подсоединения и крепления главного тормозного цилиндра: 1 — гайки, 20 Н- м; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — трубка гидравлического привода сцепления;4 — нижний бачок; 5 — соединительные гайки, 15 Н- м; 6 — электрический разъем; 7 — ось; А — фиксаторы

— отсоедините электрический разъем 6 (Замена главного тормозного цилиндра Peugeot 307

Рис. 8.4. Расположение уплотнительного кольца (1) главного тормозного цилиндра

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке используйте новое уплотнительное кольцо 1 (рис. 8.4) главного тормозного цилиндра.

Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя).

— удалите воздух из тормозной системы и гидравлического привода сцепления;

— затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 20 Н- м;

— затяните соединительные гайки крепления тормозных трубок моментом 15 Н- м.

Видео про «Замена главного тормозного цилиндра» для Peugeot 307

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI
Peugeot 306 SW | Замена главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков и колодок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию