Autokombi.ru

Авто-портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт Honda Advanced Cruiser-X. Гость из будущего

Honda сделала самый экономичный автомобиль

6 фраз, которые нельзя говорить инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Всеобщий бум на производство гибридных и полностью электрических автомобилей сейчас находится, пожалуй, в пиковой точке. Выражается это в том, что на всех международных автосалонах и мотор-шоу подобных машин представляют огромное количество. Конечно, большинство из них пока реализовано лишь в виде концептов, пока не готовых к серийному производству, однако тенденция видна невооруженным глазом.

Свои проекты в этой области готовится представить компания Honda. Произойдет это на автосалоне в Токио, который обещает поставить новый рекорд по количеству всевозможных гибридных и электрических новинок. Основной гордостью Honda на этой выставке станет концепт Advanced Cruiser-X.

Выполненный в модном ныне кузове четырехдверного купе автомобиль создан на базе серийной Insight. Правда, в облике найти общие черты достаточно сложно. Концепт обладает абсолютно футуристичной внешностью. Самыми яркими элементами экстерьера являются почти прозрачная радиаторная решетка, подсвечивающаяся голубоватым огнем, необычайно тонкие, будто лезвия меча, боковые зеркала и диодные полоски, находящиеся в самой нижней части переднего бампера. Такие же есть и в задней части, но они располагаются чуть выше уровня дороги. К сожалению, даже если в компании примут решение о серийном выпуске такого автомобиля, по пути на конвейер он наверняка растеряет самые привлекательные детали экстерьера, превратившись во вполне стандартный хэтчбек.

Advanced Cruiser-X оснащается силовой установкой, объединяющей бензиновый двигатель объемом 1,6 л и электромотор. Машина может перемещаться исключительно на электротяге, но основная «фишка» не в этом. В гибридном режиме расход топлива составляет всего лишь 0,9 литра на 100 км пробега. Таким образом, запаса бензина, в случае заправки полного бака, должно хватить почти на 1000 км пути. Такой результат достигается благодаря тому, что электроника в режиме реального времени рассчитывает, сколько мощности нужно забрать от каждого мотора, чтобы движение в конкретном случае было максимально экономичным. Есть и менее экономичный режим езды, предназначенный для тех, кому важнее автомобиля быстро ускориться.

Основной гордостью представителей Honda является то, что автомобиль, по их словам, одинаково идеально подойдет людям, что любят путешествовать на дальние расстояния на своем авто, и тем, кто просто ездит по пробкам от дома до работы. При этом решение о запуске концепта в серию до сих пор не принято. Возможно, свою роль в этом должна сыграть реакция специалистов и зрителей на автомобиль по завершении Токийского автосалона.

Гости из будущего: 10 концепт-каров и авто

Психологи уверены: самые счастливые люди — те, кто живет «здесь и сейчас». Naked Science на такие провокации не поддается и смело заглядывает в будущее. Как выясняется, не зря. Представляем Вам десятку авто грядущих поколений. BMW i8 BMW i3 Новое авто – лучше старых двух. Баварский автопроизводитель BMW в этом, несомненно, уверен. Наглядное.

1

©Wikipedia

Психологи уверены: самые счастливые люди — те, кто живет «здесь и сейчас». Naked Science на такие провокации не поддается и смело заглядывает в будущее. Как выясняется, не зря. Представляем Вам десятку авто грядущих поколений.

Новое авто – лучше старых двух. Баварский автопроизводитель BMW в этом, несомненно, уверен. Наглядное доказательство тому – гибридные автомобили BMW i3 и BMW i8. Концепт i8 – вершина прогресса. Он сочетает в себе немалую мощь с впечатляющим расходом топлива. Именно то, к чему стремятся все автокомпании. Совокупная «сила» этого «мустанга» – триста пятьдесят четыре л.с. Причем, двести двадцать три из них даёт трехцилиндровый бензиновый двигатель, а электромотор в свою очередь – сто тридцать одну «лошадку». Расход топлива — 2,7 литра на сто километров. Разгон до сотни – около пяти секунд. На одной только электротяге концепт может проехать порядка тридцати км. Безусловно, использованы и новейшие системы помощи водителю. А именно – система содействия в пробках и система предотвращения столкновений, автопарковщик и т.д. Дизайн машины выдержан, естественно, в духе «бэтмобильной» моды. Помимо эстетической привлекательности концепт покоряет спортивными формами. Фары, серебристые боковые секции, колеса, да вообще абсолютно все. Этот автомобиль спортивен до мозга костей.

Еще один концепт, сочетающий в себе передовые технологии, представлен компанией Mercedes-Benz. F125 родом аж из 2025-го года. Примерно к этому времени его полностью и доработают. Пока мы можем лицезреть лишь «содержимое» светлых голов инженеров Mercedes-Benz. Интересный концепт. Дело в том, что в качестве энергоносителя здесь водород. Накопитель энергии – литий-серная батарея емкостью 10 кВт-ч. Мощность авто – двести тридцать одна л.с., а в часы пик – все триста тринадцать л.с. Разгон с нуля до ста километров в час занимает всего 4,9 секунды. А «максималка» – двести двадцать км/ч. Что еще? Длина – 4998 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1430 мм, колесная база – 3333 мм, объем багажника – 470 литров.

Читайте так же:
Развал-схождение 3D – больше, чем просто замер углов

А теперь к передовым технологиям. Natural Handing — смысл системы в том, что Вы можете управлять автомобилем при помощи различных жестов, слов и прикосновений. Например, открыть дверь взмахом руки. Такое авто станет чуть ли не Вашим вторым «Я». Вы с легкостью сможете запросить интересующие новости, не отрывая рук от руля. Всю информацию на приборной панели Вы увидите на 3D графике. Из названия другой технологии – Assist Driving – следует, что Вам будут помогать при езде. Например, перестраиваться из ряда в ряд, совершать обгон, экстренно останавливаться в случае возникновения препятствия.

Honda AC-X (Advanced Cruiser Experience) позиционирует себя как гибридный семейный седан. Говорят, что он будет одинаково хорош как в городе, так и за его пределами. Почему семейный? Судите сами. Достаточно вместительный, небольшой по габаритам (длина – 4700 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1400 мм; располагается между Accord и Civic), и, что главное, экономичный. В качестве силовой установки в авто используется электродвигатель вместе с 1,6-литровым бензиновым 127-сильным мотором. Суммарная отдача — сто шестьдесят одна л.с. AC-X в состоянии проехать больше пятидесяти километров, используя лишь энергию аккумуляторов, при максимальной скорости сто км/ч. А автопилот как у реактивного истребителя хотите? Да пожалуйста. Уже представили, как в дальней поездке Вы вдруг вспоминаете про автопилот и смело предаетесь размышлениям о смысле жизни? Думать о вечном Вам не помешает даже руль, который предусмотрительно исчезнет в недрах приборной панели. Жизнь прекрасна, не так ли?

Ходят слухи, что Honda хочет поставить в серию электрический родстер EV-STER. Легкий кузов из углепластика, настраиваемая подвеска, вычурные бамперы, электронная панель, позволяющая управлять аудиосистемой и навигацией, а еще выходить в Интернет – характерные черты концепта. Спортивный автомобиль, использующий электродвигатель, сможет развить максимальную скорость сто шестьдесят км/ч, а разгон до шестидесяти км/ч займет около пяти секунд. И хотя серийная версия будет значительно отличаться от концепта, основные характеристики все же будут сохранены. Самолетный штурвал, который собрал многочисленные положительные отзывы на токийском автосалоне, будет заменен на более традиционный руль. Да и приборная панель явно будет проще. Японцы намекают – возможно, вместо электродвигателя будет бензиновый мотор. Но так как тема загрязнения воздуха и снижения расхода топлива важна, скорее всего, нам представят гибрид. Прямо скажем, перспективы у этого автомобиля совсем неплохие. И даже если в Европе Honda EV-STER не вызовет ажиотажа, то в Японии и США будет продаваться на «ура».

«Смартфон на колесах» – так окрестили свое детище производители. Достаточно перспективное авто. И хотя серийное производство еще не стоит в планах, особенности автомобиля уже четко обозначены. Трехместный Toyota Fun-Vii снабжен сенсорными панелями, расположенными на внешней поверхности дверей. Эти панели можно использовать как душе угодно. Выводить сообщения для других водителей, рекламировать какой-либо продукт, оставить цветы для девушки или просто поменять цвет кузова. Возможно общение с бортовым компьютером, который распознает чужую речь. Ждем.

Теперь о грустном. Следующий автомобиль от компании Toyota вряд ли выйдет в свет. Похоже, производители просто хотели оглушить зрителей токийского автосалона, показав им авто будущего – концепт T-Brain. Этот «зеленый» гибрид характеризуется нулевым выбросом CO2 и обещает, что следующие автомобили Toyota смогут похвастаться тем же.

Daihatsu FC ShowCase

Когда смотришь на это авто, думаешь – вот он, грузовичок будущего. Мини-фургон оригинальной конструкции и содержания был представлен компанией Daihatsu. FC ShowCase по габаритам: 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1900 мм высоту, колесная база – 2450 мм. Откроем кабину: складные сидения, прозрачный пол, 60-дюймовая ЖК-панель и мониторы, меньшие по размеру, вмонтированы в спинки сидений. Еще особенность – камеры заднего вида вместо зеркал. Не машина, а комната на колесах!

Subaru Advanced Tourer

Subaru Advanced Tourer

Advanced Tourer от компании Subaru как «автомобиль из будущего» не столь интересен. Но это не значит, что на него, как на красивую девушку, нельзя оглянуться. Этот концепт является прототипом нового Subaru WRX. Оснащен гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового турбомотора. Японцы не называют точных цифр, как и динамических характеристик шоу-кара. Запоминающаяся особенность машины – двери-гильотины, которые вряд ли переберутся в серийное производство. Да и есть ли у Advanced Tourer будущее?

Читайте так же:
От старичка Mercedes до хищного Porsche: на что нашутил гламурный подонок Воля?

А вот во Франции уже вовсю продается маленький электрокар Twizy от компании Reno. Только соперники не дремлют. Honda создала прямого конкурента симпатяге Twizy – компактный электрокар Micro Commuter. Этот автомобиль, рассчитанный на городские поездки, в длину составляет 2,5 метра, в ширину – 1,25, а в высоту – 1,45 метра. Заряда батарей, которые питают 15-киловаттный электродвигатель, хватит всего на шестьдесят километров, да и то при «максималке» восемьдесят км/ч. Впрочем, для сити-кара — достаточно. Если учесть, что для подзарядки ему потребуется три часа. «Малыш» подойдет для поездки с детьми по магазинам. В салон автомобиля как раз поместятся двое взрослых и двое детей. Все управление Micro Commuter происходит со съемного планшетного компьютера. Детям понравится, а вот родителям — вряд ли: за чадами придется смотреть еще пуще, чем на дорогу. Да и поводить такую «ляльку» детям несомненно захочется. А еще автомобиль не подпадает под требования европейского класса транспортных средств L7 – для управления им не нужны водительские права. Так что за проделки «цветов жизни» Вас даже не оштрафуют. Курьеры, учащиеся в старших классах, вам просто необходим этот автомобиль!

Что мы действительно сможем лицезреть в ближайшем будущем, так это Renault Captur. Его обещают выпустить в продажу сразу после показа на автосалоне в Женеве в марте этого года. Цены на продажу в России будут известны в то же время. А пока — пара слов о дизайне. Крыша, выкрашенная в белый цвет, – знакомая идея, ранее использованная компанией MINI. Пока представители последней собирались запатентовать идею, ею уже воспользовались в Renault. Вместе с крышей производитель «побелил» и стойки лобового стекла. Заглянув в салон, мы увидим спортивные кресла, новый стиль оформления щитка приборов, центральной консоли, навигационную систему с сенсорным управлением, а также новую мультимедийную систему R-Link с дисплеем вроде планшетного компьютера.

Гости из будущего: топ-5 концепт-каров

концепт-кар, ФОТО: NETCARSHOW.COM

Перед запуском современных автомобилей в серию ведущие автопроизводители, как известно, разрабатывают концепты или прототипы. Многие из таких превью со временем перевоплощаются в производственные версии, некоторые так и остаются дизайнерскими и техническими экзерсисами. Как бы то ни было, практически все концепции предваряют технологии и дизайн, которые будут актуальны для машин ведущих брендов в ближайшие несколько лет. Спойлер: речь идет, к примеру, о превращении света в источник коммуникации, создании кузовов-трансформеров, а также внедрении решений из мира искусства, автоспорта и авиации.

Audi Skysphere

Ингольштадтский шоукар, дебютировавший в августе на фестивале Monterey Car Week в калифорнийском Пеббл-Бич, – это декларация о намерениях и витрина инженерных достижений немецкой марки. Глядя на Skysphere, мы можем предсказать, что грядущие грантуреры Audi получат внушительные габариты, обтекаемые формы и пропорции, способствующие выдающейся управляемости.

В то же время во внешности шоукара звучат ретронотки. Опытный глаз увидит сходство прежде всего с легендарным кабриолетом Horch 853 30-х годов прошлого века. Фронтальная и тыльная части немецкого концепта начинены светодиодами, которые служат здесь сценой для световых приветствий и информирования о том, какой режим движения выбран. Но, пожалуй, главная «фишка» Skysphere – это трансформирующаяся колесная база. По сигналу электроники панели порогов сместятся под дверями в диапазоне 250 мм, и автомобиль с габаритами A8 L ужмется до размеров драйверского Audi RS 5. Аналогично происходит и обратное превращение спорткара в лимузин.

максимальная скорость: н/д
разгон до 100 км/ч: 4 с
мощность: 632 л. с.

Ну и, конечно, в соответствии с главным глобальным трендом Skysphere – это «зеленый» автомобиль. Электромотор с отдачей 632 л. с., размещенный на задней оси, и тяговая батарея на 80 кВт.ч обеспечивают ускорение до «сотни» за 4 с и запас хода 500 км. Что касается салона, здесь Audi явно декларирует намерение полностью изжить классические механические приборы, кнопки и тумблеры. Вся передняя панель соткана из сенсорных экранов. В автономном режиме (да, Skysphere имеет в том числе и режим автопилота) руль втягивается в переднюю панель. Пневматическая подвеска позволяет варьировать клиренс в пределах 10 мм и снабжена системой регулировки жесткости, а задние колеса имеют функцию подруливания. Шикарным двухместный салон делают как строгие граненые формы панелей, так и отделка эвкалиптом, микрофиброй и экокожей.

Lotus E-R9

Свежий британский концептуальный спорткар Lotus E-R9 дает ответ на вопрос, какими будут машины для гонок на выносливость через десять лет. Кузов, созданный дочерней компанией Lotus Engineering, впечатляет не столько авангардностью форм, сколько активными панелями, меняющими конфигурацию, как оперение истребителя.

максимальная скорость: н/д
разгон до 100 км/ч: н/д
мощность: н/д

А именно – внешние элементы адаптируются под характер движения, уменьшая лобовое сопротивление, увеличивая прижимную силу и даже помогая спорткару менять траекторию, участвуя в рулевом управлении. При этом аэродинамическая конфигурация дельтовидного кузова может меняться как автоматически, по указанию датчиков, так и вручную, гонщиком. Некоторые элементы экстерьера E-R9 отсылают к легендарному Lotus IX, с которым британская компания дебютировала в «24-х часах Ле Мана» 1955 года, при этом за рулем тогда находился основатель марки Энтони Колин Брюс Чепмен.

Читайте так же:
Установка турбины на двигатель с карбюратором

Отсюда, кстати, индекс 9 в названии концепта. Кабина, исполненная в стиле современного реактивного самолета, оформлена под одного пилота и снабжена куполообразным стеклом, открывающим доступ в кокпит и дающим оптимальный обзор. Предполагается, что серийный вариант E-R9 получит электрический привод, где в ступицу каждого из колес будет интегрирован независимый электродвигатель, что позволит реализовать функцию векторизации тяги и полноприводный потенциал. Похожая технология, к слову, задействована в серийном гиперкаре Lotus Evija с 2000-сильной силовой установкой.

НАЗВАНИЕ E-R9 ОТСЫЛАЕТ К ГОНКАМ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ (ENDURANCE RACER) И LOTUS MARK IX, С КОТОРЫМ МАРКА ДЕБЮТИРОВАЛА НА «24 ЧАСАХ ЛЕ-МАНА»

Проект E-R9 предусматривает среди прочего быструю замену батареи на питстопе. По замыслу разработчиков, серийный вариант Lotus E-R9 должен выйти на старт своей дебютной гонки WEC в 2030 году. Соответственно, концепт раскрашен в черно-золотистую гамму, вызывающую ассоциации с былой спортивной славой Lotus.

MINI Urbanaut

В портфолио компании MINI, как известно, не было и нет компактвэнов, однако шоукар Urbanaut, представленный в июле на конференции DLD Summer в Мюнхене, свидетельствует о том, что британский бренд готов расширить свою линейку за счет однообъемников – именно они будут играть на поле бизнес-шаттлов и семейных авто премиального сегмента.

По сути, эта концепция посвящена грамотному использованию внутреннего пространства, которое в силу особенностей компоновки может обеспечить электрокар. Машина длиной 4460 мм отличается внушительной колесной базой, короткими кузовными свесами и единственной сдвижной дверью. Адаптивная светодиодная оптика скрыта за алюминиевыми сетками, лобовое стекло поднимается вверх, а тонирующий градиент затемняет стекла по команде водителя или пассажиров.

максимальная скорость: н/д
разгон до 100 км/ч: н/д
мощность: н/д

Интерьер с отделкой из экологичных материалов рассчитан на четверых. Если водитель решит предоставить управление автопилоту, руль, педальный узел и передняя панель трансформируются в диван, расположенный против хода движения. Заднее сиденье – софа может принимать вертикальное или горизонтальное положение. В базовой отделке салона, стилизованного под лаунж-зону, превалируют текстиль и пробковое дерево. Впрочем, анонсировано сразу несколько вариантов оформления, конфигурации и подсветки интерьера.

Еще одной особенностью Urbanaut стало тщательное подобранное сочетание ароматов и звуков. По словам дизайнера парфюмов BMW Group Аннабель Коффине, в Urbanaut идентичность бренда MINI впервые увязана с ароматом, чтобы четче передать идеологию марки. В свою очередь креативный директор BMW Group Ренцо Витале отвечал за реализацию в концепте приветственных звуковых эффектов (шелест листьев, струящаяся вода и т. д.) и опции атмосферной подсветки салона для различных конфигураций интерьера. Как видите, Urbanaut – яркий пример того, как инженеры, программисты, специалисты по колористике, запахам и звукам работали в одной команде.

Lexus LF-Z Electrified

Концептуальный Lexus LF-Z Electrified разрабатывался в коллаборации со знаменитыми представителями моды и искусства и дает представление о дизайне грядущих автомобилей Lexus, равно как об их инженерной начинке и системах, отвечающих за комфорт.

Среднеразмерный кроссовер с пятидверным кузовом не выглядит как космолет, прилетевший из следующего столетия, однако фаски кузова, будто сложенные в технике оригами, зауженная светодиодная оптика и огромная панорамная крыша из электрохромного стекла с регулируемым светопропусканием выглядят футуристично. Приземистый силуэт сигнализирует о том, что высокоэффективная тяговая батарея, занимающая все подполье, выполнена радикально плоской.

максимальная скорость: 200 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3 с
мощность: 544 л. с.

В салоне пространство организовано вокруг руля, а точнее – компактного штурвала. Цифровые приборы соседствуют с проекционными дисплеями с функцией дополненной реальности. Еще одна важная составляющая – интеграция в интерьер художественного искусства. Так, известный дизайнер обуви Салехе Бембери использовал в декорировании природные материалы (кедр, пробковое дерево, гранит), палитру, вдохновленную песчаными пейзажами, а также ткани и узоры, отсылающие к опыту маэстро в дизайне кроссовок.

Вклад цифрового художника Ондрея Зунки – создание интеллектуального освещения на внутренних панелях, полупрозрачных силиконовых подушках сидений с эффектом памяти и панорамном потолке. И, наконец, в работу системы голосового управления LF-Z Electrified вовлечена виртуальная супермодель Shudu, участвовавшая ранее в кампаниях по продвижению дизайнерской обуви Кристиана Лубутена и Сальваторе Феррагамо.

ЭЛЕКТРОКРОССОВЕР LEXUS LF-Z ELECTRIFIED ВЫГЛЯДИТ ГОТОВЫМ К ПОСТАНОВКЕ НА КОНВЕЙЕР, НО ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ВЕРСИЮ ОБЕЩАЮТ ТОЛЬКО К 2025 ГОДУ

Что касается технической части, LF-Z Electrified базируется на перспективной электроплатформе Direct4, где четыре мотор-колеса мощностью 544 л. с. питаются от батареи емкостью 90 кВт.ч, обеспечивают полный привод, функционал векторизации тяги, разгон до «сотни» за 3 с, «максималку» 200 км/ч и пробег 600 км. Серийное воплощение Lexus LF-Z Electrified обещают к 2025 году.

Читайте так же:
Имеет ли право сотрудник ДПС останавливать водителя вне стационарного поста: вопрос с подвохом!

Pininfarina Teorema

Еще один свежеиспеченный концепт, Pininfarina Teorema, интересен тем, что продвигает идеи оптимизации аэродинамики, внутреннего пространства и светового информирования. Автомобиль, разработанный с помощью технологии виртуальной реальности, трудно отнести к какому-то определенному сегменту.

В нем есть одновременно черты представительского седана, кроссовера, минивэна и. авиалайнера. Кузов, узкий спереди и широкий сзади, в процессе разработки подвергался тестам в аэродинамической трубе. Длина составляет внушительные 5400 мм при высоте лишь 1400 мм. Традиционных дверей не предусмотрено, что позволило повысить жесткость конструкции и более эффективно использовать внутреннее пространство.

максимальная скорость: н/д
разгон до 100 км/ч: н/д
мощность: 1874 л. с.

Чтобы попасть в салон, нужно поднять стеклянный колпак крыши и попросту переступить через борт. Базовая компоновка салона реализована по схеме 1 + 2 + 2. Иными словами, водитель располагается на переднем центральном кресле, и в его распоряжении имеются выдвижные рукояти штурвала и проекционные экраны от швейцарской фирмы WayRay с технологией дополненной реальности. Бортовая информация проецируется также на различные секторы прозрачного купола.

Тем не менее основной режим здесь – автопилотируемый. При его активации переднее сиденье поворачивается против хода движения и превращается в шезлонг. Сиденья среднего ряда в свою очередь можно сложить в горизонтальную плоскость, и они удлинят кресла заднего VIP-ряда. Так формируются по сути полноценные спальные места. Проход между сиденьями напоминает коридор в пассажирском авиалайнере, а стеклянная крыша оборудована сдвижной секцией. Из фрагментарно обнародованных технических данных следует, что итальянец базируется на платформе немецкой компании Benteler, а значит, начинка может быть близка к инженерной схеме гиперкара Pininfarina Battista.

Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.

Текст: Василий Сергеев

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Lalique

Lalique: вспоминая «Восточный экспресс»

Декоративные панели Merles & Raisins из прессованного стекла на серебряном фоне, созданные Рене.

Montblanc

Montblanc: роскошь махараджей

Новая коллекция пишущих инструментов Montblanc High Artistry, A Celebration of the Taj Mahal Ed.

Гости из будущего: 25 умопомрачительных автомобильных концептов

Гости из будущего: 25 умопомрачительных автомобильных концептов

Автопром является одним из наиболее ярких свидетельств того, как стремительно эволюционирует мир вокруг благодаря научно-техническому прогрессу. Предстваляем 25 концептов известных автобрендов, рядом с которым современные суперкары выглядят, как доисторические колесницы.

1. Peugeot Flux

Концептуальный автомобиль Peugeot Flux был представлен на Международном конкурсе дизайна 2007 года. Авто создано молодым румынским дизайнером. В 2007 году Peugeot Flux забрал первое место на упомянутом конкурсе. Помимо интересного дизайна, машина может похвастаться водородным двигателем.

Концепт-кар Nike ONE, напоминающий лунный-баги или автомобиль инопланетян способен разогнаться до 370 кмч. В жизнь проект пока так и не был воплощен, однако эта машина появлялась в гоночной видеоигре Gran Turismo 4.

3. Jaguar Mark XXI

На первый взгляд Jaguar Mark XXI похож на «бэтмобиль», только зеленого цвета. Это не совсем так. По задумке дизайнеров, Mark XXI должен быть похожим на лист дерева. Концепт демонстрирует будущее «единение» автопрома с природой: машина работает на солнечной энергии, а ее кузов покрыт фотоэлектрическими панелями.

4. Audi Makaon Speed Sailor

Удивительный Audi Makaon Speed Sailor был разработан несколько лет назад. Создатели концепта уверены, что первый автомобиль-парусник можно будет построить примерно в 2040 году. И да, по задумке дизайнеров, Audi Makaon должен работать на энергии ветра.

5. Dolphin concept car

Концептуальный автомобиль Dolphin был создан в Китае и стал бронзовым призером Michelin Design Challenge 2013. Ключевой особенностью концепта стало то, что кузов автомобиля сделан из углеродного волокна и прозрачного стекла.

6. Honda Air

Что если не сегодня-завтра, вашему авто вообще не понадобятся колеса? Концепт Honda Air – это первый автомобиль на сжатом воздухе. Несмотря на всю сложность и неоднозначность задумки, проектируется Honda Air как возможный автомобиль для всей семьи.

7. Nissan Motivity 400C

Футуристический Nissan Motivity 400C был представлен тайваньским дизайнером Труи Ено. Машина имеет аэродинамический кузов, для уменьшения сопротивления воздуха и работает на электродвигателе.

Выделяющийся на общем фоне концептуальных авто своей «обыденностью», немецкий BMW GINA способен дать нечто большее, чем просто «любопытный» дизайн. И хотя последнее в BMW GINA также на высоте, изюминка концепта в его кузове. Дело в том, что он сделан из спандекса, полиуретановых волокон, что придает ему небывалую прочность.

Читайте так же:
3 эффективных способа затормозить, когда отказали тормоза

Концепт Gym Car не побеждал ни в каких конкурсах, однако он достоин упоминания хотя бы потому, что позволяет заботиться о фигуре хозяина. Хотя Gym Car работает от электродвигателя, заряжается тот от встроенного в авто велотренажера.

10. Mazda Kaan

Футуристический концептуальный автомобиль Mazda Kaan один из возможных путей эволюции гоночных машин. Работая на электродвигателе, эта машина в мгновенье ока будет разгоняться до 400 кмч и более.

11. Peugeot Moovie

Концепт Peugeot Moovie был представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Его создатель — дизайнера Андре Коста. Модель предназначена для передвижения в городских условиях и сделана только из экологически чистых материалов. Работает Moovie на электродвигателе.

12. Venturi Eclectic

Автомобиль Venturi Eclectic способен удивить свои дизайном. Но выбрано именно такое исполнение кузова было вовсе не благодаря «больной» фантазии дизайнера, а для размещения светопоглощающих панелей. Автомобиль способен поглощать и превращать в топливо сразу три типа энергии: энергию солнца, энергию тепла и энергию ветра.

13. Tron: Legacy Light Cycle

Концептуальный мотоцикл Tron: Legacy Light Cycle, работающий на электродвигателе компании Suzuki и разгоняющийся до 160 кмч был воплощен в жизнь. Купить этого стале-пластикатового коня из будущего можно всего за какие-то 55 тысяч долларов.

14. Volvo Air Motion

Спуер легкий Volvo Air Motion, представленный в 2010 году работает на сжатом воздухе. Автомобиль почти полностью сделан из углеродного волокна, а потому его масса не превышает 450 кг.

15. Valmet Dawn EV

Концептуальный кар Valmet Dawn EV был представлен командой финских дизайнеров в 2012 году на Женевском автосалоне. К сожалению, к автомобилю со столь необычным дизайном не прилагалось какого-либо описания технических характеристик. Все что про него известно, что работает он на электродвигателе.

16. Audi Shark

Футуристический Audi Shark, являющийся детищем Казим Доку, объединяет в себе технические элементы автомобиля, мотоцикла и самолета. Согласно проекту, Shark должен будет парить над землей, что сделает его одним из наиболее безопасных авто в будущем.

17. Hodge Hawk

Концепт-кар Hodge Hawk был разработан новозеландским дизайнером Алексом Ходжем. Особенностью концепта стал двигатель с чрезвычайно низким потреблением топлива. При всем при этом машина должна разгоняться до 233 кмч. К сожалению Hodge Hawk так и остался на чертежной доске.

18. Rinspeed Splash

Швейцарский Rinspeed Splash выглядит как самый обычный спорт-кар. Но это не так. Легким движением пальца по кнопке, машина превращается в морской катер. Два опускающихся водных крыла позволяют Splash буквально лететь над водой.

19. Mazda Taiki

Автомобиль будущего — Mazda Taiki, был представлен дизайнерами еще в 2007 году. Интересный мягкий дизайн прекрасно сочетается с «вкусной» начинкой следующего поколения. Атомобиль работает на шестнадцати цилиндровом двигателе Mazda, имеет 7-ступенчатую коробку передач двойного сцепления.

20. TH!NK FROST

Автомобиль TH!NK FROST был создан норвежским дизайнером Андерсом Глосли. Полноприводный электромобиль предназначен для движения по заснеженной местности. К сожалению, для традиционной дороги TH!NK FROST пока не приспособлен.

21. Mercedes-Benz Biome

Представленный в 2010 году концепт-кар Mercedes-Benz Biome работает на электрическом двигателе и разгоняется до 300 кмч всего за 3 секунды, что делает его на сегодняшний день абсолютным лидером в своем классе.

22. Audi Quatroflex

Проект Алексея Быкова — Audi Quatroflex выглядит более, чем необычно. Машина предназначена для поездок по городу и отличается тем, что ее «салон» полностью открыт. Управление электрокаром осуществляется при помощи джойстика.

23. Lamborghini Madura

Высокопроизводительный и стильный электромобиль Lamborghini Madura был назван в честь одного из островов в Индонезии. Машина более не является концептом, так как будет запущена в продажу в 2016 году. Стоимость – 5 млн долларов.

24. Renault DeZir

Представленный на Парижском автосалоне 2010 года Renault DeZir имеет весьма «современный» дизайн, однако выделяется из толпы автомобилей способом открывания двери. Направить открытую дверь можно почти в любую сторону, что иногда может быть очень удобно.

25. Cadillac World Thorium Fuel

Концепт Cadillac World Thorium Fuel как и многие другие «коллеги» обладает стильным футуристическим дизайном. В нем удобный салон. Неплохая начинка. Но самое главное то, что как можно догадаться из названия Cadillac World Thorium Fuel работает на ториевом двигателе. Иначе говоря, это первый проект гражданского авто на миниатюрном атомном реакторе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию