Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести заглохший в пути двигатель своими силами

Как завести заглохшую машину

Двигатель по праву называют сердцем автомобиля. Сегодня мы поговорим о том, как можно запустить автомобиль, если он (мотор) заглох.

Первым делом следует разобраться, что собой представляет двигатель. Сегодня можно встретить три основных типа двигателей автомобиля. В первую очередь, это бензиновые моторы. Они наиболее распространены в современном мире. В качестве рабочей смеси в них используется топливо и сжатый воздух. Бензиновый двигатель может быть переделан под газовый, и это довольно выгодно. Газ в два раза дешевле бензина…

Бензиновые двигатели делятся на инжекторные и карбюраторные. Первые имеют распределенный впрыск топлива, но не дают такой мощности, как карбюраторные. По этой причине перевозка грузов чаще всего осуществляется на транспортных средствах с карбюраторными двигателями. Дизельные двигатели больше распространены на внедорожниках по той простой причине, что способны создавать большую мощность, чем бензиновые. В данном случае топливо будет обходиться владельцу не так дорого.

Существуют и так называемые гибридные двигатели. Они отличаются от остальных тем, что работают на альтернативных источниках энергии. Например, есть системы, которые работают от солнечной энергии или от электричества. Что касается грузоперевозок, то гибридные двигатели не нашли здесь своего применения.

Итак, как завести автомобиль, который заглох? Независимо от того, какой тип двигателя имеет ваше транспортное средство, методы борьбы с поломкой будут одинаковы независимо от того, передвигаетесь ли вы в большей степени на «легковушке» по родному городу или осуществляете перевозки по России с использованием большегрузного транспортного средства. Первым делом необходимо проверить уровень топлива. Глупо? Отчасти. Статистика утверждает, что лишь в одном случае из ста отказ двигателя работать происходит по причине нехватки топлива. Чтобы исключить тот самый единственный случай, следует возить с собой небольшую емкость с топливом (особенно это касается длительных поездок на дальние расстояния). Доливаем в бак горючего и пробуем еще раз завести двигатель. Чтобы разобраться с проблемой, необходимо залить всего пару ложек топлива во входной коллектор. Если бутылочки с собой нет, то горючее можно отправить в бак при помощи насоса.

Если вы имеете дело с карбюраторным двигателем, необходимо снять крышку воздушного фильтра, под которой расположено несколько отверстий. Иногда они закрыты заслонками. В любом случае, заливаем горючее в каждое отверстие, при этом лить жидкость можно прямо на заслонку. Если двигатель транспортного средства с впрыском, то вам придется вынимать трубочку впускного коллектора и наливать топливо в специальное отверстие. Если проблема решена, то все отлично, и вы можете продолжать поездку.

Очень важно регулярно проводить осмотр транспортного средства. В этом случае вы не только избавитесь от простоев, но и сэкономите нервы и, возможно, средства. Удачи на дорогах!

Как завести заглохший в пути двигатель своими силами

Итак, каждый автомобилист рано или поздно попадает в ситуацию — глохнет машина на ходу. Что делать? Для начала необходимо подавить панику и постараться освободить проезжую часть дороги от своего транспортного средства. И только затем можно принять меры для устранения или выяснения причины.

Для того чтобы запарковать машину у обочины, рекомендуется использовать инерцию по ходу движения, иначе придется ее толкать. Далее, выполняем общую инструкцию по аварийной остановке авто: включение аварийной сигнализации и установка аварийного знака.

Глохнет машина на ходу

Вероятнее всего такая поломка происходит в момент переключения передач, или давления на педаль акселератора. Сначала происходит снижение оборотов, затем двигатель останавливается на ходу и не заводится. Если вдруг глохнут машины на ходу, причины могут быть в разных системах.

  • исчерпался запас топлива;
  • неисправность аккумуляторной батареи;
  • неисправность замка зажигания;
  • утечка тосола или масла (мотор глохнет по причине перегрева);
  • неисправность электрооборудования;
  • неисправность датчиков;
  • вышли из строя предохранители.

В данной ситуации спасет только профессиональная диагностика. Самостоятельный ремонт противопоказан, если только вы не являетесь профессионалом. Хорошим индикатором является сцепление, если ее выжать, то последующая нагрузка на двигатель подскажет природу дефекта. Приступим к детальному описанию наиболее возможных причин того что двигатель глохнет.

Читайте так же:
3 причины преждевременного выхода из строя щеток стеклоочистителя

Топливо низкого качества

Если машина заглохла впервые с момента эксплуатации, следует проверить качество бензина. Основной совет при заправке — не экономить на качестве топлива, выбирайте автозаправку от брендового производителя.

Плохое топливо

Плохое топливо, частая причина того что внезапно заглох двигатель. Основной признак — глохнущий двигатель при выжимании сцепления и акселератора, который сопровождается дымным выхлопом при старте. Если к тому же машина заглохла после того как вы заправились, можете быть уверенным в причине. Единственный способ исправить положение — избавиться от плохого бензина и замена топливного фильтра.

Некачественный бензин

Независимо от марки и модели автомобиля двигатель внутреннего сгорания требует только качественного топлива. Причин, почему топливо плохое множество:

  • явный фальсификат топлива
  • неправильная транспортировка
  • отсутствие фильтров на заправке (особо актуально после заполнения заправочных цистерн, когда вся муть со дна поднимается и перемешивается с бензином. Именно поэтому автомобиль не рекомендуется заправлять на заправке, если на нее заехал бензовоз)
  • поднятие октанового числа кустарным способом
  • невнимательность заправщиков (например, известен случай, когда заправщик перепутал бензин и диз-топливо, и в результате в цистерне оказалась их смесь)

Если автомобиль был заправлен и после этого начались проблемы, однозначно необходимо сливать весь бензин. После слива бензина заливать новый можно только после смены топливного фильтра.

Неисправность свечей зажигания.

Основные признаки неисправности свечей — машина дергается при заводе и детонирует агрегатный отсек. При таких признаках нужно проверить состояние свечей зажигания.

Выкрутите их и измерьте просвет зазора и наличие нагара. При наличии нагара, но допустимого значения зазора имеет смысл просто очистить электроды свечей. Если зазор велик, чистка контактов не поможет, придется менять весь комплект свечей. Если свечи загрязнены маслом, это говорит об износе цилиндров двигателя.

Засорение топливного фильтра

Почему глохнет двигатель, а потом заводится? Главная причина такого явления — это засорение топливного фильтра. Загрязнения в фильтре нарушают подачу топлива, поэтому, если вы будете прибавлять газу, вы заглушите двигатель. Проблема устраняется заменой фильтра, который находится под топливным насосом.

Следует знать, что на инжекторных системах топливный насос находится под задним сиденьем, а на карбюраторных, вблизи распределительного вала. Загрязнение топливного бака также приводит к засорению фильтра.

Существует еще одна причина, препятствующая работе топливного насоса — это закипание бензина. Проблема появляется при летней жаре, и во время простоя в «пробке». В таких случаях машина глохнет на холостых оборотах, но впоследствии заводится. Тут может помочь только выключение двигателя для его остывания. А также поможет включение обогрева кабины, что приводит к сбросу тепла от мотора.

Топливная система

Поломки карбюраторного и инжекторного двигателя

Нередко двигатель при пуске легко заводится и определенное время работает без перебоев, но потом внезапно глохнет даже при нажатии на газ. Скорее всего, проблема кроется в неправильно отрегулированном приводном механизме заслонки карбюратора из-за чего сильно увеличивается объем подаваемого горючего. Поэтому автомобиль глохнет на горячую и потом снова заводится. Это происходит из-за того, что карбюратором подается чрезмерно обогащенная смесь, которая попросту не воспламеняется.

  • Увеличение уровня бензина выше допустимого уровня в карбюраторе, также влияет на стабильность работы силового агрегата. В большинстве случаев этому предшествует неправильная регулировка уровня подачи горючего или засоренный игольчатый клапан. В процессе ремонта рекомендовано выполнять замену деталей карбюратора в комплексе с последующим проведением регулировок.
  • Также причины, нестабильной работы авто, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, кроются в выходе из строя карбюраторного клапана. Для его проверки нужно повернуть ключ в замке зажигания в рабочее положение, отсоединить клеммный контакт клапана и снова подсоединить его на место. Если в момент подключения контакта слышится определенный щелчок, то клапан функционирует нормально. Если ничего не слышно, то целесообразно заменить старый клапан новым аналогом.
  • Если двигатель Пежо глохнет на холостом ходу, при нажатии на газ, неисправный инжектор тоже может способствовать этому. Чаще всего это происходит по причине неправильного образования топливной смеси, вследствие нарушения разряжения или подсоса воздуха во впускном коллекторе. Также перебои наблюдаются при изменении расположения дросселя или поломке датчика контроля подачи воздуха. Двигатель, на котором установлен инжектор может глохнуть и в случае с малым давлением подаваемого горючего либо при нарушении функционирования топливного насоса, что также приводит к тому, что машина глохнет на ходу.
  • Причины могут скрываться и в охлаждающей системе двигателя, а именно в поломке термостата. В случае выхода последнего из строя, мотор может полностью не прогреваться и при резком нажатии на газ машина просто глохнет. Впрочем, данная проблема характерна двигателям, на которых установлен как инжектор, так и карбюратор. Поломанный термостат может дезинформировать бортовой компьютер, и привести к тому, что силовой агрегат будет глохнуть даже на горячую.
  • Так же двигатель глохнет в Пежо и по причине неисправного блока контроля зарядки аккумулятора и в дальнейшем его довольно сложно завести, как правило помогает в такой ситуации протяжка клемм на блоке.
Читайте так же:
Как правильно ездить на коробке робот: что нужно знать

Проблемы с электрооборудованием

Если вдруг машина заглохла, и ничего из вышеперечисленных пунктов не помогает, проблему следует искать в электрической части оборудования. Самая распространенная причина, это поломка электрогенератора (стартер). В результате, весь механизм начинает запитываться от аккумулятора, которая быстро разряжает его ресурсы. Причиной неисправности стартера может быть обрыв ремня, неисправность контакта или самого агрегата.

Иногда причиной может быть неисправность самой аккумуляторной батареи, например, окисление ее контактов, поэтому старайтесь хранить контакты АКБ в чистоте.

Дополнительно следует знать, что проблема может быть связана с неисправными датчиками, которыми оснащаются современные автомобили. Такого рода неполадки могут диагностировать только в сервисных центрах.

Иногда машина может глохнуть на холостом ходу из-за неправильной прошивки бортового компьютера. Такое может произойти из-за неграмотного тюнинга (разгона) такой системы. Такая неисправная электроника хорошо работает на высоких оборотах, но во время движения на 1000 об/мин заставляет мотор глохнуть. Тут может помочь только сброс бортового компьютера до заводских установок.

Распространенные проблемы когда глохнет двигатель

Существуют определенные проблемы способствующие тому, что двигатель глохнет, которые встречаются чаще всего в разных марках машин как импортного, так и отечественного производства.

  • Низкокачественное топливо часто приводит к перебоям работы двигателя, он глохнет, и не имеет значения установлен в автомобиле инжектор или карбюратор. В большинстве случаев если раньше машина работала без перебоев на горячую, а после очередного заезда на автозаправку двигатель начал глохнуть, то автомобилисту первым делом нужно произвести замену топливного фильтра и бензина в бензобаке.
  • Содействуют перебоям в функционировании мотора, как на горячую, так и на холостом ходу, исчерпавшие свой эксплуатационный ресурс свечи. В подобной ситуации машина начинает ехать рывками и глохнуть на ходу, двигатель детонирует и сразу после остановки не заводится. Для устранения проблемы достаточно купить и установить новые свечи зажигания.
  • При засорении воздушного фильтра также наблюдаются перебои в работе машины. Из-за нехватки воздуха в горючей смеси сразу при нажатии на педаль газа машина глохнет. Без соблюдения оптимальных пропорций воздушно-топливной смеси стабильность работы двигателя невозможна и не имеет значения стоит на моторе инжектор или карбюратор. Проблема легко решается простой заменой воздушного фильтра.
  • Если двигатель глохнет то возможны проблемы с подачей горючего, которые могут возникать из-за поломки бензонасоса, или если забился инжектор в зависимости от типа двигателя, также часто встречаются в иномарках. В такой ситуации бензин не доходит из бензобака в камеру сгорания. Поэтому двигатель работает неравномерно – заводится, а потом сразу глохнет. В соответствии с типом силового агрегата для устранения поломки нужно прочистить инжектор или заменить топливный насос.
  • Электрика — двигатель может глохнуть из за плохого и окислившегося соединения электрических разъемов и контактов, возможна неправильная работа датчиков, которые передают информацию в компьютер двигателя о работе силового агрегата.
  • Еще одной распространенной причиной почему машина не заводится, является поломанный или разряженный аккумулятор. Проблеме также может сопутствовать засорение или окисление клемм, что может привести к остановке двигателя на ходу. Поэтому поддержание электропроводки АКБ в надлежащем состоянии является основным пунктом в проведении регулярных мероприятий по техническому обслуживанию авто.
Читайте так же:
Насос охлаждающей жидкости: устройство и принцип работы

Почему глохнет машина на холостом ходу

Рассмотрим варианты, когда мотор глохнет в холостом режиме. Помимо загрязнения топливного насоса, топливного и воздушного фильтров, существует проблемы у двигателей, система которых основана на инжекторе.

Поломка регулировки холостого режима как раз таки является болезнью инжектора. Для ее проверки нужно крутануть коленвал стартером, одновременно прибавляя газу, двигатель запустится, но глохнет при нажатии на газ. Решение вопроса — полная замена элемента. Следующее, это замусоривание дроссельной заслонки в карбюраторе, или инжектора. Проблема решается очищением дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка

Следующее, это грязный маслоуловитель системы вентиляции картера. В результате двигатель начинает задыхаться от избытка картерных газов, и глохнет при холостых оборотах. Решение — регулярная промывка фильтра вентиляции картера.

Двигатель заглох под проливным дождем или в луже

Это досадная неприятность, если ситуация происходит в оживленном месте и есть вероятность того, что найдется участливый помощник, который окажет вам помощь. Это серьезная проблема, если двигатель не желает заводиться на пустынном участке трассы. Итак, постараемся определить проблему и рассмотреть самые распространенные причины остановки карбюраторного двигателя.

Скорее всего, двигатель в этом случае заглох из-за попадания влаги на провода системы зажигания и приборы. Эта влага становится причиной утечки тока высокого напряжения. Не стоит сразу же бросаться под капот своего четырехколесного друга. Подождите в салоне пару минут, за это время вода, которая проникла под капот, успеет испариться и двигатель снова заработает. После этого постарайтесь изолировать крышки распределителя и катушку зажигания. Собственно, вам будет достаточно надеть на них дно от пластиковой бутылки.

Если двигатель заглох в глубокой луже — то тут все просто: скорее всего на приборы системы зажигания попала вода. Если нет дождя, вытрите сухой тряпкой воду с приборов и всех проводов, которые отвечают за систему зажигания. Обязательно дайте автомобилю остыть – влага испарится сама. Кстати, если вы точно знаете, что вам предстоит преодолеть трудный участок дороги, о защитных мерах позаботьтесь заблаговременно.

Заводим автомобиль с толкача: что делать в сложной ситуации

Наличием собственного автомобиля почти никого не удивишь. Постепенно войдя в нашу жизнь, автомобили стали средством первой необходимости, выручающим нас во время ближних или дальних поездок. Его наличие открывает перед владельцем большие горизонты для передвижения, не зависимого от общественного транспорта, доставляя большой комфорт и удобство. Одним из базовых умений каждого водителя является умение завести заглохший автомобиль, о чем мы и погорим далее.

Общая информация

Будучи состоящей из множества систем и механизмов, машина имеет свойство ломаться. Частота поломок и их влияние на ходовую часть автомобиля зачастую зависят от условий эксплуатации транспорта владельцем.

Нередкими бывают и случаи поломок ввиду небрежного отношения к своему автомобилю.

Нередкими бывают и случаи поломок ввиду небрежного отношения к своему автомобилю. Фото: auto.orsk.ru

Наиболее актуальной проблемой автомобилистов является проблема с заглохшей машиной. Настигнуть трудность может в любой момент, поэтому убеждать себя в том, что такое никогда не произойдет, нельзя. Многие сталкивались с подобным вопросом, но не каждый знал пути выхода из ситуации, когда машина заглохла и не хочет заводиться. Причин поломок автомобиля может быть несколько.

[stextbox машину с толка приходится в тех случаях, когда в привычных условиях эксплуатации автомобиля, привести в действие его обычным способом – поворотом ключа зажигания – не получается.[/stextbox]

Прежде чем приступить к реанимированию машины, следует исключить неисправности, которые скажутся на невозможности работы автомобиля даже после попытки завести его с толчка. Примером может послужить недостаток топлива в баке или поломка в работе самого двигателя.

Заводим автомобиль с толчка

Невозможно завести автомобиль привычным способом? Одним из выходов является заведение двигателя с толчка. Способ применим для автомобилей не с любой коробкой передач.

Читайте так же:
На каком расстоянии радары способны определить и зафиксировать скорость

[stextbox вниманию! Завести транспортное средство с толчка можно только оборудованное механической коробкой передач.[/stextbox]

Автомобиль с коробкой автомат завести данным способом не получится – отсутствует связь мотора с трансмиссией. Некоторые владельцы считают, что привести автомобиль в движение с автоматикой можно, требуется развить скорость с толчка до 50 км/ч, что невозможно.

В документации по эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач указывается возможность поломки трансмиссии или выхода из строя аккумулятора в случае попыток завести транспортное средство с толчка.

В документации по эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач указывается возможность поломки трансмиссии или выхода из строя аккумулятора в случае попыток завести транспортное средство с толчка. Фото: azbuka-vozhdeniya.ru/

Привести автомобиль с механической коробкой передач в движение можно несколькими способами:

  • Путем физических усилий друзей и знакомых, которые будут толкать ваш автомобиль некоторое расстояние;
  • Разгон при помощи другого транспортного средства путем гибкой сцепки;
  • Накат с наклонной поверхности земли;
  • Путем самостоятельного разгона автомобиля. Данный способ не особо удобен, так как нужна быстрая реакция и скорость всех действий.

Особенности процедуры в зависимости от типа двигателя

В зависимости от того, каким типом двигателя – карбюраторным или инжекторным – оснащена машина, процедура действий по ”реанимированию” автомобиля будет несколько отличаться.

Карбюраторный двигатель отличается тем, что карбюратор создает воздушную смесь, подача которой в двигатель осуществляется за счет разности давлений между атмосферой и впускным клапаном.

Карбюраторный двигатель отличается тем, что карбюратор создает воздушную смесь, подача которой в двигатель осуществляется за счет разности давлений между атмосферой и впускным клапаном. Фото: seite1.ru

Владельцы двигателей с карбюратором могут прибегнуть к описанной ниже цепочке действий:

  1. Вставить ключ в замок зажигания, повернув его по часовой стрелке, тем самым подготовив систему к пуску;
  2. Выжав педаль сцепления, установить ручку передач на 2 или 3 положение. Выжатой педаль сцепления должна оставаться до самого момента пуска двигателя;
  3. В случае наличия в подсоса следует слегка ослабить его рычаг. В его отсутствии, необходимо добавить топлива путем последовательного нажатия педали газа;
  4. Выполнив действия, указанные выше, автомобиль приводят в движение любым способом, оговоренным ранее;
  5. По достижении автомобилем скорости примерно 8-10 км/ч, постепенно отпустить педаль сцепления, тем самым двигатель аппарата придет в работу за счет движения колес;
  6. Если автомобиль успешно завелся, вновь выжать сцепление, остановив движение транспортного средства, поддерживая обороты двигателя путем работы с педалью газа или подсосом.

У нас вы узнаете о том, как завести автомобиль после длительного простоя.

Особенности ухода за кожаным салоном автомобиля описаны в этом материале.

Работа с инжекторным двигателем

Отличительной особенностью инжектора от карбюратора является то, что первая система представляет собой электронную систему подачи топливной смеси.

  • Инжектор и восьмиклапанный насос: завести автомобиль при таких условиях можно процедурой, похожей описанной выше. Одним из отличий является отсутствие необходимости прокачки педали газа, что было описано в 3 пункте, описанной выше цепочки действий. Повысить число оборотов можно уже после остановки заведенного транспортного средства.
  • Инжектор и шестнадцатиклапанный насос: заводить его с помощью толчка является делом рисковым и безрезультатным. Такой процесс может привести к выходу из строя нейтрализатора или тому, что поршни “встретятся” с клапанами.

К настоящему времени нет однозначного мнения, можно ли завести автомобиль, оборудованный инжектором, с толчка. Если насчет инжектора и 16-ти клапанного насоса все понятно – завести автомобиль нельзя, то с 8-ми клапанным насосом вопрос открытый. Несмотря на то, что возможность завести автомобиль имеется, есть и вероятность поломок некоторых элементов транспортного средства. [stextbox проскочивший ремень газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания – ремень ГРМ – может доставить ряд проблем. [/stextbox]Возникшие трудности хотя и принесут ряд неприятностей владельцу авто, будут легко устранимы.

Что делать, если “толкнуть” некому

От поломки автомобиля никто не застрахован. Проблемно, когда трудности застали водителя в самый неподходящий момент, а рядом и помочь некому. Если автомобиль заглох и не заводится, а вы находитесь в автомобиле один, выходи из ситуации есть, если транспорт находится на наклонной поверхности. Потребуется выполнить следующее:

  • Установить ручку переключения передач в нейтральное положение и повернуть ключ в замке зажигания;
  • Открыть водительскую дверь, убедившись в отсутствии движущихся сзади автомобилей, и постепенно толкнуть транспортное средство, управляя одной рукой рулевым управлением;
  • По достижении автомобилем скорости 10-15 км/ч, аккуратно запрыгнуть в автомобиль, не теряя над ним управление, выжать педаль сцепления;
  • Перевести ручку переключения передач во 2 или 3 положение, постепенно отводя ногу с педали сцепления, надавливая взамен на педаль газа;
Читайте так же:
Катушка зажигания – как спасти ценный трансформатор?

Мотор должен прийти в действие. Не стоит забывать о работе педалью тормоза, так как на дороге вы можете, скорее всего, оказаться не одни.

Также о том, как заводить автомобиль с толкача, вы можете узнать из этого видео:

В статье мы разобрали, как решить вопрос дальнейшего движения после невозможности завести автомобиль привычным способом. Простой порядок действий, не известный почти половине владельцев своих транспортных средств, может пригодиться и выручить абсолютно в любой момент, поэтому его знание обязательно каждому водителю. Любая поломка автомобиля не должна вызывать у его владельца панику, так как в решении любого вопроса есть свои методы, знание которых не делает вас обезоруженным в борьбе с любыми проблемами с автотранспортом.

Как завести заглохшую машину

Как завести заглохшую машину

Не один автолюбитель не застрахован от различных неприятностей, которые могут произойти с ним на дороге, но в особенности это касается владельцев старых или подержанных автомашин. Некоторые поломки автомобиля опытный автовладелец сможет устранить самостоятельно другие требуют обязательного вмешательства квалифицированных специалистов. Но порой случаются такие ситуации, когда машина просто не заводиться или внезапно заглохла посреди дороги и автолюбитель просто не имеет возможность добраться до ближайшей станции техобслуживания. В этой ситуации очень важно знать, как завести заглохшую машину самостоятельно без помощи работников авторемонтной мастерской.

Как завести заглохшую машину?

Существуют три основные причины, по которым двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, и в данной статье мы подробно рассмотрим каждую из них.

1. Отсутствие подачи топлива в карбюратор.
Если проблема заключается в топливном насосе, то в этом случае даже очень опытный автолюбитель едва ли сможет справиться с такой поломкой. Работу механического насоса можно попробовать наладить при помощи стандартного ремкомлекта, а вот починить электрический насос под силу только профессиональному мастеру.

Помимо этого причина такой поломки также может заключаться и в самом карбюраторе, к примеру, засорился жиклер. Для устранения данной неполадки необходимо открутить жиклер гаечным ключом, продуть его, тщательно прочистить ситечко и вновь установить на прежнее место. Найти жиклер не сложно. Он расположен примерно в том же самом месте, где топливный шланг присоединяется к карбюратору только с нижней стороны.

Однако если вы не обнаружили наличие всех вышеуказанных поломок, то возможно этом случае вам следует добавить небольшое количество топлива во впускной коллектор карбюратора. Для этого вам следует убрать крышку воздушного фильтра и налить примерно две столовые ложки бензина в отверстия, где расположена заслонка. Этот метод, как правило, дает хорошие результаты и уже несколько мгновений машина прекрасно заводиться.

2. Отсутствие электрического тока.
Электрический ток должен поступать из трамблера, поэтому для того чтобы определить эта ли причина имеет место быть необходимо просто проверить работу данного прибора. Для этого вам следует снять крышку с трамблера, затем включить замок зажигания и аккуратно при помощи отвертки разъединить контакт. Если при этом между палестинами не будет никакой искры, то это означает, что данный прибор подгорел, то есть на поверхностях пластин образовался нагар. Для устранения данной поломки необходимо сначала отключить замок зажигания, а затем при помощи наждачной бумаги или надфилем осторожно удалить слой нагара.

3. Сел аккумулятор.
Основным показателем того, что сел аккумулятор является плохая работа стартера, то есть во время зажигания двигателя он еле-еле крутиться. В этом случае завести заглохший автомобиль можно только одним способом – подтолкнуть его, для чего вам потребуется пара сильных помощников. Также завести заглохшую машину можно и с толкача, если вам окажет помощь другой автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию