Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие виды парктроников (парковочных радаров) бывают?

Виды парктроников

Основные виды парктроников на авто подразделяются на ленточные, стандартные и беспроводные. Они различаются по месту расположения, способу установки, количеству датчиков и типу передачи сигнала.

Виды парктроников по месту установки

Комбинированные устройства состоят из 6-8 датчиков и устанавливаются сразу с обеих сторон. Они оборудуются двумя видами звукового сигнала, один из которых сообщает об опасности сзади, другой — спереди. Это один из самых популярных видов радаров, так как даёт самый информативный обзор.

Какие бывают парктроники по конфигурации

Стандартные проводные парктроники имеют от двух до восьми датчиков с индивидуальными контурами на оба бампера. Их ключевое достоинство – это надёжность в работе. Недостаток – хлопотный монтаж. Чтобы установить такие локаторы, в бампере необходимо просверлить ряд отверстий и протянуть провода через весь салон.

Беспроводные виды датчиков парктроника более просты в установке и не требуют организации проводки. Они также монтируются через врезку, но не нуждаются в перетягивании кабелей. К минусам таких устройств можно отнести замедленную передачу данных в плохую погоду.

Электромагнитные ленточные устройства комплектуются металлизированной лентой, выполняющей функцию датчиков. Для установки таких радаров не нужно сверлить машину, и они не имеют «слепых» зон. К их минусам можно отнести – малую дистанцию срабатывания на непроводящие объекты и работу только при движении автомобиля/препятствия. То есть, если ваша машина бездвижна, парктроник не просигнализирует о бордюре, даже если он находится всего в 30-40 см от неё. Это может создать определенные трудности при парковке и начале движения, особенно если автомобиль подопрут сзади.

Виды парктроников по количеству датчиков

Парковочные радары комплектуются 2-мя, 4-мя, 6-ю или 8 датчиками. Чем их меньше, тем больше в парктронике «слепых» зон. Устройство с 2-мя сенсорами упростит парковку, но может пропустить такие тонкие препятствия, как столбики. Оборудование с 4-мя локаторами станет оптимальным для установки на задние бампера. Оно обеспечит хорошую зону видимости и «поймает» даже самые узкие объекты.

Парктроники на шесть и восемь локаторов, расположенных по обеим сторонам машины, дадут максимум информации о ситуации спереди и сзади. Они будут удобны в использовании на авто с удлиненным капотом и значительно упростят процесс параллельной парковки.

Виды парктроников по размеру и цвету датчиков

Диаметр датчиков парктроника варьируется от 18 до 22 мм. Этот параметр влияет только на величину отверстий, проделываемых в бампере для установки локаторов. На него нужно обращать внимание, если в машине уже стоит парктроник, но вы хотите заменить сенсоры на другие. В таком случае, чтобы не пересверливать отверстия, выбирайте устройства с идентичным диаметром.

Стандартные цвета датчиков парктроника — белый, черный и серый. Если вам важно, как выглядит парктроник на автомобиле, подбирайте локаторы под цвет поверхности установки. Для цветного покрытия, берите белые сенсоры. Их можно будет потом покрасить в любой цвет.

Интерфейс и тип передачи парковочных радаров

Модели парктроников, оборудованные камерой заднего вида, с детальной точностью передают всю информацию о ситуации во время парковки. Недостатки таких устройств – это высокая цена и ограниченный обзор секторов по бокам.

Парктроники с графическим LCD-экраном, помимо звуковых сигналов, визуально показывают расстояние до препятствия и его местоположение, определяя с какой стороны оно находится.

Устройства с экраном-шкалой так же указывают сторону расположения и расстояние до самого близкого препятствия. Но дальнобойность такого вида парктроников на авто не превышает 2,5 метров. С практической стороны они намного удобнее в использовании, чем просто звуковые радары, но уступают парктроникам с LCD-дисплеем, так как не могут обеспечить точного позиционирования объекта.

Читайте так же:
Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

Парктроники, оснащенные только звуковым оповещением, не так информативны и удобны, как устройства с комбинированной обратной связью. К ним нужно привыкнуть. Да и сигнал от такого радара легко пропустить, просто включив громко музыку в салоне.

Расстояние обнаружения препятствий

Минимальное расстояние обнаружения препятствий у разных видов парктроников варьируется от 10 до 30 см, максимальное – от 1,5 до 2,5 м. Для опытных водителей вполне достаточно будет приборов, улавливающих «помехи» на удалении до 1,5-1,8 метров. Начинающим автовладельцам лучше приобретать устройства с максимальной чувствительностью – 2,5 метра.

Дополнительный функционал

Некоторые виды парктроников на авто снабжаются такими полезными функциями как самодиагностика и голосовые подсказки. Приборы с функцией самодиагностики тестируют все датчики на работоспособность при каждом включении. Устройства с голосовым оповещением сообщают о препятствиях приятным мужским баритоном или женским контральто, что избавляет вас от необходимости постоянно слушать звук монотонного зуммера.

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Выбрать парктроник для автомобиля сложно, когда торговые точки предлагают большой ассортимент продукции. Парковочные радары отличаются функциональностью, количеством датчиков, производителем, предназначены для разных мест установки. Рейтинг и отзывы пользователей помогут выбрать подходящую модель, но не лишним будет прислушаться к советам и рекомендациям профессионалов.

Как выбрать парктроник для автомобиля

Правильный выбор парковочного радара можно сделать в том случае, если тщательно изучить его важные параметры. Покупать просто по высокой цене прибор, считая его лучшим, глупо. Стоимость парктроника может быть завышена по раскрученному имени производителя.

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

При выборе парктроника важно тщательно изучить его параметры

Первым важным параметром является зона сканирования. Здесь существует два варианта:

  1. Обзор сзади. Прибор сканирует часть дороги позади авто. Параметр имеют все без исключения парковочные радары. Для некоторых моделей эта опция единственная.
  2. Двойной обзор – спереди и сзади. Этой функцией обладают не все парктроники, но она считается лучшей. Особенно полезен прибор с двойным обзором для высоких автомобилей. Радар помогает обнаружить низкие препятствия, невидимые водителю спереди через лобовое стекло.

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Радар с двойным обзором способствует улучшению маневренности высокого автомобиля во время парковки

По способу установки радары бывают трех видов:

  1. У проводных моделей датчики с блоком управления и индикации соединены проводами. Парктроники отличаются низкой стоимостью, но прокладка проводов по салону авто создает много неудобств.
  2. Беспроводные модели работают по радиосигналу. Блок управления водитель ставит в багажнике авто, дисплей внутри салона. Проводами соединять ничего не нужно.
  3. Радары в виде накладок фиксируют на место зеркала. Место установки определено производителем для определенной модели.

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Беспроводные парктроники работают по радиосигналу

Следующим важным параметром является вывод данных:

    Оповещение звуковым сигналом присутствует у дешевых парктроников. Вариант не самый лучший. С приближением к объекту звук усиливается, но определить точность расстояния водитель не может. Звуковой радар проще назвать страховочным вариантом.

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Данные от датчиков парктроника выводятся в виде звукового сигнала, световой индикации, крупным шрифтом или графической картинкой на дисплей

Просматривая рейтинг парктроников по надежности, не лишним будет изучить второстепенные параметры понравившейся модели. Они улучшают удобство пользования прибором. К второстепенным параметрам относится:

  1. Управление громкостью звукового оповещения помогает водителю выставить наиболее подходящий уровень. В шумных местах громкость можно добавить, а за городом – снизить.
  2. Наличие в комплектации парктроника камеры заднего вида упрощает водителю устанавливать и настраивать оборудование.
  3. От количества датчиков зависит лучший обзор участка дороги, что влияет на точность определения. Передних обычно достаточно 2 штук, но существуют модели с 4 устройствами. Задних датчиков бывает от 2 до 8 штук.
  4. Под параметром «точность измерения» имеется в виду погрешность. Например, если на дисплее показывает 5 см, то реально это 20-25 см. Чем меньше погрешность парктроника, тем точнее измерение.

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

От количества датчиков зависит точность обнаружения препятствия

После тщательного изучения информации можно начинать обзор парктроников, подходящих по основным и второстепенным параметрам.

Какой парктроник лучше выбрать

Существует ряд правил, которые помогают водителю среди множества моделей выбрать оптимально хороший парковочный радар:

  • порог срабатывания 2 м при приближении к объекту;
  • удобным местом установки для водителя считается зеркало;
  • наличие функции самодиагностики, которая оповещает водителя при выходе парктроника из строя;
  • устойчивость датчиков радара к негативному воздействию окружающей среды;
  • модель должна быть укомплектована всеми нужными элементами для установки;
  • наличие камеры заднего вида приветствуется в парктрониках для крупногабаритных автомобилей.

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Хорошие парктроники выбирают по быстродействию

Минусом всех парковочных радаров является ошибка обзора. Датчики всегда захватывают те объекты, которые крупнее. Небольшой торчащий из земли штырь часто остается парктроником незамеченный.

Рейтинг лучших парктроников

Когда все нюансы с параметрами выяснены, водитель уже имеет четкое представление, что он хочет. Теперь настало то время, когда полезно просмотреть рейтинг. Представленный топ 10 парктроников поможет подобрать лучшую модель в разной ценовой категории.

На видео обзор радара Parkmaster:

Лучшие парктроники премиум-класса

FLASHPOINT FP800Z

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Лучший радар по версии популярного журнала «За рулем»

Выбирая лучшие парктроники 2019 года, стоит остановиться на модели с восьмью датчиками, обладающими высокой чувствительностью. Тестирование прибора подтвердило точность определения расстояния до объекта. Срабатывание наступает через 0,08 секунды после обнаружения датчиком препятствия. Вся информация в виде графической схемы выводится на монитор. Стоимость парктроника достигает 10 тыс. рублей.

Park Master 238

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Дорогая и покупаемая модель 2019 года

Несмотря на дороговизну, модель пользуется большим спросом. В комплект парктроника входит 8 датчиков с длинными проводами для подключения. Информация выводится на дисплей крупными значками. Блок имеет настройку по высоте и наклону, что позволяет одинаково удобно использовать парктроник на автомобилях с высоким и низким клиренсом. Датчики производитель выпускает 12 цветов. При необходимости можно устанавливать демпферные уплотнители для образования наклона 4 и 10 о .

AAALINE LCD-18

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Звуковое оповещение радара на русском языке

Третье место в рейтинге парковочных радаров занимает модель, которая по функциональности похожа на прибор марки Park Master 238. Оснащен парктроник ярким дисплеем для вывода информации. Датчиков 8 штук. Ставят по 4 штуки на бампер. Переднюю группу можно отключать, чтобы не было ложного срабатывания во время простаивания в городских пробках. Недостатком является невозможность выбора датчиков под цвет автомобиля.

Лучшие парктроники для автомобиля средней ценовой категории

Incar PT-208B

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Простой радар за 5 тыс. рублей, где нет ничего лишнего

Парктроник отличается громкой сигнализацией в виде звукового сигнала. Голосового оповещения нет. Отсутствует также возможность настройка высоты углов наклона датчиков для обнаружения объектов. Однако модель считается лучшей в средней ценовой категории. Дополнительно информация выводится на яркий монохромный дисплей. Рабочий диапазон датчиков при обнаружении объектов составляет от 0,3 до 2 м.

ATS604B-W

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Хороший парктроник с радиомодемом и зеркалом в комплекте

В средней ценовой категории лучшие беспроводные парктроники возглавляет модель ATS с радиомодемом. В комплекте идет салонное зеркало, на которое выводится информация с видеокамеры. Питание подключают от задних фонарей. Система активируется автоматически при включении КПП. Недостатком считается наличие всего 4 датчиков. Кроме визуального контроля, существует звуковое оповещение. Стоимость прибора около 5,5 тыс. рублей.

Master Park 28L

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Производитель оснастил популярный на отечественном рынке радар восьмью датчиками

Master Park считается лучший парктроник на 8 датчиков среди аналогов, представленных на отечественном рынке. Из дополнительного оснащения имеется две камеры, позволяющие контролировать ситуацию с обеих сторон автомобиля. Информация выводится на монитор с высоким разрешением. Система обнаруживает препятствия с расстояния 2,5 м. Фронтальная камера имеет длинный кабель – 6 м, что хватит для автомобиля любого класса.

SHO-ME Y-2651-N08

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Для правильной работы парктроника датчики устанавливают выше 55 см

Преимуществом прибора является предупреждение водителя о вероятности столкновения с двух сторон. Парктроник оснащен восьмью датчиками, но их диаметр меньше стандарта. Однако с установкой проблем нет. В комплекте поставляется фреза. Датчики нужно устанавливать строго выше 55 см от земли. Индикация выводится на стильное салонное зеркало. Срабатывание системы начинает с приближения к объекту на 2,5 м. На расстоянии 1,5 м включается звуковое оповещение.

Лучшие парктроники низкой ценовой категории

Blackview PS-4.1-18 Wireless

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Минусом бюджетной модели является большая погрешность при обнаружении объектов

Недорогой прибор обойдется водителю в районе 2 тыс. рублей. В своем ценовом сегменте это лучший парктроник на 4 датчика, обладающий компактными размерами. Информация выводится на матричный монитор со светодиодами. Порог срабатывания – от 0,1 до 2,5 м. Преимуществом является устойчивая работа при температуре от –40 до +80 о С, а также не боязнь скачков напряжения. Для быстрой установки датчиков в комплекте поставляется фреза.

ParkMaster-22-4-A

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Надежная модель за небольшую стоимость

Прибор является по отзывам хорошим парктроником за малую цену. Информация выводится на красивое салонное зеркало. Имеется звуковое оповещение водителя. В комплекте проводной системы идет четыре датчика типа «А». При желании их можно поменять на тип «АХ», что позволяет выполнить скрытый монтаж без сверления. Потребителю доступен выбор датчиков 12 цветов. Минимальный порог обнаружения препятствий – 10 см.

AVS PS-164U

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

По отзывам лучшая модель с 4 задними датчиками

Парктроник оснащен 4 датчиками диаметром 22 мм. Предназначены они только для установки сзади автомобиля, что является единственным минусом. Информация стандартно выводится в виде трех цветов на салонное зеркало. Из дополнительного оповещения присутствует мощный звуковой сигнал, который слышно за пределы салона авто. Минимальный порог обнаружения объекта – 30 см. Прибор бесперебойно работает при температуре от — 40 до + 65 о С.

Советы и рекомендации

Самостоятельно разобраться во всех параметрах парктроников – дело хорошее. Однако не лишним будет прислушаться к советам и рекомендациям опытных водителей.

Парктроники: задние и передние, какие лучше, рейтинг и отзывы

Рекомендации опытных водителей помогут выбрать лучший парковочный радар

  1. Кроме характеристик, при выборе радара учитывают стаж вождения автомобиля. Для новичка оптимальна модель с 8 датчиками. Опытному водителю хватит 4 сенсоров.
  2. Неопытному автолюбителю нужен прибор, который начинает срабатывать при приближении к препятствию на 2,5 м. Меньшего порога (от 1,5 до 1,8 м) хватит опытному водителю.
  3. При недостатке бюджета выбор делают в пользу парктроников со звуковым и световым оповещением. Если водитель может себе позволить дорогую покупку, то лучше выбрать систему с дисплеем.
  4. Если с местом для парковки нет проблем, минимального порога срабатывания хватит 30 см. Для городских улиц с большим количеством транспорта лучшей будет модель с минимальным порогом 20-10 см.
  5. Датчики оптимально приобретать под цвет автомобиля. Если производитель не предоставляет такого выбора, сенсоры можно покрасить.

Часто автолюбители выбирают парктроники по цене. Если ставить так вопрос, то вся продукция стоимостью до 2 тыс. рублей оснащена только 4 сенсорами, звуковым и световым оповещением. При ценовом диапазоне 2-3 тыс. рублей можно купить изделие с дисплеем, но датчиков по-прежнему будет 4 штуки. Стоимость всех парковочных радаров с дисплеем и восьмью сенсорами начинается от 3 тыс. рублей.

Заключение

Выбрать парктроник для автомобиля часто помогают отзывы. Опытные автомобилисты делятся важной информацией на форумах. Не стоит стеснять спросить совета у нескольких человек, так как каждый из них имеет свое мнение. По полученным ответам проще сделать собственные выводы.

Как выбрать парктроник — обзор лучших моделей 2021 года

Быстрый ритм современной жизни часто заставляет нас подстраиваться, развиваться, а порой даже осваивать те умения, которые еще недавно казались ненужными. Чем бы вы ни занимались в любой профессии ценится мобильность и оперативность. Поэтому автомобиль сейчас — не признак роскоши, а крайне необходимое средство передвижения. Однако если автомобиль купить легко, то научиться мастерски водить и уж тем более парковаться – не всем дано, в решении этой проблемы на помощь придет устройство парктроник. Редакция сайта «ЯНашла» предлагает Вашему вниманию обзор лучших парктроников для легковых автомобилей.

Парктроник — что это такое и для чего он нужен

Начинающим автомобилистам очень сложно осязать габариты транспортного средства. Из-за этого не редки ситуации, когда вовремя парковки своего автомобиля водитель случайно повреждает собственную и чужую машину. В свою очередь, это может повлечь серьезные траты, ведь даже ремонт бампера может стать в кругленькую сумму. Специально для тех, у кого возникают сложности с парковкой, и хромает глазомер, созданы замечательные парковочные системы. Они помогут справиться с нелегким маневром не только при недостатке опыта вождения, но и при плохой видимости или ограниченном пространстве.

Изначально, у нас в стране парковочные радары получили известность под торговой маркой Parktronic, благодаря тому, что были установлены на автомобилях известной марки Mercedes-Benz. Так в народ ушло слово «парктроник», которым стали называть все подобные системы. Говоря понятным языком, парктроник — это от 2 до 10 датчиков с оповещением, связанных в единую вспомогательную систему. По желанию владельца эта система опционально монтируется на авто для более комфортного маневрирования в условиях ограниченного пространства и сигнализирует о препятствиях в слепых зонах. Как выбрать парктроник для автомобиля, на что обратить внимание.

Данное устройство может быть в нескольких исполнениях. Помимо датчиков в систему входит модуль оповещения и управления. Эти модули могут быть объединенными или независимыми. Модуль оповещения представляет собой звуковой излучатель с графическим дисплеем.

Какие бывают виды парковочных радаров

Существует несколько видов датчиков. У каждого свои особенности получения и передачи данных. В зависимости от вида, варьируется чувствительность и дальность действия. Бывают системы с такими датчиками: ультразвуковыми, ленточными емкостными, ленточными электромагнитными. Конфигурация более продвинутых парковочных систем может предусматривать наличие видео камеры.

Способ оповещения водителя о препятствиях зависит от выбранной модели парктроника, может быть несколько вариантов оповещения пользователя об опасности. В некоторых моделях это жидкокристаллический дисплей, на котором отображается шкала уровня приближения к препятствию. Наиболее популярные модели с многосегментными линейными индикаторами, они часто имеют посередине дисплея цифровое табло, которое показывает расстояние в метрах.

Парктроник с ультразвуковыми датчиками

Акустическая парковочная система (АПС) заслуживает отдельного внимания, в ней задействованы ультразвуковые датчики. Бесконтактные ультразвуковые датчики — самые бюджетные и в связи с этим самые распространенные. Принцип функционирования его точно такой же, как у эхолота. Генерируется ультразвуковой сигнал, который отражается от окружающих предметов и возвращается на датчик, а электронный блок управления высчитывает расстояние и сигнализирует водителю. К слову, правильнее было бы называть устройство не радар, а сонар, так как используются не радиоволны, а звуковые.

Чем больше датчиков в системе, тем чувствительней и точнее она будет функционировать. Начинающему водителю оптимально комфортной будет система на 8 датчиков. Такого количества будет достаточно для обнаружения даже небольших препятствий. В комплекте, как правило, предусмотрен светодиодный экран с двухсторонней многосегментной шкалой и числовым индикатором в центре.

Монтаж АПС требует некоторых усилий и умений. Датчик должен быть встроен в автомобильный бампер, а это значит, необходимо проделать отверстия в нем. Радует то, что датчики можно купить уже окрашенные в нужный цвет. Так же необходима калибровка. Если такой вариант не приемлем, стоит рассмотреть другие виды парковочных устройств.

Как выбрать парктроник для автомобиля

Парковочный радар позволяет заметить даже те препятствия, которые вы не увидите в зеркалах заднего вида. Например, парковочный столбик по центру заднего бампера.

Некоторые автомобили еще на конвейере оснащают такой опцией, но если у вас ее нет, то это можно исправить установкой парковочного комплекта.

На что обратить внимание при выборе

Комплекты парктроников отличаются количеством и характеристиками датчиков. Лучше ставить по 4 датчика на один бампер. Если их будет два или три, возникнут слепые зоны: стену такой парктроник не упустит, но вот столбик вполне может.

Комплект из 8 и более датчиков подойдет начинающим водителям и тем, кто неуверенно чувствует себя при парковке. Парктроник будет контролировать как заднюю, так и переднюю часть автомобиля. Более продвинутым водителям обычно хватает 4 датчиков в заднем бампере.

Парковочный радар SILVERSTONE F1 Interpower IP-422, черный [pr-ip-422b-21]

  • Тип дисплея : светодиодный
  • Способ установки дисплея : на приборную панель
  • Количество внешних датчиков : 4 датчика
  • Цвет внешних датчиков : черный

У парктроников есть два очень важных параметра: минимальное расстояние до препятствия и шаг измерений. Желательно, чтобы минимальное расстояние было не более 0,3 м, иначе безопасно припарковаться близко к другому автомобилю вы не сможете. А шаг измерения — не менее 0,1 м: этого будет достаточно для оперативного информирования о проблеме.

Хорошо, если у парктроника есть функция самодиагностики. С ней электроника проверяет работоспособность всех датчиков при включении зажигания и в случае неисправности выдает ошибку. Для установки на машины с фаркопом нужна возможность калибровки, иначе он будет восприниматься как препятствие.

Дизайн и цвет принципиальны

Датчики монтируются непосредственно в бампер, то есть под них вырезают отверстия. В идеале лучше найти такие датчики, которые будут выкрашены в цвет кузова вашего автомобиля (спойлер: это почти невозможно). Большинство производителей выпускают датчики в трех цветах: черном, белом и серебристом. Если у вас автомобиль другого цвета, разыскать подходящие будет сложнее. Можно купить черные и отдать их на покраску — потратите больше времени и денег, зато получите датчики точно в цвет кузова.

Для визуального контроля дистанции у парктроников используют экраны: светодиодные и жидкокристаллические. Светодиодные компактнее, но они просто указывают на сторону расположения препятствия. Понять, где именно помеха, у переднего бампера или у заднего, не получится. На ЖК-экранах чаще всего нарисован автомобиль, и препятствие отображается именно там, где оно возникло. Например, у левого края переднего бампера. Такой вариант не самый компактный, зато информативный.

Информировать о препятствии парктроники могут не только через изображение на экране, но и голосом или звуками. Чем ближе вы к препятствию, тем чаще пищит динамик. Как только он зазвучит непрерывно — значит, достигнута минимально возможная для замера дистанция. Кому-то нравится голосовое оповещение, но большинству водителей хватает обычного сигнала.

Камера заднего вида: с ней лучше или хуже?

Альтернативой парктроникам, для установки которых нужно сверлить бампер, может стать камера заднего вида — некоторые из них интегрируются в рамку госномера. Вы будете физически видеть процесс парковки на экране медиасистемы, но понадобится экран бортовой системы с диагональю от 7 дюймов. Сама же камера должна быть с разрешением от 976 х 496 и углом обзора от 110 градусов, чтобы полноценно контролировать парковку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию