Autokombi.ru

Авто-портал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие автомобили в России считаются самыми экономичными по расходу топлива

ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке

Многие покупатели при выборе подержанного авто смотрят на его экономичность: чтобы машина расходовала немного топлива и была недорогой в содержании и обслуживании. Взяв за основу эти параметры, avtocod.ru выяснил, какие автомобили на вторичке самые экономичные, и составил топ-5 авто, которые не разорят кошелек владельца.

Renault Logan II

  • Цены на вторичке: 350-600 тыс. рублей
  • Двигатели: 1,6 л (8 кл., 84-87 л. с.); 1,6 л (16 кл., 102-105 л. с.); 1,6 л (113-114 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4, вариатор

Renault Logan — самый экономичный автомобиль по нашему мнению: недорогой, технически простой и неприхотливый. Самой экономичной считается версия с МКПП: коробка тут вечная. Единственное, что может огорчить, — не очень четкое включение передач, но к этому быстро привыкаешь.

В паре с такой коробкой идет мотор 1,6 л на 87 л. с., который расходует всего 5,5-7,0 л топлива. Динамикой он не блещет, зато ресурс в 300-500 тыс. км порадует кого угодно. Более мощный собрат на 102 л. с. позволит «пошустрить» в паре с МКПП: 10,5 сек. до 100 км/ч и средний расход в районе 6 л!

Моторы с удовольствием потребляют и АИ-92, и АИ-95. Из недостатков встречаются течь сальника коленвала и запотевание клапанной крышки. Лечится заменой. Детали «копеечные», но работа стоит в районе 6000-7000 рублей. «Масложора» не наблюдается даже к пробегам под 200 тыс. км.

Подвески всеядны, отлично справляются с российскими дорогами, но на пробегах 30-70 тыс. км могут попросить замены шаровые опоры передних рычагов подвески. Если загружать авто по полной, к 120 тыс. км могут «устать» амортизаторы и пружины. Замена вкруг обойдется недорого — 13-18 тыс. рублей. Других болячек у авто не встречается.

Помимо экономичности, «Логан» также порадует высоким клиренсом (155 мм) и огромным багажником (510 л).

За последние 30 дней через сервис avtocod.ru Renault Logan пробили 17 355 раз. 83% проверенных машин сбывались с ДТП. Каждый второй автомобиль продавался после такси, каждый третий — с неоплаченными штрафами или расчетом ремонтных работ.

У каждого шестого «Логана» имелись ограничения ГИБДД или скрученный пробег. Также встречались авто в лизинге, залоге и с дубликатом ПТС. Проблем не было только у каждого десятого Renault Logan II.

Renault Duster I (до рестайлинга)

  • Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4

Renault Duster создан специально для экономных водителей. С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Дорожный просвет в 205 мм и большой багажник объемом 475 л (1636 л в разложенном состоянии) по достоинству оценят любители активного отдыха. Минусы 1,6-литрового мотора — недостаток мощности и слабоватая динамика (11,5 сек. до 100 км).

Если возьмете «Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом, получите знатного «проходимца» с клиренсом в 210 мм. Для грибников и рыболовов — самое то! Многорычажная задняя подвеска позволяет неплохо управлять и дает уверенность на дороге. Парой двухлитровому двигателю служит шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

Для путешественников подойдет дизельная версия с мотором 1,5 л на МКПП. Динамикой он хоть и не блещет (15,6 сек. до 100 км/ч), но в расходе очень экономичен — всего 5-6 л.

Доставить хлопот владельцу «Дастера» могут запотевающие фары головного света (не лечится), слабое ЛКП (подкрашивать или перекрашивать), «сдающиеся» к 60-70 тыс. км рулевые наконечники и шаровые опоры. Любителям внедорожья «сюрпризы» может принести электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал.

Зато архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его в любой точке нашей страны как самостоятельно, так и в сервисах, которые охотно берутся за его ремонт. Замена деталей недорогая: рулевые наконечники — 700-800 рублей, шаровые опоры — 700-1500 рублей, амортизаторы — 1400-1600 рублей. Пропайка контактов у автоэлектрика будет стоить 1500-2000 рублей.

В течение последнего месяца Renault Duster проверили 8 166 раз через avtocod.ru. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Каждый второй экземпляр сбывался с ДТП или расчетом ремонтных работ.

У каждого шестого «Дастера» имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.

Hyundai Solaris I

https://assets.avtocod.ru/storage/images/articles/top-5-samyh-ekonomichnyh-avtomobilej-na-rossijskoj-vtorichke.jpg

  • Цены на вторичке: 300-799 тыс. рублей
  • Двигатели: 1,4 л (107 л. с.); 1,6 л (123 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4 (1 поколение), АКПП-6 (1 поколение рестайлинг)

Hyundai Solaris I с двигателем 1,4 л имеет хорошую динамику (11,5 сек. до первой сотни) и умеренный «аппетит» (5,9 л/100 км АИ-92 в смешанном цикле). В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение: литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.

Ресурс двигателя «Хендай Солярис» — порядка 150-180 тыс. км по данным производителя, но по факту при смене масла раз в 10-15 тыс. км он может «ходить» до 250 тыс. км. За замену масла и фильтров с расходниками и работой отдадите около 5 000 рублей.

На машинах первых годов выпуска была слабая задняя подвеска: владельцам досаждали пробои и «переставки» на неровностях. Дилеры меняли амортизаторы на усиленные, а позже производитель изменил конструкцию подвески.

Ступичные подшипники и шпильки колес, которые слабо сопротивляются российским дорогам и выходят из строя, можно заменить всего за 5000-7000 рублей в любом сервисе.

Огорчить владельца может слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Сколы и вмятины для четырех-пятилетней машины — нормальное явление. Выправлять и перекрашивать дорого — 5000-7000 рублей за элемент, зато на «разборке» можно найти готовую деталь в цвет за 2500-3000 рублей.

Большая часть «Солярисов» первого поколения, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП (68%). Каждый второй автомобиль сбывается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС при малом количестве владельцев.

У каждого пятого «Соляриса» скручен пробег, у каждого шестого имеется таксистское прошлое. Реже встречаются авто в залоге, лизинге и с ограничениями ГИБДД.

Volkswagen Polo V (до рестайлинга)

  • Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6

Polo — недорогой экономичный автомобиль , пользующийся высоким спросом на вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце его проверили 20 326 раз.

Мотор «ходит» до 200-250 тыс. км. Замена масла и фильтров требуется раз в 15 тыс. км по регламенту производителя. Стоимость у дилера — 9000-11000 рублей, в сторонних сервисах — 5000-7000 рублей. Средний расход бензина — в пределах 5,8-7 л что с механикой, что с автоматом.

Механическая коробка отличается четкими включениями и отсутствием проблем. Если передачи станут включаться туго, нужно будет поменять масло. Сервисы берут за услугу в районе 4500-5000 рублей.

Японские АКПП (09G) надежны, хорошо изучены и неплохо «ходят». Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс. рублей — при полной «аппаратной»), продлите ресурс коробки до 200 тыс. км. Затем АКПП подлежит капиталке, цена — в районе 100 тыс. рублей.

Читайте так же:
Как сразу узнавать о штрафах с камер

На машинах первых годов выпуска лопалось пластиковое крепление радиатора — «телевизор». Стоимость детали — 3600-5200 рублей, замена в сервисе — 3000-5000 рублей.

В салоне огорчает наполнитель водительского и пассажирского кресел. Он рассыпается, и сиденья теряют свою форму. Ремонту болячка не подлежит. Проще взять на «разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска. Стоят они 3000-5000 рублей за штуку.

Подвеска жесткая и упругая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью в России не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км. Замена в автосервисе стоит от 1 200 рублей. Запчасти недорогие: рулевой наконечник — от 670 рублей, шаровая опора — от 550 рублей, сайлентблоки — 120-350 рублей.

На пробегах до 100 тыс. км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс. рублей, за отечественный аналог — от 3 750 рублей.

Большая часть «Поло», по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй) и ДТП (каждый третий). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

Каждый седьмой экземпляр числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. Каждый десятый Polo продается в залоге и после такси. Проблем нет только у каждого пятнадцатого авто.

Toyota Corolla X (E140, E150)

  • Цены на вторичке: 320-800 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновые 1,3 л (101 л. с.); 1,4 л (97 л. с.); 1,6 л (124 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4, «робот»

«Королла» — по-настоящему экономичный и очень надежный автомобиль С-класса. Моторы при смене масла раз в 10 тыс. км могут ездить до 500 тыс. км!

В самом распространенном движке 1,6 ГРМ приводит в движение цепь. К 150-200 тыс. км она растягивается, и ее нужно менять. Замена обойдется в порядка 28 тыс. рублей «под ключ».

Моторы без проблем потребляют как 95-й, так и 92-й бензин. Но при использовании последнего может потребовать замены катализатор. Цена на деталь варьируется от 7 000 (б/у аналог) до 50 тыс. рублей за новый оригинал. Многие владельцы просто вырезают старый катализатор и вваривают «обманку» в спецсервисах за 5000-7000 рублей.

Механические пяти- и шестиступенчатые коробки неубиваемы. Встречаются поломки в виде разрушения подшипника вторичного вала — коробка шумит и может клинить. Ремонт обойдется в районе 6000-10000 рублей.

Если менять масло раз в 70-100 тыс. км, коробка «отходит» до 400-500 тыс. км. Любой сервис заменит масло за 3000-5000 рублей.

Японский автомат надежнее некуда, но замена масла раз в 60-80 тыс. км необходима. Цена — от 5 000 рублей при частичной замене до 15 тыс. рублей — при полной. Капремонт на пробегах за 200 тыс. км тоже вполне «подъемный» — порядка 90 тыс. рублей, зато потом вы получаете почти новый автомат с ресурсом в 200 тыс. км.

«Робота» лучше избегать. Дерганье при переключениях, обязательный прогрев в холодное время года, сложности при начале движения на подъеме, самопроизвольное включение «нейтрали» — неполный список минусов трансмиссии. Ресурс РКПП — 70-120 тыс. км. Капремонт обойдется от 30 до 100 тыс. рублей. На коробку так много нареканий, что некоторые сервисы предлагают заменить «робот» на обычный автомат по цене от 100 тыс. рублей.

Основные узлы подвески служат до 150 тыс. км, а затем легко и недорого меняются. Например, «потеющие» амортизаторы можно заменить за 3 000 рублей/штука (1500 рублей — амортизатор, 1500 рублей — работа).

Если Вы умудритесь сломать рулевую рейку и она застучит, не покупайте новую за 47 тыс. рублей. Специализированный сервис восстановит ее за 18-23 тыс. рублей.

Из-за надежности и экономичности «Королла» очень популярна на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru ее проверили 20 577 раз. Без проблем продавался каждый четвертый автомобиль. Каждая третья «Королла» сбывалась с ДТП и скрученным пробегом.

Каждая четвертая машина имела расчет ремонтных работ, каждая пятая — дубликат ПТС. Также встречались авто с ограничениями и неоплаченными штрафами.

Автор: Владислав Кукель

Какой автомобиль вы добавили бы в список экономичных? Напишите в комментариях.

Топ 10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

При современных условиях экономики приходится экономить практически на всем. А как известно, одной из самых существенных позиций в колонке расходов является автомобиль. Некоторые бытовые хитрости наподобие нужного давления шин или улучшенной аэродинамики способны помочь сэкономить лишние пол литра. Но все-таки это несерьезно. Для настоящей экономии важно изначально выбирать правильный автомобиль.

В 2017 году выбор самого экономичного автомобиля стал намного проще, в сравнении с тем, как это было десять или двадцать лет назад. Как и раньше лидирующие позиции в рейтинге «самый экономичный и недорогой автомобиль» занимают малолитражки. Однако теперь в этом списке можно встретить кроссоверы и даже спорт кары (например, Porsche Panamera).

Citroen C1

В связи с этим делая выбор экономичного авто теперь можно ориентироваться не только по расходу бензина, но и по другим параметрам, например респектабельность, мощность и прочие. Это особенно актуально при выборе авто в России. У нас люди хоть и хотят выбрать себе самый экономичный автомобиль, но и вместе с тем не готовы ездить только на некрасивой машине. Поэтому постараемся рассмотреть все варианты современного экономичного авто.

Городские малолитражки

Небольшие объемы мотора и маленькие размеры это фундамент, на котором традиционно держатся экономичные городские автомобили. Причем в данном случае слабенький движок и габариты не являются недостатком.

При маленьких габаритах автомобилем значительно проще управлять. Кроме этого на нем проще передвигаться в городских условиях и легче найти парковочное место. Да и по цене такой автомобиль выйдет дешевле. Попробуем разобраться какой автомобиль по расходу топлива в России лучше.

Citroen C1

Одним из первых автомобилей с точки зрения экономичности является Citroen C1. Его расход в городском потоке равен пяти с половиной литрам. Несмотря на то, что это французский бренд, сборка этих машин производится в Чехии.

Полный бак Citroen C1 вмещает в себя 78 литров топлива. Сами производители рекомендуют эксплуатировать автомобиль на бензине А95. В этой машинке одновременно с комфортом может разместиться четыре взрослых человека.

Стоимость пятилетнего поддержанного Citroen C1 колеблится в районе 250-300 тысяч рублей. Новый автомобиль с автосалона будет стоить около 600 тысяч.

Honda Jazz

Следующий автомобиль в рейтинге это Honda Jazz. Отличный городской автомобиль от японских производителей. Средний расход по городу составляет 5,1 литр. Именно такую цифру назвали сами производители.

Honda Jazz

Заправив один раз полный бак, можно будет без проблем проехать 764 км. Авто рассчитано на четырех человек. Объем багажника 883 литра. Данная модель опровергает миф о слабых малолитражках. Honda Jazz до ста километров разгоняется всего за 11,4 секунды. Стоимость этого Б У автомобиля колеблется в районе 300-400 тысяч рублей.

Chevrolet Aveo

По габаритам Авео немного больше чем предыдущие модели. Да и расход топлива немного больше и составляет 6,6 литров на сто километров. Этот автомобиль рассчитан на пять человек.

Chevrolet Aveo

Объем багажника 501 литр. Машина больше подходит для молодежи. Из недостатков можно отметить только плохую шумоизоляцию. Минимальная цена на новый авто– 507 тысяч. На вторичном рынке цена 2006 года будет составлять около 200 рублей.

Toyota IQ

Этот автомобиль находится на первом месте среди городских малолитражек. При мощности движка в один литр средний расход составляет 4,3 литра, а минимальный всего 3,9.

Читайте так же:
Делаем и устанавливаем фаркоп своими руками

Toyota IQ

Компактный продуманный дизайн делают эту машину заметной на фоне многих других в городском транспортном потоке. Одного бака хватает на 740 км. Разгон от нуля до ста за 14,7 секунд. Toyota IQ не только входит в число самых экономичных машин, но и находится на первом месте по наименьшему выбросу углекислого газа в атмосферу. Цена начинается на б у от 350 тысяч рублей.

Городские кроссоверы

Выбор авто это дело серьезное, хочется выбрать экономичную машину и при этом не сильно понижать планку. Однако сегодня вполне возможно купить себе комфортабельное внедорожное авто с высоким клиренсоми не разориться на покупке горючего.

KIA Soul 1.6 MPI

Уже знакомый многим на российском рынке KIA Soul расходует на сто километров всего 7.2 литра. На авто установлена новая подвеска и бензиновый агрегат 1,6 MPI. Несмотря на то, что под капотом 124 л.с, это не сильно отражается на расходе топлива.

KIA Soul 1.6 MPI

Экономичности удалось достигнуть за счет моноприводной коробки. Клиренс авто составляет 158 см. Этого вполне хватает для езды по легкому бездорожью или по лежачим полицейским. Цена этого авто начинается от 800 тысяч.

Nissan Qashqai 1.2

Японские производители смогли совместить в этом авто мотор на 1,2 литра и 112 лошадей с расходом топлива в 6,2 литра.

Nissan Qashqai 1.2

При клиренсе в 200 мм это один из самых массовых авто в этом классе. Машина привлекает не только своим внешним видом, но и довольно демократичной ценой. Стоимость этого авто начинается от 800 тысяч.

Гибридные авто (кратко пересказать особенности раздела)

Отдельную нишу среди экономичных автомобилей занимают гибриды. В этом случае дополнительной экономии удается достичь за счет внедрения в производство новейших технологий. Последнее время наметился серьезный скачек спроса на такие авто. За счет этого наметился некоторый скачек цен.

Toyota Prius

Это один из главных представителей гибридных авто. Расход топлива от 5.5 — 8.0 литров на 100 км. В стандартной версии электрический аккумулятор заряжается от двигателя и при торможении.

toyota prius

Однако в новой сборке появилась возможность заряжаться от сети и ездить только на электрической тяге. Объем багажника 443 литра. Самое главное, что автомобиль совершенно бесшумный во время езды. Стоимость на б у автомобиля стартует от 400 тысяч.

BMW i3

В отличие от большинства современных авто BMW i3 разрабатывался с нуля. Ни одна из существующих машин за основу взята не была. Как и Toyota Prius некоторые версии BMW i3 способны заряжаться от сети.

BMW i3

Что касается топлива, то этому авто достаточно всего пол литра на сто километров. Полного бака хватает на 322 километра. Что удивляет в этой машинке так то, что при всей ее экономичности мощность 170 лошадей при весе 1639 кг. Стоимость BMW i3 от двух миллионов.

Дизельные машины:

В рейтинге экономичных машин на дизельных моторах представлены только те модели, что можно встретить на территории РФ. Приобретение такого авто поможет серьезно сэкономить на заправке.

Audi A3 1.6 TDI

Бензобак данного автомобиля рассчитан на 50 литров. Его расход составляет 5,2 литра на сто километров.

Audi A3

Разгон до сотни происходит всего за 8,3 секунды. Производство этого авто стартовало в 2012-ом году. С тех пор были распроданы тысячи авто. Стоимость этого авто от 1,5 миллиона.

Volvo V40 Cross Country

Одна из лучших экономичных семейных машин. Его привлекательность заключается в повышенной безопасности и пониженном расходе топлива.

Volvo V40 Cross Country

Эта машина производится на территории Бельгии. Одного бака хватает на 1390 километров. При мощности 120 лошадей автомобиль расходует 3,9 литров по городу. В более мощной комплектации на 190 л. с. тратится 6,4 литра. Цена от 1,5 миллиона.

Топ 15 самых экономичных автомобилей в России в 2021 году

В буквальном смысле несколько месяцев назад со мной приключилось событие, которое заставило меня понять, что нужно уже переходить на более экономичные автомобили. Дело в том, что я волей судьбы начал очень часто путешествовать по стране, а, следовательно, трачу немалые суммы на горючее, ведь передвигаюсь я на личном транспорте.

Мало того, жена также передвигается на собственном, достаточно древнем авто. Вот, собственно говоря, для начала решил купить ей хорошую и экономичную машину, но в итоге подобрал несколько интересных вариантов для себя. Сегодня у нас с вами речь пойдет о наиболее привлекательных в плане экономичности автомобилях.

Существует их не так много, которые действительно заслуживают вашего внимания. Не будем уже тратить время на разговоры, а перейдем непосредственно к самим машинам.

КИА Пиканто 3

KIA-Pikanto-3-xarakteristiki-avto

Если вы хотите отыскать действительно качественный семейный автомобиль, с небольшими расходами топлива, то это действительно один из лучших вариантов. Кроме всего, стоит выделить и достаточно привлекательный внешний вид, который понравится не только девушкам, но и парням.

Стоит сказать, что машина в среднем потребляет порядка 5.5 литров на сто километров пути, что для такого достаточно вместительного автомобиля, это действительно неплохо показатель. Если говорить о стоимости, то пока, можно без проблем найти варианты до 1 миллиона рублей.

Рено Логан

Reno-Logan-xarakteristiki-avto

Что удивились? Да, действительно, этот автомобиль можно назвать достаточно экономичным, в особенности, если вы вбираете вариант с механикой. Плюс ко всему прочему, за машину 2021 года выпуска от вас потребуется заплатить всего 785 тысяч рублей, что на данный момент является просто замечательным показателем. На 100 километров пути машина потребляет в смешанном цикле, не более 7 литров.

Конечно же, есть машины и более экономичные, но в плане цены, с таким потреблением найти что-то качественное и надежное, крайне непростая задача. Тем более, если речь идет об автомобилях для семейных людей. Я считаю, что Логан незаслуженно многими профессионалами хейтится. Все же эта машина действительно одна из лучших в своем классе по показателю цена/качество.

Шевроле Спарк 3

chevrolet-spark-xarakteristiki-avto

Удивительно, но в Казахстане начали собирать очень неплохие машины. Спарк 3, прямое тому подтверждение. Стоит сказать, что это один из лучших семейных автомобилей, который можно купить за менее чем 1 миллион рублей, причем значительно меньше. Стоимость автомобиля в среднем в районе 850 тысяч. За эти деньги вы получаете очень качественный и достаточно просторный вариант, где имеется практически все необходимо.

Что касательно проблемных мест, то как и в любом другом автомобиле они конечно же имеются. Прежде всего многие жалуются на не самую качественную звукоизоляцию. Тем не менее, никто и не заставляет ездить со скоростью более 140 километров в час, ведь только тогда в салоне слышен небольшой гул. Машина на сто километров пути потребляет в среднем 6.4 литра топлива.

Фольксваген Джетта 1,6

Fol

Очередной автомобиль, который точно заслуживает того, чтобы на него обратили внимания. Что касательно стоимости, то здесь, конечно, не все так радужно, как в предыдущих вариантах, поскольку машина стоит около 1.7 миллиона рублей. Тем не менее, это уже совершенно иной класс. Это заметно невооруженным взглядом.

Внешний вид здесь просто замечательный, салон очень просторный, плюс ко всему прочему имеется достаточно надежный двигатель. Управляемость на очень хорошем уровне, даже учитывая то, что я тестировал этот автомобиль на мокрой дороге. За эти деньги вы получаете машину, которая просто идеально подходит для городских условий, впрочем, и на трассе она проявляется достаточно недурно.

Читайте так же:
Датчик положения распредвала

В смешанном цикле машина потребляет порядка 6 литров на сто километров пути, что по моему скромному мнению, достаточно неплохой показатель. Если есть возможности, то конечно же машина однозначно вам понравится, покупать стоит.

Хендай Солярис 1,6

Xendaj-Solyaris-1,6-xarakteristiki-avto

Теперь речь пойдет об автомобилях среднего класса, которые действительно помогут вам сэкономить на топливе. Одним из наиболее привлекательных автомобилей в этом плане, является Солярис 2021 года. Стоит сказать, что здесь прекрасно действительно.

Первое, что интересует большинство людей, это конечно же расход топлива. Здесь он не самый большой, в смешанном цикле машина потребляет порядка 6 литров на сто километров пути. Это очень приличный показатель, учитывая тот факт, что это далеко не малолитражка.

Плюс ко всему прочему, машина стоит достаточно недорого, порядка 1.1 миллиона рублей, что по моему скромному мнению, за столь качественный автомобиль, не самая большая плата. Однозначно заслуживает внимания, ведь за такие деньги приобрести качественный автомобиль, не так просто.

Тойота Королла Е210

tojota-korolla-xaraktristiki-avto

Ой, как же я люблю Короллу. Помню еще в далекие 90-ые у меня была такая машина и она действительно заслуживала уважения. Обновленная Королла, выглядит просто замечательно. Мало того, здесь имеется просто невероятное количество самых различных фишек, которые точно заслуживают вашего внимания.

К примеру, есть обогрев всего и вся, начиная от сидений, заканчивая зеркалами. Есть очень качественный двигатель, что вообще является визитной карточкой Тойоты. Что касательно стоимости, то здесь, конечно, не все так замечательно, как того хотелось бы, все же 1,8 миллиона рублей за машину, сможет выложить далеко не каждый человек.

Тем не менее, если у вас есть эта сумма, то вы, вне всякого сомнения, купите просто замечательный автомобиль. В смешанном цикле машина расходует 6,5 литров.

КИА Рио 1,6

KIA-Rio-1,6-xararktristiki-avto

Здесь даже и говорить нечего, все и так понимают, что данный автомобиль действительно очень популярен в нашей стране. Модель 2021 года, действительно помогла получить еще больше положительных впечатлений от езды. Прежде всего, здесь стал более проработанный салон.

Кроме того, управляемость стала более комфортной, хотя быть может это лишь мое мнение. В целом, за машину просят около 1,3 миллиона рублей, что не так много, учитывая то, что здесь абсолютно все для комфортной езды. Машина в смешанном цикле тратит порядка 5,9 литров на сто километров. Конечно же, за эти деньги будет сложно подобрать что-то более качественное и надежное.

Однозначно машина заслуживает вашего внимания!

Фольксваген Пассат 1,4

Fol

Еще одна возрожденная легенда. Это однозначно тот автомобиль, который заслуживает внимания. Прежде всего обратите внимание на очень качественный и надежный двигатель, который не подведет вас. Без проблем такие моторы ездят по 500-600 тысяч километров, при всем этом, ремонт не будет стоять, как новая машина.

Салон очень просторный и это сразу же бросается в глаза. Что касательно внешнего вида, то здесь, конечно, не так все здорово, выглядит машина, прямо скажем достаточно простовато. Однако, не стоит забывать, что этот автомобиль всегда имел достаточно строгий дизайн и обновленная версия не исключение. Цена порядка 2.6 миллиона рублей, что, конечно, дороговато. Зато в смешанном цикле, машина тратит порядка 5,1 литра.

БМВ 520D

bmw-xararktristiki-avto

Теперь у нас с вами речь пойдет о машинах люксового класса и первым его представителем является БМВ 520D. Это, конечно же машина совершенно иного уровня. Здесь все сделано так, чтобы вы чувствовали комфорт в буквальном смысле в каждой составляющей.

Стоит сказать, что здесь очень качественный салон, который, вне всякого сомнения, заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. Двигатель, это еще один пункт, на который стоит обратить внимания. Расход в смешанном цикле 6,2 литра, стоимость 6,5 миллионов рублей.

Мерседес А-класс

mersedes-a-klassa-xarakteristiki-avto

Что и говорить, это просто невероятный автомобиль. Если бы у меня был выбор, что мне купить до 3 миллионов рублей, то здесь и раздумывать не стоит даже. Двигатель, салон, комплектация, здесь все на просто космическом уровне. Плюс ко всему прочему, сейчас машину можно купить всего за 2,9 миллиона рублей, учитывая то, что это Мерседес, просто копейки.

Расход в среднем 5,6 литров. Если говорить о машинах столь высокого класса, то за 2.9 миллиона у Мерседеса конкурентов просто нет. Это однозначно лучшее, что только можно отыскать за эту сумму.

Мазда 6 2.0

mazda-6-2.0-xararkteristiki-avto

Стоит сказать, что Мазды мне никогда не нравились, но этот вариант действительно заслуживает внимания. Невзирая на то, что объем здесь 2 литра, машина потребляет всего 6,5 литров в смешанном цикле. Двигатель очень качественный, внешний вид вполне себе неплохой, плюс ко всему прочему, цена всего 2,3 миллиона рублей.

Что еще хочется отметить, так это достаточно высокий уровень антикоррозийного покрытия. До определенного момента, Мазда совершено не была в лидерах по данному факту, но сейчас машины практически не гниют, и Мазда 6 прямое этому подтверждение.

Ауди А6 2.0 TFSI

Audi_A6_01-xarakteristiki-avto

Несмотря на то, что здесь внушительные 180 лошадок на борту, а также 2 литра, машина в среднем потребляет всего 6 литров на сто километров пути. Стоит сказать, что здесь все замечательно. Салон очень комфортный и удобный, управляемость отличная, плюс ко всему прочему имеется немало фишек. Стоимость 4,5 миллиона рублей, конечно, не очень радует.

Однако самый выдающийся факт об этом автомобиле является то, что здесь просто замечательное антикоррозийное покрытие.

Порш Панамера 4 E-Hybrid

Porsh-Panamera-4-E-Hybrid-xarakteristiki-avto

Мир понемногу меняется, вот и я решил выделить несколько экономичных гибридных автомобилей. Первый вариант, который мне просто безумно нравится, это легендарный Порш Панамера 4 E-Hybrid. Только представьте, здесь имеется невероятно мощный двигатель на 462 лошадиные силы, который позволяет разгоняться до 100, всего за 4,6 секунды.

Говорить что-то про салон и двигатель в целом, просто не имеет никакого смысла. Расход всего 2.5 литра. Цена 19 миллионов рублей. Не могу сказать, что это самый лучший вариант гибридного автомобиля, но то, что это один из самых стильных вариантов – факт.

Тойота Сиена

Sienna-XL30-xarakteristiki-avto

Это конечно не Панамера, но тоже вполне достойный вариант, который также является гибридом, при всем этом позволяет экономить, ведь потребляет машина всего 6,7 литров. Это конечно же очень приятный показатель, в особенности, если учесть достаточно существенную вместительность автомобиля.

Кроме того, стоит учесть тот факт, что машина вполне себе неплохо себя чувствует и с топливом АИ 92. Мало того, как утверждают многие владельцы данного автомобиля, он очень неплохо справляется с умеренным бездорожьем. Конечно же это не внедорожник, но тем не менее, даже этого дорожного просвета достаточно, чтобы машина смогла проехать в поле.

Лексус UX 1

Leksus-UX-1-xarateristiki-avto

Вот и наш последний вариант, который точно должен вас заинтересовать. Честно говоря, я решил присмотреться именно к этому гибриду. Прежде всего, здесь не такая большая цена 3,8 миллиона рублей, учитывая класс автомобиля. Плюс ко всему прочему, машина достаточно экономичная, ведь тратит всего 4,6 литра на 100 километров. Внешний вид, вместительность, качество обшивки, дополнительные фишки, все это на очень высоком уровне.

Вот такие интересные варианты дорогие друзья, я решил вам предложить на этот раз. По какой причине я не стал включать в список те же Матисы, Микры и так далее? Дело в том, что все мы понимаем, что это машины исключительно для городски дорог, плюс ко всему прочему, в большинстве своем, эти варианты совершенно не подходят для длительных поездок, а также езды быстрее чем в 120 километров в час. Вот именно эти вариант разного класса, лично для меня являются в приоритете.

Читайте так же:
Тип ВУ для квадроциклов

Основной идеей приобретения такого автомобиля является высокий уровень комфорта и надежности. Именно здесь в этих вариантах из подборки вы сможете отыскать в буквальном смысл варианты на любой кошелек. Конечно же данный топ является исключительно моим мнением, по этой причине я никого не заставляю выбирать именно из этого топа, но тем не менее работа была проведена достаточно большая, машины действительно заслуживающие внимания.

В обязательном порядке выбирайте тот вариант, который вам действительно нравится, обращайте внимание на основные характеристики, ну и конечно же не забывайте о дизайне. Всем спасибо за внимание.

Какие автомобили в России считаются самыми экономичными по расходу топлива

Стоит ли говорить о том, что величина расходуемого топлива двигателем машины является одной из ее основных характеристик? По понятным причинам, вопрос о том, какие самые экономичные автомобили по расходу топлива в России, на сегодняшний день среди автомобилистов стоит особенно остро.

В эпоху карбюраторных моторов наверняка никто не мог бы и подумать, что стоимость топлива с «копеечной» взлетит до небывалых высот. Сегодня все реже можно встретить карбюраторные двигатели, которые уступили место современным инжекторным системам впрыска топлива, регулируемого в большинстве моделей электроникой.

Именно современные инжекторные двигатели сжигают топливо в строго дозированном количестве, что препятствует чрезмерному расходу.

Среди автолюбителей есть немало тех, кто предпочитает бензиновые машины, другие, наоборот автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами. Немало среди водителей и тех, кто использует бензиновые топливные системы с газобаллонными установками, способствующие экономному расходу топлива. Попробуем разобраться, какие автомобили самые экономичные, причем это касается как иномарок, так и моделей авто отечественного производства.

Отечественный автопром: «ведро с гайками» или надежная малолитражка

Ока расход топлива

Всего лишь 8 лет назад прекратился выпуск одного из самых популярных в России автомобилей ВАЗ-1111, известным в народе под названием «Ока». То ли от наличия единиц в названии модели, то ли по причине постоянного выхода из строя различных узлов и агрегатов модель стали называть «ведром с гайками», однако факт остается фактом – «Ока» самый экономный отечественный малолитражный автомобиль по расходу топлива.

К основным характеристикам машины следует отнести:

  • потребление топлива на каждые 100 км пробега составляет 4 л в условиях трассы (в городском цикле 6 л);
  • мощность 0.65 л двухцилиндрового мотора составляет 29 л.с.;
  • до «сотки» разгон осуществляется за 30 с.

Модернизированная версия «Оки» модель ВАЗ-11113 выглядит на фоне своей прародительницы несколько веселее. Двигатель автомобиля обзавелся дополнительными шестью «лошадками», разгон сократился на целых 6 с, а потребление бензина увеличилось на 0.3 л в смешанном цикле и составило 7 л в городе.

Замыкающей моделью в линейном ряду стала СеАЗ-11116 с 53-сильным мотором, которая способна разогнаться до 100 км за 18 с, а ее расходная часть составляет 4 и 5.5 л соответственно. Кстати, максимальная скорость СеАЗа (с одним водителем внутри) достигает 150 км/ч.

«Лада» ВАЗ

Известно, что ВАЗовские Лады самые популярные отечественные автомобили в России. Рассмотрим вкратце самые экономичные из них:

    • ВАЗ-2190 – Лада Гранта – представлена 1.6-литровым 16-тиклапанным 98-сильным силовым агрегатом, способным разогнать машину до 100-ки за 11 с. При этом потребление топлива 6.7 л в условиях смешанного цикла. Также на Гранте могут стоять силовые 4-цилиндровые агрегаты 80.9 и 90 л. с. соответственно;

    расход топлива Ваз 1.6 16-ти клапанный

    • ВАЗ-2170 – Лада Приора – укомплектованная 98-сильным 1.6 л мотором способна разогнаться до «сотки» за 11.5 с. Количество расходуемого топлива составляет 6.9 л.;
    • Лада Калина оснащается 4-цилиндровым 87 л. с. 1.6-литровым двигателем, способным осуществить разгон до 100 км за 12 с. При езде за городом потребление бензина составляет 5.8 л, в смешанном цикле 7 л, а в городе 9 л. Различные модификации двигателей Калины на расходную часть практически не влияют;
    • лада веста расход топливаЛада Vesta независимо от мощности двигателя имеет рабочий объем 1.6 л. Расходует 5.7 л в условиях загородной трассы, в смешанном цикле 7.2 л, а в условиях города потребляет 8.5 л.

    Vesta чуть ли не единственный в России автомобиль, который может оснащаться би-топливной системой (газ и бензин) и без дозаправки проезжать свыше 1000 км (так утверждают производители).

    Каким иномаркам отдать предпочтение

    Теперь рассмотрим иномарки, которые в России завоевали популярность у многих автовладельцев. Эти автомобили самые экономные и компактные в классе малолитражных авто. Итак, перечислим популярные модели, которые потребляют малое количества топлива:

    • Ford Fiesta Econetic – автомобиль потребляет 3.3 л, а также считается одним самых безопасных в эксплуатации. Авто оснащается подушками безопасности и легко управляется даже водителями с минимальным опытом вождения;
    • расход топлива шкода октавияŠkoda Oktavia Greenline потребляет 3.2 л бензина и считается достаточно вместительным семейным пятиместным хэтчбэком;
    • Renault Clio dCi (1.5) также потребляет 3.2 л на сотню. Оснащается Clio5-литровым дизельным агрегатом и обладает не только элегантным экстерьером, но и очень уютным салоном, который обеспечивает комфортную езду;
    • Kia Rio CRDi комплектуется 1.1-литровым двигателем и обладает хорошими эксплуатационными качествами, а также пользуется огромной популярностью среди почитателей комфортабельных авто.
    • Hyundai i20 CRDi расход топливаHyundai i20 CRDi оснащается дизельным 1.1-литровым 74-сильным дизельным агрегатом и расходует 3.2 л на каждую сотню пробега.

    Все модели прекрасно подойдут для любой семьи, поскольку они обеспечат ощутимую экономию бюджета.

    Лидеры рейтинга

    Несмотря на небольшое отставание от отметки в 3.2 л, в сравнении с предыдущими автомобилями, модель Fiat500 Twin Air AT 0.9 заслуживает 3 места в общем рейтинге. Судите сами: при своих компактных габаритах этот автомобиль считается самым безопасным в своем классе, а его двухцилиндровый агрегат способен выдать из-под капота аж 85 «лошадок». При этом авто расходует по трассе до 3.6 л, в смешанном цикле потребление составляет 4 л, а в городе до 4.5 л.

    смарт расход топлива

    Немцы не перестают удивлять мировую автомобильную общественность качеством и возможностями своей техники. «Серебро» по праву достается мега компактному автомобилю Smart Fortwo, двигатель которого потребляет 4.5 л по городу, а по трассе до 3.4 л. Не спешите удивляться, почему именно этот автомобиль вошел в тройку лидеров, ведь есть достаточно моделей, потребление которых составляет 3.2 л.

    Дело в том, что в период 1998-2003 гг данная модель автомобиля выпускалась в версии Coupe 0.8 CDi. При этом смарт-кар потреблял в городском цикле 3.4 л дизтоплива, а в условиях трассы этот показатель едва достигал отметки в 3.1 л.

    Volkswagen XL-1 расход топлива

    Ну, и наконец, лидер среди автомобилей по количеству потребляемого топлива – Volkswagen XL-1 (опять же, немцы «переплюнули» всех). Модель выпускается в течение трех лет малыми партиями, а ее расход в условиях трассы не превышает 0.9 л на каждую сотню пробега. На сегодняшний день это самая экономичная модель автомобиля в мире. Увы, официально машина в России не представлена, но возможность стать владельцем данного ТС, конечно же, есть.

    Какой автомобиль самый экономичный в России

    На современном автомобильном рынке представлено огромное количество машин. Их производят разные компании. Отличаются они техническими характеристиками, количеством лошадиных сил, обивкой салона и прочим. Это дает возможность каждому отдать предпочтение тому варианту, который придется по душе. Но как показывает практика, для многих россиян важным критерием при выборе является экономичность транспортного средства. И это не удивительно, стоимость топлива увеличивается, и содержать автомобиль становится все сложнее.

    автомобили эконом-класса

    Рейтинг эконом автомобилей малого класса

    Особой популярностью в России пользуются автомобили малого класса. Они имеют небольшие габариты, легкие и экономичные. Такие машины отлично подходят для эксплуатации в городе.

    В данном классе выделяют несколько авто:

    • Рено Логан;
    • Форд Фиеста;
    • Фольксваген Джетта IV;
    • Пежо 208.

    У Рено Логан экономичный бензиновый двигатель. Расход топлива на 100 км:

    1. По городу — 8,5 л;
    2. По трассе — 5,6 л;
    3. В смешанном цикле – 7 л.

    Кроме этого, автомобиль обладает и другими достоинствами. У машины надежные силовые установки, отличное качество сборки и невысокая стоимость. Благодаря просторному салону он может использоваться, как для пассажирских перевозок, так и коммерческих.

    Небольшое количество топлива потребляет и американское авто Форд Фиеста, которое комплектуется бензиновым мотором объемом 1,6 л. По городу расходует на 100 км 8,4 л, по трассе – 4,5 л. Модель компактная и маневренная, скорость набирает всего за 11, 3 секунды. После обновления стала комфортнее. Салон вместительный и удобный. У авто высокий уровень безопасности.

    Фольцваген Джетта – экономичный автомобиль. У модели оснащенной 2,0 литровым бензиновым двигателем потребление горючего в городском режиме 7,5 л, в загородном – 5,7 л, в смешанном – 6,6 л. Но вот стоимость такого четырехдверного седана среди автомобилей малого класса высокая – 730 тысяч рублей. Да и в обслуживании дороговат. Несмотря на это он пользуется популярностью у отечественных водителей.

    Потребление горючего у Пежо 208 с бензиновым мотором объемом 1 л на 100 км приятно радует водителей. По городу автомобиль расходует всего лишь 5,7 л топлива, по трассе – 3,3 л. У него небольшие размеры, поэтому парковаться и ездить по узким улицам и проулкам комфортно. Модель выглядит современно и стильно. Это отличный вариант машины для молодежи. Снаружи компактная, а внутри уютная и вместительная. Система безопасности получила 5 звезд, что для такого автомобиля просто замечательно.

    Экономичные автомобили среднего класса

    Автомобили среднего класса не менее популярны, чем малого. Некоторые модели даже более востребованы. Объяснить это просто. У таких машин более мощные и современные двигатели. При этом показатель расхода бензина на сотню невысокий. К самым экономичным машинам среднего класса относят:

    • Хендай Солярис;
    • Шкода Октавия;
    • Киа Рио;
    • Фольксваген Пассат.

    Не все автомобили от южконокорейского автопрома расходует минимальное количества. Приятно радует лишь Хендай Солярис со следующей конфигурацией – бензиновый мотор объемом 1,6 л и шестиступенчатая коробка передач. Модель потребляет горючего в городском цикле 6,0 л, в загородном – 4,8 л. Кроме этого, стоимость машины невысокая.

    В среднем классе своей экономичностью может похвастаться еще один автомобиль – Шкода Октавия. Чешская машина с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач расходует по городу 6,4 л топлива на 100 км, по трассе – 4,8 л. На автомобиле рекомендуют умеренно ездить, так как выносливость КП до сих пор не понятна.

    Киа Рио во многих характеристиках схожа с Хендай Солярис. Превосходит лишь в экономичности. Расход топлива у данной модели ниже: по городу 7 л на 100 км, по трассе 4,6 л. Автомобиль достаточно популярен в России. У него современный дизайн кузова, комфортный салон и доступная цена.

    Самое экономичное авто в данном классе – Фольцваген Пассат с бензиновой силовой установкой 1,4 л. Германская машина расходует на 100 км горючего в городском режиме 6,1 л, в загородном – 4,4 л. Она неприхотлива и недорогая в обслуживании. При этом комфортна и безопасна. Модель является неплохим конкурентом для более дорогих машин.

    Эконом-авто люксовой категории

    Те, кто выбирает автомобили повышенного комфорта и стильного внешнего вида, тоже могут сэкономить на топливе. В классе люкс есть модели с невысоким показателем потребления топлива. Речь идет о таких машинах, как:

    • БМВ 520 D;
    • Мерседес А-класс;
    • Мазда 6;
    • Ауди А-6.

    БМВ седьмого поколения попала в список экономичных машин, что удивительно. Несмотря на вес машины 2,2 тонны, она быстрая и расходует минимум топлива. Показатель потребления горючего не намного больше, чем у малолитражки: по городу – 7,4 л на 100 км, по трассе – 5,5 л, в смешанном цикле – 6,2 л.

    Седан имеет стильный внешний вид, просторный и комфортный салон. Даже мощность мотора 190 лошадиных сил не мешает быть ему выгодным.

    В модельном ряде немецкого производителя Mercedes-Benz тоже есть экономичные машины – Мерседес А-класса с дизельным двигателем объемом 1,4 л. Показатели потребления горючего у автомобиля следующие:

    1. По городу 5,7 л на 100 км;
    2. По трассе – 3,1 л;
    3. Смешанный цикл – 3,9 л.

    Автомобиль премиум класса шустрый и выносливый. Он небольших размеров, что удобно для эксплуатации в городе. При этом салон просторный и уютный. Неприхотлив в обслуживании, запчасти доступны и по приемлемой цене. Владельцам доставляет минимум хлопот.

    Кроме плюсов, у автомобиля есть и минусы. Главное слабое место – автоматическая коробка передач. Она часто выходит из строя. Многие владельцы жалуются на низкий клиренс и маленький багажник. Двигатель расположен неудобно, что затрудняет проведение с ним различных мероприятий. Например, замену моторного масла.

    Мазда 6 – отличный вариант экономичной и выгодной среднеразмерной машины японского производства. Выпускается с 2002 года. Достаточно низким расходом топлива обладает комплектация с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. У авто есть еще ряд других достоинств – эффектная внешность, динамичность, отличные технические характеристики и оптимальная цена для данного класса. Силовые установки и коробка передач надежные. Управляемость превосходная.

    Среди минусов выделяют слабое лакокрасочное покрытие, недолгий срок службы рулевой рейки и высокая стоимость запчастей и деталей. Если ответственно подходить к обслуживанию, то с многими недостатками можно не столкнуться за весь период эксплуатации японского автомобиля.

    Расход топлива у Мазды 6 по городу 8 л, по трассе – 5,3 л на 100 км.

    Заслуженное место в списке экономичных машин занимает Ауди А-6 с турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 180 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач. Расход горючего по городу составляет 8,3 л на 100 км, за городом – 5,4 л, в смешанном цикле – 6,4 л.

    У Ауди А6 много плюсов. Автомобиль имеет отличное качество сборки, превосходную отделку салона и спортивный внешний вид. Элементы кузова оцинкованы, поэтому не подвержены коррозии. Силовые установки надежные и выносливые. Выхаживают до 300 тысяч км. При бережной эксплуатации механическая коробка передач служит 150 – 200 тысяч км. Приятно радует владельцев плавность хода.

    Как у любой другой машины, у Ауди А6 есть недостатки. Главными из них стали повышенный расход моторного масла и проблемная электроника.

    На заправку такого автомобиля уйдет немного денег. Но вот обслуживать его удовольствие не из дешевых. Как правило, автомобили этого класса выбирают состоятельные люди, поэтому деньги для них не проблема.

    Заключение.

    В России экономичная ситуация не стабильна. Ежегодно стоимость топлива растет. Содержать автомобиль становится достаточно дорого. Поэтому многие отечественные водители, выбирая транспортное средство, обращают внимание на его экономичность. В каждом классе есть машины, которые потребляют небольшое количество горючего. Среди малолитражек – Пежо 208, в среднем – Хендай Солярис 1,6 л, в классе люкс – Мерседес А-класс 1,4 л.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию