Autokombi.ru

Авто-портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кожаный салон автомобиля – все характерные особенности

Кожаный салон автомобиля – все характерные особенности

Многие считают, что кожаный салон автомобиля – это престижно, и в какой-то степени правы, однако сегодня подобную обшивку может позволить себе владелец любого автомобиля.

  • Так ли хорош кожаный салон автомобиля?
  • Кожа для салона автомобиля – правила ухода
  • Восстановление кожаных сидений авто как разумная экономия

Так ли хорош кожаный салон автомобиля?

Транспортное средство может быть не менее уютным, чем квартира или дом, правда, ограниченное пространство не предусматривает всего того, что предлагает вам жилплощадь. Параллелей можно провести сколько угодно: шкура у камина и меховые чехлы на сидениях в машине, обтянутый велюром диван и обшитые твидом места в транспорте, кожаное кресло и кожаный салон автомобиля. Последний вариант еще недавно был статусным, а сегодня – просто модный. Даже самая дешевая легковушка может преобразиться, если сменить тканевый антураж на натуральную кожу. Главное, не пытаться сэкономить за счет заменителей, поскольку это не только испортит вид, но и окажется признаком отсутствия вкуса.

Итак, в чем же преимущества рассматриваемого нами материала? В первую очередь, износостойкость, общепризнанно кожа является очень прочным материалом, а значит, при должном уходе обшивка прослужит длительное время. Эстетический вид – тоже немаловажное качество, например, тканое покрытие сидений автомобиля со временем выцветает, на нем образуются складки, а кожа всегда выглядит, как новая. Еще одно свойство – немаркость, упавшая на ткань помада оставит на ней плохо удаляемый след, а с кожи сотрется в момент. Негорючесть же защитит салон от случайно упавшей на обшивку сигареты.

Однако есть и отрицательные стороны. При низких температурах коже свойственно замерзать, она теряет гибкость и становится похожа на гибкое стекло, причем очень холодное и медленно прогревающееся. При высоких температурах возникает обратный эффект, на обшивку из рассматриваемого материала сесть так же неприятно, как на горячую сковороду. Еще один недостаток – при частом трении по коже сидений одеждой появляются лоснящиеся участки, со временем превращающиеся в явственные потертости.

Кожа для салона автомобиля – правила ухода

Именно перечисленные выше перегревы и сильные охлаждения могут привести к тому, что обшивка вашего модного салона в транспортном средстве покоробится и станет совершенно непрезентабельной. На этот случай необходим климат-контроль, чтобы быстро выравнивать в автомобиле стабильную температуру. Гараж должен быть утепленным, на морозе и жаре транспорт надолго оставлять не желательно, если вы не хотите, чтобы вам вскоре понадобилась новая кожа для салона автомобиля.

Чтобы материал дольше оставался мягким и выглядел солидно, ему необходим должный уход, по сути, салон автомобиля требует не меньше внимания, чем женщина. И уж, конечно, никак не меньше нуждается в косметических средствах. Например, очень полезен состав для защиты обшивки от прямых солнечных лучей, которые со временем вызывают рассыхание кожи. Также для этого материала выпускаются специальные смягчающие кремы. Однако следует учитывать, что средства, делающие кожаный салон мягким и уютным, несовместимы с маслами, которые придают блеск и презентабельность с сопутствующим прилипанием одежды к сиденьям.

Втирая крем в кожу салона, необходимо проследить, чтобы основная часть косметического средства впиталась, а остатки удалить мягкой ветошью, иначе высыхание состава на поверхности приведет к ее стягиванию и деформации.

Восстановление кожаных сидений авто как разумная экономия

Настал момент, когда обшивка салона не выдержала испытания временем. Появились небольшие порезы, потертости, тот самый «лоск», о котором говорилось выше. А пассажирское сидение оказалось подпалено сигаретой, выпавшей из чьих-то разжавшихся в дреме пальцев. Восстановление кожаных сидений авто до недавнего времени было невозможно, за исключением покраски.

Сегодня существует немало синтетических средств, полностью восстанавливающих внешний вид интересующего нас материала. В частности, есть специальные пасты, которые намазываются на порезанную или растрескавшуюся поверхность после небольшой очистки и обезжиривания, а при высыхании превращаются в тонкую пленку, полностью имитирующую кожу.

Есть также довольно бюджетная жидкая кожа, но с ее помощью можно «залечить» только совсем небольшие порезы и потертости. Во-первых, в наборе емкости очень маленькие (7 цветов), во-вторых, при застывании смесь напоминает натуральный материал только отчасти, именно поэтому ею хорошо маскировать незначительные дефекты. Потертости и «лоск» прекрасно устраняются путем покраски, которая осуществляется в несколько слоев, с просушиванием после их нанесения в течение часа.

Автомобильная кожа, все что нужно знать об автокоже

Автомобильная кожа все что нужно знать о ней

Автомобильная кожа сразу придает машине более презентабельный вид. Многие ошибочно представляют, что слова «кожаный салон» означают «полный фарш». Это не совсем так – наличия сидений такого типа уже дает повод говорить о том, что интерьер машины уже в «коже». Как и все материалы, используемые для обивки, кожа имеет свои особенности, которые могут проявиться уже в процессе эксплуатации.

Читайте так же:
Одного опыта мало: что нужно знать водителю о езде в поворотах

Запланировав «перетяжку», учитывайте, что существует так называемая автокожа. Такая кожа не особо растягивается т.к. отличается своей жесткостью, да и окраска на ней держится лучше. Общую износоустойчивость подчеркивает тот факт, что материал не теряет своих качеств при попадании различных растворителей вроде бензина.

Все дело в технологии. Пройдя все этапы производства, изделие поддается обработке защитным слоем из полимеров. Затем идет прессовка и «проход» на валиках (здесь наносится рисунок). Такой алгоритм производства сказывается на цене – «квадрат» такой кожи раз в десять дороже, чем кусок того же размера, предназначенный для обуви. Цены начинаются от 50 долларов.

Автомобильная кожа плюсы и минусы

К подбору цвета и фактуры нужно отнестись серьезно – достаточно ограничиться двумя оттенками. Обращайте внимание на толщину шва и цвет нити. Толстый и слегка небрежный стежок больше подойдет спортивному авто, тогда как мелкая строчка отличается своей аккуратностью.

Автомобильная кожа плюсы и минусы

«Переодевая» салон, не стоит забывать о подушках безопасности. Неаккуратная работа может подвести в критичный момент – «зажатый» airbag сработает с опозданием или вовсе окажется неработоспособным. Поэтому шов в этом месте должен быть таким, который не будет «придерживать» данный девайс.

Достойной заменой автокоже может выступить «замшевая» алькантара. Она легко чистится, меньше подвержена загрязнению. На ощупь материал не скользкий. Часто можно встретить машины с комбинированной облицовкой, где кожа гармонично смотрится с вставками из алькантары. Важный момент – при покупке требуйте именно автомобильный вариант, поскольку есть еще и мебельная.

7 причин против кожаных салонов в автомобилях

На протяжении многих лет, продавцы автомобилей нас убеждали, что нет ничего лучше, чем иметь кожаный салон в своем авто. Кожа часто рассматривалась как определяющий фактор в отношении покупки нового хорошего автомобиля. Но так ли это? Лучший ли материал кожа для использования на автомобильных сиденьях? Вот несколько причин против автокожи:

Автомобильная кожа плюсы и минусы

1. Летом с кожаным салоном жарко как в аду

Попасть в автомобиль с кожаными сиденьями после того, как он стоял на солнце в течение часа или более, может быть абсолютно убийственным. Внутри автомобиля, оставленного на жарком солнце, может легко достичь 70ºC, и в отличие от ткани, кожа (особенно черная кожа) — отлично поглощает тепло. Если вы носите шорты – вы рискуете получить сильнейший ожог садясь в такой салон.

Производители пытаются бороться с этой проблемой, предлагая варианты охлаждения, которые перекачивают воздух из кабины через сиденье, чтобы охладить его, но разве это не решение проблемы? Кроме того, система охлаждения сиденья не будет работать должным образом, пока воздух внутри салона не остынет первым. Так что подготовьтесь к жареной заднице и потными потоками стекающие вниз по спине вашей рубашки.

Автомобильная кожа плюсы и минусы

2. Кожа может быть холодной как лед зимой

Точно так же, как кожаные сиденья горячие жарким летом, они также холодны как лед зимой, — и нет ничего в этом роскошного. Но по крайней мере у вас все еще есть осень и весна, чтобы наслаждаться кожаным салоном, верно?

Так же, как и варианты охлаждения сиденья летом, производители также предлагают подогрев сидений, чтобы улучшить вам комфорт в зимние месяцы, — но опять же, почему бы не перейти на тряпичные сиденья и не убить двух зайцев т.к. ткань намного дешевле кожи?

Автомобильная кожа плюсы и минусы

3. Кожа не «дышит», как ткань

Вы когда-нибудь садились на кожаный диван летом, только чтобы убедиться, что ваше тело начнет потеть через 5 или 10 минут, заставляя вас либо двигаться, либо вставать, чтобы не стать совсем потным? Это потому, что, когда вы кладете кожу на кожу, просто нет никакого способа, чтобы ваш пот испарялся, воздух просто не проникает через кожу.

Чтобы обойти это, некоторые производители автомобилей предпочитают использовать «перфорированную кожу», что по существу означает, что части сидений, с которыми вы вступаете в контакт, будут иметь в себе тысячи крошечных отверстий. Эти отверстия помогают обеспечить вентиляцию и естественный эффект охлаждения, но это также означает, что грязь и мелкие частицы пищи также могут попасть туда. Перфорированная автокожа также требует более строгого обслуживания, чтобы держать её в надлежащем состоянии.

4. Этот узнаваемый дорогой кожаный запах на самом деле является просто химией

Большинство людей очень любят запах нового кожаного салона, но знаете ли вы, что то, что вы чувствуете, на самом деле не запах 100% кожи? В действительности, животные шкуры пахнут довольно неприятно, поэтому кожаные изделия пропитывают духами и химикатами, чтобы достичь гораздо более приятного запаха.

Читайте так же:
В России скоро появится новый премиальный кроссовер

Автомобильная кожа плюсы и минусы

5. Кожа требует тщательного ухаживания

Высококлассная автомобильная кожа, также требует более тщательного обслуживание. Чтобы она выглядела великолепно и на ней не оставались пятна, вам нужно будет чистить ее и обрабатывать специализированным средствам по уходу за кожей примерно раз в месяц, а то и два раза. Если вы регулярно не чистите и не обрабатываете кожу, она в конце концов проявит признаки износа из-за пота, пыли и грязи, которые со временем просачиваются в нее. После более длительных периодов времени кожа может начать твердеть и, возможно, начнет трескаться.

Конечно, тканевые сиденья по-прежнему также нуждаются в техническом обслуживании — в том числе чистка пылесосом, очистка паром и т.д. Но в целом большинство владельцев кожаных салонов скажут вам, что их салонам нужно немного больше внимания.

Автомобильная кожа плюсы и минусы

6. Вы не всегда получаете настоящую 100 % кожу

В бесконечном стремлении сократить расходы производители автомобилей все чаще используют искусственную кожу, которая на самом деле сделана из полиуретана. И мы говорим не только о бюджетных машинах.
Например, BMW, Mercedes-Benz и Audi все больше полагаются на искусственную кожу в своих бюджетных моделях, и многие ведущие производители продают автомобили с салонами, обитыми одновременно и из натуральной кожи и из синтетических виниловых сидений — и большинство из них преднамеренно не указывают из каких материалов фактически изготовлен салон.

Автомобильная кожа плюсы и минусы

7. Вы платите больше за престиж

Кожа всегда будет стоить вам больше, чем ткань, но это всего лишь вопрос того, что важнее. Дополнительные затраты будут в значительной степени зависеть от качества кожи. Поэтому, когда вы решите выбрать кожаные сиденья при следующей покупке нового автомобиля, вам лучше узнать, за что вы платите. Это настоящая кожа? Как насчет спинок сидений, боковых сторон и подголовников?

Эти дополнительные деньги, которые вы заплатили за свой кожаный салон, должны означать, что стоимость перепродажи вашего автомобиля будет немного выше. Но здесь действуют другие факторы, такие как тот факт, что многие покупатели подержанных автомобилей просто хотят иметь надежное транспортное средство по низкой цене и, возможно, не захотят платить за автомобиль с кожаным салоном.

Итак, как насчет вас — вы согласитесь смириться со всеми негативами моментами, чтобы иметь кожаный салон в вашей машине?

Типы кожи используемые в автомобиле.

Здравствуйте друзья!
Мы традиционно благодарим всех, кто проявил интерес к нашей компании!

В случае с автомобильной кожей, разговоры о том хорошая она у того или иного производителя или плохая, не вполне корректны, так как это субъективный взгляд, не отражающий реальные качественные характеристики и показатели, присущие тому или иному типу кожи . Начинать стоит с того, какая натуральная кожа вообще используется в автомобилях, с этих самых типов кожи .

Учитывая особые условия эксплуатации, автомобильные кожи должны, обладать определенными физико-механическим свойствами, которые напрямую связанны с конституциональный видом животного, из шкуры которого и произведена кожа. В следствии своих гистологических особенностей, сырьем для кож автомобильного назначения служат только шкуры КРС мясной продуктивности, коровьи, бычьи, которые характеризуются большей массой, толщиной, площадью.

Мнения о использовании в автомобилях свиных или овечьих кож, не соответствуют действительности . Ценность шкур, при прочих равных условиях, прямо пропорциональна размеру их площади. Кожи, выработанные из шкур больших размеров, полнее используют при раскрое и из них получается больше деталей крупного размера.

Качество готовой кожи, как бы это странно не звучало, формируется еще при жизни животного . К факторам обеспечивающим высокую сортность кожи на выходе, относятся: вид, порода, индивидуальные особенности животного, его возраст, пол, условия кормления и содержания и т.д. Важное влияние на качество шкур оказывают климатические условия, температура и влажность воздуха при которых животное содержится, что в совокупности с положительно реализованными вышеназванными факторами, формируют плотную и эластичную кожевую ткань с высокими физико-механическими свойствами.
Основополагающие факторы при определении типов кожи, в большей части формируются исходя из повреждений, обнаруживаемые при органолептической оценке (путем осмотра кожи с лицевой и бахтармяной сторон), ухудшающие качество и уменьшающие количество деталей, которые могут быть получены при раскрое . Повреждения и дефекты кожи, именуются пороками и отличаются большим разнообразием. Одни из пороков носят местный характер и влияют лишь на внешний вид и качество отдельных участков кожи, другие носят общий характер и определяют внешний вид и свойства всей кожи. Пороки соответственно их происхождению можно разделить на три группы.

К первой группе относятся сырьевые пороки прижизненного происхождения, например механические повреждения от изгородей, порезы, поражения от укусов оводов, клещей и иных насекомых, поражения паразитирующими грибками и др. Во вторую группу входят пороки съемки шкуры, ее консервирования и хранения. Например, подрезы, выхваты при не аккуратной съемке и обрядке, пятна ржавчины, бактериологические пятна и др. Третья группа охватывает производственные пороки, появившиеся в результате неправильного проведения процессов переработки шкуры в кожу.

Читайте так же:
Стоп-линия в ПДД – различаем разметку и указатель!

По различные данным, от 6-12% шкур поступающих на кожевенные заводы, имеют недостатки не удовлетворяющие требованиям, обусловленные прижизненными пороками и заболеванием животных. 10 -15% пороков вызваны несоблюдением правил съема, консервирования и хранения шкур. Из сырья имеющее допустимые стандартами пороки разной выраженности и соответствующее необходимым характеристикам, производят кожи определенных типов .

АНИЛИНОВЫЙ ТИП КОЖИ.

Из общего объема производства, высший сорт кожи, практически не имеющий внешних и главное лишенный внутренних повреждений, которые можно охарактеризовать как пороки — это анилиновый тип кожи (А). Допустимы слабо выраженные естественные дефекты, в виде не больших морщин, царапин, не приведшие к нарушению лицевого слоя кожи . Ценность этого типа в максимальном сохранении природного лица, подчеркивающего исключительную индивидуальность кожи, без применения современных декоративных и эстетических технологий отделки.

Анилиновая кожа, это кожа обработанная анилиновыми красителями органического и неорганического происхождения, для придания материалу необходимых цветовых оттенков. Окрашивание производится полным погружением в красильные машины. Так как природная поверхность кожи не покрывается в последствии отделочными пленкообразующими полимерными композициями, анилиновый тип кожи обладает высокой впитывающей способностью . К минусам данного типа отделки, так же стоит отнести ограниченность в цветовых решениях, не удовлетворительную светостойкость, растворимость красителя, крайне ограниченную стойкость к истиранию, низкий уровень характеристик цвета и др.

Учитывая эксплуатационные особенности, показатели использования в отделке интерьера автомобиля анилинового типа кожи, составляет статистическую погрешность .

Фактически, этот тип кожи не используется на сегодняшний день в интерьере автомобилей, в силу слабых и крайне ограниченных эксплуатационных характеристик.

ПОЛУАНИЛИНОВЫЙ ТИП КОЖИ .

Полуанилиновая кожа, следующий по качеству тип кожи . Часто используется в интерьерах автомобиля, но в общем процентном соотношении его доля не превышает 15-20%. Стандартами допускается наличие средне выраженных пороков, различной ширины, длины, формы, находящиеся на площади кожи друг от друга на определенном расстоянии . Не приведшие к нарушению лицевого слоя, но имеющие ощутимые выпуклости и углубления, то есть пороки которые скрываются дополнительными отделочными операциями. Кожевенные стандарты в определениях по отношению к полуанилиновой коже ( semi-aniline leather SA), допускают локальную легкую шлифовку внешних повреждений и использование поверхностных наполнителей в виде высокоэластичного класса полимеров. В отличие от анилинового типа, где окрашивание производится только полным погружением кожи в краситель, кожевенный материал полуанилиновой кожи, имеющий более выраженные дефекты поверхности, дополнительно покрывается водной дисперсией полиуретанов, где роль красящего вещества, выполняют пигменты определенного размера.

( -краситель-вещество которое окрашивает конечный продукт, растворяясь в нем, то есть, вступая в химическую реакцию с основой. Прозрачные, транспарентные красители с размером менее длины световых волн .
-пигмент-мелкодисперсное вещество, которое инертно химически к среде и окрашивает только благодаря своей пылеобразной форме. Никаких химических реакций не происходит, фрагмент пигмента велик для миграции в кожу, при окрашивании пигмент остаётся на поверхности ).

Любые отделочные операции, по своей сути, призваны в том или ином виде увеличить эксплуатационную и покупательскую способность готового продукта, сделать незаметными дефекты поверхности, повысить ее эстетическую привлекательность. Вторая функция отделки полуанилинового типа — защита кожи от различных проявлений окружающей среды.

Нанесение тончайшего слоя пигмента, позволяет не только компенсировать минусы анилинового окрашивания, но и скрыть те или иные пороки кожи. Для увеличения эксплуатационных показателей полуанилинового типа, на окрашенную поверхность наносят защитное покрытие, в виде светопроницаемого, прозрачного слоя, для простоты понимания, допустимо назвать этот слой -защитным лаком с разной степенью матирующей способности. Толщина отделочного слоя пигмент+ защитный слой минимальна, так как данное аппретирование должно сохраняет и даже подчеркивать природную, естественную мерею кожи и составляет не более 0.15 мм.

Показатели толщины выше этого значения, стандартами считается не допустимыми для полуанилинового типа и может лишить материал статуса " натуральная кожа полуанилинового типа" и тем самым перевести его в более низкую и следовательно дешевую категорию сортности. Ценность SA типа кожи, обусловлена особыми условиями содержания животного и всеми последующими этапами, уменьшающими риски образования тех или иных пороков снижающих сортность кожи. Эти и другие обстоятельства, не позволяют использовать ее широко из за высокой конечной стоимости.
Полуанилиновый тип кожи, по мимо несомненно привлекательного внешнего вида, отражающего природное происхождение материала, обладает рядом специфических характеристик. Принимая во внимание вариант отделки кожи, который представляет собой поочередное нанесение кроющего пигментного и защитного слоев, то отделочный слой кожи можно представить в виде своеобразной пленки гомогенного ( сплошного) характера. Однако толщина этой пленки минимальна и поры образованные после удаления с шкуры волосяных луковиц, преимущественно закрыты пленкой- краской, а частью, в зависимости от диаметра пор, остаются открытыми . Это обстоятельство с одной стороны позволяет обеспечивать повышенный уровень гигиенических требований в части воздухопроницаемости, паропроницаемости кожи. С другой, способствует процессу диффузии и абсорбции в кожу веществ, в зависимости от их агрегатного состояния ( вода, случайно пролитые напитки и жидкости, потовые и сальные выделения и т.д.) и скорости протекания диффузии, которая может быть обеспечена условиями эксплуатации автомобиля ( температура, внешние воздействия окружающей среды и их перепады).

Читайте так же:
Сетка в багажник автомобиля – оптимизируем пространство

Другой важной характеристикой, которой обладает полуанилиновый тип кожи, является набор специфических упруго-пластичных свойств, которые как правило на бытовом языке и осязательном уровне, обозначаются как мягкость, повышенная эластичность материала. При общей толщине всех типов натуральных кож используемых в автомобилях в пределах 1.4- 1.8мм. значительную роль для создания подобных свойств, играет в том числе способ и вид поверхностной отделки. Чем тоньше отделочный слой кожи, тем мягче и тактильно приятнее она будет. К сожалению к минусам данного типа кожи, можно отнести ограниченную стойкость к истиранию, особенно на отдельных участках кожи, подверженных повышенному действию сосредоточенных механических нагрузок, например боковые поддержки сидений. Тонкий защитный слой не может долго сопротивляться внешнему трению сопряженному с многократными воздействиями растягивающих, сжимающих, изгибающих усилий, которым подвергается кожа в процессе эксплуатации.

ПИГМЕНТИРОВАННЫЙ ТИП КОЖИ.

Тип кожи наиболее распространенный в интерьерах автомобилей -это пигментированный тип кожи ( Р анг.) Площадь и характер разнообразных пороков, снижает качество сырья . Для повышения сортности кожи прибегают к применению поверхностных наполнителей (если упрощать — шпатлёвка) и необходимости шлифовки поверхности, в результате этих операции, поверхность практически полностью лишается природной мереи, рисунка кожи.

Отделочные операции, заключаются в последовательном нанесение на поверхность материала нескольких слоев пигментированной пленкообразующей дисперсии ( краски) через распылительный машины с финальным нанесением защитного слоя. Максимальная толщина покрывной композиции, определена утвержденными стандартами и не может превышать 30% от общей толщины самой кожи . Так как природный рисунок на данном типе частично или полностью отсутствует, характерная мерея формируется тиснением искусственной текстуры . Нарезка текстуры производится на плоскостных прессах, что способствует равномерному распределению давления на кожу, при температуре 65-85гр. в итоге получается идеальный, ровный, гиперреалистичный рисунок.

В зависимости от требований того или иного автопроизводителя, искусственная текстура может иметь разнообразный рисунок от практически гладкой smooth leather до ярко выраженной фактурности, что порой мало соответствует природному, естественному " лицу" кожи. Пигментированный ( крашенный) тип, имеет высокую устойчивость к комплексному действию различных факторов в процессах эксплуатации автомобиля. К основным достоинствам данного тип, можно отнести повышенную стойкость к истиранию, которая обеспечивается за счёт объёмного и прочного поверхностного отделочного слоя а так же сопротивляемость действию различных проявлений светопогоды ( УФ -излучению, температуры, влаги, кислорода, озона и др.). К положительным моментам так же стоит отнести : устойчивость к многократным изгибам, достаточно высокий предел прочности при растяжении, легкость и относительная простота ухода, и т.д. Минусами пигментированного типа кожи являются низкие показатели паро-и воздухо-обменных характеристик, снижение упруго-пластичных свойств, несколько не естественный, по сравнению с иными типами кож, внешний вид.

Названия нат.кожи в автомобилях, могут носить различные названия: Nappa, Valcona, Nevada, Dakota и т.д. однако ценность для покупателя/владельца и своеобразный повод для гордости автопроизводителя, состоит в типе используемой кожи в отделке интерьера.
Автопроизводитель в описании комплектации модели, отражает использование в отделке того или иного типа кожи . В расшифровке комплектации каждого автомобиля, если нет отметки и указания на полуанилиновую кожу ( semi-aniline leather), то стоит понимать, что в этом авто использована пигментированный ( крашенный ) тип кожи.
Выводы:
— В основе своей, кожевенная промышленность, является переработкой побочных отходов мясной отрасли и от состояния этих отходов, в данном случае шкур, зависит качество готовой кожи.
— Полуанилиновый тип кожи, ограничено используется в интерьере автомобилей, так как и сырье и способ изготовления стоят дорого. Не каждый автопроизводитель может сохранить высокую покупательскую способность своей продукции, добавив в ее стоимость несколько десятков тысяч условных единиц за счет высококачественной кожи. В дополнение стоит отметить, что по мимо автомобильного сектора, есть обширный рынок мебели, одежды, кожгалантереи, где очень высок спрос на качественный кожевенный материал, что собственно отчасти объясняет стоимость полуанилиновой кожи.
— В подавляющем большинстве в автомобилях используют пигментированный тип кожи . Эта доступная, честная, натуральная кожа хорошего качества с продолжительным сроком службы . Выбор типа кожи автопроизводителем, определяется целью, запросами, стоимостью, жизненным циклом автомобиля и рядом других объективных факторов.

Читайте так же:
Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом

В заключении небольшая подсказка, которая может помочь определить какой из существующих вообще типов кожи перед Вами

Кожаный салон автомобиля – все характерные особенности

Многие считают, что кожаный салон автомобиля – это престижно, и в какой-то степени правы, однако сегодня подобную обшивку может позволить себе владелец любого автомобиля.

  • Так ли хорош кожаный салон автомобиля?
  • Кожа для салона автомобиля – правила ухода
  • Восстановление кожаных сидений авто как разумная экономия

Так ли хорош кожаный салон автомобиля?

Транспортное средство может быть не менее уютным, чем квартира или дом, правда, ограниченное пространство не предусматривает всего того, что предлагает вам жилплощадь. Параллелей можно провести сколько угодно: шкура у камина и меховые чехлы на сидениях в машине, обтянутый велюром диван и обшитые твидом места в транспорте, кожаное кресло и кожаный салон автомобиля. Последний вариант еще недавно был статусным, а сегодня – просто модный. Даже самая дешевая легковушка может преобразиться, если сменить тканевый антураж на натуральную кожу. Главное, не пытаться сэкономить за счет заменителей, поскольку это не только испортит вид, но и окажется признаком отсутствия вкуса.

Итак, в чем же преимущества рассматриваемого нами материала? В первую очередь, износостойкость, общепризнанно кожа является очень прочным материалом, а значит, при должном уходе обшивка прослужит длительное время. Эстетический вид – тоже немаловажное качество, например, тканое покрытие сидений автомобиля со временем выцветает, на нем образуются складки, а кожа всегда выглядит, как новая. Еще одно свойство – немаркость, упавшая на ткань помада оставит на ней плохо удаляемый след, а с кожи сотрется в момент. Негорючесть же защитит салон от случайно упавшей на обшивку сигареты.

Однако есть и отрицательные стороны. При низких температурах коже свойственно замерзать, она теряет гибкость и становится похожа на гибкое стекло, причем очень холодное и медленно прогревающееся. При высоких температурах возникает обратный эффект, на обшивку из рассматриваемого материала сесть так же неприятно, как на горячую сковороду. Еще один недостаток – при частом трении по коже сидений одеждой появляются лоснящиеся участки, со временем превращающиеся в явственные потертости.

Кожа для салона автомобиля – правила ухода

Именно перечисленные выше перегревы и сильные охлаждения могут привести к тому, что обшивка вашего модного салона в транспортном средстве покоробится и станет совершенно непрезентабельной. На этот случай необходим климат-контроль, чтобы быстро выравнивать в автомобиле стабильную температуру. Гараж должен быть утепленным, на морозе и жаре транспорт надолго оставлять не желательно, если вы не хотите, чтобы вам вскоре понадобилась новая кожа для салона автомобиля.

Чтобы материал дольше оставался мягким и выглядел солидно, ему необходим должный уход, по сути, салон автомобиля требует не меньше внимания, чем женщина. И уж, конечно, никак не меньше нуждается в косметических средствах. Например, очень полезен состав для защиты обшивки от прямых солнечных лучей, которые со временем вызывают рассыхание кожи. Также для этого материала выпускаются специальные смягчающие кремы. Однако следует учитывать, что средства, делающие кожаный салон мягким и уютным, несовместимы с маслами, которые придают блеск и презентабельность с сопутствующим прилипанием одежды к сиденьям.

Втирая крем в кожу салона, необходимо проследить, чтобы основная часть косметического средства впиталась, а остатки удалить мягкой ветошью, иначе высыхание состава на поверхности приведет к ее стягиванию и деформации.

На фото - кожаный салон автомобиля, infosmi.net Фото - кожа для салона автомобиля, peretjazhka-salona.ru Фото кожаного салона автомобиля, zavedi.ru На фото - восстановление кожаных сидений авто, autoshcool.ru

Восстановление кожаных сидений авто как разумная экономия

Настал момент, когда обшивка салона не выдержала испытания временем. Появились небольшие порезы, потертости, тот самый «лоск», о котором говорилось выше. А пассажирское сидение оказалось подпалено сигаретой, выпавшей из чьих-то разжавшихся в дреме пальцев. Восстановление кожаных сидений авто до недавнего времени было невозможно, за исключением покраски.

Сегодня существует немало синтетических средств, полностью восстанавливающих внешний вид интересующего нас материала. В частности, есть специальные пасты, которые намазываются на порезанную или растрескавшуюся поверхность после небольшой очистки и обезжиривания, а при высыхании превращаются в тонкую пленку, полностью имитирующую кожу.

Есть также довольно бюджетная жидкая кожа, но с ее помощью можно «залечить» только совсем небольшие порезы и потертости. Во-первых, в наборе емкости очень маленькие (7 цветов), во-вторых, при застывании смесь напоминает натуральный материал только отчасти, именно поэтому ею хорошо маскировать незначительные дефекты. Потертости и «лоск» прекрасно устраняются путем покраски, которая осуществляется в несколько слоев, с просушиванием после их нанесения в течение часа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию