Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое моторное масло лучше или как подружиться со своим двигателем?

Какое моторное масло лучше? 5 вещей, которые должен знать автомобилист

Фото Какое моторное масло лучше? 5 вещей, которые должен знать автомобилист

В рекламе советуют заливать одно моторное масло, механик в автосервисе настаивает на другом, а друзья-водители рекомендуют третье, ссылаясь на личный опыт. Как быть в такой ситуации и кому верить, чтобы не навредить автомобилю? Разбираемся вместе с компанией «ЛЛК-Интернешнл» — производителем смазочных материалов ЛУКОЙЛ, что обязательно должен знать автомобилист, выбирая моторное масло.

Бензиновый и дизельный — есть отличия?

Можно ли использовать одно и то же масло и для бензинового, и для дизельного двигателя? Разберемся по порядку. Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми — более теплонагруженные, с более высоким КПД.

В процессе работы дизельного двигателя выделяется большое количество сажи, которая должна тщательно вымываться маслом. К тому же дизельное топливо содержит в составе больше серы по сравнению с бензином. Все это приводит к тому, что моторное масло в дизельном двигателе окисляется более активно. А значит, масло для дизельного мотора должно обладать высокой моющей способностью и высокой стойкостью к окислению.

Распознать масло для дизельного двигателя можно по маркировке на канистре (в соответствии с системой классификации моторных масел AСEA, Ассоциации европейских производителей автомобилей). Подробнее о том, что это такое, можно узнать здесь.

Масло для бензиновых двигателей попадает под категорию A . Для дизельных — B . Есть также категория C — для бензиновых и дизельных автомобилей, оборудованных устройствами очистки выхлопных газов. Версия ACEA 2008 — обязательна для применения с 2010 года. Категории, обозначаемые буквами, дополняются цифрами. Например, А1, В1, А3, В3, В4. В России на сегодняшний день самые распространенные категории — А3 и В4, а в Европе — категория С.

А бывает универсальное масло?

Бывает. Для того, чтобы создать такое масло, производитель использует сбалансированный пакет присадок для базовой основы масла. Компоненты такого пакета справляются с комплексной задачей — обладают, в частности, высокой моющей способностью и нейтрализуют процессы, свойственные как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Универсальные масла точно так же соответствуют допускам по классификации ACEA.

Что означают все остальные буквы и цифры на канистре?

Допустим, перед вами канистра, на которой написано 5W-30 или 0W-30. Подобные буквенно-циферные обозначение относятся к классификации SAE (Society of Automotive Engineers — общество автомобильных инженеров, США). Эта классификация отвечает за характеристики вязкости моторного масла при разных температурах.

Первые буква и цифра в маркировке указывают на вязкость масла при низкой температуре. Чем меньше число, тем лучше масло ведет себя на морозе. Вторая цифра связана с работой масла при более высокой температуре. Чем выше вторая цифра, тем масло гуще. Пример — маркировка 0W-30 означает, что масло предназначено для северного региона. 0W говорит нам о том, что масло не потеряет вязкость при сильном морозе. Иными словами, менее вязкое масло лучше использовать в холода, а более вязкое — в условиях жары.

Для средней полосы России часто рекомендуется масло с маркировкой 5W или 10W. Для северных областей — 0W. Стоит помнить: правильно подобранное масло с учетом условий эксплуатации автомобиля позволяет минимизировать износ двигателя, обеспечивая его максимальную защиту.

Синтетика, полусинтетика или минеральное?

Все моторные масла состоят из базы, полимеров и присадок. Последние модифицируют эксплуатационные свойства масла. Отталкиваясь от базы, моторные масла принято делить на три категории в зависимости от базовой основы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

У минерального масла- минеральная база, основа натурального происхождения. По сути, минеральное моторное масло — это не что иное, как продукт прямой перегонки нефти и физической обработки избирательными растворителями. Минеральное моторное масло стоит дешевле за счет использования более простых технологий производства. Однако по своим свойствам минеральное масло уступает синтетическому и полусинтетическому. Например, у минерального масла более высокие показатели испаряемости, а также низкая стойкость к окислению. Это, в частности, означает, что минеральное масло требует более частой замены.

Читайте так же:
Как подобрать лучшие трансмиссионные масла

Полусинтетическое моторное масло превосходит по своим характеристикам минеральное. Его получают не в результате перегонки нефти, а путем синтеза, смеси минеральной основы и синтетической. полусинтетическое масло менее восприимчиво к перепадам температур, эффективно защищает двигатель от износа, перегрева, отлично борется с коррозией и нагаром. Полусинтетическое масло часто называют «золотой серединой» между минеральным и синтетическим маслом.

И третий вид — синтетическое масло. Это продукт нефтехимического синтеза, либо гидрокаталитических процессов. Главный минус такого масла — высокая стоимость производства. Впрочем, затраты того стоят. Синтетическое масло превосходит по своим характеристикам минеральное и полусинтетическое. Синтетическое масло меньше выгорает, а значит, не требует более частой замены. К тому же полностью синтетическое масло способно эффективно проявлять себя при сильных перепадах температур. Еще одна особенность синтетического масла — высокая устойчивость к окислению базы, что опять же подводит к б о льшему интервалу замены масла.

Стоит учитывать: синтетическое масло при всех своих достоинствах может быть противопоказано отдельным автомобилям. Поэтому прежде чем делать выбор в пользу синтетики, стоит уточнить рекомендации производителя. Либо воспользоваться подбором масла для конкретного автомобиля. У производителя моторных масел ЛУКОЙЛ подобрать моторное масло можно в режиме онлайн.

Что значит «рекомендует производитель»?

Многие моторные масла имеют одобрения не только разных инстанций вроде AСEA, но и автопроизводителей. Отметка о том, что масло одобрил конкретный производитель, также наносится на наклейку на канистре. Более того, компания, выпускающая масло, обязательно сообщает об этом на своем сайте, как это делает ЛУКОЙЛ.

Стоит ли ориентироваться на отметку о том, что конкретное масло рекомендует автопроизводитель? Да, стоит. Это крайне важный показатель. Крупные производители масел обязательно сотрудничают с автомобильными концернами, чтобы улучшать качество своего продукта. Поэтому если выбранное масло одобрил производитель вашего автомобиля, стоит брать, не сомневаясь.

Проверить, какое масло идеально подходит вашему автомобилю, можно здесь.

Какое моторное масло заливать в двигатель?

Опубликовано: 2019-12-03 3696

Какое моторное масло заливать в двигатель?

Содержание

Но по мере того как автомобильные двигатели усложняются и становятся мощнее, растут требования экологических стандартов, проблема выбора становится серьезнее. Если старые карбюраторные моторы низкой форсировки могли работать практически на любом доступном сорте масла, то для современных двигателей ошибка при выборе может привести к серьезному снижению ресурса и даже отказам.

Линейка моторных масел ROLF для бензиновых и дизельных двигателей покрывает практически все потребности современного российского рынка. Остается только выбрать, какое моторное масло из предложенных лучше подходит конкретному автомобилю.

Выбор масла по вязкости

При работе двигателя внутреннего сгорания, вышедшего на нормальную для себя температуру, вязкость масла (как и прочих технических жидкостей) должна попадать в определенные границы. При этом гарантируется наличие достаточного его давления при холостых оборотах, эффективное разбрызгивание в картере на стенки цилиндров, прочность масляной пленки, работоспособность гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем изменения фаз газораспределения. Поэтому в первую очередь внимание при выборе должно обращаться на летний класс вязкости по SAE. Характеристики вязкости в этом стандарте указываются в виде символических классов, рост индекса которых соответствует увеличению вязкости. Например, если инструкция предписывает использовать масла классов SAE 10W-40, SAE 5W-40, то выбирать также можно и другие масла с индексом высокотемпературной вязкости 40, поскольку все они будут обеспечивать необходимую двигателю вязкость при рабочей температуре.

Более вязкие масла также можно использовать, но в строго определенных условиях:

  • При значительном износе мотора – более вязкое масло обеспечит необходимое давление на низких оборотах, создаст более прочную масляную пленку, в определенной мере снизит шумность.
  • При повышенных нагрузках – масло испытывает более высокие термические нагрузки при агрессивной езде, частой буксировке тяжелых прицепов, в жарком климате. По этой причине специализированные «спортивные» синтетические масла обычно имеют высокий индекс высокотемпературной вязкости (SAE 10W-50, 10W-60).

Наиболее строго требования к высокотемпературной вязкости должны выполняться для современных моторов, изначально рассчитанных на «энергосберегающее» моторное масло. В таких моторах конструкторы стремятся максимально снизить механические потери, для чего среди прочего снижается толщина и упругость поршневых колец (создающих основные потери на трение в ЦПГ). Но из-за этого такие кольца теряют и способность эффективно удалять лишнее масло со стенок цилиндров, применение более вязкого масла способно значительно увеличить расход на угар. Именно поэтому «энергосберегающие» масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5, имеют низкие индексы вязкости: SAE 0W-20, SAE 0W-30. Для таких автомобилей ROLF Lubricants GmbH выпускает отдельную линейку синтетических масел – ROLF JP.

Читайте так же:
Классификация шин – изучаем характеристики покрышек

Индекс низкотемпературной вязкости (с буквой W в обозначении) подбирается исходя из особенностей климата региона. Чем холоднее зимой, особенно если машина не имеет предпускового подогревателя и хранится на улице или в неотапливаемом гараже, тем ниже должен быть этот индекс – вплоть до SAE 0W.

Выбор масла по составу

Современные моторные масла ROLF выпускаются на основе всех типов базового масла (минеральные, синтетические, полусинтетические). Также используется и собственная технология компании: масла ROLF 3-Synthetic созданы как композиция из трех различных синтетических баз, что дает возможность при сохранении привлекательной цены обеспечить им высокий уровень качества, используя сильные стороны каждого базового масла.

При выборе масла тип основы влияет в первую очередь на цену, а не на эксплуатационные свойства: технологии ROLF Lubricants GmbH позволяют и от минеральных масел добиваться высоких эксплуатационных характеристик. Ограничивают выбор масла в первую очередь минимальные требования автопроизводителя к классам качества масла и специфические допуски, а не тип основы.

Выбор масла по классу качества

Моторные масла ROLF сертифицируются на соответствие двум системам стандартизации технических требований к свойствам, качеству и химическому состава масла: API и ACEA. Эти две системы классификации являются основными, принятыми как международные.

Стандарт API с самого момента своего создания разделяет автомобильные масла для бензиновых и дизельных автомобилей на две группы – S и С соответственно. Поскольку при разработке новых классов требования, изложенные в них, либо ужесточаются, либо вводятся новые, моторное масло может выбираться по принципу обратной совместимости. Например, если автопроизводитель рекомендовал масла API SL на момент производства, то масла API SM и SN так же точно подойдут по своим характеристикам.

Система ACEA, разработанная в Европе, изначально использовала тот же принцип, например класс A4 (бензиновые двигатели) перекрывал A3, а В2 (дизели) – В1. Но с введением норм токсичности «евро» и обязательного использования катализаторов была разработана новая группа классов ACEA С. Если в сервисной книжке автомобиля указан какой-либо из классов ACEA C в перечне требований, выбирать нужно только масла с тем же или следующим по порядку классом. Масла, не имеющие такого класса в описании, не подойдут, даже если имеют те же или превосходящие классы API S/C и ACEA A/B.

Выбор масла по допускам производителей

При разработке нового двигателя производитель может столкнуться с ситуацией, когда требования наиболее жестких из действующих классов API/ACEA все равно недостаточны либо не оговаривают часть специфических для мотора. В таком случае гарантировать возможность применения конкретного сорта моторного масла можно только в том случае, если оно соответствует специальному перечню условий – допуску производителя.

Например, если для автомобиля указана необходимость в допуске RN 0700/0710, то масло ROLF GT SAE 0W-40 для него подойдет (оно имеет такой допуск). ROLF Energy 10W-40 SL/CF – нет, даже если по классам качества API оба укладываются в указанные производителем требования.

Моторные масла ROLF

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Премиальное синтетическое масло широко применяемого класса вязкости, пригодное для наиболее современных моторов с высокой степенью форсировки, турбокомпрессорами изменяемой геометрии, многокомпонентными катализаторами, рециркуляцией отработанных газов. Может применяться на новых автомобилях с соответствующими требованиями к классам качества и допускам, длительно обеспечивая чистоту и сберегая ресурс мотора.

ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Всесезонная полусинтетика, изготовленная с применением качественных базовых масел и современного пакета присадок. Имеет высокий ресурс и отличные моющие свойства, хорошо очищает двигатель от старых отложений, сберегает ресурс резиновых и эластомерных уплотнений. Хорошо прокачивается при отрицательных температурах.

Читайте так же:
Как покрасить кожаный руль автомобиля своими силами

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40

Уникальное моторное масло, разработанное ROLF Lubricants GmbH на основе трех базовых масел: гидрокрекинговой, полиальфаолефиновой синтетик и алкилированных нафталинов. За счет этого оно имеет отличную стабильность, длительный срок службы, обеспечивает надежную защиту самых тяжелонагруженных узлов двигателя. Масляная пленка длительно удерживается на поверхностях, обеспечивая отсутствие сухого трения даже после долгого простоя автомобиля. Хорошо подходит для кратковременных поездок по городу, моторов с системой «Старт-Стоп» в плотном городском трафике.

ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN

Энергосберегающее маловязкое масло для двигателей, требующих применения масел класса ILSAC GF-5. Облегчает прокрутку коленчатого вала зимой, отличается низкой температурой застывания (не выше -43 °С).

ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF

Минеральное масло, рассчитанное на летнее применение в холодном климате или всесезонное – в умеренном, теплом и жарком. Отличается хорошими моющими свойствами и надежной защитой от износа, благодаря чему соответствует достаточно жестким требованиям класса API SL.

ROLF GT SAE 0W-40

Полиальфаолефиновая синтетика высокого класса, пригодная для круглогодичного использования в холодных регионах России. Облегчает холодный пуск, быстро подается масляным насосом во все пары трения двигателя. Имеет отличные моющие свойства, низкий расход на угар.

Какое моторное масло лучше, а какое хуже?

Александр Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ) Я могу порекомендовать линейку, которой пользуюсь уже больше 10 лет, не очень известное масло в России. В основном используют дальнобойщики — компания Comma. Делают для Volkswagen тоже, 5w30. Я ребятам заливал его, Audi ездит, Volkswagen, нареканий не было. После него двигатель разбираешь — он чистенький, нет отложений, шлама и прочего.

С. Асланян: Почему?

А. Стрельников: Стандарт качества другой.

С. Асланян: А кто делает?

А. Стрельников: Делают британцы. Весь Castrol, который делается в Германии, делается из отработанного масла. Они его восстанавливают, соответственно очень много потом проблем от этого. Британцы подошли к этому немного по-другому, сказали: «ребята, мы будем делать свое, а вы делайте свое». Состав масла хорошо подобранный, он не оставляет ничего. Даже если масло будет гореть, он не оставляет внутри шлама и после гигантских пробегов в 300-400 тысяч.

С. Асланян: Заявление о том, что Castrol в Европе делает свое масло из отработки, довольно сильное.

А. Стрельников: Но так оно и есть. Большинство производителей не делают масло, они его восстанавливают, по сути дела. Могут даже сами его не делать, а покупать присадки на другом заводе. Например, компания Wolf делает присадки масла для компании Motul.

С. Асланян: А по поводу Mobil какие есть мнения?

А. Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ): Все это делается в Турции. Было и хорошим масло Mobil, и попадалось плохое, в основном плохое. Тоже отложения, постоянный угар, очень большое количество на угар. Конечно, лучше чем Castrol, но все равно оно имеет место быть.

С. Асланян: Вообще, в целом по маслам, у нас на рынке есть же ещё и Shell, например. Про него что?

Engine Oil моторное масло

А. Стрельников: Shell был очень неплохим маслом, его даже все сервисники рекомендовали. Но почему-то не хотят они больше им пользоваться. Честно, не скажу по Shell. Те двигатели, которые я ремонтирую, которые прокатились на Shell, в основном корейские автомобили, были в принципе удовлетворительного качества. Там оно хорошо работало.

С. Асланян: Самое хорошее и самое плохое масло, из тех, которые известны обывателю? Вот данное масло твое британское не очень известно, а из тех, которые на слуху, рейтинг. Хуже всех кто?

А. Стрельников: Castrol, а порекомендовать могу Total, ещё более-менее нормальное.

С. Асланян: То есть рейтинг следующий: 1 место — Total, последнее место — Castrol, остальные посерединке.

А. Стрельников: Да-да, это мой личный рейтинг.

С. Асланян: Исходя из какого опыта, сколько лет опыта за плечами?

А. Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ): 12 лет….

Какое масло лучше заливать в двигатель: инструкция по выбору

Доброго времени суток, уважаемые почитатели моего блога! Если у вас есть машина, то, наверное, вопрос выбора качественного масла для двигателя является для вас актуальным.

Читайте так же:
Тонировка фар – как придать автомобилю индивидуальности?

Ведь для беспроблемной эксплуатации мотора огромное значение имеет хороший смазывающий материал.

Неважно, какой марки ваш автомобиль, если вы правильно подберете этот важный компонент, его жизнь станет намного счастливей.

Давайте с вами выясним, какое масло в двигатель лучше заливать.

Как правильно выбрать масло

Прежде чем приобретать данный продукт хорошенько изучите руководство пользователя. В нем указывается, какой вариант лучше заливать в мотор.

При этом важны такие показатели, как год выпуска двигателя, его износ и условия эксплуатации.
К рекомендациям из эксплуатации стоит прислушаться. Например, если рекомендуется состав 10w-40, а приобрести 10w-50, то в итоге жидкость будет более вязкая.

При этом плохо будут смазываться некоторые детали устройства, что спровоцирует быстрый износ.
Если руководство предлагает, какую – то определенную марку, то возможно ею и придется воспользоваться.

Особенно это нужно сделать, если авто на гарантии.

При выборе подходящей продукции, конечно, ориентируйтесь на инструкцию по эксплуатации вашей машины.

Но также вам помогут и эти знания:

  1. Не стоит судить о качестве смазывающего материала по его цвета. Он может быть даже темным из-за находящихся в нем присадок.
  2. На упаковке указан температурный режим, но он больше носит рекомендательный характер.
  3. Если масло быстро почернело после замены, то это не значит, что оно плохое. Возможно, оно отличается высокими моющими свойствами.
  4. Нельзя перемешивать масла разного вида, например, синтетическое и минеральное.
  5. В качественном масле все присадки уже должны находиться.
  6. При выборе продукции не важно, какой стоит двигатель 16 клапанов или 8.

Если не знаете, что заливалось в мотор до замены масла, то нужно выполнить промывку емкости.
Приобретать масло лучше у официальных представителей, чтобы не получить подделку.

Характеристики масла

Особо важным параметром является вязкость продукции. От нее зависит хороший запуск при пониженных температурах.

Для этого показателя существует определенная классификация, обозначаемая буквами и цифрами.

Это сочетание букв указывает на американскую классификацию, которая разделяет жидкости на C и S.

Последняя буква означает масло для бензиновых моторов, а первая – для дизельных.

Затем идет буква, указывающая на качество продукции. Чем ближе буквы к началу алфавита, тем более высокого качества такой продукт.
К буквам могут добавляться цифры 2 и 4, обозначающие двухтактный или четырехтактный мотор.
Когда маркировка двойная, то такая продукция подходит для дизеля и для бензинового мотора.
Существует и разновидность смазывающего материала с маркировкой ЕС, что обозначает энергосберегающие характеристики.

А это европейский тип классификации. Он больше указывает на противоизносные характеристики. Бензиновый двигатель сочетается с маслом класса А, а дизельный – В и Е.

Какое лучше синтетика, полусинтетика или минералка

Выделяются определенные разновидности смазывающих материалов. Давайте в них разберемся. Как говорит мой муж, если сравнивать с эти виды с обычным маслом.

То минеральное – совсем «нехороший продукт», полусинтетическое – маргарин, а синтетическое – сливочное масло.

Итак, рассмотрим их по порядку.

Минеральное

Подобная продукция производится при перегонке, рафинировании и дистилляции нефти. Его часто называют нефтяным.

Так как в нем содержится большое количество присадок, то такой состав через короткое время теряет свои свойства.
В зависимости от состава углеводородов минеральные растворы бывают ароматические, нафтеновые и парафиновые.

Из этих видов лучший вариант – парафиновый.
Подобный вариант можно использовать летом.
Важным показателем считается – уровень серы. Если он больше 1 %, то это говорит о быстром износе деталей.
Минеральную продукцию редко советуют использовать, особенно если для машины предполагаются большие нагрузки.

Иногда его применяют для мотоблока.

Синтетическое

Получают такое масло путем синтеза специальных химических соединений.

У данной продукции такие характеристики:

  1. Высокая текучесть, что уменьшает трение деталей и увеличивает мощность. В этом случае происходит экономия топлива.
  2. Стабильно работает даже при низких температурах.
  3. Не зависит от перегрева.
  4. Устойчивость к парафинизации и окислению.
  5. Отличается значительным сроком годности.

Такая продукция имеет более высокую стоимость, но это вполне оправдывается превосходным качеством.

Читайте так же:
Как правильно прокачать сцепление: прокачка сцепления своими руками без посторонней помощи

Это хороший вариант, если эксплуатация транспорта предполагает высокие нагрузки, а также низкие или повышенные температуры.

Полусинтетическое

Такое масло является средним вариантом между двумя первыми. Оно подешевле синтетического, и по-качественнее минерального.

Универсальное средство для умеренных нагрузок и разных климатических условий.
Моторное масло производится из минеральной основы и синтетических присадок. При этом на минеральные компоненты приходится 60-70 %, а на синтетические – 40-50%.

Подобный вариант подходит для отечественных машин, например семейства Ваз — Лада Калина или Приора.

Специалисты рекомендуют для машин, произведенных после 90- го года использовать полусинтетику и синтетику.

Хороший состав позволяет уменьшить расход горючего, понизить силу трения и защитить мотор от перегрева.

Как отличить качественное масло от подделки

Даже приобретая масло от известного производителя можно попасть на подделку. Чтобы уменьшить этот риск, покупайте канистры в фирменных АЗС или магазинах.

Также на выбор влияет и марка автомобиля, например, Фольксваген, Митсубиси Лансер, Хендай Солярис или Тойота.
Важно проверить и качество упаковочного материала.

Пластик канистры не должен быть тонким. Проверьте ровные ли швы.

Не должно быть кривых и отрывающихся этикеток, заусенцев или пупырышек. Крышка должна быть прижатой. Некоторые фирмы выполняют их с рифленой поверхностью и специальной голограммой.

Дата изготовления должна быть четкой.


После покупки вы можете сами проверить масло на подлинность.

Для этого проведите такие действия:

  • налейте немного масла в отдельную миску. У хорошего состава должна быть вязкая консистенция;
  • обратите внимание на цвет, слишком темный цвет свидетельствует о наличии вредных примесей;
  • о подделке свидетельствует и неприятный запах. Смазка настоящего качества пахнет ненавязчиво;
  • поставьте масло в темное место, а через 15-20 минут нужно на него посмотреть. Если будет осадок, то продукт низкого качества;
  • затем капните масло на белую бумагу и посмотрите на пятно. На нем не должно быть темных точек.

Советы при замене масла

Срок замены смазывающего материала зависит от состояния машины. Дизельный двигатель, агрессивный тип езды и поездки при низких температурах значительно сокращают данный срок.
Масло быстрее испортится в изношенном двигателе. Если состав меняется не полностью, а только доливается, то нельзя смешивать разные виды продукции.

Также важно своевременно проводить замену фильтров. Это можно делать не только при замене масла, но и между циклами.

Современные моторы отличаются более сложным устройством и максимальным количеством оборотов. Для них требуется высокооктановое топливо.

Это также предъявляет и определенные требования к качеству масел. Для двигателей Нива шевроле, Гранта, Киа или Ниссан подойдет синтетический вариант.
Чтобы данная продукция не потеряла своих качеств, нужно обеспечить ее надлежащими условиями хранения и оптимальным температурным режимом.
В некотором транспорте устанавливается газоболонное оборудование, что позволяет экономить топливо, а также проводить реже замену смазывающих материалов.

Что выбрать для дизельного двигателя

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых, поэтому при выборе масла нужно учесть некоторые моменты.

В составе должно быть больше очистительных и диспергирующих примесей. Подобные компоненты предотвращают появление нагара и удерживают частицы сажи.

Так как в дизельном топливе присутствует сера, то в масле должна находиться антиокисляющая присадка, увеличивающая стойкость раствора к окислению.

Самые популярные марки

Сегодня на отечественном рынке можно встретить множество разных производителей.

Рассмотрим самые востребованные марки:

  1. Castrol – компания из Англии, которая была создана еще в позапрошлом столетии. За это время она успела хорошо зарекомендовать себя.
  2. Total — бренд, который создался по указанию президента Франции.
  3. Shell helix пользуется популярностью во многих странах.
  4. Лукойл является крупнейшей нефтеперерабатывающей компанией. Продукция экспортируется в 40 стран мира.
  5. G – Energy появилось только в нашем столетии, но стало очень популярным.

Главное при выборе масла не забывайте, что продукт плохого качества только ускорит износ мотора.

Делитесь полезными рекомендациями с вашими друзьями и подписывайтесь на обновления моего блога.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию