Autokombi.ru

Авто-портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Toyota предложила японцам новую машину

Audi и Toyota закрывают заводы и радикально сокращают выпуск авто из-за дефицита чипов

Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.

Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.

Помимо Toyota и Audi, как ранее сообщал CNews, глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. От нее, в частности, пострадали Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Audi останавливает заводы в Германии

По сообщению Spiegel, немецкая автомобилестроительная компания Audi, приняла решение остановить работу всех сборочных линий на своем главном заводе в Ингольштадте (Германия) до 30 августа 2021 г. Две из них – из-за дефицита микрочипов, еще одна – из-за необходимости переоборудования при подготовке к выпуску электрокроссовера Audi Q6 e-tron, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 г.

auditt600.jpg

Еще одна фабрика Audi, расположенная в Неккарзульме (Германия), по информации издания, простаивает на протяжении нескольких дней вследствие все той же пресловутой глобальной нехватки полупроводников.

В общей сложности на этих двух предприятиях входящего в Volkswagen Group автопроизводителя занято около 10 тыс. сотрудников: примерно 6 тыс. в Ингольштадте и 4 тыс. в Неккарзульме. Все они переведены на сокращенный рабочий день.

Audi также предупредила персонал о вероятности того, что придерживаться подобного графика придется и в сентябре 2021 г., однако одновременно с этим компания запланировала введение дополнительных смен в выходные дни.

Как отмечает Spiegel, у Audi полно заказов, но нехватка комплектующих не позволила ей выпустить запланированные на первую половину 2021 г. 50 тыс. автомобилей. Когда необходимые для сборки авто компоненты поступят на заводы, компания постарается наверстать упущенное.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер (Jurgen Rittersberger) в июле 2021 г. предупредил, что в последующие два месяца возможны остановки конвейера и перевод работников на неполный рабочий день в связи с дефицитом полупроводников. Он также сообщил, что компания отдаст приоритет моделям авто, который приносят наибольший доход и вносят наименьший вклад в увеличение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу, который, как считается, является одним из факторов глобального изменения климата.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Причины дефицита

Во время локдаунов начала 2020 г. автопроизводители были вынуждены прекратить производство, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Остановка производства привела к сокращению закупок полупроводников. В то же самое время производители чипов переориентировали свободные мощности на выполнение заказов для разработчиков потребительской электроники – смартфонов и ПК, чтобы компенсировать сокращение доходов от автопроизводителей.

После смягчения ограничительных мер и возобновления работы на фабриках по сборке авто весной 2020 г. автомобильный рынок восстанавливался опережающими темпами – к такому сценарию развития событий оказались не готовы ни автопроизводители, ни чипмейкеры. Скорректировать производственные планы в интересах автомобилестроителей для последних значило бы нарушить уже имеющиеся договоренности с другими важными клиентами. Быстро же нарастить производственный мощности в такой сложной сфере как производство современных полупроводников крайне затруднительно и требует гигантских инвестиций. Таким образом, возникновение дефицита микрочипов в автоиндустрии стало неизбежным.

Читайте так же:
Преимущества и недостатки турбированного бензинового двигателя

В настоящее время негативное влияние на поставки автомобильных компонентов также оказывает распространение опасного дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии. Здесь расположено множество фабрик, осуществляющих сборку автокомпонентов из полупроводников. В июне 2021 г. власти Малайзии объявили общенациональный карантин, что привело к закрытию большей части производственных площадок в стране. На фоне недовольства граждан локдауном в августе 2021 г. премьер-министр Мухиддин Яссин (Muhyiddin Yassin) подал в отставку.

Почему японцы продают машины через два года владения и стоит ли их покупать

авто из Японии

Кажется, нет ничего более постоянного, чем спрос на б/у машины из Японии в России. За 10 месяцев прошлого года, как сообщал «Автостат», в нашей стране реализовали 511 тыс. праворульных авто, примерно столько же, сколько годом ранее. Львиная доля покупок (86%) пришлась на Сибирь и Дальний Восток.

Такая популярность вполне объяснима: японские автомобили неубиваемы и надежны. Предложение отличное, но покупка авто с пробегом по Японии может стать неприятным сюрпризом. Рассказываем, почему.

Почему японцы продают свои машины так быстро

авто из Японии

Ранее мы сообщали, что россияне в среднем пользуются новым авто 4,8 лет , после чего выставляют на продажу. Японцы же продают свой транспорт уже через 2-3 года владения. И на это есть несколько причин:

  • Строгий и дорогой техосмотр. Стоит он недешево – примерно 800 долларов и проводится раз в 2-3 года. Если мастера найдут отклонения, машину отправят на ремонт, за который можно выложить еще 3 000 долларов. Японцам проще купить новый автомобиль, чем тратить деньги на техосмотр.
  • Участие в ДТП. Если в России авария – повод отправиться в автосервис, то у японцев плохой знак. Они искренне верят, что после ДТП автомобиль становится несчастливым, поэтому от него лучше избавиться. К тому же ремонт битой машины в Японии стоит дорого – иногда настолько, что проще купить новый экземпляр.
  • Статус и регулярные «обновки». Японцы следят за своим статусом в обществе, поэтому могут продать новый автомобиль лишь потому, что вышла новая модель или им перестал нравиться цвет кузова. С учетом того, что в Японии обитают всемирно известные бренды, «обновки» приобретаются достаточно часто.

Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены.

Куда уходят подержанные авто после продажи владельцами

авто из японии

Чаще всего японские авто уходят на аукционы. В стране их несколько десятков, на каждом ежедневно выставляют тысячи машин. Самые популярные – JU, Honda, NAA, TAA и другие.

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

– В Японии отсутствуют привычные «рынки продаж». Все машины выставляются на аукционы, где сначала проводится экспертная оценка и назначаются цены. После этого автомобили попадают в общий доступ на продажу.

Друг от друга аукционы отличаются строгим подходом к осмотру машин. Правда, одна и та же притертость на одном аукционе может упоминаться как «небольшое повреждение ЛКП», а на другом и вовсе не указываться в отчете. Организаторы не заинтересованы в завышении или занижении цены, они получают фиксированную комиссию за каждый лот.

Спрос на подержанные автомобили внутри Японии мал, поэтому в аукционах участвуют покупатели со всего мира.

Также автомобили уходят к так называемым «перекупам», которые отправляют авто из Японии в Россию . Кто-то из них подходит к вопросу ответственно и грамотно корректирует повреждения, а кто-то просто приводит автомобиль в товарный вид. Тем не менее у них можно сделать заказ авто из Японии .

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

– Нужно понимать, что транспортировка и растаможка японского автомобиля в России – весьма недешевое удовольствие. Большинство машин привозят в нашу страну как запчасть, чтобы удешевить их стоимость. Автомобиль «пилится» на две части и отправляется в нашу страну как распил. Россиянам же нельзя просто так приехать в Японию и купить машину. Слишком строгие законы не позволяют совершить сделку лицам, не проживающим в стране.

Читайте так же:
Автомобильные аккумуляторы – изучаем элемент питания машины

Кстати, рядовые японцы доступа к автомобильным аукционам не имеют. Они приобретают подержанные автомобили у дилеров, предпочитая видеть машину вживую. При этом для покупки недостаточно иметь при себе нужную сумму, надо показать талон на парковочное место. Если у японца нет своей парковки, автомобиль ему не продадут.

Стоит ли покупать японские двухгодовалые автомобили в России

авто из Японии

Если вы покупаете б/у авто в России, то его историю легко и быстро можно проверить самостоятельно через сервис avtocod.ru. По госномеру он покажет все, что происходило с авто на территории России: ДТП, ремонты, техническое обслуживание и т. д. Если покупаете машину напрямую из Японии, проверить ее будет намного сложнее. Агрегаторы данных не покажут, что происходило с машиной до того, как она попала в нашу страну.

На японском рынке б/у автомобилей часто продаются совсем свежие авто, которым далеко до техосмотра. Если вам предлагают такой экземпляр, будьте предельно осторожны: это может быть распил или машина после сильного ДТП.

Дмитрий Славнов, автоюрист, автоэксперт:

– Если вы покупаете машину на крупном аукционе, то риски минимальны. Как правило, автомобили там проверены и технически, и юридически. Вы можете тщательно изучить фотографии лота и всю документацию. А вот в случае с частниками риски возрастают, вплоть до того, что машина может находиться в розыске у Интерпола. Также машина может застрять уже на российской таможне. Выход один – перепроверять все документы по десять раз, чтобы исключить неприятности.

Автор: Елена Королева

Покупали ли вы автомобиль с аукционов Японии? Все ли было в порядке с машиной? Поделитесь своей историей в комментариях.

Почему японцы уже через пару лет продают свои автомобили

Японские почти нулевые машины поставляют на российский вторичный рынок, который пользуется большим спросом. Однако, перед тем, как отправиться туда за подержанным японцем, важно разобраться — из-за чего жители этой страны так быстро избавляются от старых, по их меркам, автомобилей. Люди, которые разбираются в специфике рынков, без замедлений смогут ответить на этот вопрос и найдут, как минимум, три причины, с которыми мы ознакомимся.

Технический осмотр. Это самый первый и главный повод в Японии поскорее продать свой автомобиль. В этой стране у автовладельцев не получается уходить от прохождения ТО, как у нас. Многие россияне завидуют жизни этих людей и постоянно ссылаются на отличное японское качество, но ни одно явление не обходится без минусов. Чтобы пройти техосмотр, здесь нужно отдать приличную сумму — минимум 600 долларов. В эту стоимость уже входит подготовка документации, полис и денежный сбор. Каждый автомобиль должен раз в два года проходить технический осмотр. Если говорить о новой машине, то первый ТО предстоит через 3 года. Если во время диагностики в автомобиле специалисты обнаружат какой-либо дефект, они направляют его на ремонт, за который, как правило, берут около 3000 долларов. Именно поэтому у автовладельцев встает вопрос — потратить лишние деньги на дорогостоящий ремонт или не напрягаться и продать свою машину незадолго до планового прохождения техосмотра. Перекупы с превеликим удовольствием скупают такие машины на рынке Японии, ведь у нас провести диагностику и починку узлов обходится в разы дешевле. В параллель специалисты проводят рекомендацию для граждан России, которые хотят купить японскую машину на вторичном рынке. Если последний ТО проводился 1.5-2 года назад — это повод задуматься, так как автомобиль может скрывать серьезный изъян.

Аварии. Жители азиатских стран очень верят в приметы. Если водитель на машине попадает в дорожно-транспортное происшествие, после этого он сразу продает свой транспорт, так как с этого момента он считается неблагополучным — на наш лад «несчастливым». Если же автомобиль побывал в серьезной аварии и получил большие повреждения, от него избавляются еще охотнее. Это объясняется очень просто — на ремонт машины в Японии нужно потратить приличную сумму. Если возникнет необходимость искать донорские детали, ценники могут быть запредельными. В некоторых ситуациях, продажа битой и приобретение новой машины может оказаться экономически выгоднее. Перекупщики на рынке Японии уже успели наладить определенный бизнес и приобретают такие авто по низкой цене. После этого они ремонтируют технику. Недобросовестные люди проводят только поверхностный ремонт, чтобы нельзя было внешне определить, что машина бывала в ДТП. После всех процедур авто выставляется по стандартной на рынке стоимости.

Читайте так же:
Автомобильный видеорегистратор как камера наблюдения: реально?

Желание следовать трендам. Многие японцы предпочитают успевать за самыми популярными новинками. Поэтому, когда на авторынке появляется новая модель, которая отличается современными технологиями, многие без замедления продают старый транспорт и покупают новинку. И это, кстати, распространяется не только на автомобили. Японцы — это передовая страна, которая предлагает миру самые новые технологии. Появился новый телефон — нужно купить, новый телевизор — тоже не будет лишним.

Итог. Автомобилисты из Японии уже через 3-5 лет продают свой автомобиль, и на это есть, как минимум, 3 причины. После продажи многие из этих машин поставляются на вторичный рынок России, где пользуются высоким спросом.

Компания Toyota предложила японцам новую машину

home

Ну для того они их и собирают как бы, чтобы на экспорт отправлять

леворульные машины ТОЙОТА в ЯПОНИИ не собирает

смотри по ПТС. там будет указана страна вывоза, любая часть ЕВРОПЫ. у меня ШВЕЦИЯ указана, хотя все лэйбы и обозначения говорят о том, щто машина ЯПОНИЯ.

PRIZRAK, а если стоит япония в птс тогда что?

Хм, Япония раньше собирала на экспорт машины с левым рулем разных марок , сейчас не знаю .

PRIZRAK, был такой автомобиль, не тойота правда, мицубиши эклипс называется. Вроде собирался в японии только леворульным ).

PRIZRAK, Ты не прав . Собирают леворульные в Японии

PRIZRAK, собирают.моя Королла леворукая из Японии.

страна производитель и страна вывоза указана ЯПОНИЯ?

такого быть не могёт. В японии леворукую ТОЙОТу не собирают. это я точно знаю. даже спорил с людьми в 2010г. ПРОСПОРИЛ

PRIZRAK, может со мной тогда поспоришь? smiling face with hornsУ меня и страна изготовитель и вывоз япония

PRIZRAK, Лексусы и джипы собирают в г. Тахара Япония. У меня РАВ4-2015 сборка япония. А, ещё есть Тойотв Voltz с правым рулём, он собран в Америки. Вот так!

PRIZRAK, ну значит китай кто купит если будет так написано

даже не собираюсь, ты для меня никто. я спорил с корефаном, он в ТОЙОТе десять лет отработал.

PRIZRAK, и как он доказал интересно, устроил экскурсию по всем заводам Японии?face with tears of joy

Не убедительный аргумент

ООО «Тойота Мотор РУС» — официальный представитель компании Toyota в России — реализует в РФ автомобили, собранные на японских и европейских заводах. На сегодняшний день у нас официально продается 10 моделей. И большая их часть привозится напрямую из Японии.

Toyota Corolla. Все авто этой марки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD, тот, который продается в США.

Читать полностью:http://info.drОm.ru/misc/11063/
или бмв с правым рулем собирают в японии?

выпускают комплектующие к леворульным это да, но собирают за пределами ЯПОНИИ.

какой нибудь японец завёз леворукую ТОЙОТу в ЯПОНИЮ. покатался и поменял себе машину. а твоя в РОССИЮ пришла. поэтому в доках производитель и вывоз ЯПОНИЯ.

PRIZRAK, на кой черт японцу завозить леворульку в Японию? Ахахха
Я уже молчу о том что вся ее история с рождения до сегодняшнего дня в птс и в документах

а за чем японцу покупать европейские машины?

а потом на аукционах продают хаммер, бмв, мерседес, ауди,ягуар, пежо, ситроен, сеат и другие. какието в РОССИЮ потом приходят и в доках страна вывоза стоит ЯПОНИЯ.
по моей КОРОЛЛЕ я точно знаю, што она выпущена была в ЯПОНИИ. потом её собрали в ШВЕЦИИ. поэтому в доках стоит производитель ЯПОНИЯ, а вывоз ШВЕЦИЯ. хотя вин номер бъёт всю инфу ЯПОНИЯ. вся инфа говорит ЯПОНИЯ.

Читайте так же:
Доработка (расточка и хонингование) блока цилиндров своими руками

PRIZRAK, катали в швеции а потом оттуда и вывезли

мою никто не катал в швеции. я покупал её в автосалоне в МОСКВЕ. при мне её с автовоза сгружали

и на спидометре было всего 10км пробега.

PRIZRAK, такого тупня как ты еще по искать. от куда ты набрался этого бреда.
для определения страны производства, есть ВИН-код, а страна вывоза это уже логистика.

ФЕНЯ, если хочешь мысль высказать, то говори

а за оскорбления можешь и здоровье потерять, тебя я не оскорблял.

PRIZRAK, а ты не можешь здоровье потерять? тупень и есть тупень. и это не оскарбление, это факт. какое же оскорбление, если глупцу сказать, что он глупец?

PRIZRAK, у меня ММС. в птс и ВИН-код указывают, что а/м собран в японии, однако в птс страна ввоза финляндия. при этом а/м куплен в москве, совершенно новым, с пробегом 16 км., в Рольфе.

А почему бы и нет.

Есть любая леворукая машина.Левый руль не запрещен.

Все современное леворульное это

убожество! собранное в рашке дешевый пластик ужасный салон все как из ***. Конкретно приведу пример о покупке x-trail 2010 года. Так вот смотрели и левый и правый руль. ТАК ВОТ КОЛОСАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ГОВНА и Нормально правого руля!

Почему бы и нет? Собирали и собирают у себя на экспорт.

че за тупые вопросы-конкретно от марки и модели зависит,собирают в японии или за ее пределами

через аукцион имеется в виду. не новые

конечно есть. Обычно это собираются в японии, и ввезут через другую страну. У них там буква J обычно спереди.Камри лево рукие сперва в японии собирались потом уже у нас. Или тот же прадик

kos_, прадик у нас собирали всего 2 года, 2013-2015

ФЕНЯ, человечек спросил — я сказал

а за оскорбления можешь и здоровье потерять, тебя я не оскорблял

Япония не собирает левый руль это 100% в инете пишут, что собирают но это для развода ло..ов.
Левый руль собирают в филиалах др стран и вывозят через порты Японии и получается в документах указывается страна вывоза Япония и ПТС пишут made in japan.. Вот и вся логистика..

В таможне владика ни одну новую тлк еще не видели все через мск идет

Хватит спорить, Япония собирает левый руль.

Организация изготовитель (страна) — Тойота (Япония)
Страна вывоза — Япония
Ввезено — Владивостокская таможня.

Авто куплено в салоне с пробегом 4 км.

image

Везут через японские порты чтоб по документам было все Япония.. знающие толк в автомобилях люди давно все это знают..

Как и нынешние гаджеты >>> авто тоже стали собирать в левых странах.. А оригиналы есть только в самой Японии для внутреннего рынка.

Производство Toyota развивается в Канаде, Аргентине, Бразилии, Мексике, Франции, Великобритании, Чехии, Польше. Больше всего зарубежных заводов Toyota в Китае — их там в общей сложности десять. Toyota активно налаживает производство и в странах третьего мира: Таиланде, Индонезии, Индии, на Филиппинах. Есть заводы Toyota даже в Кении, Бангладеш, Вьетнаме.

mma_my_life, ну по поводу гаджетов : Эппл никогда не скрывал что свою продукцию в Китае собирает, и никого это не смущает. Айфон все равно самый популярный смартфон на рынке. Точно также как и Самсунг не скрывает что собирает в Тайване и прочих Юва, но не в Корее или Японии. Так что по поводу того чтобы везти машину через Японию полный бред, тем более что вин код не перебьешь не переделаешь.

вы че такие тупые «знающие люди», вам написано, что Япония, значит Япония, почитай внутри

Предлагаем рассмотреть перечень документов на а/м Prado, VIN JTEBU29J605089849, официально импортируемый Тойота Центром Находка, в которых находится информация о стране—производителе:

Информацию о стране-производителе а/м можно посмотреть в следующих документах, которые должны быть у официального поставщика:

1)Сертификат происхождения а/м (Certificate of Origin)
В нем указываются:
-наименование, адрес и страна производителя а/м (см. п.1 Сертификата происхождения –Certificate of Origin – в нашем случае: экспортер Toyota Tsusho Corporation, далее указан адрес экспортера, город- Nagoya и страна- Japan (Япония);
-п.4 Сертификата – указывает страну происхождения (см. Сертификат, п.4 Country of Origin-Japan –Страна происхождения- Япония)
— подписи в пп. 9 и 10 подтверждают, что указанный товар произведен в стране, которая указана в п.4 Сертификата.

Читайте так же:
Какой моторесурс дизельного двигателя

2)Одобрение типа транспортного средства
следующие данные:
— сборочный завод и его адрес (см. Одобрение типа транспортного средства, указан адрес сборочного завода, префектура Aichi (Аичи), страна Japan (Япония);
— указывается международный код изготовителя и дается полная расшифровка VIN кода автомобиля («Описание маркировки транспортного средства», приложение к Одобрению типа транспортного средства, в п.4 , поз.1-3 указан международный код изготовителя- JTE-Toyota Motor Corporation, Japan- корпорация Тойота Мотор, Япония).

VIN код автомобиля состоит из трех частей:
1) WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (1-ый, 2-ой, 3-ий символы VIN-номера);
2) VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть (4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 9-ый символы VIN-номера);
3) VIS (Vehicle Identification Section) — отличительная часть (10-ый, 11-ый, 12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы VIN-номера)

WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — непосредственно изготовителя.
VDS — это второй раздел VIN-номера, состоящий из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками.
VIS представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN-номера, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода — на вторую.
1-ый символ — Страна-производитель
1, 4, 5 — США
2 — Канада
3 — Мексика
9 — Бразилия
J — Япония
K — Корея S — Англия
V — Испания
W — Германия
Y — Швеция
Z — Бразилия
Z — Италия
2-ой символ — Фирма-Изготовитель
1 — Chevrolet
2 или 5 — Pontiac
3 — Oldsmobile
4 — Buick
6 — Cadillac
7 — GM Canada
8 — Saturn
A — Audi
A — Jaguar
A — Land Rover
B — BMW
U — BMW (США)
В — Dodge
D — Dodge
С — Chrysler
D — Mercedes Benz
J — Mercedes Benz (USA)
J — Jeep
F — Ford
F — Ferrari
F — Fiat
F — Subaru
G — General Motors
H — Honda
H — Acura
L — Lincoln
M — Mercury
M — Mitsubishi
А — Mitsubishi (США)
M — Skoda
M — Hyundai
N — Nissan
N — Infiniti
O — Opel
P — Plymouth
S — Isuzu
S — Suzuki
T — Toyota
T — Lexus
V- Volvo
V- Volkswagen
3-ий символ — Тип транспортного средства или производственный отдел
4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой символы — раскрывают характеристики транспортного средства, такие как тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т.д.
9-ый символ — контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.
10-ый — символ обозначает
модельный год
A — 1980
B — 1981
C — 1982
D — 1983
E — 1984
F — 1985
G — 1986
H — 1987
J — 1988
K — 1989
L — 1990
M – 1991
N – 1992
P – 1993
R – 1994 S – 1995
T – 1996
V – 1997
W – 1998
X – 1999
Y – 2000
1 – 2001
2 – 2002
3 – 2003
4 – 2004
5 – 2005
6 – 2006
7 – 2007
8 – 2008
9 – 2009
11-ый символ — указывает на завод сборки транспортного средства.
12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы — обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.
В нашем примере:
-VIN номер JTEBU29J605089849:
где JTE — Toyota Motor Corporation, Japan
B — пятидверный универсал, привод на все колеса
U — тип двигателя (бензиновый)
2 — порядковый номер модели
9 – обозначение комплектации 9-GX
J — обозначение семейства- LAND CRUISER (серия 120)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию