Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ
Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ
Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.
Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.
Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.
При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:
- стоковые (конвейерные),
- резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
- экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).
Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.
Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.
Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.
Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:
- Установить домкрат.
- Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
- Поднять автомобиль на домкрате.
- Снять колесо.
- Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
- Открутить нижний винт крепления суппорта.
- Поднять суппорт.
- С помощью отвертки снять тормозные колодки.
- Очистить накопившуюся грязь.
- Смазать место установки тормозных колодок.
- Установить индикатор износа колодок.
- Установить новые тормозные колодки.
- Опустить суппорт.
- Закрутить нижний винт крепления суппорта.
- Повернуть руль для установки колеса.
- Установить колесо.
- Зафиксировать болты колеса.
- Опустить домкрат.
- Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Для замены задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ нужно сделать следующее:
- Установить домкрат.
- Ослабить крепежные болты заднего колеса.
- Поднять домкрат.
- Открутить болты и снять колесо.
- Открутить винты крепления суппорта.
- Снять суппорт и отвести в сторону.
- Используя отвертку, снять тормозные колодки.
- Очистить область установки колодок от загрязнений.
- Нанести смазку на место установки тормозных колодок.
- Установить индикатор износа колодок.
- Установить новый комплект колодок.
- Установить суппорт.
- Закрутить винты крепления суппорта.
- Установить колесо.
- Зафиксировать болты колеса.
- Опустить домкрат.
- Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Тормозные колодки на Mitsubishi ASX
Пример дорестайлинговых передних оригинальных колодок – это 4605A486. Также в Европу поставляются экологически чистые, но менее износостойкие 4605A795. Оригинальные колодки после рестайла имеют индекс 4605B163. Цена на артикул 4605A486 в среднем равняется от 2400 до 4500 рублей. Стоимость 4605A795 составляет 5400-6500 рублей.Выбор аналогов передних колодок гораздо больше. Для дорестайла подойдут колодки Advics (Sumitomo) SN889, Kashiyama D6108 и наиболее популярные Akebono AN650WK. Последние стоят 1600-2000 рублей. Купить Kashiyama D6108 можно за 1200-1400 рублей, а Advics (Sumitomo) SN889 за 2700 рублей.
Рестайлинговые аналоги не менее многочисленные. За 1600-2200 рублей можно приобрести Akebono AN650WK. За 1000 рублей продаются PA501AF (Japan Parts). По 1500 рублей реализуются тормозные колодки NiBKPN-3469.
Задние тормозные колодки оригинал и аналоги, дорестайл и рестайл
Популярные дорестайлинговые задние оригинальные колодки Митсубиси ACX (1.6) носят артикул 4605A487. Европейский вариант колодок обозначается артикулом 4605A502. Цена 4605A487 в среднем составляет 5700 рублей. 4605A502 есть возможность приобрести за 3600-4300 рублей. Рестайлинговый оригинал колодок носит индекс 4605B070. Стоимость составляет 10000 рублей. Европейский аналог колодок, которые стираются гораздо быстрее, но не наносят вред природе, носит артикул 4605B071. Цена на такой товар равняется 6600 рублей.
Задние тормозные дорестайлинговые колодки также имеют аналоги. Среди прочих выделяются Akebono AN632WK, цена на которые составляет 1500-2100 рублей. Популярен также другой вариант – Advics (Sumitomo) SN678. Стоимость на них равняется 2300 рублей. Другой дорестайлинговый аналог – Sangsin серии Hi-Q: SP2076. Цена вопроса – 1500 рублей. Популярные задние тормозные колодки аналог (рестайл): Remsa 153602, NiBKPN-25003, Akebono AN786WK. Стоимость 1100-1300, 1800-1900, 1400-2300 соответственно.
Самостоятельная замена колодок
Об износе тормозных колонок Mitsubishi ASX говорит характерный скрип, появляющийся при торможении авто. Подобное звуковое сопровождение говорит о том, что материал колодок износился до крайней степени. Избежать подобного явления можно при своевременной замене комплектующих, необходимость которой выявляется на станции технического обслуживания.
Отдельные специалисты считают, кто колодки требуют замены при достижении толщины фрикционного материала в 2мм. Тем не менее, многие автослесари полагают, что безопаснее менять тормозной элемент при толщине менее 5 мм. Более простой способ – фиксация пробега транспортного средства и замена расходников каждые 20000 км. Стоит учитывать, что износ задних колодок происходит медленнее передних.
Выбор колодок
К выбору тормозных колодок стоит подойти со всей ответственностью. Сразу стоит уделить внимание тому, какой продукт доступен в плане цены. Естественно, оригинальные колодки (стоковые) являются самым качественным расходником, но при этом и самым дорогим. На вторичном рынке встречаются также резервные запчасти, которые являются, к слову говоря, оригинальными и более доступными. Самый доступный и в то же самое время низкокачественный продукт – экспортный.
Покупая расходники, стоит обратить внимание на внешнее состояние. Форма пластины должны быть оптимальной, не должно отсутствовать трещин. Если стоимость товара ниже более чем на 30%, чем у оригинала, стоит задуматься о происхождении колодки. Обычно подобные аналоги не имеют ничего общего с оригиналом.
Замена передних колодок
Замена передних тормозных колодок производится в несколько приемов. Для начала необходимо снять крышку бачка тормозной жидкости и установить домкрат. После этого производится ослабление фиксирующих колесо болтов. Автомобиль поднимается при помощи домкрата, колесо снимается. Далее для лучшего доступа к тормозной системе руль максимально поворачивается в сторону. Для правого колеса руль поворачивается вправо, для левого соответственно влево.
На следующем этапе откручивается нижний винт крепления суппорта. После поднимается суппорт, и снимаются тормозные диски. Естественно, после этого тормозную систему необходимо очистить от скопившейся пыли и грязи. Далее место посадки тормозных колодок смазывается, устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки.
Следующий шаг – необходимо опустить суппорт и закрутить нижний винт крепления суппорта. Руль проворачивается обратно для комфортной установки колеса и само колесо устанавливается. После фиксации болтов колеса домкрат опускается, и фиксирующие болты колеса закручиваются до конца.
Замена задних колодок
Для начала снимается крышка бачка тормозной жидкости, устанавливается домкрат и ослабляются крепежные болты колеса. После домкрат поднимается, болты колес откручиваются и колесо снимается. Далее откручиваются винты крепления суппорта, суппорт снимается и отводится в сторону. При помощи отвертки снимаются тормозные колодки. При необходимости очищается накопленная грязь и на место посадки колодок наносится слой смазки.
После устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки. Далее устанавливается суппорт, и закручиваются его винты. После этого устанавливается колесо, фиксируются его болты, и опускается домкрат. В заключении болты колес закручиваются до упора.
На какие моменты обратить внимание
В качестве страховки рекомендуется использовать деревянный пень, который подкладывается под автомобиль после подъема кузова домкратом. Также можно использовать любую другую прочную конструкцию. Проще всего положить под рычаг снятое колесо.
Очистка суппорта механизма торможения легче всего производится щеткой с металлическим ворсом. Важно при чистке не задеть жесткой щеткой чувствительных резиновых колпачков и шланга гидравлического привода.
Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX
Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
- тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
- посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет
Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX
Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:
- фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
- рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
- износился суппорт.
В ряде случаев колодки Mitsubishi ASX «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.
КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX?
Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mitsubishi ASX – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.
Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mitsubishi ASX проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
Основной признак – это сигнал датчика Mitsubishi ASX, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:
- Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
- Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mitsubishi ASX. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:
- увеличенный ход тормозной педали;
- услышали металлический скрежет при торможении;
- машину заносит, уводит с траектории;
- торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.
Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi ASX. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX ВЫБРАТЬ?
Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.
Замена тормозных колодок на митсубиси асх
- Сложность выполнения работ:
Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.
Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ
Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.
Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.
Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ
При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:
- стоковые (конвейерные),
- резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
- экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).
Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.
Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.
Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.
Как поменять колодки на ASX
Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:
- Установить домкрат.
- Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
- Поднять автомобиль на домкрате.
- Снять колесо.
- Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
- Открутить нижний винт крепления суппорта.
- Поднять суппорт.
- С помощью отвертки снять тормозные колодки.
- Очистить накопившуюся грязь.
- Смазать место установки тормозных колодок.
- Установить индикатор износа колодок.
- Установить новые тормозные колодки.
- Опустить суппорт.
- Закрутить нижний винт крепления суппорта.
- Повернуть руль для установки колеса.
- Установить колесо.
- Зафиксировать болты колеса.
- Опустить домкрат.
- Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX
Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
- тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
- посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет
Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!
ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX
Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:
- фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
- рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
- износился суппорт.
В ряде случаев колодки Mitsubishi ASX «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.
КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX?
Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mitsubishi ASX – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.
Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mitsubishi ASX проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ
Основной признак – это сигнал датчика Mitsubishi ASX, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:
- Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
- Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mitsubishi ASX. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:
- увеличенный ход тормозной педали;
- услышали металлический скрежет при торможении;
- машину заносит, уводит с траектории;
- торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.
Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi ASX. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX ВЫБРАТЬ?
Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?
Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.
Оценить качество колодок Mitsubishi ASX можно, подержав их в руках:
- фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
- колодки – одинакового размера;
- на внешней стороне изделий имеется маркировка;
- колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.
автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX
Каждый автомобилист понимает, насколько важно поддерживать исправное состояние своего транспортного средства. Для этого регулярно проводятся многочисленные технические мероприятия. Одним из основных считается замена колодок.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА
Тормозная колодка представляет собой небольшую деталь, от качества которой напрямую зависит стабильность работы всей тормозной системы. Для поддержания успешного функционирования требуется обязательное проведение регулярного обслуживания. Мероприятия по замене проводятся при следующих признаках:
- неравномерное движение тормозной педали;
- снижение уровня тормозной жидкости;
- наличие посторонних шумов во время торможения транспортного средства;
- срабатывание специального датчика.
На самом деле следует ориентироваться на наличие или отсутствие характерного скрипа при нажатии на педаль тормоза во время езды, так как подобные звуковые проявления свидетельствуют об износе тормозных колодок. В большинстве случаев можно догадаться, что толщина фрикционного материала изделия достигает своего критического показателя. По данной причине желательно пройти процедуру технического обслуживания и измерить толщину установленных колодок.
Внимание! Эксперты отмечают, что замену следует проводить, если толщина составляет менее двух миллиметров.
Однако для того чтобы предотвратить критические ситуации, лучше всего позаботиться об обновлении колодок при толщине около пяти миллиметров или чуть меньше. Кроме этого, разрешается внимательно следить за пробегом транспортного средства, так как вопрос о замене зачастую появляется через каждые 20 тысяч километров. Необходимо быть готовым к тому, что замена задних колодок требуется реже, так как данное требование обуславливается особенностями перемещения центра тяжести транспортного средства при поездках и остановках.
КАКИЕ КОЛОДКИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ ДЛЯ MITSUBISHI ASX
Одна из основных задач – это правильный подход к выбору покупаемой продукции. Для этого необходимо знать, какие тормозные колодки Mitsubishi ASX лучше всего использовать.
Все агрегаты традиционно разделяются на следующие разновидности:
- стоковые (конвейерные);
- резервные (данная продукция предлагается на вторичном рынке, но при этом является оригинальной);
- экспортные (такие модели продаются на рынках, но при этом требования к стандартам качества оказываются минимальными).
Важно понимать, что экспортные тормозные колодки являются самыми доступными, но при этом они будут обладать самым низким качеством. Стоковые и резервные изделия обладают абсолютно идентичным качеством, но при этом их стоимость существенно отличается.
При выборе колодок, рассчитанных для установки на Mitsubishi ASX, следует обратить повышенное внимание на следующие аспекты:
- внешнее состояние: обязательное отсутствие любых трещин, оптимальная форма пластины, возможность гарантированно плотного прилегания фрикционного материала к металлической основе;
- соответствие стандарту ECE R90;
- следует позаботиться о расчете на коэффициент трения в 0,5;
- должно допускаться нагревание конструкции, так как повышение температуры при активной работе не удастся предотвратить.
В большинстве случаев заводские аналоги стоят дешевле на 30 процентов, но при этом обладают высоким качеством. При покупке оригинальных колодок происходит переплата за имя производителя и специальную упаковку, выполненную в известном корпоративном стиле.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕНЫ
По какой схеме проводится замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ? Для того чтобы успешно справиться с поставленной задачей, следует действовать поэтапно.
- Изначально устанавливают домкрат.
- На следующем этапе максимально ослабляют фиксирующие болты колеса. При этом необходимо позаботиться об исключении излишнего усилия. Только после этого разрешается аккуратно снять колесо.
- Рулевое колесо максимально поворачивают. Основной задачей становится стремление улучшить доступ к тормозному механизму. При этом сторона поворота рулевого колеса зависит от того, какие колодки меняются (правые или левые).
- Нижний винт крепления суппорта откручивают. После этого поднимают суппорт.
- Отверткой снимают тормозные колодки.
- В обязательном порядке устраняют всю собравшуюся грязь. Кроме этого, необходимо обработать место специальным средством, способствующим улучшению технического состояния автомобиля.
- Теперь устанавливают индикатор износа и новые тормозные колодки.
- Суппорт осторожно опускают на прежнее место. Нижний винт закручивают до предельной позиции.
- Для установки колеса на правильную позицию поворачивают руль в нужную сторону. Затем удастся правильно и без проблем установить колесо, болты которого следует надежно зафиксировать.
- Домкрат опускают. В самую последнюю очередь закручивают фиксирующие болты колеса до самого упора.
Для успешной работы тормозных колодок рекомендуется использовать профессиональные средства для очистки. При чистке и смазке действовать нужно максимально аккуратно для предотвращения повреждения резиновых колпачков, а также шланга гидравлического привода. Только правильно проведенная замена гарантирует успешную работу новых тормозных колодок, установленных на Mitsubishi ASX.