Autokombi.ru

Авто-портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кенгурятник для авто своими руками

Подробный процесс изготовления силового бампера своими руками

Кенгурятник представляет собой конструкцию, выполненную из металлических труб, назначение которой заключается не только в том, чтобы автомобиль выглядел лучше, но и в его защите. Изначально такое приспособление устанавливалось в основном на внедорожники. Ведь при езде по пересеченной местности дополнительная защита явно не лишняя.

Кенгурятник

Сейчас кенгурятники могут устанавливать практически на любой тип автомобиля. Правда не на любую модель авто они предназначены производителем. А если заказывать их в специальных тюнинг ателье, то получится слишком дорого. По этому любителям будет полезно знать как сделать защитный пыльник переднего бампера так, чтобы автомобиль смотрелся хорошо и был достаточно надежным.

Замеры и подготовка чертежа

Сделать силовой бампер своими руками ни так трудно. Конструкция силового бампера достаточно простая. Изготовление вполне выполнимо в условиях гаража. Для примера можно попробовать поискать изображения похожих транспортных средств с самостоятельно сваренными кенгурятниками.

Либо можно просто включить свою фантазию и попытаться самостоятельно набросать чертеж. Конструкция довольная простая так что особых проблем такая работа вызвать не должна. Просто набросайте примерный чертеж на бумаге. Но следует помнить, чем он будет замысловатей, тем трудней его будет сделать.

Простейший тип кенгурятника это обыкновенная слегка изогнутая труба с несколькими заглушками с каждой из сторон. Но это только локальная защита, которая сможет защитить только низ и моторный отсек авто при небольших препятствиях на дороге. Например, если вы наедите на бордюр.

Можно также сделать и более сложную защиту закрывающую всю переднюю часть вашего автомобиля. Сделать такой кенгурятник будет немного труднее, но зато с ним автомобиль будет выглядеть лучше, а защита будет более полной.

На рисунке самый простой и распространённый тип кенгурятника из сделанных своими руками:

кенгурятник

Далее следует отталкиваться от размеров вашего автомобиля и того что вы хотите на нем видеть:

  1. Измерьте при помощи рулетки высоту и ширину машины. Это необходимо чтобы рассчитать размеры защиты. Начинать следует с нижней части бампера и до капота. Затем можно перенести все на чертеж;
  2. Теперь можно рассчитать количество труб. Желательно приобретать трубы с небольшим запасом.

Список материалов и инструментов будет зависеть от того изготовление силовых бамперов каких моделей вам больше нравится. Самый простой и распространённый вариант это трубные кенгурятники. Для их изготовления понадобится:

  • Стальные трубы (диаметром примерно в 60 и в 40 для больших и малых изгибов);
  • Болгарка;
  • Сварные уголки;
  • Трубогиб или специальные уголки под 45 и под 90;
  • Торцеватель;
  • Болты;
  • Сварочный аппарат.

Трубы лучше выбирать из нержавейки. Они выглядят намного лучше чем другие разновидности труб. И даже если их покрасить все равно будет смотреться гораздо лучше. Тем более после каждого внедорожного выезда скорее всего трубы придется подкрашивать.

Можно в качестве дополнения использовать листовой метал. Это уже зависит от конструкции. А вот от пластиковых элементов лучше отказаться, если только у вас не декоративная защита.

Порядок процесса изготовления кенгурятника

кенгурятник своими руками

Чтобы изготовить кенгурятник своими руками, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  1. Вначале сделайте разметку на уголках и трубах одного диаметра (если есть трубогиб, тогда делая сгибы, уголки не пригодятся).
  2. После разметки можно начинать нарезать трубы нужной длины при помощи болгарки. На данном этапе важней всего помнить о симметричности.
  3. При стыковке Т образной перемычки с базовыми трубами старайтесь делать зазоры поменьше (не более одного мм). Тут пригодится торцеватель труб. После этого еще несколько раз проверьте, одинаковыми ли получились все детали.
  4. Теперь нужно разметить все места сварки. Так вы сможете сэкономить много времени.
  5. Прихватывайте детали сваркой. Начинать следует со сгибов. В этом случае полировать швы будет проще.
  6. Теперь прихватите согнутые трубы к самой основе.
  7. Проверив все несколько раз на симметричность можно начинать окончательно варить.
  8. После сварки идет окончательная доработка, шлифовка наждачной бумагой и покраска.
Читайте так же:
Правильная тонировка фар

Установка аксессуара

От правильной установки в дальнейшем зависит то, как долго кенгурятник сможет вам прослужить. Установка кенгурятника начинается с того что вы измеряете лонжероны на вашем автомобиле. Теперь к трубам защиты приварите крепления на этом расстоянии. Это могут быть пластины примерно по 10 мм с отверстиями М12 под болты.

Теперь вам потребуется помощник для того, чтобы окончательно установить кенгурятник. Приложите его к передней части вашего автомобиля. Крепления должны находиться по уровню лонжеронов.

Замерив по креплениям, отметьте и сделайте отверстия в них. После этого при помощи болтов закрепить кенгурятник к автомобилю. Но сильно затягивать смысла нет. В процессе удара конструкция должна немного согнуться, защищая раму и кузов авто. Также можно перейти и к монтажу задней защиты бампера.

Силовой кенгурин своими руками

Всем доброго дня! Наконец-то нашел время написать о кенгурятнике. Делал сам, не имея специального инструмента и тем самым, может мой опыт будет кому-то полезен. Много описывать не буду, все и так понятно, выложу побольше фотографий, если что-то будет не понятно спрашивайте, с удовольствием рад буду чем-то помочь. Размеров и чертежей у меня нет, я все делал по месту. Вообще я представить могу как это все будет выглядеть, а нарисовать не получается. Сначала я сделал посадочное место для самого кенгурина. Так как все машины разные, заострять внимание на этом не буду, из фотографии все и так понятно. Тем более детально я это уже описывал у себя.

Кенгурятник сделал из водопроводной трубы диаметром 70 и 56 мм. Трубы я гнуть не умею, да и покупать трубогиб, слишком для меня дорого, и вообще думаю без прогрева такой диаметр красиво не изогнешь. Поэтому пошел по более простому пути, купив отводы. Отводы это наше ВСЕ! Если кто-то будет делать что-то подобное, то советую отводы покупать цельнокатаные, а не гнутые. Отводы покупать, сразу в одном месте, одного производителя, потому как, с виду они одинаковые, а на самом деле они все отличаются, как по изгибу, так и по диаметру. Лучше конечно, чтобы диаметр труб и отводов совпал идеально. Чтобы все было красиво и ровно, трубы я сваривал отдельными элементами и потом сваривал все в одну большую железяку.

Сначала сварил сам кенгурятник, затем сварил площадку под лебедку. Собственно говоря площадка под лебедку ничто иное, как два куска швеллера с приваренными к ним ушкам, под крепления болтами. Швеллеры идут параллельно на таком расстоянии друг от друга, чтобы могли проходить между перемычками решетки бампера(для моей машины). Первым делом я просверлил и прикрутил эти швеллера к посадочному месту на раме для крепления кенгурятника, затем одел бампер и начал подгонять сам кенгурятник к машине.

Когда были выбраны высота и расстояние от бампера, я сварил вместе швеллеры с кенгурятником, прямо на машине, предварительно отключив клеммы аккумулятора и укрыв машину, чтобы окалины не повредили эмаль.

Затем открутив кенгурятник (уже вместе со швеллерами) стал основательно проваривать все швы. Хочу дать совет, перед тем как будете сваривать трубы лучше сразу зачистить от ржавчины, так как потом будет просто не удобно подлезть болгаркой в труднодоступные места.

Весь кенгурятник я зачищал образивным кругом (не жестким, а мягким), он где-то есть на фотографии. Очень удобно и быстро, особенно зачищать сварные швы. Получается гладко и красиво.

Блок управления лебедкой я разместил повыше, на самой верхней балке, так как это удобнее в дальнейшем пользовании. Площадки для крепления оптики, антенн, кронштейнов под веткоотбойники и, вырезал и профтрубы 40х20. Опять же быстро и удобно, так как не надо ничего гнуть.

Когда пришла очередь сверлить отверстия в швеллере под лебедку, я вдруг увидел, что это просто не возможно сделать, так как ни одна дрель уже не могла подлезть (ну не разрезать же кенгурятник) и поэтому я приварил новую площадку на швеллер, с заведомо просверленными отверстиями под лебедку. Лебедка стала выше еще на пять см. В принципе это даже лучше, чем низкое расположение лебедки. Да и прикручивать лебедку стало гораздо легче. Когда все было сварено, я зачистил от ржавчины, затем прошелся наждачной бумагой, так сказать набил риску, обезжирил, сначала покрыл фосфатирующим грунтом, затем акриловым грунтом, затем акриловой матовой автоэмалью.

Читайте так же:
Правила лизинга авто для физических лиц

Кенгурятник для авто своими руками

зачем кенгурятник

Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Порядок изготовления

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

как сделать кенгурятник

  • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
  • Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
  • Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
  • Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.
  • Примерьте конструкцию на автомобиль.
  • Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
  • Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
  • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
  • Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
  • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
  • Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
  • Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
  • После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
  • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
  • Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
  • Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
  • Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
  • После высыхания лака изделие можно устанавливать.
Читайте так же:
Что такое холодная сварка и как ей пользоваться

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Как сделать кенгурятник своими руками: рассматриваем этапы работы

Вы часто могли слышать слово «кенгурятник», но знайте, что отношение к животному оно не имеет. Но как же тогда его расшифровать?

«Кенгурятник», или второе название «кенгурин»– часть конструкции, которую можно прикрепить на автомобиль. Основная её функция – защита фар и радиатора.

«Кенгурятник», или второе название «кенгурин»– часть конструкции, которую можно прикрепить на автомобиль. Основная её функция – защита фар и радиатора.

Для чего нужен автомобильный кенгурятник

В основном её крепят при езде по кустарникам или пересечённой местности. Кенгурятник также защитит машину, если на дороге будут большие сугробы, или неожиданно выскочит животное. В общем, достаточно полезный девайс, удобный и практичный в использовании.

Если рассматривать плюсы и минусы установки, можно говорить о следующем:

  1. Использование конструкции оправдано лишь тогда, когда его крепят не для красоты, а реально для дела. Основная роль кенгурятника – максимально сдержать удар при ДТП, и стать защитой для фар и бампера.
  2. Небезопасно для жизни пешехода, в случае наезда на него автомобиля. При этом повреждения машины должны отходить на второй план, а приоритетом быть человеческая жизнь.
  3. Если удар был незначителен – кенгурятник нанесёт больше повреждений машине, чем препятствие на дороге. Его использование рассчитано на серьёзные ДТП.

Сколько стоит обтянуть машину пленкой и можно ли сделать это самому – смотрите здесь.

О китайских кроссоверах, которые появятся в 2016 году можно узнать из этого материала.

Разрешен ли кенгурятник

Мы подошли к очень интересному вопросу, можно ли устанавливать кенгурятник, или все же он не разрешён согласно правилам дорожного движения 2016 года, и его приложению о перечнях неисправностей, при которых автомобилю категорически нельзя выезжать на дорогу. В нём идёт речь о запрете изменений конструкции автомобиля, соответственно и его эксплуатации.

[stextbox сделать логический вывод, что заводом не предусмотрена часть конструкции кенгурятника, соответственно самостоятельная его установка не разрешена. Предусмотрен штраф за нарушение правил в размере 500 рублей. Если вам повезёт, можете отделаться предупреждением, и обещанием сразу демонтировать конструкцию.[/stextbox]

Виды и предназначение

Если вы всё-таки решили установить кенгурятник – нужно ознакомиться, какие бывают его виды. В зависимости от того, в каких условиях передвигается машина, стоит подобрать соответствующий вариант.

Выделяют такие виды:

  • Подкова – часто используется для внедорожников или микроавтобусов. Своим видом напоминает подкову, потому и получил соответственное название. Предназначен, в экстренных ситуациях уберечь бампер, решётку и радиатор от ударов по центру и снизу.
  • Сафари – тоже используется для защиты бампера и радиатора, а также крыльев и фар. Можно поставить кронштейны для дополнительных источников освещения дороги.
Читайте так же:
Как проходить повороты на авто

DSCF0126

Основные функции конструкций:

  • Защита автомобиля при езде по пересечённой местности. Логично, что дорога, которая засеяна кустами и ветками, может повредить окраску, и испортить внешний вид автомобиля. Потому лучше иметь кенгурятник, и избежать неприятных моментов.
  • Снижение удара при ДТП. Защита поможет сберечь важные детали автомобиля, приняв основной удар на себя. Легче будет поставить новый кенгурятник, чем поменять половину запчастей автомобиля. Нюансом является то, что другому участнику ДТП, столкнувшись с конструкцией, можно будет посочувствовать. Но об этом уже будет заботиться страховая компания.
  • Спасение водителя и пассажиров. Несомненно, учитывая тот факт, что подвес возьмёт основную силу удара на себя, это может спасти жизнь людей, которые будут находиться в машине.

На что обратить внимание при выборе

Важно подойти к покупке с особым вниманием, ведь конструкция поможет не только защитить машину, но и в некоторых случаях спасти жизнь. При выборе следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Цена. Можно повестись на фальшивку, которая стоит 50-100 долларов. Но если логически подумать, и взвесить все факторы, лучше купить нормальный товар, и не экономить. Цена настоящего кенгурятника колеблется от 200 до 300 долларов, но вы точно будете знать, что не потратили деньги зря.
  • Конструкцию лучше выбирать с нижней решёткой из труб, которая сможет защитить при ударе самые «нежные» части вашего автомобиля.
  • Установка должна быть качественной и правильной, иначе смысла в покупке нет. Если вы не умеете устанавливать самостоятельно, тогда лучше обратиться к профессионалу в этой сфере.
  • Не рекомендуется выбирать окрашенный вариант кенгурятника, ведь уже после первой зимы краска может банально посыпаться.
  • Качество товара должно быть на уровне. Все швы должны быть сделаны ровно и аккуратно (это можно увидеть визуально). Трубы не должны быть в складках, или деформированы.
  • Лучше всего брать кенгурятник из нержавеющей стали. Именно цены на него стартуют в среднем от 200 долларов за штуку.

2

Как сделать кенгурятник самостоятельно

Кенгурин являет собой непросто конструкцию, которая состоит из гнутых труб. Там все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. У фирм, которые занимаются производством и продажей, должны быть соответствующие сертификаты качества товара. Безопасней всего покупать кенгурин у проверенных известных компаний, но теоретически, реально сделать его самому. Если вы разбираетесь в данной сфере – можно соорудить свою конструкцию. Но если нет – лучше не рисковать здоровьем и безопасностью.

Чтобы сделать кенгурин, вам понадобятся:

  • Трубы диаметра 40мм и 60мм.
  • Услуги сварщика.
  • Болгарка, с помощью которой можно будет порезать трубы.
  • Аппарат для сварки.
  • Инструмент для сгиба.
  • Заглушки для труб.
  • Болты разного диаметра.

[stextbox всего для основы использовать трубы из нержавейки. Другие металлы придётся часто красить, а это дополнительные затраты по финансам, которых можно избежать.[/stextbox]

  1. Измерьте рулеткой высоту и ширину автомобиля, чтобы рассчитать точный размер кенгурятника. Правильно это делать от низа бампера, до верхнего капота. Перенесите данные на чертёж.
  2. Рассчитайте количество труб, которые будете использовать для перемычек. Чтобы не было нюансов с конструкцией, трубы нужно брать с небольшим запасом.
  3. Для нарезки вам понадобится болгарка. Будьте внимательны на этом этапе работы, ведь в конечном результате все трубы должны состыковываться с максимальным зазором в 1 миллиметр.
  4. После нарезки всех деталей нужно их сварить между собой.
  5. Для монтажа на автомобиль потребуются болты разного диаметра. Их можно купить в специализированных магазинах, или поискать в гараже.

Смотрите, как сделать кенгурятник на Ниву своими руками

Как видим, создать конструкцию самостоятельно не так уж и сложно. Это позволит сэкономить значительную сумму, и приобрести бесценный опыт в мастерстве.

Как правильно сделать кенгурятник своими руками?

Как правильно сделать кенгурятник своими руками?

Внешний вид кенгурятника

Кенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля. Изначально они устанавливались только на внедорожниках, которые и предназначены для езды по пересеченной местности и лишняя защита носа машины никогда не помешает. Сейчас все чаще можно встретить кенгурятники на любых классах машин. Проблема в том что, купить уже готовый кенгурин под Ваш автомобиль (если он не предусмотрен производителем как базовая или дополнительная опция) практически невозможно, а делать на заказ в тюнинг – ателье выйдет очень дорого. Именно поэтому чаще всего данный аксессуар выполняется вручную. В этой статье Вы узнаете, как сделать кенгурятник своими руками и остаться довольным результатом.

Читайте так же:
Установка подогревателя ДВС своими руками

Весь процесс изготовления можно поделить на несколько этапов :

  • набросок на бумаге, необходимые замеры;
  • подготовка материалов и инструментов;
  • непосредственное изготовление и установка.

Чертеж и замеры

Для начала выберите вид кенгурятника который Вы хотите изготовить. Определившись, набросайте на бумаге рисунок Вашего будущего изделия (чертежи можно найти в сети) можете даже добавить что — нибудь свое, только помните, чем замысловатее чертеж, тем сложнее его воплотить в реальность. Затем замерьте габариты передней части машины и перенесите замеры на рисунок.

Материалы и инструменты

Сначала по материалам. Лучше всего выполнить конструкцию из полированной нержавеющей стали. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенные трубы Вам придется подкрашивать после каждой поездки на дачу или на рыбалку. Нержавейка таких проблем не имеет, правда стоит дороже, зато избавит от лишней мороки в будущем.

Диаметр труб — 50 — 55 мм для внедорожников, для обычных машин 40 — 45.

От того какой сварочный аппарат Вы будете использовать , будет зависеть качество и внешний вид конструкции. Только аргонно – дуговой аппарат позволит выполнить швы, которые Вы сможете отшлифовать и отполировать так, как будто бы это цельная труба. Если у Вас нет трубогиба, то придется докупить несколько уголков (сгибов). Могут понадобиться уголки под 90 или 45 градусов, все зависит от сложности выбранной Вами конструкции. Так же может понадобиться торцеватель труб.

Процесс изготовления

Сварка труб для кенгурятника

Сделав разметку на подготовленных трубах и уголках, одинакового с трубами диаметра ( если у Вас есть трубогиб, уголки не понадобятся ) можете начинать нарезать отрезки нужной длины болгаркой. Главное о чем необходимо помнить это общая симметричность конструкции. Стыкуя Т – образные перемычки с основными трубами, старайтесь оставить минимальные зазоры ( не более 1 мм). Для этого Вам понадобится торцеватель труб,

После подготовки всех элементов, еще раз проверьте одинаковость всех используемых деталей.

Далее отмерьте и разметьте места, куда будут привариваться элементы конструкции и перемычки, это позволит Вам сэкономить время при сварке.

После отметки, прихватите детали сваркой. Начните со сгибов, так как швы намного удобнее полировать и шлифовать пока сгиб отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

Установка кенгурина

Во многом от правильного крепления зависит срок службы аксессуара.

Замерьте расстояние между лонжеронами Вашей машины и на таком же расстоянии приварите к кенгурину две толстые трубы, уходящие к лонжеронам. К концам этих труб прихватите крепления, подойдет пластины, где то 10 мм с отверстиями по М10 или М12 болты.

Далее Вам понадобятся помощники.

Авто с кенгурином

Всю конструкцию необходимо приложить к передней части автомобиля ( с зазором 10 мм от бампера ). При этом крепления должны расположиться прямо напротив лонжеронов. Далее через отверстия креплений сделайте отметки для отверстий на лонжеронах. Остается только просверлить отверстия в лонжеронах и закрепить болтами кенгурин к лонжеронам.

Помните о том, что сильно закреплять кенгурятник нет смысла, ведь при ударе, конструкция должна согнуться, и тем самым защитить от урона раму и лонжероны машины.

Надеемся, что наша инструкция о том как сделать кенгурятник будет полезна для Вас и поможет в изготовлении Вашего аксессуара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию